Как сделать визитную карточку группы детского сада: варианты, способы, идеи

Слайд 5 ШАГ 2 Решить, что отразить в имидже

Команда должна решить, что рассказать о детском саде в имидже. Можно продемонстрировать сильные стороны организации или идеалы и цели, к которым стремиться коллектив. Для этого надо определить характеристики и показатели, например, безопасность, инновационная деятельность, уровень мотивации педагогов, результативность образовательного процесса. Поскольку нельзя быть лучшим во всём, выгоднее выделить ключевые для ДОО характеристики. Для этого необходимо изучить заказ потребителя. Это позволит избежать ситуации, когда ключевые сильные стороны и идеалы будут не интересны и не нужны потребителям

Визитная карточка ДОУ

ВИЗИТНАЯ   КАРТОЧКА

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 посёлка Андреево общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому     направлению развития детей» второй категории.

Адрес: 601370 Владимирская область, Судогодский район, п. Андреево, ул. Первомайская, дом 1 а. 

Телефон: 8 (49 235) 3 – 11 – 51

Заведующий МБДОУ:

Романова Татьяна Александровна, стаж педагогической работы – 38 года, первая квалификационная категория, образование высшее.

Старший воспитатель:

Шипунова Елена Викторовна, стаж педагогической работы – 21 год, первая квалификационная категория, образование высшее.

МБДОУ функционирует с 1 марта 1976 года.

Здание МБДОУ построено по типовому проекту на 110 мест.

В МБДОУ функционирует шесть групп, имеется оборудованный музыкально – спортивный зал,  медицинский кабинет, методический кабинет.

       На территории МБДОУ общей площадью 8725 квадратных метров имеются шесть игровых участков, оборудованная спортивная площадка.

              Режим жизнедеятельности МБДОУ:

                      *  пятидневная рабочая неделя

                      *  продолжительность пребывания

                        ребенка в детском саду с 7.30 до 17.30

                      * трехразовое питание                   

Структура МБДОУ:

2 группы для детей раннего возраста

4 группы для детей дошкольного возраста

МБДОУ посещают 140 детей.

Выпускники нашего детского сада поступают для обучения в МБОУ «Андреевская СОШ»

В 2015 году выпущено в школу 28 воспитанников.

Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной коллективом самостоятельно.

Программы, реализуемые в МБДОУ:

* Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы; М. А. Васильевой; Т. С. Комаровой

*  Программа «Театр – творчество – дети» Авторы: Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович

* Программа по художественному воспитанию детей от 2-х до 7-ми лет «Цветные ладошки». И. А. Лыковой 

*Авторская программа физкультурно — оздоровительной работы с детьми «Расти здоровым, малыш!»

Цель работы МБДОУ:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Условия творческой самореализации талантливых детей:

  • Квалифицированные кадры
  • Творческий поиск педагогов
  • Сотрудничество с семьями воспитанников
  • Сотрудничество с партнерами, спонсорами
  • Интегрирование деятельности всех участников образовательного процесса

   Участниками образовательного процесса в МБДОУ являются:       

Педагоги – 15 человек

      Из них специалисты:

  • старший воспитатель
  • педагог – психолог
  • музыкальный руководитель
  • инструктор по физкультуре
  • педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
  • учитель — логопед

Наши партнеры:

   МБОУ «Андреевская средняя

                    общеобразовательная школа»

  • ОМВД России по Судогодскому району
  •  Библиотека п. Андреево

Дополнительные бесплатные образовательные услуги, оказываемые МБДОУ  детям через кружки:

Физкультурно – оздоровительный

        * «Движение»

Театральное творчество:

        * «Солнышко»

        *  «Пчелка»

        *  «Театральная карусель»

        * «Затейники»

Изобразительная деятельность:

        * «Цветные ладошки»

Предметно – развивающая среда МБДОУ

        * оборудованный музыкально – спортивный

           зал

        *  уголки двигательной активности  в группах

        * оборудованная спортивная площадка

        * картинная галерея

        * уголки театрального творчества в группах

        * центры художественного творчества

        * центры музыкального творчества

        * мини – музеи

        * книжные уголки

        * уголки ряженья, салоны красоты

        * центр исследовательской деятельности

        * уголки развития сенсорных способностей в

           младших группах

Карта индивидуального развития ребёнка по ФГОС

Согласно ФГОС, карта индицидуального развития представляет собой таблицу, в которую педагог заносит оценку определённых знаний и умений ребёнка по заданным критериям. Такие карты составляются для отстающих или, наоборот, одарённых детей, а также для обучающихся с нарушениями в развитии. Основные показатели в карте отображаются в динамике, т. е

педагогу важно проследить изменения, происходящие с ребёнком в учебном году. С примером карты со всеми перечисленными показателями в соответствии со стандартом можно ознакомиться здесь

Показатели оцениваются по следующим критериям:

  • Если речь идёт о знаниях и представлениях:
    • содержательные, системные, не размытые (4 б);
    • чёткие, краткие (3 б);
    • отрывочные, фрагментарные (2 б);
    • не оформлены (1 б).
  • Если речь идёт об умениях или навыках
    • выполняет самостоятельно (4 б);
    • выполняет с помощью взрослого (3 б);
    • выполняет в общей со взрослым деятельности (2 б);
    • не выполняет (1 б).

В карте индивидуального развития педагог отмечает в динамике уровень развития знаний, умений и навыков ребёнка

Подведение итогов: по каждому разделу считается средний балл по следующей формуле: А:В=С, где А — сумма баллов, В — количество критериев в разделе, С — средний балл. Затем высчитывается средний балл по образовательным областям.

Распределение баллов по степени усвоения ребёнком программы по образовательным областям:

высокий: 3,5—4 балла;
средний: 2,5—3,4 балла;
низкий: 1,5—2,4 балла (требуется корректирующая работа педагога, психолога);
низший: 1—1,4 балла (требуется внимание специалиста).

Любая индивидуальная работа с ребёнком направлена на создание оптимальных условий для его всестороннего развития. Каждый педагог, планируя такие занятия, должен отталкиваться от их цели и задач, продумывать ряд приёмов, подходящих конкретному воспитаннику. Грамотное планирование, а также мотивация дошкольника на познавательную активность являются залогом успешного занятия.

Какие бывают визитные карточки

Сегодня все визитные карточки разделены на три глобальные категории: личные и корпоративные и деловые.

Личные визитки

Используются специалистами, которые не привязаны к какой-либо организации и занимаются своей профессиональной деятельностью самостоятельно. Эти носители информации выполняются в различных стилях, так как отсутствуют чёткие правила, применяемые к содержанию и оформлению. Особенно распространены визитки такого типа среди фриленсеров. Они содержат ФИО владельца, контактные данные и краткое описание предоставляемых услуг.


Также к этой категории можно отнести нерабочие личные визитки. На них нанесены только общие данные о человеке (имя, фамилия, контактные данные). Их можно использовать при неформальном общении или при дружеских знакомствах.

Корпоративные визитки

Этот вид включает в себя такие данные, как информация о компании, направленность работы, перечень предоставляемых услуг, контактные телефоны, схема проезда, адрес сайта. Корпоративные «визитки» нередко выступают как рекламный материал. В ней не представлены личные данные отдельных людей. Чаще всего такие носители выполнены в фирменном стиле организации. Это помогает сформировать общее представление о фирме. Особенно распространено использование корпоративных визитных карточек в различных конференциях, выставках и партнерских встречах.

Деловые визитки

В последнее время появляются деловые визитные карточки, где указаны сведения о человеке, занимающем определённую должность на предприятии. На них помещены эмблема бренда, ФИО и контактные данные работника в контексте его деятельности в организации, заметны фирменный стиль и достаточно строгий дизайн. Также визитка должна содержать адрес расположения компании.

Основная информация

Действующие группы

Необходимо вывесить список групп детского сада: сколько младших, средних, старших и подготовительных, есть ли ясли, логопедические и специализированные группы.

С какого возраста принимаются дети в данное дошкольное учреждение. А также режим дня для каждой отдельной группы.

Если у групп есть своё индивидуальное название, то его нужно вписать в этот раздел и украсить соответствующей картинкой (визитка группы).

Педагогический коллектив и сотрудники

Обычно перечисляются фамилии, имена и отчества всех сотрудников: заведующей данного детского сада, старшего воспитателя, логопеда, музыкального и физкультурного работника, психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателей и помощников воспитателей, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной, также указывается их квалификация и стаж работы.

Фотографии и инициалы повара, кухонных работников, завхоза, медсестры и врача, прачки и других, тоже можно поместить в этом разделе. Под каждой фамилией желательно добавить качественную, полезную информацию.

Приоритетные направления и программы

Здесь размешается информация о методической программе, по которой работает дошкольное учреждение, её основные цели и задачи.

Можно поместить реализованные педагогические проекты, учебный план на целый год.

Этот раздел можно украсить наградами, дипломами, грамотами.

Дополнительная информация

Здесь же можно поместить информацию о днях недели и времени работы дополнительных кружков и секций.

Желательно, отвести место для поздравлений и регулярно размещать пожелания для сотрудников в различные праздничные дни.

Фотогалерея

Визитные карточки детских садов обязательно должны содержать достаточное количество качественных фотографий недавно прошедших праздников и утренников, спортивных соревнований, конкурсов, режима дня, а также различных моментов из жизни детского сада.

Под каждой фотографией желательно сделать интересные надписи, поясняющие событие, и дату их проведения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как мы в этом деском саду живем! Есть о чем нам рассказать, Есть и что нам показать! Вам понравиться у нас! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! Каждый день для вас раскрывает свои двери добрый и радостный, шумный и озорной, большой уютный ДОМ.

В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь много разных игр, игрушек ярких, книжек. Здесь много интересного узнаешь день за днём, У нас тут очень весело, мы дружно здесь живёт (Ю. А. Ванчаева) Наш детский сад- это место, где царит атмосфера дружбы, творчества и домашнего уюта. Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители всячески помогают….. Эмблема Не будет скучно вам у нас – В этом доме все для вас ! Чтоб дети подрастали как цветы, мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! Девиз

Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, индивидуальный подход к каждому ребенку, инициативность, профессионализм, взаимопонимание, доброжелательность, улыбка, доброта и много новых, инновационных идей. Воспитатели и педагоги активно участвуют в работе муниципальных методических объединений, семинарах, конференциях, акциях и различных конкурсах на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях.

В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в уюте, нормально питаются и регулярно отдыхают! У нас дети развлекаются, А также через творчество и игру развивают способности, учиться честности, порядочности и добру! Все дети любимые и родные, видят поддержку и понимание… Ведь детям так необходима забота взрослых и внимание! Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями

Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях и занимают призовые места.

В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия

Не менее важно это и для родителей

Слайд 2 Имидж ДОУ — эмоционально окрашенный образ образовательного учреждения, часто сознательно

сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.

Имидж выступает как общественное признание и оценочное отношение. Количество детей в ДОУ уменьшается с каждым годом. Этот факт вынуждает каждую конкретную организацию усиливать свою конкурентную позицию. Для этого наш детский сад работает над имиджем организации

Имидж помогает привлечь внимание потенциальных потребителей образовательных услуг – родителей. У каждого ДОУ своё лицо

Немаловажно, какой детский сад выберут родители для своего ребёнка, и совсем небезразлично быть более привлекательным учреждением для потенциальных работников

Виды визиток

Визитки могут быть следующих видов:

  • Личные. На них указывается главная информация владельца, то есть фамилия, имя и контакты. Выполнены они могут быть в любом стиле. Однако для лица со статусом используются уже более дорогие материалы для создания элегантного стиля визитки.
  • Семейные. В них указываются данные о семье. Как правило, такие визитки отправляют вместе с подарками и поздравлениями. Они являются разновидностью личных карточек.
  • Деловые. Этот вид визитных карточек используется в сфере бизнеса, чтобы представить себя партнерам. В них указывается следующая информация: Ф. И. О., должность и организация, в которой человек работает, сфера деятельности, а также контакты, например, номер телефона. Нужно отметить, что, согласно правилам оформления визиток по деловому этикету, все карточки, которые получают сотрудники организации, должно иметь единый стиль.
  • Эпатирующие. Визитки, обладающие оригинальным дизайном. Их главной задачей является привлечение внимания потенциальных клиентов к деятельности организации, поэтому процесс их изготовления исключает строгий стиль.
  • Корпоративные. Такие визитки используются для представления не конкретного лица, а организации, поэтому они содержат такую информацию, как название компании, услуги, которые она оказывает, номер телефона, сайт (если есть) и схему поезда.
  • Представительские. В них указывается минимальное количество данных, причем не конкретного человека, а его представителя. Как правило, такие визитные карточки предпочитают раздавать известные люди, которые хотят оставить в тайне свои контактные данные.

Зачем нужна визитка

Не стоит бояться того, что визитка, которую вы кому-то вручили, будет выкинута. Страшно, если от нее избавились и при этом не сделали того, на что вы рассчитывали.

Нужно понимать, что визитная карточка в любом случае рано или поздно окажется выкинутой или утерянной, поэтому разницы никакой нет в том, где она находится у получателя: висит в рамке или лежит в общей пачке. Главной целью является получение результата, а не длительный срок хранения. Рассмотрим все по порядку.

Визитная карточка представляет собой такой же инструмент маркетинговой политики, как whitepaper, листовка или маркетинг-кит.

Поэтому к созданию этого продукта необходимо подойти очень внимательно. Правильно составленная визитная карточка может окупиться в один миг и сделать большую часть вашей работы. Прежде чем пускать ее в печать, необходимо определиться со следующими моментами:

  1. Кто будет получателем. Это позволит понять, какой визитка должны быть с точки зрения подачи и концепции.
  2. Где она будет распространяться. Это поможет сформировать данные для указания на карте.
  3. Цель изготовления. В соответствии с этим разрабатываются формат карточки и призыв, который будет на нее нанесен.
  4. Технические вопросы. Это поможет определиться с подходящим размером визитки, материалом и формой.

Определившись с этими моментами, вы будете понимать, что вам нужно, для кого делается визитка, какой она должна быть и для чего необходима. Это поможет подобрать формат и содержание маркетингового инструмента.

Образ современного педагогического коллектива

Определение 1

Современный едагогический коллектив ДОУ – это педагоги, реализующие профессиональную деятельность в системе дошкольного образования, применяющие в свой работе инновационные технологии, ориентированные на всестороннее развитие личности каждого дошкольника м продуктивное проживание данного этапа развития.

От педагогического коллектива, его состава и взаимодействия зависит эффективность работы ДОУ, а соответственно, и качество, предоставляемых им образовательных услуг.

На современном этапе развития общества и функционирования системы образования, деятельность любой образовательной организации связана с внедрением инновационных технологий, передового педагогического опыта, применением инновационных механизмов развития. Это обуславливает формирование специфического образа педагогического коллектива ДОУ. Его особенностями выступают:

  1. Ориентация в работе педагогов на поиск новшеств и способов их внедрения в учебно-воспитательный процесс.
  2. Приоритет творческого развития педагогического состава и ориентации работы педагогов на творческое поведение.
  3. Реализация продуктивного творческого процесса ДОУ.
  4. Проявление интереса каждого педагога и всего коллектива в новшествам и нестандартным приемам организации учебно-воспитательной деятельности.
  5. Наличие у каждого педагога таких качеств, как: профессионализм, гуманистические качества и ориентиры деятельности, развитое педагогическое мышление, активная мировоззренческая позиция, стремление и способность к саморазвитию и самосовершенствованию, субъектная позиция и творческий потенциал деятельности.
  6. Активное и устойчивое взаимодействие всех его членов.
  7. Гибкость и слаженность действий, вариативность взаимоотношений.
  8. Единая направленность деятельности, ориентированной на достижение целей и задач дошкольного образования, реализацию основных направлений образовательной политики.
  9. Структурированность и системность работы коллектива.
  10. Упорядоченность коллективной жизнедеятельности.
  11. Открытость новым членам, новым знаниям и направлениям деятельности, свободное принятие новшеств во всех аспектах жизнедеятельности коллектива.

Педагогический коллектив выполняет полифункциональную деятельность. Это требует особой организации работы коллектива и сплоченности его участников.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Семицветик» г. Белгорода.

  • Главная
  • Новости
  • Инновационная и проектная деятельность в ДОУ
    • Реализованные
      • 1. Региональный проект
      • 2. Региональный проект «Дошкольник Белогорья»
      • 3. Региональная инновационная площадка
      • 4. Муниципальный проект
      • 5. Муниципальный проект

        5. Региональная инновационная площадка «Апробация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в дошкольных образовательных организациях Белгородской области»

      • 6. Муниципальный проект

        6. Муниципальный проект “Бережливый детский сад”

      • 7. Муниципальный проект
      • 8. Экспериментальная площадка ФГАУ «ФИРО»
      • 10. Региональная инновационная площадка
      • 11. Муниципальный проект «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций города Белгорода»
      • 12 Муниципальный проект “Создание детских авторских YouTube – каналов о безопасном поведении детей на дорогах и соблюдении правил дорожного движения”
    • Текущие
      • 1. Инновационная федеральная площадка государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Формирование у детей готовности к изучению технических наук средствами парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота» в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (2018 – 2022 гг.)
      • 2. Инновационная федеральная площадка «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста» (2020-2022 гг.)
      • 3. Инновационная федеральная площадка государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по направлению «Научно-методические основы дошкольного воспитания» (2021-2022 гг.).
      • 4. Региональный проект «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)» (2019-2021 гг.)
      • 5. Муниципальный проект «Создание комплексной многоуровневой профориентированной работы с обучающимися в образовательных организациях города Белгорода «Профессиональный старт в будущее»
      • 6. Муниципальный проект «Разработка и внедрение системы работы по профессиональному выгоранию педагогов образовательных организаций города Белгорода»
  • Методическая копилка
    • Страничка старшего воспитателя
    • Личные странички педагогов
      • Пустовалова Наталья Валентиновна
      • Торянник Марианна Ивановна
      • Бирюкова Анна Андреевна
      • Мачехина Евгения Витальевна
      • Мохна Елена Александровна
      • Гайдарова Алина Ровшановна
      • Кандаурова Анна Анатольевна
      • Климова Елена Владимировна
      • Савченко Карина Сергеевна
      • Росада Алла Юрьевна
      • Шибанова Елена Павловна
      • Копчинская Алла Леонидовна
      • Колесникова Ольга Станиславовна
      • Абалмасова Маргарита Владимировна
      • Козлова Евгения Станиславовна
      • Трясорукова Екатерина Николаевна
    • Консультации воспиталетей МБДОУ для родителей
    • Консультации педагога-психолога МБДОУ для родителей

      Консультации педагога-психолога

    • Консультации медицинской сестры МБДОУ для родителей
    • Консультации музыкального руководителя МБДОУ для родителей
    • Консультации инструктора по физической культуре МБДОУ для родителей
  • Наш профсоюз
    • Состав Профсоюзного комитета
    • Наш досуг
  • Полезные ссылки
  • О ходе рассмотрения обращения граждан
  • Для родителей

    «Алгоритм действия по работе ДОУ с гражданами, прибывшими из ЛНР, ДНР и Украины»

  • Достижения воспитанников МБДОУ
  • ИКТ-технологии
  • Форум
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность на дороге
  • “Семицветик” – 2 (филиал)
    • Группа раннего возраста № 1
    • Группа раннего возраста № 2
    • Группа раннего возраста № 3
    • Наши мероприятия
      • Осенние праздники малышей «Семицветика»
      • Летние праздники малышей «Семицветика»
      • Занимаемся с малышами
      • Зимние праздники
  • «Виртуальное участие ребенка в ДОО»
  • #СИДИМДОМА
  • День победы!

Краткая история визиток

Еще 5 000 лет назад в качестве визиток купцы использовали отрезки кожи и таблички, выполненные из глины, на которых были указаны их адрес проживания и имя. Чуть позже, а именно 2 500 лет назад, они появились в Китае и представляли собой красные бумажки с указанием должности и имени. Такую визитку должен был иметь каждый чиновник государства. Кроме того, пользовались и такими табличками, которые необходимо было передавать хозяину дома – в них указывались цель прихода визитера и его имя.

Слово французского происхождения «visit» означает посещение. Именно король Франции Людовик XIV стал родоначальником делового этикета вручения визитных карточек. Однако вместо них использовались предметы роскоши и украшения, по которым можно было определить статус владельца.

Печатные варианты визитных карточек появились в Германии в XVIII веке. Самым известным коллекционером в то время был Иоганн Гете. Однако только когда типографское дело стало более распространенным, визитками начали пользоваться представители среднего класса.

Как сделать визитку

Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.

С помощью Microsoft Word

Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».

С помощью Photoshop

Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.

С помощью онлайн-сервиса

Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.

Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.

Слайд 11 Дети – носители внешнего имиджа.

Большую часть своей дошкольной жизни они проводят в стенах детского сада, постоянно контактируют с педагогами, то есть связаны  с внутренним имиджем ДОУ. Основные критерии анализа информации, представленной детьми: отношение ребенка к детскому саду, выделяемые факторы (игрушки, занятия, воспитатель, сверстники), привлекающие или отталкивающие ребенка, желание ребенка выполнить рисунок на тему детского сада.Изучение имиджа ДОУ глазами ребенка проводилось путем использования следующих методов: беседа с ребенком, направленная на определение его отношения к детскому саду; рисуночный тест (рисунок на тему детского сада, позволяющий на основе анализа изображения выявить  его отношение к ДОУ).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: