Яндекс.учебник олимпиада «я люблю окружающий мир». основной тур

История друзей, живущих в завораживающем и таинственном подводном мире

Собственно, сам мультипликационный фильм для малышей «Октонавты» повествует о приключениях команды учёных зверушек, проживающих в своей подводной базе под названием «Октопод». Изо дня в день они изучают морские глубины и их обитателей, спасают морских жителей, веселятся, общаются и помогают друг другу. Ни один их день не проходит без путешествий и приключений, в которые команда отправляется на уникальном подводном транспорте. Девиз бесстрашных кладоискателей — «Изучать, спасать, защищать!». В их арсенале огромное количество устройств, помогающих в разгадках тайн подводного мира. Некоторые вещи в мультфильме «Октонавты» являются выдумкой или фантазиями, возникающими в воображении продюсера и мультипликатора, но большинство локаций и экзотических существ — реальные морские животные в своей естественной среде обитания. Яркий рисованный фильм не просто развлечёт ребёнка, а познакомит его с подводными обитателями. Главные герои картины, послужившие прототипами игрушек, — октонафты Барнаклс, Квази, Деши, Инклинг, Шеллингтон, Твик и Пейзо. Но помимо них, в продаже есть различные наборы, снаряжение и инструменты.

Пешеходный переход (тренировка)

  • Какие правила должны соблюдать эти люди? Ответ: Для пешеходов
  • Перетяни в правильные места дорожные знаки, которые обозначают места безопасного перехода. Ответ: смотри видео
  • Выбери 3 объекта, которые обозначают безопасный пешеходный переход. Ответ: смотри видео
  • Что пешеходу здесь нужно сделать с вещами перед тем, как переходить дорогу? Ответ: Наушники снять, капюшон отодвинуть
  • Горит красны сигнал пешеходного светофора. Как следует поступить пешеходу, если нужно перейти проезжую часть? Ответ: Ждать зелёный сигнал
  • Сигналы транспортного светофора не меняются, мигает только желтый. Пешеходный светофор не загорается. Что это значит? Ответ: светофор неисправен
  • Расставь в правильном порядке действия, необходимые для перехода проезжей части:
  1. Остановиться на тротуаре
  2. Посмотреть налево
  3. Посмотреть направо
  4. Посмотреть налево
  5. Услышать, что транспортные средства остановились
  6. Убедиться в безопасности
  7. Перейти дорогу, смотря о сторонам

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

    Сходство разных термометрах, то что все они используются 
для измерения температуры.
    Различия разных термометрах заключается в сферах их 
применения, а также в диапазоне температур, нанесенном
на шкалу.

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

Например +10, -10. Если медицинский термометр показывает температуру выше +37, значит человек заболел.

Запиши числами:

   десть градусов тепла - +10°C
   десять градусов мороза - -10°C
   ноль градусов - 0°C
   шесть градусов выше нуля - +6°C
   шесть градусов ниже ноля - -6°C

Запиши словами:

    +5°C - пять градусов тепла.
    -7°C - семь градусов мороза.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды Температура тела (отметить галочкой)
в классе на улице в стакане №1 в стакане №2 менее +37°C +37°C более +37°C
+24°C -15°C 10°C 50°C

5) Запиши определение.

Термометр - это прибор для измерения температуры.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Дождь

Гроза

Град

Радуга

Снег

Туман

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать. 3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

    Погода - это сочетание температуры воздуха и осадков, 
ветра и облачности.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

С чего начать работу с видеоблогерами?

Поиск блогеров

Согласно внутреннему исследованию команды EPICSTARS, на начало марта 2017 года в русскоязычном сегменте Youtube зарегистрировано чуть меньше 30 000 каналов. И несмотря на то что их количество растет с прямо таки бешеной скоростью (в октябре 2016 было около 20 000), количество популярных (более 10 000 подписчиков) каналов далеко не так велико. Всего 1 500 площадок и эта цифра растет довольно медленно.

Поэтому сформируйте портрет вашего идеального клиента, если это не было сделано раньше. Но как найти подходящих блогеров и убедиться, что их аудитория соответствует вашим требованиям?

Способа поиска два: руками или через биржи блогеров.

Ручной поиск

На данный момент параметры поиска видео на самом Youtube достаточно ограничены и не позволяют находить каналы не то что по параметрам аудитории, но даже по тематике канала. Трафик просмотров, кроме подписчиков самого канала, ролик получает с поисковых запросов, содержащих ключи и теги, которые должны быть прописаны в настройках каждого видео.

Определив, по каким ключевым словам продвигается канал, можно составить более точное представление о его аудитории. Эти ключи можно посмотреть, установив специальное расширение для браузера, например, Vidiq.

Также можно воспользоваться каталогами типа Whatstat.ru. Там представлен рейтинг каналов на Youtube, но без данных об аудитории и тематике.

Преимущества

Договариваясь напрямую с блогером, можно получить более низкую цену, потому что при работе через биржу, канал, как правило, оплачивает комиссию со сделок (10–30%) либо с рекламодателя взимается плата за доступ к базе.

Недостатки

  • Нет данных об аудитории канала.
  • Есть риск оказаться жертвой безответственности блогера.
  • Сложно найти достаточное количество подходящих каналов для сравнения.

Через биржи

Вместе с ростом количества каналов и спроса на рекламу, биржи рекламы появляются как грибы после дождя. Одна из наиболее крупных — Epicstars, на март 2017 там доступно более 8 000 площадок для рекламы.  

Как правило, с их помощью можно отсортировать каналы по нужным параметрам: тематика, количество просмотров на одно видео, индекс вовлечения и другое, а также посмотреть данные по аудитории подписчиков. Youtube делится ими, если канал подключен к бирже через API.

Внутри можно предложить сделку блогеру напрямую и связаться с ним во внутреннем чате, а также защититься от мошенничества:  деньги поступают на счет блогера только после подтверждения рекламодателя, что размещение было сделано согласно всем договоренностям, описанным в сделке.

После размещения все данные по просмотрам, взаимодействиям и комментариям подтягиваются в систему, поэтому если работа ведется сразу с несколькими блогерами — это очень удобно. В зависимости от биржи плата берется в виде комиссии с блогера, фиксированной стоимости с рекламодателя или с обеих сторон.

Недостатки

В базе может не оказаться какого-то конкретного блогера. Как правило, для рекламодателя его могут завести специально под сделку, так же биржи не работают с топовыми блогерами, потому что они сотрудничают только через медиа-агентство часто по завышенным ценникам.

Преимущества

У каждой бирже свои, но если взять для примера наиболее крупные: удобный поиск по фильтрам, доступна скрытая статистика по аудитории подписчиков, для удобства рассчитаны и отображаются показатели эффективности канала и есть защита сделок от мошенничества. И после публикации в кабинет подгружается статистика по размещенным роликам с рекламой.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

Рядом с домом (тренировка)

  • Вася во дворе. Кому здесь разрешено движение? Ответ: Водителям и пешеходам
  • Кто кому здесь должен всегда уступать дорогу? Ответ: Водители пешеходам
  • У автомобиля горят стоп-сигналы и фонари заднего хода. Что это значит? Ответ: Автомобиль поедет назад
  • Вася стоит на пути автомобиля, который едет назад. Что сделать Васе? Ответ: Отойти с пути автомобиля на тротуар
  • Вася заходит в арку. Где ему безопаснее идти? Ответ: У стены арки
  • Вася почти вышел из арки. Что ему нужно сделать? Ответ: Остановиться и убедиться, что он не помешает другим участникам движения
  • Васю зовут покататься с горки у дороги. Согласиться? Ответ: Нет, кататься с горок вблизи проезжей части опасно!

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

Отдельные фигурки и целые игровые наборы

На сегодняшний день представленных на прилавках детских магазинов тематических «развлекушек», относящихся к мультику, достаточно много. Самым интересным игровым набором из всей серии игрушек-октонафтов можно назвать коробку с названием «Капитан и его подводная лодка». Помимо самой лодки и капитана, в наборе есть еще миниатюрные фигурки различных рыб, спасательные специальные принадлежности и приборы для исследования водных глубин. Лодка в наборе по-настоящему уникальна. Она способна передвигаться и в воде, и на суше (точно так же, как в фильме). Октонафты — игрушки разноплановые: их можно без опаски давать ребенку в ванную, а также разрешать использовать их и вне ее.

Подводная субмарина оснащена специальной кнопкой, которая срабатывает при нажатии, выпуская струю воды. Кстати, выглядит лодка устрашающе, как огромная оранжевая акула. Главная выполняемая задача — поимка хищных рыб при помощи рыболовных снастей.

Подводный мир, картинки морские обитатели, картинки рыбы для детей, карточки домана скачать, развивающие карточки для детей

Здесь мы вам предлагаем карточки Домана «Подводный мир и рыбы» из 30 штук, в их числе карточки: морские обитатели, акула, акула-молот, дельфин, идол мавританский, кальмар, касатка, кашалот, китайский окунь, краб, львиная скарпена, медуза, морж,морская звезда, морская черепаха, морской ёж, морской конек, морской котик, нерпа, осьминог, пингвин, пиранья, рыба меч, рыба петушок, рыба шар, рыба клоун, рыба хирург, синий кит, скат, тюлень, морская черепаха.

Все карточки для занятий по методике Глена Домана на нашем сайте авторские, я делаю их для своего ребенка и делюсь с вами. Архив карточек  может быть в дальнейшем мною пополнен.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

    Земная поверхность, которую мы видим вокруг
себя,  называется горизонт. Граница этой 
поверхности получила название линия горизонта.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

        Как пользоваться компасом
- Положи компас на ровную горизонтальную 
поверхность.
- Оттяните предохранитель и подождите, пока 
стрелка остановится.
- Поверните компас так, чтобы синий конец 
стрелки совпал с буквой С, а красный - с буквой
Ю. Тогда все буквы укажут направления сторон 
горизонта.
- Закончив работу, поставьте стрелку на 
предохранитель.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света. 4. Допишите.

Компас - это прибор для определения сторон горизонта.

5. Разгадай кроссворд.

  1. Модель Земли (глобус).
  2. Самая северная точка нашей планеты (Северный полюс).
  3. Самая южная точка нашей планеты (Южный полюс).
  4. Огромные водные пространства на Земле (океаны).
  5. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой (материки).

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Материки

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников. 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                             Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

  • Если голос раздаётся далеко — к хорошей погоде; если голос слышится глухо, у самой земли — будет дождь. (Чувашская примета).
  • Если волосы на голове стали влажные и мягкие, будет дождь. (Сербская примета).

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

Помогают наблюдать описаные явления 
органы слуха и осязания.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

  • Солнечные лучи струятся вниз пучками – к дождю.
  • Если звезды в тумане — к дождю.
  • Солнце сильно печет и природа затихла – к грозе.
  • Если в октябре звезды яркие — к хорошей погоде.
  • Если облака редкие, то будет ясно и холодновато.

б) за растениями:

  • Если утром травы густо покрывает роса, день выдастся погожим.
  • Если весной береза соком делится сполна, следует ждать дождливое лето.
  • Хороший урожай щавеля к тёплой зиме.
  • Цветение черёмухи к похолоданию.
  • Если в солнечный день соцветие одуванчика вдруг начало сжиматься, природа готовится к дождю.

в) за поведением животных:

  • Утки и куры сбиваются в стайки к затяжному дождю.
  • Ласточки прячутся под крышу к буре.
  • Если кошка чешет за ушком – быть снегу или дождю.
  • Бараны и овцы толкаются лбами – быть сильному ветру.
  • Зайцы подбираются поближе к человеческому жилью – к суровой зиме.

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Старинные календари народов России

Русский календарь из мамонтовой кости позволял 
отследить важные природные события, чтобы знать, 
когда прилетают птицы, когда начинать заниматься 
собирательством и когда можно начинать охоту. 
Плюс это было прообразом солнечного и лунного 
календарей.

По нанесенным на календарь черточкам наши предки 
определяли время года, даты праздников, время 
сбора урожая и прочее.

Деревянный календарь народов эвенки также позволял 
отслеживать важные события, время проведения
обрядов, праздники по нанесенным на календарь 
точкам.

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Приспособление, которое поможет считать время

Маркетинговая политика Запада пришлась по вкусу детишкам нашей страны

В Советском Союзе у детей были одинаковые игрушки, и они выглядели совсем непохожими на героев из мультиков. Единственный, кто хоть немного соответствовал персонажу сказки или мультипликации, был плюшевый медведь, часто мелькающий на экранах страны. Возможно, это объясняется тем, что почти все медведи одинаковые? Сравнительно недавно наша страна последовала маркетинговой политике Запада и также стала выпускать много тематической продукции, касающейся новинок для детей, выходящих на широкий экран. Здесь и раскраски, и плакаты, и плюшевые игрушки, а также различные фигурки и даже костюмы героев. Сегодня мы хотели бы рассказать об октонафтах — игрушках, которые появились на прилавках детских магазинов после выхода одноименного мультфильма.

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Осенние месяцы

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени). 4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :

  1. Алфавит для детей по методике Домана
  2. Комплект карточек «Буквы»
  3. Карточки — Обучение чтению по Доману
  4. Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
  5. Карточки Домана Цвета
  6. Карточки Домана Овощи
  7. Карточки Домана Ягоды
  8. Карточки Домана Орехи 
  9. Карточки Домана Фрукты
  10. Карточки Домана Грибы
  11. Карточки Домана Дикие животные
  12. Карточки Домана Домашние животные и птицы
  13. Карточки Домана Экзотические животные
  14. Карточки Домана Птицы
  15. Карточки Домана Амфибии и рептилии
  16. Карточки Домана Насекомые
  17. Карточки Домана Бабочки
  18. Карточки Домана Породы кошек
  19. Карточки Домана Породы собак
  20. Карточки Домана Подводный мир и рыбы
  21. Карточки Домана Цветы
  22. Карточки Домана Полевые цветы -Травы
  23. Карточки Домана Природа
  24. Карточки Домана Явления природы
  25. Карточки Домана Игрушки
  26. Карточки Домана Детское творчество
  27. Карточки Домана Бытовая техника
  28. Карточки Домана Мебель
  29. Карточки Домана Посуда
  30. Карточки Домана Одежда
  31. Карточки Домана Обувь
  32. Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
  33. Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
  34. Карточки Домана Еда
  35. Карточки Домана Десерты и выпечка
  36. Карточки Домана Национальные блюда
  37. Карточки Домана Напитки
  38. Карточки Домана На прогулке
  39. Карточки Домана Профессии
  40. Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
  41. Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
  42. Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
  43. Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
  44. Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
  45. Карточки Домана Спортинвентарь
  46. Карточки Домана музыкальные инструменты
  47. Карточки Домана Дом-Интерьер
  48. Карточки Домана Дом-Личные вещи
  49. Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
  50. Карточки Домана Математика
  51. Карточки Домана Части тела
  52. Карточки Домана Глаголы (действия)
  53. Карточки Домана Достопримечательности России
  54. Карточки Домана Достопримечательности мира
  55. Карточки Домана Картины Великих художников
  56. Карточки Домана Инструменты
  57. Карточки Домана Космос
  58. Карточки Домана «Что придумал человек»
  59. Карточки Домана «Выдающиеся личности»
  60. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на прогулке»
  61. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на улице»
  62. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в шкафу»
  63. Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в детской»
  64. Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем на кухне»
  65. Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем в доме»
  66. БОЛЬШОЙ набор карточек Домана «Мои первые знания» для малышей от 6 месяцев до 1 года
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: