Логические задания в картинках для детей 7-8-9 лет с ответами распечатать бесплатно

100 дверей головоломки 12 летним

Компьютерные игры — очень увлекательные и полезные  занятия

Например, с помощью экшн-игры можно научиться принимать решения или, наоборот, сосредоточиться на чем-то важном.
Головоломка 100 дверей разработана для андроида и работает без подсоединения к интернету. Пройти игру не так уж и просто, ведь в ней предусмотрено 100 уровней

Игроку придется попотеть над разными загадками: подсоединять трубы, разыскивать золотые кольца, подбирать коды, развешивать по убыванию гири, решать уравнения и т.п. Чтобы пройти головоломку потребуется отменная выдержка и желание преодолевать сложные квесты.

“Эти персонажи дались нам труднее всего”

Радость и Печаль

“Если вы думаете, что такие вещи, как визуализация подсознания, изображение абстрактного мышления и восстановление памяти – довольно трудное дело, представьте себе это же, но только с одним отличием – его нужно сделать понятным для детей. Это действительно непростое дело” – говорит Ронни Дель Кармен.

“Нам пришлось создавать персонажей, которых никто никогда не видел раньше, считайте, с нуля. И сделать так, чтобы их заботило то, о чем они должны заботиться в реальности. Мы поставили перед собой цель: выяснить можем ли мы создать связь между героями в голове маленькой девочки и самой, собственно, девочкой”.

Рисуночный тест «Тайны внутреннего мира»

Очень интересный и простой в исполнении психологический тест, который в итоге может дать значительные ответы на многие жизненные вопросы. Для проведения понадобятся ручка (или карандаш), чистый листок и несколько минут свободного времени.

Для начала необходимо разделить лист на четыре равные части. В левом верхнем секторе нужно нарисовать точку, в правом верхнем секторе — прямоугольник, в левой нижней части изображается знак «=», а правая нижняя часть остаётся пустой. Теперь необходимо отбросить все посторонние мысли, успокоиться и приступить к выполнению теста. Для этого требуется дорисовать в первых трёх полях всё, что в первую очередь придёт в голову. Не стоит тратить усилия на шедевральные картины, пусть на одно изображение уходит не более 15 секунд. А в последнем квадрате следует нарисовать плывущую по волнам лодку. Вот и всё, можно приступать к расшифровке.

Ответы на психологический тест «Тайны внутреннего мира»

  1. Левый верхний рисунок рассказывает о взаимодействии с окружающим миром. Если были дорисованы ещё точки или другие мелкие разрозненные детали, значит, речь идёт о коммуникабельной открытой личности. А спирали, круги, овалы указывают на замкнутого отчуждённого человека.
  2. Правый верхний рисунок раскрывает внутреннее «я». Эгоистичные натуры стараются уменьшить площадь соприкосновения рисунка с прямоугольником либо вообще рисуют элементы в стороне от фигуры. Добродушные, общительные люди связывают своё изображение с предложенным. Чаще всего это стена, параллелепипед, кирпич. Альтруисты, как правило, вырисовывают дом.
  3. Третий рисунок отвечает за отношения с противоположным полом. Чем меньше деталей и чем дальше они от линий, тем легче и проще выстраивается нить общения. Неуверенные в себе личности рисуют нагромождённые пирамиды из различных символов и знаков.
  4. Последний рисунок — это любовь. Романтики пририсовывают много лишних деталей: паруса, звёзды, облака, вёсла, люди, животные. Практичные натуры с твёрдым характером и чуждые сентиментальности изображают упрощённую схему без изысков и замысловатостей. Бросающиеся в чувства как в омут с головой страстные мечтатели без сомнений нарисуют бушующее море, на волнах которого раскачивается лодка любви.

Каждый желает взглянуть на себя со стороны, оценить психологию внутреннего мира под другим углом. Определить психологический портрет можно с помощью рисунков. Человек самопроизвольно изложит на бумаге все особенности личности, даже те, в которых самому себе сложно признаться.

Похожие мультфильмы

Вот несколько мультфильмов, похожих по смыслу на “Головоломку”:

  • “Душа” (США, 2020 год). Джо Гарднер всю жизнь мечтал о сцене, и, однако же, продолжал работать в школе. Глупо погибнув, он попадает в иной мир и там неожиданно находит свое подлинное призвание;
  • “История игрушек” (США, 1995 год). Дети верят, что их игрушки ведут собственную жизнь. Так и есть: причем, многие игрушки отчаянно боятся быть забытыми и ненужными, и стараются сделать все, чтобы этого не произошло;
  • “Корпорация монстров” (США, 2001 год). Непростая у монстров работа: они должны пугать детей. Но однажды в их мир попал ребенок, и в жизни чудовищ наступил настоящий хаос.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Основные эмоции

В центре повествования находится маленькая девочка Райли, голова которой представляется как комната, в котором перед большим пультом управления сидят базовые человеческие эмоции. Они одушевлены и могут напоминать нам людей с разными характерами. В «Головоломке» Радость считает своим долгом поддерживать у девочки отличное настроение в любых обстоятельствах, Печаль пытается придать всем радостным воспоминаниям грустную окраску, Страх защищает Райли, заставляя ее всего бояться, Гнев способствует тому, что остальные эмоции выходят из-под контроля, и Райли злится, а Брезгливость заставляет девочку испытывать отвращение к определенной еде, погоде и т. д. Каждая из этих эмоций помогает Райли выстроить свое поведение в той или иной ситуации.

Бонус: еще 5 интересных фактов о “Головоломке”

– По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость — на звездочке, Печаль — на слезе, Гнев — на огненном кирпиче, Страх — на натянутом нерве, Брезгливость — на брокколи (несмотря на то что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).

– Зелёное платье и синие волосы Радости были добавлены для того, чтобы сохранить отличие от героини из мультфильма “Питер Пен” Динь-Динь (хотя такой шаг привел к тому, что в первых статьях в прессе её сравнивали с Мардж Симпсон).

– Художник персонажей Альберт Лозано изначально набросал Печаль в пижаме, полагая, что подавленный человек будет оставаться в постели весь день.

– Шестой персонаж Сюрприз в конечном счете вошел в свойство Страха.

– В первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь — мышь) Реми из “Рататуя” (2007). Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма “ВАЛЛ·И” (2008) — огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго). Одно из воспоминаний Райли — фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, — один из героев следующего мультфильма “Хороший динозавр” (2015).

Перевод: Say-Hi

Графические головоломки подросткам

Соедините девять звезд четырьмя линиями, не отрывая руки.

Посчитайте количество треугольников на картинке. (64)

Расположите цифры от 1 до 9 в сетке, чтобы числа в каждом ряду, столбце и диагонали в сумме давали число 15. Помните, что вы должны использовать все 9 чисел.

Вспомните игру в крестики нолики и разместите шесть крестиков на доске таким образом, чтобы в ряду их не было больше двух.

Заполните сетку таким образом, чтобы каждая строка и столбец содержали цифры от 1 до 6. Кроме того, убедитесь, что квадраты, которые связаны друг с другом содержат одну и ту же цифру.

Посчитайте количество квадратов на рисунке. (40)

Поместите числа от 1 до 19 в кружки таким образом, чтобы каждая сторона треугольника в сумме имела 17.

На рисунке четыре спички формируют квадрат. Сделайте пять квадратов, используя шесть спичек?

Можно ли расположить шесть шариков так, чтобы каждый из них касался шарика другого цвета?

Разместите 10 шаров так, чтобы на каждой линии было по 4 шара.

Головоломки со спичками

На рисунке косяк рыб плывет слева направо. Как с помощью трех спичек изменить их направление в обратную сторону?

Перед вами пять квадратов. Удалите две спички, чтобы на рисунке осталось только два квадрата?

Сделайте уравнение правильным, переместив всего три спички.

Добавьте 2 спички, чтобы на картинке получилось 7 треугольников.

Разделите рисунок на две равные части, используя ровно три спички.

Найдите на рисунке две одинаковые фигуры. (5 и 9)

Перед вами четыре варианта спичечных фигур. Назовите номер нестандартной фигуры. (3, с одним прямоугольником)

Переместите 2 спички, чтобы показать время 4:30.

У вас есть шесть спичек. Расположите их так, чтобы каждая из них соприкасалась с остальными пятью спичками.

Сколько спичек видно на столе? (8. Если присмотреться, можно заметить, что 5 спичек лежат впереди зажигалки, половинки от 3 спичек виднеются вдали, а 5 — это отражение.)

“Это был доооолгий процесс”

Гнев

Все фильмы, включая мультфильмы, делаются в общей сложности год, но “Головоломка” создавалась дольше, чем большинство: Pixar начал работу над мультфильмом в 2009.

“Этот мультик создавала маленькая армия, несущая в себе заряд креатива. Мы искали способы представить идеи моего содиректора, Пита Доктера, родившиеся в его голове” – объясняет Дель Кармен. “Мы объединились и попытались рассказать историю. Мне пришлось делать элементарные зарисовки того, как должны выглядеть герои и мир, в котором они будут жить – такие маленькие-маленькие рисуночки”.

“Потом к нам присоединился художник-постановщик и начал представлять себе весь остальной мир и то, как можно его визуализировать. Мы заполучили арт-директоров и дизайнеров, которые могли выходить за рамки и исследовать, например, как создаются и обрабатываются в голове воспоминания.

Так же аниматоры объясняли нам каждый свой шаг: что они хотят сделать и могут сделать с этими эмоциями. Все эти вещи происходили в синергии в течении длительного периода времени”.

Игры с пиктограммами

Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:

Подбери и назови

Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.

Найди пару

Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения

Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать

Превращения настроений

Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.

Колобки

Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.

Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.

Эмоции в стране Смешарии

Игрушки из мультфильма Смешарики —  материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами,  вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.

Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.

“Они слишком уставшие для того, чтобы делать сиквел”

Брезгливость

Несмотря на то, что многие персонажи и сцены остались на “полу” в монтажной, Дель Кармен отклоняет любые попытки разговора о продолжении мультфильма: “Когда мы создавали мультфильм, мы пытались вписать в него все последовательности и возможные ситуации. Все наши усилия пошли на завершение этой истории и она вышла в мир всего несколько месяцев назад. Пять лет создания мультфильма… Это правда истощает. Так что нам нужно взять перерыв, уйти на каникулы. Я помогаю студии в различных маленьких проектах и мне этого пока что хватает”.

Если вы жаждете снова увидеть персонажей “Головоломки”, предлагаем вам посмотреть короткометражку, выпущенную Disney в августе, которая называется “Первое свидание Райли”.

https://www.youtube.com/watch?v=r0qZEkXTGIc

Рисуночный тест «Что таят в себе каракули?»

Непроизвольные вождения ручкой по листку бумаги могут многое рассказать о характере человека.

  1. Спирали, круги и волнистые линии выводят люди, сосредоточенные исключительно на собственных переживаниях. Их не интересуют проблемы окружающих, они редко испытывают чувство сострадания и не любят, чтобы им «плакались в жилетку». Пика эгоизма они достигают в момент межличностного кризиса, в безмятежные периоды спокойствия эксцентристы более лояльны к окружающим.
  2. Цветы, солнце, гирлянды и прочие рисунки, в основе которых лежит круг, свидетельствуют о недостатке общения. Возможно, что человек мечтает о преданной дружбе или искренней любви.
  3. Сетки чертят неловкие люди с мягким и уступчивым характером. Они легко прощают обиды, не показывают своего раздражения и очень часто пребывают в состоянии морального неравновесия. Чуткие и заботливые окружающие способны проявить заботу и «сгладить острые углы». А вот оказавшихся в «недобрых» руках поджидает опасность в виде психологических расстройств: депрессий, стрессов и нервных срывов.
  4. Рисующие сердца натуры стремятся не просто объять всех окружающих, но и заразить своей любвеобильностью каждого прохожего. Некоторые натуры в связи с нормами воспитания стараются не показывать в открытую свои чувства, но так сложно прятать под маской холодности бурю накрывающих с головой эмоций.
  5. Если рисунок стал напоминать узор на обоях, то значит человеку срочно нужно что-то менять в жизни. Вероятно, наскучившая обыденность говорит лишь о том, что выбран неправильный путь и необходимо срочно свернуть на нужную дорожку. Обретение самого себя и истинного предназначения наполнит жизнь смыслом.
  6. Кресты указывают на тягостные мысли, чувство вины и душевное беспокойство. Хотя бывает и такое, что переживания напрасны, просто перед вами личность с повышенным чувством долга и ответственности.
  7. На людей, рисующих человечков, не стоит возлагать слишком больших надежд и слишком серьёзных обязанностей. Они неисполнительны и необязательны, редко доводят начатое до конца, а если и доводят, то исключительно под строгим руководством.
  8. Геометрические фигуры присуще изображать людям с твёрдыми убеждениями и чёткими целями. Они точно знают чего хотят от жизни и как этого добиться, уверенно и спокойно идут к цели и редко сбиваются с намеченного пути.
  9. Закомплексованные натуры любят расчерчивать шахматные доски. Хотя в большинстве случаев положение дел оказывается надуманным, а человек не таким уж и никчёмным, как себе представляет.

Эта психологическая проба считается одной из самых правдивых. Ведь та информация, которую человек выдаёт неосознанно, считается самой истинной. Все тайные мысли, скрытые переживания, неоправданные надежды проецируются на бумагу.

Персонажи мультфильма Головоломка

В мультфильме “Головоломка” появляются следующие персонажи:

  • Райли Андерсон. Центральный персонаж мультфильма, девочка, которая переживает первый серьезный кризис и одновременно взрослеет.
  • Мистер Андерсон. Отец Райли, имеющий проблемы и на работе и в семье. Преобладающая эмоция на момент ссоры с дочерью – Гнев.
  • Миссис Андерсон. Мать Райли. В конфликте с Райли она безуспешно пыталась найти хоть какой-то компромисс. Поэтому преобладающей эмоцией у нее была Грусть.
  • Радость. Искренне хотела, чтобы Райли всегда оставалась веселой и радостной;
  • Печаль. Антагонист Радости, которая в итоге нашла свое место в мозговом центре Райли и помогла навести порядок в голове у девочки;
  • Бинго-Бонго. Воображаемый друг детства Райли.

Воображаемый друг Райли – Бинго-Бонго. Кадр из мультфильма.

Также в мультфильме “Головоломка” действуют следующие персонажи:

  • Брезгливость;
  • Гнев;
  • Страх;
  • Единорожка (кумир Радости);
  • Мег (подруга Райли);
  • Клоун Лысик (герой из кошмаров Райли);
  • Чистильщики памяти (главные жители подсознания Райли).

Рисуночный тест «Выбери фигуру»

На листе изображаются квадрат, треугольник, прямоугольник, круг и зигзаг. Человеку предлагают сначала выбрать одну фигуру, которую он ассоциирует с самим собой, а потом расположить оставшиеся элементы в порядке личного предпочтения. Психологический ответ складывается из двух составляющих: выбранная первой фигура характеризует доминирующие черты личности, остальные детали дополняют образ.

Неисправимые трудоголики на первое место ставят квадрат. Такие люди всегда с упорством и усердием доводят начатое до конца, они обладают прекрасной памятью и чувством ответственности. Идеалисты не упускают из виду никаких деталей и любят «раскладывать всё по полочкам». Несомненно, подобные качества оказываются полезными на работе, но очень мешают в личной жизни. Семейное счастье гарантировано в том случае удастся найти вторую половинку с таким же характером.

Треугольник выбирают истинные лидеры, сильные, смелые, энергичные, уверенные в себе, умеющие трезво оценивать ситуацию и здраво анализировать происходящее. Во всех сферах жизни эти люди право решающего голоса оставляют за собой, не меняют принятых решений и не умеют признавать собственные ошибки. Вся жизнь проходит в соперничестве и борьбе за первое место.

Личности — «прямоугольники» находятся в состоянии постоянного изменения. Они непоследовательны и непредсказуемы, всегда чем-то недовольны и всё время ищут что-то лучшее. Наивность и любознательность порождают не только живой интерес ко всему неизведанному, но и невероятную смелость. Поэтому такие люди редко бывают одиноки.

Выбравшие круг всегда стремятся к гармонии. Стараниями этих филантропов поддерживается дружеская обстановка в рабочем коллективе и благоприятная атмосфера в семейном союзе. Они умеют выслушать и поддержать, очень чувствительны и проницательны. Психология может стать для них делом всей жизни.

Разомкнутый зигзаг — предпочтение креативных творческих натур. Зачастую они бывают экспрессивны и эксцентричны, почти всегда наивны и непрактичны. Отменная интуиция, тонкое чувство юмора и умение со всеми найти общий язык компенсируют недостатки.

Математические головоломки подросткам

Перед вами нарисован крест. Разделите его двумя прямыми на шесть частей.

Цифры с 1 по 7 напечатаны над прямоугольником, внутри его и под ним. Добавьте на рисунок цифры 8 и 9, правильно расположив их в соответствии с данной схемой? (Каждое верхнее число имеет только прямые линии, числа внутри прямоугольника смешанные (имеют прямые и кривые линии), нижние цифры состоят из кривых. Следовательно, 8 и 9 нужно разместить в нижней строке, где записаны 3 и 6.)

Дорисуйте одну линию, чтобы сделать уравнение правильным.

5+5+5+5=555   (ответ 5+545+5=555)

Позавчера мне было 25. В следующем году мне будет 28. Когда я говорю и в какой день у меня день рождения? (У меня день рождения 31 декабря. Я говорю об этом 1 января. Позавчера (30 декабря) мне было 25 лет, сегодня (1 января) мне исполнилось 26, в следующем году 31 декабря будет 28.)

Заполните шары цифрами от 1 до 9 таким образом, чтобы с каждой стороны в сумме вышло 20.

Создайте восьмизначное число, используя цифры 4,4,3,3,2,2,1 и 1. Каждая цифра должна разделяться единицами, двойки — двумя цифрами, тройки — тремя цифрами, четверки – четырьмя. (41312432)

С помощью восьми восьмерок сложите 1000. (88 888 + 8 + 8 + 8 = 1000)

? +? +? +? +? = 30
Замените вопросительные знаки цифрами 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 и 15, чтобы получить равенство. Цифры могут повторяться. ((15-9) + (13-7) + (7-1) + (9-1) + (13-9) = 30)

Какое число, умноженное на себя, дает результат 12345678987654321? (111111111)

Найдите решение алгебраической картинки. (18 и 5 (185 + 185 + 185 = 555))

Хитрые головоломки 12 уровень

Человек оказался на острове, покрытом лесом. Однажды, когда ветер дул с запада, молния поразила западный край острова и подожгла лес. Огонь очень сильный, сжигает все на своем пути, и без вмешательства может сжечь человека. Вокруг острова скалы, поэтому спрыгнуть в воду он не может. Как же пережить огонь? (Он может зажечь сухую палку на западном конце острова. Быстро перенести огонь на восточную часть и поджечь небольшой участок. Когда подойдет западное пламя, человек может укрыться на ранее выжженой территории.)

Существует определенное преступление, которое, наказуемо при совершении и не наказуемо после совершения. В чем преступление? (самоубийство)

По пути в Египет я увидел мужчину с 7 женами. У каждой жены было 7 мешков. В каждом мешке было по 7 кошек. У каждой кошки было 7 котят. Котенок, кошки, мешки, жены. Сколько людей собиралось в Египте? (один, только я)

Что было первым: курица или яйцо? (динозавры откладывали яйца задолго до появления кур)

Как человек может прожить восемь дней без сна? (спокойно, он спит ночью)

Шерлок врывается на место преступления. Жертва сидит на стуле с огнестрельным ранением головы. На полу лежит пистолет, а на столе стоит магнитофон. Нажав на кнопку воспроизведения, Шерлок слышит сообщение: «Я много грешил в своей жизни, и теперь отдаю свою душу великому Господу», затем выстрелил. Шерлок улыбается и сообщает полиции, что это убийство. Почему он так думает? (мертвый человек не может перемотать кассету назад)

По картинке определите направление автобуса и скажите, в какую сторону он едет? (автобус движется влево, потому, что не видно его дверей)

Квадратный корень числа 121 — 11. Назовите квадратный корень числа 12345678987654321? (111111111, т.е. квадратный корень для числа 121 равен 11, квадратный корень для числа 12321 равен 111, квадратный корень для числа 1234321 равен 1111 и т.д.)

Какое число следующее : 77, 49, 36, 18,…?( Следующее 8, т.к.77: 7 * 7 = 49 49: 4 * 9 = 36 36: 3 * 6 = 18 18: 1 * 8 = 8)

Посчитайте количество шаров в пирамиде. (30 (16 + 9 + 4 + 1))

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников

Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.

Грусть или радость

Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.

Гусенички

Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте  «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он  дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.

Рассказ

Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:

  • Кто изображен на первом рисунке?
  • Какое настроение у девочки и ее подруги?
  • Как изменились их чувства?
  • Почему это произошло?
  • Что будет дальше?

Секрет хорошего настроения

Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.

Мы не ленивые, мы трудолюбивые

Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.

Где это случилось

Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках,  с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).

Собери лицо

Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.

Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.

Занимательные материалы на развитие логики для младших школьников

№1. Хрю-хрю

Впиши в пирамиду по две буквы так, чтобы в каждом горизонтальном ряду можно было прочитать слово.

Ответ: Храм, храп, хрен, хрип, хром, хряк и хрящ.

№2. Две руки

На рисунке две руки, а пальцев видно всего 9. Определи, какой палец не виден на рисунке.

Ответ:

№3. Лабиринт

Найти путь от старта до финиша

Ответ:

№4. Пословица

Марья Ивановна напечатала на печатной машинке пословицу.

Машинка печатала текст ровно, но через раз буквы не печатались, и в итоге получилось вот что:

Ответ: Береги нос в большой мороз.

№5. Весёлая карусель

Расставь в кружочках цифры от 2 до 8 так, чтобы сумма трёх цифр, соединённых прямой линией, была равна 13.

Напиши цифру, которая будет в центре.

Ответ: 2

№6. Найди 7 отличий.

Ответ:

№7. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ:

№8. Камень, ножницы и бумага

Проведи замкнутую линию, проходящую через все клетки поля. От камня можно переходить только к ножницам, от ножниц – к бумаге, от бумаги – к камню, расположенным рядом, только по горизонтали или вертикали.

Ответ:

№9. Найди слова

Найди в сетке названия тех рисунков, которые ты видишь. Слова могут читаться во всех направлениях и менять свой маршрут только под прямым углом любое количество раз. Одно слово уже показано.

Ответ:

№10. Логические квадраты 5х5

Расставь цифры от 1до 5 так, чтобы они не повторялись по любому горизонтальному и вертикальному ряду, а также в двух основных диагоналях. Некоторые цифры уже на месте.

Ответ:

№11. Кубики

Сколько кубиков нужно, чтобы сложить такую фигуру?

Ответ: 30

№12. Найди 5 отличий

Ответ:

№13. Вычисли цифру

Реши каждый пример и закрась область в чёрный или белый цвет. Если ответом будет чётная цифра, то закрась в чёрный цвет, а если нечётная – то в белый.

Ответ:

№14. Лабиринт

Найти путь от старта до финиша

Ответ:

№15. Грибы

Найти три абсолютно одинаковых гриба.

Ответ:

№16. Собери кроссворд

Заполни кроссворд, используя сетку и слова.

Ответ:

№17. Ребус

Разгадай ребус

Ответ: Мода

№18. Числовой ребус

Реши числовой ребус, если известно, что одинаковые цифры зашифрованы одинаковыми рисунками.

Цифра 0 не может стоять в начале числа.

Ответ:

№19. Найди слова

Найди в сетке слова, которые встречаются в списке. Слова могут читаться во всех направлениях и менять свой маршрут только под прямым углом любое количество раз. Одно слово уже показано.

Ответ:

№20. Дерево чисел 1-12

Необходимо написать на плодах этого дерева каждое число от 1 до 12 по одному разу таким образом, чтобы сумма чисел в любом шестиугольнике была равна 26. Некоторые числа уже на месте.

Ответ:

№21. Равные части

Раздели предложенную фигуру на три равных части. В каждой части должны быть по три целых кружочка.

Ответ:

№22. Слова

Найди как можно больше слов. Слово образуется от буквы к букве в любом направлении и только в том случае, если они находятся рядом.

Здесь спрятано более 15 слов.

Ответ: Вот некоторые слова: Ад, ар, он, бра, бук, дар, дуб, зуб, кон, куб, оно, звон, зубр, удар, арбуз и звонок.

№23. Вова

Во всей таблице имя ВОВА только один раз написано по прямой линии. Сможешь ли ты его отыскать?

Это может быть часть строки или диагонали.

Имя ВОВА может располагаться как в прямом, так и в обратном порядке.

Ответ:

№24. Воздушные шары

Расставьте цифры от 1 до 9 (каждую цифру использовать строго один раз) на воздушных шарах так, чтобы сумма цифр на каждой связке была одинаковой. Эта же сумма должна получиться, если взять все шары одной формы.

Некоторые цифры уже на месте.

Ответ:

№25. Последовательность

Посмотри внимательно на ряд и попробуй определить последовательность флаконов. После этого тебе нетрудно будет определить отсутствующий флакон.

Ответ: 

№26. Лабиринт «Далматинец»

Помоги далматинцу пройти через поле. Разрешается прыгать с кружочка на кружочек, соблюдая условие: с чёрного на белый, а с белого – только на чёрный.

Ответ:

№27. Два домика

Найди два одинаковых домика.

Ответ: 3 и 5

№28. Лабиринт

Найди путь от старта до финиша

Ответ:

№29. Сороконожка

Определи последовательность и впишу необходимую цифру в кружок.

Ответ: Складываем первую и вторую цифру цифры, получаем третью, далее складываем третью и четвёртую и т.д.

Когда получается двузначное число, то складываем цифру этого числа между собой (13, то есть 1+3=4) и вписываем полученную цифру.

№30. Ребус

Разгадай ребус

Ответ: Мечта

№31. Спички

Для того чтобы эта задача была правильно решена, требуется снять только одну спичку в каждом примере и переложить её на другое место.

Ответ:

3+2=5.

8-4=4.

2-2=0.

№32. Найди 7 отличий

Ответ:

№33. Ребус

Разгадай ребус

Ответ: Бельё

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: