Раскраски Субару Бесплатно распечатать раскраски

Как научить ребенка раскрашивать?

Встречаются родители, которые дают ребенку раскраску и карандаши, а затем оставляют его одного, делай что хочешь. Может в чем-то они и правы, но нужно хотя бы научить его правильно держать в руках карандаш. Правильно –  зажав между большим и средним пальцами, придерживая указательным сверху. От грифеля карандаша должно быть не более 1,5-2 см до пальцев, но и не меньше

Это очень важно, так как если ребенок привыкнет держать карандаш неправильно, то потом ему будет очень сложно переучиваться. Таким образом вы изначально будете закладывать в нём хороший, разборчивый почерк

Дети любят всё повторять за своими родителями. Поэтому раскрашивать картинки необходимо родителям вместе с ребенком хотя бы на первых порах

Важно сразу, желательно на своем примере, показать следующие моменты:

раскрашивая раскраску важно не выходить за контуры;

раскрашивать нужно все участки рисунка, не оставляя белого;

цвет нужно стараться распределять равномерно или в зависимости от задумки;

раскрашивать картинку нужно до конца, не бросать раскраску не закончив;

раскрашивать только специальные раскраски, а не книжки, обои и окружающие предметы.

Модели марки

Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.

Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:

  • BRZ – компактный спорткар, созданный в 2011 в сотрудничестве с Toyota. Это спортивное купе с заднеприводной компоновкой получало первые места в различных автомобильных топах благодаря успеху на соревнованиях. Машина развивает скорость 233 км/ч, разгоняясь на 100 км/ч за 7,6 сек.
  • Exiga — 7-местный минивэн 2008 года, который может продавать своим гражданам только страна-производитель машины Subaru, то есть Япония. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тесте ANCAP, заработав 33,31 балла из 37 возможных.
  • Forester – семейный полноприводный внедорожник 1997 года, популярный в Америке, Австралии и России. Авто ценят за высокий уровень безопасности, практичность, надежность в природных условиях, вместительность и маневренность.
  • G3X Justy – хэтчбэк для европейского рынка, впервые представленный в 2004 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах с различными двигателями – 1,3 и 1,5 литра, которые производят 93 и 100 лошадиных сил соответственно.
  • Impreza – седан, пришедший на смену некогда популярному Subaru Leone. В 2016 году вышла модель 5-го поколения. Машина отличается высокими показателями безопасности. В 2017 году комитет Euro NCAP признал хэтчбэк лучшим в категории «Малый семейный автомобиль».
  • Legacy / Liberty – тот самый автомобиль, который принес Subaru первую победу в большом автоспорте в 1989 году. Модификация шестого поколения снабжена оппозитными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную экономию топлива. На российском рынке представлена только модель с 2,5-литровым двигателем.
  • Levorg – машина повышенной проходимости среднего класса, пущенная в производство в 2014 году. Расшифровка названия выражена в слогане – LEgacy, reVOlution, touRinG. Модель успешно прошла краш-тест Euro NCAP и получила 5 звезд из 5.
  • Pleo – компактный кей-кар, который с 1998 производился только для японского рынка, но сейчас доступен и в Америке. Pleo признана самой бюджетной машиной с простыми 4-цилиндровыми двигателями.
  • Stella — автомобиль 2006 года, продающийся только в Японии. Он оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем EN07 с мощностью 54 л. с.
  • XV – кроссовер 2011 года, который получил признание как у водителей, так и у экспертов из мира автопрома. Модель заработала максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а также признана самым безопасным малым семейным автомобилем в 2012 и 2017 году.

Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.

Все модели Subaru

2017 — 2017

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
3
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
26 смотреть
Отзывов
9 смотреть

Все фото

Subaru Impreza

2003 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек

приблизительно 1 483 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек, седан

приблизительно 2 112 300 руб.

Все фото

Subaru Impreza XV

2010 — 2011

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

2007 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Subaru Outback

2003 — сегодня

Поколений
6
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
минивэн

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Subaru Tribeca

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 2 087 300 руб.

Все фото

Subaru WRX

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 2 699 000 руб.

Все фото

О Subaru

Subaru является специализирующимся на выпуске автомобилей подразделением концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Основные производственные мощности компании расположены неподалеку от Токио. Непростая история Субару началась в 1958 году, когда она запустила серийное производство модели Subaru 360, которая была спроектирована по государственному заказу. Машина должна была стать поистине народным японским автомобилем. Но настоящее признание не наступило. 1966 год стал дебютным для новой модели Subaru 1000. Это был первый автомобиль с передним приводом, оснащенный горизонтально-оппозитным мотором. Далее специалисты компании начинают работу над созданием полноприводного автомобиля. И вот, в 1989 году весь мир увидел модель Subaru Leone 4WD Station Wagon. В конце 80-годов XX века компания Subaru создает экономичный автомобиль Legacy. С выходом этой модели визитной карточкой Subaru окончательно становится система постоянного симметричного полного привода и оппозитный мотор.

История бренда Subaru

Хотя автомобильный бренд Subaru официально зарегистрировали лишь в 1953 году, датой основания называют 1917. Первые машины строились по наработкам французов из Renault, но вскоре сами Subaru стали вводить инновации в массовое производство под собственным логотипом.

Этапы развития марки

История бренда Subaru началась в 1917 году, когда японский инженер Чикухей Накаджима основал лабораторию Nakajima Aircraft, чтобы развивать новое для страны направление – авиацию. После Второй мировой войны компания взяла курс на конструирование кузовов для автобусов и первых в стране мотороллеров.

Бренд стал называться Fuji Sangye Ltd., и именно под этим именем будущая фирма «Субару» производила свои первые авто.

Первые автомобили Subaru 1950 г.

В 50-х Fuji Sangyo раскололась на 12 самостоятельных предприятий, и не все они смогли занять нишу на рынке. 5 уцелевших компаний, объединившись еще с одной, основали концерн Fuji Heavy Industries.

В 1954 году FHI представили свою первую легковую машину – P-1. Годом позже модель переименовали в Subaru 1500 – знаменитое название прозвучало впервые, а звездный значок засиял на радиаторной решетке. Автомобиль демонстрировал неплохие для того времени технические характеристики, но так и не добрался до покупателей из-за финансовых проблем производителя. Зато более поздние Subaru 360 и Subaru 1000 стали популярны – с виду миниатюрные седаны напоминали жучков, а их главной особенностью являлся очень малый литраж.
В 60-х модельный ряд автомобилей компании «Субару» интенсивно пополнялся. В 1961 году был выпущен фургон Sambar Truck, который умел хорошо маневрировать даже на узких городских улочках. Успех на поприще мини-грузовиков закрепил Sambar Light Van. С выходом Subaru 1000 в 1966 году компания разработала концепцию производства: отныне их автомобили имели симметричный корпус и систему переднего привода.
1969 году с конвейера сошла модель R-2, обозначившая новую эру в мире мини-автомобилей. Машина сохраняла хороший баланс и комфорт для водителя и пассажиров даже в условиях ухабистых дорог.
В 1971 году компания представила первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Модель под названием Subaru Leone считалась самой продаваемой в своей категории вплоть до 1994 года (100 тыс. машин было куплено только за первые 2 года). Не менее хитовыми стали мини-седан Rex и грузовик Brat, созданный специально под североамериканский рынок.
Успех на международной арене лишь сильнее подтолкнул производителя к смелым разработкам. В 1984 компания представила полноприводной микроавтобус Subaru Domingo с технологией откидных кресел и двигателем с турбонаддувом, а также разработала первую в мире автоматическую коробку передач. Конструкция первого спортивного автомобиля Alcyone (XT) позволяла достичь рекордно низкого сопротивления воздуха – 0,29 CD.
Под конец десятилетия бренд начал работать над комплектацией новой модели, которая сможет заменить знаменитую Leone. Так появилась Legacy – 2-литровый седан универсал полного привода с горизонтально-оппозитным двигателем.
В 90-х годах инженеры Subaru продолжали работать над совершенствованием дизайна и технологий. Устаревшие модели заменялись на более соответствующие времени (Subaru Vivio – это современный аналог Rex)

В том же десятилетии компания обратила внимание на автоспорт, и история бренда Subaru пополнилась победами. Спорткар на базе Vivio помог пилоту Колину МакРею успешно выступить на Safari Rally, а Legacy стала первой машиной бренда, победившая в этапе Чемпионата мира по ралли.

Модель 2020 года Subaru levorg

Нулевые прошли под знаменем нового официального слогана – «Think. Feel. Drive». Эта концепция отражала те идеалы безопасности, интеллекта и комфорта, которых придерживается автопроизводитель и по сей день.

Где собирают автомобили

Япония хоть и является родиной бренда, но это не единственная страна-производитель машины Subaru. Сборка и маркировка некоторых моделей, таких как Legacy, Outbreak и Impreza, проводится в США на заводе Sia в Лафейете, штат Индиана. Зато прославленный внедорожник «Форестер» целиком комплектуется в Японии.

1000

Первая «настоящая» представительница Subaru, на которой как раз и был «обкатан» легендарный «оппозитник». Ее разработка началась в 1960-м году, но из-за недостатка финансирования концепт претерпел ряд изменений, трансформировавшись в переднеприводный четырехместный авто с «тем самым» мотором, пусть и литровым. Прорывная новинка была представлена публике в 1965 году, а старта продаж пришлось ждать еще год. Первым на рынке появился двухдверный седан, а вслед за ним и более комфортная четырехдверная версия.

Фото: drom.ru

Автомобиль просуществовал всего 4 года, затем инженеры доработали основные узлы и, конечно, «поколдовали» над мотором. Индекс модели сменился, оставив Subaru 1000 далеко в прошлом. И несмотря на то, что с нее началась любимая многими часть истории бренда, эпиграф к этой летописи часто ускользает из виду.


Анонсирующие фото: drive2.com|HWStar, youtube.com |ColdBass

04.03.2021

08.02.2022

12.01.2018

29.11.2019

08.05.2019

30.09.2019

05.07.2016

10.03.2016

02.08.2021

29.04.2019

01.10.2015

07.08.2018


Автомобили

R1 и R2

Эту крошечную малолитражку изредка даже можно встретить на российских дорогах, хотя у нас в стране ни R1, ни R2 официально не продавались. Признать в модели принадлежность к бренду — довольно непростая задача. Обе версии являются типичными представителями японских кей-каров и не имеют ничего общего с философией «породистых» королей ралли с «оппозитником» под капотом.

Фото: livecars.info

Первой, как ни парадоксально, появилась модель R2 — это случилось весной 2003 года. Сверхкомпактный пятидверный хэтчбек должен был вернуть Subaru долю рынка в сегменте городских автомобилей, идеально подходящих для густонаселенных городов с узкими улочками и постоянными проблемами с парковкой. Пару лет спустя в пару к R2 выпустили трехдверное купе R1 с укороченной колесной базой. По архитектуре оба автомобиля максимально схожи, да и технические характеристики — почти под копирку. Капот прикрывает четырехцилиндровый рядный мотор объемом всего 0,7 литра. Агрегат в зависимости от комплектации выдает от 46 до 64 л. с. Коробка передач преимущественно классическая — бесступенчатый вариатор CVT, но, если поискать, можно обнаружить «малышей» на механике. Единственное, что роднит R1 и R2 с «чистокровными» Subaru, так это привод. Они выпускались, в том числе, с четырьмя ведущими колесами, хотя это было, скорее, опцией.

Фото: otzyvy-avtovladelcev.ru

Ставка на компактные модели не особо оправдалась. На внутреннем рынке их, конечно, покупали, но, в силу практичности, даже в Японии большее предпочтение отдают «доналоговым» микровэнам.

Libero

И раз уж мы заговорили о микровэнах, то вот и он. Libero — экспортное название модели, на родной земле — обаятельный «аквариум» скромных размеров именовался Domingo. Почему же именно «аквариум»? Все просто — в нем какое-то невероятное количество остекления. К лобовому и заднему добавили не только по три «иллюминатора» на каждый борт, но и опциональную прозрачную крышу. Высота модели немного превысила отметку в 1,9 м, и это при ширине всего 1,4 м. Длиной Libero тоже не может похвастаться. Заявленные 3,5 метра едва ли превосходят современные малолитражки. Однако внутрь смогли «утрамбовать» 6 посадочных мест на три ряда сидений.

Фото: auto-swiat.pl

Сдвижные двери по обеим сторонам позволяли беспрепятственно попадать внутрь, а опциональные крепления кресел давали огромные возможности по трансформации салона. И это все в 80-х годах! Модель простояла на конвейере 15 лет с 1983 по 1998 год и за это время пережила один рестайлинг. В глазах любителей «классики», Libero — тоже далеко не настоящий. Под его капотом, который находится сзади, в первом поколении «прятался» рядный трехцилиндровый мотор на 50 л. с., а после рестайлинга в 94-м объем подрос на целых 0,2 литра, прибавив две «лошадки» к мощности. Неизменным оставался только полный привод, но он все же был опциональным. В «базе» у микровэна ведущей была задняя ось.

Фото: 500amper.ru

Этот милый «добряк» с немного грустными глазами полюбился ценителям экзотики в Европе, да и на внутреннем рынке их было предостаточно. Но вот в чем фокус: по объему двигателя, как и по внешним габаритам, он не проходит в сегмент кей-каров, при этом в своих пропорциях все же явно стремится к более скромным «собратьям». Вот и получается, что до «полноценного» и просторного автомобиля Libero не добрался, а по пути заодно растерял и всю потенциальную экономию. Отчасти из-за этого машина так и не стала по-настоящему массовой, хотя все предпосылки к этому были. На сегодняшний день модель остается первым и последним минивэном от Subaru.

Rex

Кажется, что эта модель существовала в какой-то параллельной реальности. Rex пережил две полноценных смены поколений и выпускался целых два десятилетия! Однако фанаты марки редко признают в аккуратной малолитражке Subaru. Модель изначально выпускалась для внутреннего рынка Японии и, ожидаемо, была вписана в жесткие рамки кей-кара.

О вкусах, конечно, не спорят, но первое поколение, на мой субъективный взгляд, вышло самых харизматичным

Крошечная «букашка» с нахмуренным взглядом моментально приковывает к себе внимание

Фото: wikimedia.org

Производство модели стартовало в 1972 году и еще к моменту схода с конвейера первой партии ее архитектура немного устарела. Технически Rex был копией двух своих предшественников и оснащался довольно примитивным двухтактным двигателем с мощностью от 32 до 37 л. с. Самый первый кузов был трехдверным, но спустя год в угоду практичности добавили еще пару посадочных проемов. Еще через полгода наконец модернизировали силовой агрегат. Он по-прежнему располагался в задней части, но «научился» работать в четыре такта. Правда, мощности это не прибавило — с двухцилиндрового блока смогли «снять» только 31 л. с. Первое поколение «пережило» целый ряд доработок, но самым значимым событием стало появление кузова «универсал».

Однако бесконечно «подтягивать» единственную генерацию все же было невозможно, так что летом 1981 года на свет появился второй кузов Rex.

Фото: probiv.one

Визуально машина отдаленно напоминала VW Golf 2. Двигатель «переехал» в более привычное место, привод сменился на передний, а подвеска стала полностью независимой. Мощи мотор за неполную десятилетку не набрал — «отдача» осталась на уровне 31 л. с. Зато еще пару лет спустя появилась возможность дооснастить модель тем самым полным приводом, а чтобы компенсировать недостаточную мощность при подросшем весе, появилась версия с турбонаддувом.

За пределами Японии эти Subaru больше известны под индексами 600 и 700, соответствующими кубатуре двигателя. Кстати, экспортные модели комплектовались другими бамперами и колесами, ведь вписываться в нормы кей-каров было уже не нужно.

Поколение просуществовало 5 лет, и в 1986 году была представлена последняя версия кузова.

Фото: raskhod.ru

Визуально машина снова изменилась и стала похожа на типичного представителя эконом-сегмента конца 80-х. Привычный двигатель никуда не делся, зато теперь вместо него можно было заказать довольно специфическую версию с тремя клапанами на цилиндр. Она, кстати, была чуть мощнее — целых 36 л. с. Система полного привода осталась на месте, а вот турбированной версии мотора уже не было. А годом позже для модели стал доступен вариатор ECVT. Доработка автомобиля продолжилась, так что вскоре все же вернулся наддув. Вместе с ним существенно подросла и мощность — до 55 л. с.

Но самое важное случилось в 1989-м. Тогда под капотом свое место наконец занял четырехцилиндровый агрегат

После этого автомобиль просуществовал еще три года, периодически обновляясь. В 92-м он уступил место Vivio.

Задача 7. Хорошие раскраски ≡

  • задачи
  • видимые пробелы
  • простые формулы
  • широкий текст
  • редактор

Условие

Назовем раскраску клеток таблицы n × m хорошей,
если никакие четыре клетки, центры которых образуют вершины прямоугольника со сторонами,
параллельными осям координат, не покрашены в один цвет.

Иначе говоря, для раскраски не должно быть такой четверки целых чисел x1, x2, y1, y2,
что 1 ≤ x1 < x2 ≤ n, 1 ≤ y1 < y2 ≤ m,
и клетки (x1, y1), (x2, y1), (x1, y2) и (x2, y2) покрашены в одинаковый цвет.

Требуется написать программу, которая по заданным целым числам n, m и c находит
любую хорошую раскраску таблицы n × m в c цветов.

Формат входных данных

В первой строке записаны три целых числа n, m, c.

Гарантируется, что для заданных во входных данных значений
существует хотя бы одна хорошая раскраска.

Формат выходных данных

Выведите n строк по m чисел в каждой.

В качестве j-го числа i-й строки выведите ai,j —
цвет клетки (i,j) (1 ≤ ai,j ≤ c).

Если есть несколько хороших раскрасок, можно вывести любую из них.

Ограничения

2 ≤ n, m ≤ 10, 2 ≤ c ≤ 3

Система оценки

Кроме теста из примера в этой задаче 20 тестов,
каждый независимо оценивается в 5 баллов.
Среди этих тестов в пяти тестах c = 2 и в пятнадцати тестах c = 3.

Для каждого теста сообщается результат проверки на этом тесте.

Разбор

Эта задача — довольно нетрадиционная для олимпиад по информатике.
Вместо конкретного конструктивного или алгоритмического решения участникам
предлагалось поэкспериментировать с эвристиками и перебором.

Прежде чем разобрать основные идеи, отметим, что конструктивного решения в этой задаче,
скорее всего, нет. На это наводит следующая мысль: конструктивный паттерн,
который решал бы задачу для приведенных ограничений, мог бы быть распространен
на бесконечное поле.
А можно доказать — кстати, интересное олимпиадное упражнение по математике —
что раскрасить таким образом в 2 или 3 цвета бесконечное поле невозможно.

Отметим, что в задаче очень маленькие ограничения и потестовая оценка.
В принципе, можно локально запустить решение для всех возможных входов (их 200)
и отправить в систему результаты предподсчета.
Практически любое продвижение для больших полей вознаграждается баллами.

Перейдем теперь к рассмотрению основных идей переборных решений и
решений с помощью локальных оптимизаций.

Перебор

Самое простое решение это перебор за O(cn ⋅ m),
можно перебирать все раскраски простой рекурсией:
перебирать цвета клеток в порядке сортировки по строкам и при равенстве по столбцам,
и проверять, подходит ли итоговое поле.
Чтобы оптимизировать это решение, в процессе перебора подходящих раскрасок, можно проверять,
что среди клеток, которым уже проставлены значения, нет плохих четверок.
Это решение уже может пройти все тесты с c = 2 и значительное число тестов с c = 3.
Чтобы еще больше оптимизировать решение,
можно перебирать цвета для клеток в случайном порядке.

Дополнительная оптимизация, которая сильно ускоряет перебор, — добавление мемоизации.
А именно, давайте запоминать некоторую информацию про текущую раскраску,
которая точно не приведет к ответу (так как такая же комбинация перебиралась ранее,
и ответ найден не был). Например, можно хранить множество троек (c, y1, y2),
для которых среди уже покрашенных клеток найдется такое x, что ax,y1 = ax,y2 = c,
и проверять, что такое множество не встречалось,
когда мы начинаем красить первую клетку в определенной строке.

Прошлое решение работает заметно лучше при m < n,
в противном случае можно поменять местами n и m и транспонировать поле для ответа.
С этими оптимизациями можно пройти почти все тесты.

Локальные оптимизации

Другим возможным решением является метод локальных оптимизаций.

Исходно проставим каждой клетке случайный цвет 1… c.
Затем будем выбирать случайную клетку и изменять ей цвет,
если при этом уменьшится стоимость поля.

Стоимостью поля может быть почти любая функция, которая будет равна нулю для хороших полей.
Например, за нее можно взять количество таких четверок x1, x2, y1, y2,
что 1 ≤ x1 < x2 ≤ n, 1 ≤ y1 < y2 ≤ m,
и клетки (x1, y1), (x2, y1), (x1, y2) и (x2, y2) покрашены в одинаковый цвет.
Когда никакое изменение цвета не приведет к уменьшению ответа, можно завершить процесс.

Для большинства случайных раскрасок стоимость в конечном итоге будет равна маленькому числу.
А если с исходной раскраской «повезёт», то стоимость будет равна нулю,
и поле сойдется к хорошему полю.
Отсюда выходит следующее решение: будем случайно генерировать исходные поля,
запускать описанный выше процесс, пока стоимость уменьшается,
и проверять что в конце получился . Если получился, то можно вывести ответ.
Иначе генерируем исходное поле заново.

Это решение способно пройти все тесты с ограничениями этой задачи меньше чем за секунду.

Чему может научить раскраска ребенка

Безусловно раскраски помогают детям развивать чувства прекрасного, фантазию и прививают любовь к рисованию. Раскраска — это первый шаг к самостоятельному рисунку. Даже великие художники эпохи Возрождения начинали с копирования чужих картин. Так же раскрашивая раскраски у ребенка развиваются мелкие мышцы кисти, упрочняются связки пальцев, повышается мелкая моторика – это тоже не вызывает сомнений. Но и это ещё не всё! Выполнение уроков, определенных действий по заданию, последовательное раскрашивание успокаивает и тренирует усидчивость. Не даром даже взрослые люди практикуют раскрашивание в качестве антистресса, у на на сайте есть даже целый раздел с раскрасками-антистресс. Целеустремленность тоже является результатом работы по раскрашиванию, ведь только законченная картинка достойна похвалы и того, чтобы её повесили на «выставку». Раскраски учат аккуратности, терпению. Подготовка рабочего места для начала раскрашивания, содержание его в чистоте и порядке. Карандаши всего заточены, лежат по порядку, на столе ничего лишнего. После окончания работ — необходимо всё убрать, разложить по местам.

Помните — ребенку очень важно ваше признание. Каждый рисунок нужно хвалить, а со временем отбирать лучшие и вывешивать их на холодильник или стену в коридоре

Самые яркие и качественные картинки отбирайте вместе с ребенком. Пусть он сам скажет, почему один рисунок ему нравится больше, чем другой. Это научит его воспринимать критику и более самокритично относиться к своим работам. Нет пределу совершенству и всегда можно сделать чуть-чуть лучше. Раздаривайте готовые раскраски родственникам и близким знакомым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: