Раскраски «аниме»

От планирования до раскадровки

Аниме начинается с идеи. На идею находят богатого спонсора, аниме вещь очень дорогая. Затем начинается планирование проекта. Подбираются художники, сценаристы. Эту работу выполняет продюсер аниме, он осуществляет общее управление.

Гинтама Gintama

Как только рабочий процесс налажен, сценарист создаёт сценарий, а арт-директор разработает мир анимации на основе сценария.

В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире

После того как мир аниме был придуман, следующая задача создать раскадровку, её делает режиссёр. Раскадровка, это выдержка из сценария и в ней отображаются изображение персонажей, локации, фоны.

 В западных странах аниме является объектом исследования учёных-культурологов, социологов и антропологов — Эри Идзавы, Скотта Маклауда, Сьюзан Напьер, Шерон Кинселлы и других

Индустрия аниме

Кто хороший парень? Кто плохой парень? Почему больше нет диалогов? Вроде как медленно. Почему у них такие большие глаза? Разве музыка не должна быть более японской? Эй, я только что видел смерть героя?

Индустрия аниме стала частью японской культуры. Аниме выходит в эфир каждую неделю, но за кулисами, скрыты постоянные усилия создателей аниме. Прежде всего, поскольку дата и время трансляции аниме установлены, необходимо, чтобы работа была завершена к дате и времени. Поэтому необходима оперативная и качественная работа.

Аниме, как правило, создаётся группой, которая играет различные роли, от продюсера до сценариста. Все профессии работают вместе, чтобы создать произведение искусства. Аниме приносит более 19 миллиардов долларов в год. Его художники зарабатывают едва на то, чтобы выжить. 

Персонажи аниме часто имеют большие выразительные глаза.

Стиль аниме

Искусство в стиле аниме определяется некоторыми отличительными чертами, которые помогают сделать его легко узнаваемым и уникальным. Аниме предпочитает реалистичным изображениям визуально яркие и гипертрофированные. В аниме малейшее движение преувеличено и детализировано до эмоциональной высоты, а сюрреалистические образы и глубокие предыстории придают больший вес каждой тонкости.

Некоторые из этих характеристик включают в себя:

  • Большие выразительные глаза. У персонажей аниме часто непропорционально большие глаза. Глаза аниме считаются зеркалом души, и художники используют глаза, чтобы выражать или преувеличивать эмоции.
  • Стиль волос. Распущенные волосы, колючие волосы, очень длинные волосы и неестественно окрашенные волосы — все это распространено в аниме.
  • Большие тела. Многие персонажи аниме имеют необычно большие, маленькие или преувеличенные тела.

Жанры аниме

По мере того как популярность аниме с годами росла, росли и типы производимых аниме. Аниме можно разделить на несколько конкретных поджанров.

Shonen. Аниме Shonen считается «для мальчиков», в котором мальчик является центральным персонажем, но многие девочки часто являются поклонницами сёнэн. Сёнен может быть фэнтезийным, научно-фантастическим, спортивным или чем угодно. Обычно это рассказы о взрослении мужчин. Наруто, Dragon Ball Z и My Hero Academia — все это примеры сёнена.

Сёдзё переводится как «молодая девушка». В Сёдзё главные персонажи — юные героини. Как и сёнэн, сёдзю может затрагивать самые разные темы. Отношения и романтика — очень популярные категории сёдзю. Сейлор Мун — один из самых известных примеров сёдзё.

Механика. Один из самых узнаваемых жанров аниме, посвященный гигантским роботам. Эти роботы часто управляются пилотом-человеком и используются для борьбы со злом. Гандам — ​​пример меха-аниме.

Раскраска и редактирование

Далее начинается задача раскраски, компоновки и редактирования анимированных изображений. Прежде всего первоначальные изображение и видео заносят в персональный компьютер, и уже там выполняют работу раскраски в цифровом виде. Это работа, выполняемая специальным человеком, она требует знания программного обеспечения компьютера.

Как только у вас есть все изображения и фоны, используемые в аниме, художники аниматоры сшивают, сглаживают, редактируют кадры. Художники по спецэффектам добавляют дым, летающие кинжалы, лучи и другое. Всё по кадрам контролирует режиссёр. Сейчас 3-д графика сильно облегчила работу мультипликаторам.

Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).

Создание оригинальных рисунков и видео

Наконец-то пришло время сделать полноценное аниме

Оригинальная анимация является важной частью процесса. Анимация это иллюстрация, технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов — морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с большой частотой (от 12 кадров в секунду для рисованной анимации до 30 кадров в секунду для компьютерной анимации)

Раскадровка аниме

 Самый простой ответ — «мультфильмы из Японии с особым видом, основанным на использовании меньшего количества кадров в минуту, чем американская анимация». Даже сейчас, когда компьютерная графика занимает так много места в анимации, аниме, как правило, использует определенный визуальный стиль, например, персонажи, чьи большие глаза призваны отражать широкий спектр эмоций.

Многие рисунки и видеоролики нарисованы в ручную, т.к. компьютер даже сейчас не может заменить талант художника.

Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре «визуальный роман»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: