Раскраски Мазерати Бесплатно распечатать раскраски

Компания «Maserati» празднует свой столетний юбилей

В 2014 году Итальянский производитель спортивных автомобилей «Maserati» отпразднует  свое 100-летнее день рождение. Данный авто-бренд, что известен своим логотипом как трезубец, за свою 100-летнюю историю был богат различными событиями, начиная к примеру, победами в гонках и заканчивая изменением внешности своих легендарных автомобилей.

Недавно итальянский автопроизводитель наконец-то вспомнил о том, что он может делать автомобили лучше всех остальных компаний. Так мы с вами снова увидели полностью новые а не в чем-то обновленные автомобили, которые поражают своей технической «начинкой» и удивляют своей красотой и мощностью многих сограждан. Смена подхода к проектированию новых моделей машин позволила компании заново заявить о себе. Так 2013 года стал для компании самым успешным за всю историю этого авто-бренда.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание в честь юбилея компании «Maserati» предлагает познакомиться с самыми значимыми и очень известными автомобилями, которые выпускались знаменитой автофирмой на протяжении столетней истории бренда.

Maserati Gran Turismo

Модель Gran Turismo появилась на свет в 2007 году и стала приемником модели Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность техническая начинка машины основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания «Pininfarina». На автомашину устанавливались 4,2-литровый и 4,7-литровый двигатели V8 мощностью 405 и соответственно 440 л.с. Стоит также отметить, что силовые агрегаты были созданы знаменитым авто-брендом «Феррари». В начале 2012 года выпускается модель MC Stradale мощностью 460 л.с., а с 2009 года компания начала выпуск нового четырехместного автомобиля версии кабриолет (модель GranCabrio).

Знак бентли фото. Советы, новости, фото

Фото
Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть V | Я — Денди!
Видео

Встречайте – легендарный Bentley (Бентли)! Одна из самых дорогих и Вот такой позитивный смысл у этой марки автомобиля, фото которого Вы могли увидеть выше.

Добавь свои фото Bentley в фотогалерею. Если у вас есть интересные фото Bentley (или автообои Bentley), вы можете разместить их в фотофоруме.

О сайте. Главная › Фото Авто › Фотографии Bentley. Фото Bentley.

Однако дизайну и комфорту водителя и пассажиров Уолтер Бентли внимания уделял мало. Бентли Континенталь — описаний моделей, входящих в Эту же концепцию отражал и значок машины «Бентли». Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо.

Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Во всех сферах свои герои. В автомобилестроении их немало — от Мерседеса до Ауди, от Лексуса до Кадиллака. Но и над этими легендами есть, кому воспарить. Бентли — легендарная марка сверхроскошных автомобилей, которым впору соревноваться не с себе подобными, а с люксовыми яхтами да частными самолётами. Есть совсем немного автомобильных брендов, достойных конкурировать с Bentley по части технических параметров, дизайна, интерьерной насыщенности и цены.

У такой марки, конечно, не может не быть и достойного лого на фото. Действительно, на капоте красуется знак превосходства — Bentley logo красивый, мощный и атмосферный.

Значок заявляет право Бентли на лидерство в сегменте роскошных, престижных автомобилей. Лого горделиво, но надменность оправдана. Эмблема высокомерна, но с победоносным взглядом бренда согласно подавляющее большинство. Каждый логотип таит в себе смысл. Что скрывают крылья, фото которых перед вами? Во всём важна предыстория, контекст. Чтобы разобраться в символизме Бентли, неплохо бы порыться немного в истоках компании. История автокомпании началась в году. Однако первый послевоенный год стал точкой отсчёта именно производителя автомобилей.

В качестве изготовителя комплектующих к авиационным двигателям компания была известна ещё до Первой Мировой. Отец-основатель Bentley — Уолтер О. Хотя смех смехом, а красивое и ёмкое название как и логотип могло быть и другим — разрабатывал автопервенца Уолтер не один. Помогали изобретателю Гарри Варли и Фрэнк Бёрджес. Первые автомобили не были образцами люксового дизайна — ставку сделали на техническую составляющую. Всё, по мнению основателя, должно было быть собрано на совесть и работать на скорость и безопасность.

Стартовая модель, ставшая доступной публике, оснащалась трехлитровым двигателем. Популярностью она не пользовалась, хотя виной тому были не показатели авто, а его высокая стоимость. Поначалу крылья не осеняли Бентли, первый логотип появился позже как ответ на очевидную потребность в фиксации в потребительских головах нужного образа.

Интересный факт! Наиболее популярной моделью является автомобиль Bentley S-2. Данное авто принадлежало Джону Ленону. Он приобрел его исключительно для рекламы нового альбома The Beatles — «Yellow Submarine».

К сожалению, в тридцатых годах компания едва не канула в Лету. От банкротства Bentley спас другой символ роскоши — Роллс-Ройс. Кстати, спасители позиционировали свои авто как транспортные средства, рассчитанные на управление личным шофером. В восьмидесятые, после определенного забвения, компания стала возрождаться, и сегодня крылатая эмблема востребована, как никогда.

Итак, эмблема Bentley см. С литерой всё ясно — это первая буква фамилии основателя компании. А вот с крыльями не всё однозначно. На первый взгляд, в них сокрыт символ превосходства — лого по-отцовски обнимает не только потенциальных владельцев, но и конкурентов. Да, так и есть: Бентли сложно заподозрить в готовности подвинуться и уступить место на пьедестале автомира. Но эмблема таит и другое значение, о котором вы уже могли догадаться, дочитав до этого места.

Уолтер разрабатывал комплектующие к авиадвигателям, и свою любовь к небу перенёс и в значок нового бренда. Логотип символизирует тягу изобретателя к полёту, стремление Bentley к скорости и непреодолимое желание господствовать в автомобильном мире. Крылатые стороны не симметричны — количество перьев разнится. Число отличается как между собой, в пределах одного лого, так и между версиями авто.

В текущих моделях обычно с одной стороны десять, с противоположной — одиннадцать перьев. В автомобилях прошлых лет эмблема была украшена преимущественно тринадцатью и четырнадцатью перышками. Хотя на отдельных моделях всё-таки логотип обладает симметрией — для него характерна перьевая десятка.

Maserati 250 F

Эта модель автомобиля F 250 производилась с 1954 по 1957 годы и предназначалась для участия в гонках Формула-1. Модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря модели F 250 гонщик Фанхио стал Чемпионом мира престижных гонок Формулы-1. 

Помимо всего, пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году тоже занял первое место в Гран-При Италии и далее также стал победителем в гонках Монако. Как позднее заявил сам гонщик, модель F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, и это благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата машины составлял 2,5 литра, а мощность- 270 л.с. Максимальная скорость автомобиля- 300 км/час.

Maserati Quattroporte V

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный автомобиль седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивили многих экспертов авторынка

Особенно обращали на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминала самые первые модели Мазерати

Автомобиль оснащался 4,2-литровым V8 двигателем мощностью 400 л.с. Благодаря коробке передач эта модель Quattroporte имеет распределение веса кузова в соотношении от 47 до 53%. Эта секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году автомашина получила для себя шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись непосредственно Правительству Италии. В 2008 году эта модель машины получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила гражданам более мощную версию Quattroporte GT, мощность которой составляла 441 л.с. Но к большому сожалению, в конце 2012 года производство этой роскошной модели было остановлено.

Модельный ряд Maserati

Современные автомобили с эмблемой «Мазерати» на радиаторной решетке представляют собой настоящую икону итальянского машиностроения.

Внедорожник

2016 год ознаменовался началом выпуска Maserati Levante – первого внедорожника, несшего на себе логотип «Мазерати». На данный момент существует 2 представителя этой модели: GranLusso и GranSport.

Maserati Levante

Помимо них, можно выбрать из пяти комплектаций:

  • стандартный Levante;
  • S;
  • GTS;
  • Trofeo;

Каждая из этих моделей представляет собой роскошный внедорожник с двигателем V6 или V8. Для этих машин поставляются эксклюзивные колеса и диски, а также защитные приспособления и системы безопасности.

Модели бизнес-класса

Модельный ряд автомобилей бизнес-класса представляет прошедший проверку временем Maserati Ghibli. Он бросает вызов серому миру деловых машин своим дерзким дизайном. Можно выбрать из двух вариантов отделки, а именно GranLusso или GranSport, каждая из которых представлена в 4 комплектациях: стандарт, S, S Q4 и Diesel.

При желании можно приобрести электрифицированный автомобиль. Каждая из моделей бизнес-класса оснащена 6-цилиндровым двигателем. Ghibli получил высшую оценку в рейтинге безопасности EURO NCAP.

Представительский класс

Автомобилем данной категории является Quattroporte. Это настоящая икона итальянской мощи и элегантности. Ряд моделей напоминает Ghibli, однако здесь предусмотрена возможность использования двигателя V8 в модификации GTS. Передовые функции помощи водителю обеспечат уверенность в управлении Quattroporte как не только в поездках по городу, но и в дальнем путешествии.

Maserati 3500 GT

Модель 3500 GT является первым автомобилем который начали производить в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании «Мазерати» уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над знаменитым брендом. В том числе и версии моделей GTI и Spyder тоже помогли компании улучшить свое положение. Всего было произведено 2225 штук автомобилей. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года данная модель пришла на рынок в то самое нужное время, что и способствовало успеху компании и самого автомобиля. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть то преимущество от Английских автомобилей к себе

Данная модель оснащалась независимой подвеской, 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность машины была увеличена до 235 л.с. 

Maserati 3200 GT

Данная модель автомобиля 3200 GT должна была открыть в 1988 году новую эру автомобилей марки Maserati. Компания этим спортивным купе хотела сказать и предложить следующее, чтобы фанаты фирмы забыли неудачливые модели авто-бренда выпускаемые раньше. Машина получила длясебя 3,2-литровый твин-турбо V8 мотор мощностью 368 л.с. С 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Привод задний с электронным управлением. Эта модель получила для себя вполне стильный дизайн, особенно в задней части. В 2001 году фирма «Мазерати» выпустила в свет версию автомобиля Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 штук автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder с 4,2-литровым атмосферным мотором V8, но это уже было совершенно новое поколение автомобилей с новыми разработками и технологиями, хотя формально считается, что все это продолжение той легендарной автомодели 3200GT.

Maserati Khamsin

Эта модель автомобиля стала последним проектом за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра который бывает в пустыне Египта. Автомодель Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля был разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Эта Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем мощностью 320 л.с.

Продажи этой модели автомобиля также оставляли желать лучшего. А виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 годы всего было выпущено 430 штук автомобилей.

Maserati Tipo 26

Модель Tipo 26 является первым гоночным автомобилем произведенным братьями Мазерати под их собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл» представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Максимальная скорость автомобиля- 200 км/час. Стоит отметить, этот спорткар не оснащался передним тормозом, что и привело автомобиль к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании «Мазерати» в возрасте 44 лет скоропостижно скончался от осложнений полученных травм при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено всего 27 штук автомобилей модели Tipo 26.

Прописи для школьников

Такие прописи часто запрашивают в школе, чтобы дать те самые азы, которые так необходимы ребенку на начальном уровне обучения. Многие родители принимают решение приобретать дополнительные тетради, чтобы улучшать навыки ребенка дома. В любом случае, такие прописи дают все необходимые базовые знания, которые станут фундаментом в обучении ребенка грамоте и счету.

Прописи для 1 класса

Прописи для первоклассников можно смело назвать основными тетрадками в начальной школе. Задачей ребенка является научиться писать красиво и быстро. Для малыша такое задание кажется непреодолимо сложным. Времени в образовательной программе первого класса на прописи отводят очень мало.

Прописи содержат много картинок, которые делают обучение легче и помогают отвлечь внимание ребенка, когда в этом есть необходимость, от сложной задачи – обучения элементов строчных букв. Прописные буквы и слова

Прописные буквы и слова

Maserati 8CM

Модель 8см была первой машиной, которая стала участником гонок Гран-при проходивших в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Правда машина в то время имела ненадежное заднее шасси. Поэтому в последующем компанией была выпущена другая облегченная версия этой модели, то есть модель 4см.

Чтобы добиться успеха в престижных гонках компания пригласила поучаствовать в них Нуволари из команды «Феррари», который лично внес конструктивные изменения в автомодель 8см, что позволило в первой же гонке выиграть приз Гран-при в Бельгии. Серийная версия автомобиля появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил мощность этого болида до 300 л.с.

Maserati Quattroporte

В 1961 году фирма «Maserati» решила сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин предназначенных для различных гонок, тем самым начав производство автомобилей седанов. По прошествию двух лет на свет появилась автомодель Quattroporte. Машина использовала у себя V8 мотор объемом в 4,1 литра на котором было установлено четыре карбюратора, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже эта модель получила для себя 4,7-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила устанпвливать на эту модель и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также, по желанию, любой из покупателей за доплату мог заказать себе кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базисной функции

Передняя подвеска машины получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит здесь отметить, что все четыре колеса автомобиля оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и с четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до скорости 170 км/час.

Эта автомашина производилась и собиралась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 годы было выпущено 776 штук автомобилей.

Maserati Quattroporte IV

С 1994 по 2001 год компания выпускала автомодель Quattroporte IV, которая каждый год получала длясебя различные и достаточно заметные изменения. В разные годы этот автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2.0-х и 2,8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и соответственно 284 л.с. В 1996 году данная модель автомобиля обзавелась (получила для себя) 3,2-литровым твин-турбо V8 мотором мощностью 335 л.с. После поглощения фирмы «Мазерати» компанией «Феррари» в 1997 году, модель автомобиля Quattroporte IV была модернезирована получив в дополнение к названию модели еще и имя «Evoluzione».

Maserati MC12

В 2004 году компания выпускает свою очередную модель автомобиля МС12, которая создавалась специально для выступления в автогонках. С технической стороны дела  машина основана и построена на базе автомобиля Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6.0- литровым V12 двигателем мощностью 632 л.с. Машина была задумана для участия в чемпионате FIA GT. Всего было выпущено 25 экземпляров этой MC12. Но позже и в связи со спросом было еще выпущено 25 штук автомобилей. Данная модель могла с 0 до 100 км/ч разгоняться всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость машины составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость авто составляла 696.000 тыс. Евро.

Maserati Bora

Модель «Бора» является первой автомашиной с центральным расположением двигателя. Автомобиль был выпущен в 1968 году. В этом же году компания перешла под контроль фирмы «Citroen», которая подписала контракт с компанией «Мазерати». Данный автомобиль оснащался V8 4,7 и 4,9-литровыми двигателями мощностью 310 и соответственно 320 л.с.

2+2 (два плюс два) местная модель Bora могла разгоняться до скорости 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики машины и стильный дизайн спрос на эту новинку был минимальным, на это повлиял начавшийся мировой Нефтяной кризис. Надо здесь отметить следующее, что все автомобильные компании выпускающие спортивные автомобили, из-за этого кризиса испытывали крупные финансовые проблемы. Это привело компанию «Мазерати» в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Только благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

Maserati Biturbo

В 1981 году, после долгого застоя, компания «Мазерати» наконец-то выпускает в свет свою новую модель автомобиля под названием Biturbo, которая была разработана с нуля. На начальном этапе производства данная модель имела проблемы с качеством 2.0-х литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты инженерами компании были устранены. Удивительно, но эта модель автомобиля стала в последующем очень популярной и продолжала выпускаться вплоть до 1999 года, несколько раз на постоянной основе получая для себя все новые и новые усовершенствования

Для отправки на экспорт автомобиль оснащался двигателями 2,5 и 2,8 литра. Самая мощная версия этого Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершал всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость- 228 км/час.

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия автомобиля Zagato Biturbo Spyder. Автомобиль получил для себя 3,2-литровый мотор V8 мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат был позже устанавлен и на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: