Подвижные игры на свежем воздухе для детей, подростков и активной компании

5 лучших игр для детей 4-5 лет в детском саду

Воспитателю можно взять на заметку еще несколько несложных в организации детских забав, которым они непременно будут рады. Предлагаем вашему вниманию как подвижные развлечения на открытом воздухе, так и спокойные, развивающие занятия.

1. Мишка по лесу гулял

Вначале нужно выбрать Мишку. Вместо Мишки может быть Волк. Это зависит от наличия маски или от вашего желания. Им может стать любой из детей по желанию. Все остальные ребята усаживаются на стульях. Они будут зайками. Все ребята вместе с воспитателем начинают приговаривать стишок:

Мишка по лесу гулял и малину собирал.   (Мишка ходит по ковру и собирает разбросанные игрушки. Можно вручить ему в руки корзинку)

Нагулялся и устал. Сел наш Мишка, задремал. (При этих словах Мишка садится на стул и делает вид, что спит)

Стали зайки подходить, Мишку сонного будить. (Ребята начинают потихоньку красться с Мишке)

Миша, Мишенька, вставай! И зайчишек догоняй! 

При последних словах Мишка вскакивает и пытается словить зайцев. Если это ему удалось, то Зайка сам становится Мишкой. Забава продолжается.

2. Лиса в курятнике

Среди группы детей выбирают Лису. Остальные будут курами. Лиса прячется за столом воспитателя, за тумбочкой или в любом другом подходящем для этого месте. «Куры» мирно пасутся на ковре, занимаясь своими делами. Лиса должна выждать момент, когда Куры забудут о ней. Затем Лиса выскакивает и старается схватить одну из Курочек. Куры могут спастись, поднявшись на любую возвышенность (на насест) В этом случае Лиса их не поймает. После того, как Курица поймана, она сама становится Лисой.

3. Сыр в мышеловке

Ребята 4-5 лет становятся в круг и берутся за руки. Это будет мышеловка. Выбирают двух-трех детей, которые согласятся быть мышками. Посредине круга кладут большой мяч или любую другую игрушку. Это будет сыр. Чтобы завлечь мышек, ребятишки поднимают руки вверх, открывая проход для мышей, которые гуляют вокруг мышеловки. При этом они произносят стишок:

Вы нам, мыши, надоели,

В доме всю еду поели.

Скоро серые плутовки!

Попадетесь в мышеловку!

Мышки должны вбегать в круг, стараться схватить сыр (игрушку в центре) и быстро выбежать. Ребята, изображающие мышеловку, стараются быстро опустить руки, чтобы мышка не могла выскочить наружу. Если мышки попались, то они становятся в круг, а ребята выбирают новых мышек.

4. Курочка, цыплята и кошка

Очень веселое развлечение, которое обычно приводит в восторг всех ребят. Выбирают курицу (это может быть воспитательница). Также нужно выбрать кошку. Остальные дети будут цыплятами. Курица с цыплятами выходит из «гнезда» Гнездом может быть домик на площадке, очерченный мелом круг, соседняя комната и другое удобное место.

Произносят стишок:

Курочка с цыплятами вышла на дорожку.

Смотрят, а на лавочке дремлет чья-то кошка.

Курочка кричит: «Ко-ко! Не ходите далеко!

Когти острые у кошки! Убегайте по дорожке!

При этих словах кошка вскакивает, и начинает гоняться за Цыплятами. Те бросаются в рассыпную. Спасется тот цыпленок, который успеет забежать в заранее условленное место. Если Коша словила цыпленка, то он становится Кошкой и садится на стул, делая вид, что он спит.

5. День и ночь

Еще одна забава, которая очень нравится детям. Выбирается сова, которая будет делать вид, что спит на ветке. Веткой может быть любой стул. Остальные дети — это лесные жители. Каждый может выбирать себе роль любого зверя. Воспитатель говорит: «День». Сова спит, а Зверята играют, ходят по площадке. Как только воспитатель произнесет слово «Ночь», Сова выходит на охоту. Но делает это незаметно. Она может закрывать глаза, хитрить. В это время все Звери должны замереть в той позе, в которой они остались. И не двигаться до следующего слова «День». Если Сова увидела движение, услышала шорох, чью-то речь, она тут же «подлетает» к Зверенку и хватает его. Воспитатель следит, чтобы это было справедливо. Схваченный зверь становится Совой.

Старшая группа

В этом возрасте ребенок очень подвижный. В начале старшей группы детям 4-5 лет. Они очень активны и любознательны.

Задача: научиться бегать в рассыпную, проявлять ловкость и смекалку.

Те, кто без ленты, поздравляют победителей.

Бег в парах

Задача: детей построить в колонну парами с одной стороны площадки. С другой стороны, поставить объемные предметы (подойдут большие кегли или стулья). По команде первые пары берутся за руки, бегут до предмета. Нужно оббежать препятствие и возвратиться в строй, передав эстафету следующей паре. Побеждает то звено, чьи пары быстрее пробежали и ни разу не разомкнули руки.

Можно организовать бег змейкой.

Подвижные игры в группе

Подвижные игры для детей  в группе, проводят   в основном двумя способами. Это

Фронтальный.

Применение этого метода предполагает, что все участники игры выполняют одинаковые задания.

Групповой.

Здесь, общий коллектив разделяется на две или более групп. Группы получают разные индивидуальные задания. Этот способ требует  осознанной организованности каждой отдельной группы. Такой метод  не используют для младшего возраста. Рекомендации педагогов начинать его применять со старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный.

В тех случаях, когда один из детей не в состоянии выполнить упражнение вместе с группой, воспитатель помогает ему в этом. Во время постановки спектакля выступления, для лучшего разучивания номера и упражнения используют этот метод.

Игры для детей младшего возраста

В этом возрасте малыши проявляют к таким играм особый интерес. Их привлекают сюжеты, возможность проявлять эмоции и выполнять задания.

По тропинке

Играть можно в зале или на открытой площадке на свежем воздухе.

Цель – развитие пространственной ориентации.

Участников приглашают на прогулку по тропинке. Ставится задача: не коснуться линий, не задеть того, кто впереди или сзади.

Автомобиль и птички

Играть можно в группе и на улице.

Цель – выполнение действий по команде, бег, прыжки.

За границы площадки выбегать нельзя.

Для птичек можно нарисовать мелом кружки-гнезда.

Зайка-попрыгайка

Цель – бег, умение выполнять команды со слов, прыжки.

  • Зайка на полянке сидит, ушками белыми шевелит.
  • Стало зябко сидеть, надо лапки погреть (хлопают в ладоши).
  • Стало зябко стоять, зайка должен поскакать (малыши прыгают).
  • Чтобы стало потеплее, зайки прыгают дружнее (берутся за руки парами и прыгают).
  • А сейчас на левой ножке все попрыгают немножко! (прыжки на левой ножке).
  • Ножки быстро поменяли и еще раз поскакали (прыжки на правой ножке).
  • Зайки ушки на макушку, не лиса ли у опушки? (руки к ушкам – послушали лису).
  • Воспитатель: «Ой, лиса бежит сюда!» Зайки бегут из круга в домики.

Картотека подвижных игр

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей

, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова«лови» , дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова«лови» . Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.

Подвижная игра «Стадо и волк»

Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в ходьбе и быстром беге.

Описание: На одной стороне площадки очерчиваются кружки, квадраты. Это постройки: телятник, конюшня. Остальная часть занята «лугом»

. В одном из углов на противоположной стороне находится«логово волка»(в кружке) . Воспитатель назначает одного из играющих«пастухом» , другого-«волком» , который находится в логове. Остальные дети изображают лошадей, телят, которые находятся на скотном дворе, в соответствующих помещениях. По знаку воспитателя«пастух» по очереди подходит к«дверям» телятника, конюшни и как бы открывает их. Наигрывая на дудочке, он выводит все стадо на луг. Сам он идет позади. Играющие, подражая домашним животным щиплют траву, бегают, переходят с одного места на другое, приближаясь к логову волка.«Волк» — говорит воспитатель, все бегут к пастуху и становятся позади него. Тех, кто не успел добежать до пастуха, волк ловит и отводит в логово. Пастух отводит стадо на скотный двор, где все размещаются по своим местам.

Правила: Волк выбегает из логова только после слова «волк»

. Одновременно с выбегающим волком все играющие должны бежать к пастуху. Не успевших встать позади пастуха, волк уводит к себе.

Варианты: В игру включить «водопой»

, нагибаются и как бы пьют воду.

Подвижная игра «Гуси – Лебеди»

Цель: Развивать у детей выдержку

, умение выполнять движения по сигналу. Упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

Описание: На одном конце площадки проводится черта-«дом»

, где находятся гуси, на противоположном конце стоит пастух. Сбоку от дома-«логово волка» . Остальное место-«луг» . Одного воспитатель назначает пастухом, другого волком, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей пастись на луг. Гуси ходят, летают по лугу. Пастух зовет их«Гуси, гуси» . Гуси отвечают:«Га-га-га» .«Есть хотите?» .«Да-да-да» .«Так летите» .«Нам нельзя. Серый волк под горой, не пускает нас домой» .«Так летите как хотите, только крылья берегите» . Гуси расправив крылья, летят через луг домой, а волк выбегает, пресекает им дорогу,стараясь поймать побольше гусей(коснуться рукой) . Пойманных гусей волк уводит к себе. После 3-4 перебежек подсчитывается число пойманных, затем назначается новый волк и пастух.

Цель подвижных игр

Ни для кого не секрет, что хорошее настроение способствует более полноценному развитию и функционированию всего организма, в том числе и развивающегося растущего ребенка.  Активное движение позволяет малышу расходовать свою неограниченную энергию, приобретать необходимые двигательные навыки. Цель подвижных игр  — это:

Давать выход запасам энергии ребенка.

Развитие  координации движений.

Повысить положительный настрой и укрепить психо0эмоциональное здоровье.

Развитие навыков общения.

Умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы.

Развивать быстроту реакции.

Игры для школьников

Подвижные игры – это возможность обеспечить детям всестороннее развитие. В современных сборниках для педагогов интересная картотека смешных игр в форме упражнений, спортивных и развивающих воображение игр.

Значение двигательной активности для школьников колоссально.

Это знакомство с новыми понятиями, получение необходимых в жизни навыков. Конечно при внедрении новых игр педагогами потребуется согласование

Список самого важного инвентаря, который пригодится:

  • мяч волейбольный,
  • мяч футбольный,
  • кегли пластиковые,
  • ворота,
  • баскетбольная корзина,
  • флажок.

Количество участников практически не влияет на процесс игры, но желательно чтоб было не меньше 10-11 детей. Основная классификация игр:

  • сюжетные,
  • спортивные,
  • комбинированные.

Дидактические материалы облегчают образовательный процесс. Они могут быть в виде брошюр, книг и видеороликов. Все средства, которые помогают родителям и педагогам заинтересовать современных детей хороши.

Школьники средних и старших классов

Для школьников постарше будут интересны другие игры, чем для учащихся начальных классов. С педагогической точки зрения увлечь подростка сложнее, чем ребят младшего возраста.

С этой задачей будет легче справиться, если вводить новые игры, идущие в ногу со временем. Игры на природе особо полезны для школьников, ведь обычные прогулки не дадут нужную физическую нагрузку.

Ляп снежком от Линкольна

Особенности: проводиться зимой, когда достаточно свежего снега, и не сильный мороз, есть достаточное пространство на улице.

Реквизиты: бутылка пластиковая с цветным рисом (рис красится пищевыми красками) будет имитировать бутылку святой воды; картинка с изображением карты города, ленточки красного и синего цвета для каждого участника.

История для сюжета: президент Линкольн борется с оборотнями. Оборотни сидят в крепости, президент и его помощники в квартире. Они решают идти бороться со злом. Предмет борьбы – карта города, которую держат в своей крепости оборотни.

Организация игры:

  1. Накануне нужно слепить 2 крепости на расстоянии 9-10 м друг от друга, высотой с ребенка.
  2. Выбираются команды оборотней, Линкольна и его помощников.
  3. Каждый участник отмечает себя ленточкой: оборотни красной, команда борцов – синей.
  4. Оборотни занимают позицию в своей крепости, в этой крепости находится и карта. Оружие оборотней: снежки.
  5. Президент и его команда занимают вторую крепость-квартиру. Их оружие: бутылка святой воды (подкрашенный рис) и снежки.
  6. Линкольн выполняет прыжок вверх так, чтоб это видели оборотни и машет рукой, говоря: «Я легкой жизни вам не дам, а покажу пример. Для вас один способ себя спасти – отдать карту нам!».
  7. После этого охотники на оборотней пытаются добежать до крепости соперников и забрать карту. Оборотни пытаются проникнуть в квартиру президента.
  8. При попадании снежка в участника одной из команд он выбывает из игры на три минуты. При попадании на оборотня святой воды он выбывает на 10 минут.
  9. Игра заканчивается, когда команда президента захватила карту, или если треть оборотней зашла в квартиру.

Эстафета

Эстафеты известны в каждой школе, проводится они на уроках физкультуры. Проведение эстафет улучшает физическую подготовку, укрепляет соревновательный дух. Общий принцип проведения:

  1. Предложить детям поделиться на команды.
  2. Построить команды в колонны у линии старта.
  3. По команде «Марш!» капитан бежит (прыгает) до флажка, касается его рукой и возвращается к команде.
  4. Хлопает по плечу следующего в колонне, который выполняет те же действия, что и капитан и так далее.
  5. Побеждает та команда, последнее звено которой вернется к линии старта раньше.

Другие игры

Старшеклассники занимаются атлетикой, бегут на малые дистанции. Но все же, с большим удовольствием будут играть в футбол. Цель подвижной игры – не только улучшить физические характеристики, но и привить любовь к спорту на всю жизнь.

Школьники младших классов

В 6-7 лет дети привыкли к сюжетным играм, но надо начинать вносить спортивные элементы.

Алфавит и словарь

Цель игры: повышение грамотности, изучение родного языка.

Инвентарь: прищепки с буквами, карточки со словами одинаковой сложности.

  1. Дети делятся на команды, выбирают капитанов.
  2. Капитаны наугад выбирают слова-задания для противоположной команды.
  3. Находят буквы, из которых состоят слова для команды-противника.
  4. Капитаны прикрепляют на спины участников команды-противника буквы.
  5. Команды выстраиваются в ряд.
  6. На счет 1-2-3 капитаны показывают слова, которые нужно собрать.
  7. Выигрывает команда, которая быстрее соберет слово, выстроившись в ряд.

Прятки

Ориентировка: хорошо спрятаться, затем добежать до базы.

Особенности локации: двор, где достаточно безопасных мест для укрытия.

  1. Дети выбирают курсового, который будет искать.
  2. Курсовой, находясь на базе, закрывает глаза и считает до 20.
  3. В это время участники игры прячутся.
  4. Если курсовой находит участника, он бежит на базу и называет имя найденного участника.
  5. Цель участников: добежать до базы и назвать свое имя раньше, чем курсовой.

Другие игры

В 7-8 лет дети уже могут играть в мини-футбол, хоккей (понадобится лед на катке), что позволит развить скорость бега, умение работать в команде. В 7-9 лет дети начинают играть в классический волейбол.

Правила игры «Хитрая лиса»

Лисица выскакивает в центр круга только после того, как игроки трижды спросят, где она. Если рыжая хищница поторопилась, выскочила раньше времени или каким-то образом выдала, кто она есть, то педагог начинает игру заново, опять обходит круг в поисках главной героини. Игру можно организовать так, чтобы дошколята сами выбирали лисицу посредством, например, считалки.

Игрок, выскочивший за пределы игровой площадки, признается пойманным. Когда лисице удастся поймать 2-3 ребят, игровой этап завершается, игра начинается заново, участники опять формируют круг. Желательно, чтобы игра состояла из 4–5 этапов. На каждом этапе должна быть друга лисица.

Согласно отзывам, игра «Хитрая лиса» воспринимается маленькими детьми проще, если предварительно закрепить правила. После объяснения правил педагог должен поинтересоваться у воспитанников,  как нужно стоять во время игры, сколько раз спросить, где лисица, как хищница ловит игроков, после какой фразы выскакивает в центр круга

Важно объяснить ребятам, что они должны внимательно слушать все фразы и команды

В конце занятия педагог подводит итог

Важно похвалить всех ребят вне зависимости от их результативности, отметить ловкость, быстроту реакции, физическую активность

Ожидаемый результат — демонстрация умения доводить начатое до конца, проявлять инициативу, действовать самостоятельно и в согласовании с коллективом, развитие внимания, скорости мышления и физической реакции, зрительного и слухового восприятия, практическое применение услышанной информации.

Подвижная игра «Третий лишний»

Название игры давно стало крылатым выражением, которое употребляется, когда ситуация касается только двух людей и не терпит присутствия посторонних. Однако, произнося такую фразу, мало кто вспомнит, что ее происхождение связано со старинной русской игрой. Рассмотрим более подробное описание игры «Третий лишний».

Правила игры

Игра «Третий лишний» – веселая и оживленная. Местом для игры может стать просторный двор или ровная полянка. Главное, чтобы не было препятствий для активного бега участников.

Рассмотрим основные правила игры «Третий лишний»:

  • количество игроков должно быть четным, так как они делятся на пары. Чем больше участников, тем веселее играть. Если собралась компания из 8 человек – можно начинать игру.

  • если в ходе игры кто-то из участников захочет выйти, то сделать это можно только вдвоем, чтобы сохранялось четное количество игроков. Такой же принцип используется, когда добавляются новенькие: входить в игру можно только парой.

  • Правила игры Третий лишний допускают наличие нечетного количества участников. Но тогда в круг нужно вставать не парами, а по одному. Ход игры остается прежним. Лишним будет тот, кто оказался вторым, то есть тот, перед кем встал убегающий.

  • Сначала участники выбирают с помощью считалки или по желанию двух человек: третьего лишнего (убегающего) и догонялу (водящего). Третий лишний будет убегать, а догоняла будет догонять. Оставшиеся игроки делятся по парам и встают в круг. Напарники должны встать друг за другом на расстоянии вытянутой руки лицом внутрь круга. В результате образуется два круга, один внутри другого. При большом количестве игроков расстояние между парами по кругу – пара шагов. Если участников мало – можно встать подальше, на расстоянии 3 – 4 шагов.

  • Третий лишний занимает место за границей круга, а догоняла, наоборот – в центре круга. По сигналу игра «Третий лишний» начинается. Водящий убегает из середины круга и пытается поймать лишнего. Убегающий тоже не стоит на месте. Со всех ног он бежит вдоль круга. Спастись от погони можно, забежав в круг и встав впереди любой из пар.

В этот момент нужно крикнуть: «Лишний!». Тогда третьим лишним становится игрок, который стоит сзади. Теперь убегать от догонялы должен он. Далее правила игры «Третий лишний» повторяются. Каждый из игроков рано или поздно станет лишним или догонялой

  • Убегающий не должен перемещаться внутри круга. Забежал в круг – сразу нужно встать впереди пары. Догоняла же не может вбегать в круг вообще.

  • Третьему лишнему разрешается обегать круг не более трех раз. После этого он должен обязательно встать перед парой в круге.

  • Догоняла может запятнать убегающего, не дожидаясь, когда он побежит. Но нельзя дотрагиваться, пока он не займет место в круге перед парой. Этот пункт применим к особенно азартным и нетерпеливым игрокам, которые норовят запятнать лишнего при первом удобном моменте.

  • В игре нужно проявлять уважение друг к другу. Запрещается толкать, сшибать игроков. Убегающий не должен убегать далеко за пределы круга.

  • Участник считается пойманным, если водящий дотронется до него рукой – запятнает. В этом случае игроки меняются ролями. Лишний становится водящим, а догоняла должен бежать изо всех сил, чтобы спастись. Если не успел и стал запятнанным, придется снова догонять.

Цель игры

Третий лишний напоминает подвижную игру догонялки. Основная цель – водящий должен не дать убежать лишнему участнику в паре детей и как можно быстрее догнать его. Игра учит детей соблюдать правила и создает условия для физического и эмоционального развития через включение в совместную деятельность.

Что развивает игра

Основой игры «Третий лишний» является двигательная активность. Игра улучшает физические способности детей. Развивается сила, сноровка, выносливость, ловкость, скорость бега. Движения способствуют общему оздоровлению организма ребенка.

Награждение победителей

В Третий лишний можно играть долго, так как нет момента, по которому определяются победители и проигравшие. Игра заканчивается по обоюдному согласию. При желании поощрить участников определяют победителей по номинациям. Например, кто ни разу не попался или кто всех быстрее догоняет убегающих.

Посмотреть видео с игрой «Третий лишний»:

«Третий лишний» – подвижная игра, которая поможет весело и активно провести время на прогулке или детском празднике. Во время игры дети не только улучшают физические навыки, но и учатся общаться, взаимодействовать друг с другом.

Больше подвижных игор здесь.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Чулпан Ямалиева

Подвижная игра «Хитрая лиса»

-Учить выполнять правила игры.

-Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.

— Развивать быстроту, выносливость.

-Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

-Воспитывать выдержку и терпение.

Материалы и оборудование: Картинка лисы.

До начала игры загадать детям загадку про лису, показать картинку с лисой, напомнить детям, что лиса живет в лесу, это очень хитрое и ловкое животное

Организация и сбор детей 1. Собрать всех детей и загадать загадку, затем показать картинку с изображением лисы.

— Дети, отгадайте загадку:

Хвост пушистый бережёт,

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

— Правильно, это лиса! Посмотрите, лиса рыжая, пушистая и очень красивая. А что можно ещё сказать о лисе, какая она? (хитрая, ловкая, быстрая)

— Где живет лиса? Как называется её домик?

—Правильно! Сегодня мы с вами поиграем в новую подвижную игру, которая называется «Хитрая лиса»

Вы сейчас все станете в круг, очень близко не вставайте друг с другом, по моему сигналу закроете глаза, а я буду обходить круг и выбирать водящего — «хитрую лису»

.Тот до кого я дотронусь будет водящем –хитрой лисой, только он не должен никому об этом говорить. По моему сигналу все откроют глаза и спросят: «Хитрая лиса, ты где?» 3 раза вы должны спросить об этом лису. После третьего раза, водящий –хитрая лиса, выбегает в середину круга, поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» . Все остальные должны разбежаться по площадке, алиса будет ловить вас, дотрагиваться рукой.

Роль подвижных игр

Веселые и разнообразные игры помогают ребенку расширять свой кругозор, углублять представления о мире, познавать его и себя, как часть этого мира.  Наилучший эффект достигается когда детки выходят на свежий воздух в сад или во двор и там играют. Активные движения бег, усиливают работу сердца и легких, увеличивается поступление кислорода в мозг, благоприятно влияет на все состояние, укрепляя нервную систему и психологическое состояние.

 Но, пожалуй, наиболее важную роль игра в жизни ребенка играет как процесс обучения. В игре он начинает учиться общаться  со сверстниками, старшими и младшими, познавать законы и правила окружающего мира. Особенности поведения ребенка в игре можно корректировать, усиливая и развивая положительные качества, стараясь подавить и объяснить ребенку плохие стороны его поступков.

Заключение

Дети с рождения любят двигаться. Это необходимо им для полноценного развития. В ДОУ подвижным играм отводится много внимания. Двигательные занятия – это прекрасная подготовка к школе. Психофизическое развитие в игровой форме показывает очень хорошие результаты. Дети быстро усваивают правила новой игры, если им показывать картинки. Подвижные игры в детском саду, продемонстрированные на схемах, позволяют воспитанникам легко запомнить правила игры.

В 7-9 лет, когда дети становятся младшими школьниками, игровые элементы целесообразно использовать в процессе физического развития детей, на переменах. Чтобы школьники усвоили правила спортивных игр, можно демонстрировать игровые этапы и последовательность действий в форме презентаций или показывать фото.

Картотека подвижных игр от рождения до школы разнообразна, и каждый педагог может подобрать свой вариант для определенной группы детей в достижении поставленной цели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: