Приветствие в стихах
Если участник конкурса умеет складывать рифмы, можно придумать лаконичное и красивое самопредставление. Распространено использование стихотворений в конкурсах для детей.
Примеры подобного рода представлены в нескольких вариантах. Сценарии произносят на конкурсе после произнесения краткой информации о себе.
Пример 1
Подходит для представления девочек, девушек, женщин.
Всем привет и всем удачи
Я сегодня пожелаю.
Обратить жюри внимание
На меня я приглашаю.
Я красива и умна,
И стремлюсь к победе.
Докажу я это вам
Не словом, а на деле!
Пример 2
Стихотворный сценарий позволяет интересно представить на конкурсе мальчика, подростка, мужчину.
Я приветствую жюри,
Соперников достойных,
К победе я стремлюсь, друзья,
И шансы все имею я.
Я талантлив и умен,
Красотой не обделен.
Пусть в конкурсах сложнейших
Победит сильнейший!
Пример 3
Пример, как себя презентовать, подходит для команды или семьи.
Всех приветствуем, друзья,
В этот славный день.
Соревноваться и играть
Сегодня нам не лень.
Мы дружная команда,
Мы смелы и умны,
Находчивы, смекалисты,
Бодры и веселы.
Вперед к заданиям мы спешим
И сегодня победим.
Структура портфолио ученика начальной школы
Когда ребёнок поступает в первый класс, для него изготавливается портфолио, которое затем дополняется на протяжении всей его учёбы в начальной школе. Поэтому логически оно делится на две части. Первая часть, назовём её статической, содержит общую информацию, которая остаётся неизменной:
- фамилию и имя ученика;
- номер или название школы;
- краткие сведения о семье, о школе и месте проживания
Также в этой части рекомендуется рассказать
- что означают имя и фамилия ребёнка;
- его день рождения;
- какие он имеет увлечения;
- какие посещает секции и кружки.
Кроме этого хорошо сделать краткий рассказ о друзьях первоклассника и приложить их фотографии. Если у ребёнка есть мечта или стремление приобрести какую-то определённую профессию в будущем, можно написать об этом также.
Вторая часть, назовём её условно динамической, касается в основном учёбы, творчества и общественной деятельности школьника, и заполняется постепенно в течение учёбы в начальных классах. В этой части Вы разместите
- первую пропись ребёнка;
- удачно выполненную аппликацию или рисунок;
- успешно написанную проверочную работу.
Также сюда целесообразно помещать фотографии и описание внеклассных мероприятий, грамоты и дипломы, полученные за участие в различных конкурсах — как в школе, так и за её пределами.
Как выполнить эти две логических части – выбирать Вам и Вашему школьнику. Можно сделать законченной первую часть, а вторую со временем дополнять. Или же можно добавлять информацию постепенно во все разделы портфолио. В таком случае вы делаете титульный лист для каждого раздела, после него вкладываете один или несколько заполненных листов с начальной информацией, а затем оставляете несколько пустых файлов для будущих дополнений.
В конце можно выделить раздел «Отзывы и пожелания», в который помещать соответствующие записи от педагогов и одноклассников ребёнка.
Ниже я приведу Вам перечень возможных названий разделов и подразделов портфолио ученика начальной школы. Просмотрите их вместе с ребёнком и предложите ему выбрать, какие из них он хотел бы видеть в своей презентации. Это поможет Вам лучше понять своего ребёнка, увидеть, о каких сферах своей жизни ему наиболее интересно говорить, каким он видит себя, а каким хотел бы видеть. Наш сын, например, заполняя портфолио, впервые узнал происхождение своего имени и фамилии, что, конечно же, было интересным открытием, после которого ему захотелось узнать и о значении имён родных и друзей.
Не рекомендую выбирать все разделы и подразделы, иначе портфолио будет слишком громоздким. Обычно учитель-классовод даёт рекомендации относительно структуры портфолио, принятой в данной школе.
Возможные разделы и подразделы портфолио первоклассника
- Титульный лист
- Раздел «Обо мне»
— Моё фото
— Моё имя (значение, можно рассказать, кто назвал этим именем и почему; также можно рассказать, кто и как называет ребёнка и как он хочет, чтобы его называли одноклассники и учитель)
— Моя фамилия
— Мой день рождения
— Мой адрес
— Моя семья (фото, состав семьи, генеалогическое дерево, традиции)
-Мои качества характера (можно обвести руку первоклассника и написать на каждом пальчике по качеству, которое ему в себе нравится)
— Моя мечта
— Кем я буду, когда вырасту
-Мой режим дня
- Раздел «Мой мир»
— Мой город (численность населения, основные факты, достопримечательности)
— Моя школа (фото, герб, краткие сведения, маршрут к школе)
— Мой класс (общее фото, список детей)
— Мои учителя
— Мои друзья (имена, фото, во что ребёнок любит играть с ними)
— Мои любимые книги
— Мои любимые мультфильмы (можно указать, какие любимые персонажи и почему)
-Мои домашние животные
— Мои увлечения
— Моя общественная деятельность (внеклассные мероприятия социальной направленности)
- Раздел «Моя учёба»
Сюда можно вложить всё, что будет хорошей памятью о первых шагах в школьной науке – заполненные прописи и тетради, успешно написанные проверочные работы, рисунки и т.д. Со второго класса можно распечатывать на каждый предмет шаблон наподобие табеля, в который впитывать текущие отметки школьника.
- Раздел «Моё творчество»
Здесь могут располагаться образцы или фотографии творческих работ ребёнка с описаниями.
- Раздел «Мои достижения»
В этом разделе вы с ребёнком будете размещать грамоты, награды, дипломы и другие «трофеи», добытые им на различных конкурсах и соревнованиях. Также не забудьте поместить сюда вырезки из газет или принт интернет-страницы, если мероприятие, в котором принимал участие школьник, освещалось в средствах массовой информации.
7. Отзывы и пожелания
Сюда стоит вставить несколько пустых файлов, в которые потом помещать открытки и пожелания от друзей, одноклассников и учителей.
Additional UI, design, and readability adjustments
- Font adjustments – users, can increase and decrease its size, change its family (type), adjust the spacing, alignment, line height, and more.
- Color adjustments – users can select various color contrast profiles such as light, dark, inverted, and monochrome. Additionally, users can swap color schemes of titles, texts, and backgrounds, with over 7 different coloring options.
- Animations – epileptic users can stop all running animations with the click of a button. Animations controlled by the interface include videos, GIFs, and CSS flashing transitions.
- Content highlighting – users can choose to emphasize important elements such as links and titles. They can also choose to highlight focused or hovered elements only.
- Audio muting – users with hearing devices may experience headaches or other issues due to automatic audio playing. This option lets users mute the entire website instantly.
- Cognitive disorders – we utilize a search engine that is linked to Wikipedia and Wiktionary, allowing people with cognitive disorders to decipher meanings of phrases, initials, slang, and others.
- Additional functions – we provide users the option to change cursor color and size, use a printing mode, enable a virtual keyboard, and many other functions.
Как может выглядеть портфолио класса?
Портфолио класса может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. В первом случае это может быть презентация класса (презентация на тему «Наш класс»), каждый слайд которой имеет заголовок соответствующий разделу портфолио класса.
Если же портфолио класса создается в печатном варианте, то чаще всего оно имеет вид папки с файлами, в которой находятся все выше приведенные материалы, распечатанные на цветном принтере. Лучше, чтобы обложка папки была достаточно прочной и не деформировалась от частого использования. Хорошо, если оформление портфолио класса будет ярким и красочным. В таком случае его будет интересно оформлять, а в последующем просматривать.
Disability profiles supported in our website
- Epilepsy Safe Mode: this profile enables people with epilepsy to use the website safely by eliminating the risk of seizures that result from flashing or blinking animations and risky color combinations.
- Visually Impaired Mode: this mode adjusts the website for the convenience of users with visual impairments such as Degrading Eyesight, Tunnel Vision, Cataract, Glaucoma, and others.
- Cognitive Disability Mode: this mode provides different assistive options to help users with cognitive impairments such as Dyslexia, Autism, CVA, and others, to focus on the essential elements of the website more easily.
- ADHD Friendly Mode: this mode helps users with ADHD and Neurodevelopmental disorders to read, browse, and focus on the main website elements more easily while significantly reducing distractions.
- Blindness Mode: this mode configures the website to be compatible with screen-readers such as JAWS, NVDA, VoiceOver, and TalkBack. A screen-reader is software for blind users that is installed on a computer and smartphone, and websites must be compatible with it.
- Keyboard Navigation Profile (Motor-Impaired): this profile enables motor-impaired persons to operate the website using the keyboard Tab, Shift+Tab, and the Enter keys. Users can also use shortcuts such as “M” (menus), “H” (headings), “F” (forms), “B” (buttons), and “G” (graphics) to jump to specific elements.
Мини-сочинения на тему «Мой класс»
Вариант 1
Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, так как в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!
Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
Вариант 2
Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
Вариант 3
Я учусь в 3 классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
Вариант 4
Наш класс — это 4‑Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
Подготовительный этап
Структура работ должна быть основана на предварительном плане, который школьник может записать, исходя из сложности и тематики работы
Для этого важно определить основные пути развития мысли и фрагменты, из которых будет состоять текст. План должен быть цельным, логически последовательным
Его пункты следует описывать не отдельными словами, а их развернутыми сочетаниями.
Фразы со смысловым единством емко отражают смысл работы, для чего используются такие основные пункты:
- вступление — выражает основную мысль, задает тон работе и описывает круг рассматриваемой ситуации;
- основная мысль — раскрывает идею сообщения и связанные с ней вопросы, предоставляет доказательства выдвинутых предположений;
- заключение — отражает итоги, выводы, оценивает ситуацию.
Структура и наполнение портфолио класса
Чаще всего портфолио класса наполняется информацией о классном коллективе в целом и конкретно о каждом ученике. Эта информация подается в виде разделов. Например:
- Представление класса — общий портрет класса (визитка класса), включающий подписанные фотографии учеников и классного руководителя. Или же это может быть групповое фото.
- Информация о каждом из учеников (фамилия и имя, дата рождения, контактные данные, состав семьи, увлечения и хобби, должность в системе самоуправления класса).
- Планы проведения различных мероприятий в классе (олимпиады, конференции, конкурсы, экскурсии и т. д.).
- Раздел, посвященный достижениям класса с прикрепленными копиями грамот, дипломов, фотографиями и прочим.
- Раздел, посвященный общественной жизни класса. Здесь могут быть фотографии с субботников, акций помощи ветеранам и других мероприятий.
- Раздел, посвященный увлечениям учеников с фотографиями работ (вышивки, рисунки, модели и т. д.).
По желанию, в портфолио класса можно добавить и другие материалы, представляющие класс.
Представление блюда
При составлении презентации кулинарного шедевра обычно не просто перечисляют ингредиенты, а прикладывают фантазию и воображение.
Пример 1
Добрый день, друзья! Вашему вниманию я представляю пирог. Помимо основных ингредиентов, я добавила в него чуть-чуть секретных: взбила положительные эмоции, покрошила радость, подсластила лаской и нежностью. Все перемешала и положила в тесто. Поэтому блюдо получилось воздушное и ароматное. Начинку я приправила добротой, любовью и искренностью. Приглашаю всех отведать мой сказочный пирог.
Пример 2
Дорогие друзья, подходите пробовать мой кулинарный шедевр. Это блюдо непростое: оно дарит силу, красоту, мудрость, доброту, поскольку этими ингредиентами я щедро его приправила. Поверьте, кто отведает его, никогда не забудет пикантный вкус и захочет узнать мой колдовской рецепт. Я обязательно поделюсь им со всеми и надеюсь на положительную оценку моего кулинарного произведения.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА4 «в» класса. — презентация, доклад, проект
Презентации»
Образование»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА4 «в» класса.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
4 «в» класса.
Слайд 2
Описание слайда:
Лесная братва
Наш девиз:
Светить всегда, сиять везде — в учёбе, спорте и труде, и помогать друзьям в беде!
Слайд 3
Описание слайда:
Перешли в 4-й класс –
это раз!
Слайд 4
Описание слайда:
Для нас учёба не беда – это два!
Слайд 5
Описание слайда:
Ура !!!! Проект!!!!!
Слайд 6
Описание слайда:
Интересно! Посмотри — это три.
Слайд 7
Описание слайда:
Конкурс «Самая большая деревня-крепость».
Слайд 8
Описание слайда:
Круг общения наш шире – это будет пункт четыре.
Слайд 9
Описание слайда:
Музыкальный олимп
Слайд 10
Описание слайда:
Мероприятие «Мамин день!»
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Будет чем нас занять – это пять!
Наши ближайшие планы:
Приближается 5 класс – самый трудный переходный момент.
Мы хотим участвовать во всех школьных конкурсах и уже показывали представление для будущих первоклассников.
Мы уже начали знакомится с преподавателями средней школы и приглашали их на открытые уроки.
А ещё мы начинаем подготовку к 8 марту и 23 февралю.
И конечно не забудем хорошо учиться!!!
Слайд 13
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!
До скорой встречи!!!
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Важность темы для учеников
Составить текст работы не всегда просто, однако ее тематика интересна и важна для ребят. Школьный коллектив играет значительную роль в формировании личности. Он учит общению, взаимопомощи, умению идти на компромиссы, во многом влияет на выбор жизненного пути.
В маленьком социуме, состоящем из 15—30 человек, каждый ребенок — отдельное звено, со своими особенностями характера и привычками. Взаимодействуя со сверстниками и учителями, он извлекает первые жизненные уроки, учится выживать в обществе и постигает его законы. Класс — это начальный этап подготовки ко взрослой жизни. От того, как школьник сможет раскрыть себя в таком коллективе, зависит его будущее.
Родители поощряют их совместные поездки на природу и отдых, посещение культурных учреждений. Каким бы ни был коллектив, в котором учится школьник, у ребенка сложилось о нем свое мнение, и его можно доверить бумаге.
Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса
Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.
План проекта:
- Вступление. Представление школы.
- В первый класс в первый раз.
- Моя учительница.
- Я и мои одноклассники.
- Рассказ о жизни класса и школы.
- Наши будни и праздники.
- Вывод.
- Пример готового проекта-презентации.
Визитка
В зависимости от выбранной стилистики, текст в приветственной речи может быть серьезным, с юмором, лаконичным, выразительным и так далее. В любом случае, он должен соответствовать тематике мероприятия.
Красивая
Где-то в далекой-далекой Галактике… Светила на небе юная звездочка: яркая, красивая. Она озаряла светом темноту Вселенной. Ее соседки, звездочки, рассказывали ей о людях: красивых, искренних, умных, которые согревают друг друга теплотой и нежностью.
В холодной Вселенной звездочка прониклась симпатией к странным существам, спустилась вниз и заглянула в окошко. Она отразилась в глазках новорожденной малышки и подарила ей свою красоту и обаяние. Девочка (Имя) выросла, и сегодня она перед вами демонстрирует свои лучшие человеческие качества (доброту и нежность) и звездные (красоту и обаяние).
Прикольная
Приветствую Вас, дорогие друзья! Величают меня прекрасным именем (указать), мой возраст — в самом расцвете сил. Люблю приключения, новые знакомства, нравится на радость соседям попеть караоке — в общем, характер у меня с огоньком. Близкие и родные утверждают, что я красавица. Не мне судить, но отражение в зеркале меня преимущественно радует. Желаю всем соперницам выступить достойно, ну и себе не оплошать. Жюри, не судите строго
Спасибо за внимание
Оригинальная
Дорогие зрители! В этот прекрасный вечер приветствую вас и благодарю за возможность оказаться на этой сцене и проявить себя. Близкие и родные считают меня амбициозной, красивой и умной девушкой. А я вижу себя обыкновенной девчонкой, глубоко в душе мечтающей заявить о себе миру. Ну что ж, начнем…
Шуточная
Здравствуйте! Приветствует вас идеальная женщина. С этим смелым заявлением вы можете не согласиться, но факт остается фактом, и сегодня я это докажу. Меня не назовешь робкой, стеснительной, глупой. Я всегда иду вперед, иногда спотыкаюсь и даже падаю, но корона моя не спадает, я встаю и двигаюсь дальше.
Среди моих увлечений могу назвать чтение до дыр любимых книг, танцы до упаду, песни во весь голос и многое другое. Ах да, я остроумна. Хотела бы стать секретным агентом, но, к сожалению, не обладаю главным качеством — не умею хранить секреты
Спасибо за внимание! Красавица и умница, (Имя и Фамилия)
Короткая
Добрый день, уважаемые зрители! Зовут меня (Имя), мой возраст — (указать). Без лишних слов скажу, что считаю себя достойным участвовать в конкурсе и стать победителем. Я умен, талантлив, амбициозен, что доказывают мои достижения (перечислить). Я стремлюсь к цели и не отступаю перед сложностями
Спасибо за внимание
§ Структура портфолио для ученика начальных классов
Составленное к первому классу портфолио ребенка потом будет дополняться новой информацией, поэтому очень важно сохранить определенную структуру. Это не только облегчить его дальнейшее заполнение, но и позволит педагогам более точно составить мнение о ребенке
Поскольку четких требований и нормативов по составлению такого документа нет, то структура портфолио может быть примерно следующей:
Общие данные о ребенке
В этот раздел обычно вносят статистические сведения о самом ребенке, его имени и фамилии, месте проживания. Сюда вносятся и данные о дате рождения ребенка, портретное фото размером 9х12 или 10х15 также можно разместить здесь.
Для ребенка, только идущего в первый класс и не умеющего писать, раздел «Автобиография» можно пропустить. Начиная со 2 класса, при составлении портфолио, ребенок уже в состоянии написать краткий рассказ о себе.
Раздел «Обо мне»
Сюда можно включить любую информацию о ребенке, например, значение его имени, указать, как ребенок хочет, чтобы его называли одноклассники (например, имя «Маргарита» кратко звучит как «Рита», но некоторые девочки не любят, когда их называют сокращенным именем). В этот раздел можно внести данные и характере, темпераменте ребенка, описать особенности, достоинства и недостатки малыша. Учителю такая информация может очень пригодиться, когда она будет искать подход к вашему ребенку.
Сведения о семье, ее составе можно также разместить в этом разделе, описать какие-нибудь семейные традиции. При желании можно составить генеалогическое дерево семьи.
«Мой мир»
В этот раздел можно внести информацию об увлечениях, любимых игрушках ребенка, прочитанных книгах, его друзьях. Также здесь будет уместна информация о досуге малыша, о том, как он любить проводить время, какие места и развивающие мероприятия посетил. Чем они ему понравились и запомнились.
«Учеба» или «Успеваемость»
Раздел хорош не только для учащихся 2-4 классов, но и для будущих первоклассников. Помимо показателей динамики успеваемости по учебным предметам, можно отобразить и навыки ребенка в счете, чтении, письме. Часто малыши, отправляясь в первый класс, уже умеют не только сливать слоги, но и самостоятельно читать, имея достаточную технику чтения. Этот момент можно и даже нужно отобразить в портфолио, чтобы учитель знал, каких деток следует нагружать немного больше, чтобы они не потеряли интерес к учебе.
«Творчество».
Многие дети помимо школы посещают различные кружки и секции. Учителю будет полезно узнать, что кто-то из учеников ходит на бальные, спортивные или эстрадные танцы, кто-то посещает спортивные секции по различным видам единоборств, секцию плавания, кто-то занимается вокалом, кто-то играет на музыкальных инструментах. Не всякий старшеклассник может заявить о своих талантах, а уж дети начальной школы и подавно. Эта информация пригодиться тогда, когда класс будет готовиться к какому-нибудь школьному конкурсу по типу «Алло, мы ищем таланты!», развлекательному мероприятию или другому школьному концерту.
Раздел «Достижения»
Он может включать информацию, касающуюся школьных побед, будь то участи в олимпиадах, семинарах, тематических конкурсах и викторинах.
«Общественная деятельность»
Раздел включает информацию о внешкольной деятельности ребенка (награды, грамоты и похвальные листы за участие в спортивных городских соревнованиях, конкурсах по танцам, отличную учебу в музыкальной школе и прочее). Любые увлечения ребенка также можно отобразить в этом разделе (добавить поделки в натуральном виде или в виде фотографий).
Как правильно составить презентацию о себе
Чтобы сформировать впечатление о человеке, на конкурсах, вне зависимости от тематики, участники представляют рассказ о себе — визитную карточку.
Целесообразно подготовиться заранее, составить оригинальный и интересный текст, придумать оформление и внешний образ, чтобы у жюри и зрителей сложилось благоприятное мнение о выступающем.
При этом рекомендуется придерживаться некоторых шагов и правил:
Объективно раскрыть достоинства
Особенно, это касается научных конкурсов — здесь перечисляют успехи и достижения, важно рассказать о своей деятельности. В творческих соревнованиях желательно продемонстрировать примеры работ и проектов
В конкурсе красоты рекомендуется поведать об увлечениях, участии в подобных мероприятиях, фотосъемках и так далее.
Проявить фантазию и оригинальность. Это важно при участии в творческих конкурсах.
Создать внешний образ.
Вид участника должен соответствовать тематике мероприятия.
Если это конкурс красоты, нужно выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки
Иногда используют эпатажный образ, чтобы привлечь внимание к собственной персоне.
Однако внешность не должна отталкивать.
Речь отрепетировать, чтобы была четкая, без запинок и остановок. Визитную карточку с текстом делают в 2 экземплярах — для себя и жюри
В ней обязательно написать основные сведения: имя, фамилию, отчество, место проживания, учебы или работы, возраст.
Информация должна вызывать интерес, монотонность не приветствуется.
Обратить внимание на оформление. Музыкальное сопровождение усилит выразительность самопредставления. Оригинально смотрится показ видео или фотослайдов. Грамотно выполненная театральная постановка не оставит зал равнодушным. Стихотворная форма приветствия сделает его необычным.
Юмор и артистизм повысят рейтинг участника. Приветствуются шутки смешные, уместные и не касающиеся соперников.
При составлении презентации о себе важно избегать некоторых моментов:
Выступление не затягивать. Важны краткость, емкость, точность.
Рекомендуется предварительно уточнить ограничения по времени, обычно продолжительность составляет до 5-10 минут.
Визитка — не биография участника, а способ самовыражения
Вместо перечисления этапов жизни, важно показать внутренний мир.
Приветствуется артистичная и уверенная манера выступления. Зритель не должен заскучать, иначе он потеряет к участнику интерес и не запомнит его.