Сюжет раскраски Лунтик.
Раскраска Лунтик – набор картинок с изображением персонажей из мультсериала об очаровательном пушистом существе, прилетевшем из космоса.
Вы когда-нибудь мечтали полететь на Луну?
Ведь именно там находится родина Лунтика – милейшего существа, который волею случая оказался на планете Земля, упав на одну из прекрасных цветочных полян.
Не зря свой день рождения Лунтик празднует 12 апреля – в день космонавтики!
Сам он называет себя Лунной пчелкой, вылупившейся из яйца в лунном кратере, и никто не спорит – кто знает, какие пчелки живут там, на далекой Луне?
Лунтик вообще очень добродушен и очарователен. У него, как у всех веселых и добрых ребят есть верные товарищи, с которыми можно не только весело проводить время – они всегда придут на помощь в трудную минуту!
С ними не соскучишься!
На нашем сайте вы можете распечатать бесплатно, или скачать изображения этих и других персонажей милого мультфильма.
- Кузнечик Кузя – самый преданный друг Лунтика. Он очень любопытен и энергичен, и это его качество становится главной причиной нескончаемых приключений, в которые он попадает.
- Божья коровка Мила – очаровательная «девочка-отличница», которая знает толк в красоте. Она, как и все представительницы ее пола, иногда капризничает и обижается, но ее обидчивость с лихвой компенсируется добротой и отходчивостью.
- Пчеленок – очень трудолюбив и ответственен. У него практически нет свободного времени, ведь ему нужно не только учиться, но работать! Ему всегда есть чем заняться!!!
- Шершень Шер – генерал в отставке, очень любящий свою супругу, с которой они стали Лунтику названными дедушкой и бабушкой. Душой он юн, но прожитые годы дают о себе знать. Любит коротать время, наблюдая за окрестностями в огромную подзорную трубу.
- Пчела Баба Капитолина – супруга отставного генерала. Она отличается восхитительными кулинарными способностями и вообще она образцовая жена и хозяйка!
- тетя Мотя – интеллигентная черепаха-аристократка. Отличается степенностью и безупречными манерами.
Лунтик очень общителен и среди его знакомых много разных существ — Светлячки, мальки, плавунцы, пиявка, жаба Клава, бабочки, муравьи, паук Шнюк, Пескарь Иванович, жучки-букашечки, Корней Корнеевич, Вупсень и Пупсень и многие-многие другие! Ведь большое сердце способно вместить неограниченное число друзей!!!
Раскраска Лунтик – прекрасный подарок всем поклонникам этого лунного фиолетового пушистика с четырьмя ушами!!!
Читать далее
Акварелью
Незнайка (рисунок для детей может быть веселым) – яркий персонаж. Раскрасить готовое изображение можно акварелью. Особенность такой краски заключается в технике ее нанесения.
Карандаши, бумага и принадлежности
Для выполнения работы необходимо:
- акварельные краски;
- кисти;
- плотный лист бумаги;
- карандаш;
- линейка.
Для устранения лишних элементов потребуется ластик. Для удобства в работе также можно подготовить карандаши с грифелем разной твердостью.
Пошаговый процесс выполнения
Незнайку можно нарисовать, начиная с верхней части. Такой вариант подойдет для детей старшего возраста.
Этапы выполнения работы:
Используя линейку и карандаш, прорисовать «скелет» рисунка.
- Ровными линиями показать размеры рук, ног и туловища. В верхней части изобразить окружность, внутри которой – скрещенные дугообразные линии.
- По подготовленному очертанию добавить линии лица и ушей.
- От очертания лица прорисовывать угловатую прическу, сразу разделяя ее на пряди.
- Подготовленную прическу визуально очертить овальной фигурой. Такую же провести, образуя шляпу.
- Подготовленной шляпе придать объемности, прорисовывая дополнительную линию.
- В нижней трети шляпы прорисовать кисточку – как показано на рисунке.
- На подготовленной области обозначить все элементы лица. Особенностью Незнайки являются высоко поднятые брови. Также добавить складки внутри уха.
- Треугольными фигурами прорисовать воротник, а затем добавить галстук.
- По подготовленным линиям изобразить руки. Рукава закатанной рубашки должны быть объемными, со складками.
- Также легкими линиями нужно сразу выделить пальцы.
- Под рубашкой нужно нарисовать ремень. Он состоит из нескольких частей – как изображено на рисунке.
- От ремня изобразить широкие брюки. Также нужно добавить складки.
- В нижней части рисунка – ботинки с круглыми носами на каблуке.
- Крупной кистью нужно набрать бежевый оттенок и распределить по поверхности всего рисунка.
- Когда краска впитается, набрать голубой оттенок на кисть поменьше и прокрасить поверхность шляпы.
- Этим же цветом прокрасить глаза Незнайки.
- Высветлив оттенок, провести кистью по объемной части шляпы.
- На палитре смешать немного желтой и красной краски. Получившимся оттенком прокрасить прическу Незнайки.
- С помощью коричневого цвета затемнить ранее подобранный оттенок. Оранжевым оттенком заполнить рубашку персонажа и верхнюю часть башмаков.
- Желтым цветом прокрасить штаны.
- Черной краской прокрасить ремень, используя тонкую кисть.
- Зеленым цветом заполнить галстук.
Серой краской нужно прокрасить подошву ботинок. Тонкой кистью, используя серый оттенок, прокрасить брови, уши и черты лица.
Акварельными карандашами, по уже высохшему рисунку, можно прокрасить контура и мелкие элементы. Если карандашей нет, можно использовать тонкую кисть.
Незнайка – герой трилогии советского писателя и ее различных модификаций. Нарисовать его достаточно трудно за счет множества деталей. Пошаговый процесс значительно упрощает работу, что позволяет ее выполнить и детям, и взрослым.
Система Земля – Луна
Разумеется, не совсем верно говорить о движении Луны вокруг Земли. Точнее, оба эти тела обращаются вокруг их общего центра массы, лежащего ниже поверхности Земли. Анализ колебаний Земли показал, что масса Луны в 81 раз меньше массы Земли.
Гравитационное притяжение Луны вызывает приливы и отливы на Земле.
Приливные движения в результате трения замедляют вращение Земли, увеличивая продолжительность земных суток на 0,001 с за столетие.
Поскольку момент импульса системы Земля – Луна сохраняется, замедление вращения Земли приводит к медленному удалению Луны от Земли. Однако в нынешнюю эпоху расстояние между Землей и Луной уменьшается на 2,5 см в год из-за сложного взаимодействия Солнца и планет с Землей.
Детальный анализ ее гравитационного поля показал, что Луна деформирована в направлении Земли, но искажение ее формы слишком велико для современного приливного эффекта. Это искажение считают «замороженным приливом», оставшимся с тех пор, когда Луна была ближе к Земле и испытывала с ее стороны более сильное приливное влияние, чем сейчас. Но эта выпуклость может представлять собой и неоднородность внутреннего строения Луны.
Лунная иллюзия
Рядом с горизонтом Луна по размерам кажется гораздо больше, нежели высоко на небосводе. Это оптический обман.
Согласно психологическим опытам, в подсознании наблюдателя формируется собственное представление о размерах объекта под воздействием восприятия величины соседствующих объектов. Чем выше в небе, тем Луна воспринимается меньше, поскольку находится в большом пустом пространстве. Но ближе к горизонту ее размеры легко сравнимы с расстоянием от Луны до горизонта, ввиду чего неосознанно усиливается впечатление о лунном размере.
Орбитальный путь Луны — объяснение для детей
Дети должны знать, что лунное тяготение влияет на нашу планету, создавая подъем и падение уровня моря (приливы и отливы). В меньшей, но все же ощутимой, степени это проявляется в озерах, атмосфере и земной коре.
Вода поднимается и опускается. На стороне, которая повернута к Луне, прилив сильнее. Но и на второй он происходит по инерции, поэтому между этими двумя точками создаются отливы. Луна также замедляет вращение нашей планеты (приливное торможение). Это увеличивает длительность дня на 2.3 миллисекунды каждый век. Энергия поглощается Луной и увеличивает дистанцию между нами
То есть, для самых маленьких важно узнать, что спутник отдаляется каждый год на 3.8 см
Вид на Земля с поверхности Луны
Возможно, именно лунная гравитация стала причиной формирования Земли, как подходящей для жизни планеты. Она смягчила колебания в осевом наклоне, благодаря чему стабильный климат держался миллиарды лет. Но и спутник не оставался в стороне, так как земная гравитация когда-то растягивала его до невероятных форм.
Состав поверхности Луны — объяснение для детей
Родители или в школе могут объяснить для самых маленьких детей, что наш спутник – скалистый мир. На нем много кратеров, созданных астероидными падениями миллионы лет назад. Так как там нет погоды, то они сохраняются в первозданном виде.
Это изображение поверхности Луны было сделано астронавтами «Аполлон-10» в мае 1969 года.
Состав по массе: кислород (43%), кремний (20%), магний (19%), железо (10%), кальций (3%), алюминий (3%), хром (0.42%), титан (0.18%) и марганец (0.12%).
На лунной поверхности обнаружили следы воды, которая могла появиться из глубины. Также там нашли сотни ям, где остались аппараты, которые пребывают на спутнике уже длительный период времени.
Презентация на тему: » Луна — единственный естественный спутник Земли.» — Транскрипт:
1
Луна — единственный естественный спутник Земли.
2
Радиус = 1738 км Температура поверхности = от до +120° С Сутки = 708 часов Римляне называли нашу спутницу Луной, греки — Селеной.
3
Расстояние до Земли = км
4
Радиус = 1738 км
5
Поверхность Луны можно разделить на два типа: очень старая горная местность с большим количеством вулканов и относительно гладкие и более молодые лунные моря.
6
Лунные моря, которые составляют приблизительно 16% всей поверхности Луны, — это огромные кратеры, возникшие в результате столкновений с небесными телами, которые были позже затоплены жидкой лавой. Большая часть поверхности покрыта реголитом — смесью тонкой пыли и скалистых обломков, полученных из столкновений с метеорами. По непонятной причине лунные моря сконцентрированы на обращенной к нам стороне.
7
Хотя Луна и вращается вокруг своей оси, она всегда обращена к Земле одной и той же стороной. Дело в том, что Луна совершает один оборот вокруг своей оси за то же самое время (27.3 суток), что и один оборот вокруг Земли. А поскольку направление обоих вращений совпадает, противоположную ее сторону с Земли увидеть невозможно.
8
На Луне невооруженным глазом можно видеть темные пятна. В бинокль, а еще лучше в телескоп очертания их выступают более отчетливо. Это обширные равнины на лунной поверхности. Первые наблюдатели, рассматривавшие Луну в телескоп, приняли их за водоемы и назвали морями.
9
Но на Луне нет ни воды, ни льда. Если когда- нибудь они там и были, то давно уже испарились и улетучились в пространство. Объясняется это тем, что сила тяжести на Луне в 6 раз меньше, чем на Земле. Луна не могла долгое время удерживать около себя сколько- нибудь значительное количество паров воды и газов.
10
Луна вращается вокруг Земли. При разных положениях относительно друг друга Солнца, Земли и Луны мы по-разному видим освещенный диск нашего спутника. Часть освещенного диска называется фазой Луны. Фазы Луны
11
Первая четверть (растущий лунный серп выглядит в форме полудиска). Последняя четверть (освещено вновь ровно полдиска, только с другой стороны, нежели в фазе первой четверти).
12
Полнолуние диск освещен полностью
13
Новолуние диск полностью темный
14
Для начинающих очень трудно бывает отличить растущий от новолуния к полнолунию месяц от убывающего к новолунию от полнолуния. В северном полушарии пользуются известным приемом: если к лунному серпу можно так приставить воображаемую палочку, чтобы получилась буква «Р» (растущий), то месяц растет, если же месяц выглядит, как буква «С» (старый), то он убывает.
15
Солнечное затмение Затмения бывают солнечными и лунными: в первом случае, Луна загораживает собою Солнце,
16
Лунное затмение а во втором — земная тень скрывает Луну. Затмения случаются в те моменты, когда Солнце, Земля и Луна выстраиваются в одну линии в своем движении. Нетрудно сообразить, что это бывает либо в полнолуние, либо в новолуние
Как появилась Луна — объяснение для детей
Для самых маленьких будет интересно узнать, что существует несколько теорий на этот счет. Но наиболее популярная направлена на столкновение, которое оторвало материал от Земли. Ученые предполагают, что ударный объект имел 10% от земной массы (как Марс). Куски вращались на орбите, пока не сформировали Луну. В пользу этой мысли говорит и тот факт, что по составу планета и спутник очень похожи. Это могло случиться спустя 95 миллионов лет после образования нашей системы (плюс-минус 32 миллиона).
Это преобладающая теория, но есть также другая, предполагающая, что изначально было две луны, слившиеся в одну при столкновении. Более того, наша планета могла даже перетянуть спутник у Венеры.
Изменения видимой формы Луны
Поскольку Луна — сферическое тело, при её освещении сбоку возникает «серп». Освещённая сторона луны всегда указывает в сторону Солнца, даже если оно скрыто за горизонтом.
Продолжительность полной смены фаз Луны (так называемый синодический месяц) непостоянна из-за эллиптичности лунной орбиты. Средний синодический месяц составляет 29 суток 12 часов 44 минуты 2,82 секунды.
Луна проходит следующие фазы освещения:
- новолуние — состояние, когда Луна не видна.
- молодая луна — первое появление Луны на небе после новолуния в виде узкого серпа.
- первая четверть — состояние, когда освещена половина Луны.
- прибывающая луна
- полнолуние — состояние, когда освещена вся Луна целиком.
- убывающая луна
- последняя четверть — состояние, когда снова освещена половина Луны.
- старая луна
Обычно на каждый календарный месяц выпадает по одному полнолунию, но так как фазы Луны сменяются немного быстрее, чем 12 раз в году, иногда случаются и вторые полнолуния за месяц, называемые голубой луной.
Мнемоническое правило определения фаз Луны
Чтобы отличить первую четверть от последней, наблюдатель, находящийся в северном полушарии, может использовать следующие мнемонические правила. Если лунный серп в небе похож на букву «С», то это — луна «Стареющая» или «Сходящая», то есть это последняя четверть. Если же он повёрнут в обратную сторону, то, мысленно приставив к нему палочку, можно получить букву «Р» — луна «Растущая», то есть это первая четверть.
Растущий месяц обычно наблюдается вечером, а стареющий — утром.
Следует заметить, что вблизи экватора месяц всегда виден «лёжа на боку», и данный способ не подходит для определения фазы.
В южном полушарии ориентация серпа в соответствующих фазах противоположная: растущий месяц (от новолуния до полнолуния) похож на букву «С», а убывающий (от полнолуния до новолуния) похож на букву «D» без палочки.
Если по направлению движения луны передний край освещённый — луна растущая, затенённый — убывающая.
Разница между Луной и Землей
Хотя между Землей и Луной около 400 тысяч километров, они тесно связаны и способны влиять друг на друга. Луна взаимодействует со всей земной природой, активизируя, к примеру, морские приливы и отливы. Тем не менее, у двух этих небесных тел довольно много отличий друг от друга.
Сравнение
Земля в 81 раз больше Луны по массе. Радиус Луны примерно в три с половиной раза меньше радиуса Земли.
Сравнение размеров Луны, Земли и Марса
Землю окружает геосфера – газовая оболочка с различными примесями. На Луне атмосфера практически отсутствует, нет кислорода, нет ветра. Поэтому днем поверхность Луны от палящего Солнца нагревается до 120°C, а ночью может остыть до –160°C.
Днем на Земле светло, ночью – темно. На Луне даже днем небо всегда черное и безоблачное: при ярком Солнце небо усыпано звездами. С Земли небо кажется голубым: такой цвет ему придает воздух. Солнечные лучи рассеиваются, и звезды днем не видны.
Большая часть Земли занята морями и океанами, меньшая – материками и островами. Поверхность Луны состоит из гористой местности и лунных морей (огромных кратеров с застывшей лавой).
Луну покрывает смесь скалистых обломков и мелкой пыли, так называемый реголит, толщиной до нескольких десятков метров.
На Луне, в отличие от Земли, нет вулканической активности и практически нет воды (кроме небольших запасов льда). Земная поверхность постоянно подвергается воздействию воды и ветра, поверхность Луны не размывается и не выветривается.
Магнитное поле Луны очень слабое, а сила тяжести в шесть раз меньше в сравнении с Землей.
Химический состав и Земли, и Луны различен. К примеру, Земля содержит достаточно большое количество железа, в то время как на Луне его практически нет.
Выводы
- Земля в 81 раз тяжелее Луны.
- Радиус Луны в среднем в 3,5 раза меньше радиуса Земли.
- На Земле есть атмосфера, кислород, вода, а значит, и органическая жизнь. На Луне всего этого нет.
- Днем на Земле светло, можно видеть голубое небо, ночью же – темно. На Луне небо всегда черное, безоблачное.
- Земля отражает солнечный свет примерно раз в 50 сильнее, чем Луна.
- Поверхность Земли занята материками, океанами, морями и островами. На поверхности Луны сформированы горы и лунные моря (гигантские кратеры).
- На Луне сила тяжести в шесть раз меньше в сравнении с Землей.
- У Земли есть магнитное (геомагнитное) поле, в то время как у Луны оно почти отсутствует
- Химический состав двух астрономических объектов различен.
Видео
Источники
- http://astrofishki.net/universe/luna/https://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/astronomiya/LUNA.htmlhttps://in-space.ru/sputnik-luna/https://rwspace.ru/article/lyna/luna-estestvennyj-sputnik-zemli.htmlhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Фазы_Луныhttps://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-luna-ot-zemli/https://sreda.temadnya.com/1481936675854354718/razmer-luny-osobennosti-teoriya-proishozhdeniya-i-sravnenie-s-drugimi-nebesnymi-telami-solnechnoj-sistemy/
Исследования Луны — объяснение для детей
Древние люди считали, что спутник – огненная чаша или зеркало, отражающее земные моря и поверхность. Но философы знали, что это сфера, вращающаяся вокруг Земли, а лунный свет – всего лишь отражение солнечного. Греки думали, что темные регионы – моря, а яркие – земля.
Галилео Галилей стал первым, кто применил телескопическое наблюдение к спутнику. В 1609 году он описывал его как грубую горную поверхность. И это расходилось с привычным мнением о гладкой Луне.
Астронавт НАСА миссии Аполлон-17 передвигается на лунаходе по поверхности Луны
СРСР отправили первый космический аппарат в 1959 году. Он должен был исследовать лунную поверхность и прислать фотографии дальней стороны. Первые астронавты приземлились в 1969 году. Это одно из самых примечательных достижений НАСА. После они отправили еще 5 успешных миссий (и один Аполлон-13, не попавший на спутник). С их помощью на Землю доставили 382 кг породы для изучения.
Потом наступила длительная пауза, которую в 1990-х годах нарушили роботизированные миссии США Клементина и Лунный Геолог, искавшие воду на лунных полюсах. В 2011 году аппарат Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO) создал лучшую карту спутника. В 2013 году в лунной истории отметился Китай, закрепив ровер на поверхности.
Но Луну исследуют не только государственные миссии. В 2014 году к спутнику подобралась первая частная миссия. И здесь возникают некоторые разногласия, ведь нет никакой договоренности в том, как можно использовать спутник, и кому принадлежит порода.
Детям понравится изучать Луну, так как это ближайший объект к Земле. Вы можете наблюдать за ней на фото, картинках, рисунках и схемах, предоставленных телескопами и космическими аппаратами. Кроме того, на сайте присутствует описание миссии Аполлон и история первого человека на Луне — Нила Армстронга. Воспользуйтесь картой Луны, чтобы изучить места посадки миссии, а также расположение крупных кратеров и морей. Чтобы разнообразить процесс обучения для детей и школьников любого класса, задействуйте 3D-модель Солнечной системы или примените онлайн телескоп и наблюдайте за Луной в режиме реального времени бесплатно.
Планеты |
Цветными карандашами
Незнайка (рисунок для детей может быть цветным) – это яркий и запоминающийся герой мультипликационных фильмов. Раскрасить персонажа можно цветными или акварельными карандашами.
Ориентируясь на данные преимущества и недостатки материала, можно подобрать то средство, с которым будет комфортнее работать ребенку.
Карандаши, бумага и принадлежности
Используя данные материалы, можно создать красивый и насыщенный рисунок:
- набор карандашей (цветных или акварельных – по выбору);
- лист бумаги;
- ластик;
- точилка.
Если используются акварельные карандаши, то потребуется подготовка дополнительных материалов. В их число входят специальная (плотная) бумага, кисти и стаканчик для воды.
Пошаговый процесс выполнения
Процесс выполнения работы:
На чистом листе бумаги нарисовать сплюснутый овал. Визуально отмерив горизонтальную линию, проходящую чуть ниже середины овала, добавить 2 элемента. Они будут служить в будущем ушами персонажа.
- Чуть ниже верхней линии головы нанести небольшие брови, а затем провести вертикальную дугообразную линию.
- По бокам от этой линии, отступив небольшое расстояние, прорисовать 2 маленьких овала, а внутри, ближе к правой границе, еще 2.
- На уровне ушей прорисовать маленькую дугообразную черту – нос Незнайки.
- В нижней трети головы добавить рот и очертить подбородок персонажа. Его лицо передает удивление.
Используя нижнюю часть головы, как основную точку, провести дугообразные линии. Дугообразными линиями сформировать прическу персонажу – как показано на рисунке. Вместо верхнего ровного угла прорисовать прерывистые линии, которые будут показывать фактурность волос.
В нижней части прически обозначить разделение на пряди. Для этого потребуются слегка изогнутые короткие линии.
- Вокруг прически обрисовать незаконченный овал.
- На верхней части добавить выступающую верхнюю часть шляпы и кисточку – как показано на рисунке.
- Используя дугообразные линии и прямоугольники, нарисовать общее очертание рубашки персонажа.
- На уровне шеи обозначить границы рубашки и прорисовать воротник.
- Из рукавов прорисовать ладони. При этом сразу обозначить пальцы и ямочки.
- В нижнюю часть рисунка добавить элемент костюма – как изображено на рисунке.
- Добавить галстук. Он похож на перевернутую трапецию, соединенную с удлиненным ромбом.
- В нижней части прорисовать ботинки. Как можно заметить, носы обуви комично удлиненные.
- Получившегося персонажа можно раскрасить. При раскрашивании нужно ориентироваться на героя, представленного в книге Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Этапы:
- Используя желтый карандаш, прокрасить область кисточки на шапке, волосы и штаны персонажа.
- Синий карандаш потребуется для того, чтобы заполнить шляпу Незнайки.
- Едва касаясь бумаги, заштриховать красным карандашом рубашку персонажа. Такими же легкими движениями пройтись карандашом желтого цвета. Если в наборе имеется оранжевый оттенок, можно заполнить данную область им.
- Карандашом черного цвета выделить галстук и башмаки персонажа. Также пройтись по глазам (оставив место блика) и другим чертам лица.
- Используя розовый или черный карандаш, едва надавливая для получения минимального оттенка, прокрасить лицо, шею и ладони. Если имеется набор для прорисовки кожи, то можно воспользоваться им.
Щеки прокрасить круговыми движениями, используя тот же розовый (активными движениями) или красный.
Черным фломастером можно обвести контур рисунка и другие элементы для получения четкости.
Рисунок карандашом
Незнайка (рисунок для детей простым карандашом) – главный герой книги «Приключения Незнайки». Чтение подобной литературы позволяет не только увлечь ребенка, но и развивает воображение.
Карандаши, бумага и принадлежности
Для выполнения рисунка потребуется:
- простой карандаш (желательно использовать несколько карандашей разной жесткости);
- ластик;
- точилка;
- белый лист бумаги.
Используя более твердые карандаши, можно создать четкие линии. Мягкий грифель карандаша создает легкие черты, которые впоследствии можно удалить с помощью ластика без следов.
Пошаговый процесс выполнения
Пошаговый процесс выполнения работы:
- На листе бумаги нарисовать «скелет» персонажа. Для этого нужно использовать рваные линии, прорисовывая их мягким карандашом. Примерное расположение линий можно просмотреть на изображении.
- В верхней части рисунка изобразить неровный овал – голову Незнайки. Вокруг головы создать большой ореол, по форме напоминающий семечку.
- Используя уже нарисованные линии, сделать человека более объемным.
- Шляпу прорисовать с острым козырьком, но при этом соблюдать округлость полей.
- Конечности сделать более явными, но не детализированными. Руки по форме напоминают трапецию, а ноги – прямоугольник, совмещенный с равнобедренным треугольником.
- Лицо Незнайки довольно крупное и выраженное, можно заметить крупные щеки, которые ярко выделяются на рисунке.
- Используя карандаш с более твердым грифелем, придать большей натуральности рисунку. Для этого потребуется прорисовать ботинки (обозначить носки и каблуки), штаны, рубашку и галстук персонажа.
- Также добавить характерную для Незнайки прическу – высоко поднятые волосы (при этом можно заметить «рваные» края, которые добавляют рисунку большей натуральности), добавить шляпу.
- В верхней части лица Незнайки добавить форму сердечка, а в нижней – нарисовать уши.
- На ранее намеченную область лица нанести глаза, нос и рот Незнайки. Также не забыть про высоко поднятые брови. Для большей натуральности можно добавить несколько линий на ушах, чтобы показать объемность рисунка.
- В местах складок на рукавах добавить несколько линий, а также детализировать руки – прорисовать пальцы и кожные складки.
- На стыке штанов и рубашке прорисовать ремень, а на ботинки – добавить подошву и выделить складки в местах сгиба.
- Используя ластик, удалить все лишние элементы, намеченные мягким карандашом.
- Используя карандаш с твердым грифелем, потребуется обвести все элементы рисунка, чтобы получить более выраженную картинку.
- По желанию также можно использовать различные техники штриховки, чтобы выделить места света и тени.
- Наиболее темными будут являться места сгиба рук и ног, а также внутренняя поверхность штанин Незнайки. Также потребуется затемнить широкий отогнутый ворот костюма, проработать места вокруг ремня.
- Для штриховки можно использовать не только короткие линии, но и точки разных размеров. Штриховка карандашом может передать фактуру и объем различных элементов рисунка.