Машины раскраски по номерам

Эксперимент CNews

Чтобы проверить, как работает эта технология, CNews взял черно-белый кадр из фильма «17 мгновений весны». На
фото момент из первой серии картины: ранняя весна, Штирлиц (Вячеслав
Тихонов) и фрау Заурих (Эмилия
Мильтон) на прогулке в лесу. Штирлиц смотрит в небо.

ИИ определил, что на фото «актер или путешественник, это крупный
портретный кадр с мелкими контрастными деталями». После предложенной обработки, цвет кожи у Тихонова оказался достаточно
загорелым. CNews добавил к описанию
ИИ уточнение«ранняя весна», цвета стали
более холодными. Раскраска фото заняла
считанные секунды.

Верхний ряд: оригинальный черно-белый кадр; после первой обработки ИИ. Нижний ряд: после добавления комментариев ИИ; официально колорированный кадр из фильма

Напомним, что официальный процесс
колоризации «17 мгновений весны» длился с 2006 по 2009 гг. Над проектом трудились более 600 человек из России, США, Кореи, Китая и Индии.
Специалисты брали ключевые кадры каждой сцены (около 1500 штук), разрисовывали
их вручную, после чего они служили референсами для обработки оставшихся кадров
в специальных программах. По некоторым данным, колоризация фильма обошлась в $3
тыс. за минуту экранного времени.

Популяризация бренда. Хаммер 2.0 на каждый день

Следующей вехой в развитии набирающего поклонников вездехода является 1999-й год, когда права на его производство были проданы компании «General Motors». В 2000-м году в самой автомобильной столице США – Детройте – прошла презентация нового автомобиля линейки «Hummer».

H2 – это совместный проект «General Motors» и «AM General». Размером «Второй» Хаммер получился меньше армейской модели, но его габариты все же выходили за рамки привычного. При управлении автомобилем в условиях города водителям приходится быть предельно внимательными и аккуратными.

На дорогах новое поколение внедорожников с трудом совмещались и с шириной стандартных городских улиц, проездов и с размерами малолитражек, которые являются обычными участниками движения во многих странах.

Hummer H2

Однако новинка очень приглянулась любителям активного отдыха, путешествий и бездорожья. При прохождении сложных участков в горной местности можно не учитывать клиренс, и не выбирать колею. Разумеется, существуют участки дорог, которые не под силу даже такому «железному коню», однако местность подобного плана довольно трудно найти там, куда забирается современный цивилизованный человек.

Новый армейский вездеход

История бренда «Хаммер» берет начало в семидесятых годах прошлого столетия, когда для нужд американской армии необходимо было создать высокомобильное «мультизадачное» транспортное средство (High Mobility & Multi-Purpose Wheeled Vehicle).

В конкурсе на получение заказа на разработку и создание такого транспортного средства участвовали такие гиганты машиностроения как «Теледайн» (Teledyne) и «Крайслер Дефенс» (Chrysler Defence), которые уже имели подобные проекты в качестве идей на бумаге. Так что разработки начались не на пустом месте, потому что практически каждая автомобильная компания постоянно следит за нуждами и приоритетами армии, и их специалисты прекрасно умеют анализировать тенденции.

Автомобиль, разработанный компанией «Крайслер», был адаптированной версией «Saluki», предназначенного для эксплуатации в пустыне. Конкуренты этого концерна взяли за основу дизайн автомобиля «Cheetah», тоже достаточно современная концепция.

Еще одним претендентом на получение заказа стали «AM General». По сути, последний разработчик находился не в самом выигрышном положении, так как не имел в основе готовых проектов. Однако, начав с чистого листа, проектировщикам компании удалось создать легендарный внедорожник

Это говорит о том, что в такой важной сфере значительную роль играет не только задел, но и оперативность разработки вкупе с полным пониманием целей

Свое название вездеход получил благодаря аббревиатуре HMMWV (хамви), которую для удобства, стали произносить как «Хаммер». Прототип «Хаммера» был протестирован в пустыне Невада в июле 1980 года, спустя всего одиннадцать месяцев после появления проекта на бумаге.

Требования к автомобилю, предъявляемые заказчиками, были довольно серьезными: легкая броня, возможность прохождения водных пространств вброд, работа в условиях Арктики и пустыни, а также надежность, долговечность, ремонтопригодность.

Последнее качество было чуть ли не главным. Продемонстрировав весь спектр необходимых качеств своего нового детища, «AM General» подписали контракт с вооруженными силами Соединенных Штатов.

Закат Хаммеровской эпохи

В 2005-м году на рынке был представлен «Hummer» H3. По сравнению со своими «старшими братьями», H3 кажется совсем обычным SUV и грузовичком. Безусловно, третья модель линейки «Hummer» более комфортна для обычной жизни. Но наступали кризисные времена.

В 2006-м году поступила информация о снятии с производства гражданской версии оригинального «H1». А в 2010-м году последний «Hummer» сошел с конвейера завода «General Motors». Еще раньше, в 2009-м году, прекратилась сборка и выпуск автомобилей «Hummer» в Российской Федерации, которые велись с 2006 года в городе Калининграде.

Не остановилось производство «Хаммера» только в Китае, который оснащает им свою армию, но не для продажи на мировом автомобильном рынке.

Хаммер как один из символов Америки

В девяностых годах прошлого столетия, после вторжения в Кувейт иракских войск и принятия Советом Безопасности ООН решения о применении к Ираку силы, американскими вооруженными силами была разработана операция «Буря в пустыне».

Проведение этой операции широко освещалось в средствах массовой информации. А автомобили «Хаммер» показали себя во всей своей красе, с легкостью проходя сложнейшие участки в пустыне с минимальными потерями. Действовали они при этом с потрясающей эффективностью.

Именно Арнольд Шварценеггер был так очарован уникальной машиной, что связался с фирмой производителем и первым заказал штатский вариант внедорожника. Скоро заказы на производство необычного средства передвижения стали поступать от частных лиц из самых разных стран мира.

Арнольд Шварценеггер заправляет Хаммер

Уже в 1992-м году, началось поступление на рынок гражданской версии H1. В этих моделях предъявлялись более высокие требования к комфорту, нежели чем в военных, поэтому разработчикам пришлось дополнительно потрудиться. В салоне «нью-хамви» появилась возможность слушать музыку, а также был установлен более усовершенствованный кондиционер.

Цена модели начиналась от $39500 и превышала 100 000 долларов. Разумеется, для человека со средним достатком такой автомобиль был роскошью, поэтому спрос на него был довольно низким.

Hummer H1

Как это работает

Над своей технологией Воллнер работал на протяжении пяти
лет. Как он рассказал порталу
Arstechnica, созданная им модель ИИ использует изображение
и текст для раскрашивания.«ИИ
дешифрует изображение в текст и использует его и само изображение для определения
необходимых цветов», — отмечает Воллнер.

Для пользователя этот процесс достаточно прост. После того, как
фотография загрузится на сервис, ИИ даст свой комментарий к тому, что он видит
на изображении. Затем можно будет увидеть фильтры, которые, по расчетам ИИ,
должны подходить картинке. Если пользователю не нравится описание, или оно не
точное, его можно самостоятельно отредактировать. ИИ будет считать это
текстовой подсказкой и учтет ее при дальнейшем раскрашивании.

ИИ невиданной щедрости

Сейчас Palette.fm можно пользоваться бесплатно. В дальнейшем Воллнер
планирует коммерциализировать ресурс, добавив платные опции.

Евгения Украинцева: Автоматизация HR-процессов должна начинаться с цифровизации оргструктуры
HR Tech 2022

Как отмечает разработчик, чаще всего люди используют платформу для
раскрашивания старых семейных фотографий и исторической хроники. Сайт
обрабатывает изображения в онлайн-облаке и не хранит изображения. Для
использования сервиса регистрация не нужна. Не требует сайт и почты, чтобы, например,
отправить туда изображения.

Отметим, что Palette.fm не первопроходцы в использовании ИИ при
раскрашивании фотографий. Нейронный фильтр для этих целей есть в Photoshop. Технология, похожая
на разработку Воллнера, также доступна в виде бота
в
с конца 2021 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: