Картинки с действиями для детей
Красочные рисунки стимулирую память, фантазию ребёнка
Они неизменно привлекут, сконцентрируют внимание детей. Направят обучающий процесс в нужное русло
Целью таких занятий могут быть:
- выявление уровня словарного запаса ребёнка, его увеличение;
- развитие связной речи;
- построение правильных простых/сложных предложений;
- научить ребёнка подбирать, грамотно применять различные части речи;
- составлять вопросы самостоятельно, конкретно отвечать на заданные собеседником;
- стимулирование памяти, фантазии;
- развитие логического мышления;
- тренировка наблюдательности, вынимания;
- активация воображения;
- приобретение нового социального опыта.
Дидактические игры «Профессии» в средней группе
Задача педагога в средней группе – расширять и закреплять у воспитанников знания о разных профессиях, развивать их мыслительную способность, концентрацию внимания, умение ориентироваться, давать четкие и грамотные ответы.
Кому что?
Для ознакомления с профессиями ведущий называет работника, а дети должны перечислить инструменты, приспособления и материалы, которыми он пользуется:
- врач – шприц, стетоскоп, медицинский халат, резиновые перчатки, повязка, медкарта;
- строитель – дрель, молоток, кирпичи, доски, каска, бетон, гвозди, пила;
- учитель – указка, классный журнал, учебники, настенные карты, доска;
- художник – краски, кисти, холст, палитра, мольберт, бумага, карандаши;
- повар – посуда, духовка, блендер, колпак, фартук, продукты, книга рецептов;
- парикмахер – фен, расчески, ножницы, плойка, краски для волос, заколки, зеркало;
- садовник – грабли, перчатки, лопата, саженцы, газонокосилка, секатор, лейка;
- швея – швейная машинка, утюг, гладильная доска, ножницы, ткани, иголки, нитки.
Это правда?
Для игры нужно подготовить картинки, изображающие людей разных профессий в соответствующем облачении. Каждый игрок получает две карточки: красная – ответ «нет», зеленая – «да».
Ведущий показывает детям картинку, говорит, кем работает нарисованный человек. Игроки должны понять, правда ли сказана, поднять соответствующую карточку. Например, ведущий, продемонстрировав изображение пожарного, говорит: «Это учитель». Дети поднимают красную карточку.
Рабочая одежда
Для игры нужно вырезать бумажные изображения девушки и парня, а также разной рабочей одежды.
Воспитатель рассказывает, что бумажные персонажи собираются идти на работу, но им нужно помочь подобрать правильный костюм. Игру можно построить разными способами. Педагог называет профессию, а дети выбирают из вороха бумажной одежды правильную. Либо воспитатель сам выбирает костюм, а игроки называют место работы персонажа. Когда дети разберутся с рабочим гардеробом, педагог для закрепления полученных знаний просит их закрыть глаза, а сам перекладывает одежду, просит найти ошибку.
Рабочий транспорт
Для игры необходимо расставить стулья, к каждому прикрепить изображение определенной машины: скорой помощи, пожарной, полицейской, автобуса, самолета, поезда и других. И вырезать из картона «рули» с написанными на них профессиями.
Ведущий раздает каждому игроку руль, называет профессию. Игрок должен отыскать свою «машину», сесть на стул, рулить, «отправляясь на работу». Игра повторяется, ведущий меняет рули у игроков.
Для повара или врача?
Эта дидактическая игра «Профессии» для детского сада систематизирует представления о рабочих обязанностях и профессиональных особенностях повара и врача.
Играют два ребенка: один повар, второй врач. Ведущий вытаскивает из мешка предметы, спрашивает, кому из работников они нужны. Например, шприц нужен врачу, ложка – повару. Дети должны не просто ответить, а объяснить, для чего работнику этот предмет.
Сказка к проекту «Современные профессии хороши, выбирай на вкус»
Татьяна Дюсенбаева
Сказка к проекту «Современные профессии хороши, выбирай на вкус»
Семь сыновей – семь богатырей
В некотором царстве–некотором государстве жил–был царь–государь. И было у него 7 сыновей. Выросли сыновья красивые, сильные, умные. Но царь-государь хотел, чтобы они стали богатырями – совершили какой-нибудь настоящий подвиг. И вот, когда пришло время,позвал царь своих сыновей и говорит: «Сыновья мои дорогие, какие вы стали взрослые, сильные, умные и добрые, но не стали вы пока настоящими богатырями. Вот сейчас вы мне, старику, скажите, кто какой подвиг совершит для звания богатырского».
Вышел вперед первый сын и говорит: «Я могу дома построить, большие, красивые, просторные, чтобы в них всем было жить уютно и удобно».
«Хорошо, — сказал царь, — строй, это будет твой подвиг».
Второй сын заговорил: «Я хочу всем, кто в нашем царстве-государстве живет, сшить одежду красивую. Чтобы в этих вещах и люди становились лучше. «Да, — сказал царь, — Это настоящее доброе дело, хороший подвиг».
Третий сын вызвался для всех жителей царства-государства мебель сделать, да не простую, а безопасную, лечебную и прочную. Похвалил сына царь, ведь сын его не столько о себе думал, он всем добро решил сделать. Это и есть настоящий подвиг.
У пятого сына спросил царь, что он может хорошего для всех людей сделать. И сын ответил, что хочет научить всех жителей царства-государства читать, писать, считать.Спросил пятый сын у отца: «Будет это подвигом, если в просторной светлой школе я буду учить детей, такие давать им знания, которые они нигде больше не смогут получить?».
-«Это подвиг достойный. Пусть все люди в нашем царстве-государстве будут грамотными, умными. Тогда они станут самыми счастливыми».
Шестой и седьмой сын заговорили вместе:
-Мы будем землю пахать и по всему царству-государству сады вырастим, цветы посадим. Будут люди в нашем царстве-государстве круглый год фрукты и овощи свежие есть и красотой цветов любоваться. Скажи, отец, это подвиг богатырский, доброе это дело?
-Да, -ответил царь, -только настоящие богатыри добрые дела делают не только для себя, а для всех.
Разошлись сыновья царские, и каждый из них стал своим делом заниматься. А отец сидел на царском месте и думал, каких он вырастил сыновей, у каждого из них доброе сердце, умелые руки и светлый ум. Понял царь, что он счастливый отец, и быть хорошим счастливым отцом важнее, чем быть царем. Снял царь свою царскую корону, положил ее на полочку и пошел помогать своим сыновьям-богатырям.
И в нашем царстве-государстве есть богатыри. Это люди, которые заботятся о других и делают наше царство-государство лучше, чище, светлее, а сердца жителей – добрее. И так появились строители, портные, врачи, учителя, повара, плотники, садоводы и многие другие нужные люди нужных профессий.
Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны». Профориентация дошкольников
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.
Конспект НОД для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны. Строительные профессии» Цель – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные.
Конспект ООД для детей подготовительной группы «Все профессии важны, все профессии нужны!» Конспект организованной образовательной деятельности для детей 6 – 7 лет Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Цель: Формирование.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №492» Структурное подразделение № 3 «Медвежонок».
План-конспект совместной деятельности в подготовительной группе детского сада «Все профессии важны, все профессии нужны» План конспект совместной деятельности в подготовительной группе детского сада тема все профессии важны все профессии нужны. Цель: Уточнить.
Проект в старше-подготовительной логопедической группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!» Познавательно – речевой проект для детей логопедической группы по теме: «Все профессии важны, все профессии нужны!»(краткосрочный: с 20.02.
Сценарий игры — викторины для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители,.
Сценарий детского профориентационного квеста-игры «Все профессии нужны! Все профессии важны!» Старший возраст Проведение подобного квест – путешествия позволит детям приоткрыть дверь в мир профессий, а педагогам организовать новую форму взаимодействия.
Презентация творческого проекта во второй младшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Актуальность темы Представление о профессиях у ребенка ограничены его небольшим жизненным опытом. Не в каждой семье об этом говорят. Знакомство.
Николай Андреев, Сергей Коновалов, Никита Панюнин «Математическая составляющая»
Издательство «Математические этюды».
Математика — это не вполне профессия. Это, скорее, способ познания мира, способ мышления, благодаря которому человек вышел за границы своей биологической природы — летает в небе, погружается в глубины океана, строит невероятные машины и небоскребы. Если ребенок спрашивает, зачем ему нужна математика в школе, пусть прочтет эту книгу. У авторов была задача рассказать о математических открытиях и о том, как они внедряются в жизнь. Со своей задачей они блестяще справились. Оказывается, все, что нас окружает, может быть описано языком математики. И мир предстанет перед ребенком во всей своей математической гармонии и величии.
Для детей от 10 лет.
12.
Профессия: программист.
Задание 4. Если бы не было…
Цель: воспитывать осознание важности каждого ремесла. Разговор подводится к тому, что было бы, если бы не имелось определённом ремесле
Дошкольник должен наиболее полностью выразить собственные мысли, одновременно с этим задействовав оба полушария мозга. Предложение начинается с фразы «если бы не было строителей…»
Разговор подводится к тому, что было бы, если бы не имелось определённом ремесле. Дошкольник должен наиболее полностью выразить собственные мысли, одновременно с этим задействовав оба полушария мозга. Предложение начинается с фразы «если бы не было строителей…».
Далее поочерёдно называются разнообразные профессии: строитель, учитель, дворник, директор, президент, военный, уборщик, повар.
Конспект НОД для дошкольников «Красивые профессии». Часть 1
Цель
Формирование у дошкольников эмоционального отношения к миру профессий, предоставление им возможностей использовать свои силы в доступных видах деятельности.
Задачи
Познавательные:
- Способствовать обогащению и конкретизированию представлений детей о различных профессиях.
- Формировать у детей обобщенные представления о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности.
- Учить детей конструировать объект по представлению, по словесной инструкции.
Развивающие:
- Стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей.
- Развивать умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам.
Помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессии.
Организационный момент
Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас свами необычный гость. К нам пожаловал самый настоящий принц из сказки, а зачем он сюда пришёл, он сейчас сам и расскажет.
Входит принц в короне, здоровается.
Основная часть
1) Вводная беседа о профессиях
Принц: — Ребята, у меня к вам большая просьба. Дело в том, что я влюбился в красивую девушку и хочу на ней жениться, но она отказывается выходить за меня замуж. Моя невеста хочет, чтобы я освоил какое-нибудь ремесло или по-вашему профессию, которая сделает людей красивыми, сытыми, здоровыми и умеющими отдыхать.
Воспитатель: — Ребята, поможем принцу?
Ответы детей.
Воспитатель: — Тогда давайте разбираться по порядку. Как вы думаете, какие профессии делают людей красивыми?
Ответы детей.
Воспитатель: — Правильно, это парикмахер, стилист, модельер. Как вы думаете, чем люди этих профессий занимаются?
Ответы детей, затем три ребёнка читают стихи:
1. Парикмахер нам причёску Может сделать очень просто, Лак, расчёска, краска, фен Красота нужна нам всем!
2. Вот косметика лежит Непонятная на вид, Тени, тушь, духи, помада Всё стилисту это надо!
3. Юбки, платья – все наряды Модельеры делать рады, Чтобы были все красивы Модельер приложит силы.
Принц: — Ребята, я уже выбрал, чем хочу заниматься.
— Я забуду про манеры Стану в царстве модельером И придумаю наряд, Каждый будет ему рад.
Все принцессы, как модели Платья новые надели! На показе мод у нас Все наряды высший класс!
2) Проводится дидактическая игра «Выбери нужное»
Воспитатель: — С профессией для принца мы определились, теперь нужно выбрать инструменты, нужные для этой работы.
Детям предлагаются картинки с изображением различных предметов, нужно выбрать то, что нужно для профессии модельер и передать принцу (см. приложение 1).
Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы помогли принцу правильно выбрать материалы и инструменты, а сейчас давайте устроим настоящую модельную мастерскую. Нам понадобятся карандаши, ножницы, альбомные листы. Только вот шаблонов для изготовления одежды, они называются лекало, у нас нет.
Принц: — А у меня как раз есть очень интересная игра «Логоформочки 5», я знаю, что вы с ней знакомы. С помощью ее мы и сможем сделать замечательные нарядные платья. Которыми я хочу удивить свою невесту и ее подружек.
3) Продуктивная деятельность
Дети по замыслу с помощью игры В. В. Воскобовича по собственному замыслу конструируют наряды, отрисовывают их и раскрашивают (возможные варианты работ детей смотрите рисунок).
Дети конструируют наряды «Наряды для принцесс»
Заключительная часть
Воспитатель: — Очень хорошие наряды у вас получились, а теперь показ мод.
Каждый ребёнок выходит со своим нарядом и показывает его, отвечает на вопросы, если они есть у детей и принца, дарят эскизы своих моделей принцу.
Принц: — Спасибо вам, ребята, я обязательно передам все эти наряды своей невесте и её подружкам!
Воспитатель: — На сегодня наша работа закончена, завтра у нас новая встреча с принцем, и мы его будем знакомить с «сытыми профессиями». А сейчас давайте попрощаемся с нашим гостем.
Дети прощаются с принцем.
Скачать — Конспект НОД для дошкольников «Красивые профессии». Часть 2
Дошкольники в мире профессий. — презентация
Педагогический коллектив детского сада опираясь на проблему, что дети дошкольного возраста мало знают о профессиях и поразмыслив, о реалиях современности, решил организовать раннюю профориентацию в ДОУ. Тем более что идеи профориентации заложены в программе обучения и воспитания в детском саду в разделе ознакомления с профессиями и трудом взрослых и являются частью образовательно- воспитательного процесса и социализации ребенка в детском саду.
Проблема ранней профориентации в детском саду является инновационной, цель которой — социализация дошкольников в процессе ознакомления с профессиями и трудом взрослых. Участниками и соорганизаторами профориентационной работы в детском саду стали администрация, воспитатели, дошкольники и их родители.
-обогащать представления детей о профессиях; -воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь; -обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе людей различных профессий; -создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании.
Формы работы экскурсии наблюдения встречи с людьми разных профессий занятия Чтение литературы Работа с родителями игры
В процессе дальнейших занятий, бесед посредством рассказов воспитателя уточняются, закрепляются, дополняются сведения полученные во время наблюдений, экскурсий. Совершенствование воспитательно- образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о разных видах труда, трудовых действий, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы.
Самое яркое событие для детей – встреча с людьми разных профессий или приход в гости родителей с рассказами о своих профессиях, а иногда и с результатами своего труда.
Они обеспечивают наибольшую отчетливость представлений, максимальную действительность приобретаемых детьми познаний.
В формировании трудовой направленности детей важную роль играет чтение художественных произведений. Своей эмоциональностью, образностью, живостью детская книжка заражает детей энтузиазмом труда: пробуждает интерес, уважение к труду, желание подражать героям литературных произведений, подобно им, хорошо трудиться.
Игра оказывает свое познавательное и воспитательное влияние на ребенка на всем своем протяжении: от возникновения желания поиграть и до после игрового периода.
Фотовыставка «Мама и папа на работе» Конкурс рисунков «Профессии моей семьи» Вечера знакомств с профессиями родителей Театрализованная деятельность детей «Кем быть» Создание фотоальбомов и альбомов по профессиям
— Игровые наборы парикмахера, доктора, продавца, дети разыгрывают сюжеты, связанные с этими профессиями, в сюжетно- ролевых играх. — Художественная литература. — Дидактические, настольные игры. — -Тематические альбомы. — Выставка «Все работы хороши»
Если мы начнем говорить о ценности труда и профессий с дошкольного детства, то, возможно, наши дети с гордостью будут рассказывать о профессиях. А вопрос, кем быть, их не застанет врасплох. В ходе работы предполагаются следующие результаты: дети должны знать и называть профессии взрослых, владеть обобщающим понятием «профессия», называть предметы, необходимые для работы, уметь имитировать работу людей в ходе сюжетно-ролевых игр.
Карточки Домана скачать, карточки Домана профессии, картинки профессии людей, изучаем профессии
Здесь мы Вам предлагаем подготовленные по методике Домана картинки профессии из 40 штук, в их числе карточки; автомеханик, архитектор, бухгалтер, ветеринар, водитель, военнослужащий, воспитатель, гончар, доктор, журналист, инспектор ГИБДД, кинолог, космонавт, моряк, музыкант, парикмахер, певица, пилот, писатель, плотник, повар, пожарный, полицейский, почтальон, программист, продавец, сантехник, сварщик, скульптор, строитель, стюардесса, учитель, фермер, фармацевт, художник, шахтер, швея, электрик, юрист. Карточки Домана позволяют заниматься с ребенком просто и интересно. Все обучение проходит в форме игры: вы демонстрируете ребенку картинки и называете что изображено. Главное правило — это прекратить обучение до того момента как ребенку наскучило.
Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.
Кто разрабатывает пособие
Автором лэпбука обычно является педагог. Но если для младшего дошкольного возраста воспитатель занимается и подбором материала, и его оформлением, то в средней группе к оформлению и поиску информации могут подключаться родители.
Например, в своей практике в рамках рассмотрения темы «Профессии» я даю воспитанникам и их родителям проектное задание составить рассказ о профессиях, без которых нам не обойтись. Или же составить пособие с картинками, загадками, играми, посвящёнными одной профессии.
В старшем дошкольном возрасте дети принимают активное участие в подборке материалов для оформления лэпбука: находят иллюстрации, вырезают, приклеивают их. Как и в средней группе, к поиску материалов активно подключаются мамы и папы, к примеру, составляют кроссворды, ребусы по теме или собирают «банк данных» о профессиях будущего (сити-фермер, занимающийся озеленением мегаполисов, разработчик домашних роботов и др.).
Материалы для группового лэпбука могут предлагать родители, дети, а педагог отбирает самое подходящее и нужное по теме
Отдельные профессии
Врач
https://youtube.com/watch?v=xqWgrTA_jOQ
Бухгалтер
Повар
Полицейский
https://youtube.com/watch?v=_dRZE5q-B98
Пожарный
https://youtube.com/watch?v=yh1PGk8bUA0
Инженер
Учитель
https://youtube.com/watch?v=ZOE0nJJxpkQ
Строитель
Архитектор
Мультфильм, видео презентация – тоже прекрасные помощники взрослого в работе с детьми. В них представлено описание многих видов деятельности (бухгалтер, инженер, милиционер, стоматолог, продавец, пограничник, библиотекарь, сварщик, танкист, водитель, полицейский, архитектор, парикмахер, юрист, ветеринар, пожарный, повар, учитель и др.).
Видео презентация, тематические ролики, мультфильм представляют любую профессию, которая может быть интересна малышу. Если мультфильм преподносит изображения в рисованном виде, то видео презентация дает возможность ребенку представить, как выглядит представитель той или иной профессии (бухгалтер, инженер, милиционер, стоматолог, продавец, пограничник, библиотекарь, сварщик, танкист, водитель, полицейский, архитектор, парикмахер, юрист, ветеринар, пожарный, повар, учитель и др.). В этом отношении видео презентация превосходит мультфильм. Ее можно применять на уроках и тематических занятиях. В то же время смотреть мультфильм с детьми бывает намного интереснее, преподнося попутно свой рассказ.
Презентация или мультфильм могут содержать небольшой рассказ или стихотворение о профессии, например, врача или пожарного, фото представителей какого-то рода деятельности. Составить рассказ по ним воспитатель или родитель вполне сможет сам. Старших детей можно попросить самостоятельно сочинить рассказ о деятельности пожарного, врача, летчика и т.д. Спросите детей, почему работа учителя и врача считается самой сложной и ответственной. Кстати, именно во врача ребята часто играют в детстве. Чем же привлекает их эта работа? Наверное, возможностью помочь другим?
Любая профессия нужна и важна: дети должны это знать. Прививать уважение к чужому труду необходимо уже с самого раннего возраста.
Произведения про учителей
А. Платонов. «Ещё мама»
Рассказ о мальчике, впервые попавшем в школу. В произведении описана сельская школа, в которой в одном классе обучаются дети разного возраста. *Можно провести беседу о ценности образования, ведь раньше детям приходилось проделывать достаточно длинный путь, чтобы попасть в школу.# Основной персонаж рассказа – учительница. Она с теплом отнеслась к новому ученику. Это пример доброго и мудрого педагога. Она нашла путь к сердцу маленького напуганного мальчика.
*Рассказ можно читать дошкольникам, которым скоро предстоит пойти в первый класс. Фигура учителя не должна вызывать страха и тревоги.#
А. Барто. «Мы вчера играли в стадо»
Стхотворение о профессии, более близкой дошкольникам, – воспитательнице. Сюжет прост – дети затеяли игру в стадо, бегали и кричали. Воспитательница быстро нашла выход из ситуации, включившись в игру и став «пастухом». Она отвела своих «коров» домой. *Для воспитателей детских садов очень важен подход к детям и умение быстро находить творческие решения.#
В. Раскин. «Как папа ходил в школу»
Произведение в основном посвящено мальчику, который впоследствии стал папой автора. Однако в весёлых историях о проказах маленького папы присутствует фигура учителя и описание школьного быта.
*Рассказы подойдут для старших дошкольников и младших школьников.#
Общие рекомендации по проведению логопедического занятия на тему «Профессии» в ДОУ
Когда проводится логопедическое занятие «Профессии» важно учитывать особенности детского восприятия. Малыши пока еще не имеют навыков самодисциплины
Поэтому важно, чтобы занятие носило игровой характер и увлекало их.
Подсказка для составления рассказа
Развивающие виды деятельности для занятий
При проведении занятий могут применяться не только игры, расширяющие знания малышей, но и упражнения в том, чтобы учились правильно произносить звуки в словах и совершенствовали речевые навыки. Рекомендуется планировать обучение детей на ближайшие недели.
Игры по теме: «Профессии»
В этом случае задаются загадки и вопросы, ответы на которые расширяют знание детей о различных специальностях. Иногда делаются ложные утверждения для того, чтобы малыши нашли ошибку.
Составляются рассказы, относящиеся к различным специальностям.
Список литературы для чтения в группе
Когда рассматриваются лексические темы по логопедии, связанные с профессиями, для работы с детьми можно использовать, например, чтение следующих произведений:
- Дж. Родари «Какого цвета ремесла».
- Я. Аким «Неумейка».
- А. Шибарев «Почтовый ящик».
Обратите внимание! Чтение и обсуждение художественных произведений поможет детям лучше освоить изучаемую тему. Полезно, если такие чтения проводят дополнительно их родители дома
Тематическая физкультминутка
Далее описан один из примеров физкультминутки.
Малыши выполняют движения под чтение стихотворения «Почтальон» воспитателем:
Что принес нам почтальон(Сжимают кулачки)
С толстой сумкой ходит он
Перевод, журнал, газету
В бандероли две кассеты (Малыши разгибают и загибают пальцы)
И письмо от тети Вали
Чтоб приезда ее ждали (Руки разводят в стороны).
Гимнастические упражнения
Обычно при занятиях используются физкультминутки, а также пальчиковая гимнастика. При этом воспитатель читает стишок, относящийся к рассматриваемой теме. В определенные моменты дети выполняют движения, которые относятся к произносимым фразам. Если необходимо, учитель подсказывает, что делать.
Например, им могут предлагаться картинки с людьми и предметами, которые они используют в работе. При этом дети должны будут описать словами то, что изображено на рисунках и составить небольшой рассказ об этой профессии. Использование компьютерной техники способно расширить возможности обучения дошкольников. Однако необходимо учить детей работать с ней на подгрупповых занятиях.