Сочинение Осенний листопад 4 класс
Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке. Я люблю именно тот момент, когда листьев много на земле и на деревьях, после того как они все отпадут на душе становится грустно и в глубине души ты понимаешь, что скоро зима. Но, не смотря на это, у тебя остается еще пару теплых деньков, которые ты можешь провести с пользой для себя.
Осенью дни становятся короче, а это значит, наконец – то можно поспать подольше и солнышко не будет тебя будить.
ШколеNET
Жил-был листочек. Теплый ветерок играл с листочком по утрам, а солнышко грело его до самого вечера. Листочки, которые росли с ним рядышком, не давали грустить и скучать. А дерево, на котором жил листочек, было очень красивым и щедрым. Оно крепко держало листочек на веточке и давало ему жизнь. Он был зелененький, с маленькими темными прожилками. Листочек радостно махал пролетающим птичкам вслед. Ах, как хотелось листочку путешествоать, как эти маленькие птицы высоко в небе. Иногда листочек мечтал, глядя в небо. Ему так хотелось летать. Однажды под деревом расположились школьники и листочек впервые в жизни услышал музыку. Кажется она называлась «Времена года» Чайковского. Вот про чаек листочек уже слышал. Это птицы такие у моря живут. А про «временагодачайковского» листочек услышал впервые. Наверно, это очень большая птица, — подумал листочек и опять стал наблюдать за птицами высоко в небе. Они летели красиво, как будто кто-то нарисовал им их дорогу в чудесную страну. Листочек знал, как называется эта страна — «Теплые края» и когда он видел в небе стаю птиц, он думал, — вот еще птички летят в чудесную страну, а он так никогда и не увидит ее своими глазами. Листочек слушал музыку и грустил. Вдруг, по листочку покатилась капелька и упала на землю. Потом еще, и еще одна. Листочек стряхнул холодные капли и опять посмотрел в небо. Там хмурилась туча. Ну вот, — подумал листочек, сейчас она заплачет. И правда, пошел сначала маленький, а потом и большой дождь. Раньше, когда солнышко светило ярко, листочек был рад дождику. Он с удовольствием умывался и становился зеленым-презеленым. Но сейчас солнышко появлялось все реже и реже, а дождик шел все чаще и чаще. И ветерок уже был не таким теплым. И иногда прилетал ветер с моря и срывал листочки с деревьев. Листочек ежился от холода и прятался от ветра. Это пришла осень. Листочек еще не знал, что осенью листочки падают на землю и засыпают до весны или улетают путешествовать вместе с ветром. Но сейчас вокруг была такая красота, что листочек, пожалуй, согласился бы, чтобы страна «Теплые края» была похожа на эту осеннюю сказку. В один из таких осенних дней, когда солнце лилось с неба на деревья, листочек вдруг услышал разговор других листочков. — Ой, посмотрите на него, какой он желтый, как солнышко! Куда же делся твой зеленый наряд? Листочек не знал, куда делся его зеленый наряд, да и не мог он увидеть себя. Он посмотрел на другие листочки и увидел, что они тоже пожелтели, но это ничуть, по его мнению, было не хуже, чем быть зеленым. Солнечный так солнечный наряд, — подумал листочек. Ветер раскачивал листочек, а листочек мечтал о чудесной стране, куда улетали птицы. Однажды опять прилетел ветер с моря. Он был такой сильный, что листочек еле держался на веточке. Этот ветер всегда приносил с собой дождь. Иногда дождь шел несколько дней подряд. И в один из таких дней листочек не удержался на веточке и полетел вместе с ветром. От неожиданности листочек забыл испугаться. Он кувыркался в воздухе и летел. Он летел! От этой мысли испарился весь страх и листочек хотел увидеть небеса, где летали птицы. Сколько времени он так летел, он не знал. Ему так хотелось лететь в небе, как птица. Вдруг листочек почувствовал воду. Ветер принес его в море и положил на волну. Листочек с удивлением смотрел вокруг. Столько воды он никогда в жизни не видел. Теперь листочек, как маленький кораблик плыл вместе с волной. Я поплыву в чудесную страну, — подумал листочек и закачался на волне. А высоко в небе откликнулись птицы, — Да, да, в чудесную страну… Листочек был счастлив, что он полетел с ветром, потому что останься он на дереве, он так и не увидел бы чудесной страны. более месяца назад
Как сделать книжку своими руками из бумаги?
Книжка своими руками это не просто шедевр, это ни с чем несравнимая энергетика, а также возможность создать уникальное произведение для своего ребенка.
Мы предлагаем создать два варианта бумажной книги, для детей помладше и постарше.
Книга в коробочке
Для ее создания потребуется плотный лист бумаги или тонкий картон формата А4, небольшая готовая коробка (из под часов, бижутерии или другого), бумага для декупажа, распечатанные или нарисованные своими руками пестрые тематические картинки.
Как сделать книжку своими руками из бумаги
- Придумываем сюжет, решаем какое количество страниц в книге будет
- Вырезаем лист таким образом: высота листа равна высоте коробки -1 см, ширина листа равна количеству страниц, при этом ширина страницы равна ширине коробки -1 см
- Сгибаем лист столько раз, сколько должно получиться страниц, если это картон, то по сгибу с обратной стороны под линейку проведите острым кончиком циркуля или обратной стороной канцелярского ножа
- Наклеиваем аппликацию, подписываем картинки
- Первую и последнюю страничку приклеиваем к коробочке, которую предварительно декорируем
- Книга готова!
Книга для школьницы
Малышки первоклашки очень любят свои истории, а с приобретением навыка письма, она может записать свою историю сама, в собственную книгу! А мама в этом ей обязательно поможет. Созданием той самой книги.
- Берем несколько листов бумаги желаемого формата, у нас это 10*10 см и прокалываем дыроколом. Если желаете, каждый листик можно тонировать красками или чаем для придания определенного эффекта. У нас в нежно-голубых тонах и вполне подойдут белоснежные
- Ниткой сшейте все листы вместе
- Теперь делаем обложку: вырезаем картон у нас размер 11*24 см
Книга для школьницы: процесс работы
- По середине проводим ровную линию и делаем сгиб циркулем или обратной стороной канцелярского ножа. В этом месте картон должен истончиться, но не порваться
- Берем оберточную бумагу или распечатанный узор и обклеиваем картон как на фото. Сначала по углам, далее подгибаем и фиксируем клеем
- Внутреннюю сторону можно проклеить белой или цветной бумагой
- Сгибаем обложку пополам, а далее еще один сгиб на 1 см как на фото. Заворачиваем серединку вовнутрь и прикрепляем к ней прошитые листы. Закрепляем книгу клеем или прошивая нитью
- Книга готова! Осталось написать в нее свою историю!
Книга для школьницы своими руками
Рассказ про осенние листья: Красный листик
В детском садике задали Андрюше задание: придумать рассказ про осенние листья. По дороге с садика домой мы придумали длинную сказку про красный листик. Ниже я ее поведаю.
А сейчас рассказ про осенние листья:
Красный листик
Недалеко от детской площадки росло высокое дерево. Как-то весной, на самой его верхушке пробился маленький листочек. Всю весну он рос, рос и вырос большим, красивым зеленым листиком.
Посмотрел он вниз и увидел, что на дереве выросло очень много таких же листиков. «Ухты» — неожиданно промолвил он.
Вдруг, кто-то внизу его спросил: «Ты чего удивляешься?».
«Ой, ты тоже разговариваешь?» — спросил большой листик.
Все листья зашелестели, зашумели и многие ответили: «Мы все разговариваем».
Какой-то листик говорит: «Ты вырос на самой верхушке дерева, тебе, наверное, все видно?» «Да, да – подключился еще какой-то листик – расскажи, что ты видишь, нам так интересно».
Большой листик оглянулся вокруг и говорит: «Вижу дороги, по которым ездят машины, детский садик, в который заходят детки, за детским садиком школа…, только почему-то там никого нет».
Другой листик подключился в разговор: «Так сейчас же лето, а летом у детей каникулы. Вот 1 Сентября наступит осень, и тогда в школе будет много детей»
«Нет, нет, — заволновался какой-то листик — не вспоминай про осень. Ведь осенью мы все попадаем и будем лежать на земле»
«Ну почему же, мы поменяем цвет, будем желтыми, коричневыми, красными, а когда опадем, нас соберут дети и сделают какую-нибудь поделку» — поддержал разговор еще один листик.
Так они каждый день, что-то рассматривали, беседовали, вдруг Большой листик увидел, как нарядные дети с цветами идут в школу и громко всем объявил: «Сегодня 1 Сентября. Наступила осень»
Листики начали рассматривать друг друга и заметили, что многие из них начали менять свой цвет. У кого-то появились желтые пятнышки, у кого-то коричневые, кто-то стал полностью желтый, кто-то коричневый, некоторые листики по-прежнему оставались зеленые, а большой листик, который вырос на самой верхушке дерева – стал красным.
На улице стало холодать. Все чаще дул ветер и шел дождь. Дети стали одевать другую одежду – более теплую.
Со временем листиков на деревьях становилось все меньше и меньше – ветер срывал их с веток и они падали на землю. Красный листик рассматривал с высоты, как дети собирали листики и куда-то уносили.
Как-то подул ветерок, и красный листик тоже сорвался с ветки, покружился и приземлился на землю. Лежит листик на земле и думает: «Что же происходит с другими листиками, куда дети их несут?»
Вдруг какой-то мальчик поднял красный листик и еще несколько других листиков и пошел. Листик по дороге все рассматривал. Он сразу узнал двор и дверь детского садика. А дальше мальчик поднялся по ступенькам, зашел в какую-то комнату, где было много игрушек и детишек.
В этот день дети в садике делали поделки из осенних листьев. Кто-то делал из листиков букеты, кто-то картины, кто-то обклеивал листьями разные фигуры. А затем все эти поделки из листьев сложили на полку. А там красный листик встретил и других листиков со своего дерева. Обрадовался и сказал: «Да, на самом деле, осень — прекрасное время года!»
Копирование и любое воспроизведение материала возможно только с указанием активной ссылки на сайт Axmama.ru
Применение лэпбука в детском саду и дома
Универсальность пособия проявляется в том, что использовать его можно как в детском саду, так и дома во время знакомства с темой (рассматривание картинок, заучивание стихотворений) или в процессе отработки полученных знаний (игры, раскраски, ребусы).
Причём работа может организовываться как в групповой форме, так и в индивидуальной.
На основе лэпбука можно прописывать отдельные элементы занятия, а можно полностью составлять сценарий НОД. Например, на вводном этапе дети актуализируют опорные знания с помощью загадок, на основном обсуждают признаки осени, играют, а на заключительном выполняют творческое задание.
Для дошкольного возраста
Поделки детей, проводящих последний год в детском саду, могут состоять из поломанных сухих листьев, часто их используют для некоторых видов аппликаций.
Осеннее дерево
Лиственный материал используется разнообразный по цвету, форме и размеру. С ним работать даже интереснее, чем с однообразными листьями — получаются яркие и необычные аппликации.
Дополнительно необходимо иметь следующее:
- картон;
- ягоды рябины;
- стек;
- пластилин коричневого цвета;
- клей ПВА;
- карандаш.
Инструкция:
- На картоне надо слепить пластилиновое ветвистое дерево. Придавить его для лучшей фиксации. С помощью стека прорезать на стволе наподобие трещин.
- Очертить карандашом контур кроны. Нанести на неё клей и покрыть обрывками листьев.
- Обозначить землю и нанести на эту область клей, сверху посыпать крошкой из разноцветных листьев.
- Рябиновые ягодки можно расположить на кроне дерева в качестве ранеток.
Ваза
Оригинальной поделкой станет цветочная ваза. Сама работа с ней идентична остальным аппликациям. Основанием выступает картон определенного цвета. Ваза может быть изготовлена по-разному: нарисованной, вырезанной из цветной бумаги либо скомпонованной из листьев дерева.
В процессе работы потребуется:
- картон;
- сухие листья;
- ножницы;
- клей ПВА.
Сформировать вазу из листьев. Для букета отобрать красивые листья и веточки. Композицию составить на свое предпочтение. Помимо листьев, веточки желательно украсить засушенными цветами.
Осенние листья
Осенние листья Поучительный рассказ для детей
Наступила осень. Листья на деревьях пожелтели, и стали опадать. Весь двор, где жил Никитка, стал похож на один сплошной ковер из жёлто — красных листьев. Было очень красиво. Но для дворников работы прибавилось. Каждое утро, когда все ещё спасли, дворник, тётя Зина, старательно заметала двор метлой. Сначала, она заметала листья в небольшие кучки, а потом собирала их в тачку и отвозила на кучу. А вечером, листья увозила машина, с большим кузовом.Никитка наблюдал за тётей Зиной из окна. Сегодня суббота, выходной день. В школу не нужно идти, а значит — можно погулять во дворе с ребятами.Он доел сырник, и запил его чаем. Поблагодарив бабушку за вкусный завтрак, Никитка побежал в свою комнату одеваться.Выбежав во двор, он увидел на горке своего друга, Алёшку.— Лёшка! Привет! — крикнул он радостно, и побежал к нему.— О! Привет, Никита! — помахал ему Алёша. — Залазь на горку!Вдоволь накатавшись с горки, ребята сели на лавочке, и стали придумывать, чем заняться дальше.— Может, в футбол поиграем? — предложил Никита другу.— Нет, не хочется! — скривился Алёша.— Тогда — в догонялки! — снова предложил Никитка.— Нет, и в догонялки не хочется! — махнул рукой Алешка.— Тогда, не знаю…,- грустно вздохнул мальчик.— Я придумал! — вскочив с лавки, сказал Алешка. — Мы будем играть в прятки!— Отлично! — радостно кивнул Никитка.Они посчитались, и Никите выпало водить. Он закрыл глаза, и начал громко считать до десяти.Алёшка бегал, бегал по двору, не зная, куда же ему спрятаться. Так ничего не придумав, он зарылся в большую кучу листьев, которую утром собрала дворник, тётя Зина.Никита закончил считать до десяти, и, оглядываясь по сторонам, отправился на поиски друга.Никитка уже искал довольно долго, но не мог найти Алёшу.— Я сдаюсь! Выходи! — крикнул он на весь двор.Тут, куча листьев зашевелилась, и из неё вылез Алёшка. Встав на ноги, он забрался на самый верх кучи, и начал радостно танцевать, крича: — Ха, ха, ха! Ты меня не нашёл! Ты меня не нашёл!— Лёшка! Быстро слезай с кучи! — замахал руками Никитка. — Ты что наделал?!— А что случилось? — удивился Алёша, и выбрался из листьев.— Посмотри, что ты наделал! тётя Зина всё утро их собирала, а ты! — махнув рукой, он укоризненно посмотрел на друга.— Ну что ты так переживаешь? — пожав плечами, спокойно сказал Алешка. — Ещё раз соберёт!— Знаешь, кто ты после этого?! — возмутился Никитка, и резко развернувшись, побежал к подъезду.— Подумаешь! — пожал плечами Алеша.Никитка побежал домой за граблями. А Алеша пошёл играть в футбол.
Как мы сочиняли с ребенком сказку про осенний листочек
Ольга пишет: «Уже больше года я нашла ваш сайт и не перестаю радоваться этой «случайности». Замечательные ваши материалы нам очень помогают в каждодневной жизни — как и чем играть, развивать речь и т.д..
Этой осенью мы с Даней занимались и творчеством, и собирательством, и играли на улице…осень прошла чудесно. Я хотела бы с вами поделиться нашей первой книгой! Осенней сказкой про особенный листочек.
Как-то дождливым октябрьским утром мы как обычно сидели с Данькой на кухне и завтракали. Чай был уже почти допит. Подходило время решить, чем займемся сегодня. Мы так привыкли к хорошей погоде, долгим прогулкам и поискам осенних сокровищ, что даже немного удивились серости и холоду. Обсудив, что погода все же НЕплохая, а для осени самая подходящая, решили остаться дома.
Задаваясь вопросом «так что же будем делать?» само собой получилось вспомнить лесных зверей и птиц, и поговорить чем они там в лесу осенью занимаются, как готовятся к зиме (Статья «Как животные готовятся к зиме»).
Обычно мы эту тему обсуждали на улице или где-нибудь в очереди. Дома же на помощь пришли мягкие игрушки (и конечно же предметы-заместители): медведей заботливо накормили ягодами и рыбой и уложили спать, белке помогли собрать грибы и ягоды для засушки, аист улетел «на Лимпопо»… До барсуков мы правда не дошли, но , как говорится, какие наши годы!
А потом мы решили придумать свою собственную сказку! Вооружившись советами «Родной тропинки» (Статья «Сочиняем сказку с детьми! Осенние сказки») с помощью наводящих вопросов и уточнений мы вместе придумали историю одного осеннего листочка и незамедлительно приступили к реализации книги.
Текст я сначала записала на черновичке. Вместе решили какие иллюстрации нужно сделать, и сразу же взялись за краски. Надо сказать, мы сразу замахнулись на большое произведение – 3 разворота. Около недели ушло на то, чтобы нарисовать, вырезать, а потом наклеить все необходимые картинки. Текст в книгу я вписала в последнюю очередь, потом сшила страницы, и манускрипт был готов!
Данька остался результатом очень доволен! Книжку мы читали много раз, и до сих пор частенько листаем ее. Надо ли говорить, с какой гордостью книга была представлена папе и бабушкам! Был полный аншлаг!
Несмотря на то, что сюжет получился незамысловатый, мы смогли обыграли актуальные темы. И еще я увидела у своего малыша тот огонек в глазах, который бывает когда загораешься какой-нибудь идеей и не можешь остановиться. Это много стоит!
Благодаря вашим материалам мы с сыночком открыли для себя новый вид досуга с придумыванием историй (это в 2-то года!), ознакомлением с природой, творческими занятиями и развитием речи – в одном! Полезны такие занятия не только для малыша, но и для мамы. Я чувствую, что двигаюсь в правильном направлении в смысле гармоничного развития ребенка :).
Вот какая книжка получилась у Ольги и Дани.
Осенние раскраски для детей 6-7 лет
Раскраска для детей 6-7 лет может содержать большее количество мелких элементов. Часто это сюжетные композиции, позволяющие составить рассказ или даже вывести мораль.
Природа и изменения в ней осенью. Дети уже знакомы с основными деревьями (дуб, береза, клен, рябина осина, ель) и могут показать конкретные оттенки листвы. Они могут изобразить поля со злаками и пустеющий парк с лужами. (рис. 20-24)
Люди осенью. Дети уже понимают, что в платье гулять холодно, и изображают на попавших в кадр девушках с зонтиками плащи и теплые кофточки, а волосы девиц прикрывают шапочками. (рис. 25-29)
Животные осенью и подготовка к зиме. Школьники имеют представление, как проводят зиму птицы и дикие звери. Рассмотренный материал может стать предысторией к изготовлению кормушек зимой. (рис. 30-34)
Распорядок дня и школьная жизнь
Детям рассказывают, как длинны день сменяется коротким, почему важно высыпаться и гулять на свежем воздухе. Можно затронуть правила безопасности
(рис. 35-39)
Осенние раскраски могут быть посвящены и просто школе и первом сентября. Тогда в них главными элементами станут книжки, учебники, набитый книгами портфель и звонок.
Несколько интересных сочинений
В мире существует целое множество праздников, которые дарят веселье и радость. Само понятие праздник несет собой атмосферу счастья, однако моим любимым является праздник под названием «Новый год»!
Что такое сила духа? В глубине души каждый человек знает ответ на этот вопрос. Это то, что заставляет бороться, перешагивать через трудности, не опускать голову и идти вперед, что бы ни происходило.
Крестьяне и хозяйство Манилова в поэме Мертвые души
С первых минут пребывания в Маниловке становилось понятно, что заманить гостей сюда непросто. Вся обстановка поместья, дом, открытый всем ветрам, двор с жиденькими березами, нелепые клумбы свидетельствуют об отсутствии хозяйской руки
Образ и характеристика Катерины Измайловой в повести Леди Макбет Мценского уезда Лескова
Леди Макбет, несомненно, сильная личность, которой лучше было бы направить свою силу на что-то более хорошее.
Сочинение Нет уз святее товарищества (по повести Гоголя Тарас Бульба)
В своих произведениях Гоголь очень часто задевал тему человеческого общества и всех вытекающих из данного понятия, терминов. Он описывал процессы, происходящие в обществе, говоря о том, что на данный момент
Морозова Анастасия, Лифанова Анна
Задумывались ли Вы над тем, как живется листочку глубокой осенью? Какие чувства он испытывает? Мои ученики обратились к этой теме. Каждый из них придумал свою историю. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них.
Сувенир «Дары осени»
Это красивая поделка в школу на осеннюю тему, которую можно смастерить вместе с детьми своими руками. Процесс несложный, интересный, главное — следовать пошаговым фото.
Материалы:
- нитки для вязания;
- пенопластовый шарик;
- картон;
- осенние листья;
- ягоды.
Мастер-класс:
- Из листа обычной белой бумаги вырезаем небольшой прямоугольник, сворачиваем конусом, края фиксируем клеем.
- Нижнюю часть ровно обрезаем и немного отрезаем кончик фигуры.
- Теперь с помощью клея полностью обматываем конус белыми вязальными нитками.
Пенопластовый шарик разрезаем пополам и каждую половинку обматываем нитками бежевого или коричневого цвета.
С обратной стороны пенопластовой заготовки в центре делаем небольшое отверстие, в которое вставляем конус и крепим на клей. В итоге получится гриб.
- Из зеленой бумаги вырезаем полоску шириной 1,5-2 см и с одной стороны вырезаем маленькие треугольники.
- Обматываем полоской основание ножки гриба, фиксируем все на клей. Делаем еще несколько грибочков разных размеров.
- На плотный картон приклеиваем лист зеленого цвета, а него сажаем на клей грибочки.
- Теперь украшаем поделку любыми природными материалами: шишками, осенними листьями, корой дерева и ягодами калины.
Если хочется сделать мухомор, то просто обматываем шляпку красными нитками, а белые кружочки для него вырезаем из обычной бумаги.
Осенняя поделка «Ежик»
Очень интересная и милая поделка в школу на тему осени, которая обязательно понравится детворе. Такого лесного жителя можно сделать своими руками из разных природных материалов и подручных средств. Делимся мастер-классом с пошаговыми фото.
Материалы:
- пенополистирол;
- фольга;
- фетр;
- веник;
- природные материалы;
- полубусины.
Мастер-класс:
Из пенополистирола вырезаем круг диаметром 13 см, сверху скругляем все края, чтобы основа для ежика получилась круглой.
Обводим основу на бумаге и рисуем мордочку длиной 5-7 см.
- Намечаем место, где будет носик, и срезаем немного на самой основе.
- Носик формируем из обычной фольги в виде треугольника и приклеиваем к основе.
- Чтобы ежик получился красивым со всех сторон, берем тонкий фетр коричневого цвета, приклеиваем снизу, отрезаем, при этом от края оставляем 1,5 см, и все подклеиваем.
Берем прутья от обычного веника, нарезаем по 2 см и полностью обклеиваем носик ежика.
Затем используем самые маленькие природные материалы и обклеиваем тело ежика. Пустое пространство заклеиваем пластиковыми листиками и цветочками из хлопка.
- На самый кончик приклеиваем шляпку от желудя и окрашиваем в темно-коричневый или черный цвет.
- На место глазок приклеиваем две черные полубусины.
Для основы можно использовать не только пенополистирол, но и любой пенопласт и даже сделать круг из газет или бумаги.
Сочинение Осенний листопад 4 класс
Мне очень нравится осень, потому что листья начинают желтеть и падать, земля становится уже не такой серой, а принимает яркие краски. Очень приятно идти по таким цветным листьям и представлять, будто ты в волшебной сказке. Я люблю именно тот момент, когда листьев много на земле и на деревьях, после того как они все отпадут на душе становится грустно и в глубине души ты понимаешь, что скоро зима. Но, не смотря на это, у тебя остается еще пару теплых деньков, которые ты можешь провести с пользой для себя.
Осенью дни становятся короче, а это значит, наконец – то можно поспать подольше и солнышко не будет тебя будить.
Сказка на ночь.Как поймать облако
скачать Сказка про Ёжика и Медвежонка «Как поймать облако» от Сергей Козлов: нахаляву или слушать онлайн. спешите пока другие не скачали до вас.
Популярность: 0
Певец: Сергей Козлов
Композиция: Сказка про Ёжика и Медвежонка «Как поймать облако»
Длина: 05:04
Текст песни:
Когда пришла пора птицам улетать на юг и уже давно увяла трава и облетели деревья. Ёжик сказал Медвежонку:
— Скоро зима. Пойдем поудим напоследок для тебя рыбки. Ты ведь любишь рыбку!
И они взяли удочки и пошли к реке.
На реке было так тихо, так спокойно, что все деревья склонились к ней печальными головами, а посередине медленно плыли облака.
Облака были серые, лохматые, и Медвежонку стало страшно.
«А что, если мы поймаем облако? — подумал он. — Что мы тогда с ним будем делать?»
— Ёжик! — сказал Медвежонок. — Что мы будем делать, если поймаем облако?
— Не поймаем, — сказал Ёжик. — Облака на сухой горох не ловятся! Вот если бы ловили на одуванчик…
— А на одуванчик можно поймать облако?
— Конечно! — сказал Ёжик. — На одуванчик облака только и ловятся!
Стало смеркаться.
Они сидели на узеньком березовом мостке и смотрели в воду. Медвежонок смотрел на поплавок Ёжика, а Ёжик — на поплавок Медвежонка. Было тихо-тихо, и поплавки неподвижно отражались в воде.
— Почему она не клюет? — спросил Медвежонок.
— Она слушает наши разговоры, — сказал Ёжик. — Рыбы к осени очень любопытны!
— Тогда давай молчать.
И они целый час сидели молча.
Вдруг поплавок Медвежонка заплясал и глубоко нырнул.
— Клюет! — крикнул Ёжик.
— Ой! — воскликнул Медвежонок. — Тянет!
— Держи, держи! — сказал Ёжик.
— Что-то очень тяжелое, — шепнул Медвежонок.
— В прошлом году здесь утонуло старое облако. Может, это — оно?..
— Держи, держи! — повторил Ёжик.
Но тут удочка Медвежонка согнулась дугой, потом со свистом распрямилась — и высоко в небо взлетела огромная красная луна.
— Луна! — в один голос выдохнули Ёжик с Медвежонком.
А луна покачнулась и тихо поплыла над рекой.
И тут пропал поплавок Ёжика.
— Тяни! — шепнул Медвежонок.
Ёжик взмахнул удочкой — и высоко в небо, выше луны, взлетела маленькая звезда.
— Так… — прошептал Ёжик, доставая две новые горошины. — Теперь только бы хватило наживки!..
И они, забыв о рыбе, целую ночь ловили звезды и забрасывали ими все небо.
А перед рассветом, когда горох кончился.
Совет
Медвежонок свесился с мостка и вытащил из воды два оранжевых кленовых листа.
— Лучше нет, чем ловить на кленовый листик! — сказал он.
И стал было уже задремывать, как вдруг кто-то крепко схватился за крючок.
— Помоги!.. — шепнул Ёжику Медвежонок.
И они, усталые, сонные, вдвоем еле-еле вытащили из воды солнышко.
Оно отряхнулось, прошлось по узенькому мостку и покатилось в поле.
Кругом было тихо, хорошо, и последние листья, как маленькие кораблики, медленно плыли по реке… Видео
Сказка на ночь.Как поймать облако.
Сочинение «Моё путешествие»
Мое путешествие
Путешествие – это как маленькое приключение, в котором ты себя чувствуешь одним из героев. Это познание чего-то нового, неизведанного для себя. Путешествие позволяет увидеть различные страны и города, окунуться в их культуру и традиции, почувствовать себя жителем этого места. Путешествуя по разным городам, мы не только знакомимся с этим местом, но ещё с его жителями. Знакомимся, общаемся, а после ещё и остаёмся хорошими приятелями, в дальнейшем поддерживаем связь.
На данном этапе моей жизни лучшим путешествие была поездка в Анапу на море. Было это год назад. Это было мое первое путешествие за пределы моей страны. До этого я, конечно же, путешествовала с родителями, но это были поездки по городам нашей страны.
Конечно, мы не сразу решили ехать в Анапу, выбор стоял между несколькими городами. Посидев немного в интернете, мы узнали, где есть интересные достопримечательности, куда можно сходить отдохнуть, какие есть музеи, парки и т.д. Почитав отзывы, наш выбор пал на Анапу.
Забронировав номер в гостинице, мы начали собираться. Собирая вещи, я сразу представляла себе, в каких нарядах и куда буду ходить, что и где буду делать, была переполнена эмоциями.
Отправиться в путешествие мы решили на своем автомобиле. Добираясь до места назначения, нам встречались различные интересные сооружения, памятники и многое другое, мы останавливались, делали много фотографий и продолжали свой путь дальше. В пути мы шутили, смеялись, слушали музыку и пели всей семьей.
По приезду мы заселились в свой заранее забронированный номер. Уставшие с дороги, но в хорошем расположении духа, мы пошли немного отдохнуть.
После обеда первым делом я побежала на море. На море мы ходили каждый день, там мы загорали, купались, строили замки из песка. Вечером ходили смотреть на музыкальные фонтаны. Это завораживающее зрелище, которое манит своей красотой.
На следующий день мы поехали на экскурсию в археологический музей-заповедник, за время экскурсии я узнала много интересного об истории города, увидела предметы старины, прочитала интересные описания к экспонатам.
Мы каждый вечер ходили гулять по набережной Анапы. Первое, что я приметила: набережная, усеянная огнями, звучит разная музыка… Идеальное место для неспешных прогулок и наблюдения за морскими пейзажами. Или можно просто посидеть на лавочке, подышать чистым морским воздухом.
Самое запоминающее место для меня – дельфинарий. В знойный день мы решили уделить время знакомству с морскими обитателями. И я получила несравненное удовольствие, а от дайвинга с дельфинами у меня остались незабываемые впечатления!
В последующие дни мы также ходили на море купаться и загорать, посещали достопримечательности. Были походы по магазинам, чтобы приобрести сувениры для родных и друзей.
Но дни неумолимо пролетали, и наш отдых подошел к концу, нужно было возвращаться домой.
Мы отлично провели время, я приобрела много новых знакомых, с которыми поддерживаю связь и до сих пор. Получила много восхитительных эмоций. Я надеюсь, что в дальнейшем у меня будет еще не одно такое путешествие.