Раскраски на 23 февраля для детей

Проект «Влияние различных материалов на сопротивление воздуха»

В
этом проекте изучается взаимосвязь
между материалами и сопротивлением
воздуха.

Что нам понадобится:

  • большой пластиковый пакет;
  • бумага;
  • носовой платок;
  • веревка;
  • глина;
  • дырокол;
  • стул или лестница;
  • таймер;
  • линейка;
  • ножницы;
  • помощник.

Ход эксперимента:

  1. Вырежьте квадрат из пластикового пакета и квадрат из бумаги того же размера, что и носовой платок.
  2. Отрежьте двенадцать 15-сантиметровых отрезков веревки.
  3. Привяжите по одному отрезку к каждому углу пластикового квадрата.
  4. Пробейте отверстие в каждом углу бумаги и привяжите к каждому из углов по отрезку веревки.
  5. Прикрепите шарик из глины к нижней части пластикового квадрата, бумажного квадрата и платка.
  6. Встаньте на стул или лестницу.
  7. Бросьте каждый парашют с одинаковой высоты.
  8. Попросите другого человека записать время с момента их запуска до падения на землю.
  9. Проанализируйте свои данные, чтобы определить, парашют из какого материала упал быстрее всего. Какой материал больше влияет на сопротивление воздуха? Из какого материала лучше всего делать парашют?

Вывод:

Действительно
ли разные типы материалов по-разному
влияют на сопротивление воздуха? Какие
типы материалов оказывают наибольшее
влияние на сопротивление воздуха?
Является ли сопротивление воздуха
решающим фактором при разработке
парашюта? Узнайте, какой материал лучше
всего подойдет для его создания.

Презентация на тему: » «Волшебный парашют» Или «парашют Здоровья». Что же такое Парашют «Здоровья». Кто-то имеет представления, кто-то слышит впервые. Игровой парашют – это.» — Транскрипт:

1

«Волшебный парашют» Или «парашют Здоровья»

2

Что же такое Парашют «Здоровья». Кто-то имеет представления, кто-то слышит впервые. Игровой парашют – это яркая ткань, состоящая из нескольких цветных секторов, у которой по кругу расположены ручки. Диаметр парашюта может быть разный, наш — имеет d – 3,5 м., а для больших компаний делают парашюты и куда более солидные – метров в диаметре.

3

Главное предназначение парашюта: удовлетворение естественной биологической потребности в движении, создание условий для физического, социального, психического здоровья. Главное предназначение парашюта: удовлетворение естественной биологической потребности в движении, создание условий для физического, социального, психического здоровья.

4

Задачи: Учить дошкольников применять двигательный опыт в игровой деятельности

— Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение. — Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчество, самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость

Учить дошкольников применять двигательный опыт в игровой деятельности. — Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение. — Воспитывать умение действовать в коллективе согласованно; творчество, самостоятельность и инициативу в двигательно-игровых действиях, эмоциональную отзывчивость. Игровой парашют – это многофункциональное пособие. Творческий подход, инициатива педагогов могут значительно расширить спектр его использования. Игровой парашют – это многофункциональное пособие. Творческий подход, инициатива педагогов могут значительно расширить спектр его использования.

5

С парашютом можно играть как на улице, так и в помещении. Одновременно могут участвовать разное количество человек, лучше человек.

6

Парашют даёт ребёнку богатый спектр новых ощущений: это и яркий зрительный образ, и сильный ветер, и звон натянутого парашюта, и ощущение мягкой ткани, обнимающей ребёнка, сидящего под парашютом. Кроме того, игры с парашютом развивают фантазию, парашют может превращаться в карусель, поляну, облако, радугу, поезд, море. Дети под парашютом изображают то воробушков, то укладываются спать, то стучатся в теремок. В процессе работы педагоги подбирали и апробировали разные варианты игр.

7

Парашют можно использовать как в повседневной жизни, в игровой деятельности, на досугах, совместных развлечениях детей и взрослых, на физкультурных занятиях, и на других занятиях познавательного цикла (интеграция ОО «Физическая культура», «Познание», в основном на закрепление материала; варианты: обобщающие понятия: фрукты, овощи, перелетные и зимующие птицы, цвет, форма и пр.).

8

Приобретя парашют, мы не разочаровались, активно его используем, в течении года. Огромную помощь в приобретении парашюта мне оказали родители моей группы.

9

Вначале работы мне казалось, что парашют доступен только в работе с детьми старшего дошкольного возраста, но я убедилась, что в условиях ДОУ его можно использовать и в работе с младшими дошкольниками, начиная с первой младшей группы. Основная задача на 1 этапе в первой младшей группе: создать радостное настроение, позабавить малыша, обеспечить эмоциональный комфорт. Для этого используются простые незатейливые игры. Когда парашют поднимают, опускают взрослые, дети ходят, прыгают, сидят под парашютом, заражаются общим весельем. Варианты знакомых игр «Солнышко и дождик». Ходят по кругу, одновременно исполняя детские песенки, считалки, потешки. Затем дети сами могут его держать, поднимать, опускать, организуются игры «Пузырь», «Каравай». И очень хорошо использовать для сенсорного развития ребенка, умения различать базовые цвета. Основная задача на 1 этапе в первой младшей группе: создать радостное настроение, позабавить малыша, обеспечить эмоциональный комфорт. Для этого используются простые незатейливые игры. Когда парашют поднимают, опускают взрослые, дети ходят, прыгают, сидят под парашютом, заражаются общим весельем. Варианты знакомых игр «Солнышко и дождик». Ходят по кругу, одновременно исполняя детские песенки, считалки, потешки. Затем дети сами могут его держать, поднимать, опускать, организуются игры «Пузырь», «Каравай». И очень хорошо использовать для сенсорного развития ребенка, умения различать базовые цвета.

Простые раскраски для детей 3-4 лет в детском саду

Малыши на занятия по изобразительному искусству работают цветными карандашами, фломастерами и мелками.

Мелкая моторика еще развита недостаточно, а занятие не может продолжаться более 10-15 минут. Поэтому раскраски к 23 февраля для малышей должна содержать только крупные элементы.

Символы и элементы должны быть узнаваемыми и простыми, даже упоминание конкретных родов войск не актуально.

Если ребенок не ассоциирует папу с военной службой, подойдут любые традиционные мужские темы — автомобили, рыбалка, стройка.

Тем, кому тема войны, армии и защиты Родины понятна, можно предложить традиционные для этого дня символы — танки, самолеты, корабли, парашюты, оружие и медали, а также портреты военнослужащих.

Тематические раскраски на 23 февраля позволяют дать детям заготовки на выбор, предложив вспомнить, чем увлекаются папы или кем работают. Одинаковый формат исключит споры. Декоративная рамка со звездочками и крупной цифрой 23 позволит придать рисунку торжественный, подобающий задаче вид, а также сделает визуально нарядной и выставку с соответствующей темой в целом.

Надписи на рисунках детей такого возраста не актуальны, — большинство малышей пока не знают даже буквы. Во избежание путаницы имя художника в уголке может написать воспитатель.

Проект «Игрушка-парашютист»

Ищете,
чем заняться на открытом воздухе?
Сделайте эту игрушку-парашютиста! У
вас, вероятно, есть все необходимые
материалы дома, не придется даже идти
за ними в магазин. Также это очень
интересно. Игры
с парашютом для детей дают им повод
исследовать и экспериментировать. Это
является основой развития в детском
возрасте.

Что нам понадобится:

  • проволока;
  • бандана или небольшой кусок ткани;
  • пуговица с четырьмя отверстиями;
  • ершик, камушек, любая фигурка или другие мелкие предметы.

Ход эксперимента:

  1. Смастерите парашют для игры с детьми: отрежьте четыре равных куска проволоки длиной около 7-9 см. Проденьте каждую проволоку через отдельное отверстие в пуговице, затем свяжите их вместе, оставив пару см внизу.
  2. Разложите бандану или ткань, сделайте в углах ткани по одному отверстию и протяните свободные концы проволоки в каждое из них. Закрутите проволоку. Ваша конструкция готова к полету!
  3. Проанализируйте вместе: спросите вашего ребенка, что, по его мнению, произойдет, когда вы запустите эту конструкцию в полет. Пусть ваш ребенок подумает. Возьмите парашют и начните экспериментировать! Прикрепите фигуру, или любой другой предмет к оставшимся частям проволоки под пуговицей. Далее завяжите на что-нибудь более тяжелое. Сбрасывайте конструкцию с разных высот и углов. Что происходит? Это отличный способ научить детей исследовать и экспериментировать, ключевые элементы ранней науки… и много веселья!

Вывод:

После
того, как вы создадите парашют
для детей своими руками, не торопитесь
сразу выпустить его. Пусть ваш ребенок
придумает гипотезу. Что произойдет
после проведения эксперимента? Будет
ли разница, если уронить его с большой
высоты или с маленькой? Будет ли иметь
значение наличие грузика под пуговицей?
Повлияет ли что-нибудь на скорость его
падения или на траекторию, по которой
он будет падать?

1955 год

В ноябре 1955 г. были учреждены значки нового образца (штампованные или с накладными элементами). Предусматривалось 3 категории:

  • значок первого прыжка с парашютом имел самый простой дизайн;
  • «Отличник» – для его получения необходимо было сдать нормы подготовки и совершить не менее 8 прыжков;
  • «Инструктор» – чтобы удостоиться такого знака, нужно было пройти подготовку, сдать нормы, выполнить 50 и более прыжков (приказ подписывал командующий).

Количество прыжков обозначалось на подвеске, выполненной в форме перевернутого треугольника – для крепления элемента использовались 2 ушка и одинарные колечки (реже – цепочки из нескольких звеньев).

Картинки для раскрашивания в школу

В школе дети уже редко пользуются раскрасками, — развитие детей позволяет самостоятельно изображать традиционные символы праздника.

Раскраска может использоваться школьниками как заготовка для стенгазеты, главными деталями которой будут поздравления, тематические стихи или рассказы о героях города, двора.

Простым раскраскам с орденами, медалями, веточками и крупными цифрами на уроках творчества в школе тоже найдется место.

Их можно использовать в качестве шаблонов для сложных аппликаций, праздничных аксессуаров или сувениров. Для этого нужно вырезать из распечатанных раскрасок отдельные детали, обвести их на фетре или бархатной бумаге, а потом нашить или приклеить детали к фону.

Стенгазеты можно дополнить объемными элементами, выполненными в технике бумагопластики или оригами (звезды, ленты, гвоздики, флаги).

Тематические раскраски с оставленными полями для текста можно использовать и для поздравления ветеранов. Тематика Дня защитника Отечества тесно переплетается с Днем Победы, поэтому и символы могут быть схожими.

Оформив открытки, их можно приложить к букетам, которые традиционно вручаются почетным гостям на торжественных линейках в школе. Поздравления дети пишут сами, сопровождая стихами и пожеланиями.

В День защитника Отечества принято затрагивать только позитивные стороны военной службы. Это праздник, а не день памяти и скорби. Об этом стоит напоминать детям, предлагая использовать в оформлении яркие, нарядные краски (красный, желтый, цвета государственного флага) и отказаться от откровенно батальных сцен и вида разрушений.

Проект «Приводные парашюты. Альтернативные способы использования парашютов»

Полет
на парашюте с двигателем лучше всего
можно описать как картинг в воздухе.
Звучит круто? Но такая конструкция –
это не просто захватывающий способ
увидеть мир. У них есть и другие важные
сферы применения. В проекте исследуются
возможности применения этого экологически
чистого, относительно безопасного и
чрезвычайно приятного вида транспорта.

В
этом проекте рассматривается концепция
парашютов с электроприводом как
транспорта будущего.

Цели
проекта:

Что нам понадобится:

  • компьютер с доступом в интернет;
  • цифровая камера;
  • типичные канцтовары / товары для рукоделия (например, бумага, ручки и картон);
  • маленький мотор (спросите в хозяйственном магазине или в магазине поделок);

Ход эксперимента:

  1. Если речь идет о парашюте с электроприводом, необходимо соблюдать меры безопасности.
  2. Прочитайте материалы на соответствующие темы.
  3. Изучите основную конструкцию парашюта с двигателем с помощью онлайн-поиска и (если возможно) посетите аэродромы, где взлетают парапланы.
  4. Спроектируйте и постройте свою небольшую модель. Если возможно, улучшите существующую конструкцию.
  5. Опишите свой метод в подробном отчете.
  6. Покажите свои рабочие модели на научной ярмарке.
  7. Возьмите с собой любые интересные фотографии, сделанные на протяжении всего эксперимента.

Вывод:

Что
именно представляет собой парашют с
двигателем? Каковы важные современные
способы использования такой конструкции
с электроприводом? Каковы возможные
варианты использования такого
парашюта в будущем? Почему на данный
момент он не получил широкое распространение?
Как можно улучшить это изобретение для
более широкого использования?

Проект «Влияние размера парашюта на скорость его падения»

Парашют
позволяет человеку или объекту упасть
с самолета на землю с безопасной
скоростью. Гравитация – это сила, которая
тянет все к земле. Сопротивление
воздуха – это сила, которая
препятствует тому, чтобы что-то было
притянуто к земле, или замедляет скорость
того, что притягивается к земле. Сила
сопротивления воздуха вычисляется
по формуле:

Pv = cх · S · v2 · ρ/2,

где S – площадь объекта, м2; v – скорость движения объекта относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент сопротивления воздуха.

Формула сопротивления воздуха применима для объектов, движущихся в любой плоскости – как для парашютиста, так и для гоночного автомобиля.

Парашют – это устройство, которое создает сопротивление воздуху, также оно сопротивляется гравитации, замедляя падение человека или объекта с высоты. При этом, сила сопротивления от него меньше силы притяжения. После открытия парашюта парашютист под действием силы тяжести и силы сопротивления снижает свою скорость падения и в результате остается невредимым.

Цель
– определить, повлияет ли размер парашюта
на скорость его падения.

Что нам понадобится:

  • 4 одинаковых носовых платка;
  • линейка;
  • ножницы;
  • 5 одинаковых грузиков;
  • длинная веревка;
  • балкон, возвышение на спортивной площадке, лестница, или другая безопасная поверхность, высотой около 3 метров;
  • земля;
  • бумага;
  • карандаш.

Ход эксперимента:

  1. Из четырех носовых платков сделайте четыре парашюта разных размеров. Измерьте и отрежьте 2 см по одной стороне первого носового платка, 3 см – от второго носового платка и 4 см – от третьего носового платка, 4 платок не обрезайте.
  2. Отрежьте 16 штук 30-сантиметровых отрезков веревки.
  3. Привяжите кусок веревки к каждому углу каждого из носовых платков. Затем привяжите к каждому из них по грузику.
  4. Сравните скорость падения каждой из четырех конструкций только с грузиками. Для этого возьмите парашюты разных размеров с одинаковыми грузиками и одновременно сбросьте их с одной высоты. Запишите результаты.
  5. Повторите этот эксперимент с конструкциями разных размеров и с разными грузиками. Запишите все результаты.
  6. Проанализируйте полученные данные. Сделайте выводы.

Вывод:

Как
размер парашюта влияет на силу притяжения?
Большие парашюты падают медленнее, чем
маленькие? Решите задачу, в которой
человек спускается на
парашюте, двигаясь
равномерно, при этом, сила
его тяжести вместе со
снаряжением составляет 700
Н. Чему равна сила сопротивления?
Для расчета используйте Третий закон
Ньютона.

Игровое пособие «Волшебный парашют»

Организация: МБДОУ № 3 «Дюймовочка»

Населенный пункт: Новосибирская область, г. Искитим

Актуальной проблемой современной семьи и дошкольного учреждения возникает воспитание здорового, успешного ребенка, который может проявлять самостоятельность, инициативу, уверенность в своих силах, творческий потенциал. Работая в современном детском саду, каждый раз ищешь интересные идеи, чтобы увлечь детей за собой, заинтересовать их и при этом развивать во всех направлениях.

Думая как увлечь ребятишек, среди своих коллег услышала, что есть универсальное игровое пособие – парашют. Мне стало интересно, что из себя представляет оно, как можно его использовать.

Парашют – это яркая ткань, состоящая из нескольких цветных секторов. Диаметр парашюта может быть разный, желательно шить его из легкой ткани, что бы было посильно детям.

Играть можно как в спокойные игры – игры малой подвижности, так и в активные, энергичные. Игры могут носить релаксирующий характер и быть использованы как в непосредственно – организованной образовательной деятельности, так и в совместной свободной деятельности. В игре могут принимать участие довольно большое количество ребят. Можно перестроить хороводные игры в игры с пособием – парашют. Мы наблюдаем, что ребята все разные, кто-то охотно даст руку товарищу, а кто-то стеснителен и «закрыт» для окружающих, а в игре с парашютом вовсе не надо давать руку товарищу, можно просто держать парашют, но при этом находиться среди ребят и чувствовать себя частью коллектива. Стеснительные и робкие ребята, а также те дети, которые адаптируются в новом коллективе по моим наблюдениям охотно встают играть со всеми.

Игры, в которые мы играли с детьми используя парашют, были «Карусель», «Мышеловка», «Солнышко и дождик», «Непослушный мячик», «Салют» и другие. Эти игры способствуют добиваться согласованных действий во время игры и воспитывают чувство товарищества. Держа парашют в своих маленьких руках, дети понимают, что они часть команды, коллектива, что они несут ответственность за своё действие, что бы достичь определенной цели в игре. Особенно ребятам нравится игра «Ветерок», которая помогает им расслабиться, успокоиться. Смысл игры в том, что ветер бывает разным, быстрым и спокойным, тёплым и холодным. Одновременно поднимая и опуская парашют, детей обдувает этот самый ветерок, что и помогает им расслабиться и настроиться на другой вид деятельности.

Фантазия педагога и детей безгранична, вместе с ребятами можно придумать новые игры, тем самым развивать воображение, внимание, память и другие познавательные психические процессы. Хорошо это пособие не только в детском саду, но и дома вместе с семьёй, друзьями

В дальнейшем планирую использовать «волшебный парашют» в совместной деятельности детей и взрослых, на различных досугах, а также на занятиях познавательного характера (сенсорное развитие, закрепление обобщающих понятий, чисел, цифр и пр.).

Приложения:

  1. file1.docx.. 188,8 КБ

  2. file0.docx.. 77,8 КБ

Опубликовано: 10.04.2020

2005 год

Время вносит свои коррективы – оформление значка за прыжок с парашютом претерпело серьезные изменения. Одно из главных отличий современного дизайна – отсутствие звезды, являвшейся символом социалистического строя. Новые знаки отличия военного парашютиста учреждены в мае 2005 г.

Современные значки ВДВ за прыжки с парашютом изготовлены из золотистого металла. Форма потеряла угловатость (напоминает перевернутую каплю высотой 43 мм, шириной 22 сверху и 4 мм снизу). Фон создает голубая эмаль. Купол окрашен в белый цвет, 8 строп, ободок и фигурка парашютиста имеют золотистый оттенок (металл остается без покрытия). Двухмоторный самолет выделен рельефно. В нижней части через 1 ушко закреплена подвеска ромбовидной формы (цифры прорисованы черной эмалью). Как и в ранних версиях предусмотрено разделение в соответствии с достижениями.

Как получить значок за прыжок с парашютом? Значок «Парашютист» выдается после первых прыжков, на подвеске отмечается общее их количество (1-10). Знак «Отличник» с соответствующей надписью получают те, кто:

  • имеет в активе не менее 10 прыжков;
  • успешно освоил программу;
  • не получал дисциплинарных взысканий.

Приказ о вручении издает командир полка (соединения) или начальник военно-учебного заведения. Значок дополняется сменными накладными цифрами от 10 до 100 (изменяется с шагом в 10 единиц). На подвеске гравируется цифра, показывающая, сколько совершено прыжков свыше пройденной «десятки».

Категория «Инструктор» присуждается прапорщикам, офицерам, военнослужащим контрактникам, которые:

  • совершили более 40 прыжков;
  • аттестованы по занимаемой должности;
  • в совершенстве владеют техникой совершения прыжков с десантными парашютами и способны подготовить личный состав к десантированию.

Приказ издается командующим ВДВ. На поле значка находятся надпись «Инструктор-парашютист» и цифры, соответствующие количеству выполненных прыжков (число выражено в сотнях). Снизу на подвеске отмечаются десятки, вышедшие за пределы сотни. Крепление на военной одежде осуществляется с помощью винта и гайки.

Помимо военных выпускались памятные и юбилейные значки, а также «самоделки». Существуют версии для парашютистов-пожарных, разрядников и прочих групп. Каждый из таких знаков имеет свои особенности дизайна.

1931 и 1936 года

Значок первого прыжка с парашютом был учрежден Центральным советом ОАХ. Спустя месяц вступил в силу приказ, позволяющий личному составу РККА носить его – военнослужащий для получения знака должен был выполнить хотя бы 1 прыжок. Военные, заслужившие право на ношение значка за прыжки с парашютом, в дополнение к нему получали Свидетельство.

Первый значок имел форму вытянутого в вертикальной плоскости дельтоида с острой нижней гранью. Поле окрашено в синий цвет, рисунок (парашют, парашютист) – в белый, стропы прорисованы бронзовыми росчерками. В верхней части знака – красная звезда с серпом и молотом. Края обрамлены ободком. С тыльной стороны расположен номер. Реверс гладкий или с обратным рельефом.

Вначале нагрудный знак полагалось носить слева над пуговицей клапана кармана или на лацкане френча. В 1943 г. его было предписано переместить на правую сторону груди ниже или левее наград.

В 1931 году в ленинградской мастерской выпустили первую партию из серебра (10 шт.) и из бронзы (90 шт.). Первым знак получил Л.Г. Минов, совершивший прыжок во время сборов ВВС. В числе первых его была удостоена и Л. С. Кулешова – чертежница конструкторского бюро ВВС РККА, также приобщившаяся к парашютному спорту.

Вторая партия была изготовлена только из бронзы. Автором стал Георгий Свенсон, ленинградский ювелир. На гайках он ставил свое клеймо. Следующие партии уже были серийными. Материалом послужили бронза и латунь, выпуск был налажен в Москве («Всекохудожник»). Выпущенные партии комплектовались удостоверениями на право ношения и отправлялись в нужном количестве по заказу ОСОАВИАХИМ и РККА.

Размер первых значков за прыжок с парашютом отличался в небольших пределах: 41-42,2 или 42,5-44,4 мм высотой, 16,3-17,4 или 17,5-18,7 мм шириной (в верхней части дельтоида). Имелась особенность нумерации. Если буквенное обозначение отсутствовало и стоял лишь номер, то партия передавалась военнослужащим РККА, если перед цифрами стояли буквы ОАХ, ГВФ, НКВД, то знаки предназначались соответственно ОСОАВИАХИМу, Гражданскому воздушному флоту, комиссариату внутренних дел.

В 1936 г. увидела свет новая партия. От ранней версии она отличалась сглаженным нижним углом. Другие различия:

  • отсутствие на большей части знаков нумерации с тыльной стороны (увеличилось количество заводов, выпускающих значки, поэтому от нанесения номеров пришлось отказаться);
  • меньшая высота.

Выпускались знаки в Ленинграде (эмальерная фабрика) и Москве (Победа, ММД). Соответственно, в небольших пределах отличалось оформление:

  • высота/ширина;
  • контуры/размер фигурки парашютиста;
  • степень детализации рисунка (видимость крепления строп, наличие лент усиления и пр.);
  • диаметр гайки;
  • оттенок синего фона.

Такие знаки вручались вплоть до 1955 г. Поскольку к 1936 году парашютная подготовка вышла на более высокий уровень, возникла необходимость отображать разные уровни мастерства. Выпускались парашютные знаки следующих типов:

  • «Парашютист» – за единственный прыжок;
  • «Спортсмен-парашютист» – значок с накладным элементом, изображающим парашют, служил подтверждением того, что количество прыжков с парашютом достигло 5 или превысило это число (на подвеске, располагаемой снизу, отмечалась соответствующая цифра);
  • «Инструктор» (без отображения категории) – знак с 3 накладными элементами (звездой, табличкой с надписью и самолетом) и с подвеской для указания количества прыжков;
  • «Мастер парашютного спорта СССР» (самый редкий знак).

Детские раскраски к 23 февраля для детей 6-7 лет

К старшим и подготовительным группам детского сада на уроках творчества дети могут пользоваться не только всем разнообразием изобразительных инструментов, но и нестандартными техниками оформления.

Меняется и сложность заготовок, — раскраска к 23 февраля может содержать мелкие детали и надписи. Если дети хотят написать индивидуальное поздравление, можно к готовой раскраске предложить еще и трафарет с готовыми красивыми шрифтами.

Темы остаются прежними — военная служба, хотя к этому возрасту уже можно детализировать ее виды. Изображая солдата, дети могут деталями показать, кто именно нарисован:

  • пограничник — собака, пограничные столбы, государственный герб;
  • десантник — парашют, девиз ВДВ, тельняшка, берет, флаг;
  • танкист — характерный шлемофон, танк, гимнастерка;
  • летчик — самолет, виды неба с дымами;
  • моряк — якорь, тельняшка, виды моря и чаек, Андреевский флаг.

Детям можно рассказать и о более редких военных специальностях — представителях войск связи и санитарных служб, а также напомнить, что к защитникам отечества относятся и специальности, кажущиеся гражданскими — полицейские, служащие нацгвардии и медики.

Раскраска станет открыткой, если распечатать заготовку только на одной половинке листа бумаги A4, а потом его согнуть по середине. В центральной части можно написать несколько строк.

Не умеющие писать даже печатными буквами дети могут срисовать слова «Поздравляю папу» или «Любимому деду» с предложенного преподавателем шаблона.

С помощью бесплатных, распечатанных на бытовом принтере заготовок для раскрашивания можно украсить и помещения ДОУ к празднику. Гирлянду с соответствующей надписью способны раскрасить сами дети. Вырезание букв и цифр преподавателям придется взять на себя, — ножницами дети дошкольного возраста владеют пока неуверенно.

Раскрашивать заготовки дети могут карандашами, фломастерами, красками. Для работы с гуашью или акварелью нужно распечатать иллюстрации на плотной, впитывающей воду бумаге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: