День веселых игр в лагере дневного пребывания

Как же лучше организовать отдых на природе

У каждого своё представление о том, каким должен быть настоящий отдых на природе. А потому так сложно угодить всем. Выбирая развлечения для досуга, зачастую, люди идут четырьмя путями.

Путь первый – «карточный пикничок». Самый простой и нетрудоёмкий выбор. Всё что нужно для такой организации – взять с собой колоду карт. И пока жарится шашлычок можно спокойно перекинуться в дурака, покер или другую популярную игру. Но подобный турнир возможен и в уютной комнате: для этого необязательно выбираться на природу. Да и в помещении не нужно постоянно придавливать чем-нибудь карты, чтобы подлый ветер их не уносил.

Путь второй – «спортивный уикенд». Этот вариант не такой простой, как предыдущий и требует предварительной подготовки. Понадобится заранее позаботиться о спортивном инвентаре и подходящем месте для активного отдыха. Футбол, волейбол, бадминтон, эстафеты – это малый перечень того, во что можно сыграть большой компанией. Такой отдых, безусловно, подойдёт для компании любящей спорт и имеющей хорошую физическую форму.

Путь третий – «популярный отдых». Сегодня стали очень популярными такие развлечения как пейнтбол и квесты. Это интересно, увлекательно и удобно. Удобно, потому что не нужно самостоятельно что-то продумывать. Пару звонков и фирмы, которые на этом специализируются, организуют всё сами. Единственным недостатком такого отдыха, пожалуй, можно считать только то, что на него придётся изрядно потратиться.

Путь четвёртый – «конкурсное раздолье». Самый доступный вариант интересного и недорогого досуга. Здесь не нужны особые условия или сложный инвентарь, участвовать могут и спортивные, и далёкие от спорта люди. Всё что понадобится для организации – это здоровая фантазия и набор интересных конкурсов.

Твистер на траве

Твистер – замечательная игра, знакомая всем. Только ведь вряд ли кто-то задумывался, что в неё можно играть не только дома, но и на мягкой молодой траве. Как это возможно. Да очень просто. Для этого даже не нужно привозить готовое игровое поле, его можно сделать прямо на месте. Для изготовления понадобятся трава и аэрозольная краска нужных цветов. Её через круглый трафарет наносят на траву и дают высохнуть. И вот уже всё готово для весёлой и задорной игры.

Такое развлечение поможет разогнать алкоголь и не даст сильно опьянеть. Но самое главное, что все участники получат море положительных эмоций и пикантных фото.

Игра для молодежи на улице: с описанием

Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.

Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.

Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.

Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.

Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

Чем уличные подвижные игры полезны для детей

Подвижные игры оказывают положительное влияние на физическую активность и развитие ребенка. Дети учатся ориентации в пространстве, у них улучшается координация движений. Кроме того, энергичные игры дают ребенку много положительных эмоций, которые благотворно влияют на его настроение и здоровье.

Дети, часто любящие в подвижные игры, едят с большим аппетитом, легко засыпают и крепко спят, меньше подвержены капризам и резким сменам настроения. Если малыш ведет малоактивный образ жизни в раннем детстве, то в более старшем возрасте он станет быстро утомляться.

Высокая двигательная активность является отличной профилактикой таких проблем со здоровьем, как слабость в мышцах и ожирение.Большинство детских подвижных игр предусматривает активное взаимодействие с другими детьми и взрослыми. Поэтому ребенок хорошо социализируется, учится быстрой реакции на разные ситуации в жизни и общению со сверстниками.

Что конкретно развивают уличные подвижные игры

В процессе игры осваиваются и совершенствуются определенные умения, активизируется работа внутренних органов всех систем, улучшается работа мозга. Развиваются физические, психологические и социальные качества.

Основными физическими качествами, которые улучшают игры на свежем воздухе, являются:

  • Сила;
  • Ловкость;
  • Гибкость;
  • Быстрота;
  • Выносливость.

Подвижные игры, в особенности соревнования, хорошо развивают аналитическое мышление у ребенка. Кроме того, улучшаются следующие интеллектуальные качества:

  • Логика;
  • Дедукция;
  • Критическое мышление;
  • Абстрактное мышление;
  • Умение прогнозировать;
  • Образное мышление;
  • Длительная концентрация на решении конкретной задачи.

Взаимодействуя в игре со сверстниками, ребенок учится коммуникабельности, быть терпимым к ошибкам, работать в команде, решать общие задачи. Дети тренируются распределять между собой обязанности и делить вместе ответственность. Они учатся уступать друг другу, идти на компромисс и прислушиваться к мнению других детей. Основными социальными качествами, которые развивают у детей совместные подвижные игры, являются:

  • Самостоятельность;
  • Трудолюбие;
  • Доброта;
  • Смелость;
  • Честность;
  • Уважение;
  • Ответственность;
  • Уверенность в собственных силах.

Чем занять дитё 9-11 лет

Для ребят хороши те игры, в которых они могут проявить свои: ловкость, смекалку, силу. Дети этого возраста готовы к взаимодействию. Такими играми станут командные игры, игры с правилами. Но, дети 9-11 лет не против поиграть и в вышепредложенные забавки.

Итак, рассмотрим сами игры.

«Горелки»

Участники становятся попарно вереницей. Два шага ранее находится тот, кто станет «горящим» (будет ловить). Он не оглядывается назад, а только слушает окончания следующей песни, исполняющейся участниками:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Стой подоле ― гляди в поле. Едут там трубачи, да едят калачи. Погляди на небо ― звёзды горят, Журавли кричат: гу, гу, гу, убегу. Раз, два, не воронь, беги как конь!

По её окончанию, «Горящий” быстро смотрит вверх, а затем бежит догонять первостоящих участников, которые в этот самый момент, разбегаются по две стороны вереницы, соединяясь снова позади других участников. В случае, когда пара это успешно сделала, то «горящий» снова водит, если же он поймал кого-то одного из пары, последний становится «горящим».

Выполнивший свою задачу прежний “горящий”, становится в новую пару, игра продолжается.

«Ловилки»

Инструкцию просмотрите в видеосюжете

«Пионер и вожатый»

Для игры нужны две команды с одинаковым количеством участников. Они расходятся по разные стороны участка для подвижных игр, став в шеренгу, берутся за руки. Получается препятствие. Одна команда запрашивает у другой: «Пионер, пионер, подай вожатого», оппоненты отвечают: «Кого?», те называют кого-то из детей команды противника, и указанный ребёнок бежит к «препятствию» с целью разбить преграду другой команды. Если попытка увенчивается разъединением рук противника, он выбирает себе в команду кого-то из детей, кто не удержал «навалу» врага и рассоединил руку. В случае, когда цепь крепка и остаётся целой, то участник присоединяется к команде противника. До того времени, пока в одной из команд не окажутся все игроки противника, игра продолжается.

Эта игра детям очень нравится, она их объединяет, вызывает азарт. Кроме того, она может длиться до бесконечности, если команды равносильны. Правилом игры запрещено вызывать одного и того же участника чаще, чем через 3 раза.

«Пантомима»

Нужны 2 ведущих: один говорит тихо слово, чтобы игроки не слышали, а второй воспринимает его и потом воспроизводит, пользуясь жестами и мимикой, пантомимикой. Отгадавший заданное слово участник, заменяет собой по своему предпочтению одного из ведущих. Так играют и дальше.

Детские квесты

Все популярнее становятся игры, основанные на поэтапном прохождении заданий или поиске спрятанных сокровищ. Такой конкурс, конечно, требует предварительной подготовки, но зато позволяет надолго занять детей, и к тому же, его легко привязать к любой тематике праздника. Различные вариации зависят от возраста и возможностей детей, а также вашего таланта организатора.

  1. «Волшебная лотерея». Спрячьте «лотерейные шары» (коробочки от киндер-сюрпризов, разноцветные мячики, деревянные яйца, каштаны с написанными маркером номерами) в самых различных местах, где дети смогут их найти: под крыльцом, к зарослях малины, в дупле или между корнями старого дерева. Объявите поиск, а затем разыграйте полученные номера, за каждый вручив интересный приз.
  2. «Кладоискатели». Изготовьте «пиратскую карту», следуя которой, дети смогут найти спрятанный «клад». Карта может быть одна или две разных для командного соревнования. Предусмотрите сложный маршрут с промежуточными пунктами, в которых нужно будет что-то выполнить, чтобы двигаться дальше. Например, «десять шагов на север от беседки» – а как определить, где север? Положите на столике в беседке компас, пусть сами догадаются им воспользоваться. Или подскажите им после отгадывания загадки. В финале «клад» можно будет выкопать (позаботьтесь о лопатках) или вытащить в сундуке из какого-нибудь тайника. «Кладом» послужат сувениры или сладости для всех гостей.
  3. «Следопыты». Тут подготовка будет поосновательней. Маршрут поиска нужно определять на самой местности: стрелки, выложенные из веток, перевернутые и сдвинутые камушки, указания на стволах деревьев… Можно поступить немного проще: выкрасить гальку белой краской, нарисовать на каждом камушке стрелочку, и эти камушки-указатели спрятать на всей протяженности маршрута. Пусть дети ищут, куда же им двигаться дальше! Рискните усложнить путь обманными стрелками.
  4. «Разгадай и иди дальше». Путь квеста будет отмечен загадками, в каждой из которых зашифрован определенный пункт поисков. Все зависит от того, какие загадки вы сможете найти или придумать: отгадкой должно служить то или иное место, например, пенек, садовая фигурка гнома или гриба, крыльцо, калитка, яблоня, собачья будка и т.п. Для старшей компании можно предложить дополнительные конкурсы на каждом пункте: чтобы получить следующую загадку, нужно, к примеру, отгадать ребус, что-то смастерить, спеть песню и т.п.
  5. «По фотографиям». Можно раздать детям пронумерованные фотографии, на каждой из которых изображено определенное место. Конечно, снимки должны быть фрагментарными, чтобы ребятам пришлось подумать, а от какого дерева, к примеру, эта ветка, под которой спрятана следующая подсказка?
  6. «Зашифрованный финиш». Выполняя задания на различных объектах, дети получают кодовую букву. В конце из полученных букв собирается слово – конечный пункт поисков.
  7. «Собери по списку». Задача детей — принести все предметы из списка, который вы составите заранее. Список должен выглядеть, как загадка: «Что-то зеленое, что-то на букву К, что-то, состоящее из двух частей». А можно, чтобы дети вытянули из мешочка каждый по 5-7 букв и принесли предметы на каждую букву. Искать предметы можно на площадке, в саду, на именинном столе…

В любой комбинации предложенные конкурсы будут обязательно пользоваться у детей популярностью. А организатор всего этого великолепия заслужит любовь и благодарность детишек и их родителей, а также огромное желание снова прийти к вам в гости на интересный детский праздник. Ведь для детей возможность весело провести время гораздо ценнее угощения и даже подарков!

Звонкий мяч

Игры для детей на улице часто проводятся с применением инвентаря. Им могут стать скакалка, резиночка, мяч.

Используя его, дети могут поиграть в следующие игры:

  • «Картошка». Ребятишки становятся в круг и перебрасывают мяч. Тот, кто не смог его поймать, присаживается на корточки и превращается в «картошку». Такого игрока можно «расколдовать», если попасть в него мячом. Но в случае промаха сам сядешь рядом. Также «картошка» возвращается на прежнее место, если у нее получилось перехватить пролетающий мяч.
  • «Вышибалы». Дети делятся на команды. На земле проводят параллельные линии. Одна команда становится между ними, другая выстраивается в две шеренги за чертами. Цель — с помощью мяча выбить детей, стоящих в центре. Но если игрок поймает летящий в него мяч, у него появляется запасная жизнь.
  • «Охраняй капитана». Ребятишки делятся поровну. В каждой команде должен быть капитан, остальные становятся защитниками или нападающими. Площадка разграничивается линией. Капитан с защитниками может находиться только на своем поле. Нападающие не должны выходить за пределы площадки противника. Очко засчитывается, если мячом удается осалить капитана соперников. Длится сражение 10 минут, затем считаются очки.

Я садовником родился…

Выбирают водящего — он будет «садовником». Остальные участники выбирают каждый для себя название любого цветка, не повторяясь, и в процессе игры откликаются только на него.

Водящий начинает игру словами: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме …». Далее вставляется слово любого из «присутствующих» цветов, например гладиолус.

Гладиолус должен воскликнуть: «Ой!».

Садовник: «Что с тобой?”

Гладиолус: «Я влюблен»

Садовник: «В кого?»

Гладиолус: «В хризантему!»

Хризантема: «Ой!»

Далее диалог уже начинается между Гладиолусом и Хризантемой, находя продолжение с другими цветами. Причем Садовника так же можно называть, тем более его запомнить проще, чем всех участников-цветков.

Если кто-то из участников отозвался не на свое имя, или забыл отозваться на свое, или слишком задумался — такой игрок выбывает, а игра начинается заново с этими же цветами. Таким образом, происходит «отсев» забывших названия или не очень расторопных ребят. Вместо вылета из игры можно устроить «расплату» фантом. 

Игры на сплочение

Игры этого вида помогают создать командный дух в коллективе и заложить основу для будущего комфортного взаимодействия в отряде. Подразумевается, что к моменту начала игр на сплочение участники уже запомнили имена друг друга. Несколько примеров.

Правила игры на сплочение 1

Все участники стоят кучей и смотрят в одну сторону. Тот, кто впереди всех по направлению, куда все смотрят, начинает задавать движения. Остальные повторяют. Задающий может в любой момент развернуть кучу в другую сторону, тогда новые движения будет задавать новый человек, по тому же принципу.

Правила игры на сплочение 2

Участники рассредоточиваются в пространстве таким образом, чтобы расстояние между соседями составляло не менее полуметра, и встают лицом в одном направлении. Далее по условному сигналу ведущего все одновременно выполняют прыжок на месте. В прыжке можно повернуться в любую сторону на 90, 180, 240 или 360°. Каждый сам решает, куда и насколько ему повернуться, договариваться об этом нельзя. Каждый следующий прыжок производится по очередному сигналу из того положения, в которое участники приземлились ранее. Задача здесь – добиться того, чтобы после очередного прыжка все участники приземлились, повернувшись лицом в одну сторону. Фиксируется количество попыток, потребовавшихся для этого.

Правила игры «Пузыри»

Студенты делятся на группы по 4 человека. Трое создают защитный пузырь вокруг четвертого, взявшись за руки. Четвертый закрывает глаза и шагает куда хочет, пузырь не дает ему врезаться в стены и мебель. Каждый должен побывать в центре.

Игры с залом в лагере

В лагерях нередко бывают общие собрания в большом зале. Вместе детей сводит предстоящее кино, концерт, КВН. Если начало задерживается и ребятам становится скучно, они могут шумно вести себя – кричать и шалить. Избежать этого поможет занимательная игра с залом. Предлагаем несколько таких игр. Они помогут вам убедиться в том, что развлекательные игры для детей в лагере, организуемые вожатыми в зале, где дети вынуждены сидеть на одном месте, могут быть не менее разнообразными и интересными, чем проводимые на игровых площадках.

Выбирается ведущий, который должен показать детям три несложных движения. Например, следующие:

  • Руки подняты и согнуты в локтях, пальцы рук на уровне плеч.
  • Руки вытянуты вперед.
  • Руки подняты вверх.

Каждому движению присваивается свой номер, детям предлагается запомнить эти номера. Затем ведущий называет номер одного какого-то упражнения, а делать при этом может другое. Детям нужно повторять за ведущим только те движения, присвоенный номер которых был им назван правильно. Выявляется самый внимательный играющий.

Ведущий предлагает детям назвать предметы, которые могут пригодиться в дальнем путешествии. Нужно предлагать вещи, которые понадобятся в первую очередь. Раз, два, три, начинаем сражение! (Победителем считается ребенок, назвавший действительно нужную вещь последним.)

Ведущий называет группе детей разные слова. Если эти предметы могут летать, дети должны сказать “Летает!”. При этом взмахами рук изображают полет. Если ведущий называет предмет, который не может летать, нужно молчать. Слова ведущий должен произносить достаточно быстро. Названия “летающих” предметов, животных и птиц чередуются в случайном порядке с “не летающими”.

А эта игра поможет проверить, насколько ребята дружные и внимательные. Им предлагается петь какую-то известную песенку. Ведущий держит в руках три больших круга желтого, красного и зеленого цвета. Когда ведущий показывает залу зеленый круг – все громко поют песенку. Если поднят желтый круг – песенка поется тихо. Красный круг – в зале воцаряется тишина, петь нужно про себя.

Ведущий предлагает играющим представить, что они находятся на чемпионате по футболу. Одна половина ребят болеет за “Спартак”, другая за “Динамо”. Когда Ведущий поднял правую руку, команды кричат слово “ГОЛ!”, если поднята левая рука – нужно прокричать слово “МИМО!”. Если ведущий поднял сразу обе руки – слово “ШАЙБУ!”. Руки скрещены на груди – играющие кричат слово “ШТАНГА!”.

Ведущий игры рассказывает детям, что часы – это очень важная вещь, нужная каждому человеку. Затем просит всех вместе прислушаться и узнать, как же часы ходят, и что может произойти при неаккуратном обращении с ними. Правила этой игры следующие: если ведущий хлопает в ладоши один раз – левая половина зала кричит “Тик”; если звучат два хлопка в ладоши – правая половина игроков громко хором произносит “Так”.

Несколько раз в начале игры ведущий чередует хлопки правильно, затем начинает “запутывать”, хлопая “не по порядку”.

Ведущий встает на сцену и называет разных животных. Дети отвечают ему звуком, который это животное издает:

Кошка – “Мяу!”

Собака – “Гав!”

Когда ведущий говорит: “Черепаха!”, дети замолкают, голову опускают вниз, касаясь подбородком тела и обхватывают себя руками.

Примечание: ведущий может называть любых животных, в том числе, диких, редких и сказочных.

Ряды детей по очереди называют числа, а вместо запрещенного, например, оканчивающегося на “три”(3, 13, 23, 33 и т.д.), хлопают в ладоши.

Требуется спеть знакомую мелодию звуками какого-то животного. Например, промяукать “Чунга-чанга”.

Радист

Подобные командные игры на природе рекомендуется проводить в безлюдных местах, поскольку развлечение является довольно шумным.

Для организации игры участники разбиваются на команды, откуда выбираются игроки на роль радиста и приемного центра. Далее игроки становятся на расстоянии в несколько десятков метров друг от друга, а между ними располагается команда соперника.

Основная суть заключается в максимально быстрой звуковой передаче произвольного сообщения при наличии помех в виде шума со стороны противоборствующих игроков. Победитель определяется согласно точности и скорости приема информации. По окончании игроки сверяют полный текст месседжа.

Мастер-классы + выставка

Не всем нравятся мастер-классы, но в качестве конкурса на лучшую поделку несколько раз за смену можно организовать.

Для всех работ используем гуашь. Показываем самые эффектные приемы (подробное описание таких мастер-классов найти очень легко).

Самые доступные материалы — пластиковые бутылки, камни, картонные коробки, одноразовая посуда. Образцы расписанных бутылок и круглых камней поражают своей красотой, думаю, вам неоднократно попадались.

Советую делать тематические выставки. Например, пусть все поделки призывают к охране исчезающих животных из Красной книги. Еще можно посвятить работы бездомным животным или назвать выставку «Город-сад», где дети расскажут о том, какими хотели бы видеть улицы и дворы своего города.

«Города»

На асфальте рисуются круги около полуметра в диаметре. Друг от друга они на расстоянии примерно двух метров. Каждый круг называется каким-нибудь городом: Москва, Курган и т. п. Количество городов должно быть меньше на один количества участников игры. По команде ведущего все игроки стартуют из какого-то определенного места (подъезд) и занимают «города». Один человек остается без своего «города». Он — галящий. Цель галящего — занять освободившийся «город». Цель игроков — дразнить галящего. Они договариваются (знаками) об обмене и за спиной галящего перебегают из круга в круг. В этот момент галящий может успеть занять круг раньше игрока. Таким образом игрок, оставшийся без «города» становится галящим.

Детские игры для младших отрядов

Командный рисунок

Всех участников делим на несколько команд по пять-шесть человек. Каждой группе выдаем по одному листочку и фломастеру.

Вожатый говорит задание – нарисуйте мне какое-то животное или предмет.

Задача каждой группы нарисовать его, но можно наносить только одну деталь. Затем подходит следующий участник и продолжает.

У кого получится красивее, те победили.

Новая сказка

Участники садятся полукругом, вожатый выходит на середину с мячиком. Он начинает рассказывать всем известную сказку. Затем резко прекращает и бросает мячик одному из ребят. Его задача продолжить рассказ. Чтобы принимали участие все, от ребенка достаточно одного-двух предложений.

Если сказка прерывается, тогда на место вожатого выходит тот, но ком остановился рассказ. Теперь он начинает рассказывать сказку.

Рассказ о новом друге

Всех ребят делим на пары и выдаем листочки с вопросами. Задача – опросить нового друга, а затем рассказать о нем.

Возможные вопросы:

  1. Узнать имя.
  2. Есть ли домашние животные.
  3. Какой любимый мультик.
  4. Какой любимый персонаж.
  5. Как зовут родителей.

Значение букв

Ребята делятся на небольшие команды. Желательно команды подбирать по одинаковому количеству букв в имени.

Задача – на каждую букву имени придумать характеристику.

Например – Сергей (С – серьезный, Е – единственный, Р – резвый, Г – грамотный, Е – единственный, И – интеллигентный).

Расшифровывают слово все члены группы. Это поможет быстро познакомиться и найти общие темы.

Игры – бегалки и прыгалки

1. Эстафеты.

Дети очень любят по очереди бегать за различными предметами и выполнять замысловатые действия. В зависимости от тематики праздника и наличии реквизите можно предложить самые разные сценарии эстафет, творчески их обыграв и разделив детей на две или три команды:

  • оббежать цепочкой выставленные на дорожке кегли или бутылки и вернуться;
  • накормить зайку (ежика, собачку…) морковкой (яблоком, косточкой и т.п.): на финише лежит игрушка, которой надо носить «лакомство» по одному;
  • бег с палочкой, на которую на финише надо нанизать листочек и вернуться, а следующий продолжит общий «шашлычок»;
  • совместный бег в разных интересных вариациях: положив руку на плечо впередистоящего, держа согнутую ногу того, кто стоит позади, или просто «паровозиком», присоединяясь по одному;
  • расставить детей из разных команд по маршруту, и начинается бег с передачей эстафетной палки, мяча или игрушки: главное, не передать палку сопернику из другой команды!

2. Различные салки.

Всякие вариации на основе «догони-поймай». Ловить можно того, на ком нет одежды определенного цвета («цветные салки»). Можно присоединять к себе пойманного игрока и дальше ловить уже вдвоем, удлиняя цепь.

А если дать двум водящим длинный шарф или веревочку, то остальных будет интересно ловить, загоняя в «петлю».

Забавными могут быть «салки улиток» – догонять придется ползущих участников, накрытых картонными коробками. Или «одноногие салки» – и ловящий, и убегающие прыгают на одной ножке!

3. «Самолеты».

На дорожке нарисованы мелом или выложены из веревочек круглые «посадочные площадки», их на 1 меньше, чем игроков. Один из участников – диспетчер. Он водит цепочку «самолетов», задавая маршрут, командуя помахать правым или левым крылом, комментируя, что находится прямо по курсу.

При команде «Погода нелетная!» нужно быстро занять посадочную площадку. Диспетчер тоже пытается это сделать. Кто не успел – станет диспетчером вместо водящего.

4. Осовремененные «резиночки».

Помните игры детства наших мам, когда двое стояли, держа на щиколотках или коленках длинную резинку, а третий прыгал, соблюдая определенную «программу»?

Если придумать различным способам прыгания интересные современные названия, например, «лабутены», «робокарчики» и др., можно попробовать увлечь этой игрой небольшую компанию, особенно девичью. Кто прошел по программе дальше всех, не наступив на резинку, получает приз.

5. «Олимпиада».

В эту игру можно сыграть с помощью тех же резиночек, что и в предыдущем конкурсе. Два участника держат за края конструкцию в виде бантика (резинка, концы которой связаны в круг, перекрещивается).

С возгласом «Олимпиада!» держащие придают конструкции определенное положение, а остальные участники должны пересечь ее, не коснувшись резинки. Можно попытаться перескочить через верх или пролезть в образовавшееся отверстие. Кто коснулся резинки – занимает место одного из держащих.

Победителю «олимпиады» (тому, кто смог пролезть больше всех раз подряд, установив новый рекорд) полагается медаль!

6. «Вышеножка».

Вариант догонялок, при котором нельзя ловить того, кто встал на какую-нибудь возвышенность одной или обеими ногами. Если убегающий повис на турнике, он тоже вне игры!

Заранее нужно позаботиться о наличии на площадке скамеек, пеньков, перевернутых ведер и т.п.

7. «Заветное место».

Еще одна игра для тех, кто не хочет выпускать мобильные телефоны из рук. Игра начинается, как обычные прятки.

Оборудуйте «заветное место»: например, скамеечку под кустом сирени, где водящий считает, пока игроки не спрячутся. Затем он идет всех искать, а игроки должны попытаться незаметно пробраться в «заветное место» и сделать там селфи.

Если водящему удалось найти их раньше или успеть сфотографировать в «заветном месте», он выиграл! А кадры останутся на память.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: