Картинки профессии людей для детей, карточки домана «вундеркинд в пеленок» скачать бесплатно

Краткосрочная образовательная практика для детей дошкольного возраста «Веселые раскраски»

Карта

программы краткосрочной образовательной практики по выбору

для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

Направление (блок)

«Мир познания, экспериментирования и исследований»

Наименование (КОП)

«Веселые раскраски»

Цель

Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой

Возраст участников

6 — 7 лет

Наполнение группы (количество детей)

6 человек

Количество встреч

2

Количество часов

1

Время проведения

12.00 — 12.30

Место проведения

Групповая комната

Конечный результат (чему ребёнок научится)

Ребёнок научится раскрашивать картинку по цифрам, уточнит цифры

Обеспечение практики (ресурсы: обеспечивает ДОУ, приносит ребёнок)

Образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

Кадровое обеспечение (руководитель практики — должность, ФИО)

Мокроусова Екатерина Сергеевна воспитатель первой квалификационной категории

Содержание краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

Цель: Развитие умений детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.

Задачи:

1. Закрепить названия основных цветов и их оттенков;

2

Развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей;. 3

Продолжать осваивать и запоминать цифры

3. Продолжать осваивать и запоминать цифры.

1 занятие «Раскрась по цифрам»

Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка

  1. Знакомство с веселыми картинками.

  2. Выполнение заданий.

  3. Подведение итогов. Рефлексия.

2 занятие «Секретные раскраски»

Цель: обучение детей решению примеров

Материал: образцы раскрасок и карандаши на каждого ребенка.

1. Рассматривание изображений.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Сценарный план

краткосрочной образовательной практики

по выбору для детей дошкольного возраста

«Веселые раскраски»

1 занятие «Раскрась по цифрам»

Цель: знакомство с «зашифрованными» картинками

Ход:

1.Знакомство с веселыми картинками.

Рассматриваем картинку, находим знакомые цифры.

Предлагаю каждому ребенку выбрать рисунок. Для этого каждый ребенок по очереди бросает кубик и в соответствии с выпавшей цифрой выбирает рисунок. Например, если выпала цифра 2, то ребенок берет рисунок под номером 2.

2. Выполнение заданий.

Дети подбирают цвета и в соответствии с цифрой раскрашивают картинку.

3.Рефлексия. Что получилось, какие были трудности при выполнении работы.

2 занятие «Секретные раскраски»

Цель: обучение детей решению примеров.

Ход:

1. Рассматривание изображений.

Дети по желанию выбирают картинки, рассматривают их. Повторяем цвета, вместе решаем пример.

2. Самостоятельное решение примеров.

3. Подведение итогов.

Приложения.

Раскрашивание картинок | Непоседы

В раннем возрасте самый распространенный способ познания  — обучение через игру. Ребенок развивается и испытывает  радость от такого процесса.Раскраска для ребенка — это развивающая игра. Ребенок  видит   не закрашенные картинки. И его цель — сделать  картинку цветной, яркой,  такой, какая  у него  в  воображении.

Раскрашивание картинок – это очень полезное занятие, которое помогает  расширять своё познание  об окружающем мире, знакомит с формой и цветом, осваивается  техника  штриховки, знакомство  с особенностями работы красками и карандашами. Это навыки  аккуратности, развитие мелкой  моторики руки, что в  дальнейшем поможет в освоении  письма.

А ещё ребенок получает массу положительных эмоций  при работе с цветом, с карандашами и красками. Развивается  цветоощущение, тренировка  тонких моторных навыков, приобретение   понятия  перспективы. Маленький человечек приобщается  к искусству. В работу включены визуальный канал (глазки) и кинестетика (ощущение предметов на ощупь). А это разные  каналы получения информации,  которые развивают межполушарные  взаимодействия.

Раскраски  учат  управлять «размахом» руки. Вспомните, когда малыш только-только берется за карандаш,  то не вылазит за  границы листа, картинку красит не только по контуру, но и за пределами пределами. Раскрашивается  стол, пол и наши дорогостоящие  обои. А как они раскрашивают себя любимых? Это смех сквозь слезы, в такие моменты не знаешь, что ли реветь, то ли смеятся…

С помощью раскрасок  ребенок постигает закономерности вселенной, внедряет собственные цветовые сочетания. Когда ребенок раскрашивает рисунок не привычным для нас  цветом, то не стоит его за это ругать, наверняка у него есть по этому поводу собственное мнение. Вполне может случится что зеленое солнце — это «не земное» солнце, а новая галактика,  придуманная вашим юным художником.

А ещё раскраска, это причастность ребенка в общем семейном  творчестве. Часто младшему члену семьи не находится работы по возрасту. Мы например,  при работе над панно «Времена года», заняли Ваню тем, что он разукрашивал наши заготовки зверюшек. И я была спокойна, что ребенок не наколется иголкой, и ребенок был счастлив, что ему тоже что-то поручили делать. Вспомните, как тяжело переживаются моменты, когда вы говорите малышу: «Не мешай!»  Это нам кажется, что ребенок мешает, а он нам от души хочет помочь и стремится быть полезным

Для нас раскраски — это еще и «шаблоны» для творчества. Например, берешь любую понравившуюся раскраску и делаешь подарок своими руками, смотрите здесь или здесь.  Вот что можно сделать, воспользовавшись обычной раскраской. Такой подарок  по силам сделать и дошкольнику.

Дошкольное воспитание малышей в детских садах | Дошколенок

Очень важным этапом для формирования личности является дошкольное воспитание. В разных возрастных группах занятия с детьми значительно отличаются. Говоря о яслях, детей стараются не нагружать сложными и долгими занятиями, поскольку они просто не могут еще долго сосредотачиваться. Многие воспитатели используют раскраски для малышей в яслях и продолжают такие занятия во всех последующих группах.

Безусловно, для формирования знаний у детей нужно не только заниматься, как раньше лепкой или раскрасками. С самых малых лет нужно начинать вкладывать знания в детей. Для этого воспитатели создают конспекты занятий в детском саду, но родители по ним могут заниматься с ребенком и дома.

Многие родители не придают большого значения раскраскам и лепке из пластилина. Конечно, последствие таких игр дома подразумевает почти генеральную уборку. Но поверьте, эти занятия очень важны для любого ребенка. Известная всем и основная цель раскрашивания — это развитие и тренировка мелкой моторики. Также это хорошая подготовка ребенка к письму.

Помимо этих полезных свойств раскраски ярко демонстрируют художественные способности малыша. Уже в 4 годика он сам может попросить вас отдать его на кружок рисования, если вы будете его хвалить во время занятий. Еще одним важным аргументом за рисование и раскрашивание можно назвать то, что ребенок активно в это время тренирует свою логику. Он может долго подбирать цвета, совмещать их, а также долго выводить мазки, стараясь не выходить за поля. Задача воспитателя в яслях и ваша тоже — это ненавязчиво учить ребенка цветам. К примеру, он не может сразу сообразить, каким цветом разрисовать крокодила. Предложите ему подойти к окну и посмотреть на листья деревьев или траву. Помогите ребенку вспомнить, что речь идет о зеленом цвете, таким образом, раскраски для малышей не только помогают запомнить цвета, но и развивают логику.

Начиная с 4-х лет с ребенком нужно усложнять занятия. Его нужно активно подготавливать к школе, но злоупотреблять заданием и временем на них не нужно

До 7-ми лет ребенок способен сосредотачивать свое внимание до 30 минут. Если вы будете настаивать на более долгом занятии, вы добьетесь только категорического отказа и получите в дальнейшем проблему с занятиями

Все потому, что ребенок просто не захочет больше заниматься. Он будет воспринимать занятия не как игру, а как каторгу.

Существует большое количество развивающих и нужных занятий. Это задания по логике, чтению, математике и рисованию. Для удобства, сегодня такие задания выдаются, как конспекты занятий в детском саду. Дети занимаются с воспитателем в садике по расписанию

Его нужно составлять грамотно, чтобы не заострять внимание на одном предмете, так как другие забудутся

На выходные и праздники старайтесь забирать эти конспекты домой, поскольку бывает, что какое-либо задание ребенку было не понятным

Потому как в группе детей много воспитатель не может уделить ему много внимания, иначе начнут отставать все и их внимание будет утрачено. Поэтому дома тоже нужно заниматься

Также можно самостоятельно находить интересные вашему ребенку задания и заниматься с ним дома.

 —

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: