Профессиональная ориентация школьников

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием. Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Предварительный просмотр:

ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр

Просмотр содержимого документа «Характеристика на ученика в военный центр»

кандидата, поступающего в учебный военный центр.

Я, _________________, ____________ года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11А класса, а также учителем физики в МБОУ СОШ №2, контактный телефон: ____________, лично знаю ____________

с _________ года.

1.Общие данные на кандидата:

Ф.И.О

, ___________________ года рождения, родился в городе ____________, ___________ области. Обучается в 11А классе, МБОУ СОШ №2.

2. Общественная активность и основные моральные качества:

Михаил осознано стремится нести военную службу, прекрасно понимает значимость военной службы и имеет чувство ответственности за защиту Отечества.

Юноша участвует в общественной жизни класса и школы, коммуникабелен, имеет организаторские способности. Обладает основными морально-волевыми качествами, а именно: смелостью, решительностью, мужеством, выдержкой и самообладанием.

Дисциплинирован, исполнителен, добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбив, честен, целеустремлен, самостоятелен, способен вести за собой. Его отличает упорство и настойчивость в достижении своей цели. Воспитанный, интеллигентный, тактичный человек.

По характеру Михаил уравновешенный, спокойный, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства.

3. Военно-профессиональная направленность:

• искренне хочет стать офицером;

•проявляет интерес к предметам: информатика, физика, математика,

•увлекается новейшими информационными технологиями;

•склонен к военно-профессиональной деятельности;

•стремится приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней;

•имеет отличную спортивную подготовку, участвует в соревнованиях различного уровня по плаванию, которым увлекается с детских лет; имеет первый спортивный разряд.

4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение:

Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Достаточно правдив. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Отрицательных качеств не имеет.

Я считаю целесообразным направить данного ученика для поступления на учебу в учебный военный центр.

Директор МБОУ СОШ № 2 ______________/ Ф.И.О.

Сен 10, 2019adminlawsexp

голоса

Рейтинг статьи

Итак, как же должно выглядеть портфолио ученика старших классов?

в процессе создания портфолио ученика старших классов рекомендуется придерживаться правил оформления обычной презентации. Допускается сделать и электронную версию, которая сможет дополнить бумажный вариант;
титульный лист портфолио ученика старших классов должен быть выполнен в сдержанной форме

Важно, чтобы он определял стиль оформления всего портфолио. Следует иметь в виду, что портфолио для старшеклассников является серьезным документом, поэтому учители не допустят, чтобы вы пренебрегли существующими правилами и оформили его так, как вам вздумается;
после титульного листа должен идти раздел с автобиографией ученика

В написании данного раздела у ученика уже имеется опыт, поэтому здесь достаточно вспомнить, как это делается, и отразить в нем основные сведения о себе;
следующий раздел должен быть посвящен склонностям и предпочтениям, которые должны быть описаны в мельчайших подробностях. Старшеклассники уже находятся в таком возрасте, когда понимают, что им более всего интересно. Как раз данные сведения и следует включить в портфолио. Сюда можно отнести информацию о любимых дисциплинах, успехах в них, участии в профильных факультативах и пр;
данный раздел должен описывать все, что связано с общественной деятельностью. Следует упомянуть, насколько активно ученик участвует в жизни класса, в походах, заботится ли о ветеранах, выполняет ли иную полезную деятельность, способную сформировать о нем определенное мнение;
после того, как вы отразите в портфолио выпускника 11 класса наиболее важные сведения, можно переходить к составлению раздела, посвященного внеклассным увлечениям. Большинство подростков обычно тратят на данный раздел больше всего листов. Дело в том, что они здесь описывают свои увлечения, путешествия, а также имеющиеся у них таланты и успехи, которых они добились в тех или иных областях. Если с этим не возникнет проблем, постарайтесь включить в портфолио и грамоты, дипломы, афиши соревнований и пр. Наличие подобных артефактов в портфолио сделают его более ценным;
заключительной частью портфолио ученика старших классов должен стать раздел, в котором приводятся краткие итоги и основные планы на будущее. Помимо целей и желаний можно указать мероприятия, в которых ученик хотел бы поучаствовать, а также области, где бы он хотел бы получить больше знаний и опыта. Например, задание 15 егэ по русскому языку попробовать сдать в ближайшее время.

Приведенные пункты образуют основу портфолио школьника. На практике же документ того или иного ученика обязательно должен отличаться и содержать сведения о личных качествах ребенка. Причем на развитие последних немалое влияние оказывает его возраст, таланты и творческие способности.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)

Всем известен такой документ как характеристика, она может быть выписана на любого человека, находящегося в определенном социальном кругу – работника компании, студента или ученика школы. Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами.

Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата. Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь.

Характеристика №11

ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения

В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.

Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.

Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Что не забыть в 10 классе

Ученики 10 класса находятся в псевдобезопасной зоне: ОГЭ позади, а до ЕГЭ целых два года. Вот только в 10 классе совсем нет времени расслабляться. 

Заняться профориентацией

Совсем скоро выбирать экзамены для сдачи. Пора определиться с профессией — главным шагом на пути к карьере. Если в 9 классе вы уже наметили приблизительный курс, значит, стоит углубиться в вопрос. 

Выбрать направление подготовки в вузе

Как только определяешься с профессией, самое время определиться и с направлением, на которое стоит поступать. Сделать это не так трудно, когда все направления под рукой:

Полный перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования

20 фев

93024

197

Читать позже

Выбрать предметы на ЕГЭ и начать подготовку

Многим десятиклассникам кажется, что времени до ЕГЭ еще много. Однако чем раньше начать подготовку, тем выше шанс получить высокий балл. К некоторым предметам подготовка в два года будет только плюсом:

  • история,
  • литература, 
  • обществознание, 
  • профильная математика и другие. 

Посетить мероприятия вузов

Дни открытых дверей и образовательные выставки — лучшие друзья десятиклассников. В первом случае удастся глубоко изучить только один вуз, во втором — ознакомиться с десятком других. Решайте, какой формат удобнее и регистрируйтесь на мероприятия.

Найти олимпиады

Олимпиады — непростой лайфхак, чтобы поступить в вуз на бюджет. Проводятся они по профильным предметам. Конечно, олимпиады сдавать не так уж просто — к ним нужна особая подготовка. Но почему бы не попробовать на свой страх и риск?

Есть два типа олимпиад, которые помогут поступить в вуз:

  • перечневые олимпиады — олимпиады из утверждённого перечня Минобразования,
  • Всероссийская олимпиада школьников.

Сроки проведения перечневых олимпиад варьируются — ищите их на сайте конкретной олимпиады. А на Всероссийскую олимпиаду заявку можно оставить в мае-июня перед началом учебного года, олимпиады проходят каждый год с 1 сентября по 15 мая. 

Особенности профильного обучения в школе

Профильное обучение в школе существенно отличается от того, которое было реализовано в более ранней версии системы школьного образования. В частности:

  • Количество обязательных (базовых) дисциплин сведено к минимуму, а материал, преподаваемый на данных уроках, направлен, в первую очередь, на общее развитие и возможность сдать обязательные предметы на экзаменах в 11 классе.
  • Число профильных предметов увеличено, а материал, изучаемый на таких занятиях, углублен и расширен. Например, если ученик выбрал филологический профиль, то на таких уроках будет изучаться история языка, языкознание, мировая художественная культура и т. д. При этом в ходе учебного процесса обязательно должны использоваться современные средства передачи информации.
  • Элективный курс – это уроки по выбору. Как правило, они поддерживают изученный на обязательных уроках материал, закрепляют и немного расширяют его. Например, курс «Математическая статистика» позволяет лучше понять основы экономики.

Профориентация старшеклассников по ФГОС

Программа по профориентации в школе по ФГОС, которая разъясняет цели, задачи и методы профессионального самоопределения школьников, ориентирована в основном на достижение личностных результатов:

  • взвешенный выбор профессии и возможностей осуществить свои планы касательно трудоустройства;
  • сформированное отношение к будущей работе как к возможности решать личные, общественные, государственные и даже мировые проблемы.

Учитель реализовывает эту программу в процессе преподавания (в рамках конкретного предмета или в ходе внеклассных бесед):

  • дает максимально полную информацию, которая может оказаться полезной ученику при выборе профессии;
  • предоставляет возможность попрактиковаться в профессиональной деятельности с опорой на знания, полученные по предмету;
  • создает условия для разработки индивидуальных проектов и помогает в воплощении уже завершенных.

Большинство новых профессий предполагают наличие знаний сразу в нескольких направлениях. Поэтому педагогу, внедряющему школьную программу по профориентации, надо не только хорошо владеть своим предметом, но и неплохо разбираться в смежных.

Что такое ФГОС

ФГОС — это Федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования. 

<<Перелинковка>>

По ФГОС пишут учебники и методички, определяют, сколько времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом, ФГОС — это фундамент образовательного процесса.

Их основная задача — создание единого образовательного пространства по всей России. Предполагается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, например, при переходе на семейное обучение.

ФГОС также делают возможной преемственность образовательных программ. Считается, что каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания для перехода на следующую. Иначе говоря, нельзя перейти в 5-й класс, не владея знаниями и умениями, которым обучают в начальной школе. 

ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, начиная с детского сада и заканчивая курсами повышения квалификации. Под это требование подпадают не только государственные, но и частные учебные заведения, ведь все они подчиняются Федеральному закону «Об образовании». 

<<Форма демодоступа>>

Структура портфолио ученика начальной школы

Когда ребёнок поступает в первый класс, для него изготавливается портфолио, которое затем дополняется на протяжении всей его учёбы в начальной школе. Поэтому логически оно делится на две части. Первая часть, назовём её статической, содержит общую информацию, которая остаётся неизменной:

  • фамилию и имя ученика;
  •  номер или название школы;
  •  краткие сведения о семье, о школе и месте проживания

Также в этой части рекомендуется рассказать

  • что означают имя и фамилия ребёнка;
  • его день рождения;
  • какие он имеет увлечения;
  • какие посещает секции и кружки.

Кроме этого хорошо сделать краткий рассказ о друзьях первоклассника и приложить их фотографии. Если у ребёнка есть мечта или стремление приобрести какую-то определённую профессию в будущем, можно написать об этом также.
Вторая часть, назовём её условно динамической, касается в основном учёбы, творчества и общественной деятельности школьника, и заполняется постепенно в течение учёбы в начальных классах. В этой части Вы разместите

  • первую пропись ребёнка;
  • удачно выполненную аппликацию или рисунок;
  • успешно написанную проверочную работу.

Также сюда целесообразно помещать фотографии и описание внеклассных мероприятий, грамоты и дипломы, полученные за участие в различных конкурсах — как в школе, так и за её пределами.
Как выполнить эти две логических части – выбирать Вам и Вашему школьнику. Можно сделать законченной первую часть, а вторую со временем дополнять. Или же можно добавлять информацию постепенно во все разделы портфолио. В таком случае вы делаете титульный лист для каждого раздела, после него вкладываете один или несколько заполненных листов с начальной информацией, а затем оставляете несколько пустых файлов для будущих дополнений.

В конце можно выделить раздел «Отзывы и пожелания», в который помещать соответствующие записи от педагогов и одноклассников ребёнка.

Ниже я приведу Вам перечень возможных названий разделов и подразделов портфолио ученика начальной школы. Просмотрите их вместе с ребёнком и предложите ему выбрать, какие из них он хотел бы видеть в своей презентации. Это поможет Вам лучше понять своего ребёнка, увидеть, о каких сферах своей жизни ему наиболее интересно говорить, каким он видит себя, а каким хотел бы видеть. Наш сын, например, заполняя портфолио, впервые узнал происхождение своего имени и фамилии, что, конечно же, было интересным открытием, после которого ему захотелось узнать и о значении имён родных и друзей.

Не рекомендую выбирать все разделы и подразделы, иначе портфолио будет слишком громоздким. Обычно учитель-классовод даёт рекомендации относительно структуры портфолио, принятой в данной школе.

Возможные разделы и подразделы портфолио первоклассника

  1. Титульный лист
  2. Раздел «Обо мне»

— Моё фото

— Моё имя (значение, можно рассказать, кто назвал этим именем и почему; также можно рассказать, кто и как называет ребёнка и как он хочет, чтобы его называли одноклассники и учитель)

— Моя фамилия

— Мой день рождения

— Мой адрес

— Моя семья (фото, состав семьи, генеалогическое дерево, традиции)

-Мои качества характера (можно обвести руку первоклассника и написать на каждом пальчике по качеству, которое ему в себе нравится)

— Моя мечта

— Кем я буду, когда вырасту

-Мой режим дня

  1. Раздел «Мой мир»

— Мой город (численность населения, основные факты, достопримечательности)

— Моя школа (фото, герб, краткие сведения, маршрут к школе)

— Мой класс (общее фото, список детей)

— Мои учителя

— Мои друзья (имена, фото, во что ребёнок любит играть с ними)

— Мои любимые книги

— Мои любимые мультфильмы (можно указать, какие любимые персонажи и почему)

-Мои домашние животные

— Мои увлечения

— Моя общественная деятельность (внеклассные мероприятия социальной направленности)

  1. Раздел «Моя учёба»

Сюда можно вложить всё, что будет хорошей памятью о первых шагах в школьной науке – заполненные прописи и тетради, успешно написанные проверочные работы, рисунки и т.д. Со второго класса можно распечатывать на каждый предмет шаблон наподобие табеля, в который впитывать текущие отметки школьника.

  1. Раздел «Моё творчество»

Здесь могут располагаться образцы или фотографии творческих работ ребёнка с описаниями.

  1. Раздел «Мои достижения»

В этом разделе вы с ребёнком будете размещать грамоты, награды, дипломы и другие «трофеи», добытые им на различных конкурсах и соревнованиях.  Также не забудьте поместить сюда вырезки из газет или принт интернет-страницы, если мероприятие, в котором принимал участие школьник, освещалось в средствах массовой информации.

7. Отзывы и пожелания

Сюда стоит вставить несколько пустых файлов, в которые потом помещать открытки и пожелания от друзей, одноклассников и учителей.

Назначение психолого-педагогической характеристики и принципы ее составления

Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога

При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика. Значение данного вида характеристики крайне велико, ее данные учитываются во время учебно-воспитательного процесса

Психолого-педагогическая характеристика дает возможность педагогам познакомиться с особенностями конкретного ребенка и составить правильную учебно-воспитательную стратегию. Следует так же отметить, что этот документ может потребоваться при переводе в другое учебное заведение, а также вне стен школы, например, для органов опеки, ПДН.

Существует ряд определенных правил, которыми необходимо руководствоваться при составлении психолого- педагогической характеристики. В первую очередь характеристика должна носить обязательный объективный характер, необходимо учитывать факторы, которые оказывают влияние на формирование личности ребёнка, а также его индивидуальные особенности. Во время общения с ребёнком ни в коем случае нельзя на него давить, беседа должна происходить в доброжелательном ключе.

Данные, представленные ниже, являются примером психолого-педагогической характеристики ученика. В образце отражены следующие пункты:

  • Общие сведения об учащемся
  • Состояние здоровья и физическое развитие
  • Условия семейного воспитания
  • Учебная деятельность учащегося
  • Трудовая деятельность учащегося
  • Особенности психических процессов и эмоции
  • Положение ребенка в детском коллективе
  • Особенности познавательной деятельности
  • Общие психолого-педагогические выводы

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Мальчику требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

Начальная школа, Классному руководителю, Педагогика

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКАна слабого ученика начальной школы

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую беседу папа пришел с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

Классный руководитель

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: