Раскраски Солнечная система — распечатать в формате А4

Солнце

Солнце является звездой, вокруг которой вращаются все планеты и спутники в солнечной системе. Оно состоит из водорода и гелия. Возраст Солнца составляет 4,5 миллиарда лет, оно находится только на середине своего жизненного цикла, постепенно увеличивается в размерах. Сейчас диаметр Солнца — 1 391 400 км. Еще через столько же лет эта звезда расширится и достигнет орбиты Земли.

Солнце является источником тепла и света для нашей планеты. Его активность увеличивается или становится слабее раз в 11 лет.

Из-за чрезвычайно высоких температур на его поверхности подробное изучение Солнца крайне затруднено, по попытки запустить специальный аппарат как можно ближе к звезде продолжаются.

Сатурн

Эта планета во многом похожа на Юпитер: она крупная (вторая по величине в Солнечной системе), не имеет твердой поверхности. Есть сходство и в составе атмосферы, и особенностях движения. Вероятно, поэтому планета и получила свое название: в римской мифологии Сатурн — отец Юпитера. Другая версия происхождения имени — «медлительность» планеты, совершающей полный оборот вокруг Солнца за 30 земных лет, а Сатурн в древнеримской мифологии — бог времени (или земледелия).

Вокруг своей оси Сатурн вращается довольно быстро: сутки на этой планете составляют 10 часов 33 минуты.

Главной особенностью Сатурна являются его кольца. Кольца — плотные образования изо льда, пыли и камней — есть у четырех газовых планет-гигантов, но у Сатурна они самые заметные. Эти кольца очень тонкие — при диаметре около 250 000 км их толщина меньше километра. Знаменитые кольца Сатурна были открыты астрономами в 1610 году, но до сих пор нет теории, объясняющей их образование.

Сатурн — наиболее удаленная от Земли планета из тех, которые еще можно увидеть без специальной аппаратуры.

Сейчас известно о 53 спутниках Сатурна, но есть основания полагать, что их больше.

На Сатурне бывает северное сияние. А еще на здесь наблюдались странные облака — почти правильной шестиугольной формы.

Как и на Юпитере, температура в верхних слоях атмосферы Сатурна очень низкая — до -175°C — и растет к центру, достигая 11 700°C в ядре. Сатурн, таким образом, сам вырабатывает энергию — даже больше, чем получает от Солнца.

Газовые гиганты

Юпитер

Эта планета является самой большой в Солнечной системе и имеет диаметр 139 822 км, что в 19 раз больше земного. Сутки на Юпитере длятся 10 часов, а год равен приблизительно 12 земным годам. Юпитер в основном состоит из ксенона, аргона и криптона. Если бы он был в 60 раз больше, то мог бы стать звездой благодаря спонтанной термоядерной реакции.

Средняя температура на планете составляет -150 градусов Цельсия. Атмосфера состоит из водорода и гелия. Кислорода и воды на его поверхности нет. Есть предположение, что в атмосфере Юпитера есть лед. 

Юпитер имеет огромное количество спутников — 67. Наиболее крупными из них являются Ио, Ганимед, Каллисто и Европа. Ганимед является одним из наиболее крупных спутников в Солнечной системе. Его диаметр составляет 2634 км, что примерно соответствует размерам Меркурия. Кроме того, на его поверхности просматривается толстый слой льда, под которым может находиться вода. Самым древним из спутников считается Каллисто, так как именно его поверхность имеет наибольшее количество кратеров.

Сатурн 

Эта планета вторая по размерам в Солнечной системе. Ее диаметр составляет 116 464 км. Она наиболее схожа по своему составу с Солнцем. Год на этой планете длится довольно долго, почти 30 земных лет, а сутки — 10,5 часов. Средняя температура на поверхности составляет -180 градусов.

Его атмосфера состоит в основном из водорода и небольшого количества гелия. В ее верхних слоях часто возникают грозы и полярные сияния.

Сатурн уникален тем, что имеет 65 спутников и несколько колец. Кольца состоят из маленьких частиц льда и каменистых образований. Ледяная пыль прекрасно отражает свет, поэтому кольца Сатурна очень хорошо видно в телескоп. Однако, он не единственная планета, имеющая диадему, просто у других планет она менее заметна.

Уран 

Уран является третьей по размеру планетой в солнечной системе и седьмой по счету от Солнца. Он имеет диаметр 50 724 км. Его также называют «ледяной планетой», так как температура на его поверхности составляет -224 градусов. Сутки на Уране длятся 17 часов, а год — 84 земных года. При этом лето длится столько же, сколько и зима — 42 года. Такое природное явление связано с тем, что ось той планеты расположена под углом в 90 градусов к орбите и получается, что Уран как бы «лежит на боку». 

У Урана есть 27 спутников. Наиболее известными из них являются: Оберон, Титания, Ариэль, Миранда, Умбриэль.

Нептун

Нептун — восьмая планета от Солнца. По своему составу и размерам он схож со своим соседом Ураном. Диаметр этой планеты составляет 49 244 км. Сутки на Нептуне длятся 16 часов, а год равен 164 земным годам. Нептун относится к ледяным гигантам и долгое время считалось, что на его ледяной поверхности не происходит никаких погодных явлений. Однако, недавно было установлено, что на Нептуне бушую вихри и скорость ветра самая высокая из планет солнечной системе. Она достигает 700 км/час. 

Нептун имеет 14 спутников, самым известным из которых является Тритон. Известно, что он обладает собственной атмосферой.

Нептун также имеет кольца. У этой планеты их 6.

Как научить детей пользоваться цветными карандашами | Раскраски День Земли

Вы когда-нибудь начинали проект с использованием цветных карандашей, когда ученики бегали по своей работе и в итоге получали каракули вместо красивого, равномерно раскрашенного пространства? Если это так, то этот видеоурок поможет вам побудить ваших учеников замедлиться и расслабиться в своей работе, обучив их нескольким простым приемам, позволяющим добиться успеха с использованием цветных карандашей.

Я дам вам несколько советов, как сделать использование цветных карандашей спокойным и умиротворяющим дополнением к вашей художественной комнате.

Посмотрите краткое видео-руководство здесь…

Нажмите желтую кнопку ниже, чтобы СКАЧАТЬ бесплатный раздаточный материал для раскраски, а также мартовский набор бесплатных подарков. Просто укажите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!

ЧТО ВАМ НУЖНО:

Раскраски

Карандаши цветные

ЛЕСТНИЧНЫЙ МЕТОД

Чтобы помочь избежать каракулей, особенно со своими учениками, я учу их методу лестницы.Метод лестницы может помочь учащимся немного структурировать и сосредоточиться, а также сделать их раскрашивание более эффективным.

Выберите один цветной карандаш и выберите фигуру, чтобы начать раскрашивание. Начните с верхней части фигуры и раскрасьте небольшой участок слева направо, например толстую полосу. Спускайтесь вниз, как будто вы спускаетесь на другую ступеньку лестницы, и повторите. Продолжайте, пока не заполните всю форму.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЦВЕТОВ

Это может отнять удивительно много времени, если ученики меняют цвет каждый раз, когда они принимают новую форму; особенно если они делятся материалами с другими.

Вместо этого я рекомендую студентам немного планировать свою цветовую стратегию. Если они сначала используют желтый цвет, предложите им посмотреть на свое изображение и раскрасить все на своей странице, что в первую очередь будет желтым. Затем они могут перейти к другому цвету и повторить процесс.

Это позволяет избежать чрезмерных затрат времени на поиск определенных цветов и ожидание, пока другие закончат использовать эти цвета. Это также помогает студентам сосредоточиться и начать думать о своих произведениях в целом.

ДОБАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Маленькие детализированные области бывает сложно раскрасить, и раскрашивание вокруг деталей, таких как пятна на черепахе, может занять много времени.

Вместо того, чтобы сначала раскрасить детали, а затем добавить цвет фона, что обычно хотят сделать студенты, я рекомендую им сначала раскрасить фон.

Сначала выберите цвет фона, а затем раскрасьте весь раздел (включая детали). После того, как фон будет окрашен, выберите другой цвет, чтобы наложить его поверх деталей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОРМА

Цветные карандаши отлично подходят для создания слоев и создания множества значений. Ценность – это светлота или темнота цвета. Использование как светлых, так и темных значений может помочь придать вид формы или быть трехмерным, что поможет сделать ваши работы более реалистичными.

