Профессиональные и личностные качества педагога

Способность «быть здесь и сейчас»

Необходимое личностное качество для педагога-воспитателя детского сада — быстрая реакция на любую ситуацию.

В течение дня обстановка в группе меняется, иногда стремительно. Бывает так: пару минут назад дети мирно играли, а сейчас уже готовы ударить друг друга, поссорившись из-за игрушки. В этой ситуации воспитатель должен действовать очень быстро, иначе дело может дойти до драки. Моментальная реакция нужна и в других случаях: ребенок на прогулке убегает с площадки, разбилась тарелка во время завтрака, кто-то из детей упал и ударился и пр.

Как действовать, вам объяснят во время обучения. Но сама скорость и тип реакции во многом зависят от вашего темперамента. Подумайте, как вы обычно действуете в стрессовых ситуациях? При работе с детьми нежелательны два варианта — замереть или выдать взрывную, слишком эмоциональную реакцию, не разбираясь в причинах и последствиях.

Можно усилить способность быстро и правильно реагировать, замечать, что обстановка в группе требует вашего внимания — увеличивайте число задач и темп работы, пробуйте действовать в ситуации многозадачности с лимитами времени на выполнение.

ВИДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Если в школе сформирована система наставничества, то и к назначению наставников подходят организованно, с позиции педагогической целесообразности. Здесь уместно сказать о двух видах наставничества – обязательном и желательном.
Позиция «обязательного наставника» определяется целями развития образовательного учреждения. Наставники подобного рода являются подготовленными для этой деятельности педагогами. Они соблюдают интересы образовательного учреждения, организуют свою работу системно, ведут отчетность, обеспечивают анализ и контроль педагогической деятельности молодого учителя.
«Плюсом» такого рода наставнической помощи является безусловная поддержка наставнической деятельности педагога коллективом учителей и руководством школы; для организации наставнической помощи составляется и подписывается письменный договор между тремя сторонами (Педагогом-Наставником, Молодым Учителем и Образовательным Учреждением), где оговариваются обязанности всех сторон договора; для молодого специалиста открываются новые возможности на работе.
«Минус» заключается в том, что интересы наставника и подопечного могут вступать в противоречие, директивное назначение наставника может вызвать достаточно прохладное его отношение к порученной работе.

Другой вид наставничества – «желательный наставник» – предполагает, прежде всего, учет интересов молодого учителя. Выбор наставника определяется именно его предпочтениями. Чаще всего этот вид наставничества является неформальной, неофициальной поддержкой молодого учителя со стороны симпатизирующего ему более опытного коллеги.
«Плюсом» этого вида наставничества является то, что наставников выбирают по их личным и профессиональным качествам чаще всего сами молодые учителя; обучающие программы строятся на основе интересов и потребностей подопечного; помощь наставника организуется на основе устной договоренности, стороны не связаны практически никакими условиями; помощь ориентирована на формирование позитивных взаимоотношений.
«Минусом» можно считать возможную неподготовленность наставников к такого рода деятельности; наставники могут не пользоваться поддержкой администрации школы; результат работы может не получить признания в педагогическом коллективе школы.

Воспитатель

Молодой Темучжин (который впоследствии был назван Чингисхан) в детстве боялся гроз, однако попав в плен, и просидев в клетке какое-то время, он перестал их бояться, ссылаясь на то, что от грозы некуда было спрятаться, вот и пришлось перебороть свои страхи. В конечном итоге, борьба со страхами, привела его к первой победе, благодаря которой он стал Ханом, а в скором времени Чингисханом.2. Позитивная энергияЛидер буквально наполнен оптимизмом, заряжая своей энергией всех вокруг. Такая энергия в некотором смысле притягивает людей, заставляет их восхищаться лидерами. Люди с позитивным мышлением всегда думают о возможностях решения проблем, а не, а самих проблемах. Они жизнерадостны, с ними всегда легко, комфортно, именно к таким людям тянутся, так как именно такие люди способны заразить энергией и позитивными думами других.

3. Преданность своему делуНе стоит лукавить, что человек который чем либо увлекается должен быть предан своему делу. Если вы педагог, то вы должны жить своей профессией. Вы должны научиться от своего дела получать удовольствие. Вы должны обладать гибкостью, трезвым умом, позитивным мышлением, ответственностью. Пока вы на научитесь любить свое дело, у вас не получиться настроить себя на позитивный лад. Вы не будет источать светлым источником, а скорее превратитесь в нечто-похожее на черную дыру, в которую никто не захочет быть затянут и благодаря чему вас будут избегать.4. СамоотверженностьЭто еще одно хорошее качество, которое влияет на имидж, на характер, на лидерство. Таких людей больше интересуют достижения, чем представленные цели

Именно поэтому стоит не только себе уделять внимание, но и ценить время, работу других людей. Оказывайте окружающим внимание, поддержку, высказывайте свое признание, и люли к вам потянутся, и никогда проблем с хулиганами детьми у вас не будет

РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТАВНИЧЕСТВА

Здесь нужно оговориться: рассуждать о пользе наставничества уместно лишь при условии, что эта работа ведется планомерно, системно и систематически, имеет конкретную практическую цель – подготовить высококвалифицированного специалиста для работы в образовательном учреждении. Достижение этой цели и будет являться реальной пользой для образовательного учреждения.
Наиболее ощутимыми результатами такой работы могут быть:

  • во-первых, повышение квалификации и профессионального мастерства педагогического коллектива, его сплоченность, следование общим целям и интересам школы;
  • во-вторых, развитие личностно ориентированных отношений между коллегами-учителями, способствующих эффективному оказанию помощи и поддержки в педагогической практике школы;
  • в-третьих, формирование в школе такой категории педагогов, которая способна брать на себя ответственность за обучение молодых специалистов. Это самое ценное приобретение для школы, потому что наибольшей эффективности педагогическая деятельность достигает в тех образовательных учреждениях, которые сами «растят» свои педагогические кадры!

Эссе «Каким должен быть учитель»

К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель — это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика.

Для того чтобы кого-то научить чему-то, надо самому в совершенстве разбираться в этом, быть готовым ответить на любой вопрос. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким. А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.

Быть учителем очень ответственно, потому что он для учащихся образец в мышлении и поведении. Мало того, что учителю обязательно в совершенстве знать тот предмет, который он преподает, ему необходимо уметь научить. Каждый ребенок в классе должен понять материал.

А дети все разные, поэтому учителю следует быть внимательным к каждому

Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их в своем предмете, показать его важность и полезность в жизни учеников. При этом учитель обязан с уважением относиться к индивидуальности ученика, не унижать его, даже ставя двойку

Такого учителя любят ученики, внимательно слушают и с интересом выполняют задания.

Мои любимые учителя навсегда останутся в моем сердце. Они все разные, с разными подходами к своей работе.

Но есть то общее, что вызывает у меня уважение, — справедливость, внимательность, умение интересно объяснить, понимание. Я уверен, что нам есть за что быть благодарными нашим учителям, ценить их.

Сочинение-размышление «Каким должен быть учитель?»

Часто говорят, что учителя — это вторые родители. Это не пустые пафосные слова, так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения — не только знаний! — происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи…

Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Для меня чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как ни удивительно это звучит, творчество.

Я считаю профессию учителя не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п. Мне кажется, что быть учителем — одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора.

Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к непредвиденным последствиям.

А еще учитель — чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, характер учителя являются одними из главных профессиональных требований.

Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.

Притча об учителе

Родители долго искали для сына хорошую школу. Утром дед повел внука на первое занятие. В школьном дворе их окружили дети.

— Какой смешной старик, — засмеялся один мальчик.

— Эй, маленький толстяк, — скорчил рожицу другой. Дети кричали и скакали вокруг деда и внука, пока учитель не позвонил в колокольчик, объявляя начало урока.

Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу. — Я что, не пойду в школу? – спросил мальчик.

— Пойдешь, но не в эту, — сердито ответил дед.

Наконец он вошёл в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.

— Дедушка, вам плохо? Принести воды? — послышался голосок.

— У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, — предложил один мальчик.

— Хотите, я позову учителя? — спросил другой ребёнок.

Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал: — Наконец я нашёл лучшую школу для моего внука.

— Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.

Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушёл.

Вечером мама мальчика спросила деда:

— Отец, вы неграмотны. Почему вы думаете, что нашли лучшего учителя?

— По ученикам узнают учителей, — ответил дед.

Рекомендуемые страницы:

Современность и саморазвитие профессиональных качеств

Подготовка учителя к уроку длится всю его жизнь. В этом вся суть его профессии. Нельзя отдавать не имея. А отдача от педагога требуется большая. Поток информации в условиях быстрого технологического прогресса с каждым годом бурно растет, а программа обучения усложняется. Вследствие этого, полученные знания морально изнашиваются.

Сегодня кругозор учащихся растет в ускоренном темпе. Все чаще ученики задают преподавателям каверзные вопросы. В мире электронных технологий учитель выступает в роли связующего элемента между мощнейшим информационным потоком и студентами (школьниками)

Поэтому ему важно идти в ногу со временем, быть просвещенным в этих вопросах, разговаривать с учащимися на одном языке

В условиях современности, для саморазвития профессиональных качеств преподавателя очень значимым является культурное и интеллектуальное самообразование в сочетании с физическими, эстетическими и нравственными аспектами. Эти сферы тесно взаимосвязаны. Педагогу следует читать разнообразную научную, художественную литературу, книги об искусстве, работать со справочниками.

В понятие «самообразование» каждый вкладывает свой смысл. Кто-то глубоко изучает конкретную область, другие стремятся получить разносторонние знания. С практической точки зрения, профессиональное саморазвитие педагога будет более эффективным, если сочетать широту кругозора с интересом к определенной сфере занятости.

Каждый ученик желает видеть перед собой эрудированного организованного наставника. Поэтому преподавателю необходимо тренировать речь, мышление и память. Для этого следует систематически нагружать себя новой информацией, закрепляя практикой теоретические знания; учиться видеть в простом прекрасное, новое, интересное и необходимое.
Каким еще отличительным качеством обладает учитель-профессионал? Он имеет глубокие познания своего и смежных предметов на современном научном уровне. Ученики могут простить преподавателю многое – сухость, придирчивость, чрезмерную строгость, но они никогда не простят незнания своего дела.

Так каким же должен быть хороший учитель в наше время?

Настоящий профессионал

Современный учитель – это, прежде всего, умелый учитель. Он отлично справляется с главным заданием своей профессии. Это человек, которому дано обучать других. Хороший учитель дарит детям удивительное качество – способность познавать мир и развиваться. Он учит воспринимать, обрабатывать и самостоятельно применять информацию.

Добиться этого может лишь тот педагог, который обладает такими характеристиками:

  • любит детей и проявляет к ним интерес;
  • знает психологию школьников разных возрастов;
  • ценит неповторимость личности ребенка;
  • умеет наблюдать за поведением детей и делать выводы;
  • может оценить интеллектуальный потенциал и построить стратегию индивидуального развития ребенка;
  • легко общается с детьми, добивается их любви и уважения;
  • успешно руководит детским коллективом;
  • глубоко знает свой предмет;
  • готов к инновациям и стремится развиваться.

Важно помнить, что существуют и этические нюансы в профессии педагога. Права учителей обеспечивают возможность знакомиться с некоторыми документами учеников и их родителей

Это позволяет педагогу лучше организовать работу с подопечными. Но учителю запрещено разглашать конфиденциальную информацию о детях и их семьях.

Вот 9 важнейших особенностей, присущих современным ученикам:

  1. легкое восприятие информации;
  2. высокий интеллектуальный потенциал и разнообразие его проявлений;
  3. умение быстро осваивать технические приспособления, электронные новинки;
  4. прагматичность;
  5. слабая ориентация в проблемах реального мира;
  6. невысокий уровень двигательной активности;
  7. низкий уровень социальной и коммуникативной компетентности;
  8. недостаточный самоконтроль;
  9. снижение учебной мотивации.

Такие разные характеристики современных детей создают особые предпосылки для учительского творчества. Изучая новые подходы и сохраняя педагогические находки прошлых лет, настоящий профессионал строит свою систему обучения. Учитель должен быть интересен каждому ребенку. Поэтому современный педагог просто обязан быть гибким.

Человек, который способен меняться

Мир находится в постоянном движении. Имеет ли право учитель оставаться прежним? Вряд ли такой педагог будет полезен обществу. Лишь тот, кто сам способен освоить и оценить новую информацию, сможет вести за собой активных и обладающих феноменальным потенциалом детей.

Какие должны быть учителя 21 века? Это энергичные, образованные, легко адаптирующиеся к изменениям люди. Это специалисты, глубоко знающие свой предмет и желающие передать свои знания детям.

Профессиональный стандарт педагога

Меняется мир, совершенствуется система образования. На смену устаревшим требованиям к учителю приходит современный стандарт педагога. Он содержит профессиональные и личностные характеристики, необходимые специалисту для работы с детьми. Это те качества, которые позволят педагогу создать развивающую среду и помочь детям осознать новую информацию, освоить важные для них умения и навыки.

Уровень современного педагога позволит проектировать и моделировать ситуации и события, которые обогатят эмоции и ценностные ориентации детей. Такой ребенок будет готов преодолеть все жизненные трудности и сможет реализовать себя даже в сложных условиях. Профессиональный стандарт содержит требования государства к педагогу.

Каким должен быть учитель?

А каковы требования детей и родителей к ментору? Опросы для выявления мнения рядовых граждан об идеальном педагоге проводились неоднократно.

  • терпение;
  • строгость;
  • интересная подача материала;
  • хорошее знание предмета;
  • объективность.

Несколько шире перечень желательных качеств педагога с точки зрения родителей:

  • высокий уровень подготовки;
  • умение предотвращать конфликты;
  • индивидуальный подход;
  • способность ярко преподносить учебный материал;
  • справедливость;
  • эмпатия;
  • любовь к детям.

Таков педагог, о котором мечтают школьники и их родители.

Какой же он, современный учитель? Каждое поколение ищет ответ на этот вопрос и создает образ идеального педагога. А это означает, что профессия учителя не утратила своего значения для общества.

Сочинения на тему Каким должен быть учитель? по русскому языку

Профессия учителя всегда считалась одной из самых престижных и уважаемых, ведь ее представители — высокообразованные и гуманные люди. Они умеют находить общий язык с детьми, подход к ним и передавать им знания.

Хороший учитель, прежде всего, должен в совершенстве владеть предметом, который он ведет. Ведь порой нас интересуют какие-то дополнительные вопросы, и очень странно, когда учитель не знает, что нам ответить. Порой мы спрашиваем о чем-то, что не касается урока, поэтому здорово, когда педагог может нам объяснить и это.

Помимо высокого уровня интеллекта  учитель должен обладать рядом качеств, такими как: выдержка, дружелюбие, терпение, доброжелательность.  Ему следует быть примером для детей. Ведь мы много времени проводим в школе и волей не волей копируем модель поведения.

Если учительница будет приходить на работу в неухоженном виде, с жирными волосами и потрескавшимся лаком, то вряд ли дети будут в восторге от педагога. В этом контексте следует упомянуть о дресс-коде. Это не позволительно приходить на уроки в коротких юбках, шортах или вьетнамках.

Учителя должны отдавать предпочтение классическому стилю одежды. Для женщин – это юбка чуть выше колена и блузки. Для мужчин – брюки, рубашки и жилетки. Цветовая гамма должна быть не вызывающей

Важно помнить и об аксессуарах, их не должно быть много

Цель учителя — научить детей, а насыщенные цвета и откровенные наряды будут отвлекать учеников.

Для того, чтобы быть хорошим учителем, мало хорошо выглядеть, нужно уметь подавать материал. Для это необходимо использовать различные средства наглядности. Она способствует быстрому усвоению материала.

Наша учительница по английскому языку часто делит нас на команды, для того, чтобы никто в классе не чувствовал себя глупым.

Идеальный учитель должен любить детей и уметь находить к ним подход. Ведь все мы разные по темпераменту и характеру. Мне нравятся те педагоги, которые не просто приходят на урок и банально вычитывают программу, а те, что постоянно что-то придумывают. Нестандартные задания пробуждают интерес к предмету.

Я очень люблю своих учителей, ведь они стараются сделать из нас всесторонне развитых людей. Уверена, что после того, как я закончу школу, я часто буду приходить сюда, чтобы сказать им спасибо за выдержку и терпеливость.

Сколько можно получать, работая учителем?

Уровень заработка специалистов зависят от региона и места работы, преподаваемого предмета, стажа и квалификационного уровня, дополнительно нагрузки и других факторов. В Москве одна ставка учителя (18 часов в неделю) стоит не менее 75 000 рублей. В регионах России средняя зарплата школьного педагога – около 30 000 рублей.

Из колледжей, техникумов, вузов, с курсов профпереподготовки не выходят готовые специалисты. Нужно научиться применять полученные знания на практике, найти подход к детям и родителям, вписаться в школьный коллектив, по-настоящему полюбить свое дело. Те, у кого это получается, становятся учителями, о которых ученики помнят всю жизнь.

* Форма обучения — заочная. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

Поделитесь этой новостью в социальной сети!

УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ-НАСТАВНИКОВ

Как правило, назначение педагогов-наставников осуществляет администрация школы. Однако нельзя пренебрегать советом психолога, который поможет правильно сформировать пару «наставник – подопечный» на основе их психологической совместимости (это можно сделать с помощью элементарного тестирования). Стоит прислушаться и к мнению молодого учителя. Кроме того, при назначении наставника необходимо учитывать следующие показатели:

  • место жительства: хорошо, если наставник и молодой учитель проживают недалеко друг от друга, общение в неформальной обстановке способствует качеству педагогической деятельности;
  • общность интересов: если наставник и подопечный проявляют интерес к одним и тем же вещам, имеют одинаковое хобби, это превращает их в сплоченную пару единомышленников;
  • общая увлеченность конкретной педагогической проблемой: если наставник не заинтересован в ее разрешении, если эта проблема «не его конек», педагогическая помощь не будет эффективной.

МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Прежде чем приступать к работе с молодым специалистом, необходимо выяснить, на каком уровне находятся его профессиональные знания, умения и навыки. Проверить это легче всего в беседе с ним. Как правило, в разговоре о том направлении педагогической деятельности, где учитель достиг максимальных профессиональных показателей или владеет глубокими знаниями по предмету, он будет чувствовать себя свободнее, раскованнее, увереннее.
На основе этой беседы наставнику необходимо составить план обучения молодого специалиста. В плане обязательно должны быть указаны:

  • основные профессиональные трудности, испытываемые подопечным;
  • цель и задачи профессионального взаимодействия;
  • этапы работы;
  • основные направления, формы, методы и средства профессиональной поддержки;
  • промежуточный и конечный результаты работы.

Цель педагогического общения педагога-наставника и его подопечного:

  1. Развитие профессионально значимых качеств личности учителя, во-вторых.
  2. Создание оптимальных условий для повышения его педагогической квалификации.

Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция педагога, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.

Владение эмпатией и рефлексией является непременным условием продуктивности общения, важнейшим показателем овладения техникой общения. Считается, что низкий уровень развития эмпатии и рефлексии является одной из главных причин непродуктивной стандартизации поведения учителя, лежащий внутри самой личности. Эти внутренние причины в конечном итоге определяют успех или неуспех в деятельности конкретного учителя.

Придавая исключительное значение коммуникативным умениям педагога-наставника, в качестве необходимых для организации взаимодействия с молодыми учителями можно выделить:

  • умения управлять поведением;
  • умения адекватно моделировать личности других субъектов общения;
  • умение «подать себя в общении» и т. п.

Говоря о педагогическом общении наставников и их подопечных, необходимо остановиться на понимании его как деятельности, включающей характерные для коммуникации признаки: возникновение взаимоотношений, взаимодействие субъектов, их взаимовлияние, имеющие специфические черты, определяемые профессиональными задачами и целями, конкретной ситуацией педагогического процесса.

Наиболее оптимальными моделями взаимодействия с молодыми учителями, к которым должен стремиться педагог-наставник, можно считать следующие:

Общение-коррекция. Этот вид общения направлен на выполнение диагностической функции педагогом-наставником. При выявлении симптомов неблагополучной педагогической деятельности или выяснении возможностей для их возникновения наставник осуществляет профилактическую работу, которая планируется в зависимости от целей, ситуации, условий и особенностей взаимодействия в паре.
Общение-коррекция требует от учителя-наставника знания психолого-педагогической теории, владения приемами диагностического исследования, знаний специального характера в области технологии общения.

Общение-поддержка. Этот тип общения имеет место в ситуациях, когда необходимо помочь молодому учителю в разрешении сложных ситуаций, с которыми он не силах справиться самостоятельно. От наставника требуется не только сумма знаний, но и мобилизация таких личностных качеств, как эмпатия, такт, чуткость и др.

Общение-снятие психологических барьеров. Этот тип общения предполагает владение педагогом-наставником технологией общения на достаточно высоком уровне, наличие у него потребности в общении с подопечным, желания помочь ему в установлении доверительных отношений.
Общение на основе дружеского расположения является оптимальной моделью общения педагога-наставника и молодого специалиста. Она предполагает реализацию всех функций общения, аккумулирует все особенности и свойства наставника как профессионала и личности. В её основе лежит доверительность, взаимная расположенность субъектов общения, обоюдная заинтересованность в осуществлении и продолжении контактов.

Характеристика «идеального педагога»

Педагог должен выступать в качестве образца профессионализма, носителя личностных и производственных функций на высоком уровне. При этом идеальным можно назвать учителя, который обладает специфическими качествами:

  1. Как специалист, знает теорию педагогики и психологии. Педагог владеет мастерством, технологиями воспитания и обучения. Он имеет способности рациональной организации труда. Среди профессиональных и личных качеств можно выделить эмоциональную уравновешенность, щедрость, точную и быструю реакцию, убедительную и ясную речь.
  2. Как работник, учитель умеет ставить и достигать цели, а также правильно распределять время. Специалист планомерно и систематически повышает свою квалификацию, нацелен на повышение производительности труда. Также можно выделить способность к творчеству, оптимизм и всестороннее развитие.
  3. Как человек, педагог должен принимать активное участие в жизни общества, иметь высокие моральные принципы и активную позицию в жизни.

Современному учителю частных и общеобразовательных школ присущи такие характеристики, как духовность, религиозность и гуманизм. Кроме того, он должен быть открытым, высоконравственным, иметь критическое отношение к собственным действиям.

Таким образом, преподаватель должен обладать не только профессиональными, но и моральными качествами. Это позволяет добиться контакта с учащимися, воспитывать в детях правильный подход к образованию и коммуникативным навыкам.

Это может быть интересным

19.12.2022
Что такое GCSE в Англии?

Время чтения: 5 минут 

Первое испытание на пути к британскому вузу, которое должен достойно преодолеть и юный житель Соединённого Королевства, и иностранец – экзамены GCSE. Как подготовиться к GCSE, если вы мечтаете увидеть своего ребёнка в Оксбридже или ином престижном учебном заведении? И какие оценки нужны для штурма английских университетов?

читать подробнее

05.12.2022
Ребенок боится отвечать на уроках – что делать?

Время чтения: 7 минут 

Почему одни дети тянут руку на уроке, рвутся отвечать, с огоньком читают перед классом доклады и стихи – а другие стараются отсидеться, отмолчаться? Что делать, если ребенок, даже хорошо подготовившись, мямлит у доски, запинается или вовсе впадает в ступор? Как ему помочь?

читать подробнее

28.11.2022
Ребенок плохо учится в школе – что делать

Время чтения: 7 минут 

В чем причины неуспеваемости школьника? Этот вопрос беспокоит множество родителей, регулярно «любующихся» на плохие оценки по одному или сразу по нескольким предметам. Как помочь ребенку подружиться со школьной программой? Наказывать, мотивировать? Нанимать репетиторов? Обращаться к психологу? Где искать корни проблемы?

читать подробнее

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: