Раскраски Клоун — распечатать в формате А4

Игровая программа «Встреча с клоунами»

Нелли Кабанова

Игровая программа «Встреча с клоунами»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

Развлекательно – игровая программа

для детей старших групп«ВСТРЕЧА С КЛОУНАМИ

Подготовила и провела музыкальный руководитель Кабанова Н. В. Саратов 2012 год

Под веселую музыку дети входят в зал. На сцену выходят два клоуна

Чупс : Здрасьте, а вот и мы!

Чупа : Давайте знакомиться. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.

Чупа : А как зовут вас? Скажите хором!

Чупс : Свое имя назовите – раз, два, три (ответы детей)

Чупа : Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут Бу-бу-бу.

Чупа : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали!

Чупс : Настроение у вас просто супер! Высший класс!

Чупа : Значит, можно начинать нашу программу

Чупс : Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю. Давайте споем.

Чупа : Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать все наоборот.

Чупс : Не устали отвечать?

Чупа : Разрешаем помолчать.

Чупс : А вы, ребята, послушные?

Второй клоун входит с мячом

Чупа : Ребята! Приглашаю вас на веселый праздник мячей! С ними будем играть.

Проводится игра. Дети передают друг другу мяч пока звучит музыка. Кто остался смячом, выбывает.

Чупс : А кто-то знает стихи про шарики?

Дети рассказывают стихотворения про шары.

У другого клоуна в руках шары

Чупа : А шары у меня непростые. Это шарпросики.

Чупа : Шарпросики – ну, шарики с вопросами. Кто на вопрос отвечает, тот шар получает.

1. Шарики какого цвета любил Пятачок? (Зеленые)

Клоуны на детский День рождения – радость в каждый дом

Мы умело чередуем активные развлечения с занимательными головоломками или уроками для маленьких самоделок. Простые воздушные шарики превратятся в маленьких ручках в забавных зверушек. Упаковочные коробки из картона – в великолепные костюмы мультяшных героев.

Клоуны – это не просто яркие персонажи и дежурный набор игр. «DETSKY-PRAZDNIK.RU» предлагает вам стать участником небывалой Истории, которая разыграется на ваших глазах. Роли для виновника торжества и его гостей детские аниматоры распишут заранее, вам лишь нужно сообщить нам, что интересует вашего малыша в данный момент.

Он любит компьютерные игры или больше мультики? Ищет в квартире «сокровища» или раскрашивает стены? Наши артисты позволят его фантазию воплотить в веселую игру. Без ущерба здоровью и вашей собственности, разумеется.

Наши специалисты умеют находить подход к самым маленьким участникам праздника. Клоуны-аниматоры на детский праздник приходят с подарками не только имениннику, но и всем гостям, поэтому никто не остается без внимания. Яркие костюмы, украшение помещения, веселый аквагрим всем гостям и родителям, при желании. С нашей компанией каждый День рождения становится грандиозным и запоминающимся событием.

Клоуны на выпускной вечер в детском саду – гарантия улетного праздника!

Если родители решат пригласить клоунов на выпускной вечер в детский сад, работающих от лица агентства «DETSKY-PRAZDNIK.RU», то их выбор будет оправдан на все 100%! Эти комические ведущие способны «взорвать» зал с юной публикой с первых минут знакомства.

Цирковые персонажи выглядят всегда ярко и немного чудаковато, тем самым притягивая взгляды любопытных почемучек к своим цветастым необычным нарядам.

Кроме демонстрации смешных рожиц, мастера особенного жанра развлечений показывают фокусы, жонглируют различными предметами, создают оригинальные фигурки из шариков, дуют огромные радужные облака. Интерактивное представление с непосредственным участием малышей превратит торжество в волшебную сказку, что запомнится надолго, как нечто приятное.

Аниматоры Клоуны на выпускной вечер в начальной школе: добро пожаловать в Королевство Смеха!

Школьники могут надорвать животы от смеха, когда на их особенном мероприятии появятся гости с рисованными улыбками до ушей и в забавных костюмах. Наши аниматоры в образах клоунов отлично разбираются в выпускных вечерах в начальной школе и виртуозно организуют ребятам прикольную разминку, как тела, так и мозга, позвав с собой в необычный приключенческий круиз.

Дружная компания научится проявлять сплоченность в неожиданных ситуациях, а таким бравым ребятам будет любое море по колено и горы по плечу! Артистичный мини-спектакль пройдет в атмосфере безудержного веселья и в сопровождении исключительно положительных эмоций. Наш сценарий выдержан в заданном стилистическом направлении и имеет увлекательный авторский сюжет.

Клоуны на Новый год – забавных шуток хоровод

Мы задаем празднику умеренную динамику, чтобы темп развлечений не вытряхнул из сил мальчишек и девчонок на первых подвижных конкурсах и эстафетах. Игровые номера гармонично чередуются с подачей увеселительного материала ведущими самостоятельно.

Профессиональные балагуры ненавязчиво многословны, а их искрометный юмор ничуть не является обидным. Вместе с клоунами на Новый год фантазия малышей набирает небывалые обороты и доходит до космических размахов в поисках ранее неизвестного.

Мы предложим маленьким клиентам невероятные истории на любой вкус, а от наших командных квестов ребятишки будут в неописуемом восторге. Традиционные хоровод вокруг елки и подарки будут обеспечены!

Сценарий детского праздника с клоуном. План проведения:

Сценарий детского праздника с клоуном навсегда оставит яркие воспоминания у Вашего ребенка. В этот день ему запомнится, когда он был в центре внимания, когда было так весело.

Мы, родители стараемся сделать мир наших детей лучше. Хотим видеть счастливые глаза и лица. Поэтому надо быть ближе и открытыми для ребятишек. Никогда ни с кем не сравнивать, а только поощрять и помогать.

стало проще простого. Находятся люди, которым не безразличны судьбы детей. Они будут всегда веселить деток и отдадут любому детскому мероприятию свои силы. Ведь в каждое слово, в каждый номер они вкладывают душу. И это дано не всем.

Давайте все вместе повеселимся на полную катушку. Покажем, что мы умеем. А Вы покажете, что умеете Вы.

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения

Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

Определение эмоций для детей

Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:

Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.

Грусть —  чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.

Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям

Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок

Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса

Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет

Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.

Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.

Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Спортивно — развлекательный досуг «Веселые клоуны в гостях у ребят».

Спортивно — развлекательный досуг

«Веселые клоуны в гостях у ребят».

Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Описание работы:

Это внеклассное праздничное, развлекательное мероприятие. Данный сценарий будет полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям детских садов, учителям начальных классов для организации интересного и увлекательного досуга детей и подростков в летнем лагере, на пришкольной площадке, во дворе и вообще в любом месте и любое время года.Цель: Развитие и укрепление здоровья воспитанников.Задачи: — Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, сноровку, координацию движений; — совершенствовать двигательные умения и навыки; — формировать умение взаимодействовать в коллективе. — воспитывать чувство ответственности за команду, товарищества, способствовать развитию воображения и дружелюбия. Оборудование:

Воздушные шары (упаковка), музыкальный центр, мешки большие, цилиндры, корзина.Ход мероприятия: (зал украшен разноцветными воздушными шарами, играет веселая детская музыка, в зал выбегают два клоуна Клепа и Ириска, в руках у Клепы воздушные шарики)

Ириска:

Клепа( радостно)Клепа: Ириска (удивленно)Ириска: Как я рада тебя видеть!Клепа: А я еще больше рад!Ириска: Мне кажется, мы что-то забыли? (чешет себе затылок)Клепа: (размахивая шарами, громко кричит): Да мы забыли поздороваться.Оба (вместе): Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Повеселиться, не хотите ли?Ириска (рассматривая шарики): А что это ты притащил?Клепа: Это, это, ребята, а что это, я забыл? Только помню загадку про это. Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет — любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака.Дети: ШарикКлепа: Правильно, это воздушные шарики.Ириска: А зачем ты их принес?Клепа: Сегодня у ребят праздник : «День защиты детей». А праздник это веселье, шум, конкурсы, соревнованья. Вот я и предлагаю устроить праздник — «Шоу воздушных шариков»Ириска: Я тоже хочу поучаствовать в этом шоу, ребята возьмете нас с Клепой поиграть с вами?Дети: Конечно, возьмем!

Клепа:

А сейчас устроим веселую разминку. Называется она «Ленивые танцы»

Клепа:

Я сейчас вас буду делить!Ириска: Как это ты их будешь делить?Клепа: А я вас посчитаю! Первая команда — «Смешинки», а вторая — «Веселинки»Ириска: А я, в какой команде буду играть?Клепа : А я нас тоже посчитаю! Один, два! Ты идешь к «Смешинкам», а я к «Веселнкам»

Ириска

: Сегодня будет много конкурсов, эстафет, игр … Команды готовы, а теперь начнем играть.(Клоуны становятся в свои команды )1 конкурс :Конкурс «Дружбы» Парами пронести шарик, зажатый между животами, до ориентира и обратно. Передать мяч следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: