Как нарисовать парусное судно Бригантина карандашом поэтапно
- Шаг 1 Рисуем основу судна, его палубу и три мачты.
- Шаг 2 Изображаем уровень воды, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины. С левой стороны судна рисуем бушприт — элемент, который выступает из носа судна. На мачтах рисуем реи, по четыре перпендикулярных на первых двух и две наклонных на третьей.
- Шаг 3 Изображаем такелаж бригантины, тросы которые удерживаю мачты, по четыре на первых двух и один на последней. В задней части борта рисуем подъем в виде прямоугольника.
- Шаг 4 На первой мачте изображаем парус.
- Шаг 5 Теперь дорабатываем его форму, подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу. Также изображаем очертания паруса на второй и третьей мачте.
- Шаг 6 От бушприта на носу бригантины рисуем три троса удерживающих переднюю мачту судна. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов, как в пятом
- Шаг 7 Дорисовываем три парусины на тросах, в передней части судна изображенных в прошлом шаге. И еще одну в задней части судна, которая крепится одним концом к мачте и двумя к палубе бригантины.
- Шаг 8 Более детальная прорисовка парусов, с изображением складок на них. Добавление пары тросов для подчеркивания формы судна, прорисовка веревочных лестниц, борта судна с подчеркиванием его текстуры и волн, по которым плывет корабль.
- Шаг 9 На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!
Недавно мы проводили конкурс почемучных вопросов. Участников было немного, поэтому решили наградить всех, о чем объявляли в группе в «Контакте» (). Судя по тому, что свои адреса мне прислали всего двое, новость стоит повторить:) А теперь давайте рисовать.
Наш флот уже пополнился , и трансокеанским , а теперь давайте нарисуем маленький пароходик. А потом добавим пару штрихов и прератим его сначала в мультяшный, а затем в военный корабль.
Рисовать пароход начнем совсем не с парохода, а с воды. Водная гладь у нас получилась кривоватая, но какая есть. Как вы помните, безукоризненность линий нам ни к чему — было бы интересно!
Над водой наметим верхний край корпуса…
…и обозначим нос и корму. Их можно делать закругленными (как у нас), а можно и прямыми.
Прямо там, где соединяются верхняя и нижняя части корпуса, нарисуем трубу. Достаточно высокую, иначе вся команда закоптится и обчихается из-за дыма.
Приделаем к трубе рубку с парой иллюминаторов. Передняя часть корабля называется «бак», а рубка у нашего пароходика занимает примерно половину бака.
Увенчаем рубку эдаким козырьком.
Чтобы подстраховаться на случай нежданной встречи с айсбергом, нарисуем шлюпку — да, прямо вот так антинаучно висящей в воздухе.
Нет, все-таки не в воздухе — добавим пару загогулек. Называются они «шлюпбалки». Шел Аркадий на рыбалку, навернулся об шлюпбалку.
На носу у корабля нарисуем флаг. Носовой флаг называется «гюйс». Строго говоря, в России гюйс есть только у военных кораблей, но, как частенько отвечал критикам великий художник-маринист Айвазовский, «мой пароход, как хочу, так и рисую!»
Пароход — это корабль, который приводится в движение с помощью поршневой паровой машины. Часто дети просят своих родителей нарисовать им этот морской транспорт. Сделать это очень легко. В этой статье мы рассмотрим два простых метода.
5) Прочитайте рассказы. Используя полученную информацию, расскажите об истории водного и воздушного транспорта. Дополните рассказы сведениями из других источников
Рассказ об истории водного транспорта для 2 класса
В далёком прошлом человек использовал для передвижения по воде бревна. В них выдалбливалась сердцевина и получалось лодка. Некоторые народы использовали каркас из веток, обтянутый шкурами. Часто для преодоления водного пространства использовались плоты, связанные между собой брёвна.
Потом человек научился строить корабли, которые сперва ходили на вёслах, а потом обзавелись парусами.
Совсем недавно корабли стали оснащать паровыми машинами, котлами, ходовыми колёсами и строить из железа. Потом человек придумал винтовые двигатели, на смену которым со временем пришли турбореактивные двигатели.
Сейчас человек использует самые разные виды кораблей, от огромных авианосцев и подводных лодок с атомными двигателями, до крошечных рыбацких баркасов и прогулочных яхт под парусами
Рассказ об истории воздушного транспорта для 2 класса
С давних времён человек мечтал летать как птица. Многие смельчаки пытались создать крылья, способные поднять человека в небо, но их ждала неудача.
Только двести лет назад, человек смог подняться в воздух. Но сделал он это не с помощью крыльев, а с помощью тёплого воздуха, который наполнял воздушный шар.
В 19 веке появились первые модели летательных аппаратов тяжелее воздуха, первых самолётов.
Они сперва строились из дерева и ткани, но потом самолёты научились делать из металла. Для строительства самолётов стали использовать очень лёгкие и прочные алюминиевые сплавы.
Первые самолёты поднимались в воздух с помощью винтов, но сейчас почти все самолёты используют реактивные турбины, способные развить значительно большую мощность.
Теперь самолёты летают на высотах до 15 километров и могут доставить человека на другой конец планеты в считаные часы.
Как изготовить карточки Домана самостоятельно:
Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.
Успехов и новых открытий Вашему малышу!
Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube
Ответы к страницам контурных карт 6 — 7. Имена русских путешественников на карте мира
Ответы есть в атласе на странице 8 , помогут и физические карты на страницах 20, 21, 22, 23, а также учебник.
Задания
1. Используя учебник, атлас и дополнительные источники информации, определите географические объекты, носящие имена русских путешественников и обозначенные цифрами на карте: моря Лаптевых и Берингово; острова Врангеля, Лисянского, Шмидта; хребет Черского; берег Маклая; город Хабаровск; мысы Челюскина и Дежнёва; проливы Берингов и Шелихова.
2. Покажите маршрут плавания И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского (1803—1806 гг.). Подпишите географический объект, названный в честь одного из участников плавания.
Ответы к страницам контурных карт 16 — 17. Вода на Земле. Мировой океан
Ответы есть в атласе на странице 25.
1. Подпишите на карте названия океанов и выделите границы между ними.
2. Используя физическую карту атласа, определите и подпишите максимальные глубины Атлантического, Тихого и Индийского океанов. Значение максимальной глубины Мирового океана впишите в легенду карты.
Максимальные глубины океанов:
3. Подпишите названия морей, о которых вы узнали в процессе обучения.
4. Выделите штриховкой на карте: самое большое по площади и глубине море Мирового океана; самое мелкое море Мирового океана.
5. Используя учебник и атлас, выделите своим цветом и подпишите обозначенные на карте течения Мирового океана.
Тёплые течения Мирового океана (обозначены на карте красным цветом):
Холодные течения Мирового океана (обозначены на карте синим цветом):
Картинки водный транспорт, картинки транспорт для детей, карточки водный транспорт, карточки Домана скачать
Здесь нашими авторами подготовлены карточки с картинками «Водный транспорт», в количестве 27 штук. Эти карточки включают в себя самый полный список техники относящейся к водному транспорту и состоят из карточек: водный транспорт, авианосец, баржа, буксир, водный мотоцикл, военный крейсер, лодка с веслами, катамаран, катер, океанский лайнер, ледокол, моторная лодка, надувная лодка, паром, пароход, парусник, плот, подводная лодка, речное круизное судно, рыболовное судно, спасательное судно, судно на воздушной подушке, сухогруз, танкер, траулер, фрегат, яхта.
Споры по поводу применения для раннего развития ребенка методики Глена Домана, среди детских психологов и педагогов не утихают до сих пор. Одни считают эту методику гениальной, другие полагают, что не нужно малышей нагружать таким большим объемом информации. Однако в чем все детские психологи и педагоги едины, так это в том что начинать заниматься с ребенком нужно как можно раньше.
Вы в зависимости от возраста, навыков ребенка всегда сможете сами откорректировать формат развивающих занятий.
Ответы к страницам контурных карт 18 — 19. Вода на Земле. Воды суши
Ответы есть в атласе на страницах 20, 21, 22 и 23.
Задания
1. Подпишите на карте материк и самый большой остров, покрытые ледником.
2. Используя учебник и атлас, подпишите названия самых длинных рек на Земле. У названия самой протяжённой реки каждого материка подпишите её длину.
Южная Америка
Африка
Северная Америка
Евразия
Австралия
3. Выделите самую длинную реку, протекающую через территорию России, синим цветом, а самую длинную реку, протекающую только по территории России — красным.
4. Найдите и подпишите на контурной карте крупнейшие озёра для каждого материка. Обозначьте штриховкой материк, на котором отсутствуют поверхностные озёра и реки.
Сколько новогодних елок сдали москвичи в пункты приема в рамках акции в 2022 году?
Вопрос 8 и 5 вариантов ответа, нужно найти один верный:
Еще одна московская традиция — после праздника сдавать новогодние ели на экологичную утилизацию в рамках акции «Елочный круговорот». Сделать это можно уже в первые дни наступившего года. Пункты сбора елок открываются в январе по итогам голосования в «Активном гражданине». Собранные деревья измельчают в щепу и используют для обустройства экотроп, в благоустройстве города. В прошлом году в Москве открылись 583 пункта приема новогодних елок.
- Около 7 тысяч
- Около 18 тысяч
- Почти 21 тысячу
- Почти 32 тысячи
- Около 49 тысяч
Кулответ считает, что верный вариант: Около 49 тысяч
«Елочный круговорот»: москвичи сдали около 49 тысяч хвойных деревьев на утилизацию — статья от 27 февраля 2022 года на сайте mos.ru
Вопрос 9 является заключительным и не оценивается!
Happy
22
Sad
Excited
3
Sleepy
Angry
1
Surprise
2
Ответы к страницам контурных карт 12 — 13. Условные знаки. План местности
Ответы есть в атласе на страницах 16 и 17.
Задания
1. Подпишите значение условных знаков (что означает каждый условный знак). Раскрасьте соответствующими цветами условные знаки там, где это необходимо.
2. На плане местности обозначьте соответствующими условными знаками: а) подписанные на плане объекты (редкий и хвойный лес, луг с кустарником, плотину); б) объекты, показанные условными знаками (болото, фруктовый сад, формы рельефа).
3. Подпишите название главной реки — Белая. Обозначьте направление и скорость течения реки.
4. Определите и подпишите на карте протяжённость и азимуты маршрута от населённого пункта Новый до Андреево на каждом из обозначенных буквами отрезков пути.
Расчёт общей протяженности маршрута от населённого пункта Новый до Андреево
Если измерить расстояние маршрута по карте, то от точки А до точки начала домов в Андреево будет 17 см (от точки А до точки Е — 15 см). Масштаб карты — 1:25 000, то есть в 1 см 250 метров. Значит длина маршрута: 17 • 250 = 4 250 метров или 4 километра 250 метров (от точки А до точки Е: 15 • 250 = 3 750 метров или 3 километра 750 метров).Азимуты маршрута на отрезке (на карте вспомогательными красными линиями показано как следует измерять азимут при помощи транспортира):
от А до Б — 20º;от Б до В — 340º;от В до Г — 7º;от Г до Д — 50º;от Д до Е — 45º;от Е до Андреево — 53º.
Азимут маршрута — это угол между направлением движения по маршруту и северным направлением. Азимут маршрута измеряется в градусах и всегда только по часовой стрелке.
5. Запишите объекты, которые расположены по пути следования:
По пути следования по маршруту расположены следующие объекты (обозначены синими цифрами):
Ответы к страницам контурных карт 4 — 5. Открытия русских путешественников
Задания
Ответы есть в атласе на страницах 6, 7, 8, 9.
1. Обозначьте на карте маршрут путешествия Афанасия Никитина. Подпишите названия морей, которые он пересёк в ходе своего путешествия.
Маршрут путешествия Афанасия Никитина обозначен на карте розовыми стрелками.
В ходе своего путешествия он пересёк моря:
2. Подпишите на карте населённый пункт, из которого начинались путешествия Е. П. Хабарова, И. Ю. Москвитина и Д. Е. Копылова. Нанесите маршруты их путешествий и обозначьте в легенде карты.
3. Выделите на карте цветом маршруты С. И. Дежнёва, В. Беринга и А. И. Чирикова. Подпишите на карте объект, названный в честь С. И. Дежнёва. Впишите в легенду карты имена этих мореплавателей и укажите годы их плавания.
4. Нанесите на карту маршрут плавания Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева. Внесите в легенду обозначения маршрута их плавания.
Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :
- Алфавит для детей по методике Домана
- Комплект карточек «Буквы»
- Карточки — Обучение чтению по Доману
- Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
- Карточки Домана Цвета
- Карточки Домана Овощи
- Карточки Домана Ягоды
- Карточки Домана Орехи
- Карточки Домана Фрукты
- Карточки Домана Грибы
- Карточки Домана Дикие животные
- Карточки Домана Домашние животные и птицы
- Карточки Домана Экзотические животные
- Карточки Домана Птицы
- Карточки Домана Амфибии и рептилии
- Карточки Домана Насекомые
- Карточки Домана Бабочки
- Карточки Домана Породы кошек
- Карточки Домана Породы собак
- Карточки Домана Подводный мир и рыбы
- Карточки Домана Цветы
- Карточки Домана Полевые цветы -Травы
- Карточки Домана Природа
- Карточки Домана Явления природы
- Карточки Домана Игрушки
- Карточки Домана Детское творчество
- Карточки Домана Бытовая техника
- Карточки Домана Мебель
- Карточки Домана Посуда
- Карточки Домана Одежда
- Карточки Домана Обувь
- Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
- Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
- Карточки Домана Еда
- Карточки Домана Десерты и выпечка
- Карточки Домана Национальные блюда
- Карточки Домана Напитки
- Карточки Домана На прогулке
- Карточки Домана Профессии
- Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
- Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
- Карточки Домана Спортинвентарь
- Карточки Домана музыкальные инструменты
- Карточки Домана Дом-Интерьер
- Карточки Домана Дом-Личные вещи
- Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
- Карточки Домана Математика
- Карточки Домана Части тела
- Карточки Домана Глаголы (действия)
- Карточки Домана Достопримечательности России
- Карточки Домана Достопримечательности мира
- Карточки Домана Картины Великих художников
- Карточки Домана Инструменты
- Карточки Домана Космос
- Карточки Домана «Что придумал человек»
- Карточки Домана «Выдающиеся личности»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на прогулке»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на улице»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в шкафу»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в детской»
- Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем на кухне»
- Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем в доме»
- БОЛЬШОЙ набор карточек Домана «Мои первые знания» для малышей от 6 месяцев до 1 года
Как нарисовать пароход: первый способ
Рисовать пароход можно как цветными карандашами, так и мелками, пастелью, красками или фломастерами.
Первым делом нарисуйте волнистой линией море, по которому будет плыть ваш корабль. Над водой изображаем верхний край корпуса парохода. Для этого сначала рисуем линию прямо, потом делаем небольшой изгиб, а затем ведем дальше прямую линию.
Теперь обозначаем, где будет находиться нос и корма парохода. Это можно сделать прямыми или выгнутыми линиями. В месте изгиба верхней линии рисуем трубу. Рядом с ней изображаем прямоугольную рубку с двумя иллюминаторами. Сверху рубки дорисовываем треугольный козырек.
За трубой рисуем шлюпку, а на носу корабля добавляем маленький флаг. Также рисуем якорь на передней части парохода и выходящий из трубы дым. Ваш пароход готов.
Домашнее задание
1) На какие группы можно разделить средства транспорта?
Его можно поделить на наземный, подземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой, специальный, личный и общественный.
Пример готового проекта и презентации «Транспорт» для 2 класса
2) Приведи примеры транспортных средств различных видов
- Надземный: автомобиль, поезд
- Подземный: метро
- Водный: катер, лайнер
- Воздушный: самолёт, вертолёт
- Пассажирский: трамвай, автобус
- Грузовой: поезд грузовой, танкер
- Специальный: скорая помощь, бульдозер
- Личный: мотоцикл, автомобиль
- Общественный: троллейбус, метро
3) Что такое специальный транспорт?
Ответы к страницам контурных карт 10 — 11. Градусная сеть
Ответы есть в атласе на страницах 19, 20 и 21.
Задания
1. Выделите на карте цветными карандашами экватор, меридианы 0° (Гринвичский меридиан) и 180°, внесите их обозначения в легенду карты.
2. Определите и подпишите на карте географические координаты объектов: Москва, Нью-Йорк, Пекин, Северный полюс, Южный полюс.
3. Используя масштаб карты и длину дуги одного градуса меридиана, определите расстояния от точки А до Северного и Южного полюсов. Внесите результаты в таблицу.
Расстояние от точки А до Северного полюса:
Расстояние от точки А до Южного полюса:
4. Проанализируйте полученные результаты. Обсудите в классе причины возможных расхождений в результатах, полученных разными способами.
5. Отметьте на карте точки, расположенные в Северном и Южном полушариях Тихого океана (Западное полушарие). Определите и подпишите их географические координаты и расстояние между точками.
Как появился автомобиль
Появление автомобиля стало возможным после того, как был изобретён паровой двигатель. Прототипом всех современных машин стало творение Жозефа Кюньо под названием «Малая телега Кюньо».
Рис. 2. Малая телега Кюньо.
Однако, эра автомобилестроения началась с изобретения двигателя внутреннего сгорания – это произошло во второй половине XIX века. Поначалу автомобили были предметом роскоши и стоили очень дорого, однако со временем они смогли завоевать весь мир.
Скорость первых автомобилей по нынешним меркам была смехотворной – не более 10 км/ч. Современные машины удивляют своей мощностью – за считанные секунды они способны разогнаться до 100 км/ч, а их скорость иногда превышает 400 км/ч.
Ответы к страницам контурных карт 22 — 23. Природа России
Ответы есть в атласе на страницах 22 и 23.
Задания
1. Выделите на карте границу России. Подпишите столицу — город Москву. Определите, в восточной или западной части страны расположена столица.
2. Подпишите названия океанов и морей, омывающих Россию. К какому океану Россия имеет наиболее широкий выход?
Океаны, омывающие Россию:
Моря, омывающие Россию:
3. Укажите на карте самое большое и самое глубокое озеро России. Какое из этих озёр ближе расположено к Москве?
4. Нанесите на карту самые высокие горы России, самую большую низменность и самое большое плоскогорье нашей страны. Какой из этих объектов расположен восточнее других?
Самые высокие горы России:
Самые высокие плоскогорья России:
Самая большая низменность России — Прикаспийская низменность.
Самое большое плоскогорье России — Среднесибирское плоскогорье.
Как появился поезд
В древности роль транспорта выполняли вьючные животные: лошади, верблюды, мулы. С их помощью люди путешествовали, покоряли новые земли, перевозили тяжёлые грузы. С изобретением колеса появились различные повозки, телеги, колесницы, кареты, но они не могли передвигаться без посторонней помощи.
Первым прототипом современного поезда стали вагонетки, которые перевозили грузы по деревянным брусьям, выполнявшим роль рельсов. Но тяжёлые вагонетки по-прежнему передвигались за счёт лошадиной силы.
Чтобы перевозить больше груза, в конце XVIII века вагонетки начали соединять между собой железными кольцами. Так появились первые примитивные составы. Использовали их для перевозки угля из шахт к населенному пункту.
Рис. 1. Вагонетки.
Ситуация изменилась в 1804 году, когда инженер Ричард Трейтвик продемонстрировал своё изобретение – первый в мире паровоз. Спустя короткое время было выпущено несколько моделей паровозов, которые успешно использовались в шахтах. Однако их скорость была очень маленькой – не более 8 км/час.
ТОП-2 статьи
которые читают вместе с этой
Рисуем пароход
Добрый день. В сегодняшнем уроке Рисуем пароход. Этот урок очень простой, его могут рисовать даже дети. Можно даже не вчитываться в наши описания к этапам прорисовки парохода, так как, на картинках очень доступно все нарисовано, можно просто брать в руки карандаши и срисовывать с наших рисунков. Все линии, необходимые для прорисовки на определенном этапе отмечены красным цветом, это сделано для того, чтобы вы не запутались и правильно нарисовали пароход. Хотя это и не нужно, урок то очень простой.
Шаг 1 А начнем с того, что нарисуем корпус нашего парохода. Пока он будет похож на обычную лодку.
Рисуем корпус парохода
Шаг 2 Рисуем пароход. Мы хотим изобразить пароход в движении, а для этого нам нужно нарисовать волны, бьющиеся о его борт. Но прежде, чем мы это сделаем, следует добавить линию, разделяющую корпус. Эта линия называется Ватерлиния. С ее помощью мы позже окрасим корпус парохода в два цвета. Теперь можно рисовать волны.
Рисуем волны бьющие о борт парохода
Шаг 3 Теперь давайте нарисуем верхнюю часть корпуса парохода, в которой сидит капитан, направляющий его по верному курсу. В моем пароходе два верхних яруса. Если хотите, можете сделать и больше.
Рисуем верхнюю часть парохода
Шаг 4 Нам осталось добавить две трубы и пририсовать выходящий из них дым, а также маленькие овалы на корпусе — иллюминаторы. Помните, что, иллюминаторы должны постепенно уменьшаться: чем дальше от нас часть корпуса, тем мельче на ней овалы. Стираем ластиком ошибки и лишние линии и любуемся результатом.
Рисуем трубы и дым
Шаг 5 Наш урок Рисуем пароход заканчивается и что нам осталось? Правильно, раскрасить наш теплоход.
Источник
Второй способ
Чтобы изобразить пароход другим способом, вам понадобятся простой карандаш и ластик. Вот как нарисовать пароход поэтапно:
- В первую очередь рисуем основную часть корабля. Для этого проводим друг над другом две параллельные полосы. С одной стороны соединяем их прямой линией, а с другой — наклонной.
- На полученной фигуре рисуем прямоугольник и добавляем еще одну линию к основе корабля. Эта линия должна одним концом немного выходить за пределы основной фигуры.
- Прямоугольник делим вертикальной линией пополам. Над ним рисуем крышу с козырьком и трубу. На одной из частей прямоугольника рисуем круг, а на другой еще один прямоугольник, который делим еще на две части.
- Добавляем внизу ватерлинию и украшаем трубу широкой полосой.
- Вытираем все лишние линии и дорисовываем воду под кораблем.