Чтобы добавить форму, выберите области, в которые нужно добавить более темные цвета. Подумайте о том, где могут быть тени на одной и нижней стороне объекта. Вы можете либо наложить более темный цвет поверх, либо сильнее надавить на тот же цвет, чтобы получить более темный цвет.

Не знаете, что добавить? Мы вас прикрыли! Ищите области со штрихами на раскрасках DSS.

С этими простыми советами ваши ученики обязательно найдут больше расслабления, радости и успеха при использовании цветных карандашей. У вас может возникнуть соблазн сразу же присоединиться к ним!

Вы прошли этот урок? Мне бы хотелось услышать, как эти инструкции подействовали на вас, или попробовали ли вы новую технику с использованием цветных карандашей

Я создал подробное обучающее видео в Клубе участников Sparklers, где вы также можете получить более подробные планы уроков, включая Национальные основные художественные стандарты, контрольные списки аттестации, подробные обучающие видео и множество других планов уроков по искусству на выбор.

Для получения дополнительной информации о присоединении зарегистрируйтесь в нашем списке ожидания ЗДЕСЬ .

Нажмите кнопку ниже, чтобы ЗАГРУЗИТЬ мартовский Freebie Pack, чтобы получить более увлекательный урок рисования, который вы можете использовать в этом месяце!

Расширить границы

Очень важно, чтобы рассказ родителя об астрономии не носил скучного поверхностного характера, не ограничивал любопытство ребенка. Можно рассказать малышу следующее:

  1. О Плутоне, небольшом небесном теле, которое ранее считалось девятой планетой Солнечной системы, но позднее было принято решение исключить ее из этого списка. Некоторые исследователи вообще не относят Плутон к планетам.
  2. Что такое астероид. Это не планета, не спутник, а совершенно уникальное небесное тело, представляющее собой осколок погибшей планеты. Такая идея покажет, что Вселенная изменяется, одни небесные тела пропадают, другие, напротив, зарождаются. Отдельные астероиды образуют пояс, который защищает нашу планету от внешних воздействий.
  3. Кометы. Это красивые небесные тела с хвостом из газа, которые периодически пролетают в непосредственной близости от Земли.
  4. Возможность жизни на других планетах. Любознательному ребенку стоит рассказать, что пока не доказано наличие или отсутствие разумной жизни, что есть несколько теорий на этот счет.
  5. Строение Земли. Планета состоит из ядра, мантии и оболочки, то есть, по сути, очень похожа на персик: косточка – это ядро, раскаленная часть. Мантия – это мякоть, а тонкая кожица – это оболочка. Люди, как и все живое, располагаются именно на оболочке. Только здесь условия приемлемы.
  6. Теория большого взрыва. Не вдаваясь в подробности, можно пояснить, что, согласно наиболее распространенной гипотезе, наша Вселенная возникла из-за взрыва газа, произошедшего миллиарды лет назад. В результате этого процесса возникли знакомые нам небесные тела.
  7. Звезды. Что это такое, какие самые известные мы знаем, как образуются созвездия.

Очень важно не заставлять ребенка заучивать названия и свойства небесных тел, а знакомить его с ними в увлекательной форме, вызывать искренний интерес и желание узнать больше

Детские закладки-раскраски Космос – 3 шт.

Возьмите эти бесплатные закладки-раскраски Космос для своего маленького читателя!

Раскрашивание закладок – такой увлекательный способ заинтересовать вашего ребенка чтением книги.

Кроме того, эти забавные закладки отлично подходят как для дома, так и для школы.

И… они тоже супер-пупер милые !! Они понравятся любому маленькому фанату космоса!

Мой сын любит космос !! Он знает о космосе все.

Вроде… все! Он проводит много времени за просмотром видеороликов о космосе и любит рассказывать мне об этом.

Он моя маленькая космическая энциклопедия.

Буквально на прошлой неделе я перекрасил его спальню в космической тематике и нашел этот восхитительный набор наклеек на стены в стиле его постельного белья.

Я также нашел эти потрясающие космические снимки, чтобы повесить его на стену. Он действительно в восторге от своей новой спальни в Space и своих закладок в Space (конечно же).

Закладки для творчества и развлечений

Эти закладки-раскраски вдохновят на творчество и, надеюсь, сделают чтение для детей более увлекательным.

Закладки можно раскрашивать? ЭТО ВЕСЬМА!

Когда я был маленьким, раскрашивание было одним из моих любимых занятий, и я до сих пор люблю раскрашивать.

Цитаты из космоса из этого мира

На каждой закладке есть забавная небольшая цитата о чтении.

  • Я люблю читать на Луну и обратно
  • Чтение не из этого мира
  • Благодарю мои счастливые звезды за книги

Советы по печати закладок Space Coloring

Для создания красивых и прочных закладок лучше всего печатать на белом картоне.

Чтобы закладки сохранялись надолго, чтобы ребенок мог использовать их снова и снова, неплохо было бы ламинировать их.

Если у вас нет ламинатора, этот термо-ламинатор Swingline имеет отличные отзывы и очень доступен. Не забудьте захватить для него листы ламината.

Ламинирование закладок вашего ребенка не только продлит их срок службы, но и сделает их намного лучше.

По идее, вы можете пробить дыроколом отверстие в верхней части каждой закладки.

Затем вы можете привязать веревку или ленту к закладкам вашего ребенка или повесить их на кольцо, чтобы они не потерялись.

Загрузите и распечатайте закладки-раскраски Space

Чтобы получить эти забавные (и потрясающие!) Закладки для раскрашивания космоса для своего малыша, введите адрес электронной почты ниже и присоединитесь к нашему Списку развлечений.

Как я уже упоминал выше, этот набор закладок для печати абсолютно бесплатный!

Ваш ребенок будет весело раскрашивать космонавтов, луны, ракеты, планеты и звезды по своему вкусу. А если они хотят изменить цвета, просто распечатайте еще!

Распечатайте дополнительные копии, чтобы ваш ребенок мог сделать их и поделиться с друзьями! Такая милая идея для подарка.

Больше места FUN

Если вы ищете другие идеи, чтобы сделать чтение увлекательным, вам стоит заглянуть на мою доску Pinterest…

⇒ Чтение и книги для детей

Вы найдете такие вещи, как закладки, поделки из книг и забавные названия книг для ваших детей. Вещи, которые делают чтение более увлекательным.

Условия использования: Этот элемент бесплатен только для личного использования. Все дизайны являются собственностью Fun For Little Ones.Вы не имеете права передавать, продавать или распространять эти файлы каким-либо образом. Пожалуйста, не ссылайтесь напрямую на файлы для скачивания. Спасибо

Наслаждайтесь и получайте удовольствие от этого мира !! ?

Солнце

Солнце является звездой, вокруг которой вращаются все планеты и спутники в солнечной системе. Оно состоит из водорода и гелия. Возраст Солнца составляет 4,5 миллиарда лет, оно находится только на середине своего жизненного цикла, постепенно увеличивается в размерах. Сейчас диаметр Солнца — 1 391 400 км. Еще через столько же лет эта звезда расширится и достигнет орбиты Земли. 

Солнце является источником тепла и света для нашей планеты. Его активность увеличивается или становится слабее раз в 11 лет.

Из-за чрезвычайно высоких температур на его поверхности подробное изучение Солнца крайне затруднено, по попытки запустить специальный аппарат как можно ближе к звезде продолжаются.

Вариант 3

Солнечная система появилась много миллиардов лет тому назад. Почему это называется системой? А все потому, что она состоит из множества звезд, которые на самом деле являются планетами, а также из небольших объектов, таких как кометы, астероиды. Они носят название — небесные светила. А в эпицентре звездной системы находится огромная одиночная звезда по имени Солнце. Она расположена ближе всего к нам. Все в космическом пространстве движется и планеты тоже, только вращаются они вокруг Солнца. А их путь считают орбитой.

Так как планет насчитывается восемь, естественно каждая из них носит свое название. Чтобы ученые астрономы легче разбирались в поверхностях космических тел, каждую планету изучают в зависимости от группы. Существуют и выделяют как маленькие, так и огромные планеты. Малые данные объекты близко расположены к огромному раскаленному шару. Их — четыре.

  • Венера
  • Земля
  • Меркурий
  • Марс.

Остальные большого размера небесные инстанции.

Во вселенной много светил с планетной звездной системой, которые источают тепло и свет. А есть, которые состоят из газа. Космос сплошь кишит разными другими объектами.

В галактическом пространстве невооруженным взглядом можно увидеть млечный путь. Это разводы на небе, которые внешне похожи на молоко. А также в ясную погоду проглядывается несколько видов созвездий. Глядя на небо можно пофантазировать и помечтать, а если повезет увидеть даже падающую звезду или целый звездопад и обязательно загадать желание.

Жаль, что только на Земле есть жизнь, возможно и на других планетах когда-нибудь тоже появится что-то живое. А пока что, только на Земле есть все для существования. В космическом пространстве не только одна единственная звездная система, все время продолжают образовываться миллионы разных межпланетных пространств и своих планетных систем.

Много еще загадок таит в себе космос. Не до конца изучены еще много небесных тел. И много целей стоит перед астрономами, чтобы показать человеку межпланетное галактическое пространство во всей его красе. Ведь в солнечной системе огромнейшее количество астероидов, комет, спутников.

Очень интересна сама по себе полярная звезда. Она ярко светит на небе и всегда находится на одном и том же месте, не меняя своего месторасположения. Поэтому по ней можно найти дорогу домой, в случае если человек заблудился. А найти эту звезду очень просто. Стоит лишь взглянуть на ковш созвездия Малой Медведицы и сразу в глаза бросится эта небесная точка.

Межпланетные галактики всегда будут манить людей своими тайнами. Изучение астрономии актуально во все времена и детям и взрослым.

Формы занятий

Для дошкольников лучшим способом знакомства с миром астрологии является игра. Поэтому можно предложить сыграть в самодельную настольную игру, представляющую собой поле, на котором нарисованы планеты и клетки для перемещения фишек. Бросив кубик, игроки делают определенное количество ходов. Если попадают на остановку-планету, то должны что-то про нее рассказать. Побеждает тот, кто первым доберется до Солнца.

Еще варианты проведения занятий:

  • Родители предлагают ребенку модель Солнечной системы – несколько заранее подготовленных схематичных планет (можно нарисовать их на плотном картоне) и веревки-орбиты. Задача малыша – сложить модель.
  • При знакомстве со звездами можно предложить ребенку нарисовать знаменитые созвездия (сначала по образцу, затем – по памяти).
  • Ролевые игры. Если детей несколько, каждый из них примеряет на себя роль одной из планет по выбору (можно даже подготовить костюм для наибольшего интереса), после чего – рассказывает «о себе». Если малыш один, «планетами» становятся игрушки.
  • Придумать сказку. Ребенок вместе с мамой сочиняет увлекательную сказку про небесные тела или историю Вселенной. Выдуманные события переплетаются с научными фактами, создавая уникальный текст.

Изучение астрономии с дошкольником, знакомство с планетами Солнечной системы – важнейший этап развития кругозора и познавательного интереса ребенка. От родителей требуется рассказать о космосе кратко, но грамотно и интересно, чтобы кроха захотел узнать побольше.

Как начать знакомство?

Есть несколько вариантов проведения первого астрономического занятия.

  • Самый простой – это просмотр с дошкольником фильма с попутными комментариями родителя и ответом на возникающие у малыша вопросы. Фильмы ВВС довольно качественные, позволяют понять огромные размеры Вселенной, при этом познавательные, хотя порой содержат недоказанные гипотезы.
  • Второй вариант – самостоятельная работа. Мама или папа сами расскажут ребенку о галактике, о том, что наша галактика носит название Млечный путь, а Солнце – звезда, которой мы все обязаны своей жизнью, – на деле не так уж и велико.
  • Наконец, еще один способ – проведение игры. С интересным сценарием вы можете познакомиться здесь.

Можно и совместить способы, сначала поиграв с малышом, а потом – рассказав ему теорию.

В открытый Космос

В последние 50 лет люди получили возможность покидать Землю и изучать звезды и планеты не только наблюдая их в телескопы, но и получая информацию прямо из космоса. Запускаемые спутники оснащены сложнейшим оборудованием, с помощью которого были сделаны удивительные открытия, в существование которых астрономы не верили, например, черные дыры и новые планеты.

Со времени запуска в открытый космос первого искусственного спутника в октябре 1957 года за пределы нашей планеты было отправлено множество спутников и роботов-зондов. Благодаря им ученые “посетили” почти все основные планеты Солнечной системы, а также их спутники, астероиды, кометы.

Начиная с конца XIX века астрономия вступила в фазу многочисленных открытий и достижений, главным прорывом науки в XX веке стало:

  • запуск первого спутника в космос;
  • первый полет человека в космос;
  • выход в открытое космическое пространство;
  • высадка на Луне;
  • космические миссии к планетам Солнечной системы.

К границам Солнечной системы

Спутники и космические зонды неоднократно запускались к внутренним планетам: российская «Венера», американские «Маринер» к Меркурию и «Викинг» к Марсу. Запущенные в 1972-1973 гг. американские зонды «Пионер-10» и «Пионер-11» достигли внешних планет — Юпитера и Сатурна. В 1977 г. к Юпитеру, Сатурну, Урану и Нептуну были также запущены «Вояджер-1» и «Вояджер-2». Некоторые из этих зондов до сих пор продолжают летать у самых границ Солнечной системы, а некоторые уже покинули пределы Солнечной системы.

Космический аппарат Вояджер-1

Полеты на Луну

Самая близкая к нам Луна всегда была и остается весьма притягательным объектом для научных исследований. Поскольку мы всегда видим лишь ту часть Луны, которая освещена Солнцем, особый интерес представляла для нас и невидимая ее часть. Первый облет Луны и фотографирование ее обратной стороны осуществлены советской автоматической межпланетной станцией «Луна-3» в 1959 г. Если еще совсем недавно ученые просто мечтали о полетах на Луну, то сегодня их планы идут намного дальше: земляне рассматривают эту планету как источник ценных пород и минералов.

И вот на Серебряную планету 21 июля 1969 г. ступила нога первого человека. Астронавты собрали образцы лунной породы, провели над ней ряд экспериментов, данные о которых продолжали поступать на Землю в течение длительного времени после их возвращения. .

Человечество продолжает изучать Луну, проводя записки зондов для осуществления данной миссии.

Исследования галактик

В прошлом астрономам мало было известно о Галактиках

Далекие туманные объекты привлекли повышенное внимание лишь после изобретения телескопа. Постепенно было открыто более 100 таких объектов, и уже в XVIII в

был составлен первый каталог туманностей (туманность – космические скопления из газа и пыли, могут быть протяженностью в несколько тысяч световых лет.

Комета Хэйла-Боппа

Интенсивное изучение галактик, в том числе и с помощью радиотелескопов, открытие фонового излучения, новых космических объектов типа квазаров, излучающих в десятки раз больше энергии, чем самые мощные галактики, привело к возникновению новых загадок в изучении Вселенной.

Многими великими открытиями мы обязаны астрономам-любителям, которые часами просиживают в темноте, разглядывая ночное небо.

Информацию о планетах других Галактик, о положении звезд и многих других космических объектах можно получить лишь с космического зонда, находящегося во внешней части Солнечной системы. Среди таких необходимо отметить:

  • космические зонды;
  • космические шатлы;
  • международные космические станции.

Последние 30 лет исследовательские обитаемые станции (российские «Мир» и «Салют», американская «Скайлэб») играли важную роль в освоении космоса. Работающие на них космонавты проводили различные эксперименты. Эти исследования дали ценную информацию о жизни в космосе

Многие годы астрономы мечтали о том, чтобы поместить в космосе мощный телескоп. Ведь из космоса, где нет воздуха и пыли, звезды будут видны особенно отчетливо. В 1990 г. их мечта сбылась: шаттл вывел на орбиту телескоп Хаббл.

Космический телескоп Хаббл

Изобретения сверхмощных квантовых компьютеров в XX веке также обещают многие новые изучения, как уже известных планет и звезд, так и открытия новых далеких уголков Вселенной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: