Как нарисовать яблоко карандашом поэтапно легко

Дерево Яблоня

Яблоня это одно из главных составляющих, каждого сада или огорода. Это дерево несет, как и декоративные, так и полезные свойства. Она отлично украшает дачный участок и любой огород. Даже в городах с большим бюджетом, сажают аллеи этих деревьев. Кроме декоративной функции яблоня имеет полезное свойства, то есть она один раз в год приносят вкусные плоды, яблоки. Но для того, чтобы яблоня исправно плодоносила, она требует должного ухода и заботы.

Плоды яблони, как и все остальные, вырастают из маленьких цветочков. Для того чтобы из цветочка выросла яблока, пчелы прикладывают колоссальное количество сил, так как требуется много пыльцы для опыления. С каждым днем плоды увеличиваются и приобретают округлую форму. Есть такие виды яблонь, плоды которых могут быть в диаметре от одного сантиметра и вырастать в диаметре до двадцати сантиметров. Также у яблок очень обширная цветовая палитра плодов. Они могут быть зелеными, красными, желтыми и комбинированными. Все сорта уникальны по-своему и имеют различный вкус, цвет и запах. Благодаря развитию генной инженерии, были выведены сотни разновидностей этой популяции. Есть даже такие сорта, которые стойки к вредителям. Также стоит отметить, что яблоки очень полезны для человеческого организма. Они всегда богаты витаминами А и С, а также и углеводами. Яблоки употребляются в пищу в самых разных вариациях. В первую очередь яблоки употребляют сырыми, а потом уже приготавливают или давят сок.

Яблоня как и многие культурные деревья приносят плоды раз в год, из-за этого они несколько месяцев находятся в состоянии сна, то есть в анабиозе. Из-за этого свойства яблони распространены в тех природных зонах, где есть четкие границы между зимой и осенью. Из этого можно сделать вывод, что яблоня зимой не плодоносит, из-за того что ей нужен отдых, а в свою очередь холод не играет главную роль. Для яблони нужна хорошая плодовитая почва, то есть она не должна быть сухой, но и заболоченной она тоже не должна быть. Удобрения для яблони используется только в крайних случаях, если яблоня не плодоносит не менее трех лет. Если все-таки было принято решение о вносе в почву удобрения, то лучше использовать азотные удобрения. Их нужно вносить ежегодно весной, так как срок их действия длится только восемь месяцев. Яблони хорошо приживаются на высоких точках над уровнем море, то есть горах. Это свойство можно объяснить тем, что на высоте воздух намного теплее, чем на поверхности земли.

Яблони, которые приносят свои плоды летом или в его конце непригодны для длительного хранения, так как плоды сильно повреждены ультрафиолетовыми лучами солнца. А вот плоды, которые созрели осенью, могут храниться до одного года, то есть их хватает до следующего урожая. Чтобы увеличить срок хранения, яблоки постоянно охлаждают, но не замораживают. А также уже существует специальные аппараты, которые могут сгенерировать любую атмосферу.

2, 3, 5 класс, польза яблок, описание, свойства. Окружающий мир

Сборник идеальных эссе по обществознанию

Жила на свете Яблоня… и она любила маленького-маленького Мальчика. Каждый день Мальчик приходил к ней, собирал её листья и сплетал из них венок, чтобы играть в Лесного Короля. Он взбирался по её стволу, качался на её ветвях и eл яблоки. И они играли с Яблоней в прятки. А наигравшись, он засыпал в тени её ветвей. И Мальчик любил Яблоню… очень. И Яблоня была счастлива. Но шло время. И Мальчик подрастал. И Яблоня частенько теперь оставалась одна. И вот однажды Мальчик пришёл к Яблоне, и она сказала: — Иди сюда, Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях, поешь моих яблок, поиграй в моей тени, и ты будешь счастлив! — Я уже слишком взрослый для того, чтобы лазить по деревьям и качаться на ветвях, — ответил Мальчик. — Я хочу покупать вещи и получать удовольствия. Мне нужны деньги. Ты можешь дать мне деньги? — Прости, — ответила Яблоня, — но у меня нет денег. У меня есть только листья и яблоки. Возьми мои яблоки, Мальчик, и продай их в городе. Ты получишь за них деньги и будешь счастлив. — Мальчик взобрался по стволу, собрал все яблоки и унес. И Яблоня была счастлива. После этого Мальчик долго не появлялся, и Яблоня грустила. Но однажды Мальчик вернулся, и Яблоня задрожала от радости и сказала: — Иди сюда, Мальчик, взберись по моему стволу, покачайся на моих ветвях и ты будешь счастлив — Я слишком занят, чтобы лазить по деревьям, — ответил Мальчик. — Мне нужен тёплый дом, — продолжал он. — Я хочу иметь жену и детей, и поэтому мне нужен дом. Ты можешь дать мне дом? — У меня нет дома, — ответила Яблоня, — мой дом — это лес. Но ты можешь срезать мои ветви и построить себе дом. И станешь счастливым. — Мальчик срезал ветви Яблони и унёс их, чтобы построить себе дом. И Яблоня была счастлива. Потом Мальчик снова исчез на долгое-долгое время. А когда он вернулся, Яблоня была так счастлива, что едва могла говорить. — Иди сюда, Мальчик, — прошептала она, — иди, поиграй. — Я слишком стар и печален, чтобы играть, — ответил Мальчик. — Мне нужна лодка, чтобы уплыть далеко… и стать счастливым. — И Мальчик спилил ствол Яблони… и построил себе лодку, и уплыл далеко-далеко. И Яблоня была счастлива… но не совсем. Опять прошло много времени, и Мальчик вернулся к Яблоне. — Прости, Мальчик, — сказала она, — но мне нечего больше дать тебе. У меня не осталось яблок. — Яблоки мне теперь не по зубам, — ответил Мальчик. — У меня не осталось ветвей, — сказала Яблоня, — ты не сможешь покачаться на них. — Я слишком стар, чтобы качаться на ветвях, ответил Мальчик. — У меня не осталось ствола, — сказала Яблоня — и тебе не по чему больше взбираться вверх. — Я слишком стар, чтобы взбираться вверх, — ответил Мальчик. — Прости, — вздохнула Яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе что-нибудь… но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости… — А мне теперь много и не нужно, — ответил Мальчик, — мне бы теперь только тихое спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал. — Ну что ж, — сказала Яблоня, выпрямляясь, насколько это было возможно, — старый пень как раз годится, чтобы посидеть и отдохнуть. Иди сюда, Мальчик, садись и отдыхай. Так Мальчик и сделал. И Яблоня была счастлива…

Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»

Например, детям 3-4 лет вполне по силам будет изобразить осеннее дерево путем нанесения пальчиком на основной ствол капелек сочных красок.

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.

Малыши просто обожают рисовать штампами. Особенно привлекательны штампы из природных материалов, например, из картошки. Ребенок макает штамп в краску и готов осенний листопад! Можно налить краску для удобства в небольшое блюдечко. Можно сделать блюдечки с разными цветами и несколько разных штампов.

Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

Зимние сорта яблонь

Главная особенность зимних яблонь – позднее созревание и возможность хранения плодов до самой весны. Хорошая лежкость фруктов позволяет получать свежие витамины из собственного сада на протяжении всей зимы.

Сразу после сбора зимние яблоки имеют не лучший вкус. Свой аромат, сладость и сочность они набирают в процессе хранения. Правильный сбор и место хранение позволяет лежать яблокам до мая или даже июня. Рассмотрим топовые зимние сорта яблонь.

Антоновка

Наверное, самый известный и популярный зимний сорт в нашей стране. При этом существует огромное количество разновидностей растения, что не позволяет сделать единую четкую характеристику. Растения могут отличаться размером плода и степенью лежкости при хранении.

Это старый сорт, в которого сложно найти первоначальную чистую линию. Многовековая природная и антропогенная селекция делает Антоновку устойчивым к перепадам температуры и атакам болезней.

Плоды округлые светло-желтые весом до 200 грамм. Фрукты кисло-сладкие с тонким приятным винным ароматом. Могут храниться до средины декабря.

Антей

Дерево вырастает до 2,5 метров с крупными плодами до 200 грамм. При созревании кожица получает малиновый окрас с восковым налетом. Растение имеет отличные показатели устойчивости к морозам. При правильной подготовке, плоды могут лежать в течении полугода.

Ренет Симиренко

Гибридная форма позднего созревания. Отличный вариант для длительного хранения, поскольку яблоки могут лежать до марта. Сорт устойчив к парше и сильным морозам. Само дерево высокое и объемное в кроне. Плоды опальные и крупные до 200 грамм с зеленой кожицей. Мякоть кисло-сладкая, зернистая и очень сочная.

Богатырь

Сорт вывели ученые Мичуринского института. Растение среднезимостойкое и устойчивое к парше. Плоды довольно крупные по 150-300 грамм с кисло-сладким вкусом. Фрукты очень крепкие и твердые. Сбор проводят в первых днях октября. Могут лежать до конца зимы.

Болотовские

Сорт имеет высокую урожайность, зимостойкость и иммунитет к парше. Плоды приплюснутые, небольшие, в среднем по 150 грамм с сочной и плотной кисло-сладкой мякотью. Убирают в конце сентября. Хорошо хранятся до средины февраля.

Синап Орловский

Деревья высокие, сильнорослые, хорошо переносят даже сильные морозы. Первые плоды появляются на 4-5 год после посадки. Фрукты сладкие с тонкими нотками кислинки. Уборка урожая проводиться в начале октября. Плоды могут храниться до мая.

Алеся

Еще один зимний сорт с отличными вкусовыми качествами. Дерево вырастает до 4 метров в высоту. Первый урожай — спустя 3-5 лет после посадки. Плоды сочные кисло-сладкие в среднем 140-200 грамм.

Растение устойчиво к парше и неблагоприятным климатическим условиям. Плоды могут храниться до мая.

Спартан

Сорт имеет канадское происхождение, отличает хорошей урожайностью и скороплодностью. При этом уязвим к сильным морозам.

Плоды среднего размера с бордовым румянцем. Благодаря восковому налету получают фиолетовый окрас. Мякоть сладкая, сочная, без кислинки. При правильном хранении яблоки лежат до апреля.

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста

Марина Роводзянова

Детский мастер-класс по рисованию «Яблоня» с детьми старшего дошкольного возраста

Наливные, краснощекие, зацелованные солнцем яблочки знают и любят во всем мире. Украинцы в день Второго Спаса освящают яблоки в церкви. Американцы гордятся всемирно известной корпорацией «Apple». А в Англии даже особый День яблока выдумали. Уверена, от этого фрукта в восторге и Вы.

Попробуем нарисовать яблоню, возможно, одно из яблок, как и великого Ньютона, вдохновит нас на большие открытия.

Цель: создать условия для закрепления умения рисовать красками дерева – яблоню.

Задачи: учить ребенка рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

Материалы: тонированный альбомный лист, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка.

Методика проведения занятия.

Для всех маленьких сладкоежек —простейший мастер-класс по рисованию яблони:

1. Берем альбомный лист с заготовленным заранее фоном неба и земли.

3. Теперь располагаем красные спелые яблоки и одно упало на землю. Ведь спелые яблочки всегда падают на землю.

4. Остались листья и зеленые веточки.

5. Дополним рисунок, по желанию, зеленой травкой, солнышком или еще какими ни будь деталями.

Вот и все, наша яблоня готова!

«Кто яблоко в день съедает, у доктора не бывает», — твердит английская пословица. Можно с этими словами подарить другу корзинку сладких яблок и нарисованную картину с ними.

Детский мастер класс по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Море и льдина» Мастер класс «Море и льдины», проводит Андрей С. 5 лет. Цели: создать условие для развития творческих способностей в рисовании. Задачи:. Детский мастер-класс по рисованию «Лавандовое настроение» с детьми старшего дошкольного возраста Описание:Данный мастер – класс подходит детям с 3-4 лет для свободного творчества. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус». Мастер-класс по рисованию «Тюльпаны» для старшего дошкольного возраста Мастер класс «Тюльпаны» (1 способ изображения) проводит Аня М. 6 лет. Цель: создание условий, для развития творческих способностей в рисовании. Детский мастер-класс по рисованию «Ветка сирени» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для совершенствования технических приемов рисования кистью: плашмя, концом. Задачи: Познакомить детей с цветами. Детский мастер-класс по рисованию «Закат солнца» с детьми младшего дошкольного возраста Описание: Мастер-класс предназначен для детей от 4 лет и их родителей, воспитателей. Цель: Создание условий для формирования у детей знаний. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике «пуантилизм» с детьми дошкольного возраста Описание материала: Данный материал будет полезен педагогам, родителям. Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе.

Рисунок баллончиком

Процесс поэтапного рисования золотой осени представлен выше на фото. Вы можете буквально рисовать золотой краской или же использовать один из осенних оттенков. Выберите свой любимый цвет, натяните на подрамник бумагу и найдите красивую ветку с засушенными листами. Как выглядит процесс рисования? Все очень просто, с подобной задачей справится даже ребенок. Положите ветку на лист, а затем, залейте бумагу краской. Но не распыляйте краску слишком сильно. Цвет должен лечь однородным слоем, чтобы не возникло некрасивых подтеков. При желании вы можете использовать не один оттенок, а несколько. Например, красиво смотрится сочетание красного цвета с золотом, или оранжевого оттенка с желтой краской. Экспериментируйте. Вид вашей золотой осени будет зависеть от вашего настроения.

Деревья с названиями для детей

Представленные карточки необходимо распечатать на плотной бумаге, ламинировать для длительной эксплуатации. Изображения включают сам вид растения, листья деревьев с названиями для детей.

При знакомстве с флорой дети узнают, что деревья делятся на хвойные и лиственные. Взрослый должен объяснить, что различие заключается в строении зеленых частей: у хвойных растений — вечнозеленые хвоинки, у лиственных — опадающие на зиму листовые пластинки. На территории нашей страны растут те и другие деревья, образуют лиственные, хвойные и смешанные леса.

Лиственные деревья, произрастающие в наших краях:

береза;

клен;

дуб;

рябина;

тополь;

ива;

бук;

ясень;

каштан;

ольха;

осина;

липа;

вяз.

Детям нужно объяснить, что, помимо лесных видов, существуют лиственные фруктовые деревья. В наших краях выращивают:

яблоню;

грушу;

вишню;

черешню;

персик;

абрикос;

алычу;

сливу.

Хвойные деревья на территории нашей страны:

ель;

сосна обыкновенная;

сосна кедровая сибирская;

лиственница;

пихта.

Популярные сочинения

  • Проблема совести сочинение Что такое человек и какие качества и недостатки он несет в себе? Основных теорий сотворения человека две.
  • Сочинение-описание картины Конец зимы. Полдень Юона 3, 6, 7 класс Окончание зимы всегда приносит некоторый позитивный настрой. Начинает понемногу ласкать душу приближающаяся весна и в таком предвосхищении порой замираешь
  • Сочинение-описание по картине Герасимова Церковь Покрова на Нерли (8 класс) Русский живописец С.В. Герасимов написал удивительное художественное произведение! Картина «Церковь Покрова на Нерли» – великолепный шедевр его творчества, заслуживает особенного внимания.

Елена Касьян — Яблоко

Август ещё обещает немного тепла,
Лампа ворует у ночи кусочек стола,
Ветка стучится в окно, за окном темнота.
Выглянешь – улица та, и как будто не та.

Думаешь, кончилось лето – такая печаль…
Лета не жаль, а себя прошлогоднего жаль.
Птица всё падает вверх, только яблоко вниз,
Будет похоже на смерть, а окажется жизнь.

Будет похоже на явь, а окажется сон,
Кто не умеет проснуться, к утру обречён.
Это такая игра, но без правил, вообще.
Что мы за люди, не видим понятных вещей…

Я тебе яблоко, я тебе радость и боль,
Я тебе музыка, я тебе страх и любовь.
Видишь, внутри у меня осыпается сад,
Время проходит на ощупь, насквозь, наугад.

Яблоко снова и снова срывается влёт,
Птица парит и попутного ветра не ждёт.
Всё повторяется, всё прорастает опять –
Нет ничего постоянного, нам ли не знать.

Нам ли не видеть, какие вокруг миражи.
Что мы за люди, никак не научимся жить…
Лето созреет к утру, словно липовый мёд,
Сердце нальётся, как яблоко, и упадёт.

Крупные рисунки для детей 5-6 лет

Малышам с недостаточно развитой мелкой моторикой предлагаются раскраски с крупными элементами.

Это должны быть характерные для осени элементы и сюжеты — девочка с корзинкой грибов, дерево с улетающими листьями, белка со сделанными летом запасами желудей, собирающий урожай яблок ежик.

Картинка для дошкольников должна быть понятной и простой, но при этом не скучной — рисовать статичные натюрморты малышам скучно.

При этом техника, в которой раскраска осень будет расцвечена, может не ограничиваться очевидными вариантами. Предложить для раскрашивания изображения можно:

  • Карандаши — необходимость делать нажим, чтобы раскрасить осенний пейзаж или кленовый листочек, развивает мелкую моторику малышей.
  • Восковые мелки избавят преподавателя от необходимости постоянно работать точилкой.
  • Краски — возможность познакомить с разными изобразительными методами и приемами, сделать акварельную размывку и плотный цвет.
  • Пальчиковые краски — необычный изобразительные метод, актуальный при работе с неконтактными детьми.
  • Пластилин, позволяющий сделать изображение не только цветным, но и фактурным.
  • Крупы, макаронные изделия — необычные способы оформления, с которыми раскраска Осенний лист или Листопад в лесу превратится в эффектный интерьерный аксессуар.

Главное — при распечатке разукрашки учесть назначение. Для рисования карандашами или мелками можно взять обычную бумагу. Если распечатать изображений с запасом, каждый ребенок сможет выбрать интересный ему сюжет.

Шаблон раскраски для оформления пластилином нужно сделать на картоне, — можно перенести изображение пунктиром или линией через копировальную бумагу.

Простым заполнением контура цветом занятие не ограничивается. Раскраска осенние листья позволяет познакомить детей с изменениями в природе. Если на изображении есть животное, можно рассказать, как именно оно готовится к зимовке.

Раскраска с изображениями природных явлений помогает расширить словарный запас. Крупные элементы можно не только раскрашивать, но и позже вырезать, используя для оформления помещения.

Сергей Обрадович — Яблоко

Антоновка зреет,
И грузно навис
Над листопадом осенний анис.

Сентябрь наливается синью крутой;
Тревожный, он рыщет и свищет синицей,
И яблоко девичьей рдеет щекой,
Такой же тревогой томится…

Скатилося солнце за косогор.
Сбор кончен.
Шумит у совхоза костер.

На плечи яблонь — косынкою дым…
Но бродит и бродит девчонка по саду,
Нахмурясь над сердцем своим молодым:
Нет с трепетным, с пламенным сладу…

Всему есть срок,
И над всем есть власть,
И яблоку в срок предназначено пасть.

От мира не скроешь, не затаишь
Бессонные ночи, припухшие губы.
И вот он приходит, ломая тишь,
Желанный и ласково-грубый.

Про «яблочко» у совхоза поют.
И рушится
Девичий тихий уют.

Он жаркие плечи ее раскрыл…
Замолк, одинок, у костра запевала.
Лишь слышал месяц, седой сторожил,
Как яблоко с яблони пало.

Ход НОД:

В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил – был царь. Был у него красивый дворец и цветущий сад. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки.И было у царя три дочери: старшая, средняя и младшая. Очень любил царь младшую дочь. А мачеха очень злилась за это и решила заколдовать девушку. Усыпила она царскую дочь.А после этого беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Царь и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал,думал и говорит: «Могу тебе помочь вернуть дочь. И оживить сад. Для этого ты должен посадить в волшебном саду яблоню с золотыми яблоками, они – то и спасут царевну от глубокого сна»

Воспитатель:- Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем рисуем листочки «примакиванием»

. Длярисования листиком нам понадобится зеленая гуашь. Сначала рисуем листочки темно – зеленой краской, а затем добавляем светло – зеленых листиков. Воспитатель: А затем наши золотые яблочки золотой краской- кисточку основанием (от куда начинается ворс)

ставим на лист и пальчиками прокручиваем кисточку. Получается аккуратное,золотое, круглое яблочко. Руку протяните, (Протянули руки вперед.)

Яблоко сорвите. (Кисти рук в кулочки)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками.)

Трудно яблоко достать. (Подтянулись.)

Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули.)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой.)

Воспитатель: Дети,присаживайтесь за столы. Давайте вспомним как мы рисуем? (ответы детей)

Хорошо промывать кисточку перед тем как набрать краску другого цвета, промокнуть кисть о салфетку, вытереть лишнюю воду с кисточки о стаканчика. Начнем рисовать яблоньку с золотыми яблочками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: