Рай. как попасть в рай?

Что такое Рай?

В исламе Рай называют словом «Джаннат», что в переводе с арабского языка означает «сады»: исламская эсхатология представляет Рай как сады, где после Судного дня, который обозначают термином «киямат», праведники будут проводить свою вечную жизнь в блаженстве. Рай в исламе обозначают также такими терминами, как «ан-на‘им», что означает в русском переводе «благодать», и термином «аль-фирдаус». Рай в исламе огромен, размеры его невообразимы и составляют, как описано это в Коране, ширину всех небес и земли, в хадисах Пророка ﷺ сообщается о больших размерах дворцов, райских жилищ.

В Священном Коране сказано, что вечная или последняя жизнь человека является продолжением его жизни в мире земном: человек попадает после смерти и Судного дня либо в Рай, представляющий собой обитель благополучия и мира, либо в Ад, обитель наказаний и мучений.

Главное, что нужно мусульманину знать об этом, — это то, что последняя жизнь на земную совершенно не похожа, но в полной мере отражает все то, что было совершено человеком в жизни земной.

Каков Рай в представлении мусульман, которые строят свое восприятие в соответствии с тем, как описывает Рай Священная Книга Господа? В Коране выразительны и красочны описания жизни в Раю, но любое описание Рая можно назвать лишь общими штрихами, поскольку человеческое воображение не способно представить всю истину о величии Рая.

Коран упоминает четыре райских сада и текущие в нем реки. Исходя из данных в Коране, праведники найдут в Раю для себя райские напитки и яства, там будет прохладно и спокойно, они будут одеты в роскошные одежды, для них в Раю будут как собственные жены, так и райские девы в качестве жен, и они будут оставаться вечно молодыми. Дети в Раю рождаться не будут, хотя браки будут разрешены и супружеская жизнь будет иметь место. Упомянуто также, что охраняют Рай ангелы Господа, и по одной из версии возглавляет их ангел по имени Ридван.

По словам Ибн Аббаса, все то, что есть в земном мире, есть и в Раю, только называется оно там по-другому, и Бог использовал одни блага для того, чтобы возбудить интерес к другим благам у человечества, и также с помощью одних мучений Бог предостерег от других мучений грешников. Точно также поступки и действия человека, которые он предпринимает в земном мире, находят свое отражение в мире загробном, вечном, поскольку за каждый свой поступок или дело человек получает воздаяние: «Кто творит зло, тот получит за него воздаяние», — так сказано в Священной Книге Коран в суре «Женщины».

Для верующего мусульманина выбор жизненного пути очевиден: на протяжении жизни праведники размышляют над тем, как попасть в Рай после смерти, и стараются жить в соответствии с этой целью. Ислам придерживается четкой позиции, что вечная жизнь, которая ждет человека после смерти, где бы он ни оказался, в Раю или в Аду, тоже будет соответствовать тому, как он жил в земном мире.

В Исламе нет такого понятия, как чистилище, в Рай попадут «благие рабы», сердца которых свободны и чисты от лицемерия и неверия, высокомерия и зависти, лжи и злобы, однако некоторые грешные мусульмане попадут в Ад, после искупления будут выведены оттуда и попадут в Рай.

Чем грозит демон «хозяину»

Так как Лярва считается паразитом, у нее есть собственный хозяин. Однако в данном случае неизвестно, кто от кого больше зависим. Питаясь положительными эмоциями, бесы не способны насытиться, поэтому заставляют алкоголика все больше и больше распивать спиртного. Причем с каждым разом доза горячительных напитков должна увеличиваться.

Чем дольше Лярва находится в организме человека, больного алкоголизмом, тем хуже от этого становится личности. Ведь ей приходится все чаще принимать алкогольные напитки, чтобы получить сильный эмоциональный всплеск, который и требуется демону. Разумеется, это отрицательно сказывается на состоянии больного, если немедленно не начать бороться.

Полностью избавиться от Лярвы удается только на начальной стадии алкоголизма, когда бес еще не привык к приему человеком больших алкогольных доз. Пьяница, в которого вселился демон пьянства, обречен на гибель. Со временем Лярва начинает питаться не только эмоциями, но и телом человека, вызывая большое количество болезней. Это ведет к физической гибели личности.

Как только человек погибает, демон идет искать новую жертву.

Что написано на воротах Рая и Ада?

Известно, что у Рая (Джанната) восемь врат, а у Ада (Джаханнама) — семь. Мы перевели крайне интересный и поучительный хадис из книги «Фадаиль ибн Шазан», в котором Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, рассказывает о назиданиях, начертанных на каждом из этих врат, которые по приказу Всевышнего ему показал Джабраил.

Ибн Масуд передал слова Посланника Аллаха, да благословит Аллах его и его род: «Когда я был перенесён на небеса, Джабраил сказал: „Аллах повелел мне показать тебе Рай и Ад“». Пророк сказал: «Когда они были явлены передо мной, я увидел Рай с его благодатью и Ад с его наказанием. В Раю — восемь врат, на каждом из которых написано четыре предложения, и каждое слово — величественнее всего мироздания для тех, кто разумеет и следует .

Что такое рай — обитель Бога?

К примеру, в конце декабря 1994-го астрономам удалось расшифровать снимки, сделанные при помощи телескопа «Хаббл»

Внимание профессора Кена Уилсона из Флоридского университета привлекло крошечное пятнышко на одном из изображений

Рассмотрев его при помощи лупы, ученый выяснил, что структура фрагмента ни на что ранее виденное не похожа. Этот участок звездных скоплений было решено переснять с максимальным доступным разрешением. Новые снимки повергли в шок всех астрономов. На них был четко видно нечто, очень похожее на огромный сияющие город невообразимых размеров. Рядом с ним наша планета была бы не крупнее песчинки.

С помощью мощнейших компьютеров ученые проанализировали структуру, получившую название «Обитель Творца», и выяснили, что свой путь все известные галактики начинают именно от нее. Кроме того, оказалось, что вселенная в целом вращается вокруг этого космического рая.

Веб-сервер «Хаббла» на тот момент был открыт для доступа. Первичная полученная информация разлетелась по всему миру. Потом НАСА ограничило доступ, дальнейшие исследования оказались засекреченными. И вряд ли скоро мы сумеем узнать их подробности.

Блог — Сообщество любителей притч

СТРАНИЦА КЛУБА МАТЕРИАЛЫ БЛОГ ЧАТ УЧАСТНИКИ ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная
/ Сообщество любителей притч
Блог
У ворот рая. Притча
ЗАПИСЬ #11 В ЗАКЛАДКИ

03 апреля 2011, 07:50, автор — администраторГалина Викторовна Нижник

Умер бражник, то есть пьяница, и душа его должна была отправляться в
ад. Но не захотелось ему в ад, и решил он попытаться попасть в рай.
Подхо­дит к райским вратам, а там — апостол Петр с ключами:

«Сюда нельзя!» Браж­ник отвечает ему: «Сам-то отрекался от Христа,
предавал Его, а теперь вот райскими вратами распоряжаешься». Петр
задумался, как быть. Позвал на помощь Давида-псалмопевца. Давид пришел и
говорит: «Бражникам сюда нельзя».

— «А убийцам и блудникам можно? — спрашивает бражник. — Ты взял себе
чужую жену, потом мужа ее убил, а теперь здесь». Позвали на помощь
Моисея-законодателя. Тот тоже подтвердил, что бражникам в рай нельзя,
это — святое место. Тогда бражник говорит ему: «Ты египтянина убил, в
песке закопал, а потом закон написал — не убий. И тоже сюда по­пал. Так
почему же мне нельзя?» Ре­шили позвать на помощь кого-нибудь из древних.

Идет Ной. Бражник, уви­дев его, очень обрадовался, и говорит: «Вот,
наш человек идет. Этот точно был бражником». Эта притча говорит не о
том, как надо «там» отвечать, а о том, что любой грех может быть про­щен
Господом покаявшемуся.

Кто такой христианин? Это — чело­век, кающийся в своих грехах. В
одном из Апостольских посланий перечисляются очень страшные грехи, и
апосто­лы говорят, что они сами были такими же грешниками, как и все
люди, но из­менились. Вспомните, какой грех со­вершил Давид, — блуд,
соединенный с убийством. Вспомните Марию Еги­петскую и ее грехи.
Вспомните Моисея и его грех убийства. А апостол Павел, бывший прежде
гонителем христиан? А апостол Петр, трижды отрекший­ся от своего
Господа? В раю можно увидеть многих бывших грешников: убийц, воров,
разбойников, блудни­ков, предателей и других.

2011-04-03 11:54:24 — Наталья Николаевна КастальскаяЧестно говоря, не поняла, в чем смысл притчи?
2011-04-03 12:02:27 — Галина Викторовна НижникВ том, чтобы вовремя успеть раскаяться в грехах.
2011-04-03 12:03:42 — Наталья Николаевна КастальскаяПонятно.
2011-04-03 12:27:18 — Людмила Ивановна ЗахароваДа, каяться и просить прощения у Бога всегда надо!

Выскажите Ваше мнение:Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарииЗарегистрироваться

Вакансии для учителей

Особенности игры колодой из 54 карт

Большое количество карт делает тур интереснее и длительнее. В колоде из 54 карт самая младшая по значению “двойка”, самая старшая – “Туз”. Если в случае с колодой на 36 “шестерка” бьет “туза”, то в данном случае “двойка” не выполняет ту же функцию. В комплект введены два “Джокера”, они и будут сильнее “Туза”. В зависимости от количества игроков можно играть как всем вместе, так и с соперником слева. У кого больше не оказалось карт, выходит из игры и наблюдает за ее ходом.

“Пьяница” – простая и незамысловатая забава. Исход тура невозможно предугадать и просчитать. Хороша она еще и тем, что не нуждается в предварительной подготовке, специальных средствах, фишках, кубиках, как в других настолках. Достаточно иметь колоду обычных игральных карт, а сразиться можно в любом месте – дома, во дворе, в путешествии.

Психологические причины алкоголизма

Алкогольная и наркотическая зависимость чаще всего возникают у людей, переживших травматические ситуации и имеющих проблемы с ментальным здоровьем. Человек, испытывающий постоянный стресс или угнетение в силу психологических причин, не может самостоятельно справиться со своими переживаниями и тянется к спиртному как к единственному средству “спасения”. В состоянии опьянения он не чувствует тревогу, грусть, не думает о пережитых травмах. Это легкий способ справиться с отчаянием и другими негативными переживаниями. Алкозависимость может быть вызвана такими психологическими причинами:

  • Женщина может начать пить в компании зависимого мужа. Даже если изначально она не испытывала интереса к спиртному, алкоголизация становится жестом единства, она пытается разделить “интересы” супруга. Со временем это перерастает в аддикцию;
  • Инфантильные, мягкие люди пьют спиртное в окружении друзей, чтобы не выделяться в компании, заполучить их доверие и уважение;
  • Длительное нахождение в маргинальном окружении, в котором распитие спиртного не считается чем-то плохим и даже поощряется; 
  • Лица, не получившие психологическую помощь после тяжелых стрессовых ситуаций, могут начать пить, чтобы справиться с травматическими воспоминаниями. Это может быть пережитое сексуальное насилие, травля со стороны родственников или окружения, домашнее насилие, смерть близкого человека, чрезвычайные ситуации (пожар, аварии и т.д.).

Указанные проблемы становятся основой развития психологической зависимости от спиртного. Так называется постоянное навязчивое желание употребить спиртное. Психологическая тяга к алкоголю обостряется после стрессовых ситуаций и никак не связана с физиологической аддикцией. 

Цены на лечение:

Записаться на бесплатную и анонимную консультацию нарколога 0 ₽
Первичная консультация нарколога бесплатно
Консультация психолога очно или Skype 3 000 ₽
Консультация психиатра 5 000 ₽
Психодиагностика / патодиагностика 7 500 ₽
Наркопсихотерапия 50 000 ₽
Консультация психолога и подбор программы лечения и реабилитации для зависимого бесплатно
Интервенционная сессия 12 000 ₽
Социальная реабилитация алкозависимых бесплатно
Амбулаторная реабилитация в Москве 33 000 ₽
Стандартная программа реабилитации 40 000 ₽
Интенсив программа реабилитации 80 000 ₽
Премиум программа реабилитации 120 000 ₽
Медико-социальная реабилитация (21 день) 150 000 ₽
Реабилитация Испания, Болгария 200 000 ₽

Можно употреблять алкоголь в меру

Употребление человеком алкоголя в меру — не возбраняется. Например, в Священном Писании: Господь Иисус Христос посетил брак в Кане Галилейской и сотворил чудо претворения воды в вино, умножив, таким образом, веселие на браке (Ин. 2: 1–11).

Апостол Павел советовал своему ученику Тимофею употреблять в пищу немного вина ради болезни желудка (см.: 1 Тим. 5: 23).


Дионисий. Брак в Кане Галилейской. Иисус превратил воду в вино

Что касается алкоголя для укрепления здоровья, важно помнить о таком важном параметре алкоголя — его качестве. При сегодняшних объёмах производства и рынках сбыта, крайне важно его учитывать, так как это может нанести непоправимый вред здоровью

Подводя итог, можно сказать, что пьянство — это саморазрушение человека, как личности и неподъёмный крест для себя и своих близких. Церковь напоминает, что пьянство это:

  • зависимость. Помните, что от нее очень трудно избавиться;
  • последствия. Вред, нанесенный организму алкоголика — непоправим.

Вот некоторые пути для исцеления и реабилитации, предлагаемые Церковью:

  • окружение. Рекомендуется отдалиться или вовсе оградить себя от плохих компаний;
  • лечение. Путь избавления лежит через медикаментозное лечение, и через духовное, а именно проявление силы воли;
  • семья. Поддержка пьющего человека, со стороны семьи — лучшее лекарство для души и тела.

Какие грехи и дела не позволят войти в Рай?

По исламу человек понесет ответственность только за те деяния, которые совершил сам, и Бог сказал, что «ни одна душа не понесет чужого бремени» (35:18). Понятие первородного греха, которое культивируется в христианстве, ислам опровергает: ни дети, ни внуки, ни правнуки не виноваты в том, что их отец совершил ошибку, и принять наказания они не могут.

Пророк Мухаммад ﷺ говорил о том, что каждому человеку на земле совершать ошибки свойственно: в хадисе, переданном ат-Тирмизи, он указывает, что совершает грехи «каждый сын Адама». Но Всевышний Господь сотворил человека не таким, чтобы он был беспомощным перед своими грехами и грешными мыслями и не мог сопротивляться им: человеку дана возможность совершать добрые дела, каяться, и двери покаяния всегда открыты для человека Всевышним. В этом же хадисе Посланник Аллаха ﷺ назвал тех, кто кается, лучшими из всех, кто совершает грехи.

Довольство Аллаха – вот основное мерило того, насколько человек праведно жил, совершал добрые дела и достоин того, чтобы попасть в Рай.

Притчи о Рае и Аде

Каждый прочитав и чуть вникнув в притчи, что помещены ниже, может задумается о том, как обеспечить покой своей душе при жизни на земле.

Притча о Рае и Аде (длинные ложки)

Однажды добрый человек беседовал с богом и спросил его:
— Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад.

Господь подвел его к двум  дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь.
Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно.
Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли.
Люди, сидящие вокруг стола, выглядели больными и умирающими от голода.У них были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными  к их рукам. Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести их ко рту.

Добрый человек был потрясен видом их несчастья.
Господь сказал: «Ты  только что видел Ад».

Затем они направились ко второй двери. Господь отворил ее. Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, запах от еды вызывал аппетит. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками.Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.
Добрый человек сказал господу: «Я не понимаю».

— Это просто, — ответил ему Господь, — эти научились кормить друг друга. А те думают только о себе.Ад и Рай устроены одинаково. Разница — внутри нас.

Притча о рае и аде (про человека собаку и коня)

Шли по дороге человек, конь и собака. Когда они поравнялись с огромным деревом, попала в него молния и испепелила всех троих. Однако человек не сразу понял, что уже покинул этот мир, и продолжал путь вместе с конем и собакой — порой покойникам требуется некоторое время, чтобы осознать перемену своей участи.
Путь был долог и шел в гору, солнце пекло нещадно, и все трое измучились от жары и жажды. И вот за поворотом открылся им величественный мраморный портал, а за ним — площадь, вымощенная чистым золотом. Посредине её бил фонтан холодной и чистой воды. Путник направился к стражу, охранявшему вход.
— Здравствуй.
— Здравствуй.
— Как называется это прекрасное место?
— Это — рай.
— Как славно, что мы добрались до рая, нам очень хочется пить.
— Можешь войти и пить, сколько захочешь.
— Но мои конь и собака тоже страдают от жажды.
— Очень сожалею, — ответил страж. — Но животным сюда нельзя.
Путник огорчился, потому что жажда мучила его нестерпимо, но в одиночку пить не стал, а поблагодарил стража и пошел дальше. Долго шагали они вверх по склону и совсем выбились из сил, но вот наконец увидели некое поселение, обнесенное покосившейся и ветхой деревянной оградой, а за ней — немощеную дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями. В тени одного из них лежал, прикрыв лицо шляпой, какой-то человек и, по всей видимости, спал.
— Здравствуй, — поздоровался путник. Тот молча склонил голову в знак приветствия.
— Я, мой конь и моя собака умираем от жажды.
— Вон за теми камнями есть источник. Пейте вволю.
Путник, конь и собака пошли к источнику и утолили жажду.
Потом путник вернулся, чтобы поблагодарить.
— Приходите, всегда будем вам рады, — отвечал тот.
— А не скажешь ли, как называется это место?
— Рай.
— Рай? А страж у мраморного портала сказал нам, что рай — там.
— Нет, там не рай. Там — ад.
— Отчего же вы не запретите им называться чужим именем! — растерялся от неожиданности путник. — Эти ложные сведения могут вызвать страшную путаницу!
— Ничуть не бывало; на самом деле они оказывают нам большую услугу. У них остаются все те, кто оказывается способен предать лучших друзей.

(П. Коэльо «Дьявол и сеньорита Прим»)

Почему Симон стал Петром

В Новом Завете апостол Петр — человек, чьи переживания, метания, противоречивые поступки, страхи и слезы описаны максимально полно.

Он хочет пойти за Христом по воде, но потом пугается и начинает тонуть. Он сперва готов идти за Учителем в огонь и в воду, при аресте Христа смело берется за меч. И он же потом отрекается от Спасителя трижды за одну страшную ночь. Он мучается, носит в себе это ощущение предательства. Но в конце концов именно ему Христос адресует вопрос: Симон (первоначальное имя апостола- А.З) Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? (Ин 21:15). И тот отвечает честно и искренне, без рисовки: Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. С этого момента он вновь обретает имя Петр, что по-гречески означает «камень». О котором Спаситель сказал: Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф 16:18).

Материал по теме

‘Апостолы Петр и Павел’ Эль Греко

На вопросы «Фомы» отвечает историк, богослов, руководитель Паломнического центра апостола Фомы в Европе Тимофей Китнис.

Вот эта противоречивость, способность оставаться собой даже рядом с Богом и сделала апостола Петра в народном сознании хранителем райских врат (только человек, познавший горечь греха и радость покаяния, может стоять у ворот рая), человеком, который ходил вместе со Христом в самые бедные селенья и домишки (во-первых, Петр — рыбак, а во-вторых, апостол, который знает, что такое семейная жизнь — в его доме жила теща, и при этом апостол переживал за ее здоровье).

Петр действительно стал тем «камнем», на котором строилась народная вера, народное понимание Евангелия — книги о том, как Бог пострадал за грехи человеческие, как Он помогал людям и был доступен для своих учеников.

Вот это, наверное, самый главный урок апостола Петра: рядом со Христом он не боялся быть собой, не боялся говорить то, что думает, не боялся судить о происходящем с позиции житейской мудрости. Он ошибался в Евангелиях, он ошибался и в сказках (например, приглашал Христа пойти на ночлег в дом богатой вдовы, полагая, что их там вкуснее накормят, забывая о том, что богатые люди могут быть жадными, а бедняки — отдавать последнее), но всегда умел признавать свои ошибки, просить прощения и учиться на своих промахах. За это апостола Петра любили и любят во многих странах.

Надписи на восьми вратах Рая (Джанната)

Джабраил сказал: „О Посланник Аллаха, прочитай то, что начертано на воротах Рая!“. И я прочитал всё, что было на них начертано.

На первых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. У всего есть своё предназначение. Предназначение жизни заключено в четырёх вещах:

  1. в довольстве;
  2. в изничтожении злобы;
  3. в воздержании от зависти;
  4. в помощи благим людям“.

На вторых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. Есть четыре способа быть обрадованным в Судный день:

  • быть добрым к сиротам;
  • помогать вдовам;
  • удовлетворять нужды мусульман;
  • заботиться о бедняках“.

На третьих вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. В этом мире хорошее здоровье зависит от четырёх привычек:

  1. меньше говорить;
  2. меньше спать;
  3. меньше ходить;
  4. меньше есть“.

На четвёртых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. Каждый, кто верует в Аллаха и в Судный день должен чтить гостей. Тот, кто верует в Аллаха и в Судный день должен чтить и уважать своих родителей. Тот, кто верует в Аллаха и в Судный день должен говорить лишь благое или молчать“.

На пятых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. Тот, кто не хочет быть оскорблённым и опозоренным, и не желает быть угнетённым и угнетать самому, должен крепко держаться за мощную цепь и непрерывно повторять: «Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха»“.

На шестых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. Тот, кто хочет, чтобы его могила была расширена должен построить мечеть. Тот, кто хочет, чтобы земляные черви не поедали его тело в могиле должен большую часть своего времени проводить в мечети. Тот, кто хочет, в Судный день, оказаться в одежде должен одевать неимущих . Тот, кто хочет быть сильным и здоровым должен проповедовать поминание Аллаха (зикр). Тот, кто хочет оставаться в Раю должен оставаться в мечети“.

На седьмых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. Четыре действия просветляют сердце:

  1. посещение больного;
  2. присутствие на похоронах;
  3. приобретение кафана (савана);
  4. выплачивание долгов“.

На восьмых вратах была надпись: „Нет бога, кроме Аллаха, Мухаммад — Его Посланник, Али — Покровитель Аллаха. Тот, кто хочет войти в Рай через эти восемь врат должен утвердить для себя четыре качества:

  1. милостыня (садака);
  2. щедрость;
  3. нравственность;
  4. избавление людей от трудностей“.

Можно ли самостоятельно остановить запои алкоголика?

Существует большой выбор народных средств и препаратов, которыми пользуются близкие зависимых, чтобы самостоятельно прервать запой и облегчить физические мучения алкоголика. Некоторым это удается, некоторые вызывают в итоге реанимацию, а некоторые не успевают даже набрать номер скорой — происходит смерть. Готовы идти на такой риск?

Остановить запои алкоголика поможет комплексное лечение- вывод из запоя в медицинском стационаре и восстановление при помощи амбулатории или стационарной реабилитации. В процессе программы восстановления с пациентом работают опытные специалисты: наркологи, психологи, равные консультанты.

Как удается изгнать беса из организма

Не всегда бесы самостоятельно ищут себе хозяина – нередко дьявол вселяется в алкоголика в результате наведения порчи на человека или черного заговора. Нередко завидующие человеку люди могут легко навести на него проклятье, характеризующееся развитием алкоголизма. В таком случае Лярва подселяется к пьющему и начинает проводить свое убийственное дело. Тут сразу понятно, что от нее необходимо как можно быстрее избавляться.

Разумеется, сделать это проще на первой стадии алкоголизма.

Если же момент будет упущен, изгнать беса станет труднее, так как он будет сопротивляться и наставлять алкоголика на постоянное распитие спиртного. Ведь Лярве не захочется терять собственный источник энергии.

Чтобы побороть беса пьянства, славяне создали ритуал, являющийся довольно действенным. Его создатели считали, что ночью демон раскрепощается, в результате чего не чувствует собственной опасности. Именно в это время следует начинать проводить с ним активную борьбу.

Чтобы провести ритуал, человеку понадобится:

  • несколько церковных свечей, которые были заранее освещены;
  • трава тысячелистника;
  • родниковая вода.

На такой воде в полночь (это должно быть полнолуние) варится отвар, в который добавляется немного тысячелистника. Освещать помещение, в котором готовится снадобье, необходимо свечами или лунным светом. Заваривая такой отвар, человек должен быть настроен только на положительное лечение, ведь при помощи эмоций удастся легко побороть демона.

Алкоголик при проведении ритуала должен обязательно дать согласие на то, что он хочет избавиться от Лярвы, а также побороть свою пагубную привычку

Кидая траву в воду важно произносить заговор 3 раза. После этого жидкость переливается в темную емкость и принимается больным по утрам в количестве 7 капель

Пить во время лечения категорически запрещено.

(Visited 19 437 times, 1 visits today)

Вариации правил

“Пьяница” хороша тем, что можно играть не только вдвоем. Правила игры втроем аналогичные, но интереснее использовать колоду из 52 или 54 карт. В этом случае главными, бьющими “Туза”, назначаются “двойка” и “Джокер” соответственно. Сдатчик раздает три стопки рубашками вверх и делает первый ход. Остальные участники выкладывают свои карты. У кого значение больше, тот забирает все.

В спорной ситуации назначается “прикуп”. Игроки кладут по одной карте рубашкой вверх, а сверху еще по одной, открыв эквивалент. Тот, чья карта значимее, забирает все, оказавшиеся на столе.

Когда за столом собирается четверо соперников, игра ведется с партнером, сидящим слева:

  • начинающий ход открывает верхнюю карту из стопки;
  • игрок слева открывает свою;
  • чья карта главнее, тот забирает “куш”;
  • ход продолжает победивший, открывая карту сидящему слева от него.

Спор между участниками ведется так же, как и в классической “Пьянице”. Пример: две “десятки” выложили оба соперника. Игра продолжается, и участники выкладывают поверх “десяток” “Даму” и “восьмерку”. Куш достается тому, кто выложил “Даму” – она старше.

Тактический “Пьяница”

Особенность вариации в том, что участники видят свои карты и могут расположить их в стопке по своему усмотрению. Пример: сильные – вверху, слабые – внизу. Ход игры:

  • кладется на стол по одной открытой карте;
  • самая сильная бьет все, и участник забирает “куш”;
  • сыгранные карты откладываются в сторону и не участвуют в туре.

После окончания игры, когда в руках соперников не останется карт, начинается подсчет. Побеждает тот, у кого их больше.

“Шестерку” бьет не все

Меняйте условия, чтобы сделать процесс интереснее и азартнее. Пример: назначается самая старшая карта “шестерка”. Она бьет все значения. Если используется колода из 52 карт, то главная будет “двойка”, в вариации из 54 – “Джокер”. Соответственно, если на кону “шестерка” и “Туз”, побеждает меньшая карта.

Спор решается между теми, кто выложил одинаковый эквивалент. Пример: на столе “Дама” и два “Короля”. Спорят игроки, выложившие “Королей”, выкладывая еще по одной карте – чья больше, тот забирает все.

Нужно ли изгонять лярву пьянства?

Избавляться от лярвы лучше всего на первом этапе ее подключения. Чем быстрее вы поймете, что стали ее жертвой, тем легче от нее уберечься. Желательно не допускать момента, когда эта злобная сущность подчинит себе вашу волю. В любом случае для излечения требуется усилие самого человека, к которому она подключена. Выполнение ритуалов только создаст условие. Нечисть будет сопротивляться. Она не потерпит того, что у нее отбирают источник вкусной энергии.

Поверьте, искать новый ей очень не хочется. Поэтому, даже полностью оторванная лярва пьянства еще будет некоторое (иногда продолжительное) время находиться рядом с полем человека. Здесь и нужен будет постоянный жесткий контроль своих желаний: стойкое сопротивление желанию выпить. Порой, пост приходится соблюдать всю жизнь. Это не значит, что нельзя будет позволить себе бокал хорошего вина. Но напиваться – значит опять попасть под ее влияние.

Йи-Ди и Восемь Бессмертных Пьяниц


Китайцы уже тысячи лет назад умели делать множество видов алкоголя: вина из меда и винограда, сладкую брагу «huangjiu» из гаоляна, проса, сорго, риса и прочих материалов. В более поздние времена они начали производить байцзю, самогон, который часто пили горячим. Китайские дворяне обожали вина, но пить просто так считалось дурным тоном, поэтому они устраивали своеобразные культурные встречи, на которых занимались поэзией, медитацией, и даже алхимическими опытами. Предполагалось, что хорошее вино не мешает, а только помогает во всех этих делах, и потому пить в этом случае не просто можно, но даже нужно. Однажды император Цзе из династии Ся, решивший удивить свою любимую наложницу, создал пруд, полный вина, и тот был настолько большим, что по нему мог плавать небольшой корабль. Чтобы оценить то, как и что пьют современные китайцы, стоит прочитать книгу Мо Яня «Страна вина».

Неудивительно, что Китай располагал целым сонмом покровителей алкоголя. Главным божеством в этой сфере считалась Йи-Ди, которая изначально была простой женщиной, жившей задолго до нашей эры. Она создала настолько прекрасное и совершенное вино из риса, что в конце концов получила статус настоящей богини. Кроме Йи-Ди, китайцы почитали так называемых Восьмерых Бессмертных Пьяниц. Все они также изначально были людьми, но пойдя по пути просвещенного даосизма и алхимии, стали бессмертными и великими. Каждый из них по отдельности покровительствует различным дисциплинам: врачеванию, литературе, магии, театру и так далее. Но всех их объединяет неуемная любовь к жизни и хорошей выпивке. Кстати, вы могли видеть отсылку к этим китайским святым в фильме «Пьяный мастер», где каждый из них олицетворял тот или иной стиль кунг-фу.

убрать демона пьянства

Кроме демона пьянства, известно более ста видов сущности (но работая с клиентами я увидела и неизвестные виды сущностей, и их количество растет!) Более подробно, про энергосущности, призраки и приведения, а так же души можете посмотреть в этом вебинаре, в нем рассмотрено много вопросов и энергетическая структура мира, чакры и карма, магия, и как мы можем привлекать сущности, что такое порчи и как определить в домашних условиях, -вебинар длинный, поэтому можете просто прокручивать внизу временную полоску и искать ответ на свой вопрос.

Тема связанная с сущностями очень большая, более подробно изложена в моей книге:

Алкоголизм не излечим только медицинским путем, без изгнания сущности. Поэтому больные алкоголизмом могут кодироваться по несколько раз, пить различные добавки и травки, но демон пьянства будет требовать своё, -энергию зла, негатива и страха, если человек даже перестает пить, то родные замечают изменения в нем: раздражителен, жаден, обидчив, молчалив.

Одним словом это уже не тот любимый и родной человек, демон пьянства продолжает жить в нем и питаться негативной энергией, меняя его личность.

Есть понятие зависимость и созависимость. Ну если зависимый человек это понятно, то кто созависимый?

Да, это родственники которые живут с алкоголиком и … ругают его, пытаются вылечить, пытаются изменить его, — одним словом вместе с ним дают энергию демону пьянства.

Почему это происходит, как мы становимся созависимы с алкоголиком более подробно можете читать здесь.

Главное запомнить, что от демона пьянства могут страдать в первую очередь сексуальные партнеры и дети, более глобально можно увидеть когда у детей алкоголиков появляется зависимость (не обязательно алкогольная, может быть любовная или игромания), а так же неприятности в жизни в виде закрытого денежного канала или проблемы в семейных отношениях.

Когда демону пьянства уже мало энергии своего владельца, то он начинает подпитываться энергией окружающих людей (а ими в основном могут быть родственники). Выражается это в пьяных скандалах, когда задействованы оба партнера, длительные беседы, которые должны слушать родственники, жалобы на жизнь, обвинение всех и каждого. Ну что я вам рассказываю, просто посмотрите на действие пьяных людей, им обязательно нужно или кому-то звонить, или к кому- то цепляться, или ругаться. Это говорит о том, что демон пьянства уже не насыщается энергией больного и задействует родственников, -это и есть созависимость.

Эта тема очень большая и глубокая, и если демон пьянства уже хорошо влез в «шкурку» человека, и до неузнаваемости изменил характер и поведение, то убрать самостоятельно его будет трудно.

Но два ритуала по изгнанию демонов пьянства я напечатаю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: