Рисуем и развиваемся (о пользе рисования для детей дошкольного возраста)

Приемы кляксографии

Основной метод этой техники – создание абстрактных пятен, которые дополняются деталями согласно придуманному образу. Делать это можно любым удобным способом.

С трубочкой

На бумаге ставят крупную кляксу, затем опускают в нее трубочку для сока и раздувают пятно в разных направлениях. Делать это следует под наклоном. С помощью такого приема можно создать ветки дерева, волосы на портрете, лучи солнца, щупальца осьминога.

Можно поставить задачу заранее: спросить ребенка, какого результата он хочет добиться, или предложить ему создать что-нибудь нетрудное и знакомое. Но лучше не загадывать и придумывать образы в процессе работы.

Когда кляксы и линии начнут напоминать что-то знакомое, можно дополнить картину с помощью ватных палочек. Для этого их обмакивают в краску и дорисовывают необходимые элементы. Например, дереву можно добавить листья, цветы, ягоды, солнышку – облака. Можно оживить кляксы глазами и задорной улыбкой.

С растеканием

Для этого метода лучше использовать плотную бумагу или картон. На рабочую поверхность капают кляксы, затем наклоняют ее, позволяя пятнам приобретать разнообразные формы. Процедуру можно повторять до тех пор, пока результат не начнет устраивать маленького художника.

Картину можно украсить при помощи фломастеров, цветных карандашей или красок. Ее также используют в качестве фона для открыток и других поделок или оставляют в качестве абстракции.

С пластилином

Использование этого материала позволяет сделать картину объемной и при этом развивает мелкую моторику у ребенка.

  1. Для начала нужно придумать сюжет и слепить из пластилина главных героев истории. К примеру, это может быть бабочка, порхающая по цветочному лугу, или рыбки, ищущие дом.
  2. После этого при помощи пятен и вспомогательных материалов создается среда обитания персонажей. Таким образом можно создать цветы, деревья, водоросли, капли воды в водоеме, жучков, птиц, животных.

Можно предложить ребенку придумать продолжение истории. Это не только развивает фантазию, но и учит малыша справляться с поставленной задачей.

С ниткой

Краску необходимо развести с водой в небольших тарелочках, затем смочить в ней нитки. Их нужно выложить на бумагу в произвольной форме или в виде геометрических фигур, оставив свободные части.

Затем нитки нужно прикрыть ладонью или другим листом и потянуть за хвостики. Добавив стебли и листья, можно нарисовать букет цветов.

С монотипией

Монотипия – прием, основанный на отпечатывании пятен на бумаге. Это позволяет добиться симметрии, смешать цвета и получить совершенно новые образы.

  1. Сначала нужно поставить небольшие кляксы на одной половинке листа.
  2. Затем сложить его пополам таким образом, чтобы они отпечатались.
  3. После этого нужно дать картине немного подсохнуть и вновь поэтапно повторить процедуру.

Вскоре на листе начнут появляться образы, которые можно дополнить. Таким образом легко изобразить природу – зимний пейзаж или отражение деревьев в речке.

Кляксография – необычная техника, развивающая фантазию детей. Она позволяет раскрыть творческие способности дошкольника, научить использовать воображение и подготовить его к выполнению более сложных задач.

Подготовка к школе: задачи и упражнения для детей

Родителям важно подготовить дошкольника к обучению в школе психологически и интеллектуально. Психологическая готовность формируется на основе позитивного отношения родителей, их советов и мотивации на достойных примерах, своевременного формирования социальных навыков ребенка

Маркерами интеллектуальной подготовки является то, что ребенок дошкольного возраста способен выполнить определенные задания для детей и специальные упражнения, например, такие:

  • ответить на вопросы по поводу места жительства, адреса, возраста, работы родителей, состава семьи;
  • запомнить определенное количество слов;
  • выучить наизусть стихи или небольшой текст;
  • знать содержание сказок, рассказов;
  • рассказать о внешнем мире, животных, странах, растениях и профессиях людей.

Много примеров таких упражнений содержится на страницах и разделах нашего портала. Вы можете выбрать необходимые и интересные задания для интеллектуального развития и подготовки к школе именно Вашего ребенка.

Алёша Попович

Если уж рассматривать известную троицу богатырей нельзя обойти стороной Алёшу Поповича, который предлагает отведать силушки богатырской в рисовании. Давайте разберём как нарисовать богатыря поэтапно карандашом, вы можете заменить карандаш маркером:

Начнём с головы. В отличие от Добрыни и Ильи у этого персонажа голова имеет грушевидную форму. С помощью волнообразных линий рисуем вверху волосы.

  • Добавляем под ними брови. Под ними выводим круглые глаза и внутри изображаем зрачки.
  • Нос Алёши выводим дугами сверху добавляем несколько чёрточек. Под носом нужно изобразить широкую улыбку богатыря. Зигзагами изображаем по сторонам оставшуюся часть волос и уши, а на голову надеваем шлем.
  • Шею изображаем широкую и крепкую Её нужно начать рисовать, начиная от ушей. Соединяем её внизу линией и снизу добавляем ещё одну, чтобы получить воротник.
  • Справа к воротнику пририсовываем прямоугольную фигуру. На этих деталях будет располагаться орнамент.
  • Выводим от воротника линии плеч и верхушку рук. Прорисовываем контуры туловища. Не забываем, что верхушка должна быть шире низа. Доходим до середины, соединяем стороны линией и дорисовываем уже нижнюю часть одеяния, на конце добавляем полосу орнамента. Украшаем треугольниками.
  • Заканчиваем рисование рукавов и здесь тоже следует нанести орнамент.
  • Руки у Алёши должны быть очень большими, прорисуйте каждый палец.
  • Внизу изображаем портянки и, конечно же, сапоги с заострёнными и завёрнутыми носиками.
  • Осталось раскрасить нашего персонажа. Сапоги раскрашиваем коричневым. Жёлтым закрашиваем волосы персонажа, нижнюю часть орнамента, края одежды. Этот же цвет используем для штанов, они будут полосатыми. Для оставшейся части орнамента используйте оранжевый или красный оттенок.
  • Инструктаж окончен.

Эти, в некоторой степени сказочные, в некоторой реальные персонажи похожи на викингов из холодных краев, разве что шлемы у них без рогов да и отличаются они умом и сообразительностью, так как викинги – дикий и свирепый народ, варвары, бушующие, как морские бури, на своих кораблях. Но наши богатыри смелые и сильные, но, как говорят истоки, были добрыми душой и характером. Что, наверное, спасло жизни многим плохим и мелким парням. Много историй писано о подвигах богатырей, и сколько мультиков снято, и фильмов.

  • Илья Муромец и его дружок Соловей Разбойник. Легенда гласит, что не могли сие парни сойтись характером, и Соловей регулярно получал по лбу. Но частые сотрясения мозга не мешали ему всячески солить жизнь богатырю, хоть и все из них были более, чем неудачны.
  • Алёша Попович и Тугарин Змей. Ну а Тугарин вовсе и не змей, хитрый просто, как пресмыкающееся. Вовсю разошелся, золото украл, парней послал чтобы одолеть Алёшу. Ну а Алёша на то и богатырь, чтобы раскидать всех на лево и право, моргнув несколько раз, да и мило взять золото обратно, с минимальным насилием.
  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч. Ну а вот тут змей уже как змей. При чем с тремя головами. И хоть в мультфильме змей не такой уже и злой, в жизни лучше бояться таких типов. А трехголовых вовсе втройне.

Раннее развитие детей – преимущества и недостатки

Развитие и воспитание ребенка – важнейшая задача для взрослых. Как известно, специалистами разработаны специальные учебные методики, помогающие развивать ребенка с самого раннего возраста.

Счастье ребенка является залогом, важнейшим элементом его развития. Родителям стоит прочитать на нашем сайте и проанализировать советы и правила, которые помогут им в принятии решений, касающихся выбора наилучших путей развития ребенка.

Сайт «Развитие ребенка» также предоставляет родителям возможность ознакомиться с недостатками и преимуществами раннего развития ребенка. К примеру, к недостаткам относится сокращение свободного времени для игр, просмотра мультфильмов и т. д., поскольку раннее развитие детей предусматривает ежедневные учебные занятия. В результате детство такого малыша может несколько отличается от детства его сверстников. Также такой ребенок может быть подвержен переутомлению, перепадам настроения и капризам.

В то же время к преимуществам раннего развития детей принадлежит раннее формирование памяти, логического мышления, воли, интеллекта. Это достигается с помощью развивающих занятий. В возрасте 1–2 лет дети обучаются иностранным языкам, учатся различать цвета, формы предметов, запахи. В итоге малыш по развитию интеллекта может превосходить своих сверстников.

Как нарисовать богатыря

В этом уроке рисования мы покажем вам, как рисовать богатыря . Богатыри — персонажи сказок и рассказов, отличающиеся большой силой и совершающие героические подвиги. О богатырях можно прочитать во многих восточноевропейских эпосах и сказках.

Мы рисуем тело богатыря, используя правила рисования человека. Мы начнем с того, что начертим голову в форме овала или круга. Затем нарисуйте шею и позвоночник, используя линии. Далее нарисуйте плечи, таз, руки и ноги. Кстати, подобная поза была у казака на одном из наших предыдущих уроков рисования.

Продолжайте рисовать богатырь. Добавьте объем к фигуре. Нарисуйте части тела в форме геометрических фигур. Круги на плечи, локти и колени. Различные цилиндры для туловища, рук и ног. Вытяните меч и щит на руках.

Начните добавлять окончательные детали. Вытяните шлем со всеми деталями, как в нашем примере ниже. Вытяните глаза и кольчугу, покрывающую всю нижнюю часть лица, шею и плечи. Добавьте несколько складок в кольчугу.

Вытяните броню на сундуке. Вытяните все ремни и ремни, обернутые вокруг талии и удерживающие оружие. Затем нарисуйте кинжал и ножны. Также нарисуйте доспехи и ткани, которые покрывают таз и бедро нашего богатыря.

Теперь нарисуйте детали на руках. Вытянуть броню на плечи и перчатки. Добавьте несколько складок на одежду на руках. Вытащите длинный меч и щит.

И мы движемся к нижней части тела богатыря. Вытяните штаны с множеством складок. Не забудьте соблюдать направление складок. Вытяните длинные сапоги и добавьте несколько складок в области суставов.

На этом простом шаге давайте добавим текстуру в кольчугу, используя простую перекрестную штриховку. Затем нарисуйте квадраты брони на груди таза.

И как все наши уроки рисования мы добавляем тени на последнем шаге. Если предположить, что свет падает на богатырь с правой стороны рисунка, поэтому нам нужно добавить тени к противоположным частям тела.

Рисунок богатыря с конём

Иногда требуется лёгким способом нарисовать русского богатыря на коне. Отталкиваясь от следующего образца, вы сможете реализовать такой рисунок. Однако на коне человека нарисовать может оказаться проще, чем изобразить воина около него.

Берём карандаш и приступаем:

  1. Начнём делать разметку уже знакомым нам способом, с помощью линий осей. Нам нужно обозначить, где расположен богатырь.
  2. На заднем плане разместим коня. Начальные контуры помогут нам сделать рисунок точным.
  3. На этом этапе начинаем обводить линии. Сразу придаём объём фигурам. Прорисовываем одежду персонажа и примерные очертания коня.

После этого сглаживаем контуры, делаем их более плавными и реалистичными, добавляем несколько мелких деталей, таких как грива коня и хвост, а у богатыря шлем, меч и сапоги.

Чтобы богатырь был защищённым от повреждений украсим одежду бронёй. Внизу можно добавить булаву. Последнее что осталось сделать это детализировать лицо богатыря и морду коня. Стираем вспомогательные линии и раскрашиваем рисунок.

Богатырь с мечом

Воспользуйтесь простым карандашом и ластиком для наброска, а для раскрашивания можно использовать как карандаши, так и фломастеры. Перейдём к этапам:

Первым шагом будет создание разметки. Делать её будем обычными линиями. Наметьте положение туловища, в нашем случае оно слегка изогнуто, добавьте оси рук и ног.

На следующем этапе можно нарисовать голову. Здесь изображаем маленькие глаза, детализировать их не будем. У каждого богатыря должен быть шлем, поэтому выводим его сверху, а его конец делаем зауженным. Снизу оформим голову бородой. Чтобы она казалась натуральной, оформляем её зигзагами.

Теперь оформим линии рук и туловища. Изображаем рубаху. Старайтесь делать контуры на большом расстоянии друг от друга, чтобы обозначить мышцы богатыря. Так, вы сможете подчеркнуть его мужественность. В нижней части с помощью дуг нарисуем пояс.

  • Начинаем рисовать руки, делайте это не спеша, отталкивайтесь от вспомогательных линий, построенных на первом этапе. На руки будут надеты рукавицы, поэтому детализировать пальцы не требуется.
  • Левую руку поднимаем внизу, правую прорисовываем в согнутом положении. На этом же этапе можно добавить узор к рубахе, чтобы переделать её в кольчугу.

Дорисовываем нижнюю часть одеяний. Выводим всё за счёт вогнутых линий

Добавляем ноги, обратите внимание, что они оформлены дугами. Обувь изображаем в виде сапог с заострёнными носками

Правую ногу сгибаем в колене, а под ней мы можем разместить камень.

Богатырь почти готов, ему осталось лишь дорисовать оружие. В поднятой руке изображаем меч. Он должен иметь простые формы, но крупный размер. За поясом богатыря помещаем чехол меча. В другой руке выводим округлый щит.

Рисунок почти закончен, теперь вы знаете, как нарисовать русского богатыря. Для реалистичности предлагаем добавить мелкие детали на пояс и одеяния персонажа. Осталось закрасить картинку, подбирайте цвета на своё усмотрение или воспользуйтесь нашим примером.

Что такое кляксография?

Кляксографией называется рисование кляксами, пятнами, каплями, в которых необходимо разглядеть определенный образ, подключив фантазию. Эта техника идеально подходит для детей, так как не требует особых навыков, задатков и талантов.  Ее можно сочетать с другими методиками, дополнять картины с помощью красок, бумаги, пластилина, раздувать кляксы через трубочку или позволять им свободно растекаться.

История

Кляксография возникла и распространилась в конце XIX века, когда к ее использованию начали прибегать известные художники. Они ставили пятна красок, затем дополняли их, создавая причудливые образы благодаря слиянию цветов и плавным линиям. Картины в такой технике выглядели необычно, сохраняя при этом композицию, перспективу и пропорции.

Позднее кляксография стала основой иллюстраций детских книжек. На основе пятна создавались персонажи, а кляксе посвящались детские стихи и рассказы.

Значение в развитии ребенка

Рисование в такой технике оказывает положительное влияние на прогресс в обучении дошкольников:

  • развивает фантазию и воображение;
  • учит ребенка справляться с поставленными задачами,
  • стимулирует мелкую моторику;
  • активизирует образное мышление;

Помимо этого, работа с трубочкой развивает легкие, что является лучшей профилактикой кашля и бронхита.

Добрыня Никитич

Следующего персонажа из серии рисования трёх богатырей зовут Добрыня Никитич. Именно его мы попробуем изобразить пошагово с помощью megamaster.info и карандаша:

Начнём с выведения контуров головы

Обратите внимание, что нижнюю часть нужно сделать расширенной. Низ делаем вогнутым

  • Сверху сразу изображаем ровные брови. Между них рисуем прямоугольную часть будущего щита. Добавляем нос, лёгкими штрихами изображаем усы, под ними рот. Выводим глаза.
  • Дорисовываем оставшуюся часть шлема. Его верхушку нужно сделать заострённой. Из-под шлема, используя зигзаги, выделяем волосы, а от них добавляем ещё один контур вокруг головы, чтобы получить бороду.

Как и у предыдущего персонажа шея у этого богатыря должна быть большой, по этому её очертания начинаем выводить от волос, постепенно расширяя книзу. Обрамляем шею воротом от кольчуги, украшаем её округлыми деталями.
По сторонам добавляем две маленькие черты, от которых прорисовываем верхнюю часть туловища. Делаем её широкой вначале и зауженной внизу. На кольчуги у Добрыни есть квадратные пластины брони с окружностями внутри.
Добавляем нижнюю часть одежды в виде прямоугольника. Под ней изображаем сапоги

Обратите внимание, что их концы не только заострены, но и приподняты.

  • Осталось дорисовать руки. Начнём с плеч, делаем их максимально широкими, чтобы передать силу богатыря. Треугольными формами изобразим рукава. От них выводим руки, ближе к кистям делаем их меньше по размеру.
  • Переходим к цветному оформлению. Чтобы картинка смотрелась ярче обведите контуры рисунка маркером или чёрной ручкой.
  • Как и в предыдущем рисунке используем коричневый цвет для закрашивания обуви и украшений на кольчуге, его же можно применить и для шлема. Саму кольчугу делаем серой, волосы у Добрыни светлые, поэтому здесь нужно воспользоваться светлым жёлтым карандашом.

Как нарисовать Илью Муромца

Мультфильм про трёх богатырей стал таким популярным, что сегодня можно увидеть не одну, а множество частей с их участием. Они решают самые непредвиденные ситуации, с ними можно отправиться спасать принцессу. Благодаря красочности мультик и его персонажи запоминаются всем детям. Попробуем нарисовать богатыря карандашом:

  • Чертим в верхней части листа две дуги. Располагаем их параллельно друг к другу.
  • Внизу соединяем их выгнутой линией. Это контуры головы. Нижнюю часть обводим дополнительным контуром, чтобы получилась борода. Добавляем по бокам маленькие уши.
  • От ушей проводим в стороны две чёрточки и соединяем их верхней полосой. Так, у нас получились волосы. Выводим дугообразную чёлку и оформляем само лицо. Изображаем ровные брови, нос, усы и овальные глаза внутри которых прорисовываем чёрные зрачки.
  • Сдвигаемся вниз. От ушей нужно провести две плавные линии, которые станут шеей, она у богатыря очень большая. Соединяем стороны шеи внизу, примерно в центре оставляем вырез. Заводим края этой детали за шею.
  • Чертим по сторонам большие дуги. У нас получились широкие плечи. Отделяем линию рукавов и прорисовываем сами руки, сделайте их большими. Добавляем верхнюю часть туловища, которую следует заузить книзу. Отделяем верх туловища от низа поясом.
  • Под поясом осталось изобразить обувь. Ноги богатыря должны быть такими же большими, как и руки. На ногах разместим сапоги.
  • Теперь раскрасим полученный рисунок. Можно использовать фломастеры и карандаши. Коричневым цветом закрашиваем волосы, бороду, пояс и элементы защиты на руках. Кольчугу можно заштриховать серым карандашом.
  • Для кожи воспользуйтесь цветом, приближённым к телесному, например, светлым жёлтым оттенком.
  • Готово.

Мастер-класс по рисованию. Богатырь. Защитник Земли Русской.

Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно — эстетической направленности, учащиеся начиная с 3 класса вполне могут справится с данной работой.

Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: выполнение композиции — Богатырь

Задачи: совершенствовать умения работать гуашью способствовать развитию творческих способностей развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых объектов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии воспитывать интерес к истории Отечества, уважение к его защитникам, развить аккуратность в работе

Материалы:

  • гуашь
  • ватман формата А-3.,
  • нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.

Последовательность выполнения:

Лист бумаги располагаем вертикально. Тонкой линией намечаем холмы. Больше карандаш нам не понадобится.

Крупными кольцами выполняем небо от солнечного диска к краям (постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет). Цвета кругов последовательно — желтый(солнце), желто-белый, бледно голубой и насыщено голубой.

  • Размываем границы между «кольцами», делая переходы более плавными.
  • Холмы выполняем двумя цветами — светло зеленым и темно зеленым.
  • Размываем границы между цветами делая перехода более плавными.
  • Начинаем работу над главным персонажем.
  • Начнем с головы, так как именно от нее будет зависеть пропорции всей фигуры.
  • Голову выполняем светло розовым цветом.
  • Прорисовываем шлем.
  • Приступаем к проработке лица. Тонкой кистью рисуем нос и глаза.
  • Прорисовываем бороду и усы.
  • Черным цветом рисуем тени на бороде и шлеме богатыря.
  • Бело-желтым цветом рисуем свет на бороде и шлеме богатыря.
  • Бело-желтым цветом рисуем свет на бороде и шлеме богатыря.
  • Рисуем кольчугу крепящуюся к шлему и прикрывающую уши и шею.
  • Прорисовываем верхнюю часть туловища.
  • Рисуем нижнюю часть и рукава кольчуги а так же пояс.
  • Намечаем тень и свет на кольчуге.
  • Размываем тени и свет по внутреннему контуру смягчая их границы.
  • Прорисовываем край рубахи и штаны.
  • Рисуем сапоги.
  • Прорисовываем щит и рукав рубахи.
  • Намечаем кулак и узор на щите.
  • Намечаем тени — на рукаве, штанах и сапогах, щите и под щитом, а так же складки на рубахе.
  • Размываем тени по внутреннему контуру смягчая их границы.
  • Намечаем свет — на рукаве, щите, штанах и сапогах.
  • Размываем свет по внутреннему контуру смягчая его границы.
  • Рисуем копье.
  • Намечаем флажок на копье.
  • Заполняем флажок цветом.
  • Рисуем тень и свет на копье и флажке.
  • Размываем свет и тени на копье и флажке, по внутреннему контуру смягчая их границы.
  • Прорисовываем пальцы на руке.
  • Прорисовываем металлические пластины на груди, выделяем ворот кольчуги, уточняем узор на щите.
  • Легкими волнистыми линиями создаем фактуру кольчуги.
  • Прорисовываем лес на дальнем плане.
  • Насыщенным белым цветом рисуем основные объемы церкви.
  • Прорисовываем купол.
  • Тонкой линиями делим «тело» церкви на части.
  • Прорисовываем окна и узорчатый пояс.
  • Рисуем тени и свет на куполах, дверях и стенах церкви.
  • Прорисовываем крышу и крест.
  • Легкими мазками придаем холмам фактурность, прорисовываем дорожку от церкви.
  • Рисуем траву на переднем плане.
  • Тонкой кистью намечаем колосья.
  • Прорисовываем колосья.
  • Рисуем легкие белые облака, намечаем солнечные блики на облаках.
  • Наша работа завершена.
  • Успехов вам в творчестве!

Богатырская сила она известна и сильна, смотреть на богатырей одно удовольствие, можно рисовать богатырей, можно раскрашивать рисунки, получая при этом художественные навыки и можно с восхищением смотреть как богатыри превращаются в произведение искусства под вашими красками и карандашами!

Основные материалы и правила

Техника рисования пятнами подходит как для проведения групповых уроков в детском саду в младшей, средней или подготовительной группе, так и для индивидуальных занятий ребенка с родителями. Освоить ее очень просто – помимо фантазии для этого потребуются:

  • акварельные краски;
  • плотная бумага;
  • кисточки;

В качестве вспомогательных материалов используются:

  • трубочки;
  • ватные палочки;
  • цветная бумага;
  • пластилин.

Также перед началом работы нужно запастись влажными салфетками и застелить стол клеенкой: скорее всего, кляксы выйдут за пределы поверхности бумаги.

Вызвать интерес к занятию у ребенка помогут тематические сказки, стишки, мультфильмы. Можно показать пример самому или найти красивые картинки с пятнами краски. Даже если изначально занятие не захватит дошкольника, в процессе он обязательно увлечется созданием картин.

Как воспитать ребенка

В семье родители ответственны за воспитание детей

Важно, чтобы дети выросли умными, достойными, вежливыми членами общества. Вот несколько правил и советов, как воспитать такого ребенка:

Обнимать, целовать ребенка, говорить ему, как сильно вы его любите. Такие действия будут способствовать развитию у малыша уверенности в себе, развеют его негативные мысли, научат вести себя спокойно и взвешенно.

  • Разрешить ходить, играть, касаться предметов. Благодаря этому ребенок будет познавать окружающую среду, развивать психологические качества.
  • Согласованный подход к воспитанию детей. Когда отец ругает ребенка, другие не должны его жалеть. Такой метод учит малыша слушаться. Конечно, родителям так хочется пожалеть ребенка и поцеловать его милые, грустные глаза, но надо держаться!
  • Давать правдивые ответы на вопросы. Это правило – залог воспитания у ребенка честности.
  • Разрешить ребенку играть, общаться со сверстниками. Если он пугливый, излишне застенчивый и неуверенный, боится высказать свое мнение – вам стоит применять такой метод.

Мальчиков и девочек надо воспитывать с помощью различных методов. Советы на эту тему также находятся на нашем сайте и будут полезны даже для самых ответственных родителей.

Интересные головоломки, «развивалки» и практические задания для детей

Детские головоломки – ребусы, пазлы, лабиринты, кроссворды, развивающие у детей логическое мышление, память, внимание, моторику рук.
«Развивалки» для детей. Это несложные лабиринты, картинки с предметами для ассоциаций, инструкции по приготовлению полноценного блюда из ингредиентов, алгоритмы по наведению порядка в шкафу, упражнения на выбор нужной части целого предмета, игры и аппликации

Такие задания учат детей новых навыков, способствуют формированию тех или иных психологических качеств.
Практические задания для детей разного возраста развивают мелкую моторику, внимание, мышление. Это математические задачи, упражнения на проверку правописания, рисования. Задачи по определению геометрических фигур, цветов, количества эффективны для тренировки памяти и мышления детей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: