Пятое поколение (до 2014 года)
Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.
С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.
Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.
1969 год
Ford Mustang 1969 BOSS 429
Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер
И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1
Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/
На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/
Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/
Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/
Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/
Focus
Итак, как нарисовать Форд Фокус? Это модель с острыми углами и обтекаемыми линиями. У него треугольный поворотник, размещенный с трапецией и эллипсом. Это оригинальный и необычный хэтчбек. Начинаем работу с границы кузов, оставляя место для лобового стекла, колес и переднего бампера. На заднем фоне выглядывает фара, зеркало внешнего вида.
Дорисовываем вытянутое стекло передней дверцы, размещаем там зеркало. Добавляем на передок раскосые фары и две линии на крышку капота. Рисуем мощный и сложный бампер с радиаторами и многочисленными фарами.
Дорисовываем две двери и добавляем несколько линий на капот. Черным цветом выделяем стойки, задний фон колес, добавляем спойлер. Несколько зон передка тоже закрашиваем черным.
Как нарисовать форд мустанг поэтапно карандашом
Ford Mustang — легендарный автомобиль легендарного производителя, покоривший сердца автолюбителей десятилетия назад и продолжающий вызывать восторг у ценителей по сей день. Вот и мы решили предоставить ему почетное место в инструкциях по рисованию.
Грозный, мощный и прожорливый. Желтый, как предшествующая Camaro, со значком «дикой лошади» на радиаторной сетке. Все это он, Форд Мустанг, рисовать которого мы будем вторым в рубрике «Автомобили». Обожаю этот автомобиль и обязательно его нарисую. И раз вы здесь, присоединяйтесь — давайте вместе узнаем, как нарисовать Ford Mustang.
Для этого будет достаточно минут 10-20, карандаш, ручка и что-нибудь для его разукрашивания. Приготовьтесь и поехали!
Mustang
О том, как нарисовать Форд Мустанг подскажет его описание. У него агрессивный передок, а задняя крыша и багажник находятся на одной линии. Это машина сделана в стиле ретро-футуризма. Начинаем рисунок с передка и крыши, которая плавно переходит в багажник. Не забываем выделить лобовое стекло, а на передней крышке рисуем две полоски.
Детализируем передний план: линия фар с кругами стекол и бампер под ней, несколько выпирающий наружу. С самой нижней части передка выводим полукруг. Это будет место для колеса.
Спереди дорисовываем решетку радиатора. Передний полукруг соединяем с задним и выводим линию на заднюю часть машины.
Теперь нужно прорисовать все элементы. Начинаем с колес: круглые шины и покрышка с пятью лучами. Сбоку рисуем горизонталь, которая походит по верхней линии колес. Делаем боковую дверцу, не забывая о ручке, стекле и зеркале внешнего вида. Маленькое треугольное стеклышко добавляем за дверцей. В линии фар делаем мелкую решетку. Внизу выделяем еще одну. Разрисовываем спортивный мускул кар. Он будет синим с белой полоской.
Технические характеристики и новые поколения
Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.
«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.
«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.
Ford Mustang 1964
После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».
Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.
Ford Mustang 1973
В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.
Ford Mustang 1978
В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.
В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.
За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.
Ford Mustang 1979
Инструкция по рисованию Форд Мустанг в 15 шагов
1 — Если вы уже смотрели другие инструкции на нашем сайте, то знаете, что всегда мы начинаем с создания приблизительного наброска, отражающего границы и уровень расположения отдельных частей рисунка. Форд Мустанг — не исключение.
2 — Нарисуйте переднее крыло и фронтовую подвеску.
3 — Добавьте контуры боковой нижней части кузова, заднее крыло и «копчик» автомобиля.
4 — Продолжите рисовать Ford Mustang — завершите его внешние контуры.
5 — Пририсуйте цепкие колеса.
6 — Выделите передний бампер и углубление, в котором дальше расположатся фары машины.
7 — Дело за лобовым стеклом и капотом.
8 — Чтобы можно было попасть в авто — нарисуйте дверь.
9 — Ухх эти борзые фары! Выделите их и нарисуйте периметр решетки.
10 — Придайте объем крыльям, проведите линию в месте сгиба корпуса, нарисуйте дверную ручку и дополнительные детали, отмеченные красным.
11 — Дополните «лицо» Мустанга, придав ему штрихи уверенности и устремленности.
12 — Спойлер также не повредит.
13 — Чуть не забыли — у крутой тачки должны быть соответствующие диски.
14 — Сотрите первоначальные линии-наброски и оставьте только нужное.
15 — Пришло время раскрасить нашего дикого красавца.
1964 1/2 -1966 год
Форд мустанг кабриолет первого поколенияФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978356304/
Тот же автомобиль, только вид сзадиФото: dave_7 https://www.flickr.com/photos/daveseven/7978355470/
По такому значку на переднем крыле мустангов первых лет выпуска можно судить, что перед нами машина с двигателем V8. Объем двигателя в кубичеких дюймах указывался над широким символом VФото: Suresh /R https://www.flickr.com/photos/suresh-r/34869223524/
Один из вариантов интерьера «мустанга» первых лет выпуска. Кстати FM ридио появилось в «мустангах» как штатная опция только в 1966 годуФото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/9987414706/
Свежая и «нештатная» краска, решетка образца 1964 года
1964 год, V8, афтермарктные колесаФото: Steve Glover https://www.flickr.com/photos/sg2012/43752933304/
На этом фото версия «мустанга» с рядной «шестерокой» — нет бейджа на переднем крыле, одиночная выхлопная труба, спрятанная под днищем автомобиляФото: Ron Cogswell https://www.flickr.com/photos/22711505@N05/42505914315/
На этом фото представлены три типа кузовов ранних «мустангов»Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754719/
Фото: Charlie https://www.flickr.com/photos/92622665@N08/8988754479/
Иногда мустанговске фастбеки назвают более гармоничными чем хардтопы. В общем-то дело вкуса. 1965 год — первая версия мустанга в этом кузовеФото: pony rojo https://www.flickr.com/photos/ponyrojo/29933385580/
Форд Мустанг Шелби GT350 1965 года — машина известная, однако в кино редкий гостьФото: Didier Lahousse https://www.flickr.com/photos/exxodus/325002009/
Кстати, похожий автомобиль был замечен в одном из эпизодов фильма «Форд против Феррари» 2019 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20984175008/
«Мустанг» которы стремится быть Шелби Джи Ти, а может быть таковым и является… Хотя с виду больше обычный «мустанг» с доработками — GT350 были хардтопамиФото: David Merrett https://www.flickr.com/photos/davehamster/6037460055/
Форд Шелби GT350 1966 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/20550995473/
Знаменитый движок объемом 289 кубических дюймов — самый распространенный V8 на мустангах 1-го поколенияФото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/14680163811/
Лидо Якокка
Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.
Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.
Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.
Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.
Лидо Яккоко
Как нарисовать Ford Mustang (Форд Мустанг)
Это модель с острыми углами и обтекаемыми линиями. У него треугольный поворотник, размещенный с трапецией и эллипсом.
Это оригинальный и необычный хэтчбек. Начинаем работу с границы кузов, оставляя место для лобового стекла, колес и переднего бампера. На заднем фоне выглядывает фара, зеркало внешнего вида.
Дорисовываем вытянутое стекло передней дверцы, размещаем там зеркало. Добавляем на форд мустанг рисунки карандашом раскосые фары и две линии на крышку капота. Рисуем мощный и сложный бампер с радиаторами и многочисленными фарами. Дорисовываем две двери и добавляем несколько линий на капот.
Черным цветом выделяем стойки, задний фон колес, добавляем спойлер. Несколько зон передка тоже закрашиваем черным.
Шаг второй. Рисую колеса, фары. Шаг третий.
Еще добавляю элементы. Перечислять все мне лень.
Просто повторяйте за. Шаг четвертый.
Как нарисовать машину Мустанг карандашом поэтапно?
Добавлю тени для реалистичности. Здесь рисуем линию, чтобы она сформировала прямой угол с плавной горизонтальной линией из предыдущего шага. Так мы обозначим лобовое стекло нашего Форда; Нижний этаж. На переднем прямоугольнике рисуем контуры решётки радиаторы.
На прямоугольнике сбоку расположим колёса. Шаг 3 Теперь нарисуем боковые части и низ машины.
Внизу должны быть выемки для колес, спереди также характерные для этой модели изгибы. Шаг 4 Теперь можно нарисовать колеса, здесь ничего сложного.
Шаг 5 Итак, корпус машины готов, теперь дополним наш нарисованный Форд Мустанг деталями. Для начала я карандашом прорисовываю ту часть, где располагаются боковые окна автомобиля.
Сюжет
Сюжет рассказывает о кролике по имени Моланг. Вместе со своим лучшим другом, цыплёнком Фьюп-Фьюп, он попадает в различные переделки.
Одна из главных особенностей сериала – все персонажи общаются на некой тарабарщине, что придаёт сериалу юмор. Так же персонажи очень ярко выражают свои эмоции.
Символы
Моланг круглый кролик, который делает каждый момент своей повседневной жизни уникальным и прекрасным, уделяя особое внимание каждой детали, придавая мелочам неожиданный вкус. Моланг вкладывает свое сердце во все, что они делают, даже когда Моланг ничего не делает, у них это хорошо получается!
Piu Piu маленький желтый цыпленок. Стеснительный и сдержанный, не любит быть в центре внимания. Piu Piu очень старается делать все правильно, а также когда возникает что-то неожиданное (и Молангфантазия заставляет его возникать не раз!), Piu Piu может быть быстро дестабилизирован.
Книги
В ноябре 2016 г. французское издательство Фламмарион выпустила коллекцию из четырех маленьких квадратных книжек по эпизодам сериалов и одного большого альбома. На Пасху 2017 года вышло семь новых книг. Их специально продвигала телеведущая. Среди них четыре маленькие квадратные книжки и один альбом, а также две книжки с откидными крышками, в которых детям предстоит искать спрятанных персонажей и животных.
Scholastic Inc., крупнейший в мире издатель детских книг, издала 4 книги формата 8×8 и один альбом. Все книги включают стикеры, а в альбоме есть сборник рассказов стикеров с более чем 25 стикерами и 4 страницами для украшения. Они доступны всем национальным розничным торговцам, независимым компаниям, специальным рыночным каналам, а также через Клуб школьного чтения и Ярмарки учебных книг.
В октябре 2018 года итальянское издательство Gribaudo выпустило 6 учебников с играми, раскрасками, наклейками и различными занятиями.
Шестое поколение
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».
Читайте далее:
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Shelby Mustang GT500
Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford
Plymouth Hemi Cuda
История автомобиля Chevrolet Corvette
История компании Hyundai
Фон
Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.
Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.
Ford GT
Это любимый суперкар американской фирмы, так как он воплощает в себе все традиции компании. Как она выглядит? Это дизайн шестидесятых в симбиозе с современными моделями. Нарисовать такую машину желает каждый, ведь это спортивная мощь, динамика и дерзость. Особое место занимают воздухозаборники в передней части авто.
Рисуем Форд с передка. Делаем характерный изгиб капота, рисуем лобовое стекло в форме трапеции и выводим линию на заднюю часть авто. Оформляем переднюю часть.
Фары располагаем по бокам практически в средней части капота. Дорисовываем бампер. По бокам делаем зеркала внешнего вида, рисуем сбоку характерные линии.
Теперь нужно добавить мощные колеса с покрышками и пару полосок на капот. Черным выделяем участок за шинами, боковую и переднюю часть. Дворники располагаем на лобовом стекле.
Разрисовываем авто: стекло делаем серым, как диски, кузов красный с белыми спортивными полосками. Небольшие подфарники закрашиваем желтым, а на передней части капота вырисовываем отличительный значок Форда. Его делаем синим. Выходит мощный спортивный кар, который удивляет скоростью и одновременно плавными и острыми углами.
1967 год
1967 год… и обновление дизайнаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/
Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/
Форд мустанг фастбек 1967 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/
Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 годаФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/
Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянииФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/
Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года
Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/
Парковка и форд мустанг 1967 года
Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764
Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячныхФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/
Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».
Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзадиФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/
Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 годуФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/
Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/
Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
Как нарисовать Ford Mustang (Форд Мустанг) поэтапно карандашом | ❤Lessdraw❤
Нижнюю часть корпуса мы наметим в виде прямоугольного параллелепипеда, а верхнюю изобразим как две округлые фигуры. Шаг 2 Теперь давайте разделим действия этого этапа по этажам: Верхний этаж. Здесь рисуем линию, чтобы она сформировала прямой угол с плавной горизонтальной линией из предыдущего шага.
Так мы обозначим лобовое стекло нашего Форда; Нижний этаж. На переднем прямоугольнике рисуем контуры решётки радиаторы. Вертикальными линиями обозначено места расположения колес форда.
Шаг второй. Рисую колеса, фары. Шаг третий.
Еще добавляю элементы. Перечислять все мне лень. Просто повторяйте за. Шаг четвертый. Добавлю тени для реалистичности. Смотри уроки рисования других автомобилей: Отечественный культовый автомобиль — девятку. Осталось дорисовать большое заднее крыло, маленькие передние крылья треугольники возле фарзеркала заднего вида, внутренние детали фар, обода колес и линии на капоте.
Как нарисовать Ford Mustang (Форд Мустанг)
Этап 1. Построение общей формы Возьмите фото вашего любимого болида и, пользуясь этой инструкцией, изобразите. Один из самых знаменитых суперкаров Хотите узнать, как рисовать машины высшего класса?
Давайте потренируемся на знаменитом Lamborghini Aventador. Обозначим землю и два колеса
Обратите внимание, что у Aventador, как и других крупных моделей от Lamborghini, довольно длинная колесная база
Рисуем кузов, учитывая, что у машины очень маленький дорожный просвет. Начинаем рисунок с передка и крыши, которая плавно переходит в багажник.
Раскраски из мультика Моланг
Моланг — счастливый и любопытный кролик. Первоначально это был смайлик, который имел огромный успех. Затем Моланг стал персонажем мультфильма вместе со своим другом птенцом Пиу-Пиу. Теперь же вы можете распечатать бесплатно раскраски с Молангом.
Раскраски для малышей Моланг — это веселые картинки для раскрашивания с героями из мультфильма Molang. Раскраска с веселым кроликом по имени Моланг и его другом цыпленком Пиу–Пиу понравятся детям любого возраста, мальчикам и девочкам.
Раскраски с героями Моланг положительно влияют на детскую психику, легко воспринимаются и вызывают много положительных эмоций. Даже если ваш ребенок никогда не смотрел этот мультик, можете не сомневаться, раскраски Моланг вызовут у него симпатию с первого взгляда.
Мультсериал о забавных приключениях активного и жизнерадостного кролика Моланга и его лучшего друга — тихого и скромного цыпленка Пиу-Пиу.
Жизнь неразлучных друзей наполнена повседневными событиями, из которых они всегда умудряются сделать настоящее приключение. Будь то поездка в отпуск или рыбалка, каждый день превращается в настоящий праздник благодаря неисчерпаемой фантазии и задорному настрою наших героев.
Первое поколение (1964-1973)
Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.
Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.
Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.