Раскраски машин и техники для детей

Содержание:

Дидактическое упражнение «Сколько машин?»

— Покажите на картинке одну машину. Найдите цифру «один» и приложите ее к окошку над одной машиной. Цифра «один» показывает, что машина одна.


А сколько машин на другой картинке, сосчитайте? Две машины. Найдите цифру «два» и приложите к окошку над двумя машинами. Цифра «два» показывает, что машины две.

Дидактическая игра «Матрешки едут в машине»

— Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

— Закрасьте машину, сделайте ее красивой, синей.

Игра с пуговицами «Светофор»

Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!     
Цвет зеленый –
Проходи!
Желтый –
Малость погоди.
Ну, а если красный –
Стой, дружок!
Опасно! 

Давайте поиграем со светофором.

— Вот зажегся красный цвет — положите пуговицу красного цвета. Красный цвет — прохода нет, стой!
— Вот зажегся желтый цвет — положите пуговицу желтого цвета. Желтый цвет — подожди.
— Вот зажегся зеленый цвет — положите пуговицу зеленого цвета. Зеленый цвет — иди!

Игра «Цветные автомобили»

— У нас есть рули разных цветов: желтые и красные. Возьмите себе по одному. Вот здесь гараж для машин с желтыми рулями, а здесь — с красными. Я поднимаю желтый флажок — желтые машины выезжают, а красные не едут. Затем я поднимаю красный флажок — красные машины едут, а желтые стоят.

Дидактическая игра «Где спряталась машинка?»

Перед ребенком выставляются матрешка, кубик и машинка, которые затем накрываются платочками.

— Найди, где спряталась машинка? Подними платочек и найди машинку.

— Возьмите в руку карандаш и нарисуйте дорожку для своей машины.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы едем, едем, едем»

Дети слушают музыку и отбивают ритм погремушками.

— Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Строительно-конструктивная игра «Гараж для машины»

— Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А машины едут спать в гараж. Гараж — это дом для машины. Сейчас мы построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху накройте крышей. Теперь у наших машинок есть гаражи.

Массаж «Вот какие колеса»

— Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса. Покрутите колеса руками. А теперь машина поехала по вашей ладошке. Вот так. Поехала по ручке, по ножке.
Колеса машины крутятся — вертятся, 
Крутятся — вертятся, город проехали весь.

Аппликация «Колеса»

— Посмотрите. Машина на нашей картинке не может ехать, потому что она поломалась. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим машину — сделаем ей колеса.

— Вот какие колеса у машины! Теперь машина сможет ездить. И даже повезет грузы.

Упражнение на равновесие «Машины едут по мосту»

— А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик»

— Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык — 
Опрокинул грузовик.

Лепка «Грузовик везет бревна»

— Возьмите кусочек пластилина и раскатайте его в колбаску (прямыми движениями ладошки) и приложите к кузову машины. Придавите пластилиновое бревно сверху ладошкой.

— Нагрузите в машину побольше бревен.

Какой транспорт чаще других используют при перевозке грузов

Наиболее популярными видами грузовиков для автоперевозок являются – фуры. Это седельный тягач с полуприцепом. По эти машины не являются одним видом транспорта. В зависимости от модели это могут быть шторные или тентованные полуприцепов. К фурам относят и рефрижераторные установки.

Но если взглянуть на городские автоперевозки, то тут явным лидером будет малотоннажный (до 3,5 тонн) тентованный грузовик типа ГАЗель. Его преимущества – относительно низкая стоимость «входа» в рынок, маневренность в городских условиях и отсутствие специальных требований, включая возможность управления с ВУ категории В.

§ Тесты по ПДД для школьников среднего звена

Знания школьников среднего звена отличаются более глубокими познаниями и осмыслением вопроса по данной теме. Дети уже могут запоминать и различать разные виды дорожных знаков, умеют правильно реагировать на неординарные ситуации на проезжей части и прочее. Поэтому и тесты для оценки их подготовленности по правилам дорожного движения.

Ниже приведем ряд тестов, позволяющих педагогам составить различные вариации учебных карточек по ПДД для школьников среднего звена.

 Вариант 1

Вопрос 1.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как поступить пешеходу?Варианты ответов:
А) уступить место автотранспортному средству
Б) перейти дорогу перед автомобилемВ) автомобилист обязан пропустить пешехода.

Вопрос 2.
На картинке изображена некоторая ситуация. Как пешеходам следует переходить проезжую часть?Варианты ответов:
А) в любом месте, еде есть пешеходный переходБ) перед и за регулировщиком
В) переходить проезжую часть запрещено

Вопрос 3.
На картинке изображена некоторая ситуация. С какой стороны от регулировшика можно переходить проезжую часть?Варианты ответов:А) переходить дорогу запрещено
Б) перед и за регулировщиком
В) в любом месте по «зебре»

Вопрос 4.
На картинке изображена некоторая ситуация. Когда можно переходить дорогу без помощи подземного перехода?Варианты ответов:
А) если нет движущегося автотранспорта
Б) если пешеходы очень торопятсяВ) только по подземному переходу и никак иначе
Г) по своему усмотрению

Вопрос 5.
В каком месте следует ожидать общественный транспорт?Варианты ответов:
А) на обочине дороги
Б) на остановке, при необходимости можно выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть, не приближается ли транспортВ) на остановке, выходить на проезжую часть нельзя
Г) в любом удобном для пешехода месте

Вопрос 6.
Разрешено ли пешеходам пересекать проезжую часть в зоне видимости светофора?Варианты ответов:
А) даБ) нет
В) только если нет движущегося автотранспорта

Вопрос 7.
Как правильно обходить трамвай?Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спередиВ) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны

Вопрос 8.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?Варианты ответов:
А) движение пешеходов запрещеноБ) движение пешеходов разрешено
В) пешеходный переход

Вопрос 9.
Если отсутствует пешеходный переход, в каком месте пешеходы могут пересекать проезжую часть?Варианты ответов:А) в участках проезжей части, где мало автомобилей, под прямым углом к бордюру
Б) на перекрестках
В) без разницы, оба ответы верны

Вопрос 10.
На картинке изображена ситуация. В каком участке проезжей части пешеходам разрешается переходить дорогу?Варианты ответов:А) 1
Б) 2В) 3
Г) 4Д) 5

 Вариант 2

Вопрос 1.
Как правильно перейти проезжую часть, если поблизости отсутствует пешеходный переход?Варианты ответов:
А) идти вдоль обочины до ближайшего светофора
Б) оценить ситуацию и при отсутствии движущегося автотранспорта перейти дорогуВ) нужно остановиться, посмотреть налево, затем направо, затем еще раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть
Г) только если на проезжей части отсутствует автотранспорт

Вопрос 2.
Как правильно обходить троллейбус?Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спередиВ) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны

Вопрос 3.
На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?Варианты ответов:А) 1
Б) 2
В) 3

Вопрос 4.
Сколько человек одновременно может ехать на велосипеде?Варианты ответов:
А) один
Б) два
В) три
Г) сколько поместитсяД) один или два при наличии велокресла

Вопрос 5.
Как правильно обходить трамвай?Варианты ответов:
А) только сзади
Б) только спередиВ) по ближайшему пешеходному переходу
Г) без разницы, все ответы верны

Вопрос 6.
На картинке изображен дорожный знак

Что он означает?Варианты ответов:
А) движение запрещено
Б) осторожно, идет стройкаВ) въезд запрещен для автотранспортных средств, для пешеходов движение разрешено

Вопрос 7.
Какой из дорожных знаков означает «пешеходную дорожку?Варианты ответов:А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4

Вопрос 8.
Какой из дорожных знаков означает «пешеходный переход»?

Варианты ответов:
А) 1
Б) 2В) 3
Г) 4

Вопрос 9.
На картинке изображен дорожный знак. Что он означает?Варианты ответов:
А) пешеходный переход
Б) движение пешеходов запрещеноВ) переходная дорожка

Вопрос 10.
На картинке изображена ситуация. Какой дорожный знак следует разместить в этом случае?

Варианты ответов:
А) 1
Б) 2В) 3
Г) 4

Машины из бросового материала

Бросовый материал очень часто используют для изготовления поделок. И поделка в виде машины не исключение.

Из картонной коробки

Алгоритм действий:

  • Отмеривая две трети длины от верха картонной коробки, делаем надрезы по отметкам, по бокам прорезаем полукруговые формы-это будут наши двери.
  • Капот склеиваем с основанием, далее вырезаем овал, это послужит лобовым стеклом.
  • Колеса делаем из подручных средств, лучше всего подойдут тарелки из пластмассы или крышки от банок для закупоривания овощей или фруктов.
  • Фары можно вырезать, либо приклеить какой-либо шаблон из цветной бумаги.
  • Можно украсить, тут уже на усмотрение ребенка.
  • Так как машина получилась объемной, то нужно ее сделать максимально удобной, для этого положите во внутрь что-нибудь мягкое, чтобы мальчик или девочка чувствовали себя уютно и спокойно.

Из киндер-сюрприза

Алгоритм действий:

  • Скачиваем шаблоны и вырезаем детали, по размерам смотрим, чтобы все киндеры могли поместится в кузов или в кабину.
  • Кабины можно склеить скотчем, для большей надежности. Еще можно ее украсить чем-нибудь, например, конфетти.
  • Украшаем и кузов.
  • Для колес, вырежем окружности по шесть штук, так как нужно будет сделать грузовую машину, чтобы поместились все киндеры.
  • Делаем крылья, также украшаем конфетти, добавим фары из конфет, а также сделаем лестницу для входа в кабинку.
  • В кузов ложем киндеры, можно еще ими обклеить саму машину, тут уже на ваше усмотрение.

Из жестяной банки

Алгоритм действий:

  • Делаем распечатки шаблонов всех частей автомобиля.
  • Из банки вырезаем лист жестянки, но избавляемся от верхушки и низа.
  • Переносим все шаблоны на лист жести, далее вырезаем четко по контору.
  • В случае выполнения загибов, используйте фальцовку или обычную линейку.
  • Переходим к склеивания всех частей.
  • Для подчеркивания настоящего автомобиля, можно сделать трубы с выпуском газов, для этого из жести накатываем трубку, используя фломастер, далее соединяем и проделываем отверстия. После этого прикрепляем их к кабине нашей машины.
  • Сюда же можно добавить и прицеп.
  • Делаем колеса, от крышек для банок или дисков.

Из пластиковой бутылки

  1. Берем обычную пластиковую бутыль и делаем вырез сверху, длинна его составляет примерно две трети от всей длинны.
  2. Далее нужно взять коробочку с зубочистками, ими необходимо проделать отверстия там, где будут колеса, скорее всего из пробок.
  3. Берем вторую бутыль и вырезаем горлышко с пробкой, делаем разрезы, далее прикрепляем с помощью клея или зубочисток, это будет наш пропеллер.
  4. Декорируем нашу машину, можно сделать классный тюнинг, а можно ничего не делать и оставить все как есть.

Из втулки от туалетной бумаги

  1. Берем втулку и склеиваем ее обычной бумагой.
  2. По середине нашей «цистерны» делаем углубление, это станет кабиной для будущего водителя.
  3. Раскрашиваем нашу машину, подойдут даже фломастеры.
  4. Колеса можно сделать из пробок от бутылок, картона и т.д. Вариаций довольно большое количество.

Из спичечного коробка

  1. Берем два коробка и напрямую склеиваем их, по середине, там, где место склеивания, прикрепляем третий.
  2. Можно обклеить цветной бумагой, либо разукрасить, тут уже по вкусу. Не забудьте про элементы, такие как: фары, дворники, бампер.
  3. А колеса можно сделать по шаблону, то есть вырезать. Кроме того, с данным материалом можно сделать не только машины, но и танки, ракеты и многое другое.

Из палочек от мороженного

  1. Все палочки нужно будет обклеить цветной бумагой, либо раскрасить гуашью. Далее даем им подсохнуть, день-два.
  2. Берем картонку и на ней выкладываем весь материал, к слову палочки можно ломать на части, это нужно для того, чтобы машинка смотрелась более правдоподобно.
  3. Такие элементы, как: колеса, дворники, фары можно пририсовать или сделать из бумаги.

Каждый ребенок любит играть со своими игрушками, особенно когда он делал их сам или с родителями. Примером послужила обычная поделка – машинка, которую можно сделать из чего угодно.

Главными материалами являются «желание» и «фантазия».

Пожарная машина

Дети очень любят своих кумиров, в частности, это могут быть профессии, где нужно рисковать жизнью и помогать людям, например, полиция, пожарная машина, строительная техника и многие другие.

Родители это прекрасно понимают и всячески пытаются вовлечь в процесс своих детей, для экономии своих денежных средств и улучшения качеств ребенка.

Разберем на примере пожарной машины, ведь она бросается в глаза и довольно популярная среди детей.

Алгоритм действий:

  • Делаем вырезки из какой-нибудь картонки по шаблонам. Все зависит от размеров.
  • Далее производим окрас в красные, синие и другие цвета.
  • После всего проводим склеивание всех деталей.

Полицейская машина

То же самое, что и пожарная машина, также имеет для детей интерес. Ведь каждый ребенок хочет почувствовать себя милиционером. Также можно смастерить с родителями.

Алгоритм действий:

  • Берем какую-нибудь втулку, из бумаги туалетной, к примеру, далее склеиваем втулку бумагой. Также можно упростить данный процесс, заполнив втулку бумагу или ватой.
  • Делаем два круга с внутренней стороны, нужно как бы пометить карандашом или маркером.
  • Часть кабины проделать сгибы по шаблону.
  • Колпаки, бампер можно сделать из фольги из-под конфет.
  • Проблесковые маячки и сирена, сделать можно из банок «Pepsi».

Что такое грузовик согласно ПДД?

Грузовой автомобиль — понятие обширное. Сюда нельзя относить только тягачи и самосвалы, например. Но многие сталкиваются с проблемой определения типа авто согласно ПДД. На самом деле, сложностей в этом вопросе быть не должно:

  • легковым автомобилем считается тот, который достигает, но не превышает разрешенную массу в 3,5 тонны с числом сидячих мест не более восьми (исключая водительское);
  • грузовым автомобилем считается тот, разрешенная масса которого превышает 3,5 тонны (автобусы в это число не входят).

Правила дорожного движения четко эти категории не разделяют, в них фигурируют три типа грузовых автомобилей:

  1. До 2,5 тонн.
  2. От 2,5 до 3,5 тонн.
  3. Свыше 3,5 тонн.

В зависимости от того, относится автомобиль к категории грузовых или нет, могут устанавливаться определенные нормы движения, а также запреты на передвижение.

5) Прочитайте рассказы. Используя полученную информацию, расскажите об истории водного и воздушного транспорта. Дополните рассказы сведениями из других источников

Рассказ об истории водного транспорта для 2 класса

В далёком прошлом человек использовал для передвижения по воде бревна. В них выдалбливалась сердцевина и получалось лодка. Некоторые народы использовали каркас из веток, обтянутый шкурами. Часто для преодоления водного пространства использовались плоты, связанные между собой брёвна.

Потом человек научился строить корабли, которые сперва ходили на вёслах, а потом обзавелись парусами.

Совсем недавно корабли стали оснащать паровыми машинами, котлами, ходовыми колёсами и строить из железа. Потом человек придумал винтовые двигатели, на смену которым со временем пришли турбореактивные двигатели.

Сейчас человек использует самые разные виды кораблей, от огромных авианосцев и подводных лодок с атомными двигателями, до крошечных рыбацких баркасов и прогулочных яхт под парусами

Рассказ об истории воздушного транспорта для 2 класса

С давних времён человек мечтал летать как птица. Многие смельчаки пытались создать крылья, способные поднять человека в небо, но их ждала неудача.

Только двести лет назад, человек смог подняться в воздух. Но сделал он это не с помощью крыльев, а с помощью тёплого воздуха, который наполнял воздушный шар.

В 19 веке появились первые модели летательных аппаратов тяжелее воздуха, первых самолётов.

Они сперва строились из дерева и ткани, но потом самолёты научились делать из металла. Для строительства самолётов стали использовать очень лёгкие и прочные алюминиевые сплавы.

Первые самолёты поднимались в воздух с помощью винтов, но сейчас почти все самолёты используют реактивные турбины, способные развить значительно большую мощность.

Теперь самолёты летают на высотах до 15 километров и могут доставить человека на другой конец планеты в считаные часы.

Предварительный просмотр:

НОД: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка)

Тема : «Колеса для машины»

Цель : продолжать формировать умения работать с пластилином;

— продолжать знакомить детей с понятиями «круг»;

— формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся

образцом; способствовать развитию слухового восприятия;

— закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук

и соединять части, прижимая их друг к другу;

— развивать общую и мелкую моторику рук;

— воспитывать аккуратной работы, координировать работу обеих рук.

Демонстрационный материал: картинки с изображением машинок; картинки грузовика без колёс для каждого ребёнка; дощечки для лепки, пластилин синего цвета, силуэты машин, влажные салфетки для рук.

Приёмы лепки: раскатывание.

Методические приёмы: наглядный, словесный, практический.

Способы: игровые приёмы, проблемная ситуация.

Технологии: — технология игрового обучения;

— технология информационного обучения;

Предварительная работа: чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик»

НРК: чтение стихотворения «Чолаачы мен» Э.Кечил-оол (стр. 112);

закличка «Хунчугеш, хунчугеш

ТСО: аудиозапись звуки движущейся машины.

1. Организационный момент .

Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошко и поздороваться солнышком.

— Посмотрите, как светло у нас сегодня в группе . А как ярко светит наше солнышко.

От этого тёплого яркого света и нам становится веселее. Солнышко заглянуло к

нам в окошко, и его лучи осветили все вокруг. Давайте поздороваемся:

(дети показывают эмоции на лице)

2. Беседа и рассматривание картинок .

— Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук?

(Звучит запись шума двигающегося транспорта)

— Посмотрите на эти картинки. (показ на слайде) Они все разные. Вот это машина –

грузовик, а вот это машина – легковая.

— Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш

грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у

— Нужно срочно починить наш автомобиль – сделаем ему настоящие колеса.

Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

Пальчиковая гимнастика : «Машина»

Би-би-би – гудит машина.

Тук-тук-тук – мотор стучит.

Едем, едем, едем, едем,-

Он так громко говорит.

Быстро катятся колеса.

Та-та-та – вперёд спешат.

3. Основная часть . Практическая.

— Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмём кусочек

пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем

соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше

колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место где должно быть

колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно

сделать ещё одно.

— Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить

— После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают

— А сейчас мы сами будем ездить на машине. Садимся за стульчики. И мы отправимся в путь.

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение Э.Кечил-оола «Чолаачы мен».

Машиналыг оол мен,

Баар черим ырак,

Маннадыр мен: дуут-дуут.

— Ребята, чем мы с вами занимались?

— Ремонтировали машины, лепили колеса.

— Какие колеса мы лепили?

— Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто –

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Расположение на проезжей части

Залог безопасности на дорогах — это соблюдение норм и правил, прописанных в ПДД. Они определяют для грузового транспорта особые требования при выборе полос для движения по дорогам различной категории.

Пункт «Расположение транспортных средств на проезжей части» — это пункт 9 в ПДД, с ним можно самостоятельно ознакомиться.

В населенных пунктах

Согласно п. 9.4 существуют ограничения по движению всех грузовиков массой более 2500 килограмм. Водителям таких транспортных средств можно занимать крайнюю левую полосу (при наличии трех и более полос) только в двух случаях:

  • при развороте;
  • при повороте налево.

Стоит обратить пристальное внимание на тот факт, что под данную категорию попадает ряд автомобилей, которые многими определяются как легковые (условно относящиеся к категории «В») — это пикапы и «ГАЗели». Иных требований в городе к грузовым авто не предъявляют

Они приравнены ко всем транспортным средствам. Ограничения по движению могут быть введены только при помощи знаков. Например, проезд по центру на грузовиках большой массы часто невозможен

Иных требований в городе к грузовым авто не предъявляют. Они приравнены ко всем транспортным средствам. Ограничения по движению могут быть введены только при помощи знаков. Например, проезд по центру на грузовиках большой массы часто невозможен.

Вне населенных пунктов

Предыдущее правило распространено и при движении по населенным пунктам, где расположена основная дорога. Здесь действует следующее правило: «держаться как можно правее». Если правая полоса занята, можно двигаться по той, что расположена левее, но при этом, как только правая сторона освободится, необходимо будет занять ее.

Вне населенных пунктов левые полосы используются для интенсивного движения, обгона. Водителям грузовых транспортных средств с разрешенной массой свыше 2500 килограмм не стоит забывать о пункте 9.4, описанном выше.

По автомагистралям и дорогам для автомобилей

Автомагистрали и дороги для автомобилей обозначаются следующими знаками (5.1, 5.3). Движение по ним осуществляется с применением определенных правил. Они общие и распространяются на оба варианта дороги (смотрите п. 16.3).

Определим общие правила движения для всех транспортных средств этой категории:

  • грузовой транспорт массой от 2500 до 3500 килограмм может двигаться по любым полосам (при наличии трех и более), но крайнюю левую занимать имеет право только для разворота или левого поворота;
  • все грузовики разрешенной массы от 3500 килограмм имеют право движения на таких дорогах только по двум крайним правым полосам (в соответствии с правилом пункта 16.1 выезд на любую другую полосу категорически запрещен);
  • легкие грузовики массой не более 2500 килограмм могут занимать любую полосу на таких дорогах, для них ограничений нет.

При нарушении ПДД водителю грозит привлечение к ответственности, о чем мы обязательно поговорим ниже.

Ответственность за правонарушения

На сегодняшний день штрафы за правонарушения на дорогах ужесточены. За водителями ведется повсеместный контроль со стороны инспекторов и камер видеофиксации. Конечно, каждый вид должен рассматриваться отдельно, но мы рассмотрим несколько штрафов в качестве примера:

  • если водитель грузового автомобиля будет двигаться по автомагистрали дальше второй правой полосы, ему грозит штраф в 1500 рублей;
  • в некоторых населенных пунктах проезд под знак «Запрет на проезд грузовых авто» может оказаться дорогим удовольствием: в Москве и Санкт-Петербурге за это придется заплатить 5000 рублей.

Для проезда под некоторые знаки в случае необходимости нужно оформить специальное разрешение. В целом, проезд по дорогам страны для грузовых авто мало чем отличается от движения автобусов и легкового транспорта. Все нюансы, описанные выше, водитель обязан знать.

Как легко нарисовать грузовик

В этом довольно простом уроке команда Drawingforall. net покажет вам , как нарисовать грузовик легко и быстро с девятью элементарными этапами.

На самом деле, мы уже показали, как нарисовать грузовик, но сегодня мы решили сделать все немного иначе, немного подойти к этому вопросу с других точек зрения. Так что, чтобы расширить их кругозор, вы можете перейти к нашей старой статье о том, как нарисовать грузовик.

Шаг 1

Как и любая из наших статей, это руководство по рисованию пикапа начинается с простых геометрических фигур. В этом случае мы начинаем с кубических форм, рисуя их очень светлыми прямыми линиями.

Шаг 2

Теперь добавим самые важные детали, среди которых будут большие фары и мощная решетка радиатора в носовой части пикапа. А сбоку создайте угловые арки и достаточно высокую линию окна.

Шаг 3

Продолжаем строить чертеж пикапа, а точнее создавать начальный эскиз грузовика.Добавьте круглые колеса и видимую часть подвески, используя легко стираемые линии.

Шаг 4

Итак, начальный набросок грузовика готов, и теперь нам нужно углубиться в детали. По традиции начнем с носовой части и проследим за мощной решеткой радиатора и угловатыми фарами пикапа.

Шаг 5

Пятый этап, вероятно, будет самым простым в этом уроке по рисованию пикапа. Темными линиями обведите большую и мощную арку переднего колеса и капот.Удалите ненужные указания с передней части автомобиля.

Шаг 6

Этот шаг будет намного сложнее, потому что здесь нам нужно будет нарисовать кабину пикапа. Используя те же темные и четкие линии, обведите все, что и художники Drawingforall.net на изображении ниже.

Шаг 7

На этом этапе мы закончим создание кузова пикапа. Используя четкие линии, затемните грузовую часть пикапа, арку заднего колеса и задний бампер.

Шаг 8

Будьте особенно осторожны при создании колес на чертеже грузовика. Они должны быть максимально четкими и симметричными. Изобразите круглые ободки и избавьтесь от всех оставшихся указаний.

Шаг 9

И последние штрихи, которые придадут рисунку вашего пикапа солидности и глубины. Используя штриховку, добавьте тени и блики в областях, показанных ниже.

Мы очень старались, чтобы разработка чертежа пикапа была максимально понятной и понятной.Если инструкция по , как нарисовать грузовик легко , была действительно простой, то обязательно подпишитесь на нас в Facebook, Pinterest и Twitter, чтобы отслеживать все, что появляется на Drawingforall.net.

Дорисуй картинку о клеточкам

Задания с дорисовкой по клеточкам, причем левой и правой симметричной половинки, по силам дошколятам старше 4 лет. Но особенно актуальны эти задания для подготовишек и первоклашек. Такие дорисовки учат ориентироваться на листе, аккуратно чертить (и писать впоследствии), работать с ручкой и бумагой.

Если ребенку сложно самостоятельно дорисовать картинку в зеркальном отображении, облегчите ему задачу: отметьте контур второй половинки вспомогательными линиями, либо точками.

Задание повышенной сложности для мозга и рук ребенка (и не только ребенка, взрослым тоже полезно) – нейрогимнастика. Нужно дорисовать две одинаковые картинки, задействуя обе руки одновременно! Это очень сложно и очень увлекательно. И полезно!

Домашнее задание

1) На какие группы можно разделить средства транспорта?

Его можно поделить на наземный, подземный, воздушный, водный, пассажирский, грузовой, специальный, личный и общественный.

Пример готового проекта и презентации «Транспорт» для 2 класса

2) Приведи примеры транспортных средств различных видов

  • Надземный: автомобиль, поезд
  • Подземный: метро
  • Водный: катер, лайнер
  • Воздушный: самолёт, вертолёт
  • Пассажирский: трамвай, автобус
  • Грузовой: поезд грузовой, танкер
  • Специальный: скорая помощь, бульдозер
  • Личный: мотоцикл, автомобиль
  • Общественный: троллейбус, метро

3) Что такое специальный транспорт?

Какие машины можно считать грузовыми

Грузовыми считаются машины, основная цель которых – осуществление грузоперевозок. Недаром в западных странах, в частности США, под словом truck (грузовик) понимают пикапы – джипы с открытым кузовом. Ведь они тоже призваны перевозить грузы. Таким образом, к грузовикам относятся не только машины категории «С», но и более компактные машины – автофургоны на легковых шасси, например.

Исходя из цели создания этих машин – перевозка грузов – все грузовики являются коммерческим транспортом. Они могут быть оснащены открытыми или закрытыми кузовами различной формы и комплектации. Могут перемещать груз в прицепе или транспортировать их в сцепке. Но не стоит путать понятия грузовики и спецтехника. Хотя некоторые грузовики относятся к техники специального назначения, например, бетономешалка или крано-манипулятроная установка.

Описание

Машины Раскраски по Номерам — это приложение, содержащее большое количество раскрасок автомобилей как для взрослых, так и для детей. Она также содержит раскраски современных машин, крутых тачек, спорткаров и различных видов грузовиков.

Каждый фанат крутых машинок сможет найти в данной игре раскраски по своему вкусу и требованиям. Машины Раскраски по Номерам это одна из лучших номерных раскрасок, с помощью которой можно расслабиться и приятно провести время не только детям и подросткам, а и взрослым. Приложение полностью бесплатное и оно очень легкое и удобное в использовании. В данной программе есть лучшие раскраски и разработчики отобрали лучшие раскраски автомобилей для своего продукта. Помимо современных машин, в игре также есть тракторы, грузовики, итальянские, русские, американские, немецкие, японские, китайские автомобили и современные спорткары.

Настроек в игре нет, так как после скачивания можно сразу приступать к работе, увеличивая и уменьшая рисунок с целью найти все неокрашенные детали и кружочки. В нижней части экрана есть целый выбор разноцветной палитры, выбрав которую можно нажать на цифру в рисунке и выделенная деталь автоматически окрасится в выбранный цвет или оттенок. В игру можно играть без подключения к интернету, поэтому в любом месте и время суток можно включить игру, чтобы потратить время.

Из главных особенностей можно выделить следующие:

  • Выбраны лучшие рисунок для раскрашивания;
  • Есть раздел с выбором более легких и сложных рисунков;
  • Игра полностью удобная и не требует дополнительных настроек;
  • Простое и удобное управление без лишних кнопок и функций;
  • Работает без интернета в любом месте;
  • Дает возможность расслабиться во время процесса и снять стресс.

Во время раскрашивания на фоне играет приятная и тихая мелодия, которую по желанию можно сменить в настройках. Если пользователю не нужна мелодия, он в любое время может ее отключить. Для детей эта игра поможет выучить номера и цвета, а также поможет эффективнее развить свое воображение и фантазию. Игра играет роль так называемого антистресса и подобные игры давно стали проверенным методом для расслабления.

Для тех, у кого нет под рукой альбома и фломастеров с карандашами, есть Машины Раскраски по Номерам.

Машины Раскраски по Номерам на APKshki.com скачали 1009 раз. Машины Раскраски по Номерам распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Скриншоты

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческое название проекта — «Машины разные нужны, машины разные важны!»Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый.

Дидактические игры «Одень куклу по погоде», «Дорисуй человечка», «Посуда», «Вредные и полезные продукты».Чему дети научатся:Подбирать предметы одежды в соответствии с погодой.Точно соблюдать пос.

В этом материале дети учатся правильно держать кисть, тщательно промывать кисть при смене цвета, рисовать линии в одном направлении из заданной точки, пользоваться несколькими цветами: красный, желтый.

Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки «Машины разные нужны, машины.

Конспект разработан для детей младшего дошкольного возраста.В него включены проблемные ситуации.Конспект предполагает использование предметов-заместителей и воображаемых предметов.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей младшей группы.

Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: