Какие игры на асфальте с мелками можно предложить детям

Возрастные особенности для игр с мелками

Игры для малышей существенно отличаются от игр школьников, поэтому и степень сложности в играх для каждого ребенка (в зависимости от его возраста) должна быть разной. Например, играя в змейку, совсем маленькие дети смогут бежать по волнистой линии друг за дружкой, но не смогут также бежать, если между ними установить воздушный шарик или мяч. Для малышей придумано очень много игр, причем для повышения интереса к ним хорошо подойдет загадка про мелки для детей:

Он может быть цветной и белый,
Им дети любят рисовать,
Художник он, в руках умелых,
Картины может создавать!

На асфальте, вот так дело
Я рисую чем-то белым,
Смоет дождь рисунок мой
Нарисую я другой!

Грибной дождь

Взрослый рисует круг и говорит, что это грибок, а играющие — дети (лесные жители) прячутся от волка. Правила игры таковы, что когда ведущий говорит слово «солнышко», дети бегают по представляемой ими полянке, а когда они слышат слово «дождь», они должны успеть спрятаться под гриб в круг. Тот, кто не успел – выбывает из игры. После каждого выбытия ведущий зачеркивает один кружочек, объясняя это тем, что его сорвал охотник. Игра продолжается до тех пор, пока не станет известно имя победителя.

Буква

Если ребенок более-менее ориентируется в алфавите, или же вы хотите его подучить перед школой, то следующая игра в виде развлечения будет важна. Взрослый показывает малышу буквы и произносит их, а тот должен стараться их писать и произносить. Подобная игра может быть организована при помощи трафаретов. Интересно для ребенка рисовать не только буквы, но и разные фигурки.

Зайчик

У детей вырабатывается очень много энергии, поэтому игра «Зайчик» подойдет для энергичных и веселых ребят, которые любят прыгать

Для этого необходимо нарисовать на асфальте разноцветные овалы и предложить ребенку прыгать из одного в другой, как зайчик.Совет! Очень важно следить за водным режимом малышей во время подвижных игр, поэтому на прогулку всегда необходимо брать с собой воду

Остров сокровищ

Каждый ребенок пытается всецело постигнуть весь мир, и поэтому его любопытство не имеет предела. Игра «Остров сокровищ» заключается в том, что по нарисованным мелками подсказкам в виде стрелочек или следов животных участникнаходит запрятанный от него клад. Эта игра является отличным поводом для того, чтобы завершить прогулку, ведь ребенок, получивший подарок, больше не захочет играть.

Игры для школьников должны быть более сложными и запутанными, что поможет развить в них логическое мышление, быстроту реакции, внимательность и мышление.

Извилистый путь

На дороге рисуется извилистый путь с полосами препятствий и обрывами. Школьник проехать этот путь на самокате, а там, где появляются обрывы – перепрыгивает и бежит дальше. Комбинация езды на транспортном средстве, прыжки и бег хорошо воспринимается детьми младшего школьного возраста.

Попади в цель

Участники должны нарисовать круг, насобирать орудия для мишени (шишки, камни, палки) и стараться бросать их в центр на небольшом расстоянии. Игра тренирует меткость и терпеливость.

Составление карты

Родители предлагают ребенку составить план города со всеми архитектурными сооружениями и культурными достопримечательностями.

Дополнительные атрибуты для игр с мелками

В теплые дни ребенку хочется интересно погулять с друзьями на улице. Родители при этом хотят, чтобы их дети проводили время с пользой. Игры с мелками на асфальте – как раз то, что нужно. Однако одних мелков будет недостаточно для того, чтобы хорошо развлечься, ведь дети – непоседы, и одной придуманной игрой не отделаешься. Необходимо придумывать целую развлекательную программу с множеством конкурсов и соревнований. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребятишек, необходимо предоставить разные атрибуты для игры, которые помогут сохранить интерес на долгое время. В ходе игры детская фантазия не имеет границ, так что атрибутами могут быть самые разные предметы:

  • пластмассовые бутылочки, баночки, кружки;
  • формочки, из которых выпекают куличики;
  • лопатки;
  • ведерки;
  • сито;
  • специальные наборы детские наборы для игр в песочницах в виде морских обитателей, животных, предметов быта (можно обрисовывать формочки мелками);
  • палочки с деревьев, листики, камушки;
  • мячи или шарики;
  • игрушки для воды;
  • самокаты, игрушечные зонтики.

Рисование со слов

Количество участников:

Что понадобится: бумага

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

Больше интересного: 60 лучших фильмов о художниках!

Фантазеры

Количество участников: от 3 чел

Что понадобится: бумага А4, карандаш, фломастер или ручка

На левой стороне своего листка участник рисует какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нужно нарисовать три таких же простых, но уже других предмета.

За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа.

Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

3D асфальт, как рисовать 3D на асфальте

  1. Выполните предварительно рисунок на бумаге при помощи правил перспективы (изображения в пространстве объемной фигуры).
  2. В начале потренируйтесь на простых геометрических фигурах, не выбирайте сложные рисунки. Первый рисунок может быть черно-белым.
  3. Для получения объемной картинки выберите местность и позицию смотрящего – то место, из которого рисунок будет выглядеть объемным. Рисуйте на бумаге, глядя из этой точки.
  4. На листе бумаги начертите осевые координаты XYZ, расположите на них фигуру.
  5. Превращайте фигуру в геометрическое тело, проецируя рисунок на данной оси.
  6. Объемные рисунки всегда создаются путем игры тени и света. Определитесь со стороной, откуда будет падать свет на предметы.
  7. Та сторона фигуры, что находится ближе к свету, будет более светлой противоположной. Постепенно затеняйте, создавая плавные переходы. При размещении источника света спереди, объемные фигуры будут более темные к границам, а середина останется светлой.
  8. Прорисуйте тени, отбрасываемые предметами.
  9. Эскиз разбейте на бумаге сеткой из квадратов. Так легче срисовать картинку на асфальт.
  10. Для перенесения рисунка вам потребуются мелки цветные, краски (аэрозольные), для растушевки прорезиненные перчатки или пенопласт, мел из жженой глины для создания тени.
  11. Выбирайте для рисунка асфальт с мелкой крошкой. Очистите его предварительно от мусора.

Детские игры нарисованные на асфальте: правила игр на асфальте

  1. – рисуются геометрические фигуры. Каждому ребенку присваивается своя фигура, по которой он перепрыгивает туда и обратно.

  2. – на асфальте рисуется лабиринт. Можно делать запутанные, а в конце рисовать клад и смотреть, кто первый найдет к нему вход.

  3. – рисуются круги-кочки, по которым дети прыгают на двух ногах в определенном направлении. Можно их закручивать или ставить мелкие преграды.

  4. Прыжки

    – рисуются ровные полосы близко друг к другу. Дети соревнуются, кто дальше допрыгнет. Можно прыгать по определенным цифрам, как в классиках.

  5. Отзеркаль меня                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               — рисуются круги цветными мелками и следы ног. Ребенок должен стать на кружки руками или ногами, а второй отзеркалить его движения.

Можно предложите детям игры с мелками на асфальте

Все предложенные игры хороши тем, что они не требуют длительной подготовки. Вы, ребенок, пачка мелков, асфальт и хорошее настроение – все, что потребуется для веселой игры.

1. Игра с мелками – Точки.

Мама ставит на асфальте много точек мелом, а ребенок соединяет их сплошными линиями. После того, как все точки соединены можно вместе пофантазировать что за фигура получилась. Эта игра подойдет даже для самых маленьких деток.

2.  Игра с мелками – Искатели сокровищ.

Мелом рисуем квадрат и делим его на части.  В каждой клетке рисуем какой то предмет: веточка, листик, камушек, мячик и т.д. Задача ребенка найти в окружающем пространстве эти предметы и собрать их в квадрат или хотя бы показать их, если принести возможности нет. Количество частей на ваше усмотрение – оно зависит от возраста ребенка, его упорства и фантазии мамы.

3.  Игра с мелками – Полоса препятствий

Мелом на асфальте рисуем извилистые или ломаные линии, коридорчики из двух линий. Можно дополнить их различными препятствиями. Задача ребенка – пройти, пропрыгать или проехать на самокате\велосипеде по линии или между линиями весь путь. Препятствия объезжать или перепрыгивать. Игра очень веселая и нравится детям всех возрастов.

4. Игра с мелками – Мишень

На асфальте мелом рисуем мишень и кидаем в нее камушками. В простом варианте для малышей достаточно просто попасть в мишень. В более сложном можно нарисовать мишень с зонами разной ценности и делать серию бросков, считая кто больше очков наберет за точность попадания.

5. Игра с мелками – Классики

Игра, знакомая всем с детства. Рисуем на асфальте сетку классиков. Малыши могут просто прыгать от 1 до 10. Дети постарше кидают камешек и прыгают до него, затем с камушком возвращаются обратно.

6. Игра с мелками – Зоопарк

По очереди дети или мама и ребенок рисуют разных зверей. Начать можно с самых маленьких – мышки, кошечки, зайчика и с каждым рисунком придумывать  и рисовать зверя все большего размера. После того, как все звери нарисованы возможны разные вариации. Можно сажать зверей в “клетки”, обрисовывая вокруг них большие квадраты. Можно рисовать для зверей детенышей или рисовать подходящую для  них еду.

7. Игра с мелками – Путешествие

Рисуем на асфальте поезд из нескольких вагончиков. Вагончики могут быть разной формы, разного размера, разного цвета или просто пронумерованы. Таким образом в зависимости от возраста ребенка можно тренировать различные понятия. Мама-машинист предлагает ребенку занять свое место в определенном вагончике (называется номер, цвет, размер или форма). После этого машинист объявляет до какой станции едет поезд. Тут на помощь призываем фантазию – на станции прыгательная – прыгаем, на станции присядка – приседаем, на криачальной станции – кричим и т.д. Детям, которые уже говорят интересно бывает предложить назвать следующую станцию самостоятельно. После того, как задание выполнено машинист объявляет посадку по вагонам и поезд едет дальше.

8. Игра с мелками – Фигуры и части.

Предлагаем ребенку нарисовать на асфальте различные фигуры, придумать что за предмет может быть такой формы, поделить его на части. Например, овал может быть хлебом и его можно порезать на много кусочков. Круг может быть тортом, квадрат – окошком.

9.  Игра с мелками – По кочкам

Мелками рисуем на асфальте “кочки”. Они могут  быть разных цветов, разных форм, с буквами или цифрами. Ребенку предложите прыгать с кочки на кочку и называть ее отличительные свойства: красная, квадратная, цифра 3, буква В и т.д.

10. Игра с мелками – Юный картограф

Предложите ребенку нарисовать схематичную карту квартиры, карту площадки или даже воображаемый город с дорогами и различными зданиями, по которым могут ездить игрушечные машинки ребенка. Такая игра развивает пространственное мышление, память, фантазию.

А в какие игры любят играть ваши дети на улице весной и летом?

Понравились идеи игр? Сохраните их у к себе на страничку чтобы не потерять!

Развитие самостоятельности и снятие психоэмоционального напряжения

Рисования на асфальте поднимает настроение, настраивает на дружелюбность, убирает раздражение и формирует правильное представление о безопасных играх на асфальте. Причем тут самостоятельность? А при том, что ребенку предоставляется возможность выбирать самому, что и как он будет делать.

  • Также можно совместить рисования на асфальте с подвижными играми. Например, поиграть в игру «Классики». Нарисуйте квадраты вместе ребенком или группой детей. В каждом квадрате пусть ребенок нарисует, например, разные овощи, или просто предметы, но разные (!). Цель игры – допрыгать как можно быстрее, не наступая на линии по определенной последовательности и при этом называя предмет, который находится в квадрате. Игра развивает выносливость, моторику, способность ориентироваться и улучшает память.
  • Игра для детей с 2 до 5 лет. Мелками разного цвета нарисуйте, например, солнышко, грибок, цветок и т. д. Когда рисуете, естественно называете вслух предметы. Затем отдайте мелок ребенку и попросите, чтобы теперь он нарисовал один из предметов, нарисованных на асфальте. Если у него не получается что-то, помогайте и подсказывайте ему.
  • А когда вы проделали эту работу, предложите поиграть в игру «Прыгай и думай». Игра состоит в следующем: вы называете нарисованный предмет, а ребенок прыгает на него и называет. Данная игра развивает в ребенке координацию движений, речь, способность запоминать и правильно мыслить, а также быстро реагировать на сказанное.

Примечание: для детей 2-3 лет рисуйте не сложные предметы, чтобы он смог повторить их.

Это просто и очень дёшево

Сделать мел для асфальта очень легко, очень весело, а конечный результат даст вам отличный повод выйти на улицу. Вы не поверите, как легко сделать домашний разноцветный мел. И насколько это дёшево! По сути, это только три необходимых ингредиента! Гипс, вода, краска. Плюс некоторые простые инструменты.

Вам понадобятся:

  • Картонные трубки из бумажных полотенец или туалетной бумаги (или любые формы)
  • Ножницы
  • Клейкая лента
  • Жиронепроницаемая бумага (вощёная, для запекания)
  • Темперная краска (подойдут также гуашь и акварель), 1 столовая ложка на каждую чашку гипсовой смеси
  • Вода
  • Ложка и ёмкость для смешивания
  • Гипс
  • Резиновый шпатель

Вместо трубок от туалетной бумаги вы можете использовать различные виды прессформ; формочки для выпечки и особеннодля льда очень удобны, силиконовым формам не нужна подкладка из бумаги и вынимать мел легко (просто выверните форму).

Защитные коврики на стол, шпатели и ёмкости для смешивания гипса можно найти в каталоге аксессуаров для лепки.

Отрежьте трубку бумажного полотенца наполовину (трубку от туалетной бумаги можно использовать целиком). Заклейте одну сторону каждой трубки клейкой лентой, чтобы полностью запечатать конец.Проложите трубку внутри вощёной бумагой.

В контейнере смешайте гипс (порошковый) с водой в равных пропорциях (по чашке того и другого), предварительно добавив 2 столовые ложки краски желаемого цвета. При необходимости добавьте больше краски (если смесь кажется слишком бледной). Смешивайте до полной однородности.

Для каждого цвета вам понадобится отдельная чашка для смешивания.

Можно смешивать так: налейте в каждую ёмкость 3/4 стакана воды. Добавьте 1/4 стакана краски (купите любую дешёвую краску или возьмите дома старые, которые уже не нужны, например, засохшую гуашь). Добавьте 1 стакан гипса, хорошо мешайте.

Смесь должна быть достаточно густая, чтобы не стекать с ложки.

Если вы хотите сделать многоцветные мелки, просто залейте первый цвет в форму не до конца, а потом добавьте второй или третий цвет сверху, не смешивайте их. Потом при рисовании будет очень интересно смотреть, как цвета внутри меловых кусочков меняются и исчезают.

Важно! Когда ваши прессформы почти полны, добавьте ещё немного разведённого водой гипса, вылейте его поверх цветного мела, чтобы заполнить любые «пробелы» и укрепить мел. Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. 

Используя резиновый шпатель, заполните каждую подготовленную трубку гипсовой смесью. 

Совет: можно использовать одноразовые ложки, а мешать смесь для каждого цвета в одноразовых стаканчиках.

Гипс схватывается примерно час, достать из трубки его можно через 2 часа, но это минимальное время, лучше ждать гораздо дольше. Чтобы удалить мел из трубки, сначала снимите клейкую ленту с торца, затем снимите картонную трубку и, наконец, снимите бумагу. После этого дайте мелу дайте полностью высохнуть (от 1 до 3 дней, в зависимости от влажности), и только после этого им можно рисовать.

Теперь вы можете:

  • Играть в классики
  • Играть в крестики-нолики
  • Нарисовать на асфальте чудесную картину
  • Нарисовать дорожки для игрушечных машинок

Играть на улице с мелками можно часами!

Что нам нравится в создании собственного мела, так это то, что это не только супер легко и недорого, но и очень весело. Вы сами можете контролировать яркость мелков, сделать любые нужные вам цвета.

Игры во дворе. Играем с палочкой. Малечена-калечина

Для игры Вам понадобится палочка длиной в 20-30 см. Палочка нужна каждому игроку.

Выбирается ведущий и игроки. Каждый игрок берет палочку. И все, включая ведущего, хором говорят:

После этого все игроки ставят палочку на свою ладонь вертикально и стараются удержать ее в этом положении, не помогая другой рукой и ничем ее не придерживая. Как только все дети поставят палочки на ладошку, ведущий начинает считать: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку на ладошке.

Если детям это легко удается, то ведущий может в игре усложнить задание – попросить удерживая палочку ходить, присесть и встать, повернуться влево, вправо, вокруг себя.

Правило игры:

Все игроки должны стоять как можно дальше друг от друга на площадке во дворе, чтобы иметь свободу передвижения и не мешать друг другу.

Еще сложнее удерживать сразу две палочки  — одну на правой руке, а другую на левой ладошке.

Откуда к русским детям прискакали «Классики»?

Приблизительно как сейчас на слуху мировые «World of Tanks» или «Countrе Strike», так детская игра «Классики» была мегапопулярной в наши «лихие» 80-е. И не только тогда!

Нечто подобное, издалека напоминающее наши «Классики» было уже у древних римлян. Правда, прыгали по квадратикам тогда исключительно мальчишки. Причём, это вовсе не означало для нас, девчонок, какой-то дискриминации, а объяснялось просто.

«Классики» у будущих воинов развивали глазомер и координацию движений, ловкость и устойчивость, оттачивали способность держать равновесие и быть выдержанным, и были они своего рода спортивной подготовкой.

В Европу «Классики» прискакали от легионеров Древнего Рима в виде обучающего занятия в средние века, но серьёзная игра на сноровку и ловкость быстро переросла в детское развлечение. К 19 веку прыганье по начерченным квадратикам дошло до нашей родной стороны. Сначала приоритет в игре сохранялся у мальчишек, но где-то к 50-м годам прошлого века советские девчонки стали наступать на пятки, активно вовлекаясь в новую уличную развлекаловку.

Не могу в точности сказать, как игра называлась в Древнем Риме и у европейцев, но существует определённо сложившаяся версия русского названия. Названа игра по нашей ещё советской системе образования, по которой мы учились вчера, а наши дети продолжают учиться сегодня, переходя из класса в класс. Успешно преодолеть все «классики» и «не остаться на второй год», — задача игры.

Это сегодня дети оканчивают 11 классов, а в наши школьные годы мы сидели за партами на год меньше – десять. Потому игра представляла собой школу с десятью классами, соответственно квадратов в стандартных «Классиках» было всего 10. И скакали мы по этим квадратам на переменках «из класса в класс» изо дня в день.

Идеи для игр мелками на асфальте

Чтобы родителям было легко и просто организовать игры с мелками, педагоги предлагают интересные идеи. Можно взять их за основу и внести свои творческие задумки. Еще интереснее и полезнее будет, если ребенок примет неспоредственное участие в таких придумках.

Мел в лужу

Если поблизости есть водоемы или даже лужи, то следует намочить мел и попробовать рисовать совершенно новым предметом.

Совет! Предварительное замачивание мела с водой и сахаром усилит цвет мелков, и ребенку будет гораздо интересней изображать.

Классики

Излюбленной и самой популярной игрой всех поколений являются классики. Суть игры заключается в том, что на асфальте надо начертить клетки, в которых изображены цифры от 1 до 10. Играющий бросает камушек на цифру и прыгает переменно сначала на одной, а потом на двух ножках до того места, куда упал камень, забирает его и возвращается в исходное место.

Крестики-нолики

Если ребенок пришел играть со своим другом, то лучшим развлечением станут крестики-нолики, которые развивают логическое мышление, внимание и быстроту реакций. Правила игры таковы: в первую очередь игроки договариваются о том, кто будет играть крестиком, а кто ноликом

Далее они поочередно ходят до тех пор, пока один из них не сформирует единую линию по горизонтали, диагонали или вертикали. Игрок, который смог это сделать, становится победителем.

Буква на облаке

Целью данной развлекательной программы является развитие навыков звукового анализа, а также зрительного закрепления букв. Суть заключается в том, что взрослый рисует на асфальте облака, на которых изображены буквы. Прыгая на каждое облачко, ребенок должен сказать слово, которое начинается на эту букву. Можно прыгать на облако и назвать не первую, а последнюю букву.

Змейка

Казалось бы, играть в «змейку» очень просто на первый взгляд, однако если нарисовать детям полосы препятствий или дать им мячи (или шарики), то степень сложности возрастет. Это приведет к развитию памяти и моторики, внимания и координации в пространстве. Для того, чтобы поиграть в «змейку», понадобится несколько человек.

В зависимости от возраста играющих можно увеличивать степень сложности игры. Так, маленьким деткам достаточно просто нарисовать волнистую линию на асфальте, предложить им ухватиться друг за дружку и бежать по кривой линии. Старшим ребяткам можно предложить установить шарики или мячи между ними, и таким образом усложнить правила игры. Кроме того, детям младшего школьного возраста можно нарисовать две параллельные змейки, разделить большую компанию на две команды и устроить эстафету. Та команда, которая обойдет все препятствия быстрее, получит приз и будет считаться сильной, ловкой.

Совет! После работы с мелками ребенок может сильно испачкаться, поэтому родители должны позаботиться о чистоте своего чада и на прогулку не забыть взять с собой влажные салфетки.

Лабиринт

Пространственное представление и пространственное понятие можно развить с помощью «лабиринта». Дети рисуют ходы, в которых легко запутаться, но правильным является только один ход, идущий к выходу из лабиринта. Путем проб и ошибок ребенок должен добраться до конечной цели.

Светофор

Ведущий рисует разноцветными мелками светофоры для каждого участника игры

Затем дошкольники становятся каждый возле своего изображения и в зависимости от слов ведущего «внимание, иди, стоп» выбирают тот цвет, на котором человек должен остановиться, идти или оставаться внимательным к обстановке на дороге. Таким образом, малыши закрепляют знания правил дорожного движения, развивают двигательные навыки, а также зрительную память

Контур фигуры

«Контур фигуры» считается самой экстремальной игрой среди всех вышеперечисленных утех. Это объясняется тем, что по правилам данного развлечения ребенок ложится на асфальт, а другие дети обводят контур его фигуры.

Совет! Проводить подобные игры рекомендуется на дачах, то есть в тех местах, где есть какая-либо уверенность в том, что асфальт находится в более-менее чистом состоянии, так как на общественных дорогах здоровьем рисковать не стоит.

Конкурс волшебных рисунков

По названию уже становиться понятно, о чем пойдет речь: детям дается время на то, чтобы они волшебные рисунки нарисовали мелками (герои сказок, волшебный замок, сказочные цветы), а затем по результатам осмотра выбирается лучший художник. Обязательно нужно подготовить призы для деток.

Правила игры в классики с камнем

Этот вариант отличен от первого тем, что камень нужно «повести» по классикам.

Камень бросается на определенный класс и выполняются задания:

  1. Прыгать можно как угодно, ногой перекидывая камень последовательно по квадратам.
  2. Камушек на цифру 2 бросается, закрыв глаза. Далее прыгаете как нравится.
  3. Третий класс – кочерга. Прыгаем на правой ноге, пиная камень на следующий класс «влево». На пятом квадрате будет «перемена» — возможность постоять на обеих ногах.
  4. Четвертый класс – обратная кочерга, нужно прыгать на левой ноге и пинать камень вправо. «Перемена» на шестом классе.
  5. Прыгайте, пиная камушек, одновременно двумя ногами.
  6. Прыгать и камень перебрасывать через клетку: 1, потом 3, далее 5, переходим на 7, завершаем на 9.
  7. На седьмом классе запрещено смеяться. Соперники в это время смешат.
  8. Можно бросать камушек из пятого класса.
  9. Бросаете камушек на 9 и прыгаете, закрыв глаза.
  10. Десятый класс – ручей. Десять раз попрыгайте на одной ноге из 1 по 10 класс, можно камушек не трогать.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: