Отрядные игры в лагере

Художественный фильм

Для начала распишите все этапы съемок короткометражного фильма по минутам и ознакомьте с программой кино-дня на вечернем сборе отряда, иначе только на придумывание сюжета уйдет 5 часов. Помощь вожатых нужна обязательно, у вас тоже роль — директор картины.

в первой половине дня:

  • выбор жанра (детектив, мелодрама, вестерн, боевик, драма, комедия, исторический фильм, фантастика, приключенческий фильм, фильм-катастрофа, фильм-сказка)
  • написание сценария
  • подготовка костюмов, реквизита, декораций
  • разучивание ролей, выбор «голоса за кадром»

во второй половине дня:

Съемки нескольких дублей, выбор лучшего варианта (все снимаем подряд, монтировать очень сложно, хотя современные приложения для смартфонов позволяют это делать). Фильм не должен длиться более 3-5 минут. Проверено: за такое время можно успеть показать завязку, кульминацию и эпилог.

вечером:

  • красная дорожка для прибытия звезд кинофестиваля
  • общий просмотр всех фильмов на большом мониторе
  • жюри награждает за «лучшую роль», за «лучший сценарий», за «лучшие костюмы и грим» и т.д. «Оскара» получают все отряды, естественно. В качестве наград у нас была цилиндрическая упаковка чипсов, так как потом хоть по паре картофельных кружочков всем досталось.

Подвижные игры для подростков 12-14 лет

Для таких ребят подойдут как игры для предыдущей возрастной категории, так и следующие. Призванные проявить свою смекалку и ловкость.

«Пишущая машинка»

Дети выстраиваются в ряд. Они – клавиатура пишущей машинки. Ведущий называет слово, и “машинка начинает стучать буквы”: поочередно каждый из игроков хлопает себя ладошкой по колену, называя необходимую букву, для написания указанного слова. Буквы проговариваются так, как они называются в алфавите, не пропуская мягкого и твёрдого знаков, если те в слове встречаются.

«Фанты»

Участникам раздаются фанты (бумажки по 3-5 шт. каждому), это их «деньги», предназначенные для расплаты за свою невнимательность. Называется ведущий. Он проговаривает слова:

Нам прислали сто рублей. Что хотите, то купите, Черный, белый не берите, Да и нет не говорите!

Слова: да, нет, чёрны, белый – считаются недопустимыми. Ведущий каверзными и преднамеренными вопросами пытается принудить участников на ответ, в котором прозвучит хоть одно из данных слов. Задача ребят давать ответы, избегая этих слов. Если участник был невнимателен и дал ответ с недопустимым словом, он отдаёт 1 фант ведущему.

Например: «Ты любишь рисовать?» ― «Достаточно люблю» ― «Ты рисуешь красками?» ― «Карандашами» ― «Какую краску ты используешь, рисуя ночь?» ― «Тёмную».

По правилам игры ответы необходимо давать быстро, спрашивать позволяется одновременно нескольких детей, но подряд одного и того же участника запрещено. За тем, как у 1-2 участников вообще не останется фантов, играющие придумывают им задание: спеть, сплясать, отгадать загадку, рассказать стих и т.п.

«Путаница»

Среди детей назначается 1 ведущий ― «иголка», все остальные дети держатся за руки, образовывая нитку. “Иголка” отворачивается, а “нитка” запутывается: дети, не рассоединяя рук, запутываются между собой. Когда «клубок» получился, игроки зовут ведущего: «Иголка, иголка, распутай клубок». «Иголка»: «Нитки-непоседы, крутились, вертелись, запутаться умудрились. Иду, помогу». Дальше «иголка» распутывает «нитки».

«Башмаки»

Нужны две команды. Игра проводится по типу соревнования. Детям каждой команды предлагается снять свою обувь и сложить её в одном указанном месте. Все отходят на равное расстояние от “кучек” командной обуви. По сигналу ребята каждой команды поочерёдно бегут, находят свою пару обуви, одевают и возвращаются, передав эстафету следующему участнику своей команды. Выигрывают те, чья команда первой окажется обута.

Данное видео наглядно демонстрирует ещё одну игру

https://youtube.com/watch?v=Xulo7cn0tx8

Также детям в этом возрасте довольно интересны игры, которые мы предлагаем далее.

Тише-громче

Игра, похожая на забаву «горячо-холодно». 

Участники садятся в круг. Водящий поворачивается спиной к участникам, за это время ребята передают кому-то одному  условленный предмет. Когда водящий возвращается в круг, он не знает, у кого этот предмет-определить  — это и есть его задача.

Когда водящий заходит в круг, остальные участники начинают петь песню (по выбору игроков). Чем ближе водящий находится к человеку, который скрывает тайный предмет, тем громче поется песня, и наоборот. 

Если предмет удалось найти, водящий меняется. Если же установить местонахождение предмета не удалось, игра продолжается.

Эстафеты с футбольным мячом для детей

Смотрите это видео на YouTube

Бросок мяча в кольцо

Команды нужно расположить в колонну по одному человеку около баскетбольного кольца, причем соблюдая дистанцию между участниками 2-3 метра. По сигналу бросок футбольного мяча в кольцо осуществляет первый игрок и после укладывает мяч на землю, другой по очередности игрок поднимает его и производит ту же процедуру. Задача – забросить как можно больше мячей в кольцо.

Бег с несколькими мячами

Для этой эстафеты нужно три мяча: футбольный, баскетбольный и волейбольный. Команды становятся в колонну и первый игрок берет все три мяча, бежит до указанного места, оставляет их там и возвращается без них. Следующий игрок добегает до места, где находятся мячи, забирает их и направляется к команде, где оставляет мячи на расстоянии 1 м от команды.

Состязание мячей в ногах

Организуются 2 команды. Первый игрок отдает мяч по тоннелю, образованному ногами своей команды, назад, а последний участник поднимает мяч и направляется вдоль колонны вместе с ним, занимает место начального игрока и исполняет те же действия. Победа достается той команде, где первыми побывали все участники команды.

Передал – садись

Всех игроков нужно поделить на команды, около 7 – 8 человек. Они располагаются в колонну по 1. Впереди колонны лицом к команде встает капитан на расстоянии 6-7 м, которому дают волейбольный мяч. По сигналу этот игрок отдает мяч впереди стоящему игроку своей команды. Пойманный мяч отдается игроком капитану, после чего он приседает. Далее эти действия выполняются для последующих игроков. Когда присел последний игрок и капитану вернули мяч от него, он поднимает его вверх и команда встает на ноги. Какая команда сделала это быстрее остальных – побеждает.

Обводка кеглей мячом

Игроку нужно обвести все кегли мячом, пройдя этот этап он забирает его в руки и быстро направляется к команде.

«Пингвины»

Начальный игрок из колонны зажимает мяч между ногами в районе коленей и, дойдя до метки, направляется бегом к команде с мячом, держа его в руках. Если он коснется земли, то его нужно также поместить между ног и продолжать свой путь. Прошедший испытание участник занимает место в конце команды.

Эстафета “Держи мяч”

В каждой команде формируются пары. Напарники располагают мяч между лбами, не выпуская его, и держатся за плечи напраника. Если он упал, то эстафета начинается с места его падения аналогичным образом.

Эстафета по кругу

Команды выстраиваются в круг и отдают мяч по кругу. Тот, кто отдал мяч, хлопает в ладоши один раз. Игрок, у которого в руках оказался мяч, выбывает. Оставшийся человек от каждого круга затем вступает в состязание за свою команду с игроками из оставшихся кругов.

Футбольная эстафета

Ребята по сигналу ведут мяч ногой до метки, затем пинают его в ворота, забирают и бегом направляются к команде, отдают мяч и занимают место в конце колонны. Та колонна, которая самая первая завершит упражнение, считается победителем.

Короткие кричалки для летнего лагеря

А это вариант снова для лентяев, кто не любит учить длинные речевки для лагерей.

Солнце светит ярко-ярко! Нам от солнца жарко-жарко!

Солнышко, сильнее грей, воду в речке нам согрей!

Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

Не страшны нам труд и грусть,

Нам с дороги не свернуть.

Будем вместе мы всегда, мы теперь одна семья!

Мы ребята не простые

Наша удаль сил полна

Мы рисковые, шальные

Мы ребята — крутизна!

Оба-на!»- «Оба-на!» — это чудо, «Оба-на!» — это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас.

Наш отряд — Позитив Наш девиз — Позитив Наш веселыый коллектив Излучает позитив!

Мы – сильны, добры, красивы, И умны не по годам. И, конечно, нам ,ребятам ,Все проблемы по зубам.

Игры для старших отрядов в лагере

Молодые певцы

Дети садятся так, чтобы видели друг друга – кругом или квадратом. Если игра проводится вечером, то можно разжечь небольшой костер.

Вожатый предлагает спеть хором всем известную песню. Это может быть любая песня – от детского мультика, до современных исполнителей. Главное – все дети должны знать мелодию и слова.

По первой команде все начинают петь, а по второй – замолкаю и продолжают петь про себя. Затем вожатый вновь командует – в голос! Участники должны продолжить песню.

Другой вариант – поют по заглавным буквам. Вожатый командует – «А». Начинают петь те, у кого имя начинается на эту букву. Затем продолжает следующая буква и так до конца песни.

Все наоборот

Дети становятся так, чтобы ведущий всех видел. По сигналу он показывает жест или какое-нибудь действие. Задача – показать противоположное действие или жест. Например – он сжал кулак, значит нужно выпрямить ладонь или показал движение вперед, значит нужно идти назад.

Кто неправильно показал, становится на место ведущего. Чтобы было веселее, можно все делать под музыку и танец.

Любимые кинофильмы

Интересная игра, которая поможет сплотить детей и покажет уровень общения каждого ребенка.

Вожатый предлагает участникам выбрать любимый фильм и сыграть из него сценку.

Другой вариант – вожатый сам вызывает несколько человек и предлагает варианты фильмов.

Третий вариант – ребята сами договариваются какую сценку, будут играть, но никому не говорят. Остальные должны угадать что за фильм показывают. Чтобы было интереснее, можно сыграть немое кино или изменить имена персонажей на противоположные или из другой ленты.

Предварительно можно провести небольшой конкурс на изготовление одежды для сценки и прочего антуража.

Самым интересным может оказаться конкурс на сценку с признанием в любви. Для этого выбирают пары, они должны признаться в своих чувствах от лица героев кинолент. Например – как мушкетер, человек-паук или любой сказочный персонаж.

Работа ногами

Интересная игра, которая показывает насколько ребята ловкие и физически развиты.

Всех участников делим на несколько команд. Лучше сделать две-три, но если много желающих, то допустимо большее количество.

Нам понадобится – по пять-шесть грецких орехов, два блюдца и один стул на команду.

Все участники разуваются, это необходимое условие. Далее – напротив каждой команды устанавливаем стул на расстоянии 20-40 метров. Перед стулом ставим одно блюдце возле него ложем орехи. Второе блюдце ставим на стул.

Задача – добежать до своего стула, затем пальцами левой ноги положить орехи в блюдце на полу. После этого пальцами правой ноги положить их на блюдце, которое стоит на стуле.

Следующий игрок повторяет те же действия. Побеждает команда, которая быстрее всех справится с заданием. Если нет орехов, тогда можно использовать гладкие камешки.

Игры между отрядами

Соревнование кораблей

Участие принимают два отряда, желательно, чтобы совпадало количество мальчиков и девочек.

Вожатый дает различные задания, которые необходимо выполнить. Побеждает команда, которая справилась с заданиями быстрее и при этом совершила меньше ошибок.

Команды выбирают капитанов, они будут получать задания и передавать остальным.

Первый конкурс

Перед каждой командой лежат карточки с буквами. Нужно составить название своего корабля. Однако, его название никто не знает. Вожатый подзывает капитанов и шепотом говорит им названия кораблей. Они бегут обратно и вместе с командой составляют это имя из табличек с буквами.

Названия могут быть разные, если дети уже взрослые, тогда используют длинные имена.

Второй конкурс

Перед участниками рассыпаем кубики с буквами. Вожатый читает загадки, а матросы должны составить ответ из кубиков. Достаточно по пять-шесть загадок. Выигрывают те, кто быстрее справился и допустил минимум ошибок в словах.

Третий конкурс

Конкурс капитанов – они должны сделать кораблик из бумаги. Кто справился быстрее, тот победил. Если они этого не умеют, тогда предложите сделать его из подручных средств. У кого больше похож, то выиграл.

Затем капитаны должны сигналами передать сообщение своей команде. Говорить нельзя, только мимика и жесты. Например – показать дерево, лампочку или птицу.

Четвертый конкурс

Каждая команды выбирает лоцмана. Их работа заключается в том, чтобы правильно прокладывать курс, по которому двигается судно. Этот конкурс для них.

Делаем полосу препятствий – ставим по пять кеглей на каждую команду, завязываем глаза игроку. Задача – обойти все кегли и не сбить их. Если сбил, значит судно село на мель и нужно начинать все с начала.

Пятый конкурс

Матросы становятся в ряд. Задача – назвать одно море, океан или озеро. Назвав, весь ряд делает один шаг вперед. Побеждают те, кто смог продвинуться дольше других.

Шестой

После трудного дня, нужно набраться сил, значит пора перекусить. Для этого все отправляются в столовую, где на столе лежит вареный картофель и овощи.

Задача – быстрее соперников почистить картофель, и сделать салат из овощей. Используются пластиковые ножи и пластиковые тарелки.

Другой вариант – вызывают по одному человеку из команды – коку. Они занимаются приготовлением блюд. Кто быстрее справился, тот победил.

Седьмой

Настоящие матросы не могут обойтись без песен. Вожатый дает тему, например – вспомните песни, связанные с водой, океаном или морем. Петь можно хором или по одиночке.

Восьмой

Настоящий матрос должен оказать первую медицинскую помощь своему товарищу. Для этого понадобится бинт, несколько деревяшек. Задача – быстрее соперников наложить шину на поломанную ногу или руку и перевязать голову раненому товарищу.

Девятый

Небольшая эстафета для всех участников.

  1. Кто перетянет канат.
  2. Кто больше собьет кеглей мячиками. Главное условие – у каждого участника только один мячик и одна попытка.
  3. Полоса препятствий.

Победитель всего конкурса выбирается жюри.

Картина на 5 метров

Это тематический художественный конкурс на рулонной бумаге для рисования (можно использовать остатки бумажных обоев с изнаночной стороны). Отмерьте ровно 5 метров для каждого отряда. Даем 30-40 минут для создания коллективного шедевра. Темы можно дать разные: космос, подводный мир, зоопарк для несуществующих животных, цветы с далеких планет и т.д. Для работы понадобится гуашь и крупные кисти. Не запрещается делать отпечатки ладошек или штампики из картофелин.

Победители нашего конкурса поразили всех художественными приемами. У них была тема «Пустыня». Знаете, что они придумали? Намазали клеем нижний край листа и посыпали обычным песком! Барханы получились настоящие! Колючками для нарисованных кактусов стали сухие елочные иголки. Здорово!

3. Ассоциации

Выбирается ведущий, в задачу которого входит выбрать и мысленно загадать одного из  участников игры.

Задания для участников: отгадать задуманного игрока.

Для того чтобы отгадать задуманного участника, игрокам следует задавать вопросы, на которые ведущий будет отвечать ассоциацией. Например, если этот участник был бы музыкой, то какой? если бы водоёмом, то каким? каким животным? какой погодой? и т.д. Таким образом про задуманного участника наберется целый ряд интересных ассоциаций, по которым игрокам и предстоит «вычислить» человека.

Следующим ведущим становится тот игрок, которого загадывали.

Игры на ориентирование на местности

Кто быстрее

Дети делятся на две команды, у каждой — командир. Каждая команда получает задание: как можно быстрее прийти в заданное место по определенному маршруту. Для одной команды он обозначается красными лентами, развешенными на деревьях, в кустах и т.п. Для другой — желтыми. Побеждает команда, которая первой придет к финишу и посчитает ленточки, встретившиеся на пути. Звание самой наблюдательной и быстрой получает команда, которая не свернула с пути и правильно сосчитала все ленточки.

Вариант игры (для детей 7 лет): можно использовать простейшие планы- карты местности, на которых условными обозначениями нанесены характерные особенности ландшафта.

Север-юг

Определить в лесу север и юг без компаса. Тот, кто назовет большее количество примет, назначается штурманом в походе. Правильность ответов проверяется по компасу.

Глазомер

Нужно определить, сколько шагов до того дерева? Все делают свои предположения, а потом проверяют их. Тот, кто угадает или правильнее других определит расстояние – будет «Меткий глаз».

Игра Зоркий глаз

В кругу раскладывается несколько предметов в определенном порядке (например, мяч, кегля, скакалка, шарик). Игрок несколько секунд смотрит на предметы, затем поворачивается спиной к кругу. Два предмета меняют местами. Задача — установить исходное положение предметов. Игра проводится по группам.

Post Views: 611

Игры в помещении

Имитация

Все участники делятся на две группы так, чтобы было равное количество человек. Вожатый вызывает по одному человеку из каждой группы и говорит им птицу или животное, которое они должны имитировать. Затем все опять идут в свою команду.

Игра начинается после команды и в полной темноте. По сигналу гасят свет, и все участники начинают имитировать звуки заданных животных. Задача – в полной темноте найти свою пару.

Угадай предмет

Простая игра для любого помещения. Вожатый накрывает какой-нибудь предмет, дети должны наощупь отгадать, что находится под покрывалом или простыней.

Если это сложно, тогда можно давать подсказки или задавать загадки.

Другой вариант – участники делятся на две группы. К вожатому подходят по одному члену группы, он прячет каждому из них под футболку предмет. Затем каждый игрок идет к группе соперников. Они должны отгадать что под футболкой.

Побеждают те, у кого больше совпадений.

Кого показываем

Из числа всех детей формируем две группы. Количество участников может быть разное. Каждая команда выбирает одного из соперников и пародирует его голос, походку, шутки и так далее.

Задача – правильно отгадать кого показывают.

Другой вариант – ребята описывают его характер, увлечения или внешний вид.

Чья вещь?

Игра на внимательность и зрительную память.

Первый вариант – выбирается один ведущий из числа играющих. Он выходит из помещения на определенное время. В это время дети достают свои предметы в руки и зовут его обратно. Он обходит всех и внимательно смотрит какие у кого вещи. Затем выходит вновь, в это время все вещи складывают в одну большую кучу. Задача ведущего вернуть каждому его вещь.

В качестве предметов можно использовать ручки, карандаши, точилки, маленькие мячики и так далее.

Второй вариант – всех делим на несколько групп по пять-шесть человек. Задача одной группы отгадать и отдать вещи первой, главное условие – все предметы должны точно попасть в руки владельцев.

Крутые кричалки для танцевального конкурса: детские кричалки с движениями, речевки для похода, на зарядку

На «раз» – руки вверх поднимаем,
На «два» – мы легко приседаем!
На «три» – покружимся вокруг себя,
«Четыре» – потянемся к небу любя!

Мальчик, девочка стоят,
Краснеют и стесняются.
Вы скажите, чего ждете?
Танцы начинаются!
Вместе за руки возьмитесь
И как следует кружитесь.
А потом остановитесь
И друг другу поклонитесь!

Слышна музыка и вот,
Становитесь в хоровод!
И по кругу, и по кругу,
Вы танцуйте круглый год.
Руки крепко вы сцепите,
На друг друга посмотрите,
Повернитесь влево, вправо
Вот приятная забава!

Хлоп в ладоши, и присели,
И на голову надели
Удивительные уши!
Вы порядок не нарушьте!
А потом легко вприпрыжку,
За девчонками мальчишки,
Все смеются и бегут,
Никому не скучно тут.
И опять в ладоши хлоп!
А потом три раза топ,
Ножкой правой, ножкой левой
Вот прикольный хоровод!

В лес пошли мы всем отрядом,
Мы решили, что нам надо.
Поискать грибов и ягод.
Наберем в свои лукошки,
Ягод разных понемножку!
А еще грибов и шишек
Не для белок, не для мишек.
Все в столовую снесем,
Благодарность подождем.
Мы такие бравые,
Молодцы удалые!
Нас похвалит поварешка,
Но не сильно, а немножко!

Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть,
Становитесь в круг плотнее,
Взялись за руки дружнее!
Хоровод у нас веселый,
Отдыхаем здесь всей школой.

Вода наш помощник и друг!
Это знают ребята вокруг!
Закаляться нам нужно с детства,
Чтоб не пристала любая инфекция!
Чтоб здоровье было крепким,
А болезни посещали редко!

Наш отряд, идем мы в ногу!
По широкой по дороге!
Никого мы не пропустим!
Своих шансов не упустим!

Раз, два, три, четыре, пять!
Мы очень любим танцевать!
Включайте музыку скорее,
Мы вас будем поражать!

Ну-ка, дружно все пойдем,
Ну-ка, дружно все пойдем,
На ближайший водоем,
На ближайший водоем,
Будем там играть, купаться,
Будем там играть, купаться,
И от солнца заряжаться!
И от солнца заряжаться!

Раз, два,
Раз, два.
Три, четыре,
Три, четыре!
Четче шаг, шаги пошире!
Четче шаг, шаги пошире!
Мы идем отрядом дружным
Мы идем отрядом дружным,
На любимую зарядку!
На любимую зарядку!
Будем вместе заниматься,
Будем вместе заниматься!
И здоровьем наполняться!
И здоровьем наполняться!

15. Угадай, что делали

Выбирается водящий, затем он отходит в сторону.  Остальные участники тихо договариваются о своей загадке.

Водящий возвращается к подготовленным детям и задает свой вопрос:

— Здравствуйте, друзья. Где вы были? Что вы делали?

 Игроки отвечают:

— Где мы были — не скажем, а что делали — покажем!

И все участники начинают мимикой и жестами показывать загаданное ими действие. Действие может быть любым: игра в футбол, выгул собаки, принятие пищи, просмотр фильма в кинотеатре и т.д.

Если загадка отгадана, водящий присоединяется к остальным игрокам, а новый водящий выбирается (можно выбирать водящего по принципу того, с чьей подсказки ему удалось отгадать задуманное действие). Если загадка не разгадана, то участники придумывают новое действие, а водящий снова водит.

Сосиска, кетчуп, кока-кола

Участники строятся друг за другом паровозиком, держа предыдущего человека за талию.

Задача игры состоит в том, чтобы всем одновременно произносить слова и выполнять определенные движения:

«Сосиска!»— игроки делают шаг правой ногой;

«Кетчуп!» — шаг левой ногой;

 «Кока-кола!» — движения, похожие на танец ламбада.

Проделав всё два-три раза, участники переходят к следующему “уровню” — теперь нужно обхватить талию не предыдущего соседа, а предыдущего предыдущего соседа (то есть вперед через одного). Движения повторяются. Затем обнимать следует игрока, стоящего на 2, 3 и т.д. человека впереди. 

Игры для лагеря в отряде на улице

Рыбаки и рыбки

Все участники становятся в большой круг. Выбирают первого рыбака, который заходит в центр со скакалкой. По команде рыбак начинает крутить скакалку. В это время ведущий называет имя. Все участники с этим именем подходят и начинают прыгать. Затем меняется рыбак и рыбки.

Другой вариант – по команде прыгают все. Вожатый называет имя, все участники с таким именем должны выскочить из круга.

Такой конкурс можно проводить для любого возраста и несколько раз в день.

Вредный принц или принцесса

Из числа участников выбираем принца или принцессу он будет ведущим. Остальные дети становятся в линию напротив ведущего. Если ребят слишком много, то они должны встань в одну кучу.

Ведущий отворачивается от участников так, чтобы оказался к ним спиной. После этого говорит: «Мне нравится какой-то цвет!». Все участники осматривают себя, если находят такой цвет, тогда спокойно проходят. Остальным нужно перебежать на другую сторону, чтобы принц их не поймал. Кого поймал, тот становится на его место.

Вместо цвета можно называть любую заглавную букву имени или увлечение.

Интересное знакомство

Такая игра подходит для знакомства в новом коллективе.

Ребята делятся на пары, каждому выдают по одному листику и карандашу. Задача – за определенное время опросить своего нового друга, а потом рассказать остальным участникам.

Для самых маленьких можно заранее записать вопросы. Если плохо читают, то отведенное время должно быть больше или помогать задавать вопросы и отвечать.

Другой вариант – каждый участник расспрашивает о самом интересном, например – увлечение, имя родителей, наличие животных.

Неизвестный космос

Интересная игра, которая поможет подружиться ребятам. Для начала создаем планеты из двух-трех детей. Желательно, чтобы планет было минимум пять. Остальные становятся паровозиком держа друг друга за талию. По команде планеты поднимают руки, а поезд должен проехать под ними.

Однако, планеты могут быть коварными – по знаку ведущего они опускают руки, кто остался внутри круга, присоединяется к ним. Остальные продолжают путешествие.

Игра продолжается до последнего ребенка.

Чем занять дитё 9-11 лет

Для ребят хороши те игры, в которых они могут проявить свои: ловкость, смекалку, силу. Дети этого возраста готовы к взаимодействию. Такими играми станут командные игры, игры с правилами. Но, дети 9-11 лет не против поиграть и в вышепредложенные забавки.

Итак, рассмотрим сами игры.

«Горелки»

Участники становятся попарно вереницей. Два шага ранее находится тот, кто станет «горящим» (будет ловить). Он не оглядывается назад, а только слушает окончания следующей песни, исполняющейся участниками:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Стой подоле ― гляди в поле. Едут там трубачи, да едят калачи. Погляди на небо ― звёзды горят, Журавли кричат: гу, гу, гу, убегу. Раз, два, не воронь, беги как конь!

По её окончанию, «Горящий” быстро смотрит вверх, а затем бежит догонять первостоящих участников, которые в этот самый момент, разбегаются по две стороны вереницы, соединяясь снова позади других участников. В случае, когда пара это успешно сделала, то «горящий» снова водит, если же он поймал кого-то одного из пары, последний становится «горящим».

Выполнивший свою задачу прежний “горящий”, становится в новую пару, игра продолжается.

«Ловилки»

Инструкцию просмотрите в видеосюжете

«Пионер и вожатый»

Для игры нужны две команды с одинаковым количеством участников. Они расходятся по разные стороны участка для подвижных игр, став в шеренгу, берутся за руки. Получается препятствие. Одна команда запрашивает у другой: «Пионер, пионер, подай вожатого», оппоненты отвечают: «Кого?», те называют кого-то из детей команды противника, и указанный ребёнок бежит к «препятствию» с целью разбить преграду другой команды. Если попытка увенчивается разъединением рук противника, он выбирает себе в команду кого-то из детей, кто не удержал «навалу» врага и рассоединил руку. В случае, когда цепь крепка и остаётся целой, то участник присоединяется к команде противника. До того времени, пока в одной из команд не окажутся все игроки противника, игра продолжается.

Эта игра детям очень нравится, она их объединяет, вызывает азарт. Кроме того, она может длиться до бесконечности, если команды равносильны. Правилом игры запрещено вызывать одного и того же участника чаще, чем через 3 раза.

«Пантомима»

Нужны 2 ведущих: один говорит тихо слово, чтобы игроки не слышали, а второй воспринимает его и потом воспроизводит, пользуясь жестами и мимикой, пантомимикой. Отгадавший заданное слово участник, заменяет собой по своему предпочтению одного из ведущих. Так играют и дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: