Театрализованная сценка «Отелло и Дездемона»
Действующие лица:
- Отелло (муж)
- Дездемона (жена, учительница)
На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона.
Отелло: (бросается к ней).
Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона: Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам. Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то… Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой! Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья. Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Открытка на день учителя своими руками
Существует много вариантов, как сделать открытку учителю на день учителя. С ее помощью вы сможете подарить яркие впечатления учителю. Ребенок может самостоятельно оказать знак уважения педагогу, сделав красивую открытку учителю своими руками.
Чтоб определиться с тем, какую открытку вы хотите сделать своему учителю, рассмотрите несколько вариантов. Не забудьте подобрать пожелание с красивыми и теплыми словами, которое можно наклеить на внутреннюю часть открытки.
Открытки на день учителя из бумаги
Сделать открытку из бумаги не сложно и потребуется не так много времени, как кажется. Вы можете использовать разнообразные материал для создания поделки открытки для учителя. Бумагу можно использовать совершенно разную – картон, цветную бумагу, бумагу для скрапбукинга, для квилинга.
Открытка учителю от учеников может быть как групповой работой от всего класса, так и одиночной. Эта работа будет не дорогостоящей, но напомнит учителю, что вы его цените. Для каждого учителя можно сделать тематическую открытку, связанную с его предметом.
Сценарий
Шуточные сценки пользуются неизменной популярностью на любом школьном празднике. Секрет их успеха в том, что зрители и актёры сидят за одними партами и решают одни и те же задачи.
Предлагаем вам сценарий забавного розыгрыша, посредством которого можно поздравить педагога.
«У гадалки»
Действующие лица:
- гадалка;
- дети.
Реквизит: колода карт.
Дети вбегают в класс, и, перебивая друг друга, рассказывают:
1-я девочка (восторженно): Мы вчера пошли к гадалке!
1-й мальчик (важно): Денег было нам не жалко. 2-я девочка (быстро, взахлеб): Чтоб она открыла карты,
2-я девочка (быстро, взахлеб): Чтоб она открыла карты,
2-й мальчик (степенно, обращаясь к учителю): Рассказала, что вас ждет.
3-я девочка (медленно и таинственно): Бабка карты разложила,
3-й мальчик (перебивая): И послушать предложила.
Гадалка, сидя за столом, раскладывает карты, дети заворожено наблюдают за ее действиями и внимательно слушают.
Гадалка (медленно):
Вижу вот что: ваша дама
Не гневлива, не упряма,
И приятна, и мила,
И умом, и всем взяла.
Правду молвит, и не диво,
Что добра и не спесива.
Жизнь проводит средь детей,
И не скучно с ними ей.
В доме ейном чисто, ладно,
И красиво, и опрятно.
К ней ребята забегают…
(вопросительно смотрит на детей, те согласно кивают)
Знаю, карты правду бают!
(засыпает на мгновенье, встряхивается)
Ой, проруха на старуху!
(в сторону) Вот что значит, медовуха!
Ладно, детки, дело к ночи,
Спать охота, нету мочи.
Карты, счас, перетасую,
Всё, что будет, обрисую.
(говорит деловито)
Вижу дел у ей не счесть,
Часто некогда поесть.
Но она не унывает,
И повсюду поспевает.
Счастлива её дорога,
И друзей у ей, слышь, много,
Не дадут ей заскучать:
Всех готова привечать.
В жизни всякое бывает:
И подъёмы, и провалы.
Только ей не угрожают
Катастрофы и обвалы.
Коль досада, то пустая,
Неприятность — небольшая.
И без долгих ожиданий —
Исполнение желаний.
Обращается к одному из детей
Коль не веришь, погляди,
Ну и, денежки плати!
Дети шушукаются, отдают гадалке деньги. Та зажимает купюры в кулаке и засыпает. Дальше дети стараются говорить тихо, чтобы не разбудить гадалку.
1-я девочка: Гадалке деньги заплатили,
2-я девочка: Дверь тихонечко закрыли.
1-й мальчик: Что сказала — осознали,
2-й мальчик: Поточнее записали.
3-я девочка: В общем, милая (имя отчество) наша,
Будет жизнь полна, как чаша.
3-й мальчик: Счастья, радости, здоровья,
Хором: Вам желаем мы с любовью!
Напоследок скажу: не стесняйтесь проявлять благодарность и хорошее отношение к учителям, они безвозмездно отдают вам самое лучшее из того, чем владеют сами. Школьные годы быстротечны. С багажом, приобретённым за время обучения, вам предстоит идти по долгому и трудному жизненному пути. И это как раз тот случай, когда, чем тяжелее рюкзак, тем легче дорога.
Шаблоны для вырезания
Готовые шаблоны выручают тех, кто не умеет или не имеет времени рисовать вручную. Работать с ними легко, — картинку нужно просто вывести на принтер, подобрав необходимый размер.
Тем, кто владеет графическими редакторами, несложно и поправить в шаблоне отдельные детали, — изменить надпись в другой понравившейся картинке или сделать открытку на ко дню учителя из коллажа. Под краской или карандашами, а тем более деталями из вельвета или фетра, контуров видно не будет.
Те же рисунки можно превратить и в заготовки для вырезания из цветной бумаги или ткани. Достаточно напечатать 2-3 одинаковых листа, чтобы из одного вырезать шаблоны, которые можно обводить по контуру карандашом или мелом, а второй вариант оставить в качестве основы.
Если требуется перенести изображение на жесткую бумагу, принтерную можно просто наклеить сверху. Это легко сделать при помощи клеевого карандаша, — промазать лист, приложить и аккуратно выровнять.
Сценка на день учителя «Разговор по аське»
(Автор Спиридонова А,)
Действующие лица:
- Учитель
- Ученик
(Выступающие стоят в пол-оборота к залу, спиной друг к другу, делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.)
Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть? Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют. Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет, вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут: (недовольно) Контакт в офлайн
Рисунки на День Учителя (идеи для стенгазеты)
Настенная газета подойдет для поздравления всего школьного коллектива, если разместить его в холле учебного заведения или учительской. Оригинальность общему коллажу придадут отдельные поздравительные тексты, которые ученики посвятят своим любимым педагогам. Но при использовании этой идеи нужно проследить, чтобы каждому из учителей были посвящены хотя бы несколько добрых слов.
Замечательная идея для рисунка на День Учителя — букет цветов и стихи!
Букет цветов и стихи на День Учителя
Очень красивые стенгазеты и плакаты получаются со свитком. На свитке пишем поздравление в стихах!
Поздравление в стихах на свитке
А вот замечательный пример рисунка и аппликации на День Учителя!
Рисунок и аппликация на День Учителя
Идея оформления стенгазеты ко Дню Учителя с книгами, глобусом, канцелярией и цветами.
Стенгазета на День Учителя
Еще один красивый рисунок собрал самые главные атрибуты для учителя — дневник, открытку, ручку, календарь, цветы и осенние листочки.
Стенгазету могут украсить цветные объемные буквы и букет цветов со стихами.
Стенгазета со стихами и цветами на День Учителя
А эта стенгазета идет в ногу со временем и отображает напечатанное поздравление на компьютере.
Рисунок с поздравлением учителю с компьютером
Можно использовать картинки, нарисованные разными детьми, для создания большого общего коллажа или настенной газеты. По центру такого коллажа можно разместить поздравительный текст, фотографии класса и самого педагога, а картинками заполнить оставшееся пространство. Коллаж можно оформить на классной доске, прикрепив картинки и фотографии магнитами.
Рейтинг лучших подарков на День учителя
Третье место: подарки, связанные с увлечениями
Если вы знаете хобби вашего преподавателя — подарок, связанный с ним, точно придётся кстати и запомнится надолго. 7% опрошенных назвали лучшими подарками те, что связаны с увлечениями:
Если вы ещё не успели узнать о предпочтениях учителя, хорошим подарком станет вещь, которую можно использовать в работе. Современные преподаватели много работают за компьютером и пишут от руки, поэтому будут рады:
- оригинальной флешке, съёмному диску или пауэрбанку;
- качественной канцелярии.
Чтобы сделать подарок уникальным и памятным, можно нанести на него гравировку. Услуги гравёра стоят недорого, но получить вещь с дарственной надписью особенно приятно.
Второе место: подарочные сертификаты
Пожалуй, самый универсальный способ порадовать педагога — купить ему подарочный сертификат на товары или услуги: так учитель сможет приобрести что-то по собственному выбору. 20% опрошенных считают сертификат идеальным подарком:
Не менее ценным подарком может быть:
билет на мероприятие (конференцию, спектакль или спортивный матч)
Важно, чтобы до события была как минимум неделя — так учитель сможет скорректировать свои планы.
подписка на онлайн-сервис. Например, онлайн-курсы повышения квалификации — отличный подарок для прогрессивных педагогов.
Сертификаты существуют в электронном виде, поэтому их удобно дарить учителям на дистанционном обучении: подарок придёт мгновенно и точно не потеряется при пересылке.
Первое место: подарок своими руками
Большинство наших учителей (40%) считают, что самый дорогой подарок — не тот, что стоит много денег, а тот, что сделан искренне и с душой. Они с умилением и благодарностью вспоминают подарки на день учителя, сделанные самими учениками:
Креативный и запоминающийся подарок на день учителя от класса — пожалуй, самый лучший вариант. Можно разучить и исполнить всем классом любимую песню учителя, нарисовать открытки, записать видео или просто празднично украсить кабинет. Всё это не потребует больших финансовых вложений, но гарантированно доставит преподавателю удовольствие.
Вне рейтинга: хорошая успеваемость
Учитель — это призвание, а не просто профессия. В сфере образования сложно встретить меркантильных людей. Чего удивляться, что многие педагоги назвали лучшим подарком искренние слова благодарности и интерес к учёбе?
Оригинальные открытки ко дню учителя своими руками
Сделать своими руками открытку к дню учителя можно с использованием пуговиц. Чем ярче и разнообразнее они будут, тем красивее получится композиция.
Пуговицы можно использовать в качестве дополнительного декора, чтобы сделать объемную открытку учителю.
А можно сделать пуговицы основным декором открытки
Креативные открытки на день учителя
Если Ваш учитель любит все неординарное и яркое, то можно придумать необычный дизайн открытки. Подобрать элементы, которые характеризуют педагога, или его предмет. Все знают, что сова – символ мудрости, поэтому учитель, которые дает знания ребенку, вполне допустимо ассоциируется с этой птицей. И декор открытки с совой на день учителя себя оправдывает.
Можно использовать для создания открыток канцелярские принадлежности – карандаши, линейки и другие предметы, которыми ученик пользуется постоянно.
Проявите немного фантазии и сделайте открытку учителю необычной формы. Такой подарок точно будет выделяться среди всех остальных.
Мастер-класс «Открытка в технике скрапбукинг»
Прелесть скрапбукинга в возможности использовать любые материалы и декор. В предложенном мастер-классе основа картонная, но в работе применяются и другие элементы:
- акварельная бумага — фактурная и дающая оттенок;
- распечатки — принтерный текст с курсивным шрифтом;
- пуговицы или стразы;
- сухоцветы, — в данном случае сухая роза.
Из инструментов требуется клеевой карандаш. Строчка швейной машинки, которая сделала открытку для учителя более изящной и визуально сложной, не обязательна. Ее можно не только прошить, но и нарисовать. Внешний вид от этого не изменится.
Техника выполнения:
На готовую твердую основу из картона наклеиваются листы акварельной бумаги.Можно подобрать любые оттенки.
Для эффектности акварельную бумагу можно не только приклеить (обязательно), но и прострочить на машинке нитками контрастного цвета.
На наружной стороне надо на клеевой карандаш закрепить поздравительную надпись, аа внутри открытки — стихотворение с пожеланиями.
На клеевой карандаш закрепляется карандашик (небольшой кусочек с хорошей аккуратной заточкой, кусочек ткани, бутон засохшей розы, пуговицы.
В этот же стилизованный букет можно добавить сухой кленовый листочек и тесьму или кружево. Бусины изобразят ягоды.
Подобрать композицию можно на свой вкус. Дополнительно можно украсить и внутреннюю поверхность открытки. Чтобы она не была перегруженной и хорошо открывалась, достаточно ограничиться небольшой аппликацией с тех же тонах, что и наружная поверхность.
Для создания открыток в технике скрапбукинг используйте готовые шаблоны для вырезания на тему школа:
На концерте
Торжественные концерты, посвящённые профессиональным праздникам работников различных отраслей, как правило, проводятся в концертном зале Кремлёвского дворца и транслируются на центральных телевизионных каналах. Поздравления от государства – это очень важный и весомый мотив, однако концерт, организованный на рабочем месте, гораздо сердечнее и приятнее для виновников торжества. Ведь его организовали те, кому педагоги посвятили свою жизнь и ежедневный труд.
Поздравительный раздел составьте из номеров художественной самодеятельности в исполнении учеников разных классов и артистичных родителей. Песни, танцы, музыка, гимнастические этюды и театральные постановки – проявление любых способностей можно оформить в виде концертного выступления, лишь бы это было от души.
Шуточная сценка «Семья учительницы»
(Из шоу «КамедиВумен»)
Голос за кадром: Представьте себе семью, в которой мама 30 лет проработала в школе учительницей.
(В это время выходят участники сценки, рассаживаются за столом).
Мама: Итак, начнем ужинать. (Отец и бабушка начинают есть).
Мама: Проверим посещаемость. (Бабушка и отец бросают ложки)
Мама: А — Антон. Где Антон?
Отец: Отсутствует.
Мама: Б – бабушка.
Бабушка: Я здесь.
Мама: Я вижу, что вы здесь. Вы пропустили два ужина, где Вы были?
Бабушка: Болела.
Мама: Может у вас и справка есть?
Бабушка: Целый комод.
(Входит Антон).
Мама: О! Антон! И где же мы были?
Антон: С собакой гулял.
Мама: Ну, все! Мне это надоело. Давай дневник.
(Антон дает дневник, мама пишет замечание.)
Мама: И только попробуй не передать родителям! (Антон передает дневник отцу)
Отец: Эх, Антон, Антон! Что ж ты меня позоришь! (Передает дневник маме)
Мама: Эх, Антон, Антон. Все, сегодня ты остаешься без ужина. Антон: Ну, мам.
Мама: Не мамкай, выйди из кухни. А у меня вопрос — кто пойдет выносить мусор?
(Отец отворачивается, бабушка хватается за сердце)
Мама: Я вижу лес рук, лес рук! (Звонит телефон)
А вот и звонок!
(Все участники сценки уходят за кулисы).
Что подарить учителю на день учителя: идеи подарков
Поздравлять любимых учителей в начале октября уже вошло в традицию, и многие родители и дети начинают готовить подарки задолго до наступления праздника. Но не все знают, какие вещи будут наиболее приемлемы в качестве презента, как-никак, преподаватель – это серьёзная профессия, и предусматривает такой же серьёзный подход к выбору.
До некоторого времени, родители, в большинстве своём, дарили педагогам конфеты и цветы, конечно, это неплохое решение, если в руках у дарителя не безвкусная охапка растений и наспех купленный в ближайшем магазине мармелад. Если уж покупать, то красивую, со вкусом оформленную цветочную композицию, пусть скромную, но оригинальную, что касается сладостей, то лучше выбирать качественный шоколад в праздничном оформлении.
Время идёт, жизнь меняется, усложняется, а вместе с этим, появляются новые возможности и запросы. И в свете современности, иногда, учителям лучше дарить, может быть, более приземлённые, но полезные, необходимые вещи, способные облегчить их труд и упростить быт. Преподаватели – такие же живые люди со своими потребностями и желаниями, так почему не порадовать их приятными и функциональными подарками, пользуясь которыми, они будут с приятным чувством вспоминать своих учеников и их семьи.
Так какими же должны быть сегодня подарки на День Учителя? Наверняка, это интересует многих, поэтому постараемся разобраться вместе:
- Важен не только внешний вид презента, но и его внутреннее содержание. Что касается первого критерия, это, безусловно, определённый стиль, классический или оригинальный, а также, красиво оформленная подарочная упаковка. Содержание может быть символичным, если это сувенир. Если же вещь является современным устройством, то необходим качественный функционал, который, собственно, и представляет ценность.
- Стоимость подарка, по большому счёту, не имеет решающего значения, ведь всё зависит от финансовых возможностей дарителя. Поэтому купив скромный презент, к примеру, элегантную фоторамку или недорогой, но стильный блокнот, и сопроводив своё вручение пожеланиями здоровья и творческих успехов, вы, скорее всего, растрогаете учителя, ведь педагоги, по своей натуре, достаточно, сентиментальные и чувствительные люди.
- Собственноручно изготовленные вещи также будут высоко оценены преподавателем – сюрприз можно сделать вместе с ребёнком, и от этого его значимость в глазах наставника только возрастёт. Фотоальбом, ваза из цветных карандашей с живыми цветами, букет из чайных пакетиков, цветов и конфет – это по силам сделать каждому.
- Подарить учителю от себя лично небольшой презент, в целом, в стенах школы не воспрещается, но приобретать для этого дорогостоящие вещи, наверное, не стоит. Педагог просто не поймёт, какую цель вы преследуете, и такое поздравление может оставить, весьма, неприятный осадок.
- Подарки в виде юмористической стенгазеты, автопортрета, даже шаржа помогут поднять настроение педагогу, в обычных обстоятельствах, серьёзному и даже озабоченному многочисленными делами. Почему бы и нет, ведь День Учителя – это настоящий профессиональный праздник, поэтому хорошо, если люди будут шутить, улыбаться и даже смеяться.
Не вдаваясь в детали раньше времени, можно сказать, что учителям придутся по душе подарки, непосредственно, относящиеся к их специальности, увлечениям, вещи, которые сделают их работу более комфортной и качественной. Учителям женщинам, вероятнее всего, придутся по вкусу современные устройства для приготовления пищи, измельчители, тостеры и иные приспособления, необходимые на кухне. Кроме того, сюрприз для любимого учителя может и не быть вещественным – хорошей идеей станет приглашение на выставку, билеты в театр или подарочный сертификат в хороший книжный магазин, от которого не откажется ни один педагог.
Шуточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»
(Автор Коновалов А.А.)
Действующие лица:
- Учитель
- Ученик(ца) Иванов(а)
- Ученик(ца) Петров(а)
- Ученик(ца) Сидоров(а)
- Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
Голос за кадром: 2030 год. №….школа.
Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок.
Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Ученики: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет…
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее
Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
Как нарисовать открытку учителю
Малыши 2-3 класса могут открытку просто нарисовать. Но даже для простого рисунка можно придумать креативные приемы, которые легко освоить.
- роспись красками в технике пуантилизм — рисунок не раскрашивается, а набивается точками (ватными палочками или подрезанной кисточкой);
- аэропуффинг — распыление краски с помощью зубной щетки (на листе бумаги закрывается определенные контур, а остальная поверхность забрызгивается;
- воздушная штриховка тертым грифелем — красящая часть карандаша превращается в мелкую пудру и бумага натирается ей с помощью ватки;
- сделать при помощи воды и масляной краски кусочки имитации камня и ими выложить поверхность.
Эти техники можно использовать самостоятельно или в сочетании с другими приемами. Так можно создать фон или оттенить элементы.
Cценка ко Дню Учителя «Легко ли быть учителем?»
(Автор Артеева А.)
Действующие лица (все роли исполняют школьники):
- Учитель
- Старшеклассник 1
- Старшеклассник 2
- Старшеклассник 3
- Пятиклассник 1
- Пятиклассник 2
- Пятиклассник 3
- Пятиклассник 4
Учитель и ученики на уроке. Дети играют в телефоны, не слушают учителя.
Учитель: Ребята, завтра в школе будет очень необычный день!
Старшеклассник 1: Ура!!! Можно в школу не ходить!!!
Старшеклассник 2: Пошли в кино!
Старшеклассник 3: Нет, лучше на каток!
Учитель: Дайте же мне договорить! Не перебивайте!
Старшеклассник 1: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
(Остальные ученики кивают)
Учитель: Завтра в школе день дублера, вам предстоит побыть в роли учителей и проводить уроки в пятом классе!
Старшеклассник 1: Ничего себе! Вот здорово!
Старшеклассник 2: Уж эти детки у меня попляшут!
Старшеклассник 3: Жду-не дождусь завтрашнего дня!
Учитель: Ребята, как вы думаете, легко ли быть учителем?
Старшеклассник 1: Конечно! Командуй себе, а дети тебя слушаются!
Учитель: А легко ли заставить детей слушаться?
Старшеклассник 2: Легче легкого!!!
Учитель: Ну, хорошо, завтра посмотрим! Урок окончен, можете быть свободны.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
(Старшеклассник 1 входит в класс, пятиклассники играют, дерутся, шумят).
Старшеклассник 1: Тихо, дети!
Пятиклассник 1: Да вот еще!
(все смеются)
Старшеклассник 1: Я кому сказал тихо!
Пятиклассник 2: Кому Вы сказали? (смотрит по сторонам)
Старшеклассник 1: Сегодня я ваш учитель истории, и хочу рассказать вам о том, как жили люди в Древнем Риме.
Пятиклассник 3: Нормально жили, не беспокойтесь!
(все трое играют в игры на сотовых телефонах)
Старшеклассник 1: Уберите телефоны!!!
Пятиклассники (хором все): Жалко, что ли?!
Старшеклассник 1 (разводя руками): Ну, ладно. Слушайте. В Древнем Риме люди…
(Дети начинают разговаривать между собой)
Старшеклассник 1: ТИХО!!!
Пятиклассник 4: А что такого? Нам тоже поговорить хочется!
Старшеклассник 1: Какой ужас! Ну, ладно, идите, урок окончен!
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Учитель и три старшеклассника собрались на уроке.
Старшеклассник 1: Ужасно! Говорить совсем не давали! Я так старался, готовился три часа к этому занятию, а им вообще все равно было!
Старшеклассник 2: А у меня на географии эти пятиклашки весь урок в телефоны играли!
Старшеклассник 3: А на моем уроке пения они кидались бумажками и ели чипсы под партой. А под конец урока вообще драку устроили!
Учитель: Ребята, а вот теперь подумайте, каково вашим учителям, когда вы себя на уроках точно также ведете!
(ученики молчат)
Учитель: Легко ли быть учителем, ребята?
Старшеклассник 1: Я понял, если мы не слушаем на уроке — мы не получаем знания!
Старшеклассник 2: Я понял, что если мы перебиваем учителя — мы не уважаем его.
Старшеклассник 3: Я понял, нелегко быть учителем. Это, оказывается, большой труд. И теперь хочу вести себя по-другому.
Учитель: Вот так-то ребята. Рад, что вы это поняли, и, надеюсь, теперь ваше отношение к учебе и учителям изменится. Урок окончен, до свидания.
В стихах
Очень уместно и востребовано на таком мероприятии декламирование стихов в соответствии с заданной тематикой.
Например, зарифмованные поздравления учителям-предметникам:
Учителю иностранного языка
Без переводчика мы можем Вас понять,
У Вас прекрасное произношенье…
Всем классом обещаем продолжать
Английского в деталях изученье.
О снисхождении Вас просим мы,
С учеников не спрашивайте строго,
Ведь в Ваш предмет всем классом влюблены,
Хоть изучаем мы его совсем ещё немного.
Нам иностранный в жизни пригодится,
И это каждому понятно.
Пускай придётся нам немало потрудиться,
Общаться с Вами по-английски так приятно!
Учителю истории
В классе тихо на Ваших уроках,
Только голос, тугой, как струна,
Ведущий рассказ об истоках,
Как жила и чем дышит страна.
Нас мыслить научили и мечтать,
Событиям происходящим придавать значенье,
И кем бы ни случилось в жизни стать,
Мы будем помнить Ваши наставленья.
Сегодня, так же, как и в день любой,
Глаза учеников горят азартом,
Мы поздравляем Вас, учитель дорогой,
Прилежно наклонясь к своим учебным партам.
Учителю литературы
Листая за страницею страницу,
Мы погружаемся в волшебный книжный мир,
В воображеньи промелькнут героев лица,
Их жизнь для нас, как поучительный пример.
Спасибо, что привили нам любовь к литературе,
Любой из нас сдружился с книгами навек,
Спасибо Вам за то, что приобщаете к культуре,
За то, что Вы – хороший, добрый человек!
Учителю математики
Дрожит мелок, зажатый в пальцах рук,
И прерывается от неуверенности голос…
Чтобы постигли мы «царицу всех наук»,
Упорно на уроках Вы боролись.
Пусть Лобачевских не получится из нас,
Немного жаль, но мы должны признаться:
Уроки главные усвоили от Вас –
Любить учиться, мыслить, не сдаваться!
Учителю физики
Не зная физику, прожить довольно сложно,
Столкнёмся часто с ней в быту и на работе.
От лекций Ваших оторваться невозможно,
Предмет свой гениально Вы преподаёте!
Закон Паскаля, Ома и не только…
Вы дали нам понять доходчиво весьма,
Что в жизни главное – не сила тока,
А сила воли, характера, ума!
Или просто обращение к любимому педагогу:
Мой школьный учитель –
Надёжный хранитель
Счастливых для каждого лет,
Мой школьный учитель –
Судья и ценитель
Провалов моих и побед.
Пройдут год за годом,
Мы все повзрослеем,
По разным дорогам пойдём,
Всегда будем помнить,
Что всем, что умеем,
Обязаны Вашим трудам!
Желающих выступить слишком много, и праздничный концерт может затянуться по времени? Пусть кто-то из них выступит на перемене в холле или в учительской. Учебный день, выпавший на праздничную дату, пролетит весело и непринуждённо
Каждый получит то, что ему необходимо: учителя – внимание, а ученики — возможность проявить себя
Открытки в технике квиллинг
Квиллинг — это техника, в которой скручиванием бумажных элементов мастер добивается создания орнаментов. Скручивать полоски можно на карандаше или иголке. В профессиональных магазинах рукоделия продаются и специальные доски, на которых палочками замечены расстояния и формы.
Техника выполнения:
- Полоски скручиваются в готовые элементы, чтобы на торце изображения был виден узор.
- Из готовых элементов собирается конструкция. Детали между собой склеиваются клеевым карандашом.
- Готовые сектора закрепляются на бумаге. Дополнительно надо проверить, чтобы каждый из элементов крепко был закреплен на поверхности, и открытку можно было без труда ставить вертикально.
- Чтобы квиллинговые сектора стали объемными, их можно собирать на шаре или елочной игрушке, а потом снять и уже перенести на плоскую поверхность.
- Квиллинг тоже чаще всего является только дополнением к другим деталям. Он хорошо сочетается с любыми полуобъемными техниками, хотя делать слишком сложные сочетания не надо, — этот прием эффектен сам по себе. Края бумаги можно украсить блестками или краской, в этом случае бумага будет казаться опаленной.
В технике квиллинга можно заполнять любой контур, также заранее выложенный из бумаги или создавать орнаменты. Второй способ более легкий, когда речь идет о бумажных цветах орнаменте. Эффект будет зависеть от оттенков и выбранной сложности.
Картинки на День Учителя
Как правило, характерной деталью каждой картинки ко Дню учителя становится школьная доска. Она делает образ учителя узнаваемым и помогает заполнить пространство рисунка.
Рядом с доской можно изобразить улыбающегося педагога.
Веселая учительница
Учительница ведет урок.
Рисунок учительница пишет на доске
Неотъемлемой частью картинок являются также канцелярские принадлежности, книги, журналы. Используя эти детали, ребенок может создать стилизованный образ педагога, своего класса, учеников.
Ученики готовы отвечать
Учитель ведет урок для малышей
Приятная картинка с доброй учительницей.
Учительница с цветами
А на этой картинке дети дарят любимому учителю цветы и подарки.
Рисунок «Цветы и подарки учителю»
Яблоко и книги — два главных символа мудрости и обучения.
Яблоко и книги
Будучи отвлеченными от школьной тематики, они помогут, тем не менее, создать ощущение праздника, поднять настроение, наполнить день радостью.
Открытка с букетом
Поздравление на День Учителя
Сценка на день учителя «Конек горбунок» от учеников
Сценка для двух участников на день учителя «Конек горбунок».
Действующие лица:
- Ученик – ищет справедливости, но не хочет учиться. (Пример персонажа – Вовка в тридевятом царстве).
- Конек Горбунок: сказочный персонаж. Похож на задумчивого ученого не от мира сего – Паганель из фильма «Дети капитана Гранта». Помогает лишь тем, кто прошел первое испытание трудом.
Сценка
(На сцену выходит ученик).
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич. А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(Под музыку на мотив песни «Сивка Бурка» в исполнении М.Боярского, появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок. (Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…