Коллекция развивашек для развития мелкой моторики
1. Игра своими руками для детей из коробки и трубочек
Очень легко сделать своими руками за 10-20 минут.
Материалы: коробка из-под обуви и набор трубочек.
Сделайте отверстия на дне коробки и раскрасьте их разноцветными маркерами по цвету трубочек.
Готово! Развивашка для малышей готова! Ребенок будет с удовольствием играть каждый день по 20-40 минут в день, развивать мелкую моторику, запоминать цвета и знакомиться с новыми предметами.
2. Игра-развивашка для малышей 3-4 лет
Легко сделать своими руками.
Материалы: разноцветные крышки от бутылок и карточки.
Сделайте карточки с кружочками определенных цветов. Теперь на каждой карточке нужно разложить крышки по цвету. Если у вас 2 ребенка, играйте на время и обязательно поощряйте выигравшего и поддерживайте проигравшего малыша.
3. Развивашка для малышей 2-4 лет своими руками
Время на изготовление — 10-15 минут.
Материалы: цветная бумага, альбомные листы, клей, канцтовары.
Нарисуйте или наклейте кружочки разных цветов на бумажном листе. Сделайте полоски из бумаги разных цветов. Готово! Дети должны наклеить концы полосок в кружки, подходящие по цвету.
4. Игрушка Лабиринт для развития моторики
На листе А4 или картоне нарисуйте или наклете лабиринт. Раскрасьте. Теперь ребенок своими пальчиками должен дойти до конца лабиринта. Дети очень любят эту игру!
5. Игра для малышей из трубочек
Материалы: трубочки и основание от рулона туалетной бумаги.
На основании валика туалетной бумаги сделайте кружочки по размеру трубочек. Готово! Получается за 7-10 минут! Теперь малыш должен вставить трубочки от отверстия валика. Развиваем мелкую моторику и учим цвета.
5. Игра своими руками из прищепок и коробки
Сегодня строим домик из прищепок. Каждая стена должна быть определенного цвета. Ребенок должен прицепить прищепки по сторонам коробок определенных цветов. Развиваем внимательность, логику, мелкую моторику и хорошо проводим время!
6. Развивашки с палочками, повтори рисунок
Нарисуйте на бумаге образцы, что должен сложить ребенок из палочек. Игра развивает не только подвижность пальчиков, но и логическое мышление.
6. Игра настолка своими руками «Лабиринт»
Сделайте лабиринт из материала или бумаги, как показано на рисунке. Можете, кстати, нарисовать лабирит самостоятельно яркими красками или фломастерами. А теперь малыш должен провести через этот лабиринт шарик, мелкую игрушку, пуговку. Очень увлекательная развивашка на моторику, логику, мыслительный процесс.
8. Самодельная игра-развивашка из макарон-трубочек
Простая игра, когда не знаешь чем занять ребенка. Наклейте на листе крупные макароны и провденьте веревочку. Ребенок должен вдеть шнурок в макароны, чтобы получился красивый рисунок. Можете заранее нарисовать схему для малыша, по которой нужно вдевать шнурок. Эта игра веселая, займет малыша более, чем на 20 мин. Развивает логику, мелкую моторику, хватательный навык.
9. Развивашка на моторику пальчиков для малышей
Сделайте аппликацию божьей коровки или яблочка, как показано на рисунке. Наклейте к изображению пробки как на фото. Теперь малыш должен украсить фото, провдев шнурок в эти пробки-завитушки.
10. Игра-развивашка для детей 3, 4, 5 лет на изучение букв.
Сделайте обозначение букв на прищепказ и коробке, как показано на фото. А теперь ребенок будет искать соответсвие букв на коробке среди прищепок. Когда он найдет нужную букву, пусть он назовет ее. Вы также можете использовать эту развивашку на изучение слогов. Напишите на коробке слоги и малыш будет искать нужные буквы и читать слоги.
Подвижные развивашки для детей 3-4, 5-6 лет
11. Подвижная развивашка «Разложи игрушки в круги»
Дети должны на время, кто быстрее разложить предметы по кружочкам на полу. Это могут быть круги, нарисованный или наклеенные из ленты овалы. Эти игры подойдут для проведения конкурсов на детском дне рождении.
12. Подвижная игра-развивашка «Следы»
Детям очень нравится подвижные игры, поэтому вы можете сделать- вырезать разноцветные следы и наложить их на полу или на земле на улице. Ребенок должен повторить то, что указано на следах. Веселая игра на развитие подвижности и мышления.
13. Подвижная разввашка «Закинь кольцо»
13. Подвижная игра-развивашка «Разложи предметы по цвету».
Подготовьте игру, как показано на рисунке. Теперь ребенок должен разложить предметы по разноцветным квадратам в соответствии с цветом. Интересная инра на изучение цветов.
14. Игра-развивашка с кубиком
Нарисуйте классики на полу или на земле. У каждого ребенка должна быть своя дорожка. Теперь бросайте кубик и по выпавшему на кубе фигуре, ребенок должен передвигаться по совей полосе.
«Угадай звук в слове»
Следующий учебный материал предназначен для детей старшей группы детского сада. Ребенок, глядя на первую картинку, должен назвать букву, на которую начинается слово. Дальше следует ряд из трех изображений предметов. Проговорив их названия вслух, ребенок должен определить наличие данного звука в этих словах.
На пособии под каждым рисунком есть пустой кружок, где ставится галочка, если заданный звук присутствует в слове. Это упражнение очень полезно не только для выработки произношения, но и для развития фонематического слуха, внимания. Картинки можно нарисовать самостоятельно или вырезать из старых книжек.
Часть 4. Пословицы и поговорки о хлебе. Развиваем речь – рассуждение
Попросите ребенка (в возрасте 5 лет и старше) объяснить, почему так говорят, почему люди придумали эту пословицу. Это задание развивает у ребенка умение доказывать свою точку зрения, то есть речь – рассуждение.
Детям 6- 7 лет и старше можно дать задание сложнее – «найди 5 доказательств того, что эта пословица о хлебе верна». Лучше всего выполнить это речевое упражнение в игре. Моя любимая игра, которую обожают мои маленькие ученики – игра в «Мост»
- Нарисуйте мост через речку на листе бумаги. Мостом будет дорожка из 5 прямоугольников . Каждый прямоугольник равен по размеру сторонам кирпичиков из строительного набора.
- Задача ребенка или группы детей – перебраться на другой берег реки. А для этого нужно подобрать 5 доказательств – ответов на вопрос: «Почему так говорят?»
- Дайте ребенку 5 кирпичиков из строительного набора. Каждый кирпичик в игре будет накладываться на прямоугольник моста, поэтому должен быть абсолютно одинакового размера с ним.
- Ребенок начинает подбирать доказательства. Вы помогаете ему наводящими вопросами, или наоборот задаете проблемные провоцирующие вопросы. Например: « Разве хлеб всему голова? Вода всему голова! Без нее человек не проживет. А без хлеба жить можно!» Как только ребенок подобрал доказательство своей точки зрения – точный аргумент – мы кладем на мост кирпичик. Один шаг пройден. А еще почему так говорят? Найди еще другие доказательства!
Полезные советы из моего практического опыта проведения этой игры с пословицами и поговорками:
- Некоторым детям потребуется не просто нарисовать мост, а придумать целую историю о том, зачем нам надо через него перебраться и выполнить это задание. Например, мы в игре идем кого-то спасать или искать волшебное письмо или в гости к другу или отправились на поле смотреть, как растет хлеб.
- Можно построрить мост из 5 кирпичиков по 1 пословице. А можно нарисовать длинный мост из 15 кирпичиков (и использовать 3 пословицы). Второй вариант хорошо подходит для группы детей.
Пословицы для игры с детьми по теме «Хлеб»:
— Хлеб – всему голова! (Что значит «голова»? – главный. Почему хлеб всему главный?). — Доплясались, что без хлеба остались. (Детям сложно понять переносный смысл слова «доплясались», поэтому здесь лучше использовать прямой смысл – если плясать и не работать, то хлеба не вырастишь). — Хлеб – батюшка, вода – матушка. — Хлеб – дар божий, отец, кормилец. — Хлеб да соль, и обед пошел. — Будет хлеб — будет и песня. — Рожь поспела — берись за дело. — Много снега — много хлеба.+
Еще о хлебе Вы можете найти интересные материалы для занятий и игр с детьми в статьях рубрики «Мир вокруг нас»:
1. Интереснейшую статью в картинках «Детям о профессиях. Кондитер». Из нее Ваши дети узнают:
- кто печет булочки? чем отличаются профессии повара и кондитера?
- какие бывают булочки и пироги?
- как работает кондитерский цех?
Вы совершите настоящее видеопутешествие в цех, в котором выпекают булочки. А также Вы получите серию развивающих игр с детьми в картинках!
2. Осенние традиции на Руси — уборка хлеба, проводы перелетных птиц и не только. Осень — златопряха.
Еще материалы по ознакомлению детей с профессиями Вы найдете в статье «Детям о профессии пожарного: познавательные рассказы в картинках, игры, развивающие задания».
До новых встреч на «Родной тропинке»!
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей». Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Предлагаемый проект рассчитан на дошкольный возраст.Сформировать у детей представление о ценности хлеба.Вместе с ребятами мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции. Основным методом является исследовательская работа, в ходе которой дети сами проводят исследование, с помощью взрослого обрабатывают результаты и представляют их в виде рисунков, фотографий, презентаций. Осуществляя проект, участники учатся пользоваться различными источниками и способами получения информации. В ходе работы над проектом формируются коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Самодельная дидактическая игра по автоматизации звуков «Дорога приключений»
Цель: закрепление и доработка навыка правильного произношения усвоенных ранее звуков.
Задачи: развитие слухового и зрительного внимания, восприятия; развитие зрительно-моторных координаций, ориентировки в пространстве; расширение словарного запаса
Материал: большая пустая коробка из-под конфет, вырезанные картинки из старых открыток и журналов, картинки с закрепляемым звуком.
Самодельная дидактическая игра для автоматизации звуков
Описание работы с пособием:
Ребенку предлагается отправиться в путешествие. По дороге он будет открывать волшебные двери и выполнять задания. Если все будет сделано правильно, то в конце путешествия он получит маленький сюрприз.
В конце путешествия ребенок получает маленький приз
Например, для автоматизации звука «р» можно взять маленькую машинку. Ехать по дороге, имитируя звук мотора р-р-р-рррр, подъехав к двери, открыть ее и произнести названия картинок. За последней дверью ребенок находит сюрприз – это может быть конфетка, картинка и др.
Игры для возраста 4-7 лет
Сенсорные игры с крупами не теряют актуальности и в старшем дошкольном возрасте. Теперь задания усложняются и требуют проявления смекалки, логики, воображения.
- Бусы из макарон. Макароны с отверстием нужно нанизать на нитку или ленту – сделать бусы для мамы. Хорошо использовать несколько видов макарон. По желанию их можно раскрасить гуашью.
- Аппликация «зимняя сказка». На плотной бумаге (картоне) темного цвета нужно нарисовать клеем ПВА снеговика, облако, точки (снег), елку. После каждой нарисованной фигуры сверху необходимо сыпать манную крупу, а остатки стряхивать.
- Составь пару. 5-7 видов круп следует отварить – буквально по 2 столовые ложки. Дальше в чашки насыпаются крупы, а рядом в тарелочки – каши. Ребенок должен найти пары, опираясь на внешний вид, запах, вкус.
- Изучаем цифры и буквы. Из фасоли, макарон, гречи на распечатанном контуре нужно выложить цифры: 1, 2, 3 и т. д. То же самое ребенок проделывает с буквами.
- В поисках сокровищ. В большое количество манной крупы следует спрятать драгоценности – монетки, стразы, бусины, маленькие машинки, колечки. Нужно отыскать все сокровища. Хорошо в нее играть вместе с другими детьми.
- Угадай крупу на ощупь. Ребенку завязывают глаза и ставят перед ним разные крупы в чашках. Он должен верно определить, где какая, и произнести названия.
- Сенсорная коробка «Огород и ферма». Вместе с малышом в большом пластиковом контейнере можно сделать огород из гречки, пастбище из зеленой чечевицы или окрашенного риса, поставить забор, фигурки зверей, насыпать им корм (из разных круп). Играть можно по-разному: сажать в огород овощи из пластилина, кормить животных, выгонять на пастбище, находить лишний предмет (дикое животное, фрукт), считать предметы и т. д.
У игр с крупой есть масса достоинств. Они увлекательные, не требуют вложения денег, подходят для коллективных занятий, например, в детском саду. Работа с крупинками способствует развитию мелкой моторики, воображения, речи и многого другого. Выберете игру по возрасту или придумайте свою – и получите вместе с малышом и пользу, и удовольствие!
Как вводить пюре для детей Тема
Детское пюре Тема вводится так же просто, как и блюда, приготовленные в домашних условиях.
- Овощи. Начинают введение прикорма малышей 6-месячного возраста с перетертых овощей. Лучшим продуктом для первого знакомства с новой пищей является кабачок или тыква, они содержат большое количество питательных веществ. Начинают с одной чайной ложки нового блюда в начале кормления. Если на следующий день не проявилась аллергическая реакция или расстройство работы кишечника, можно довести объем прикорма до 150 гр.
- Фрукты. Детские врачи утверждают, что до годовалого возраста ребенок не нуждается в обязательном употреблении фруктов. Они могут быть причиной аллергических проявлений у малыша. Зеленое яблоки и груша – это те фруктовые сладости, которые можно предложить карапузу в пюрешках в первую очередь.
- Мясные и мясорастительные. Лучшим временем для знакомства с блюдами из мяса можно считать возраст от 6 до 8 месяцев. Грудничок в этот период активно нуждается в белках, железе и калии, которые содержатся в мясе. Концерн Тема изготавливает свои пюре из легкоусвояемых видов мяса: крольчатина, индейка, цыпленок. В первый раз советуем смешать мясо с привычными для малыша крупами или грудным молоком.
- Перед употреблением пюре выкладывают в детскую посуду и разогревают на водяной бане или в микроволновке до нужной температуры. Повторно разогревать остатки такой пищи не стоит.
Развивающие задания в картинках для старших дошкольников. Подготовка к школе
Задание №1
Найди предметы, в названиях которых есть буква А.
Задание №2
Среди цифр скрываются буквы. Отыщи их и обведи красным карандашом. Назовите эти буквы.
Задание №3
Обведи согласные буквы синим карандашом, а гласные – красным.
Задание №4
Сколько слогов в каждом слове?
Задание №5
Какие буквы спрятались за книжками? Допиши их.
Задание №6
Соедини слоги так, чтобы получились слова.
Задание №7
Зачеркни лишние слоги, и ты получишь названия животных, которые изображены на картинках.
Задание №8
Соедини линиями названия времён года и месяцев, которые относятся к этим временам года.
Задание №9
Составь их этих букв как можно больше слов. В этом тебе помогут картинки.
Задание №10
Прочитай эти предложения, сначала слева направо, а потом справа налево.
Задание №11
Посмотри на картинки и впиши в клеточки нужные слова – предлоги.
Задание №12
Кто что делает? Посмотри на картинки и впиши в пустые клеточки нужные слова – глаголы.
Задание №13
Допиши буквы.
Задание №14
Раздай названия цветам.
Задание №15
Двигаясь по лабиринту, собери буквы и прочитай пословицу.
Задание №16
Посмотри на картинки и впиши в клеточки названия предметов.
Задание №17
Прочитай скороговорки.
На дворе – трава, на траве дрова.
Не руби дрова на траве двора.
Сшит колпак не по-колпаковски.
Надо его переколпаковать,
перевыколпаковать.
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.
Задание №18
Отгадай загадки. Отгадки впиши в пустые клеточки.
Серый, зубастый по лесу рыщет – добычу ищет (волк)
Горячий – ворчит,
а холодный – молчит. (самовар)
По полю ползёт, борону везёт. (трактор)
Задание №19
Разгадай кроссворд
1. Птица, которая поёт красивее всех.
2. Домашнее животное, которое охотится на мышей.
3. Любимое лакомство собаки.
4. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Как назвать эти дни одним словом?
Задание №20
Найди похожие слова и соедини их линиями.
Задание №21
Найди в каждом ряду лишнее слово.
Попробуй объяснить, почему оно показалось лишним.
Задание №22
Замени в словах по одной букве, и ты получишь новые слова.
Задание №23
Правильно расставь буквы в словах.
Задание №24
Разгадай кроссворд и прочитай слово, которое получилось в столбике.
Задание №25
Разгадай ребусы. Отгадки впиши в клеточки.
Задание №26
Пропало несколько листов календаря. Впиши названия недостающих дней недели в пустые клеточки.
Задание №27
Что означают эти выражения?
Задание №28
Подбери к каждому слову пару по образцу.
Задание №29
Найди в рассказе ошибки, исправь их и прочитай текст без ошибок.
Маша и Илья ходили на речку. Там они купались, загорать, играть в мячу. Потом дети пошли домой. По дорога они рассказывали смешные историями.
Задание №30
Рассмотри картинку, а потом выразительно прочитай стихотворение.
На плетень взлетел петух.
Мы бежали во весь дух.
Он такой суровый,
Гребешок пунцовый,
Шпоры жёлтые блестят,
Крылья в воздухе свистят…
Насмешили! Ха-ха-ха!
Испугались петуха!
Речевые игры с дошкольниками по теме «Как выращивают хлеб?»
Как правильно проводить речевые игры с детьми?
Совет 1. Все речевые игры нужно объединять вокруг одной выбранной темы (хлеб, одежда, посуда, мебель или любой другой). И посвятить этой теме несколько дней или неделю. Такое объединение игр в тематические комплексы намного более эффективно, чем разрозненное выполнение речевых упражнений по разным темам.
Приведу пример.
Успешный способ: знакомим детишек с тем, как выращивают хлеб и тут же проводим речевые игры о хлебе, придумываем сказки по этой теме, играем в игры – инсценировки о хлебе, рисуем хлеб и при рисовании обсуждаем его форму, цвет, вкус, запах.
Неэффективный способ: поговорили утром о хлебе, после этого сделали словарное упражнение про одежду, после дневного сна сделали грамматическое упражнение про овощи, а вечером сочинили сказку про мебель. Это путь в «никуда» — затрат море, результата — мизер.
Чем объясняется эффективность тематического способа объединения речевых упражнений? Связано это с тем, как «живет» в нас язык. Дело в том, что все слова в языке объединяются в определенные группы по темам («семантические поля»). И именно из этого «поля» мы и «достаем» нужные слова, когда в них есть потребность в жизни. Поэтому наше «поле» надо сначала наполнить словами, взрастить «урожай», возвращаться на поле и «питать» всходы, то есть закреплять вчерашние результаты ребенка. И только когда «поле» засеяно, урожай уже растет, наше «поле» не будет требовать больше особого внимания. И можно переходить к другому «полю», т.е. другой теме. Если мы будем «бегать по разным полям одновременно», то ни на одном «поле» не получим хорошего «урожая», то есть стойкого успеха ребенка :).
Совет 2. Не нужно перегружать малыша. Достаточно 1 речевой игры на 5 минут. Заканчивать игру нужно тогда, когда ребенок еще хочет продолжить в нее играть.
Совет 3. Не бойтесь ошибок! Скорее всего, в первый раз у малыша будут ошибки в речевых играх. Но ведь игры для того и нужны, чтобы малыш шел вперед! А значит, ошибался, пробовал, искал новые способы, учился, развивался, решал новые задачи. Решая старые знакомые задачи без ошибок, мы не идем вперед, а стоим на месте. Поэтому не бойтесь ошибок детей и поощряйте словотворчество малышей. Помните, что не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Совет 4. Стимулируйте словотворчество малыша (придумывание им слов типа «хлебник», «намакаронился» и т.п.) Словотворчество очень полезно и нужно для развития детей. В словотворчестве (придумывании новых слов) малыш играет с языковыми конструкциями – и это настоящая школа развития интеллекта и речи, формирования у малыша языкового чутья, очень нужного в жизни для освоения не только родного, но и иностранных языков!
Во всех играх давайте как можно больше простора для словотворчества: «А как еще можно назвать? Ты чуть-чуть не угадал! Давай еще попробуем». Не спешите сами давать правильный ответ, ведь мы хотим развить у ребенка языковые способности, а не заучить с ним новые слова.
Совет 5. Если ребенок ошибся, исправьте его, но никогда не подражайте малышу и даже в шутку не повторяйте за ним его грамматические ошибки. Ребенку нужно слышать грамотную речь взрослых – это та питательная развивающая среда, в которой он идет вперед и осваивает новые ступеньки речевых умений, развивает языковые способности.
Совет 6. Речевая игра – это не проверка речевых умений и не диагностика развития ребенка, а занимательное развивающее занятие взрослого и ребенка. Проводите игры с радостью, с творчеством, с задором – и ребенок сторицей отдаст Вам всё вложенное в игру. Придумывайте свои варианты, интересные ребенку, творите!
Как обмолачивали зерно?
Жатва заканчивалась к середине августа. Колосья, связанные в снопы, увозили с поля для просушки. Для этого использовали:
- Овин – представлял собой хозяйственную постройку, в которой помещалось до 500 снопов. Сооружение состояло из ямы с печью без трубы и верхним ярусом для складирования снопов.
- Ригу – постройку, большую по размерам, чем овин. Она была оснащена печью. В ней можно сушить одновременно пять тысяч снопов.
После того как зерно просушили, снопы везли на гумно (участок на земле, огороженный забором). Здесь его хранили, обмолачивали. Это была самая тяжелая работа. По снопам ударяли молотилом, пока в колосьях не останется ни одного зернышка. Обмолотом не всегда занимались сразу. Эту работу можно было выполнять осенью и даже с наступлением зимнего периода. Обмолоченное зерно нужно было провеять. Для этого человек стоял на ветру и ворошил его лопатой. Затем зерно везли на мельницу для перемалывания на муку, из которой хозяйки пекли хлеб, который на Руси всегда считался сокровищем всего народа. Вот почему в нашей стране к хлебу относятся с уважением и почитанием.
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/615414/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-integrirovanogo-zanjatija-kak-vyraschivayut-hleb.html
http://fb.ru/article/384718/kak-vyiraschivayut-hleb-posadka-i-uhod-za-zernovyimi-kulturami
Способы уборки урожая
Это агротехническое мероприятие для зерновых культур осуществляется двумя способами:
- Прямым комбайнированием. Это самый эффективный способ уборки. Проводится при влажности зерна 14-17 %, а также в том случае, когда 95 % всех растений достигли зрелости.
- Раздельным (двухфазным) способом. Так осуществляется уборка засоренных и созревающих в разное время хлебов.
- Трехфазным методом, при котором злаки скашивают в валки, подбирают их со всего поля и транспортируют в специально оборудованные помещения для дальнейшего обмолота. Но этот способ используется редко из-за отсутствия машин.
хлеб Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#35796792 — Freshly baked bread in rustic setting on wooden table
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50417985 — large bread isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45323853 — fresh bread and wheat on the wooden
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55317386 — Baker man holding rustic organic loaf of bread and wheat in hands..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55317399 — Rustic bread and wheat on an old vintage planked wood table…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55317387 — Baker man holding rustic organic loaf of bread in hands — rural..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#57142104 — Top view of cereal bread, ears of wheat and different seeds isolated..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45325668 — fresh sliced bread and wheat on wooden board isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#17529848 — Composition with bread and rolls in wicker basket isolated on..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50609620 — Close-up on traditional bread on wooden board
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50236761 — making bread — vintage — old bakery
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55317555 — Different kinds of bread rolls on black chalkboard from above…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42303532 — Extreme clos-up of rustic Italian bread, isolated on background..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#66038720 — freshly baked bread isolated on white background, top view
Похожие изображения
Игра «Из чего сделано» для ознакомления детей с окружающим миром
Дидактическая игра «Что из чего сделано» подходит для занятий в детских садах и дома. Она знакомит дошкольников с основными физическими свойствами предметов, учит выявлению и обобщению объектов по материалам, из которых они изготовлены. Занятие предназначено для детсадовцев старшей и средней группы, развивает память, концентрацию внимания, логическое мышление.
Игра «Из чего сделано» Есть несколько вариантов увлекательного занятия для дошкольников, для каждого нужно подготовить игровой материал.
Цель дидактической игры «Что из чего сделано» – совершенствование представления об окружающих предметах, о материале, из которого они изготовлены.
Игра «Что из чего»
Задачи:
формирование представления о создании и физических характеристиках объектов окружающего мира; знакомство с продукцией, производимой руками человека; формирование представления о назначении разных вещей и значимости человеческого труда; развитие любознательности, расширение кругозора и словарного запаса по теме «Предметы»; обучение навыку сравнения, определения причинно-следственных связей; улучшение памяти, концентрации внимания, речевых навыков, способности логически мыслить; воспитание навыка коллективной работы, взаимодействия с окружающими.
Вариант 1 Для игры необходимо сделать коробочки, подписанные «Металл», «Резина», «Бумага», «Древесина», «Пластик», «Шерсть», «Мука», «Стекло», а также вырезать квадратные картинки, изображающие предметы и продукты, изготовленные из перечисленных материалов.
Играть могут несколько воспитанников или один ребенок. Воспитатель задает наводящие вопросы. Например: «Что сделано из муки?». Игрок выбирает картинки хлеба, печенья, кекса, макарон, пирога и прочие, кладет в соответствующую коробочку.
Что случится с организмом, если съедать горсть орехов каждый день Что случится с организмом, если съедать горсть орехов каждый день Читать далее В сети появились самые честные фото Долиной: это кошмар В сети появились самые честные фото Долиной: это кошмар Читать далее Пенсию лучше сразу снимать с карточки, и вот почему Пенсию лучше сразу снимать с карточки, и вот почему
Вариант 2 Для игры нужно сделать вместительные коробочки с крышками, подписать «Металл», «Древесина», «Пластик», «Резина». Также найти небольшие предметы, изготовленные из этих материалов: пуговицу, воздушный шарик, катушку от ниток, ластик, ложечку и прочее. Задача детей – распределить предметы по коробочкам правильно.
В процессе игры можно экспериментально определять физические свойства вещей. Пусть дети их потрогают, попробуют погнуть, поцарапать.
Предметы
Вариант 3 Для игры нужно подготовить игровое поле, разделенное на 4 сектора разных цветов: «Металл», «Древесина», «Стекло», «Пластик». В каждом секторе нарисовать пустые ячейки. Также сделать соответствующие размеру ячеек картинки, изображающие объекты, сделанные из перечисленных материалов.
Участники делятся на 4 команды по секторам. Педагог раскладывает картинки лицевой стороной вниз. Дети поочередно берут карточки. Если картинка совпадает с сектором команды, кладут на ячейку, если нет, возвращают на место. Побеждает команда, которая первой заполнит все ячейки своего сектора.
Еще можно поиграть в вопросы. Педагог кладет карточки лицевой стороной вниз. Каждый участник поочередно берет картинку, показывает остальным, задает вопрос. Например: «Кружку делают из резины?» или «Из чего сделана мебель?». Каждый игрок отвечает. Ответившие неверно получают штрафной значок. Победителем оказывается игрок, проштрафившийся наименьшее число раз.
Из чего сделана мебель
Из чего изготавливают посуду