Игры и конкурсы для компании подростков

Слайд 9Игра «Волшебный обруч»Описание упражнения. Участники встают в тесный круг. Каждый поднимает

на уровень плеча руку с вытянутым вперед указательным пальцем.Указательные пальцы создали внутренний круг. На него ведущий опускает обруч и говорит: «Итак, обруч-строптивец покоится на ваших вытянутых указательных пальцах. Я прошу следить за тем, чтобы пальцы не сгибались, не захватывали обруч «крючком»…»Задание: не прерывая контакта обруча с пальцами, опустить его на землю. Чтобы добиться успеха, вам потребуется согласовать свои действия. Вы увидите, что обруч-упрямец будет пытаться взмыть в небо, как надутый гелием шарик, или пытаться «отклеиться» от ваших пальцев и проявить характер. Всякий раз мы будем возвращаться к исходному положению, пока команда не положит волшебный обруч на землю.Психологический смысл упражнения. Приобрести навыки тактического планирования

Советы родителям

Ребенок, обладающий лидерскими качествами, не всегда вызывает наибольшее количество осложнений в воспитании, но во многих случаях эти черты могут быть связаны с бунтом и отсутствием дисциплины. Они не должны быть избалованными, грубыми или жестокими, но их поведение должно быть осмысленным и самостоятельным. Этими детьми обычно являются те, кто с трудом реагирует на просьбы родителей и развивается независимо от семейных норм, даже если они не совсем непослушны.

Есть еще несколько способов определить, какие лидерские качества присутствуют или могут быть развиты у ребенка:

  • Сопоставить интересы ребенка с возможностями лидерства.
  • Поискать примеры лидеров в местном сообществе или в новостях, чтобы обсудить с детьми. Если возможно, пригласить их, чтобы рассказать о своей работе.
  • Поговорить о том, какие существуют типы руководящих ролей.

Развитие лидерских качеств у детей — отличный способ гарантировать им хорошее будущее и неважно, в каком возрасте начинать этим заниматься. Развитие лидерских способностей очень полезно т.к

оно укрепляет самооценку ребенка, формирует умение взаимодействовать с другими людьми, делает ребенка более успешным.

Дети и подростки часто чувствуют давление со стороны своих сверстников и понимают, насколько их ценят в том или ином обществе

Многие дети развивают негативное поведение, чтобы привлечь внимание

Выражайте своему ребенку уважение, формируйте понимание того, как важно быть собой, настоящим, искренним. Лидеры требуют сочувствия и социальной вовлеченности, но в то же время они должны иметь свои собственные моральные ценности и убеждения, которые делают их достойными людьми, достойными всеобщей признательности

Лидеры требуют сочувствия и социальной вовлеченности, но в то же время они должны иметь свои собственные моральные ценности и убеждения, которые делают их достойными людьми, достойными всеобщей признательности.

А стоит ли игра свеч?

Черты лидера могут быть заложены и развиты в ребёнке с самого детства. Но ни в коем случае они не будут присущи совсем маленькому карапузу.

Так, например, коммуникабельность и высокая скорость реакции изначально заложены качественными особенностями центральной нервной системы. Но посредством воспитания родители должны направить развитие ребёнка в нужное русло.

По статистике лидерскими качествами обладают не больше 5% населения Земли. Это говорит о том, что если вы будете насильно и слишком активно навязывать малышу определённую модель поведения, при отсутствии у него к тому склонностей, то это вам не доставит никакого удовольствия, а ваше чадо станет более замкнутым.

Если вы предъявляете к ребёнку очень высокие требования, то это станет причиной развития у него неуверенности в себе, раздражённости, комплекса неполноценности.

Поэтому перед тем как начать воспитывать в своём крохе лидерские качества, посоветуйтесь с родными и компетентными специалистами — педагогами, детскими психологами.

Возможно, не стоит задаваться такой целью: «лепить» из малыша лидера и тем самым давить на ребёнка? Несомненно, определённые качества пригодятся ему в повседневной жизни, в большей или меньшей степени. Но! Если он прирождённый лидер, то он им обязательно станет. Если же вашему чаду не суждено стать руководителем огромного предприятия или занимать высокопоставленные посты, вы, конечно, тоже можете развивать в нём лидерские качества: неспеша и ненавязчиво. Только так он будет чувствовать себя нужным и счастливым. И обязательно станет в жизни тем, кем хочет….

Сборник подвижных новогодних игр для компании подростков

Правила игры для подростков «Охота на снежинку»

Сначала нужно привязать каждую снежинку к веревке и прикрепить на поясе участниц таким образом, чтобы она волочилась по полу. Включается музыка, и пары начинают танцевать. Задача мужчин — постараться оборвать снежинки у других пар и не дать оборвать снежинку у своей партнерши. Выигрывает та пара, которая сможет протанцевать весь танец до конца. Поверьте, что эта задача не из легких.

Игры для подростковых компаний «Хитрый узел»

Его расчерчивают на 16 одинаковых клеток, клетки нумеруют. Ведущий приглашает двух игроков, которые становятся в центр квадрата. Затем называет для каждого из них часть тела (участвуют руки, ноги, голова) и номер клетки. Игрок должен указанной частью тела дотронуться до клетки с заданным номером. Проигрывает тот игрок, который не сможет занять очередную позу. Выигравший остается на поле и продолжает борьбу со следующим добровольцем.

Новогодняя игра для большой компании «Третий лишний»

В этой игре чем больше игроков, тем лучше. Ведь все игроки образуют круг, встав парами – лицом к центру круга, второй за спиной первого. Если участников много, то получается огромный круг и почти сплошная стенка из игроков. Бегает одна пара: один убегает от другого. Бежать надо только с внешней стороны круга. Убегающий, почувствовав, что его догоняют, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Но ему надо заскочить внутрь круга и занять место перед первым игроком пары. Тот, кто стал третьим и теперь стал лишним, должен сорваться с места и убегать от погони.

Замена игроков всегда происходит внезапно, тут надо не зевать, если догоняющий игрок близко. Тот, кого догонят, сам становится водящим и теперь должен догонять. Играют дети, пока им не надоест.

Новогодние игры «Гонки с апельсинами»

В игре принимают участие две команды, причем в каждой из них должно быть четное число игроков.

Игроки делятся на две команды. На расстоянии 2—3 м от старта устанавливают 2 стула. Апельсины кладут на пол.

По сигналу ведущего первые игроки своей команды должны поджать правую ногу, поднять ложкой апельсин и на одной ноге проскакать до стула и обратно. За ними то же проделывают остальные.

Важно! Поднимая апельсин с пола, игрок не должен помогать себе рукой или касаться пола второй ногой. Если апельсин упал, то поднимать его можно только ложкой

Передавая эстафету следующему игроку, апельсин и ложку нужно положить на пол. Выигрывает та команда, которая первой смогла выполнить задание.

Новогодняя игра подросткам «Будущие космонавты»

В центр комнаты ведущий ставит стул, кладет на него приз и предлагает принять участие в игре. Участник встает лицом к стулу, затем поворачивается и делает 3—4 шага вперед. Игроку завязывают платком глаза и прокручивают несколько раз вокруг своей оси. Ведущий предлагает забрать приз.

Важно! Игрок должен сделать то же количество шагов, что и в начале игры. Если игроку удается найти приз, он забирает его себе

Если игрок не смог обнаружить приз, приглашается следующий участник

Если игроку удается найти приз, он забирает его себе. Если игрок не смог обнаружить приз, приглашается следующий участник.

Прикольные застольные конкурсы

Когда все гости уже наелись, но уходить еще не хочется, а для танцев и подвижных игр места нет, можно предложить гостям интересные застольные конкурсы.

  • Создай историю. Выбирается буква алфавита и все сидящие по кругу должны придумать историю, в которой все слова начинаются на выбранную букву. Например, если выбранная буква «Д», то составлять историю можно так: «Денис (говорит первый участник) долго (второй) думал (третий) днем…» и т. д. Если круг закончился, а история не пришла к завершению, начинайте круг заново.
  • «У меня в штанишках…» К этому конкурсу готовятся заранее и из газет делают вырезки текста. Они могут быть разного смысла и длины. Эти вырезки складываются в коробку или пакет. Ведущий подходит с этим пакетом к каждому гостю и предлагает вытянуть бумажку. Гость должен сказать: «У меня в штанишках…», а далее прочитать текст из бумажки». Получится смешно и весело.
  • Что у тебя на тарелке? Конкурс следует проводить во время застолья, когда тарелки полные. Ведущий просит всех наполнить свои тарелки и начинает конкурс. Он называет букву, а гости должны на вилке поднять еду, начинающеюся на эту букву, и по очереди озвучить ее название. Те, у кого такой еды не оказалось, выбывают из игры. Далее, называется другая буква, и так, пока не останется человек, у которого на тарелке есть «весь алфавит».
  • Сюрприз. Хозяин, принимающий своих друзей, должен подготовиться к этому конкурсу заранее. Понадобится большая коробка, в нее нужно сложить смешные вещи. Например: детский чепчик, обруч с ушками, лифчик, семейные трусы и на что еще фантазия сработает. В процессе конкурса (его можно проводить и за столом, и во время танцев) эту коробочку-сюрприз передают участники из рук в руки. Когда ведущий скажет «стоп» или прекратится музыка, тот, у кого она в руках, достает из нее любую вещицу и надевает на себя. Коробка идет дальше «по рукам».

Условия формирования лидерских качеств младшего школьника

Определение 1

Лидерские качества – это комплекс психологических свойств и процессов, которые обеспечивают эффективное социальное взаимодействие человека в коллективе, позволяющее ему завоевать приоритетную позицию в нем и достигнуть необходимых ему целей и задач.

К лидерским качествам относится вера в себя, самоконтроль своей деятельности, навыки построения коммуникативных связей, умение убеждать и направлять другого человека, проявлять чувствительность, гибкость и настойчивость.

Формирование лидерских качеств следует начинать с детства. Еще в младшем школьном возрасте необходимо сформировать у ребенка активную жизненную позицию, навыки социального взаимодействия и воздействия на других людей для достижения общих целей и задач в различных направлениях деятельности.

Условиями эффективного формирования лидерских качеств младшего школьника являются следующие:

  1. Развитие организаторских способностей. Необходимо обучить ребенка созданию коллектива, объединению людей для достижения общих целей и задач, реализации интересов. Лидер должен умело сформировать рабочую команду, деятельность которой ориентирована на результат и направить работу команды в верное направление;
  2. Развитие навыков отбора участников в команду. Лидер должен владеть навыками диагностирования способностей будущих участников коллектива. Участники выбираются, исходя из уровня их интеллектуального развития, наличия у них каких-то особенных способностей и личностных качеств.
  3. Развитие способности планировать свою деятельность и детально контролировать ее исполнение. Лидер должен знать все о ведении дел коллектива, выявлять ее недостатки и своевременно их устранять;
  4. Формирование навыков учета тенденций современного развития. Лидер должен обладать навыками и способностями, которые отвечают современным реалиям социального развития и требуются в достижении целей и задач конкретных направлений деятельности. В данное условие входит наличие у лидера таких качеств, как толерантность и целеустремленность.

Лидерские качества у ребенка младшего школьного возраста формируются посредством применения разнообразных методов и приемов, но прежде всего, за счет создания условий для личностной социализации, самореализации, проявления инициативы и формирования активной жизненной позиции.

Яркие примеры

Лучше всего изучать лидерство на примерах. Пожалуй, один из самых ярких лидеров нашего времени – Стив Джобс. Его называют жестким руководителем. Он был очень требовательным и внимательным к деталям, был одержим идеей сделать свои продукты совершенными и заражал этой идеей окружающих.

На примере Стива Джобса определимся с отличительными чертами лидеров. Прежде всего это способность вдохновлять и умение убеждать. Если человек неспособен убедить команду и повести ее за собой, вряд ли его можно назвать лидером. Что нужно, чтобы команда пошла за лидером? Убедить ее, что цель стоит усилий, и что этой цели можно достичь.

Еще одним важным качеством, которым владел Стив Джобс, была способность взять на себя ответственность за собственные решения. Мало того, отвечать нужно не только за свои решения, но и за решения и действия всей своей команды.

Еще три навыка отличали Джобса от многих других – это навык постановки и достижения цели , способность сконцентрироваться на самом важном , а также умение слушать и взаимодействовать с командой

Старайтесь развивать в себе все 5 ключевых навыков Стива Джобса, и вы достигнете успеха, даже если будете уделять их развитию внимание время от времени. Чем больше будете работать над ними, тем выше будет успех

Так считают социальные психологи.

Переписываем сказки

Эту психологическую игру-тренинг можно проводить с подростками, чтобы разбудить в них творческое начало, а также для того, чтобы развить воображение. Все мы знаем классические сказки. Но мало кто задумывается, что у большей части народных сказаний и легенд далеко не счастливый конец. Но ведь всегда приятнее читать историю, которая закончилась хеппи-эндом. Особенно если она нетривиальная. Вот можно и провести интересную игру по написанию таких историй. Заодно ее можно совместить с тренингом по самоопределению. Например, следует выдать детям задание, написать профессию, которую человек выбирает для себя в будущем. А поставьте перед детьми задачу: следует написать история про Красную Шапочку, но при этом сделать так, чтобы главная героиня была пожарным, врачом или инженером. Причем напрямую упоминаться профессия не должна. Ведь написанную сказку еще нужно будет прочитать перед сверстниками, и они должны будут догадаться о профессии вашей мечты. Можно специально делать ответвления, например, если ребенок не решил, кем он хочет стать — поваром или же технологом. От этого сказка сможет стать только более колоритной.

Какие игры подходят для большой компании?

В большой компании можно поиграть и в футбол, и в настольные игры, и в карты. Предлагаем также попробовать следующие игры.

  • Кто точнее? В банку литровую или трехлитровую положить купюры разного номинала и закрыть. Банку берет каждый гость и старается угадать, сколько в ней денег. Все ответы записывают, и в конце считают деньги. Кто назвал сумму ближе всего к реальной, тот и победил.
  • Импульс. Выбирается ведущий, а гостей делят на две одинаковые по числу людей команды. Команды становятся в шеренги лицом друг к другу. Расстояние между командами 1–1,5 м. С одного края ставят табурет, а на нем какой-либо предмет (деньги, яблоко, ручку). С другой стороны становится ведущий и берет крайних людей из двух команд за руки. Далее, он одновременно сдавливает руки двум крайним игрокам, они передают сдавливание дальше следующему, следующий — еще дальше. Так, импульс передают до конца. Крайний, получив импульс, должен быстрее соперника взять предмет с табуретки.
  • Инсценировки. На бумажках пишем пары интересных, всем известных персонажей. Например: Вини-Пух и Пятачок, Отелло и Дездемона, Дед Мороз и Снегурочка и т. д. В середине вечера раздайте бумажки семейным парам или холостым людям, разбившимся на пары. Они готовятся некоторое время, а потом выступают перед присутствующими, которые должны угадать, кого выступающие представляют.

Цели игр на сплочение коллектива

Каждого человека можно назвать индивидуальностью, ведь он обладает своим собственным характером, темпераментом, мнением и восприятием рабочего процесса. Чтобы работа спорилась и была продуктивной, нужно грамотно выстроить взаимодействие вышеназванных личностных особенностей людей.

Параллельно с этим упражнения на формирование командного единства выполняют и несколько сопутствующих функций:

  • Помогают членам команды найти для себя наиболее комфортное положение в ней
  • Раскрывают межличностные симпатии и устанавливают неформальные связи
  • Формируют навыки совместной работы и коллективного решения задач
  • Оптимизируют уровень эмоциональной и психологической совместимости игроков

Любые тренинги, упражнения и игры на командообразование могут проводиться в разных форматах, представляя собой творческие, деловые, интеллектуальные или спортивные состязания

Важно также, что проводить их можно как локально (т.е. в офисе), так и с выездом всей командой куда-либо – на базу отдыха, в санаторий или спортивный клуб, на природу и т.д

Командообразование – процесс структурированный. Это означает, что и проведение мероприятий на сплочение команды подчиняется определенному алгоритму. Проще говоря, проводиться они должны так (эта последовательность касается любого мероприятия на командообразование):

  • Ведущий знакомит участников с целями и задачами мероприятия
  • Ведущий озвучивает групповые нормы проведения мероприятия (сюда следует включить искренность, уважение, стремление к доверию и раскрепощенности, свободу мнения, слова и выбора, неразглашение особенностей процесса вне пределов команды и т.д.)
  • Проводится упражнение, игра или комплекс мероприятий
  • Коллективно обсуждаются результаты и подводятся итоги (участники делятся эмоциями, впечатлениями и мнениями, озвучивают предложения и пожелания)

Сразу уточним: если вы решите провести одно или два упражнения для своей команды, для этого вполне может подойти офис, где вы работаете. Но если у вас есть задача провести масштабный тренинг с множеством игр, лучше всего выехать за город или арендовать большую аудиторию или конференц-зал. Сами же игры и упражнения подходят как для крупных, так и для небольших команд, но по мере описания каждой игры в случае необходимости мы будем давать небольшие пояснения. Для удобства мы также разделили игры на те, которые больше подходят для проведение в офисе и на выезде.

Интересные игры на бумаге

Если в вашем распоряжении только бумага — не беда. Есть много интересных игр, где больше ничего кроме неё не потребуется. Игры на бумаге считаются не только интересными, но и развивающими и в них можно играть всей компанией.

Балда

Возьмите листок бумаги и расчертите на нем поле. Должен получиться квадрат с клетками размером 5×5. В среднем ряду поля напишите слово из 5 букв. То есть, от количества клеток зависит длина слова. Если поле будет 7х7, то придумайте слово уже из 7 букв, соответственно.

Участники по очереди должны делать ходы.

  1. Игрок должен в свободную клетку вписать букву, чтобы получилось новое слово. Один ход — одна буква.
  2. Слова можно составлять в любом направлении, за исключением диагонали.
  3. За каждое составленное новое слово будет присвоено столько очков, сколько букв вышло в слове.
  4. Чтобы слова не повторялись, их выписывают рядом с полем.
  5. Игра будет считаться завершенной, когда поле будет заполнено буквами или когда закончатся варианты.

Победит тот, кто больше очков наберёт.

Чепуха

  1. Выдайте окружающим по листку бумаги и ручке. 
  2. Спросите: «Кто?». Пусть остальные напишут наверху листа ответ и сделают подгиб, чтобы скрыть написанное, а затем обменяются бумажками.
  3. Спросите: «Когда?». Игроки напишут ответ и снова поменяются.
  4. После этого можно задавать наводящие вопросы: где это было, что делали, к чему это привело и т. п.

Когда вопросы будут заданы, листки разворачивают и читают. Получатся очень веселые истории!

Диагональ

  1. Возьмите бумажные листы и ручки и снарядите этим набором присутствующих.
  2. Расчертите на каждом листе квадраты. Их стороны должны быть 7, 6, 5, 4, 3 клетки. 
  3. Выберите любую гласную букву и напишите ее в каждом квадрате по диагонали на каждом. 
  4. Цель — вписать в квадраты слова, которые подходят. 

Кто справится быстрее, тот и победил.

Гребешок

  1. На листах бумаги напишите несколько букв. Для начала достаточно 2-3 буквы.
  2. Задача присутствующих придумать слова, в которых есть указанные буквы (порядок можно менять).

У кого получится больше слов, тот и одержит победу.

Слова из слов

  • Придумайте длинное слово — чем длиннее, тем лучше.
  • Присутствующие должны записать его на своем листке.
  • После этого каждый должен придумать слова, которые состоят из букв исходного слова.

Портретист

  1. Каждый гость должен попробовать нарисовать кого-то на листке бумаги. Изобразить можно кого-то из компании или известную личность.
  2. Остальные должны угадать кто на портрете.

Если хотите усложнить задачу — рисовать можно не правой, а левой рукой.

Напоследок

Помимо конкурсов, сценария праздничного вечера нужно продумать и другие моменты. В том числе и то, как украсить комнату на день рождения. Конечно, необходимо красиво украсить стол, позаботиться об изготовлении поздравительных плакатов, а также освободить необходимую площадь для танцев и игр. Об этом лучше позаботиться заранее, чтобы все это успеть. И здесь вам на помощь также придут воздушные шары, разноцветные ленты, красивые цветы (если речь идет о девичьих именинах). Кроме того, это может быть тематическая вечеринка и тогда все оформление должно быть в соответствующем стиле! Так или иначе это все приятные хлопоты, благодарность за которые вам будут счастливые глаза самого родного на свете человека, счастливого праздника!

Клубок

Упражнение «Клубок» — это простой тренинг, который позволяет добиться отличных результатов в сплочении подростков, приучить их к искренности, проявлению открытости во время общения с окружающими людьми.

Цели и задачи

Задача проведения психологического тренинга «Клубок» заключается в более близком знакомстве всех участников группы, сплочении коллектива, а также избавлении от страха быть услышанным большим количеством людей.

Необходxимое оборудование

Для выполнения данного упражнения потребуется минимальное количество предметов. Это стулья, на которые рассаживаются подростки, а также клубок из нитей. В летнее время года психологический тренинг «Клубок» может проводиться на свежем воздухе, что создает в группе атмосферу непринужденности, расслабленности.

Пошаговое описание

Упражнение «Клубок» выполняется с соблюдением следующего алгоритма действий:

  1. Дети рассаживаются на стулья.
  2. Преподаватель дает нить клубка одному из подростков.
  3. После этого ребенок должен рассказать свою биографию, а затем передать клубок другому участнику, продолжая удерживать нить.
  4. Передача клубка выполняется в хаотичном порядке.
  5. Каждый участник группы рассказывает о своей жизни, продолжая удерживать нить

После завершения упражнения все дети садятся в круг, а затем начинают распутывать нить, которая спуталась в процессе передачи клубка между участниками группы.

Психологические упражнения для детей подростков — это тренинги и интерактивные игры, которые направлены на развитие коммуникабельности, преодоление внутренних комплексов, повышение самооценки, выражение личностной индивидуальности.

Занятия данной категории проводятся в просторном помещении или на свежем воздухе в парке. Оптимальное количество участников психологического тренинга, входящих в группу, составляет 10 человек. Средняя продолжительность занятия варьируется от 20 до 35 мин. в зависимости от текущих условий задания. Все упражнения выполняются под руководством педагога или детского психолога.

Игры и конкурсы на Новый год для подростков 11-13 лет

Новогодняя игра для подростков «Письмо»

Игроки становятся в круг и берутся за руки, ведущий — в центре круга. Один из игроков говорит: «Я посылаю письмо…» — и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. «Письмо» он передает пожатием руки правому или левому соседу. Игрок, чью руку пожали, должен передать пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось «письмо», ощутит пожатие, он должен сказать: «Получено!» — ив свою очередь объявить, кому он посылает «письмо».

Задача ведущего — перехватить «письмо». Для этого он должен указать на человека, который в данный момент передает «письмо». Сделать это довольно сложно, поскольку ведущий не знает, в каком направлении отправлено «письмо». Если ведущий справился со своей задачей, он становится в круг, а место ведущего занимает игрок, пойманный при передаче «письма».

Игра «Контрабандисты»

Из числа участников выбирают 3—4 «контрабандиста». Каждому из них выдается книга — «чемодан» — и один на всех фантик от конфеты. «Контрабандисты» выходят за дверь и решают между собой, кто из них повезет контрабанду (вложит фантик в свою книгу). После этого «контрабандисты» возвращаются в помещение, и остальные игроки — «таможенники» — начинают задавать им различные вопросы. Задача «таможенников» — угадать, в чьей книге спрятан контрабандный товар.

Важно! «Таможенники» должны определить, у кого находится «контрабанда», за 1 минуту. После того как у «таможенников» возникают подозрения, выбранный ими «контрабандист» проходит досмотр — отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят «таможню»

Если «таможенники» нашли «контрабанду» , то они выиграли игру, если нет — победили «контрабандисты» —

После того как у «таможенников» возникают подозрения, выбранный ими «контрабандист» проходит досмотр — отдает свою книгу на проверку, остальные беспрепятственно проходят «таможню». Если «таможенники» нашли «контрабанду» , то они выиграли игру, если нет — победили «контрабандисты» -.

Правила игры «Скажи наоборот»

В игре принимают участие все гости. Они выстраиваются в одну линию. Ведущий встает перед ними и, по очереди подходя к каждому, показывает ему на ту или иную часть своего тела, но называет ее по-другому. Например, показывая на свой лоб, он произносит: «Это мой живот» и начинает считать до пяти, а игрок должен показать на свой живот и сказать: «Это мой лоб», т. е. сделать все наоборот. Если гость ошибается или не может ответить, пока ведущий считает до пяти, он выбывает из игры. Если же он отвечает правильно, ведущий идет к следующему участнику и пытается сбить с толку его. Побеждает самый внимательный, он получает приз от Деда Мороза.

Интеллектуальная новогодняя игра для подростков «Ассоциации»

Один человек выходит из комнаты, а в это время все оставшиеся участники игры загадывают одного из их числа. Входит ведущий. Ему начинают описывать загаданного человека, при этом он может задавать наводящие вопросы, вроде «Если бы он был луной (солнцем, деревом, обезьяной, Дед Морозом и т.д.), что бы он делал?». Ему отвечают на вопросы, а он пытается угадать, кто же это. Играя в такую игру, вы точно не соскучитесь!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: