Игры с мячом: чем занять ребенка в 21 веке

Для подростков и взрослых

Веселые игры на улице с мячами создадут особую атмосферу общего приподнятого настроения и объединят всех участников разного возраста. Безусловно, такие развлечения на свежем воздухе потребуют определенной подготовки или необычных идей, но можно воспользоваться и привычными вариантами. У подростков и взрослых весьма популярен пионербол. В игре используются мяч для волейбола и сетка. Команды могут состоять из 6–10 человек

В такой игре действует одно важное правило — равное число игроков. Условно вся территория делится на зоны, за каждый участок на площадке отвечает определенная группа

Задача игроков — защищать свою территорию, чтобы мяч не упал на их половине. При этом снаряд следует ловить в руки, а не отбивать.

Для подростков отлично подойдет игра футбол. Здесь не только совершенствуются техники передвижений и владения мячом, но также улучшается быстрота мышления. Участники обеих команд могут передавать снаряд только ногами и головой, руки использовать нельзя. Задача — забить гол в ворота соперника.

Еще одна известная уличная игра — волейбол. Она проводится на площадке, которую разделяет сетка. Через нее во время партии перекидывают мяч, его можно только отбивать. Ограничений по времени нет, соревнования проходят, пока одна из команд не наберет 25 очков. 

Нередко взрослые и подростки выбирают для приятного времяпровождения баскетбол. Цель игры — забросить мяч в кольцо. Чья команда набирает больше очков, становится победителем. С каждой стороны на поле участвуют только пять человек. Игру лучше проводить на ровной прямоугольной площадке. За каждое попадание в корзину с определенного места очки набираются по-разному.

БаскетболВолейболПионерболФутбол

Как играть в Соберите ДЖо Джонаса в клуб. Прохождение игры Соберите ДЖо Джонаса в клуб. Видео игры Соберите ДЖо Джонаса в клуб

кто не заводится, перезагрузите страницу…

Короновирус уже в воздухе, когда нибудь прийдёт,надо только знать какое лекарство пить. Но если можешь то купи молитвослов и молись.

а я его уже не боюсь.

классные игры

Привет я новенькая

я боюсь вируса из китая ВОТ ПАДЛЫ ЖРУТ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ СЫРЫХ МЫШЕЙ КОТОВ СОБАК ЕНОТОВ ЗМЕЙ КРЫС СЫРЫМИ И ПОТОМ ЖПЛКЮСЯ ЧТО ЗДЫХАЮТ

Фигня неработает

ПАЦАНЫ КТО ЗДЕСЬ ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИСЬ

БЛИН ЧЁ ЗА ФИГНЯС КАК ЗАВЕСТИСЬ

блин чё за фигня как завести ключ провернул а она не заводится

блин я завестись не могу поможете

когда исправите пвереодного дурака

Переводной дурак глючит и никто не исправляет игру уже около 3-х месяцев

привет

Игра «Животные и их детеныши»

В эту игру можно играть вдвоем или втроем.

Бросая мяч друг другу, нужно поочередно называть всех «членов семьи» того или иного животного:

  • волк — волчица — волчонок
  • лев — львица — львенок
  • бык — корова — теленок
  • баран — овца — ягненок
  • козел — коза — козленок
  • хряк — свинья — поросенок
  • петух — курица — цыпленок
  • гусь — гусыня — гусенок
  • кролик — крольчиха — крольчонок

Перечислять всех животных «поименно» можно очень долго, а играть — пока не надоест. Ну а это познавательное видео может дополнить игру «Животные и их детеныши».

Вот такие игры со словами с участием мячика я подготовила для вас и ваших малышей сегодня.

До новых встреч в блоге «Учусь играть с детьми»!

«Найди противоположное слово»

Цель: развивать у детей умение подбирать противоположные по смыслу слова.

— Сахар сладкий, а лимон …..(кислый). Луна видна ночью, а солнце ….(днем). Огонь горячий, а лед …..(холодный). Тополь высокий, а шиповник ….. (низкий). Река широкая, а ручей ….(узкий). Камень тяжелый, а пух ….. (легкий). Редька горькая, а груша ….. (сладкая).

— Если суп не горячий, то, значит, какой? (Холодный.) Если в комнате не светло, то в ней …(темно). Если сумка не тяжелая, то она …. (легкая). Если нож не тупой, то он ….( острый).

Цель: Развивать умение находить слова-антонимы в пословицах и поговорках.

Речевой материал:

» Ученье — свет, а неученье — тьма.»

» Меньше говори, а больше делай.»

» Труд кормит, а лень портит.»

» Готовь сани летом, а телегу зимой.»

» Большая работа лучше большого безделья»

» Лето собирает, а зима подъедает».

» Чужбина — калина, родина — малина».

Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 7)

Играю и учусь. Раннее развитие ребенка. Картинки с описанием. Часть 7

Пластина

Можно сказать, что мама готовит ужин. Она готовит суп. Печка очень горячая. Рядом с ней играть опасно! На огне стоит кастрюля и сковорода. Их отваривают в кастрюле и обжаривают на сковороде.

Попросите ребенка: рассказать, какая посуда стоит на плите. В чем его варят и на чем жарят. Ведь возле плиты играть опасно. Поиграйте с посудой и приготовьте суп.

Что еще почитать: План-конспект сюжетно-ролевой игры «Мы – артисты цирка»

Тарелки

Можно сказать: папа моет посуду теплой водой. Посуда хрупкая – может разбиться. Блюда бывают мелкие и мелкие, большие и маленькие.

Попросите ребенка: Расскажите, откуда берется вода. Что такое вилки, ложки, ножи? Для чего нужны глубокие блюда? «Помойте» игрушечную посуду.

Холодильник

Можно сказать: это холодильник. Храните продукты: масло, молоко, яйца, рыбу. Вот сыр, а вот мясо. В холодильнике холодно как зимой.

Попросите ребенка: сказать, холодный или горячий холодильник; для чего нужен холодильник; если есть возможность положить туда рубашку или пиджак. Найдите и назовите все продукты на изображениях.

Слайд 11Игра «Мяч водящему»Цель игры. Развивать координационные умения, ловкость, глазомер.Описание игры. На земле проводятся две

линии на расстоянии 1,5 м одна от другой. За одну из них в колонну по одному становятся играющие (5 – 6 человек). За другую линию, напротив них, становится водящий. Он бросает мяч ребенку, стоящему в колонне первым; тот, поймав мяч, возвращает его водящему и перебегает в конец колонны. В это время второй ребенок продвигается к линии и повторяет те же движения. Если ребенок, стоящий в колонне, не поймал мяч, водящий бросает ему мяч еще раз, пока он не поймает его. Когда все дети бросят мяч, выбирается новый водящий.Игру можно провести с элементом соревнования. В этом случае удобно играющим стать в две колонны и выбрать двух водящих. Успех зависит от умения детей бросать и ловить мяч. Если играющий роняет мяч, водящий бросает его повторно, но из – за этого колонна теряет время и может проиграть.Правила: начинать бросать мяч по сигналу.

Игра «Передал — садись» Цель игры. Укреплять мышцы спины и плечевого пояса, развивать быстроту реакции на сигнал, тренировать зрительное сосредоточении на заданном предмете.Описание игры. Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает капитана. Команды становятся в колонны за линией старта. Капитан каждой команды с мячом в руках становится напротив своей команды на расстоянии 1,5 — 2м от нее.По сигналу педагога капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, передает обратно капитану и приседает. Капитан таким же образом передает мяч второму, затем— третьему и всем остальным игрокам. Каждый игрок после передачи мяча капитану приседает. Когда мяч передан капитану последним игроком, капитан поднимает мяч вверх над головой и вся команда быстро встает. Выигрывает та команда, которая раньше выполнила задание. Если игрок не поймал мяч, то он обязан за ним сбегать, вернуться на свое место и передать мяч капитану.Правила: начинать бросать мяч по сигналу.

Грубейшие ошибки

Следующие действия считаются грубыми нарушениями столового этикета:

  1. Набирать полную ложку.
  2. Дуть на горячий суп, чтобы его остудить.
  3. Полностью засовывать ложку в рот.
  4. Склоняться низко над посудой, тянуться корпусом к ложке.
  5. Наклонять или поднимать тарелку, чтобы доесть блюдо до конца.
  6. Чавкать, хлебать, хлюпать.
  7. Во время еды держать ложку в одной руке, а хлеб — в другой.
  8. Оставлять ложку на столе после окончания обеда.

Употреблять супы, придерживаясь правил этикета, несложно. Если на обеде предложено незнакомое блюдо, то перед его употреблением следует обратиться за помощью к официанту.

Правила безопасных игр

Что и говорить, интересные игры с мячом на улице, независимо от возраста участников, доставляют огромную радость. Однако все эти развлечения связаны иногда с сильным отбиванием снаряда и непредсказуемыми попаданиями. Поэтому перед тем как проводить детские игры на улице, следует ознакомить всех участников с правилами безопасности

Важно придерживаться таких рекомендаций: 

  • не целиться в голову играющих;
  • стараться выбирать силу броска мячом в участников с учетом расстояния до них;
  • внимательно следить за перемещением игроков и мяча на площадке;
  • не мешать ловить снаряд игроку, который находится ближе к нему;
  • не отнимать мяч у тех, кто первым поймал его;
  • не падать на пол с целью увернуться от мяча;
  • ловить снаряд захватом двумя руками снизу;
  • избегать резких стопорящих остановок.

На самом деле, существуют различные игры без мяча или со снарядом, и все они имеют массу положительных качеств. На первый взгляд такие забавы могут показаться простыми, но они играют большую роль в интеллектуальном и физическом развитии. Подобные игры рекомендованы дошкольникам, младшим и старшим школьникам, всем взрослым.

Важно играть с мячом подальше от проезжей части

Правила безопасных игр

Да что там говорить, интересные игры с мячом на улице, независимо от возраста участников, приносят массу удовольствия. Однако все эти действия иногда связаны с сильным толчком снаряда и непредсказуемыми ударами. Поэтому, прежде чем проводить детские игры на улице, необходимо ознакомить всех участников с правилами безопасности

Важно следовать этим рекомендациям:

  • не целиться в головы игроков;
  • старайтесь подобрать силу броска в соответствии с участниками, учитывая расстояние до них;
  • внимательно следят за передвижением игроков и мяча по полю;
  • не мешают игроку, находящемуся ближе к нему, поймать снаряд;
  • он не будет отбирать мяч у того, кто поймает его первым;
  • не падать на пол, чтобы избежать попадания мяча;
  • поймать пулю обеими руками снизу;
  • Избегайте резкого торможения.

На самом деле, существуют различные игры без мяча или со снарядом, и все они имеют много положительных качеств. На первый взгляд, такие игры могут показаться простыми, но они играют большую роль в интеллектуальном и физическом развитии. Такие игры рекомендуются для дошкольников, младших и старших школьников и всех взрослых.

Игра «Месяцы года»

Хотите, чтобы ребенок запомнил последовательность месяцев в году? Замените дни недели в игре, описанной выше, на месяцы года!

Можно предварительно договориться называть во время игры:

  • все 12 месяцев года (январь, февраль и т. д.);
  • месяцы года по сезонам (зимние, весенние, летние, осенние).

Хотите, чтобы ребенок повторил алфавит? Подбрасывайте мяч или кидайте его друг другу, произнося по очереди буквы алфавита!

Хотите, чтобы усвоил таблицу умножения в школьном возрасте? Мяч вам в руки:

— Дважды два? — бросок ребенку.

— Четыре! — его ответ и бросок вам.

А можно и наоборот:

— Трижды восемь? — бросок мяча ребенком вам.

— Двадцать четыре! — отвечаете вы, бросая мяч обратно.

И ребенок запоминает, и вы напрягаете свою память — и все это весело и непринужденно!

«Я начну, а ты закончи»

Цель: учить детей составлять предложения с использованием приставочных глаголов с противоположным значением; развивать умение быстро находить точное слово.

Воспитатель начинает предложение, используя приставочный глагол. Дети заканчивают предложение, употребляя однокоренной глагол с приставкой противоположного значения.

— Мальчик сначала подошел к дому, а потом…  (отошел). Утром ребята пришли в детский сад, а вечером…  (ушли). Мальчик вошел в комнату, вскоре он…  (вышел). Ребята побежали по правой стороне, а потом…  (перебежали) на левую. Дети играли в прятки. Они забежали за дом, спрятались, но вскоре они …  (выбежали).

«Веселые автомобили».

(Подвижная игра со словами).

Цель: активизация в речи глаголов движения.

Выезжая, по сигналу, каждый «автомобильчик» должен сказать глагол движения ( н-р выехал, уехал, поехал, отъехал, покатился, помчался и т.д.).

Приехав в гараж, сказать: приехал, подъехал, заехал, прибыл, примчался и т.д.).

5 Активировать ежедневный бонус Подарки

Есть довольно много кнопки и меню, с которыми можно бороться в Cats & Суп, но не забывайте о своих первых ежедневных подарках!Это ежедневный бонус за вход, который вы можете использовать один раз в день каждую неделю. . Вы можете найти значок календаря 7 Days of Gift в правом верхнем углу.

Если вы видите что-то, что вам действительно нужно, вы также можете разблокировать дополнительные ежедневные бонусные предметы, потратив немного реальных денег. Однако участие в этих покупках в приложении не оказывает большого влияния на сам игровой процесс, хотя события 7 Days of Gifts происходят часто, у вас не будет возможности снова получить те же предметы.

«Скажи похоже»

Цель: учить детей подбирать синонимы с дополнительными смысловыми оттенками к глаголам и прилагательным.

Ход игры.

1. Воспитатель передает платок ребенку, называя глагол, ребенок отдает платок обратно, называя синоним к глаголу.

—  Думать — ….(размышлять), открыть — ….. (отворить), отыскать — … (найти), зябнуть — … (мерзнуть), поразить — … (удивить), шалить — … (баловаться), забавлять — …. (развлекать), прощать — …(извинять), звать — … (приглашать), реветь — … (плакать), мчаться — … (нестись), вертеться — … (крутиться), опасаться — … (бояться), бросать — …. (кидать).

2. Затем дети могут упражняться в подборе синонимов с дополнительными смысловыми оттенками к прилагательным.

— Этот дом большой, а этот….  (огромный). Эта одежда старая, а это платье совсем …. (изношенное). Это платье чуть-чуть влажное, а это совсем  ….. (мокрое). Мальчик молчаливый, а девочка ….. (неразговорчивая). Вчера день был теплый, а сегодня ….. (жаркий).

Детская игра «Сабже» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!

Эта игра немного напоминает «Съедобное-несъедобное». Для неё необходим небольшой и не очень тяжелый мячик. Играют компанией от трех человек.

Варианты названий

Эта игра — абсолютный чемпион по количеству названий. В разных местностях её назвали по-своему, поэтому названий очень много: «Анжелика», «Артек», «Биржа», «Бэмби», «Вада», «Весёлая семейка», «Джейран», «Джем», «Джин», «Джон», «Дрэва», «Дуськи-Маруськи», «Душамбе», «Желание», «Жена-не жена», «Зелёное стёклышко», «Клубничка», «Лампа Алладина», «Мечта», «Мёд», «Негр», «Паспорт», «Подарок», «Семейка», «Сабже», (и все его разновидности: «Сабжо», «Сабжэ», «Саджо», «Самжел» (сам желай), «Сандже», «Санже», «Санжо», «Соджо», «Сэй-Джо»), «Суп», «Тебя зовут…», «Тюльпан», «Фанта», «Шанс», «Чичи-Мичи».

Правила игры Сабже

Выбирается ведущий, остальные садятся в ряд на скамейку или диван. Ведущий придумывает вопрос, подходит к каждому игроку и кидает мяч, предлагая варианты ответа.

Если игроку вариант нравится, он ловит мяч, если нет, то он мяч отталкивает.

Ведущий предлагает три варианта ответа, если все три игрок оттолкнул, по умолчанию ему назначается третий вариант.

Ведущий может кинуть мяч и сказать

Если игроку удалось поймать этот мяч, он сам придумывает ответ на заданный вопрос

Вопросы могут быть любыми, например:

и так далее. Например:

И так далее. У каждого игрока получается рассказ, который в конце он должен вспомнить и воспроизвести.

Видео игры Сабже:

«Надо сказать по-другому»

Цель: учить детей подбирать к словосочетанию слова, близкие по смыслу.

Послушайте стихотворение:

«Плакала Снегурочка, зиму провожая,

Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала, трогая березы,

Выросли подснежники — Снегурочкины слезы.»

Т. Белозерова «Подснежники».

— Вот какие ласковые слова нашел поэт, чтобы рассказать о подснежниках и весне. А какая была Снегурочка, провожая зиму? (Печальная)

— К слову печальная подберите слова, похожие по смыслу (грустная, невеселая)

— Если Снегурочка печальная, то какое у нее настроение? (Плохое)

— Послушайте, какие я назову предложения: «Дождь идет. Снегурочка идет».

— Какое слово повторялось? (Идет.) Попробуйте заменить слово идет. Дождь идет ….(льет). Снегурочка идет …(шагает). Весна идет — как можно сказать по-другому? (Наступает.) Машина идет …(едет).

Аналогично даются задания со следующими словосочетаниями:

чистый воздух (свежий ), чистая вода (прозрачная), чистая посуда (вымытая); самолет сел (приземлился), солнце село (зашло); река бежит (течет, струится), мальчик бежит (мчится, несется ).

Для большой компании

  • “Калека”: перед началом все участники встают в круг. Затем мяч бросается каждому игроку в случайном порядке. Если кому-то не удается поймать его, тот, кто передал снаряд, отнимает у наказанного одну часть тела. Если, например, ногой, то тот, кто уронил мяч, продолжает игру, стоя на одной ноге; если рукой, то ловит одной рукой. Если гандикаппер бросил мяч игроку, а тот не поймал его, наказанный игрок может вернуть потерянную часть тела или забрать ее у соперника. Тот, кто не справляется с потерей и не ловит спортивный снаряд, покидает круг. Последний “живой” участник объявляется победителем.
  • В “горячую картошку” стоит играть, если на заднем дворе собралась большая и дружная компания. Все участники встают в круг и бросают друг другу мяч. Если кто-то не поймал его, он ложится в центре круга. Теперь он должен поймать мяч в этой позиции, чтобы вернуться на свое место. Несколько участников могут войти в круг одновременно. Если одному из них удается поймать снаряд, все они освобождаются из плена.
  • “Вышибалы”: Вам нужна прямоугольная площадка на заднем дворе или в парке. Два вратаря стоят на противоположных сторонах, а все остальные участники располагаются в центре в хаотичном порядке. Первые пытаются попасть в игроков, которые в то же время стараются избежать мяча. Однако игроки не должны выходить за границы поля. Тот, в кого попали мячом, выбывает из игры. Как только вратари выбивают всех из центра, назначаются новые лидеры, и игра начинается заново.
  • Различные игры с мячом можно проводить в виде эстафет. Известный вариант – “Передай мяч”, когда каждая команда стоит друг за другом, а у первого игрока в руках спортивный мяч. После сигнала первый игрок, подняв руки над головой, начинает передавать мяч товарищу, стоящему за ним. Последний в колонне, получив снаряд, бежит к началу линии и снова начинает эстафету. Продолжайте в том же духе, пока первый участник не опередит всех. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: