Раскраски для мальчиков джипы внедорожники

История

Первые машины повышенной проходимости для езды по бездорожью стали появляться в 1930-х годах. Это были армейские внедорожники – на гражданский рынок подобные машины тогда не выходили. Их появление было обусловлено опытом Первой мировой войны, которая показала, что для передвижения личного состава вооруженных сил по пересеченной местности или по местности, рельеф которой сильно изменен в ходе бомбардировок, простого автомобиля недостаточно. В начале 1930-х годов мировому сообществу уже было ясно, что скорая война неизбежна. Вполне резонно предполагали, что по своему характеру она будет очень напоминать предшествующую. А значит, армии потребуется транспорт повышенной проходимости. Поэтому многие страны приступили к разработке машин, способных передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.

Изначально авто для бездорожья, поступавшие в армии различных государств, не имели тех характеристик, что современные. Их отличия от обычных машин заключались преимущественно в наличии привода 4х4. Кроме того, они не выпускались массово, а производились ограниченными партиями. Это было обусловлено тем, что на таких машинах передвигался в основном офицерский состав армии. Для перевозки простых солдат использовали полноприводные грузовики. На их основе нередко и делали авто для армии. Также в качестве базы для армейских авто повышенной проходимости служили обычные легковые машины.

Ярким примером такого подхода может служить советский джип ГАЗ-61, созданный для Красной армии на основе серийно производившегося легкового автомобиля ГАЗ М-1. По сути, это был все тот же ГАЗ М-1, только с полным приводом. Аналогичным образом конструировали авто и в других странах. Японский Курогане, немецкий Хорьх-901, американский Мармон-Херрингтон – все это не что иное, как переделанные серийные машины, дополненные полным приводом.

Впрочем, очень скоро неэффективность такого подхода оказалась очевидной: для передвижения по пересеченной местности или бездорожью лучше подходит увеличенный дорожный просвет, нужна совершенно иная подвеска, кроме того, для использования в военных целях автомобиль должен иметь другую эргономику и обустройство салона. Поэтому американское министерство обороны в 1940 году объявило конкурс на автомобиль повышенной проходимости для армии. Выиграли его две компании – Оверлэнд-Уиллис и Форд. Они создали принципиально новые машины, которые до них не делал никто, и которые как нельзя лучше подошли американской армии. От применявшихся до этого полноприводных переделок легковых машин новый американский армейский транспорт Форда и Уиллиса отличали следующие особенности:

  • большой размер дорожного просвета;
  • рессоры повышенной прочности;
  • улучшенный баланс благодаря продуманному размещению силового агрегата и трансмиссии;
  • открытый верх;
  • отсутствие дверей;
  • конструкция кузова, благодаря которой в салоне появилось 7 мест и возможность перевозить достаточно габаритные грузы;
  • крепления для саперной лопаты и других инструментов на внешней части кузова;
  • откидывающееся на капот лобовое стекло;
  • расположение бака в наиболее безопасном месте – под водительским сиденьем;
  • наличие по бокам кузова специальных ручек, помогающих не вывалиться во время езды или вытащить транспортное средство, если оно застрянет.

Все это делало Уиллис очень привлекательным для американской армии, так как изделия такого класса пригодны для эффективной езды по бездорожью. Аналогичными характеристиками обладала и машина от Форда. Поэтому 1941 года министерство обороны США заключило с автозаводами контракт на снабжение армии их продукцией, и как Уиллис, так и Форд начали выпускать свои разработки серийно.

Справедливости ради надо сказать, что Форд и Уиллис не являются авторами концепции авто подобного класса. Впервые ее хотел реализовать другой американский автоконцерн – Бентам. Правда, он так и не успел этого сделать, так как прекратил свое существование, и его продукции покорить бездорожье было не суждено, равно как и послужить в американской армии. Широко применялась продукция Форда и Уиллиса и в советской армии, будучи поставленной в СССР по программе американского лендлиза.

Самые большие джипы и внедорожники в мире на 2022 год

Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг 2022 года.

Подборка фотографий больших джипов со всего мира:

Toyota TUNDRA

Пикап Toyota TUNDRA
Мне нравится6Не нравится2

Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:

  • длина 629,4 см;
  • высота 194,1 см;
  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
  • вес свыше 2500 кг;
  • три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).

Ford EXCURSION

Тяжеловесный Ford EXCURSION
Мне нравится6Не нравится3

Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.

Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:

  • колёсная база 348 см;
  • багажник 1400 л;
  • три ряда просторных сидений;
  • беспрецедентная безопасность.

Hummer H1

Мощный и брутальный Hummer H1
Мне нравится6Не нравится2

Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.

Его отличительные черты:

  • эксклюзивный экстерьер;
  • минимум электроники;
  • высокий дорожный просвет.

CADILLAC ESCALADE

Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE
Мне нравится7Не нравится4

Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».

Кроме того, он:

  • вмещает семь человек;
  • в длину свыше 5 метров;
  • имеет объём двигателя 6,1 л;
  • разгоняется до 100 км за 6 секунд.

Chevrolet SUBURBAN

Chevrolet SUBURBAN
Мне нравится5Не нравится1

Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:

  • длина свыше 5,5 метров;
  • высота почти 2 метра;
  • клиренс 220 мм;
  • возможность разместить 9 человек, включая водителя;
  • объём мотора 5,3 л.

Lincoln NAVIGATOR

вместительный Lincoln NAVIGATOR
Мне нравится8Не нравится2

Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.

Тем более, что они не отличаются по характеристикам:

  • три ряда сидений;
  • роскошная отделка салона;
  • бензиновый мотор 456 л. с.;
  • 10-ступенчатый автомат;
  • полный или задний привод на выбор.

INFINITI QX80

Самый высокий INFINITI QX80
Мне нравится4Не нравится2

После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.

Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:

  • багажник на 470 л;
  • вместимость 8 человек;
  • длина 534 см;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Toyota Sequoia

Пятидверная Toyota Sequoia
Мне нравится4Не нравится1

Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:

  • клиренс 240 мм;
  • длина более 5 метров;
  • несколько мощных двигателей на выбор;
  • восьмиместный салон.

Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.

Советы тем, кто хочет купить внедорожник

Планируя покупку автомобиля повышенной проходимости, первым делом обозначьте для себя предельно допустимую сумму, которую вы можете потратить. Когда сумма определена, внимательно изучите модели первичного рынка и сопоставьте их с собственным бюджетом. Внедорожники приобретаются чаще всего для жесткой эксплуатации по бездорожью, поэтому все модели, выставленные на продажу на вторичном рынке, «свежими» не будут. На бездорожье ценится надежность подвески и двигательной системы, и чем больше проехал автомобиль в таких условиях, тем хуже его состояние. Даже если транспортное средство регулярно обслуживалось у официального дилера, офф-роудные эксперименты приведут к его быстрому износу.

Лучшие внедорожники – это новые внедорожники. Они обеспечат вас богатым техническим оснащением, комфортом и высокой степенью безопасности.

Если купить автомобиль на первичке нет возможности, следует изучить б/у варианты. Выбрав понравившийся экземпляр, обязательно закажите по нему отчет на сайте autoteka.ru, проверьте юридическую чистоту машины и изучите ее реальный зафиксированный пробег.

Пригласите на осмотр внедорожника независимого эксперта и лишь после его вердикта принимайте решение, стоит ли приобретать данный автомобиль.

ТОП 5 самых экономичных больших внедорожников в мире

Самая большая проблема у владельцев внедорожников – высокий расход топлива. Наиболее затратной является езда по городу. Поэтому перед покупкой авто стоит присмотреться к экономичным вариантам.

Hyundai Creta

Hyundai Creta
Мне нравится24Не нравится9

Визуально приятная и надёжная модель, которая востребована у российского покупателя. Автомобиль брутален, но при этом подходит и женщинам. Их привлекает большой выбор цветовых решений.

Но машина имеет и другие достоинства:

  • разгон до 100 км за 4 секунды;
  • мощность 123 л.с.;
  • шестиступенчатые автомат или механика;
  • плавное переключение скоростей;
  • повышенный комфорт салона;
  • усиленный каркас.

Ford EcoSport

Надёжный автомобиль Ford EcoSport
Мне нравится5Не нравится1

Надёжный автомобиль с классическим дизайном радует владельцев своей практичностью. Он отлично держит дорогу и актуален на любом дорожном покрытии.

К его основным характеристикам относят:

  • интеллектуальный полный привод;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • инновационная мультимедиа SYNC 3;
  • богатая комплектация;
  • клиренс 20 см;
  • бензиновый двигатель.

Lexus NX

Внедорожник Lexus NX
Мне нравится7Не нравится9

Внедорожник из премиум-класса выделяется своими компактными размерами. Но при этом он мощный и управляемый.

Авто отличают:

  • дерзкий дизайн;
  • три типа двигателя;
  • несколько цветов на выбор;
  • высокое качество сборки;
  • хорошее базовое оснащение;
  • наличие полноприводного варианта.

Renault Duster

Renault Duster
Мне нравится18Не нравится17

Один из самых надёжных и безопасных автомобилей. Он имеет массу модификаций:

  • мотор на 1,6 и 2 литра;
  • передний и полный привод;
  • бензин или дизтопливо.

Пятидверную модель отличают:

  • багажник на 408 л;
  • устойчивость;
  • удобные сиденья;
  • длинный список полезных опций.

Итоговая таблица рейтинга

Hyundai Creta
15

Lincoln NAVIGATOR
6

ГАЗ 2330
6

Toyota TUNDRA
4

Ford EcoSport
4

ВЕКТОР 4х4
4

Chevrolet SUBURBAN
4

Hummer H1
4

Toyota Sequoia
3

Ford EXCURSION
3

Lada 4×4 Bronto
3

Suzuki Jimny
3

CADILLAC ESCALADE
3

INFINITI QX80
2

Машрумер
2

ЛЕСНИК-М
1

Ниссан патрол
1

Renault Duster
1

Tagaz Tager

Lexus NX
-2

Самые большие джипы в России 2022

Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.

«Тигр» или (ГАЗ 2330)

ГАЗ 2330
Мне нравится6Не нравится

Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.

Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:

  • турбодизельные моторы;
  • вместимость до 9 человек;
  • грузоподъёмность до 1,5 тонн;
  • механическая коробка передач.

Машрумер (или Грибник)

Машрумер
Мне нравится3Не нравится1

С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:

  • вес более 3 500 кг;
  • грузоподъёмность 1250 кг;
  • рамная конструкция;
  • кабина вместимостью на 2 человека;
  • дизельный двигатель с турбонаддувом;
  • механическая коробка передач.

Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.

Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.

ВЕКТОР 4х4

ВЕКТОР 4х4
Мне нравится4Не нравится

Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».

«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:

  • эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
  • адаптивность к высокой влажности;
  • оригинальная подвеска;
  • понижающая передача;
  • система экономии топлива;
  • длина 4300 см;
  • высота до 2,5 м;
  • максимальная скорость 60 км/ч;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • дизельные и бензиновые модификации.

В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.

ЛЕСНИК-М

Универсальная машина ЛЕСНИК-М
Мне нравится2Не нравится1

В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.

В линейку входит пять модификаций:

  • облегчённый вариант с тентом;
  • утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
  • трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
  • подходит для передвижения при низких температурах;
  • комфортная и лёгкая модель.

Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:

  • шины сверхнизкого давления;
  • незначительный расход топлива;
  • высокая жёсткость каркаса;
  • вместимость от 2 до 6 человек;
  • масса до 2000 килограммов;
  • высокий уровень безопасности;
  • клиренс до 720 мм.

Что такое внедорожник: определение

Итак, что значит внедорожник, или оффроад? Если давать краткое определение, это – класс машин для передвижения по пересеченной местности или бездорожью, обладающий повышенной проходимость за счет ряда технических характеристик, отличных от аналогичных характеристик легковой машины. Отличаются:

  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • конструкция кузова.

Разберем каждую особенность более подробно.

Трансмиссия

Трансмиссия полноценного джипа имеет следующие отличительные особенности:

Механическая коробка передач. Она позволяет лучше контролировать передвижение (в отличие от «автомата») и обладает большей надежностью (по сравнению с вариатором).
Усиленное сцепление. При передвижении по бездорожью сцепление испытывает очень большие нагрузки, поэтому оно должно обладать повышенной прочностью и высоким уровнем трения между обеими его частями.
Раздаточная коробка с понижающей передачей. С раздаточной коробкой все понятно – она вращает вторую колесную ось. А вот пониженная передача на ней нужна, чтобы равномерно распределять крутящий момент с двигателя на все колеса

Это очень важно при медленной езде по бездорожью, так как повышает проходимость транспортного средства, заставляя и передние, и задние колеса вращаться с одинаковой скоростью.
Наличие системы блокировки дифференциала. Она нужна для того, чтобы в случае, если одно из колес или целая ось окажется в воздухе (а на пересеченной местности такое – не редкость), они были остановлены и не отнимали крутящий момент у колеса или оси, которые сохранили сцепление с почвой.

Ходовая часть

Ходовой части оффроада присущи следующие черты:

  • Привод на все четыре колеса. Для чего он нужен, вполне понятно: на плохой дороге четыре вращающихся колеса с большей вероятностью заставят автомобиль двигаться, чем два. Кроме того, если два из четырех колес машины намертво застряли и не могут вращаться, остаются еще два, которые могут вытянуть ее.
  • Длинноходовая подвеска, позволяющая колесам перемещаться в нескольких направлениях: относительно своих осей и относительно кузова. Это нужно для лучшего сцепления с дорогой. Например, если авто окажется на участке местности с небольшими возвышениями, одно колесо будет выше другого. Если колеса не смогут перемещаться в вертикальной плоскости, это приведет к тому, что одно из них повиснет в воздухе и будет вращаться вхолостую. При наличии длинноходовой подвески такого не произойдет: колесо опустится и все равно окажется на земле. Наилучшим вариантом такого рода подвески является зависимая подвеска.
  • Использование в подвеске рессор. Рессоры – наиболее прочный тип подвески, который может выдержать серьезные нагрузки, которые нередко испытывает подвеска автомобиля при езде по бездорожью. Правда, есть у них и минус: они передают водителю вибрацию узлов и деталей, а также удары с колес.
  • Мощная колесная база. Колеса должны быть большого диаметра и достаточной ширины. Это обеспечивает большую скорость передвижения и лучшее сцепление колес с поверхностью, по которой передвигается транспортное средство.
  • Обязательно наличие гидроусилителя руля. Нередко чтобы повернуть передние колеса на бездорожье, требуется приложить серьезные усилия. Снизить их помогает гидроусилитель руля, который в данном случае просто незаменим.
  • Большой дорожный просвет (или клиренс). Если дорожный просвет будет низким (например, как у седанов), то велика вероятность, что машина своим дном заденет неровности, которыми изобилует пересеченная местность. Клиренс у авто для пересеченной местности не должен быть менее 200 мм.

Кузов

Кузов описываемого класса машин тоже имеет свои особенности. Во-первых, он должен быть достаточно прочным, чтобы получать минимальные повреждения от ударов или соприкосновения с окружающими предметами. Во-вторых, он не должен быть несущим. На оффроадах устанавливают раму, которая гасит нагрузку на кузов, а также все контакты кузова с препятствиями. Например, если машина, у которой несущий кузов, проедет по серьезному бездорожью или пересеченной местности, это может привести к возникновению на таком кузове вмятин – ведь все нагрузки, которые испытывает авто, будут передаваться именно на него. А в случае с рамочной конструкцией основная их часть придется на подвеску и ходовую часть. Несущий кузов несет в себе и еще один риск, неприемлемый для оффроад-авто. Дело в том, что этот класс автомобилей нередко приходится вытаскивать с помощью трактора или другого автомобиля, если он застрял. Если кузов будет несущим, при таком вытаскивании он может просто расползтись по швам.

Виды и типы внедорожников

Весь модельный ряд внедорожников можно разделить на несколько обширных групп:

  • купе;
  • средние;
  • тяжелые;
  • рамные.

Поговорим о них подробнее:

Купе

Оффроад-купе – это, как и в случае с седанами, авто, имеющее только три двери (включая дверь багажника). По сравнению с остальными джипами машины класса купе более компактны, что, впрочем, ничуть не делает хуже их ходовые характеристики. Напротив, за счет своего небольшого веса они порой имеют даже лучшую проходимость, чем полноразмерные машины класса офф роад. Кроме того, благодаря этому параметру удается оснастить машину двигателем меньшего объема, сохранив при этом проходимость и обеспечив экономию топлива. По сути, знаменитый джип Willys MB тоже был купе.

Средний

Средние джипы – это пятидверные автомобили массой до двух тонн, оснащенные двигателем средней мощности объемом 2 – 2,5 литра.

Тяжелый

Тяжелыми считают авто с массой от двух тонн, длиной от 4 500 мм и двигателем объемом свыше двух литров. Чаще всего такой класс транспорта выпускают американские фирмы (яркий пример – Форд Рейнджер).

Рамный

Рамным можно считать автомобиль с несущей рамой. По сути, все полноценные джипы являются рамными. А если это не так, авто уже нельзя отнести к этому классу машин.

Подведем итоги

Эксперименты по созданию первых авто класса offroad, способных передвигаться по пересеченной местности, начались перед Второй мировой войной. Однако тогда все внедорожники представляли собой не что иное, как полноприводные седаны того времени. Первые полноценные off road появились в США – они изготавливались для американской армии заводами Уиллис и Форд. Именно они получили среди американских солдат прозвище «джип», ставшее впоследствии нарицательным словом, обозначающим все внедорожники. Впоследствии изделия Форда и Уиллиса по лендлизу поставлялись и в СССР, где широко использовались Красной армией.

Полноценный джип обязательно должен иметь рамную конструкцию, прочный кузов и механическую коробку переключения передач и, конечно, полный привод 4х4 (в настоящее время, кстати, словом 4×4 обозначают еще и mimo – разновидность беспроводной мобильной связи LTE)

Такие стандарт был заданы первыми американскими джипами от Форда и Уиллиса и обеспечивают наилучшие показатели проходимости при езде по бездорожью и пересеченной местности, что очень важно для армии

Сегодня появились кроссоверы – авто, адаптированные под передвижение в черте города. В отличие от традиционных джипов, их конструкция направлена скорее на обеспечение комфорта, чем на езду по бездорожью и пересеченной местности. Хотя езда по пересеченной местности нам большинстве транспорта класса кроссоверов возможна – правда, передвижение будет с некоторыми ограничениями, которые накладывает проходимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: