Раскраски хонда скачать и распечатать бесплатно

Раскраски hyundai – картинки-раскраски для детей и взрослых

hyundai-creta-club.ru – бесплатные раскраски для детей, распечатай раскраски для детей бесплатно, разукрашки картинки, раскраски рисунки, раскрашивание, бесплатная книжка с раскрасками, картинки для раскрашивания, рисунки для раскрашивания.

hyundai-creta-club.ru развлекает всех, независимо от возраста: мальчиков и девочек, детей и взрослых, школьников и дошкольников, подростков и малышей. Выберите раскраску, которая лучше всего соответствует вашему вдохновению. У нас найдутся запутанные и детализированные картинки, сложные изображения животных, простые раскраски и легкие контурные рисунки.

5 причин, почему новая creta лучше старой, и 3 факта, которые нас разочаровали

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения – Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Новая Creta получила недоступный прежде адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамную крышу (для этого пришлось перенастраивать технологические процессы на заводе), телематическую систему Bluelink, светодиодные фары (не во всех версиях), электрический ручник с функцией Auto Hold и даже омыватель камеры заднего вида. Имеются 10,25-дюймовая мультимедийная система (в «базе» – 8-дюймовая), голосовое управление, функция автозапуска, беспроводная зарядку для смартфона и камеры кругового обзора. В перечень водительских ассистентов помимо адаптивного «круиза» вошли система предотвращения столкновений и система мониторинга слепых зон.

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина 4300
Ширина 1790
Высота 1620
Колесная база, мм 2610
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея
Передняя 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний 840
Задний 850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм 1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм 1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 90,2 / 6300 88,7 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 123 / 6300 (2WD) 121 / 6200 (4WD) 149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 150,7 / 4850 148,3 / 4850 191 / 4500
Тип топлива Бензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
Передние Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние Дисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора 2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины 205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски 6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКП 6АКП 6МКП 6АКП 6АКП 6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с 12,3 12,1 12,9 13,1 10,7 11,3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 167 167 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл 8,7 8,8 9,0 9,5 9,2 9,9
Загородный цикл 5,6 5,9 6,2 6,4 5,8 6,4
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 7,5 7,1 7,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл 203 206 211 221 215 231
Загородный цикл 132 138 145 149 137 150
Смешанный цикл 153 163 169 175 166 180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1270-1355 1300-1385 1360-1445 1390-1475 1335-1420 1410-1495
Полная масса, кг 1700 1730 1790 1820 1765 1840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550 550 550 550 550 550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

1100 1100 1100 1100 1100 1100
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: