Цифры

Знакомимся с цифрами, устанавливаем взаимосвязь между цифрами и количествами

Когда у ребенка сложится некоторое представление о количествах, можно начинать вводить цифры. Теперь уже, подсчитав что-либо, вы не просто называете число, но и показываете соответствующую цифру. Вот еще несколько вариантов математических игр:

Строим башни из конструктора или кубиков соответствующего размера;

Прикрепляем подходящее количество прищепок-волос (ЗДЕСЬ МОЖНО СКАЧАТЬ наши шаблоны головы);

Подбираем домино с нужным количеством точек (чтобы разнообразить игру, можно предложить ребенку развозить доминошки по домикам-цифрам на машинке);

Выкладываем дорожки из счетных палочек и подбираем подходящие цифры – длина получившихся дорожек поможет ребенку понять, какая цифра больше;

  • Вкладываем нужное количество спичек в пронумерованные коробки;
  • Накладываем нужное количество кубиков в машины с номерами (машины можно нарисовать на бумаге);
  • Можно также воспользоваться готовыми решениями, вроде вот такой игры «Цифры» (Ozon, Лабиринт, My-shop)

или рамки-вкладыша (Ozon, My-shop,Read)

Считалки на выбывание

На золотом крыльце сидели

На золотом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич, Сапожник, портной — Кто ты будешь такой?

Вышел немец из тумана

Вышел немец из тумана Вынул ножик из кармана Буду резать, буду бить — С кем останешься дружить? Вышел месяц из тумана, Вынул ножик из кармана. Буду резать, буду бить — Всё равно тебе водить!

Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, три рубля Аты-баты, он какой? Аты-баты, золотой. Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, три рубля. Аты-баты, кто выходит? Аты-баты, это я!

Считалка гномов

Под горою у реки Живут гномы-старики. У них колокол висит, Позолоченный звонит: Диги-диги-диги-дон, Выходи скорее вон!

Счет в стихах от 1 до 10

Математический счет для детей. Счет в стихах от 1 до 10.

*** Цифры все легко и просто Детям выстроить по росту: Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять! Вместе учимся считать, Вместе веселее! (Емельянова О.)

*** Кот Василий жил у нас, Он вставал с лежанки в ЧАС. В ДВА на кухне крал сосиски, В ТРИ сметану ел из миски, Он в ЧЕТЫРЕ умывался, В ПЯТЬ по коврику катался, В ШЕСТЬ тащил сельдей из кадки, В СЕМЬ играл с мышами в прятки, В ВОСЕМЬ хитро щурил глазки, В ДЕВЯТЬ ел и слушал сказки, В ДЕСЯТЬ шёл к лежанке спать, Потому что в ЧАС вставать.

*** Раз, два, три, четыре, пять. Кошка учится считать. Потихоньку, понемножку Прибавляет к мышке кошку. Получается ответ: «Кошка — есть, а мышки — нет!» (Левин В.)

*** Раз, два, три, четыре, пять. Научились мы считать. Ну а дальше мы не знаем, Может, вместе посчитаем? Шесть – конфеты любим есть, Семь – мы помогаем всем, Восемь – мы друзей в беде не бросим. Девять – учимся на пять, Десять – кончили считать.

*** Раз, два, три, четыре, пять! Будем Дашу поздравлять! В чём причина поздравления, Чай, конфеты и печенье? Никаких секретов нет, Даша быстро даст ответ: — Посчитав, могу сказать, Мне сегодня — ровно пять! (Зубаненко Л.)

*** Раз, два, три, четыре, пять, Научился я считать! Протянул мне руку Колька: «Сосчитай-ка, пальцев сколько?» Что же тут не сосчитать, Раз, два, три, четыре, пять!

Мотыльки

На поляне у реки Жили-были мотыльки. Братья разноцветные, Как фантики конфетные! Первый — красный, как рябина, Словно капелька рубина. А второй — небесно-синий В белых брызгах, будто иней. Третий — желтый, как лимон, Светом солнца окрылен. А четвертый — белоснежный, Лепесток ромашки нежный. Пятый — рыжий, как лиса, Полосатый, как оса. В синих точках брат шестой, Бело-красно-золотой. А седьмой — совсем лиловый, Лишь с полоской бирюзовой. Брат восьмой — чуть-чуть зеленый, Словно океан соленый. А девятый в белых точках, Красных ромбах и кружочках. Брат десятый к нам летит, Пестрый весь, как конфетти. (И. Турина)

*** Раз, два, три, четыре, пять — Научилась я считать. Пять ступенек у крылечка, Есть один мосток над речкой, Под окошком три рябинки, Две косички у Иринки. Сколько домиков у нас? Загибаю пальчик: раз. Все стараюсь посчитать — Раз, два, три, четыре, пять. Есть собачка, два котенка, Мама-клуша, три цыпленка. Я считаю даже тучки Вслух по пальчикам на ручке. Очень просто, посмотри: Я считаю — раз, два, три… (Счастнева И.)

*** Раз, два, три, четыре… Кто живёт у нас в квартире? Папа, мама, брат, сестрёнка, Кошка Мурка, два котёнка, Мой щенок, сверчок и я, — Вот и вся моя семья! Раз, два, три, четыре, пять, Всех начну считать опять.

*** Мама всех зовёт опять — Раз, два, три, четыре, пять! Раз — гусёнок золотистый, Два — гусёнок серебристый, Три — гусёнок черно-белый, Пять — гусёнок очень смелый. А четвёртый — просто трус, Сел опять под пышный куст. И кричит: гага — гага! Не хочу идти туда! — Шесть, Семь, Восемь! Вы опять Побежали погулять? — Девять, Десять, выходите! Или кушать не хотите? Кто не будет, есть пшеницу, Не пойдёт на пруд резвиться! Прибежали все гусята. Воду любят — пострелята! Будут, есть они пшеницу, Чтоб потом в пруду резвиться… (Шторм В.)

*** Раз — рука, два — рука — Лепим мы снеговика! Три — четыре, три — четыре, Нарисуем рот пошире! Пять — найдем морковь для носа, Угольки найдем для глаз. Шесть — наденем шляпу косо. Пусть смеется он у нас. Семь и восемь, семь и восемь, Мы сплясать его попросим. Девять — десять — снеговик Через голову — кувырк!!! Ну и цирк! (Степанов В.)

*** Раз, два, три, четыре, пять — Будем кошек мы считать: Раз — трёхцветная Манана, Два — пушистая Снежана, Три — тигровый, весь в полоску, Полосатый кот Матроскин. Кот четвёртый — Золоток, Самый рыженький коток. Стали дальше мы считать: Только где же номер пять?! Очевидно, убежал: Видно, мышку увидал… Мы поймём, продолжив счёт, Кто из нас сбежавший кот! (Самоний Н.)

*** Всё, что вижу во дворе я, Всё, что вижу на пути, Я умею, я умею Сосчитать до десяти. Я еду с мамой в зоосад И считаю всех подряд. Пробегает дикобраз, Это — раз. Чистит перышки сова, Это — два. Третьей стала росомаха, А четвертой — черепаха. Серый волк улёгся спать, Это — пять. Попугай в листве густой, Он — шестой. Вот лосёнок рядом с лосем, Это будет семь и восемь. Девять — это бегемот: Рот — как бабушкин комод. В клетке ходит лев косматый, Он последний, он десятый. Дальше мне не сосчитать — Надо снова начинать! (Орлов В.)

Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!

Учим цифры с малышами

Малышу нравится слышать голос мамы, а также ему нравятся стихи и песни с повторениями и числами. 

Некоторые вещи, которые вы, возможно, уже делаете или могли бы начать делать со своим ребенком, чтобы развить навыки счета, включают:

  • чтение рассказов и сказок с числами — например, «Три медведя»;
  • читать стихи или петь песни о числах;
  • играть в счетные игры;
  • изменять тон голоса для описания противоположностей — например, говорить громким голосом для описания чего-то большого или тихим голосом для описания чего-то маленького.

Мультики для малышей. Учим цифры, овощи и фрукты.

Также можно поговорить о:

  • повседневных делах — например, «Давай положим половину купленных конфет в вазочку, а другую половину уберем в шкаф» или «Давай подберём подходящую пару к носку»;
  • окружении — например, «Посмотри на птичку вон там вдали» или «Это очень высокое дерево»;
  • еде — например, «Съешь два кусочка банана» или «Сколько чашек нам нужно?»;
  • времени — например, «9 часов – время ложиться спать»;
  • формах и узорах — например, «Давай поищем треугольники».

Лучше всего, если вы сможете сделать эти повседневные занятия по математике веселыми и непринужденными, чтобы они приносили удовольствие вашему малышу.

Лебедь в тетрадке – что-то не в порядке!

Загадки про цифры для дошкольников от 1 до 5

***

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …
(Единица)

***

Высока, как палочка,
И с хвостиком большим,
Всегда повсюду первая —
Циферка ….
(Один)

Светит солнце, пруд цветет,
Лебедь по нему плывет,
Ближе он подплыл едва —
Оказалась цифра…
(Два)

***

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …
(Тройку)

***

Сколько раз в дверь нужно постучать?
Сколько будет двойка плюс один?
Поскорее нужно это отгадать,
Эта цифра с буквой З — один в один.
(Три)

***

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Четыре)

***

Эта цифра так похожа
На красивый парус!
Раздувается всё шире
Циферка…
(Четыре)

***

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
(Пять)

***

В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят…
(Пять)

Покажите малышу эту весёлую считалочку с цифрами от 1 до 5. С его помощью можно весело выучить эти цифры.

https://youtube.com/watch?v=qDPtRay9I2s

Учим простые арифметические действия

Используя стихотворения можно не только выучить с малышом изображения чисел, но и освоить последовательный и обратный счет в пределах десяти, производить простые арифметические действия.

Ребенок должен понимать какое количество предметов отображает каждое известное ему число. В этом помогут картинки с изображениями нескольких предметов. Можно учить числа с помощью счетных палочек, детских счетов, монеток.

Освоить последовательный счет помогут считалки. Например, про ежика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел ежик погулять,

Тут лисичка выбегает,

В зубы ежика хватает.

Вдруг кричит она: «ой-ой»,

и бежит скорей домой.

Выучив уверенно счет до пяти, можно разбирать состав числа пять. Пять состоит из 1 и 4, из 2 и 3 и т. д. Зная все способы образования числа, ребенок легко сможет складывать и вычитать в пределах пяти. Потом продолжают освоение чисел до десяти. Деление и умножение дошкольнику тоже объяснить нетрудно на практических примерах. Если сложение 2+3=5 – это прибавление двух яблок к трем, то умножение 2х3=6 – это, когда по два яблока дали три человека 2+2+2=6.  И также объясняется отличие вычитания от деления. Можно найти интересные задачки в картинках. Главное, чтобы обучение было для малыша интересным.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Развитие навыков счета

Игры помогают ребенку развить коммуникативные навыки, воображение и другие навыки, которые помогут ему понять математические принципы. Вот несколько идей, которые помогут вам и вашему ребенку получить удовольствие от совместной игры и попутно освоить первые математические навыки!

Идеи для разговора

  • Используйте математические понятия, чтобы описать, что вы и ваш ребенок видите и делаете вместе. Например, «Посмотри, как быстро едет машина» или «Эта сумка тяжелая».
  • Когда вы готовите еду, говорите о том, что вы делаете. Например, «Я разрезаю этот апельсин пополам» или «Давай поделим эти пирожные – одно для меня, а другое – для тебя».
  • Покажите и назовите числа в своем номере телефона и адресе.
  • Когда вы в пути, говорите о том, что находится поблизости, а что – далеко. Например, «Давай сядем на ближайшую скамейку, чтобы перекусить» или «До озера довольно далеко. Хочешь поехать в коляске?
  • Обсудите действия, которые происходят в определенное время дня. Например, «Мы завтракаем в 7 утра» или «Пойдем в парк до ужина в 18 часов».

Идеи для повседневных дел

  • Сделайте счет частью своей повседневной жизни. Например, считайте ракушки на пляже, фрукты в магазине и деревья на улице или считайте игрушки вместе с ребенком, когда он их собирает.
  • Когда вы гуляете, предложите ребенку описать или сравнить формы листьев, цвета цветов или размеры птиц.
  • Пройдитесь по улице и отметьте, что у каждого дома есть порядковые номера. Подсчитайте шаги между одним домом и другим.
  • Используйте таблицу роста или отметки на стене, чтобы измерять рост вашего ребенка, и описывайте ему, что вы делаете.
  • Привлекайте ребенка к приготовлению пищи. Ваш ребенок может помочь размешать, налить, наполнить, добавить, убавить. Это поможет вашему ребенку познакомиться с такими понятиями, как счет, измерение, сложение и оценка.

Идеи для игры

  • Устройте прогулку на природу и предложите ребенку собрать листья, палочки, камешки, шишки и др. Собранные предметы можно сортировать по группам в зависимости от размера, цвета, формы.
  • Пойте песни и читайте книги с повторяющимися и рифмованными числами. Это поможет вашему ребенку понять закономерности.
  • Играйте в простые настольные игры, карточные игры и головоломки с фигурами и числами, например, составление пар или домино.
  • Играйте в такие игры, как классики или кегли.
  • Катайте игрушечные машинки и говорите о том, кто пришел первым, вторым или третьим.
  • Помогите ребенку расставить любимые игрушки от самых низких до самых высоких.

Дети лучше всего усваивают и запоминают, когда им что-то интересно. Если ваш ребенок занимается чем-то, что ему особенно интересно — будь то динозавры, куклы, машины, здания, насекомые или что-то еще, — вы можете использовать это и помогать ему изучать математические понятия, пока он играет.

Число 5

Пословицы с числом 5:

Дорогой пять, а прямо десять. Один улей – улей, а пять – пасека. Кто дает, тому и пять много; кто берет, тому и шесть мало. Лапти растеряли, по дворам искали: было пять, а стало шесть. Сметлив и хитер — пятерым нос утер. На руке пять пальцев, а который не укуси — все больно. Свинья мне не брат, а пять рублей не деньги. Один глупыш, а умных пятерых ссорит. Из пяти пальцев не вижу ни одного, а один в глазах семерит. Есть пять копеек — и бабушка в торгу.

Поговорки с числом 5:

У него шесть хитростей и пять обманов. Нужен, как телеге пятое колесо. В пяти колодчиках сидят пять молодчиков. Думала теща, пятерым не съесть; а зять-то сел, да за присест и съел.

Картинки:

Смешные стихи о математике для детей

Брату скоро стукнет пять.
Я учу его считать,
А учиться он не хочет.
Тут придумала я штуку.
Говорю: давай-ка руку,
Будешь зайчиков считать-
Раз, два, три, четыре, пять.
Эти пальчики- зайчата.
Первый спрятался куда-то.
Загибаем пальчик- раз.
Сколько их теперь у нас?
Брат ладошку растопырил
И ответил вдруг: — четыре.
Молодец. Способный мальчик.
Снова загибаем пальчик.
Сколько их теперь — смотри?
Брат считает: — раз… два… три…
Третий заяц вдруг исчез:
Убежал проказник в лес.
Скрылся зайчик наш едва,
 Брат уже кричит мне: — два!
Мы оставили всего
Сколько пальцев? — Одного. —
 А потом и этот зайчик
Лёг в кроватку на бочок.
Загибаем пятый пальчик,
А теперь, что остаётся?
Хитро брат глядит, смеётся: —
Остаётся… кулачок.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Вот один иль единица
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два,
Полюбуйся, какова!
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
А за двойкой — посмотри —
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков —
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо проятнула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек:
Верху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка — кочерга,
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка —
Цифровая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть
девятка станет.
Цифра вроде -буквы «О» —
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не знает ничегошеньки!
Если же слева рядом с ним
Единичку примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞
Четыре года Светику,
Он любит арифметику.

Светик радостную весть
Объявляет всем:
— Если к двум прибавить шесть, —
Это будет семь! —

Услыхав его слова,
Юра стал считать:
— Нет, к шести прибавить два —
Это будет пять!

Спор горячий начался,
Разделились голоса.

Загибает пальчики
Толстенькая Тая:
— Не мешайте, мальчики,
Тише! Я считаю!

Трудно шесть прибавить к двум,
Не смолкает крик и шум.

Тут как раз, на счастье,
Прибежала Настя.
Настя знает правила:
Два к шести прибавила,
И, скажи на милость,
Восемь получилось!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней – умножить раз,
Чем слагать всё целый час.
Умножения Таблица
Всем нам в жизни пригодится,
И недаром названа
УМНОжением она!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Дважды два равно четыре,
Трижды девять — двадцать семь.
Это всем известно в мире,
И давно известно всем.
Шестью восемь — сорок восемь,
Пятью девять — сорок пять.
Это где кого ни спросим,
Знают все и будут знать.
Ну, а если кто-нибудь
Скажет вдруг, что это муть,
Не запустит он ракету,
Не построит самолёт,
И я спорю на конфету —
На волшебную планету
Ни за что не попадёт!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Я сижу и чуть не плачу,
Вот так задали задачу:
У Антона яблок — пять,
Надо два из них отнять.
Из задачника пример.
Составитель — изувер!
Он бы глянул на Антона:
Мышцы — словно из бетона,
Сам размером с каланчу…
Видно, двойку получу.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Учитель был ужасно удивлён:
«Ты все примеры смог решить, Антон?!»
«А что вам показалось удивительным?
Я просто стал примерным и решительным!»

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Прибавить 2 руки к лопате,
Потом ещё желание.
Чтоб потрудиться хорошо,Умножить на старание.
Позвать сюда детей и взрослых
И разделитьна них работу,
Да так, чтоб поровну всем было,
А после вычесть неохоту.
Получим тогда неплохой результат
Красивый, цветущий черешневый сад…

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Призналась нам Призма:
– Скажу без обмана:
Я очень капризна,
Но так многогранна.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так человекИзобрел Бутерброд.

Стихотворения про математику для старшеклассников

Математика – Царица всех наук,
Тебе с ней подружиться советую, мой друг.
Если сложные законы в школе изучаешь,
То любые трудности ты преодолеешь.
Сможешь ты решить задачу,
Сможешь в космос полететь,
Сможешь по морю ты плавать,
Не боясь сойти с пути.
Не ленись, трудись, старайся,
Познавая соль наук,
Все доказывать пытайся
Ты не покладая рук.
Станет пусть бином Ньютона
Для тебя, как друг родной,
Как в футболе Марадонна,
В алгебре он основной.
Если твердо все изучишь,
Будешь знать ты все на «5»,
То, возможно, ты сумеешь
Звезды в небе посчитать.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Как воздух, математика нужна,
Самой отваги офицеру мало.
Расчеты! Залп! И цель поражена
Могучими ударами металла.
И воину припомнилось на миг,
Как школьником мечтал в часы ученья:
О подвиге, о шквалах огневых,
О яростном порыве наступленья.
Но строг учитель был,
И каждый раз он обрывал мальчишку грубовато:
— Мечтать довольно, повтори рассказ
О свойствах круга и углах квадрата.
И воином любовь сохранена
К учителю далекому, седому.
Как воздух, математика нужна
Сегодня офицеру молодому.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Ах, эта математика — 
Наука очень строгая.
Учебник математики 
Всегда берёшь с тревогою. 
Там функции и графики 
И уравнений тьма, 
А модуль может запросто 
Свести тебя с ума. 
И правила, и формулы- 
Всё так легко забыть. 
Но всё ж без математики 
Нам невозможно жить 
Любите математику 
И вы поймёте вдруг, 
Что правда «Математика-царица всех наук!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Геометрия и алгебра — огромный очень труд.
Но знаний и умений получу я «целый пуд».
Спасибо математике потом скажу не раз.
Ведь практику большую обретаю я сейчас.
Уравнения, системы, логарифмы считать,
Это вам не на диване лежать!
Аксиомы, теоремы в планиметрии…
Вот такие вот проблемы геометрии.
Математика – большая страна.
Ведь сколько всего дает нам она!
Важную науку преподносит нам судьба.
Не стоит забывать об этом никогда.
∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Математику мы любим,
В жизни нам она нужна!

Изучаем классом дроби:
Число делим на число.
Вычитание, сложение,
Знаки «больше» и «равно».

Да! Великая наука!
Ты даешься нелегко.

Мы задачки все решаем
И примерчики считаем.
Потому что «классный» наш –
Математик –высший класс.

Поругает, пожурит
И …простит.
Обижать мы Вас не будем,
Математику мы любим.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Математика – наука сложная,
Но осилить ее вполне возможно.
Нужно только постараться
И с желанием заниматься.
На уроки ходить, теоремы учить,
У доски отвечать и в тетради писать.
Слушать внимательно.
Вопросы задавать, а не «ворон считать».
И тогда обязательно
Математику будешь знать —
На пять!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Математику надо учить,
Она приводит ум в порядок.
И не стоит ее не любить,
Ведь она страна вечных загадок.

Пифагор доказал утверждение,
И теперь без него никуда.
А Евклид написал «Начала»,
Что дошли до нас сквозь года.

Лобачевский, Фалес, Архимед…
В мире много известных ученых,
Что любили важнейший предмет
И открыли в нем много нового.

Математика – это наука,
Без которой сейчас никуда.
Математика – сложная штука,
И придумана неспроста.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Постучит в окно апрель-
Зазвенит в душе капель,
В сердце Алгебра поет,
А удача в путь зовет.

Жизнь, словно воплощенная мечта.
Ты Алгебра — и ум, и красота!
Желаю, чтоб спокойствия полна,
С тобой дорога к счастью привела.

Чтоб с Алгеброй
Судьба удачу мне дарила,
Чтоб вечная весна
В душе царила.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Научная страна,
Ты издали видна.
Привет тебе наука –
Алгебра моя!

Несет меня в науку,
Учебник и тетрадь.
И скоро я в науке
Начну соображать.

Гео – Гео – Геометрия!
Загадка для меня.
Да здравствует наука,
Чертежная страна!

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Белеет двойка одиноко,
На фоне тройки голубой.
Что надо ей в моей тетрадке,Неужто ищет там покой.

Ей здесь не место, точно знаю.
Сюда ее я не пущу.
Свои я знания преумножу,
Тогда пятерку получу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: