Организация тематической работы с детьми и родителями на праздник осени в детском саду

Праздничные костюмы

Популярными костюмами на осеннем празднике являются костюмы растений, цветов, насекомых. Можно, конечно, попробовать найти и купить готовый, но это дело довольно хлопотное. Если только сшить под заказ. Гораздо проще и эффективней украсить базовую нарядную одежду( платье или костюмчик) элементами осенней атрибутики.

Главные правила — каким должен быть костюм на праздник осени:

  • цвета должны быть тёплыми, в древесно- жёлтой палитре;
  • украшениями могут послужить аппликации в виде осенних цветов(астр и хризантем) и листьев;
  • используйте аксессуары – головные уборы, пояса, вместо сумочки можно дать девочке маленькую корзинку с прикреплёнными искусственными цветами и овощами из папье – маше.

Развлечение «Что у осени в корзинке». Младшая группа

Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы »Что у осени в корзинке»Составитель: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотая рыбка» Астраханской области Черноярского района. Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации осеннего развлечения с детьми младшей группы. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени, формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи: развивать воображение, желание и способность участвовать в развлечении; обучать дисциплинированности, выполнению всех команд; воспитывать добрые отношения к друг другу и окружающим.

Ход развлеченияВедущая. Осень, осень к нам пришла Дождь и ветер принесла Пожелтел зелёный сад Листья кружатся, летят. Стала желтою трава, Покраснели листья, На берёзоньке листва Стала золотистой. Листик клёна на ладошку Потихоньку упадёт, Это-осень золотая По дорожке к нам идёт! Исполняется песня «Осень, осень», музыка Н.Лукониной.Ведущая достаёт веер с листьями и машет им перед детьми.Ведущая. Мы веером сейчас махнем, И в гости Осень позовем. Осень, осень на порог! Осенинщикам пирог! За труд и терпение Всем угощение А вы осень, не браните, А вы осень, не журите. Осень славную, листопадную! Осень, осень в гости просим. Музыка весело играет, ветерок поет, Слышу, кто-то к нам сюда идет! Под музыку входит Осень. (Воспитатель)Ведущая. Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Мы тебе с ребятами очень рады, оставайся на нашем празднике! Осень. Здравствуйте, ребята. Очень рада встрече с вами Я буду рада вместе с вами Повеселиться, поиграть, Я принесла волшебную корзину Прошу вас, что в ней отгадать. Загадки

Красна девица сидит в темнице, А коса на улице.(Морковь) В земле сидит дед, Во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает.(Лук) На стебле зелёный крюк, А на нём висит сундук

В сундуке восемь ребят Молча рядышком сидят.(Горох) Внизу красно, вверху зелено, В землю вросло.(Свекла) Маленький и горький, луков брат.(Чеснок) Фиолетовый кафтан Носит овощ …(Баклажан) На грядочке зелёные, А в баночке солёные.(Огурцы)Проводится дидактическая игра «Что сажают в огороде» Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения, развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.Игровое правило. Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет»

Игровое действие. Кто ошибся, тот отдает фант, который потом отыгрывает.Ход игры Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы отвечаете «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает»Воспитатель. Морковь. Дети. Да! Воспитатель. Огурцы. Дети. Да! Воспитатель. Свекла. Дети. Да! Воспитатель. Сливы. Дети. Нет! Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь – людей насмешишь. Будь внимателен!» Осень. Молодцы ребята, весело играли. (Звучит веселая музыка)(Осень в это время танцует, и качает корзиной) После танца Осень показывает детям корзину, а в ней разноцветные листочкиОсень: У меня в корзине волшебные листики, давайте с ними потанцуем? Дети. Да! (Дети берут в руки листики)Исполняется веселая пляска с листьями.(Звучит аудиозапись музыки ветра)Осень. Ой, ребятки, ветер- то какой поднялся, все наши листья разбросал. Смотрите! Проводится игра «Кто быстрее соберет листики»Ведущая. Дорогая осень, а что у тебя еще в корзинке? Осень. В этой корзине еще есть капельки-дождинки (достаёт блестящие голубые дождинки) .Ведущая. А мы дождя не боимся, поем и веселимся! Исполняется танец «Пальчики, ручки», музыка М.Раухвергера.Осень. Ребята, а вы знаете, что после дождя грибы растут? Ведущая. Ребята, поможем Осени собрать урожай грибов? Дети. Да! Проводится игра «Собери грибочки»Осень. Спасибо, вам ребята за помощь, как же мне с вами было весело. У меня в корзинке остался последний сюрприз. Давайте скажем все «Раз, два, три, секрет нам покажи». Осень приподнимает полотенце на корзинке, достаёт оттуда морковки и угощает детей.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий осеннего игрового развлечения в 1 младшей группе Сценарий осеннего игрового досуга для детей 2 младшей группы Осенний праздник в младшей группе. Сценарий Конспект осенней прогулка в младшей группе детского сада

Конспект экскурсии в младшей группе осенью

Прогулки осенью в младшей группе детского сада. Конспекты

Подвижные игры на прогулке в младшей группе осенью

Работа с семьей

Чтобы Праздник Осени в детском саду (старшая группа), что называется, удался, необходимо правильно организовать работу с семьей воспитанников. Не столько даже важны домашние репетиции номеров, сколько непосредственное участие родителей в жизни ребенка, предоставление помощи малышу, правильная моральная установка перед выступлением, поддержка.

К сожалению, не все родители понимают важность такого участия. Подумаешь, Праздник Осени в старшей группе детского сада, ничего особенного, — так думают занятые работой, бытовыми проблемами папы и мамы

На самом деле для ребенка все очень серьезно — ведь он будет выступать на сцене, ему доверена роль. Ему страшно от непонимания, незнания, неопределенности.

Бывает, случается и другая ситуация — чрезмерная опека. Взрослые не могут осознать, что их малыш уже достаточно самостоятелен для того, чтобы проявить свое творчество, реализовать идеи. Выполняя все вместо ребенка, родители убивают всякое желание малыша к самостоятельной деятельности и мышлению.

Большинство взрослых просто не задумываются о таких вопросах, совершая тем самым неосознанно серьезные ошибки по отношению к собственному ребенку. Поэтому тут необходима помощь профессионала. Педагог должен правильно донести родственникам воспитанников, о том, чего от них ожидает малыш, какова роль родителей в подготовке к Празднику Осени, какие существуют конкретные задачи. Только в таком случае работа по организации утренника будет педагогически обоснованной и эффективной.

Сценарии

Представляем вашему вниманию описание двух наиболее популярных и интересных сценариев праздника осени.

Сценарий праздника осени №1 «Осень и её друзья»

  1. Для начала ведущий всех приветствует, затем зачитывает стих про осень.
  2. Услышав, что о ней говорят, является главная виновница торжества (обязателен красивый и очень яркий костюм, к месту будет использование народных мотивов). Приветствует всех.
  3. Затем ведущая представляет всем трёх своих братьев: Сентябрь, Октябрь и Ноябрь.
  4. Далее всё действие разбивается на три части:

Главный герой первой части — Сентябрь.

  • Осень рассказывает несколько занимательных фактов о сентябре, подводит всё к тому, что это месяц сбора грибов.
  • Далее она с Сентябрем может исполнить песенку или несколько частушек про грибы.
  • Устраивается небольшая викторина на грибную тему. Ведущий задаёт загадки -дети угадывают.
  • После один из воспитанников читает осенний стих.
  • Далее- музыкальная пауза: несколько девочек и мальчиков в осенних костюмах исполняют танец (для фонограммы подойдёт песня А. Шаганова «Листопад»).
  • Затем ведущий и Осень рассказывают о вдохновляющей многоцветности этого времени года, постепенно подводя к показу рисунков детей (лучше на проекторе).
  • Следующая викторина- о ягодах.
  • Игра: «Кто быстрее». На пол кладутся листья, должно быть на один листок меньше чем участников. Включается музыка, ребята бегают по кругу, музыка выключается и каждый старается успеть схватить листок, кто не успел – выбывает.

Вторая часть посвящена Октябрю, месяцу, когда природа спешит закончить приготовления к зиме: последние птицы улетают на юг, последние листья опадают с деревьев. Но к зиме готовятся также и люди, в частности заготавливают овощи.

Викторина , в которой дети проявят свои знания об овощах. Каждый ребёнок наугад берёт одну из заранее приготовленных самодельных масок, изображающих овощи, и все вместе устраивают дружеский спор о том, «кто же полезнее?»

Часть третья — Ноябрь. Всюду холодеет, дожди всё чаще.

Игра « Перепрыгни лужи» : участвуют пять мальчиков и пять девочек. На полу раскладываются листы бумаги , образуя две дорожки, по которым нужно пройти, не касаясь других частей пола. Постепенно листы, один за другим, убираются, и детям приходится прыгать. Кто дольше продержится, тот выиграл.

Осень говорит заключительные слова, подводя всех к мысли, что «осень нужно проводить» хорошим чаепитием.

Сценарий праздника осени № 2  «Провожаем лето и встречаем осень»

Для этого сценария понадобится больше костюмов, так как будет задействовано больше «актёров».

  1. Ведущий всех приветствует и предлагает вспомнить прошедшее лето.
  2. Выходят дети, одетые в костюмы летних цветочков (ромашки, колокольчика и т.д.), читают стихи, рассказывая о своём персонаже.
  3. Ведущий напоминает, что рядом с цветами всегда есть удивительные насекомые.
  4. Выходят девочки, одетые в костюмы насекомых (бабочек и стрекоз). Стихи.
  5. Далее ведущий говорит, что для всего этого великолепия необходима помощь солнышка. Таким образом, появляется новый персонаж. Затем все вместе (цветы, насекомые и солнышко) исполняют символический танец.
  6. Самое время пригласить саму Осень. Она выходит, приветствует всех. Устраивает викторины.
  7. Сначала загадки про осень и основные осенние понятия ( сентябрь, октябрь, туман, дождь, ветер и т.д.).
  8. Затем викторина «Закончи пословицу» ( об урожае, труде, и т.д.)
  9. Игра «Собери грибы»: по полу разбрасываются кубики или маленькие мячики. Два участника с завязанными глазами собирают их в корзиночки. Победит тот, кто соберёт больше и быстрее.
  10. Серия загадок про овощи и ягоды предваряет следующий конкурс. Те из детей, кто даёт большее количество правильных ответов, участвуют в игре «Угадай по вкусу». Участникам завязывают глаза и дают на пробу кусочки овощей и фруктов. Дети, соответственно, должны угадать что это. Угадавшему – целый плод в подарок.

Прошу заметить, что это примерные сценарии. В любой из моментов можно вставлять песни, стихи и танцы.

Фотоотчет о проведении праздника в детском саду «Краски Осени»статья

Света Будаева

Фотоотчет о проведении праздника в детском саду «Краски Осени»

Заглянул сегодня праздник в каждый ДОМ,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать наших маленьких ребят!

Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Это самое красивое время года. Осень мы любим за щедрость полей и садов, за ясные дни, умытые ключевой прохладой лазурно-голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной краской. Осень — это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить осенние балы. А чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

Традиционно с 24 по 26 сентября 2021 года, в нашем детском саду № 38 «Золотой Ключик»

прошелпраздник под названием «Золотая осень» , в Котором приняли активное участие дети всех возрастных групп. Сценарий мероприятия был тщательно разработан и подготовлен педагогами учреждения.

Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями разучивали стихи, танцы, а с музыкальным руководителем (Можаева Елена Викторовна)

— песни проосень. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Наш зал был украшен красивыми декорациями: куда не посмотри везде дары осени тут и овощи, фрукты, грибы с ягодами, а под ногами были разбросаны разноцветные листья. Да и сама осень не заставила себя долго ждать и пришла на праздник к ребятам. Дети водили хороводы, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи.

Дети первой младшей группы играли в игры: «Солнышко и дождик»

, потомосень их пригласила их в увлекательное путешествие на паровозике в деревню Топотушкино.

В средней группе дети помогали дедушке и бабушке собирать осенний урожай, играли в «Чудесный мешочек»

. На протяжении всегопраздникаприсутствовал положительный эмоциональный настрой, дети получили массу приятных впечатлений. Дети старшей группы побывали в гостя у Осени. Они танцевали танец с листочками, играли в веселые игры: «Картошка в ложке»

,«Кто больше соберет урожая» .

Для ребят это запоминающий, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представление об осени как времени года. Все дети вместе с родителями приняли участие в традиционной выставке Дары Осени. Детскиеработы получились разнообразные и интересные.

По завершению праздника самым приятным моментом стал сюрприз — корзина с наливными яблочками для всех ребят, все дети остались довольными и счастливыми.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Праздник удался на славу.

Непосредственно Праздник Осени в детском саду

Праздник осени в детском саду может иметь несколько сюжетов. Осенины проводят как театрализованное представление для родителей, на котором дети показывают сценку из народной сказки. Другой вариант сюжета — это праздник в интеллектуально-спортивном ключе, когда мероприятие строится из игр, эстафет и викторин.

На Праздник осени в детском саду помещения дошкольного учреждения преображаются. В группах появляются букеты из разноцветных листьев, собранных на прогулке ребятами, музыкальный зал украшают репродукциями осенних пейзажей, макетами деревьев, дополненных ветками с настоящими плодами.

Изменения касаются и внешнего вида детей. Малышей можно нарядить в костюмы овощей и фруктов. Сделать подобный костюм довольно легко — достаточно купить шапочки овощей и фруктов и подобрать соответствующего цвета футболки.

Если девочки играют роль листиков, то они могут дополнить свой образ бусами и браслетами, например, из красной из черной рябины, вплести в волосы листья.

Любую торжественную часть праздника в детском саду следует разнообразить игровым сюжетом.

Предлагаем осенние игры, которые легко впишутся в канву любого сценария осеннего празднования.

Игра «Кто быстрее»

Это вариант известной игры со стульями. На полу раскладываются листья. Листьев на один меньше, чем детей. Включается музыка, дети бегут по кругу. Как только музыка стихает, дети должны успеть схватить по листику. Кому не хватило — выбывает из игры.

Затем один листик убирается и так далее.

Игра «Кто полезнее»

Дети достают из мешка маски или шапочки овощей, надевают их. Устраивается интеллектуальное соревнование, в котором два ребенка, став друг напротив друга, должны поочередно рассказывать, почему именно его овощ полезнее.

Побеждает дружба, ведь все овощи полезны.

Игра «Перепрыгни лужи»

На полу из листов бумаги выкладывают две дорожки. Дети должны пройти по дорожкам, не касаясь других частей пола. Листы один за одним убираются, и детям приходится прыгать.

Кто дольше продержится, тот и выиграл.

Игра «Собери грибы»

На полу разбросаны игрушечные грибы. Дети с завязанными глазами должны их подобрать и положить в корзинки. У кого окажется больше грибов в корзинке, как только прозвучит сигнал «стоп», тот и выиграл.

Игра «Угадай по вкусу»

Дети с завязанными глазами должны угадать, что за овощ или фрукт им дают на пробу. Тот, кто угадал, получает в качестве приза целый плод.

Автор — Мария Даниленко. 

Подготовка к осенним праздникам

Осенние праздники в детском саду требуют особой и заблаговременной подготовки к ним. Воспитателям следует рассматривать с детьми иллюстрации с изображениями осени, посещать парки, скверы, составлять рассказы, читать литературу, рисовать пейзажи, выполнять аппликации из листьев.

Как правило, ранней осенью дети охапками собирают жёлтую листву, чтобы сушить её, а потом делать гербарии, украшения. С этой же целью заготавливаются шишки, затейливые веточки, жёлуди. Некоторые осенние поделки для детского сада дети делают дома с помощью родителей, некоторые с педагогами на творческих занятиях.

Осеннее оформление детского сада поможет детям окунуться в сказочную атмосферу этого времени года. Конечно же, осенью праздничные композиции лучше всего делать из природного материала. Дети смогут увидеть красоту природы осенью, передать её в творении рук.

Осеннее оформление групповых комнат, детали костюмов можно украсить гроздьями рябины, резными кленовыми листьями, шишками, сухими веточками. Очень часто проводятся конкурсы икебан, композиций из фруктов и овощей. Они могут быть проведены как для оформления праздника осени, так и быть отдельными мероприятиями большого масштаба.

Значение осенних праздников в России трудно переоценить в воспитательном плане, ведь они направлены на решение множества педагогических задач. Наряду с тем, что дети запоминают приметы осени, им прививают бережное отношение к природе, развивают творческие способности. Помимо любования красотой природы дети узнают, что в это время года заготавливается урожай, который нужно сохранить до весны. Соответственно в канву праздника часто включают тему «Дары осени».

Для включения родителей в процесс воспитания в этом направлении можно подготовить папку-передвижку про осень, наполненную не только рекомендациями, но и содержащую в себе конкретный материал для чтения, заучивания: рассказы, стихотворения, пословицы, поговорки. Очень интересно будет выглядеть представленная на родительском собрании презентация на тему осень в детском саду с фотографиями детей на осенних экскурсиях, прогулках в сквер, парк, лес, на речку, пруд.

Песни для осеннего бала

Написание сценария – ответственный этап, который должен происходить при взаимодействии воспитателя, методиста и музыкального руководителя дошкольного учреждения.

Взаимодействие с музыкальным руководителем позволит подготовить красочное и музыкальное мероприятие, что обязательно отразится на эффектности и зрелищности. Важнейшими компонентами такого праздника будут песни и танцы, эффектность которых во многом зависит от выбора музыки. Помощником воспитателя в этом процессе станет, как мы уже говорили, музыкальный руководитель дошкольного учреждения.

Использование песен позволит объединить группу детей, наполнит праздник особенной атмосферой единения.


Предлагаем к выбору следующие песни, отражающие осеннюю тематику: «Осень постучалась к нам» (слова Т. Прописновой, музыка И. Смирновой), «Ах, какая осень» (З. Роот), «Грибы» (слова А. Кузнецовой, музыка Т. Попатенко), «Здравствуй, осень» (слова В. Маслова, музыка Ю. Слонова), «Дождик» (Ю. Верижников).

Зонирование музыкального зала

В соответствии со специфическими особенностями образовательной области «Музыка» пространство музыкального зала условно делится на определённые зоны.

Спокойная зона. Она наиболее значима для музыкального воспитания, поскольку именно здесь дети поют и слушают музыкальные произведения. Оборудование спокойной зоны включает в себя музыкальный инструмент (фортепиано) и небольшое пространство, где ребята могут сидеть на стульчиках. Здесь же иногда устанавливают мольберт для демонстрации наглядного материала, стеллаж для детских инструментов, столик, чтобы поставить туда макет или разместить игрушечного персонажа

В данной зоне очень важно соблюдать принцип взаимодействия детей и музыкального руководителя «глаза в глаза», при этом дошкольники всегда располагаются справа от педагога.
Активная зона. Это довольно большое пространство для танцевально-ритмических упражнений, музыкально-двигательного творчества

При этом музыкальный руководитель, находящийся за фортепиано, должен иметь возможность видеть всех воспитанников. Поскольку часть активной деятельности дошкольников происходит сидя либо лёжа на полу, желательно, чтобы в активной зоне находился ковёр (дети не будут чувствовать дискомфорта). Здесь нет места объёмной мебели и декорациям, стеллажи (если они есть) должны быть надёжно закреплёнными.
Рабочая зона. Это место предназначено для продуктивной детской деятельности, которая часто имеет место на интегрированных музыкальных занятиях (музыка+изо). Здесь дети могут выразить свои эмоции посредством красок, карандашей, цветной бумаги, пластилина и пр. (материалы и инструменты находятся в специальном стеллаже) Эту зону следует оборудовать, конечно же, ближе к окнам. Поскольку такой уголок изо нужен далеко не на каждом музыкальном занятии, то иногда (особенно если зал не очень просторный) он быстро устанавливается непосредственно перед его проведением.

Фотогалерея: основные зоны музыкального зала

Инновационный подход к организации предметно-развивающей среды музыкального зала предусматривает установку в помещении мульмедийного оборудования

Оно важно для осуществления интеграции образовательных областей, делает более разнообразным музыкально-дидактический материал, позволяет максимально заинтересовать детей и сформировать у них целостную картину окружающего мира

Мультимедийное оборудование незаменимо на интегрированным музыкальном занятии

Праздник осени в детском саду: подготовительная работа

В рамках Осенин в дошкольном учреждении можно запланировать проведение ряда мероприятий, которые анонсируются задолго до непосредственно Осеннего бала в детском саду.

Совместные проекты с родителями осенью 

Осенние мероприятия — дополнительная возможность организовать интересно и с пользой совместный досуг родителей и детей.

Практически в любом дошкольном учреждении проводится выставка осенних поделок, которые дети приносят из дома. Поделки могут быть как с использованием природного материала: листьев, желудей, каштанов, липовых сережек и других «даров осени», так и с применением обычных материалов (бумага, краски, фломастеры), но на тематику золотой поры года. Дети, как правило, очень гордятся своими маленькими шедеврами и, например, в наш детский сад несут свою поделку очень бережно и так, чтобы ее видели все остальные.

Выставка семейных работ в Центре развития ребенка — детском саду № 2336, г. Москва

Другое направление — организация фотогалереи, составленной из фотографий детей. Родители запечатлевают детей на фоне осенних пейзажей во время прогулок в выходные дни.

В детском саду можно также провести кулинарное соревнование,  приготовить блюда для которого будет, скорее всего, заданием для мам. Это могут быть блюда как на осеннюю тематику, так и украшенные овощами: баклажанами, морковью, тыквой и прочими «дарами с грядки».

Работы родителей МБДОУ «Детского сада комбинированного вида № 28» г. Чистополя

Тематические занятия в детском саду

Готовиться к Празднику Осени начинают по сути еще летом. Дети активно работают на мини-огороде, выращивают овощи и фрукты, которые поспевают как раз к осени — и из них готовят вкусные блюда на мастер-классах. В роли поваров выступают ребята из старшей группы, а в роли зрителей и жюри — ребята младшего дошкольного возраста.

Кулинарный мастер-класс в «Нескучном детском саду» № 183, г. Москва

Праздник Осени в детском саду предваряется походом в осенний парк, где проводятся игры на свежем воздухе. Среди детей устраиваются соревнования и викторины: кто больше листьев соберет для гербария? кто быстрее угадает, с какого дерева сорван лист?

Центр развития ребенка № 2336 на прогулке, г. Москва

В группах дети совместно с воспитателями делают поделки: например, аппликации из ягод, лепят грибы и так далее.

Поделка группы № 5 Центра развития ребенка — детского сада № 2336, г. Москва

Статья-отчет «Праздник осени для детей средней группы»

Анастасия Редина

Статья-отчет «Праздник осени для детей средней группы»

Осень-очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний.При этом нас одолевают самые противоречивые чувства: сегодня мы наслаждаемся бабьим летом, кратким возращением тепла, а завтра уже с грустью погружаемся в долгий осенне-зимний сезон. Как же полюбить осень и перестать относиться к ней, как к временному промежутку между летом и зимой? Прежде всего — научиться быть здесь и сейчас!

Как прекрасно в тихий солнечный денек пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить по лесу, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года – ОСЕНИ.

Вот и в нашем детском саду «Лесовичок»

прошел утренник, посвященный этому прекрасному времени года.

Предварительно, подготовив ребят (выучив стихи, песни, мы отправились на праздник.

Ребята зашли под мелодичную музыку в музыкальный зал. Царящая атмосфера спокойствия и гармонии с природой располагала свои гостеприимством. Минуты три ребята, широко открыв глаза, не могли налюбоваться увиденным.В зале повсюду: на зеркалах, на сцене, и даже на шторах, словно в лесу, расположились грибочки и ягоды. Люстры были украшены детскими яркими зонтами. А, по всему потолку, свисали ленточки, все усыпанные листьями, напоминая осенний листопад. Сцена, завешанная шторами, послужила небом, на котором уместно расположилась пара тучек. А, чуть ниже, словно настоящие, свисали капельки дождя. В самом центре зала, организаторы праздника, изобразили сказочную опушку леса. Там, под макетами деревьев и елочек,спрятались лесные жители: волк, лиса, заяц. Узкая, лесная тропинка, от пенька к пеньку, была застлана ковром из осенних листьев и шишек. Вся обстановка очень напоминала осенний лес, а звучащие звуки мелодии, еще более усиливали это впечатление.

Ведущая праздника, сказав вступительное слово, предложила ребятам пройти и сесть на стульчики. Затем все пошло по заранее спланированному сценарию. Ребята читали стихи, пели песни, танцевали. В гости к ним пришла сама волшебница Осень. Обнаружив у детей свой потерянный сундучок, она стала поочередно выкладывать вещи, которые там были спрятаны. Ребята с большим удовольствием выполняли задания, придуманные Осенью. Они перевоплощались в листики, одев на себя специальную атрибутику. Становились грибочками, рассказывая о себе. Помогали колючему ежику сделать запас еды на зиму и утеплить его норку, выкладывая дружно листики.

Как и полагается, в конце праздника волшебница Осеньвсех ребят угостила своими дарами: красными наливными яблочками и сладким виноградом. После была дискотека. Натанцевавшись и отдохнув от души, все дети остались довольными и счастливыми.

А, ведь для нас педагогов, это и есть самое главное в воспитании детей!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: