Раскраски для детей 7 лет — распечатать в формате А4

Скачать и распечатать диктанты

Диктант по клеточкам для 1-го класса может проводиться индивидуально и в группе, с ограничениями по времени и на скорость. Учитывайте возраст и начальную подготовку: на первых порах рисунки должны быть простые: дома, геометрические фигуры, несложные элементы – сердечки, звездочки, фрукты и овощи.

Занимаясь индивидуально, подбирайте картинки по теме: мальчикам могут быть интересны роботы, машины, строения необычной формы, девочкам – цветы и узоры. Животные: заяц, кот, рыбка, собака – заинтересуют малыша любого пола и возрастной группы.

После того как ученик освоит этот вид деятельности, можно предложить сложные рисунки: жеребенок, носорог, замок, олень, техника.

.

Вертолет

.

В Сети есть и примеры текста диктанта. Можно сделать распечатки с разным уровнем сложности и использовать по мере развития навыков ребенка. Ниже мы предлагаем вам скачать и распечатать незаполненные варианты, где ребенку необходимо самостоятельно сделать работу.

Ботинок

Рисунки, инструкции и пособия для занятий также можно приобрести в книжных магазинах, киосках периодической печати и точках для продажи канцелярских товаров.

Дошкольникам подойдет издание в виде рабочей тетради К.В. Шевелева «Занимательная математика».

Для детей 7–8 лет интересны будут развивающие пособия по арифметике, разработанные О.И. Мельниковым.

Педагог О.А. Холодова – автор изданий, предназначенных для развития познавательных навыков у детей дошкольного возраста и младших школьников. Ее издания для 1-го класса рассчитаны на первое и второе полугодие и соответствуют материалу, изучаемому в каждой четверти.

Советы по выполнению

  • Негативные эмоции со стороны взрослого исключены. Нужно создать доброжелательную атмосферу, хвалить за успехи.
  • Во время диктовки нельзя спешить, выполняйте устный диктант в соответствии с развитием малыша.
  • Проводите занятия в течение времени, установленного ФГОС: дошкольникам – 15–25 минут, младшим школьникам – 30–40 минут. Устраивайте перерывы каждые 5–10 минут занятий.
  • Почаще устраивайте гимнастику для глаз и пальцев.
  • Если ученик переспрашивает, дайте ответ незамедлительно.
  • Место, где занимается первоклашка, должно быть хорошо освещено.
  • Наблюдайте за правильной осанкой и захватом карандаша пальцами у ребенка.
  • После работы проведите итоговый анализ вместе с малышом, при необходимости исправьте недочеты, стерев ластиком неправильный ход.
  • Распечатывать карточки и бланки можно вместе с ребенком, с учетом его пожеланий.

Признак хорошо проведенного графического диктанта – не только картинка, полностью соответствующая оригиналу, но и отличное настроение у педагога и детей.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Задания для первоклассников по математике:

Математические задания могут быть не только развивающими, но и яркими и разнообразными. Предложенные математические упражнения помогут вашим детям овладеть базовыми математическим навыками, необходимыми для 1 класса. Они представлены в игровой форме, что способствует увлекательной учебе первоклассника. В такой нескучной форме обучения дети выучат простые математические действия и поймут, что математика может быть очень интересной.

обведи и раскрась картинки

Поставьте перед первоклассником задачу: создать рисунок по пунктиру, а затем раскрасить его. В комплексе также предложены шаблоны для прописи различных фигур.

найди 2 одинаковые картинки

Задание «Найди две идентичные картинки» ― это способ развития внимания и усидчивости. Суть упражнения заключается в том, что среди 6-8 очень похожих картинок ребенку следует определить две абсолютно одинаковые. Стоит объяснить ребенку, как выполнять тест: последовательно сравнить каждую картинку, заметить мелкие детали и идентифицировать две одинаковые по всем признакам.

реши примеры поставь знаки: >, <, =

В этом разделе вы найдете десяток полезных примеров с разноцветными иллюстрациями и раскрасками, которые помогут первоклассникам освоить навыки решения уравнений.

придумай условие задачи и реши ее: на сложение

Составление простых математических задач помогает первокласснику развивать речь и абстрактное мышление. При помощи учителя или родителей ребенок учится выделять такие составляющие задачи, как условие, поставленный вопрос, решение и составление ответа на него.

придумай условие задачи и реши ее: на вычитание

Навыки составления задач на вычитание удобно составлять по готовым карточкам с ответами для контроля. Ребенку легко понять суть рисунка и решить задачку.

повтори рисунок по точкам

Мелкая моторика еще неуклюжих детских пальчиков нуждается в постоянной тренировке. Кроме того моторика во многом влияет на развитие головного мозга, особенно центра, отвечающего за речь и мышление. Подходящие упражнения для развития этих навыков ― копирование рисунка по предложенному шаблону.

соедини фигурки

Задачи на создание фигур по заданному алгоритму предназначены для формирования у ребенка образно-логического мышления. Поначалу предложите первокласснику более простые варианты, постепенно усложняя задачу.

реши задачу на логическое мышление

Это простые логические задачи, решение которых предполагает проведение стрелок. Например, при помощи стрелок нужно соединить взаимосвязанные предметы (животное и его домик, пример и ответ на него), восстановить поочередность чисел или же разделить предметы на группы.

Проведи стрелки о 1 до 10.

Соедини пример с правильным ответом.

Раскраски для 1-2 класса

На уроках ИЗО в школе раскраски практически не применяются, задача педагога — научить детей композиции и компоновке, чего готовые картинки не дают. Но именно на занятиях первых дней раскраски к 1 сентября могут пригодиться, — они уравнивают возможности детей, позволяя им увидеть гарантированно хороший результат, не комплексуя перед более подготовленными ровесниками.

Раскраски на День Знаний для школьников отличаются только сложностью. В них уже есть мелкие детали, сюжет. Темы остаются теми же — первый звонок, знакомство с учительницей, новая атрибутика и характерные для школы предметы, которые детям пока в новинку.

Готовые и заранее переданные через родителей раскраски к 1 сентября помогут и украсить класс. Раскрашенные детьми заготовки под вырезание из бумаги позже станут композицией на окнах класса или плакатом для школьной выставки. В этом случае нужно выбрать изображения без фона с сочетающимися между собой сюжетами и заранее написать родителям, чем именно раскрашивать шаблоны, чтобы потом они между собой сочетались.

Для растяжки с надписью или гирлянды нужно соблюсти размеры, а потом и порядок элементов. Аккуратно вырезать можно попросить и родителей. В любом случае детям будет приятно, что класс украшен их творчеством.

Работа с раскрасками удобна не только для детей, но и для педагогов. Готовые изображения нужно просто распечатать на принтере, подобрав бумагу для конкретного вида творчества. Для вырезания и рисунка карандашами подойдет любая, для раскрашивания красками или фломастерами нужна более плотная.

 

Особенности проведения занятий

Приступающий к упражнению малыш должен обладать следующими навыками:

  • Свободно ориентироваться на листе бумаги, различать понятия «вправо – влево», «вверх – вниз».
  • Владеть навыками счета до 10 или уметь считать до той цифры, которая обозначает максимальное количество клеток при выполнении задания.

  • Уверенно держать карандаш, проводить прямую линию в любом направлении.

Перед началом занятий желательно убрать с рабочей поверхности все предметы, кроме необходимых. На столе должны быть:

  • простой карандаш и ластик;
  • тетрадь в крупную клетку;
  • образец рисунка, если ребенок выполняет задание самостоятельно.

Рисовать нужно на пустом листе. Начальную точку, от которой малыш продолжит движение, необходимо поставить взрослому. Нужно объяснить ребенку, что цифры в упражнении обозначают количество клеточек, на которые он должен переместить линию.

Если в задании указаны стрелочки, расскажите, что они указывают на направление движения

Обратите внимание малыша, что некоторые из них лежат наискосок, это значит, что вести линию надо из одного угла клеточки в другой. Нарисуйте действие наглядно

Вот правила, которых нужно придерживаться:

  • Продиктовать каждый шаг нужно четко, громко и понятно.
  • Переходить к другому пункту, нужно убедившись, что малыш выполнил предыдущий.
  • При необходимости помогать, спрашивать, все ли понятно.
  • Подбирать графический диктант в форме стихотворения или повышать интерес к занятию загадками, скороговорками.
  • Устраивать физминутки.

Если занятие ведется в групповой форме, не рекомендуется повторять этапы выполнения несколько раз: дети могут запутаться. Если один из малышей отстал, предложите ему подождать, пока остальные не выполнят упражнение.

Раскраски для дошкольников

В детском саду также отмечают День знаний, каждый ребенок уже с 4-5 лет представляет себе, что значит эта дата. У кого-то в школу пошли старшие братья и сестры, кого-то с подготовительной группы к следующему году морально готовят родители.

У педагога есть возможность познакомить малышей и с другой атрибутикой этого дня — раскраски к 1 сентября чаще всего содержат изображение простых и понятных предметов.

Это могут быть:

  • колокольчики, учебники, тетради;
  • ручки, карандаши, линейки;
  • портфель и глобус;
  • букварь, буквы и слова;
  • школьная доска и парты;
  • само изображение школы и класса;
  • образ учительницы и одноклассников.

Часто изображение дополнено цветами, символизирующими обязательный для первоклассников букет или контурами характерных для осени листьев — рябины и клена. Шаблон может представлять собой интересный сюжет или простой коллаж из тематических изображений и символов.

В зависимости от поставленной задачи раскраска 1 сентября на День Знаний может стать подарком первоклассникам, вчерашним выпускникам детского сада от малышей, или тематическим украшением группы.

Во втором случае можно сразу выбрать шаблоны, которые можно превратить в вытыканки или выбрать формат трафарета не более A5. Так можно разместить рисунок только на одной половинке листа, согнуть его и получить открытку. Если дети сами не могут ее подписать, можно воспользоваться и принтером — наклеить небольшое стихотворение или пожелание новоиспеченным школьникам.

Развивающие задания для старших дошкольников в картинках

№1. Внимательно рассмотри картинку. Кто на ней спрятался?

Ответ: крокодил, рыба, лягушка, тигр, лиса, заяц, медведь, корова, собака, петух, кот, птица.

№2. Зачеркни все квадраты и обведи треугольники. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№3. Внимательно рассмотри картинку. Найди и сосчитай всех пауков, лягушек и тараканов.

Ответ: 7 пауков, 5 лягушек, 8 тараканов.

№4. Найди среди букв и зачеркни слово «МАК».

№5. Обведи яблоки с листиками красным карандашом, яблоки без листиков – жёлтым, а груши – зелёным. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№6. Дорисуй снеговиков так, чтобы они стали одинаковыми.

№7. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из девочек какой портфель принадлежит.

№8. Найди «правильную» тень мышки.

№9. Зачеркни все ракеты с двумя иллюминаторами и обведи ракеты с одним. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№10. Дорисуй девочек так, чтобы они стали одинаковыми.

№11. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из подружек какая кукла принадлежит.

№12. Внимательно рассмотри картинку. Объедини в пары одинаковых бабочек – проведи соединительные линии. Обведи бабочку, у которой нет пары.

№13. Соедини линией каждую куклу с её тенью.

№14. Найди и обведи все буквы «А», зачеркни буквы «М» и подчеркни буквы «Н». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№15. Найди среди букв и зачеркни слово «КОТ».

№16. Отследи глазками линии и ответь на вопрос: кому из мальчиков какая игрушка принадлежит.

№17. Помоги лягушке добраться до линии.

№18. Нарисуй в каждой фигуре нужный знак по образцу. Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№19. Найди и обведи все цифры «2», зачеркни цифры «4» и подчеркни цифры «7». Постарайся выполнить задание как можно быстрее.

№20

Рассматривай картинку в течение одной минуты, обращая внимание на детали. Закрой картинку и ответь на вопросы:

1. Что делает девочка на картинке?

2. Какой формы аквариум?

3. Сколько рыбок на картинке?

4. Во что одета девочка?

5. Девочка стоит справа или слева от аквариума?

№21. Помоги пчёлкам добраться до цветка.

№22. Найди и обведи недостающие фрагменты картинок.

№23. Четыре подружки пошли в школу разными дорогами. Какая из девочек выбрала верную дорогу?

№24

Рассматривай картинку в течение одной минуты, обращая внимание на детали. Закрой картинку и ответь на вопросы:

1. Кто изображён на картинке?

2. Сколько карандашей у мальчика?

3. У мамы длинные волосы или короткие?

4. У мальчика на шортах есть карман или нет?

5. Что держит мама в правой руке?

№25. Кто из принцесс живёт в замке и знает к нему верную дорогу?

№26. Помоги склеить разрезанные пополам фотографии животных – проведи соединительные линии между соответствующими фрагментами.

№27. На этом рисунке изображены контуры разных игрушек. Постарайся найти и сосчитать их потратив как можно меньше времени.

Ответ: 4 мяча, 3 машины, 7 кубиков, 5 самолётов, 6 кукол.

Способы выполнения

Графический диктант можно выполнять двумя способами. Первый основывается на указаниях педагога и воспринимается на слух.

Цель работы – поэтапное построение изображения. В этом случае ребенок может нарисовать правильную картинку, если внимательно слушает учителя. Второй способ выполнения предполагает самостоятельную работу и может заключаться:

  • В графическом копировании предложенной картинки.
  • Рисовании по клеточкам в соответствии с инструкцией со стрелками, указывающими направление. Часто малыш может увидеть картинку целиком только по окончании упражнения.
  • Симметричном повторении половины фигуры: задача малыша – дорисовывать изображение по предложенной форме. Этим способом малыш знакомится с таким понятием, как равенство.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: