Апрель
Полетела Зинька на реку.
Летит над полем, летит над лугом, слышит: всюду ручьи поют. Поют ручьи, бегут ручьи — все к реке собираются.
Прилетела на реку, а река страшная: лёд на ней посинел, у берегов вода выступает.
Видит Зинька: что ни день, то больше ручьёв бежит к реке.
Проберётся ручей по овражку незаметно под снегом и с берега — прыг! — в реку. И скоро многое множество ручьёв, ручейков и ручь-ишек набилось в реку — под лёд попрятались.
Тут прилетела тоненькая чёрно-белая птичка, бегает по берегу, длинным хвостиком покачивает, пищит:
— Пи-лик! Пи-лик!
— Ты что пищишь? — спрашивает Зинька. — Что хвостиком размахиваешь?
— Пи-лик! — отвечает тоненькая птичка. — Разве ты не знаешь, как меня зовут? Ледоломка. Вот сейчас раскачаю хвост да как тресну им по льду, так лёд и лопнет, и река пойдёт.
— Ну да! — не поверила Зинька. — Хвастаешь.
— Ах, так! — говорит тоненькая птичка. — Пи-лик!
И давай ещё пуще хвостик раскачивать.
Тут вдруг как бухнет где-то вверху по реке, будто из пушки! Ледоломка порх — и с перепугу так крылышками замахала, что в одну минуту из глаз пропала.
И видит Зинька: треснул лёд, как стекло. Это ручьи — все, что набежали в реку, — как понатужились, нажали снизу — лёд и лопнул. Лопнул и распался на льдины, большие и малые.
Река пошла. Пошла и пошла, — и уж никому её не остановить. Закачались на ней льдины, поплыли, бегут, друг друга кружат, а тех, что сбоку, на берег выталкивают. Тут сейчас же и всякая водяная птица налетела, точно где-то здесь, рядом, за углом ждала: утки, чайки, кулики-долгоножки. И, глядь, Ледоломка вернулась, по берегу ножонками семенит, хвостом качает.
Все пищат, кричат, веселятся. Кто рыбку ловит, ныряет за ней в воду, кто носом в тину тыкает, ищет там что-то, кто мушек над берегом ловит.
— Зинь-зинь-хо! Зинь-зинь-хо! Ледоход, ледоход! — запела Зинька.
И полетела рассказать Старому Воробью, что видела на реке.
И Старый Воробей сказал ей:
— Вот видишь: сперва весна приходит в поле, а потом на реку.
Запомни: месяц, в который у нас реки освобождаются ото льда, называется апрель. А теперь лети-ка опять в лес: увидишь, что там будет.
И Зинька скорей полетела в лес.
Перелетные птицы весной: логические задачи для детей
Каждая птица прилетает к нам в «своё время». Вот как об этом написано в рассказе Н. Сладкова:
Н. Сладков. Птицы весну принесли
Почему у каждой птицы свой срок прилета? Попробуйте догадаться сами вместе с детьми.
А поможет Вам догадаться, в чем причина, сказочный диалог в лесу «Коростель и грач» (Э.Шим)
Еще одна подсказка – первыми возвращаются к нам те птицы, которые улетели последними осенью. И наоборот, последними уже почти летом возвращаются к нам те птицы, которые в начале осени первыми улетели от нас. Почему? Давайте вместе с детьми вспомним, почему птицы улетели от нас осенью и не стали с нами зимовать? Они бы замерзли бы, у них не было бы питания. Значит, какие птицы прилетают первыми? Те, кто даже в марте может добыть себе корм.
А почему ласточки прилетают только в мае? Вспомним, как ласточки перед дождем летают близко к земле – почему они это делают? Потому что ловят насекомых (летом в деревне покажите это явление детям). Ласточки питаются насекомыми. А когда появляются в наших лесах, полях, садах насекомые? В мае. Вот и ласточки прилетают к нам, когда уже появится для них пища.
Логическая задача 4. Птицы – ревизоры
Автор – Н. Ф. Виноградова
Почему грачей называют «ревизорами»? Кто такой «ревизор»? Грачи – перелетные птицы или зимующие? Почему грачей люди называют «вестниками весны»?
Логическая задача 5. Почему у грачей белый клюв?
Грачи прилетают к нам одни из первых, гордо ходят по полям, ищут червяков, личинок, жуков на проталинах.
Какого цвета клюв у грача? Белый. А у некоторых грачей клюв … черный!!! Как вы думаете, почему? У этой загадки очень интересная разгадка. И ее расскажет Вам и Вашим деткам старый грач Белый Клюв и молодой грач Черный Клюв (Э. Шим «Черный клюв и белый клюв»).
Лучше всего разыграть это рассказ с помощью фигурок двух грачей, по-разному раскрашенных.
После чтения этого небольшого рассказа – диалога, спросите ребенка, как понять – старого грача мы встретили в деревне весной или молодого? Почему клюв молодого грача назвали «закопченным»? (Поясните ребенку – что бывает на пожаре, что такое «закопченный». Вспомните сажу, которую могли видеть дети на даче, угли от костра, расскажите ребенку, что после пожара остаются только черные угли. А клюв у молодого грача тоже черный. Поэтому и назвали его клюв «закопченым»).
Весной соловьи поют. А когда же они едят? Песнями сыт не будешь. Оказывается, у соловушек есть свой секрет. Вот какой:
Любознательным: интересные факты о соловьях весной
В первой половине мая возвращаются к нам соловьи. Сначала прилетают к нам соловьи – самцы и сразу же начинают петь, но поют еще слабо и неуверенно. Их пение – это сигнал для соловьев – самочек. Когда прилетают самочки, начинаются соловьиные песни. Голос этой птички удивительно красив!
Но не любой соловей научится красиво петь. Учатся петь соловьи целых три года! Лишь на третий год они становятся великолепными певцами. Молодые соловьи учатся петь у своих соседей – старых соловьев. Если соседи поют не очень хорошо, то соловей не обретает своего полного красивого голоса. Как говорится, с кем поведешься – от того и наберешься. Эта пословица в прямом смысле относится к «музыкальной школе пения соловьев», в которой опытные соловьи учат пению молодых соловушек.
Обычно Соловьиный день отмечают 15 мая – это время солнечной теплой весны и соловьиных песен. В народе говорили так: «Соловьи прилетают тогда, когда они смогут напиться росы или дождевой воды с березового листа».
В мае – июне соловьи начинают вить гнезда. Гнездо делается из трав, шерсти, сухих листьев. Самочка насиживает яйца две недели.
В июне рождаются птенцы. В это время заканчиваются сольвьиные концерты – соловьи выращивают птенчиков.
Соловья многие слышали, да не все видели. Он – невидимка. Увидеть маленькую серую птичку очень трудно.
Э. Шим. Соловей и воронёнок
Сказка про Весну, которая всегда спешит на помощь
Несчастные голодные птички сидели в саду и плакали. Они узнали о коварном плане Зимы и понимали, что вечный холод и крепкий мороз им не пережить.
– Бедные мои птенчики, они же так мечтали увидеть бабочек. – сокрушалась одна из них.
– Вот и пришел наш конец, мы все умрем, так и не ощутив весеннего тепла. – продолжала другая.
Наиболее храброй была самая маленькая птичка. Она решила, что плакать и горевать бесполезно.
– Разве вы так и будете сидеть сложа руки, в ожидании новых морозов? Давайте позовем Весну, она точно сможет победить злую Зиму.
– Я уже здесь! Не надо никого искать. – вдруг послышался тонкий приятный голос. Обернувшись, птицы увидели настоящее чудо: посреди зимы и морозов в саду расцвели красивые ландыши, распустились деревья, а в воздухе витал необъяснимый аромат. Перед ними стояла Весна.
– Что случилось, дорогие мои птички? Почему вы так громко плачете? Я услышала вас и поспешила на помощь. – объяснила свое появление Весна. Услышав о нечестных задумках Зимы, она очень расстроилась и уверенно направилась в ледяные чертоги.
Сказка про Весну: чудесная сила искренности и доброты
Ми створили більше 300 безкоштовних казок на сайті Dobranich. Прагнемо перетворити звичайне вкладання спати у родинний ритуал, сповнений турботи та тепла.Бажаєте підтримати наш проект? Будемо вдячні, з новою силою продовжимо писати для вас далі!
Рассказы для детей о весне, природе и животных весной.
Ученый медведь (рассказ)
– Дети! Дети! – кричала няня. – Идите медведя смотреть.
Выбежали дети на крыльцо, а там уже много народу собралось. Нижегородский мужик, с большим колом в руках, держит на цепи медведя, а мальчик приготовился в барабан бить.
– А ну-ка, Миша, – говорит нижегородец, дергая медведя цепью, – встань, подымись, с боку на бок перевались, честным господам поклонись и молодкам покажись.
Заревел медведь, нехотя поднялся на задние лапы, с ноги на ногу переваливается, направо, налево раскланивается.
– А ну-ка, Мишенька, – продолжает нижегородец, – покажи, как малые ребятишки горох воруют: где сухо – на брюхе; а мокренько – на коленочках.
И пополз Мишка: на брюхо припадает, лапой загребает, будто горох дергает.
– А ну-ка, Мишенька, покажи, как бабы на работу идут.
Идет медведь, нейдет; назад оглядывается, лапой за ухом скребет.
Несколько раз медведь показывал досаду, ревел, не хотел вставать; но железное кольцо цепи, продетое в губу, и кол в руках хозяина заставляли бедного зверя повиноваться. Когда медведь переделал все свои штуки, нижегородец сказал:
– А ну-ка, Миша, теперича с ноги на ногу перевались, честным господам поклонись, да не ленись, да пониже поклонись! Потешь господ и за шапку берись: хлеб положат, так съешь, а деньги, так ко мне вернись.
И пошел медведь, с шапкой в передних лапах, обходить зрителей. Дети положили гривенник; но им было жаль бедного Миши: из губы, продетой кольцом, сочилась кровь.
Советы родителям
Настройтесь на игру и запаситесь терпением
Попытайтесь заинтересовать ребёнка, не бойтесь смеяться и шутить.
Начинайте занятие в приподнятом настроении, так вы сможете приятно провести время всей семьёй.
Меньше акцентируйте внимание на ошибки при ответах, старайтесь поправлять аккуратно, приводите примеры или используйте литературные источники.
Проводите подобные занятия регулярно, чтобы закреплять полученные знания.
Предложите провести подобную игру вместе с другими детьми. Так ребёнок почувствует себя частью команды, что поможет ему влиться в школьный коллектив или найти друзей.
Приятного вам отдыха в кругу своей семьи!
Загадки про животных для детей
Загадки о животных — самые важные. Они знакомят ребенка с друзьями нашими меньшими, учат любить и беречь живой мир, развивают эмоциональную сферу, жалость и сочувствие к слабому с ранних лет. Это очень важные качества, которые помогут вырасти настоящим человеком.
К примеру, белый медведь живет на Севере, среди льдов, бурый обитает в лесах, а коала в жаркой стране Австралии. Или зайцы. Лесные зверьки меняют шубку в зимние месяцы, а домашние кролики нет. Все это отражается в загадках о животных.
Хорошо запоминается информация из легких, коротких загадок в стихах. Они больше подходят маленьким детям. Школьники 2-3 класса легко справятся с вопросами о животных с подвохом. Ребята старше 10 лет (5-6 класс) уже хорошо разбираются в животном мире, им можно задавать очень сложные шарады с длинным описанием, предложить загадки о животных из Красной книги.
Вопросы и головоломки с ответами о живом мире пригодятся для домашних игр, викторин, конкурсов, утренников в День защиты животных. Шарады можно включать в сценарии, посвященные окружающему миру, разнообразить ими уроки литературного чтения и природоведения для младших школьников. Отгадывайте загадки, раскрывайте тайны животных, становитесь ближе к природе.
Автор
Елена Медведева
Специалист
Поделиться
Вы здесь:
Главная
»
Детские загадки
»
185 добрых и смешных загадок про животных для детей — изучаем животный мир
Загадки на логику для детей 7-8 лет
Загадки на логику для детей 7-8 лет это загадки для первоклассников, которые уже учатся в школе.Загадка №50
В зоопарке живёт столько жёлтых попугаев, сколько и голубых.Голубых столько же, сколько и красных. Посчитай, сколько всего попугаев, если красных три.
(Ответ: Всего попугаев 9. Жёлтые = голубые. Голубые = красные. Красные = 3. 3 красных + 3 голубых + 3 желтых = 9.)
***
Загадка №51
Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.
(Ответ: Вася, Гоша и Витя едят мороженое. Ребята поедают эскимо, фруктовый лёд, и пломбир в вафельном стаканчике. Догадайся, кто какое мороженое ест, если известно, что Вася не любит эскимо, а Витя лакомится фруктовым льдом.)
***
Загадка №52
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей?
(Ответ: Спит)
***
Загадка №53
Бежит без ног, не зная горя, И добирается до моря.
(Ответ: Река)
***
Загадка №54
В воде она живет, Нет клюва, а клюет.
(Ответ: Рыба)
***
Загадка №55
Три, три, три и три…Что будет?
(Ответ: Дырка)
***
Загадка №56
Накормишь – живет, Напоишь – умрет.
(Ответ: Огонь)
***
Загадка №57
Гусеница не длиннее червяка. Червяк не длиннее гусеницы. Кто длиннее?
(Ответ: Одинаковые)
***
Загадка №58
У бабушки Ани внук Сережа, кот Пушок, собака Бобик. Сколько у бабушки внуков?
(Ответ: Один)
***
Загадка №59
Какой прибор человек перед сном включает, а утром выключает?
(Ответ: Будильник)
***
Загадка №60
Как отыскать черную кошку в комнате, где выключен свет?
(Ответ: Включить свет)
***
Загадка №61
У бабушки живут три кошки – кошка Мурка, кошка Клава и кошка Лиза. Обычно они спят на трех разных подушках – желтой, розовой и синей. Кошка Клава любит спать на розовой подушке. Кошка Мурка никогда не выбирает ни розовую, ни синюю. Подумай и скажи, на какой подушке должна спать каждая из кошек?
(Ответ: Клава – на розовой, Мурка – на желтой, Лиза – на синей.)
***
Загадка №62
Какое число уменьшится на треть, если его перевернуть?
(Ответ: 9)
***
Загадка №63
На дереве висело восемь яблок: три красных и пять зеленых. Через два дня покраснели еще два яблока. Сколько теперь яблок на дереве?
(Ответ:
***
Загадка №64
За что обычно учеников выгоняют из класса?
(Ответ: За дверь)
***
Предсказания об Украине 2022
Что случится с Украиной? Стоит напомнить, что предсказания Нострадамуса на 2022 год для Украины, неточны и относительны, а потому в словах пророка надо искать исключительно глубокий смысл.
На самом деле пророк делал не такие уж и хорошие предсказания для украинского народа. Помимо конфликта страна будет страдать и от других бед. Начнется массовая миграция. Украинцы будут ехать в другие страны в поисках лучшей жизни.
Уже сейчас можно наблюдать подобные события, ведь люди активно едут в Польшу, Чехию и Словакию на заработки. В самой Украине будет очень сложно обеспечить себе достойную и безбедную жизнь.
Военные действия, которые будут длиться долгие годы, принесут невиданный ущерб. Умрет очень много людей, а еще больше будет ранено. Конфликт со временем уляжется, но восстановить страну после всего этого будет очень сложно.
Нострадамус говорил, что все будет зависеть о того, как станет вести себя народ. Украинцы окажутся перед выбором, и людям надо повести себя правильно. Только слаженные действия сделают страну единой и целостной.
Активно будет развиваться экономика, а также технологии
Держава станет намного сильней на политической арене и на нее начнут обращаться внимание все мировые лидеры. Но это все случится не скоро, а сейчас надо не прекращать борьбу с реальными проблемами
Что сказал Нострадамус, когда наступит мир между Россией и Украиной
Известный французский алхимик и фармацевт Нострадамус, живший в XVI веке, предсказал человечеству глобальные перемены в 2022 году.
Потепление в отношениях между Москвой и Киевом поддержат все страны Евросоюза, а вот Соединенные Штаты выступят против такой дружбы. По прогнозам Нострадамуса, попытки Америки контролировать весь мир в итоге негативно скажутся на ней самой.
Бодливая корова (рассказ)
Была у нас корова, да такая характерная, бодливая, что беда! Может быть, потому и молока у неё было мало.
Помучились с ней и мать, и сёстры. Бывало, прогонят в стадо, а она или домой в полдень придёт, или в житах очутится, — иди выручай!
Особенно, когда бывал у нее телёнок — удержу нет! Раз даже весь хлев рогами разворотила, к телёнку билась, а рога-то у неё были длинные да прямые. Уж не раз собирался отец ей рога отпилить, да как-то всё откладывал, будто что предчувствовал.
А какая была увёртливая да прыткая! Как поднимет хвост, опустит голову, да махнет, — так и на лошади не догонишь.
Вот раз летом прибежала она от пастуха, еще задолго до вечера: было у ней дома теля. Подоила мать корову, выпустила теля и говорит сестре — девочке эдак лет двенадцати:
— Погони, Феня, их к речке, пусть на бережку пасутся, да смотри, чтоб в жито не затесались. До ночи ещё далеко, что им без толку стоять.
Взяла Феня хворостину, погнала и теля, и корову; пригнала на бережок, пустила пастись, а сама под вербой села и стала венок плести из васильков, что по дороге во ржи нарвала; плетёт и песенку поёт.
Слышит Феня, что-то в лозняке зашуршало, а речка-то с обоих берегов густым лозняком обросла.
Глядит Феня что-то серое сквозь густой лозняк продирается, и покажись глупой девочке, что это наша собака Серко. Известно, волк на собаку совсем похож, только шея неповоротливая, хвост палкой, морда понурая, и глаза блестят; но Феня волка никогда вблизи не видала.
Стала уже Феня собаку манить:
— Серко, Серко! — как смотрит — телёнок, а за ним корова несутся прямо на неё как бешеные. Феня вскочила, прижалась к вербе, не знает, что делать; телёнок к ней, а корова их обоих задом к дереву прижала, голову наклонила, ревёт, передними копытами землю роет, рога-то прямо волку наставила.
Феня перепугалась, обхватила дерево обеими руками, кричать хочет — голосу нет. А волк прямо на корову кинулся, да и отскочил — с первого раза, видно, задела его рогом. Видит волк, что нахрапом ничего не возьмешь, и стал он кидаться то с той, то с другой стороны, чтобы как-нибудь сбоку в корову вцепиться, или теля отхватить, — только куда не кинется, везде рога ему навстречу.
Феня все ещё не догадывается, в чём дело, хотела бежать, да корова не пускает, так и жмёт к дереву.
Стала тут девочка кричать, на помощь звать… Наш казак пахал тут на взгорке, услышал, что и корова-то ревёт, и девочка кричит, кинул соху и прибежал на крик.
Видит казак, что делается, да не смеет с голыми руками на волка сунуться — такой он был большой да остервенелый; стал казак сына кликать, что пахал тут же на поле.
Как завидел волк, что люди бегут, — унялся, огрызнулся ещё раз, два, завыл да и в лозняк.
Феню казаки едва домой довели — так перепугалась девочка.
Порадовался тогда отец, что не отпилил корове рогов.
Картинки для дошкольников
Можно выделить несколько типов изображений, каждый из которых незаменим на занятиях по развитию речи с детьми от 4 лет.
Предметные
Для обогащения словарного запаса стоит подбирать красивые изображения на белом фоне, выполненные максимально реалистично. Это могут быть:
- весенняя одежда;
- первые цветочки;
- птицы весной.
Все рисунки должны быть точными, со всеми деталями. Очень хорошо, если картинка подсказывает ребенку признаки, которые являются отличительными для того или иного предмета или явления. Например, нарисованные резиновые сапоги должны блестеть, а кожаные — нет. Эти особенности обычно учитывают при оформлении наглядного материала для логопедов. Если вам не удалось найти специальный набор картинок с приметами весны, то можно распечатать их из интернета.
Сюжетные
Составление описаний по картине нужно проводить по большим иллюстрациям. Желательно находить такие, на которых есть несколько персонажей, каждый из которых чем-то занят. Можно использовать тематические наборы для детского сада в картинках по темам:
- Пришла весна
- Весна в городе
- Птицы весной.
Для детей 5-7 лет нужно брать картины, показывающие постепенные сезонные изменения каждого времени года. Так мартовские логопедические занятия посвящены встрече зимы с весной, а майские — самым поздним признакам весны.
Серии рисунков весны для логопедических занятий с детьми не всегда изображают логическую последовательность событий. Например, несколько картинок на тему Первый день весны помогут дошкольнику рассказать о тех сезонных изменениях, которые можно увидеть с началом марта в лесу, деревне, парках, городе.
Сюжетные серии
Обсуждать сезонные изменения помогают картины, собранные в серии. Например, рассказ на тему “Наступление весны” или “Встречаем Весну-красавицу” легче составить, описывая изображения одного места (улицы, поляны, реки) в марте, апреле и мае. Возможность наглядно увидеть пробуждение природы, постепенные ее изменения помогает детям делать более полные, последовательные описания. Небольшие серии сюжетных картин нужно подобрать и к темам “Животные весной”, “Весеннее цветение”, “Весенние заботы людей”. Они помогают ребенку:
- использовать больше глаголов и описательных прилагательных;
- формулировать причинно-следственные связи;
- строить сложные предложения.
В лесу летом (рассказ)
Нет в лесу того раздолья, как на поле; но хорошо в нём в жаркий полдень. И чего только не насмотришься в лесу! Высокие, красноватые сосны развесили свои иглистые вершины, а зелёные ёлочки выгибают свои колючие ветви. Красуется белая, кудреватая берёзка с душистыми листочками; дрожит серая осина; а коренастый дуб раскинул шатром свои вырезные листья. Из травы глядит беленький глазок земляники, а рядом уже краснеет душистая ягодка.
Белые серёжки ландыша качаются между длинными, гладкими листьями. Где-то рубит крепконосый дятел; кричит жалобно жёлтая иволга; отсчитывает года бездомная кукушка. Серый зайчик шмыгнул в кусты; высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом цепкая белка.
Загадки про животных для малышей 4-5 лет с ответами
Знакомить ребенка с животным миром лучше с максимально простых загадок.
Громко лает,
и в дом не пускает?
Собака
ОТГАДКА
Хвост крючком,
Нос пяточком.
Свинья
ОТГАДКА
От банана до банана
Ловко скачет …
Обезьяна
ОТГАДКА
Летом гуляет,
А зимой отдыхает.
Медведь
ОТГАДКА
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?
Лиса
ОТГАДКА
Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое.
Корова
ОТГАДКА
Бегут по дорожке
Борода да рожки.
Коза
ОТГАДКА
Зимой белый,
Летом серый
Заяц
ОТГАДКА
Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?
Волк
ОТГАДКА
На Дюймовочке решил жениться,
девочку спасла лишь птица,
зерном он набивает рот.
Ну конечно это …
Крот
ОТГАДКА
По пустыне корабль идет,
на себе он вьюки несет.
Не страшны ему зной и жажда,
по пескам идет он отважно. Верблюд
Верблюд
ОТГАДКА
Она такая кривляка и страшная забияка.
Человеку во всем подражает,
в цирке нередко она выступает.
Обезьяна
ОТГАДКА
И в море не купаются,
и нет у них щетинки,
и все же называются они
морские …
Свинки
ОТГАДКА
Цокают копытца – мой приятель мчится!
Знает, что овес я ему принес!
Конь
ОТГАДКА
У тигрицы есть тигренок,
у козы – козленок,
у кошки – котенок,
у овечки?
Ягненок
ОТГАДКА
По деревьям акробатки прыгают не для зарядки.
Шишки спелые найдут – в кладовые унесут.
Белки
ОТГАДКА
Он и стройный, и красивый,
у него густая грива.
Он копытцами — цок-цок!
Покатай меня, дружок!
Жеребенок
ОТГАДКА
Хвост рыбий, а не рыба,
пасть с клыками, а не зверь.
Крокодил
ОТГАДКА
Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет.
Белка
ОТГАДКА
Непростой год: предсказания Нострадамуса
Многие считают, что Нострадамус правильно предсказал Великий лондонский пожар, приход к власти Адольфа Гитлера, а также взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.
Французский врач, философ и провидец якобы сказал своему секретарю: «Завтра на восходе солнца меня здесь больше не будет» 1 июля 1566 года. На следующее утро его нашли мертвым.
Однако перед смертью Нострадамус записал несколько тысяч пророчеств. Некоторые считают, что несколько из них были направлены на 2022 год.
Одно из пророчеств гласит: «Внезапная смерть первого персонажа / Приведет к переменам и может поставить на царство другого персонажа».
Многие предположили, что это может намекать на диктатора Северной Кореи Ким Чен Ына, особенно учитывая давно ходящие слухи о его ухудшающемся здоровье.
В третьем четверостишии «Центурий III» Нострадамус написал: «В глубинах Азии скажется землетрясение». Считается, что это предсказывает сильное землетрясение в Японии в 2022 году.
По мнению верующих в его ясновидение, Нострадамус также предсказал распад ЕС и обострение миграционного кризиса в 2022 году.
Следующее пророчество: «Луна в полночь над высокой горой / Новый мудрец с одиноким мозгом видит это: Его ученики, приглашенные быть бессмертными, Глаза устремлены на юг. Руки в груди, тела в огне», — как говорят, предсказывает подъем искусственного интеллекта в ближайшие месяцы нового года. Думаю, нам остается только ждать и смотреть…
Сказки про весну: Весеннее половодье
Г. Ладонщиков. Медведь
Вдpyг пpоснyлся косолапый, Слышит: каплет! — Вот беда! В темноте пошаpил лапой И вскочил — Кpyгом вода! Заспешил медведь наpyжy: Заливает — не до сна! Вылез он и видит: Лyжи, Тает снег… Пpишла весна».
И вот как это было – послушайте сказку.
Н. Сладков Медведь и Солнце
Испугалась Вода, зажурчала тихим голосом:
— Не я, Медведушка, виновата. Снег во всём виноват. Начал таять, воду пустил. А моё дело водяное — теку под уклон. — Ах, так это Снег виноват? Вот я его сейчас! — взревел Медведь. Побелел Снег, испугался. Заскрипел с перепугу:
— Не я, Медведь, виноват. Солнце виновато. Так припекло, так прижгло — растаешь тут!
— Ах, так это Солнце мне штаны промочило? — рявкнул Медведь. — Вот я его сейчас!
Звуки весны
Соколов-микитов Иван Сергеевич
Тот, кто ночевал много раз у костра в лесу, никогда не забудет охотничьи весенние ночлеги. Чудесно наступает предутренний час в лесу. Кажется, невидимый дирижер поднял волшебную палочку и по его знаку начинается прекрасная симфония утра. Подчиняясь палочке невидимого дирижера, одна за другою гаснут над лесом звезды. Нарастая и замирая в макушках деревьев, над головами охотников проносится предрассветный ветер. Как бы включаясь в музыку утра, слышится пение первой проснувшейся птички-зорянки.
Тихий, знакомый слышится звук: «Хоррр, хоррр, цвиу! Хоррр, хоррр, цвиу!» — это тянет над утренним лесом вальдшнеп — лесной длинноклювый кулик. Из тысячи лесных звуков чуткое ухо охотника уже ловит необычную, ни на что не похожую песню глухаря.
В самый торжественный час появления солнца звуки лесной музыки особенно нарастают. Приветствуя восходящее солнце, в серебряные трубы трубят журавли, на бесчисленных свирелях повсюду заливаются неутомимые музыканты — дрозды, с голых лесных полян поднимаются в небо и поют жаворонки.
Парад планет в 2022 году
По мнению некоторых толкователей, у Нострадамуса есть катрены, которые указывают на некую планетарную катастрофу в день парада планет. Вот одно из дословных пророчеств:
Из-за этого на нашей планете может произойти катастрофа, в результате которой человечество практически полностью погибнет. Впрочем, такие астрономические явления происходят регулярно — приблизительно раз в 20 лет, и к гибели всего живого они пока не приводили. Очередной парад планет будет в марте 2022 года.
Есть мнение, что магнитное поле земли может измениться, и это может привести к резкому скачку температуры, после чего начнутся необратимые изменения на всей планете:
- Испарится значительная часть воды.
- Очень сильные ураганы и смерчи.
- Проснутся спящие вулканы.
- Вулканический пепел и повышенная влажность создадут аналог «ядерной зимы».
Всё живое на планете может исчезнуть, не выдержав этих страшных событий! Но не стоит паниковать заранее: возможно, Нострадамус ошибался. И парад планет в 2022 году, о котором говорил пророк, будет обычным космическим явлением, ничем не отличающимся от происходивших раньше.
Заяц
Заяц воду пьет, косится: Не подкралась бы лисица. Косоглазый, длинноухий, Не обидит даже мухи. Эти длинноухие симпатичные зверьки встречаются во всех частях света, за исключением Антарктиды. Зайцы живут в лесах, степях, полях, на лугах. В разных климатических условиях распространены разные виды зайцев. У нас в стране живут в основном заяц-русак и заяц-беляк. Русаки обитают на открытых пространствах, полях, лугах, прячутся в невысоких зарослях кустарника. Беляки чаще встречаются в лесу, на болотах с осокой, в ельниках. Зимой заяц-беляк меняет цвет меха с серого на белый, и только на кончиках ушей остается черная каемка. На снегу беляка сложно заметить. Русак же никогда не линяет, даже зимует в серебристо-сером наряде. Зайцы – животные растительноядные. Летом питаются травой, зелеными побегами, иногда грибами, зимой в основном грызут кору деревьев. Зубы у зайцев крепкие, способны разгрызть даже самое толстое дерево. В природе у зайца много врагов: волки, рыси, лисицы, совы и другие хищные птицы. Опасность подстерегает этого зверька практически на каждом шагу. Спасти зайца могут быстрые ноги да острый слух. Зрение у зайцев тоже хорошее, они видят все вокруг. Убегая от преследователя, заяц часто смотрит не вперед, а старается не выпускать хищника из виду – косится в его сторону, – потому и прозвали зайца косым.
Во многих сказках и баснях зайцы трусливы, да и в народе бытует поговорка – труслив как заяц. В природе эти звери живут в постоянном страхе. Даже зайчихи не могут защитить своих малышей. Зайчата рождаются зрячими с шерсткой. Мать кормит их жирным молоком и покидает гнездо. В следующий раз, чтобы не привлекать врагов, она придет к ним через несколько дней. Через две недели зайчата уже становятся самостоятельными. ЗАГАДКИ Длинное ухо, комочек из пуха, Прыгает ловко, любит морковку (Заяц) На гору бегом, А с горы кувырком. (Заяц) Что за зверь такой лесной Встал как столбик под сосной? Кто стоит среди травы, Уши больше головы? (Заяц) ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ … Сколько заяц в норе ни прячется, а волку в зубы попадет. Заяц-трус, и тот охотиться любит (на капустку). За двумя зайцами гоняться – ни одного не поймать. Прытче зайца не будешь, а ведь и того ловят.
Что еще предсказывал Мишель де Нотрдам
Согласно пророчествам Нострадамуса, в ближайшие годы следует ожидать:
2023 год: | на Землю упадет астероид или метеорит, который повлияет на орбиту планеты. Под водой может оказаться часть Англии и побережье Южной Америки. Не исключены стихийные бедствия и голод. |
2024 год: | Европу и США накроют экологические и техногенные аварии. |
2027 год: | Китаем или Индией начнет управлять диктатор. |
2028 год: | земляне совершат полет на Венеру. |
2034-2043 годы: | практически во всех сферах жизни людей будут работать роботы. |
2038 год: | начало глобальной войны между Востоком и Западом. Не исключены ядерные взрывы, которые уничтожат целые страны. |
2045 год: | покорение Марса. |
2090 год: | Землей станет управлять настоящий деспот. |
2087-2098 годы: | борьба с синдромом преждевременной старости. |
Петушок с семьей (рассказ)
Ходит по двору петушок: на голове — красный гребешок, под носом — красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:
— Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зёрнышко припас!
Курочки с цыплятами собрались, разкудахталися; зёрнышком не поделились — передралися.
Петя-петушок беспорядков не любит — сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал:
— «Ку-ка-ре-ку!»
Дидактическая игра для детей 4-6 лет «Животные и их детеныши»
Дидактическая игра по познавательному развития для детей дошкольного возраста.
Данная игра поможет педагогам детских садов младшего, среднего и старшего дошкольного возраста разнообразить предметно-пространственною развивающую среду, что является одним из основных требований ФГОС. Дети могут самостоятельно путем проб и ошибок находить необходимые варианты игровой деятельности.
Дидактическая игра «Животные и их детеныши».
Начиная с младшего дошкольного возраста, в детском саду детей учат различать и называть не только животных, но и их детенышей.Предшествующая работа: начиная со второй младшей группы, мы знакомили детей с названиями животных их внешним видом, как они кричат, и только потом уже постепенно стали знакомить с их детенышами. В процессе ознакомления мы использовали разнообразную художественную литературу – песенки, потешки, стихотворения, сказки. Цель игры: закрепить знания детей о животных и их детенышах. Задачи игры: 1. Создать условия для самостоятельного применения знаний о животных и их детенышах в игре. 2. Развивать речь детей, умение правильно соотносить картинки животных и их детенышей, творческую инициативу. 3. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, желание делиться опытом и знаниями со сверстниками. Материал: прозрачные коробочки с изображением на крышке животных, а на дне крышки – картинок с их детенышами. Игры сделаны из прозрачных пластмассовых коробочек 3 х 5 см (из-под швейных иголок, но можно использовать коробочки из-под ватных палочек), что позволяет взрослому и самому ребенку замечать ошибки и исправлять их. Варианты использования игры: 1. На начальном этапе используем только домашних животных. Воспитатель раздает детям коробочки с картинками детенышей, а затем показывает крышку с картинкой животного и спрашивает: «Кто это?», дети отвечают и называют и ищут детеныша данного животного, накрывая коробочку крышкой. Аналогично проходит ознакомление и с дикими животными. 2. На втором этапе воспитатель предлагает детям самостоятельно раскрыть все коробочки, затем подобрать им пару. 3. Игра «Чудесный мешочек». На столе лежат крышки (коробочки) с изображением животных, а в мешочек помещаются коробочки (крышки) с изображением детенышей. Дети по очереди достают крышку и находят пару животного. 4. Игра «Детский сад для зверят» — «мамы-животные» отводят «детей-детенышей» в детский сад. Там «дети» играют, поют, гуляют, едят и т.п. Затем «мамы» забирают малышей «домой» (собирают коробочки вместе) – данный вариант придумали сами дети, что говорит о проявлении творческой инициативе детей. 5. Игру можно использовать для формирования математических представлений «Сравни, кого больше, кого меньше?» 6. Игру можно использовать для развития речи «Кого не стало?» 7. В среднем возрасте провести соревнование «Дикие и домашние животные», 8. В старших группах эту игру можно использовать, как соревнование «Кто быстрее найдет маму и детеныша?» 9. Данную игру можно использовать для инсценировок знакомых художественных произведений, так и творческих драматизациях. Я считаю, что данная игра у творческих педагогов сможет развить еще много других идей по разнообразному использованию этого игрового материала.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра по математике для детского сада Дидактическая игра «Ателье» для детского сада своими руками Дидактическая игра для детей 3-7 лет. Весёлые Матрёшки Дидактическая игра для дошкольников 4-7 лет
Дидактическая игра для детей 4-7 лет «Сказочная гостиница»
Игровой макет для детей 4-7 лет «Мой город»