Чего не стоит ждать от центров раннего развития детей и как выбрать правильные занятия для малышей до 3 лет: слово психологу

Необходимый персонал

Чтобы начать бизнес, вам нужен персонал. Минимальный список сотрудников выглядит следующим образом:

  • регистратор;
  • 2 — 3 преподавателя в зависимости от программы;
  • 4 — 5 воспитателей;
  • уборщица;
  • повар;
  • 2 кухонных помощника;
  • медицинский работник

Уточнить наличие медицинских книжек у персонала. Требования к опыту и образованию зависят от должности, на которую претендуют кандидаты. Если дети находятся в центре менее 3 часов, ни няни, ни повара не нужны. Когда организация позиционирует себя как заменитель детского сада с дальнейшим развитием, без вышеперечисленных специалистов не обойтись. Заранее договаривайтесь с работниками об оплате. Допускается использование следующих форм предоставления денежных средств:

  • сдельная заработная плата;
  • стандартизированное выполнение задач;
  • зарплата.

Разработать систему оплаты труда с учетом личных особенностей, рабочего времени и территориальной специфики.

На что обратить внимание при выборе школы?

Выбирая школу, очень важно обратить внимание на ваши приоритеты и отталкиваться от них. Ответьте себе на вопрос: зачем вашему ребенку школа? После этого обратите внимание на следующие особенности

Выбор предпрофиля в 7 или 8 классе нужен не всем детям. Вашему ребенку подходит этот путь, если он:

  • активно самостоятельно изучает какие-то дисциплины и приобретает навыки, проявляет выраженную устойчивую мотивацию без напоминаний и пинков;
  • общается с удовольствием именно по данному интересу и предпочитает круг единомышленников, а не просто подростковый коллектив;

Выбирать школу с дополнительными возможностями, помимо учебной программы, нужно тогда, когда ребенок:

  • готов уделять время дополнительным занятиям и не переживает, что будет меньше гулять или заниматься хобби;
  • хорошо справляется с основной учебной программой самостоятельно

Выбирать школу с более высокими академическими требованиями: олимпиадной подготовкой и т.п. — стоит если:

  • ребенок легко справляется с учебными задачами основной программы;
  • самостоятельно при помощи онлайн-обучения получает дополнительные знания;
  • имеет опыт участия в интеллектуальных соревнованиях и получает от них удовольствие;
  • имеет устойчивую самооценку и умеет справляться с неудачами, готов к ситуации, что он перестанет быть “самым умным в классе”.

Менять школу ради поиска социальной среды необходимо, если ребенок не находит общий язык со школьным коллективом, является аутсайдером

Однако важно не перепутать неподходящий социальный круг и психологические и поведенческие особенности ребенка, которые стоит скорректировать, прежде чем менять коллектив

Чем оба метода примечательны (плюсы и минусы)

Первый и главный минус первого метода состоит в том, что лучше осваивать его в специальном центре. Так и навыки социализации будут «прокачиваться», и самостоятельность. Мамы и папы, чьи дети успешно освоили метод Монтессори надлежащим образом, говорят о том, что их чада научились самостоятельно играть и собирать за собой игрушки. Это один из главных плюсов. Из недостатков можно назвать также то, что ребёнок привыкает к определенным играм и инвентарю, после него сложнее переключиться на домашние вещи, если они отличаются.

Вторая методика может проходить как в индивидуальном порядке, так и в группе. Социализация – важный аспект, так что лучше попробовать подобрать комфортную группу. Плюс в том, что для каждого ребёнка можно создать индивидуальный план, который будет включать всё самое необходимое, полезное и развивающее. Однако замотивировать его заниматься будет сложно, как я и сказала ранее. Причём чадо может охотно повторять отдельные элементы из занятий дома, а на самих занятиях не проявлять интереса. Такой вот парадокс, знакомые родители неоднократно рассказывали нечто подобное. Также, по моему опыту, в группе уделяется меньше времени развитию индивидуальных талантов малыша, но зато он общается со сверстниками и учится коммуникации.

Шаг 1: Как оформить центр раннего развития ребенка?

Если центр открывается на собственные средства, то регистрации ИП будет достаточно на основе упрощенной системы налогообложения. Более серьезные формы собственности, в том числе ООО, будут необходимы при наличии нескольких владельцев, а также если центр открывается за счет спонсорских вложений или средств, выделяемых специальными государственными программами.

На видео: Семейные центры как бизнес

Регистрация статуса индивидуального предпринимателя предусматривает несколько простых действий:

  • заполнение специальной формы заявления с предоставлением персональных данных предпринимателя и указанием выбранных кодов деятельности по ОКВЭД;
  • подготовку и подачу документов – паспорта, ИНН и, при необходимости некоторых других;
  • уплата госпошлины размером в 800 рублей;
  • получение свидетельства ИП.

Так как центр детского развития, в особенности в начальной стадии, относится к малому бизнесу, приносящему небольшой доход, еще на этапе регистрации стоит перейти на упрощенный режим налогообложения. В этом случае процесс предоставления регулярной отчетности в ФНС будет максимально простым, а налоговая ставка – минимальной (6%).

Перспективы бизнеса

На сегодняшний день одной из главных проблем школ раннего развития, как больших, так и малых, является отсутствие опыта организации подобного бизнеса. Поскольку в этот бизнес в большинстве случаев приходят профессора, психологи и врачи, Лидия Борисова («Japm») убеждена, что консалтинговые услуги будут востребованы.

«В какой-то момент нам пришлось начинать с нуля, не имея никакого опыта. До нас в России по такой системе никто не работал. Мы стараемся объединить все лучшее из передовых технологий и адаптировать их к нашим условиям».

Другая проблема заключается в том, что отрасль не может быть сверхдоходной. Часто цена устанавливается так, как будто она «на грани», и последующее повышение приведет к отсутствию спроса. В то же время даже небольшая группа из 5-6 детей требует немалых затрат. Например, нанимая учителя музыки несколько раз в месяц, затраты на покупку нового материала и канцтоваров составляют около 15 тысяч в месяц. Добавьте сюда зарплаты квалифицированных учителей, арендные платежи и налоги, и бизнес уже не кажется таким прибыльным.

Однако ежегодно на рынке наблюдается увеличение количества новых игроков и ответвлений существующих школ раннего развития. Главные надежды предприниматели возлагают на повышение уровня жизни населения и на государственные программы поддержки рождаемости в стране. Однако основная поддержка ожидается от государственной системы обязательного образования. Не секрет, что с каждым годом школьная программа усложняется. Даже сейчас некоторые элитные школы принимают только тех, кто умеет читать и писать. Итак, какие требования будут предъявляться к первокласснику в будущем? Неудивительно, если окажется, что участвовать в развитии ребенка после 3-летнего возраста будет уже поздно.

Критерии для правильного выбора детского развивающего центра

Конечно, для многих родителей главными критериями были и остаются такие показатели как недалеко, дёшево и не хуже, чем у других

Но и в этом случае будет полезно обратить внимание на следующие моменты:. 1

Отзывы родителей. Если у вас есть знакомые, которые уже водят своих детей в развивающие центры и клубы, то вы запросто можете узнать обо всех плюсах и минусах данных учреждений. Кроме этого, у детских развивающих центров есть свои сайты и странички в соцсетях, и их мониторинг позволит вам собрать необходимую информацию

1. Отзывы родителей. Если у вас есть знакомые, которые уже водят своих детей в развивающие центры и клубы, то вы запросто можете узнать обо всех плюсах и минусах данных учреждений. Кроме этого, у детских развивающих центров есть свои сайты и странички в соцсетях, и их мониторинг позволит вам собрать необходимую информацию.

2. Комфортность. Этот критерий содержит в себе несколько пунктов:

  • Безопасность и чистота помещения, где проходят занятия для детей. Надо ли говорить о том, что комната должна быть светлой, просторной, тёплой и уютной. Помещение должно хорошо проветриваться, и уж ни в коем случае не находиться на уровне полуподвала.
  • Расписание занятий должно быть удобным и для вас, и для вашего малыша. При этом нужно учитывать базовые потребности ребёнка, такие как еда и сон. Поэтому для малышей занятия должны проводиться в первой половине дня. А вот дети постарше могут заниматься и после обеда.
  • Дорога от дома до детского развивающего центра в целом должна занимать не больше получаса, иначе вы рискуете привезти с собой либо уставшее, либо перевозбуждённое чадо.
  • Если вы можете в любое время посмотреть, чем занимается ваш ребёнок на развивающем занятии, то это очень хороший показатель работы центра, означающий, что уроки здесь всегда ведутся на профессиональном уровне.

3. Отношение к ребёнку в данном центре. Поскольку детские центры развития создаются для детей, то и отношение к детям здесь должно быть только доброжелательное и уважительное.

4. Педагогический состав. Хотя вас, скорее всего, будет интересовать именно тот преподаватель, который будет вести занятия для детей в вашей возрастной группе, было бы не лишним познакомиться и с другими педагогами. Педагоги могут заменять друг друга, и каждый из них должен иметь соответствующее профильное образование, быть грамотным, и отлично знать методику преподавания для детей дошкольного возраста.

5. Ваш непосредственный педагог

Здесь важно всё

Обратите внимание, насколько он умеет организовать занятие, а также слаженную работу детей в данной возрастной группе? Удаётся ли ему найти подход к каждому ребёнку в отдельности? Как он реагирует, и как решает конфликтные ситуации, возникающие между детьми? Как он общается с родителями, как отвечает на интересующие их вопросы, даёт ли соответствующие рекомендации? Отмечает ли педагог успехи своих подопечных? В идеале, в детском развивающем центре, критика ребёнка должна полностью отсутствовать, а похвала должна быть максимально объективной

6. Численность группы. Рекомендуемое количество детей на развивающем занятии равно рекомендуемому числу гостей за праздничным столом – от 6 до 8 человек. В этом случае всем достанется своя доля внимания.

7. Программа или методика, по которой работает детский центр развития. Если вам предлагают известные системы обучения, такие как Вальдорфская педагогика или Монтессори, то убедитесь в том, что педагоги имеют соответствующие сертификаты. Но чаще всего детские центры работают по своим авторским программам, и тогда можно поинтересоваться, как долго центр работает по этим методикам. Насколько интересны и разнообразны занятия, существует ли комплексный подход к обучению ребёнка? Важную информацию можно почерпнуть из общения с родителями: с каким настроением их ребёнок посещает детские развивающие занятия и есть ли толк от этих занятий?

8. Материальная база. Это можно оценить уже при первом посещении центра. Насколько интересна и разнообразна обстановка, вкладывает ли центр средства в своё развитие, оформление и дидактический материал?

9. Оплата и условия посещения данного учреждения. Оплата может быть месячной или по абонементной системе. Узнайте, будет ли перерасчёт за занятие, которое ваш ребёнок пропустил по болезни? Есть ли бесплатное пробное занятие?

Все хорошие специализированные детские центры практически всю информацию выкладывают на своих веб-сайтах, и вы можете сделать свой предварительный выбор, не выходя из дома. Желаем вам удачи!

Обратите внимание на педагогический состав

Состав педагогов – очень важный фактор. Обычно все сведения подобного рода публикуются непосредственно на официальном сайте. Лучше всего наблюдать за школой на протяжении определенного времени, периодически посещая сайт.

Вот несколько признаков, которые должны заставить вас насторожиться:

  • Отсутствие профессионального развития у учителей. Кода школа хорошая, педагогический состав активно ведет ученую деятельность. Можно заметить, что у персонала есть различные научные степени, сведения об участии в конференциях, программах повышения квалификации.
  • Возраст педагогов. Когда большая часть персонала слишком молодая, это говорит о том, что учебное заведение испытывает кадровый голод. При этом есть большой риск того, что многие из учителей еще недавно сами были учениками. Выводы о качестве обучения можно сделать без проблем.
  • Текучка кадров. Обычно хорошо просматривается при длительном мониторинге. Это показывает, что в школе что-то не так, создается токсичная атмосфера, которая потенциально способна плохо повлиять на состояние самого ученика.

Попробуйте получить сведения о достижениях учеников,
результатах сдачи экзаменов

В некоторых случаях можно получить сведения о том, как
именно проходит обучение

Таким образом, стоит обратить внимание сразу на
несколько центральных категорий:

  • Средние оценки среди учеников.
  • Количество медалистов.
  • Результаты сдачи ЕГЭ.
  • Количество поступающих в высшие учебные заведения, а также сам профиль этих заведений.

Школа раннего развития для детей: выбираем подходящую

Прежде чем поговорить о школах развития вообще, давайте определимся, есть ли необходимость в таких занятиях у вашего малыша.

Нужна ли школа раннего развития вашему ребенку?

Психологи и педагоги рекомендуют посещение занятий в следующих случаях:

  • если ребенок не ходит в детское дошкольное учреждение, а сидит дома с мамой или няней  — школы раннего развития научат таких деток общаться в коллективе, правильно воспринимать  педагога, ну и немножко потренируют «тепличный» иммунитет  домашнего ребенка
  • если ребенок ходит в садик, но программы обучения, имеющиеся в наличии в саду, вас не устраивают  — вы можете дополнить их занятиями в школе раннего развития по выходным
  • если у ребенка имеются какие-то проблемы с обучением или общением (например, он гиперактивный или слишком застенчивый, плохо выговаривает слова, отстает от сверстников в обучении) – школа раннего развития для детей поможет вам начать корректировать имеющуюся проблему еще до поступления ребенка в общеобразовательную школу, а в таких случаях чем раньше начата коррекция – тем лучше.

Если вашему ребенку уже есть 5 или 6 лет, и школу раннего развития он до этого не посещал, то sympaty.net советует записываться уже  на курсы подготовки к школе, желательно в выбранном вами  для поступления учебном заведении. Там ваше чадо и с педагогами познакомится, которые, как правило, набирают потом первые классы, и само здание школы для него не будет чужим и незнакомым 1 сентября (а как помочь подготовиться будущему первокласснику к школе, читайте здесь).

Если ваш ребенок посещает детский сад с достаточно насыщенной, по вашему мнению, учебной программой, если ему хватает общения со сверстниками и воспитателями, он развивается по возрасту и вы успеваете заниматься с ним дома, возможно, школа развития для него не будет столь необходимой.

Но вы всегда можете посетить пробные занятия в разных центрах раннего развития для детей, чтобы почерпнуть для себя и ребенка что-то новое.

Какие бывают школы раннего развития для детей?

Есть школы, занимающиеся с детьми по определенным авторским  методикам, например, школа Монтессори. Мы обязательно расскажем о методике обучения Марии Монтессори  в отдельной статье.

Есть школы с художественным или музыкальным уклоном – там в расписании могут присутствовать дополнительные занятия по хоровому пению, нотной грамоте, рисованию.  Как правило, они создаются при соответствующих учебных заведениях  — музыкальных, хоровых школах, художественных лицеях.

Можно  выбрать такую школу, чтобы  посмотреть – вдруг у вашего ребенка есть явные способности  к рисованию или музыке, заслуживающие дальнейшего развития.

Вообще  традиционная школа раннего развития для  детей включает занятия по обучению буквам, счету, развитию логики и мышления. Занятия, требующие  сосредоточенности, обязательно перемежаются ритмикой, другими видами двигательной активности.

Обязательно наличие творческой составляющей – детки рисуют, лепят, делают вместе с педагогами поделки и аппликации.

На что обратить внимание при выборе школы?

Чтобы решить, стоит ли выбрать именно эту  школу раннего развития для своего ребенка, посмотрите, как она оснащена. Для физической активности детей, как правило, должна быть организована  отдельная комната с фитболами, мягкими «туннелями», дорожками-массажерами, спортинвентарем   и так далее.

Попросите показать раздаточный материал, развивающие игры, которые используются на уроках.

Уточните, какие сертификаты и лицензии имеет школа, понаблюдайте за работой педагогов. Дополнительным плюсом школе станет наличие логопеда и детского психолога.  

Хорошая школа раннего развития для детей, заинтересованная в клиентах,  всегда организует пробные уроки, на которых можно поприсутствовать вместе с ребенком и посмотреть, как проходит занятие.

Совсем маленькие «ученики» занимаются на уроках вместе с мамами. Также не должна школа препятствовать и желанию более старшего ребенка видеть маму рядом на занятии – постепенно ребенок привыкнет заниматься и без мамы, нужно только время и терпение.

Ну и наконец, самое главное – если вашему ребенку некомфортно в  школе, если он раз за разом капризничает и не хочет идти на занятия, не заставляйте малыша. Даже если лично вам все в школе нравится и вы считаете, что вашему ребенку школа раннего развития для детей нужна.

Не торопите события, возможно, ваш ребенок еще не готов. Попробуйте повторить попытку в другой школе через несколько месяцев – мы уверены,  у вашего чада обязательно загорятся глазки и  ему захочется поучаствовать вместе с другими детьми в рисовании, танцах и складывании паззлов.

——
Автор – Мама Пума, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

Узнайте как можно больше о школе в открытых источниках

Сегодня есть очень много информации о любой школе, которая
потенциально может вас заинтересовать. Стоит проанализировать несколько
центральных источников. К ним относятся такие, как:

Школа

  • Официальные. Они представлены различными социальными сетями и официальным сайтом школы. Оттуда можно брать только конкретные сведения, к примеру, о проводимых мероприятиях, полученных наградах, педагогическом составе, программам обучения.
  • Сторонние. Если школа, которую вы ищите, достаточно заметная в городе или требует оплату за обучение, можно будет отыскать отзывы в открытых источниках. При этом именно таким отзывам обычно можно доверять, когда они пишутся независимыми людьми.

Собрав и проанализировав всю информацию, вы сможете получить значительно больше полезных сведений о работе конкретного образовательного учреждения.

Объем инвестиций

К первоочередным расходам, без которых нельзя обойтись при открытии учебной школы, относятся аренда, ремонт помещения, приобретение оборудования и расходных материалов, заработная плата преподавателей и административного персонала и, конечно же, реклама, поэтому нужно выделить не менее 20% бюджета. В зависимости от того, где будет располагаться школа, сколько дисциплин в ней будет преподаваться, насколько велик будет состав преподавателей и количество учеников, сумма первоначальных вложений может варьироваться от нескольких сотен тысяч рублей до десятков миллионов: желание и Здесь играют роль возможности бизнесмена, его видение формата школы-судьи, места, где проектируется открытие.

Недостаточно решить, сколько вам нужно открыть: вам нужно найти источник средств. Идеальный вариант – вложить собственные деньги, но они не всегда есть в наличии, а возникающая бизнес-идея актуальна. В этом случае можно взять кредит в банке или обратиться за помощью к государству, чтобы получить субсидию или грант в рамках программы поддержки малого бизнеса или в сфере дополнительного образования детей. Безусловно, все методы имеют положительные и отрицательные стороны. Взяв кредит, вам придется возвращать заемные средства и проценты, а используя государственные деньги, вы рискуете ограничиться достаточно специфическим форматом, не предполагающим полной свободы делового творчества.

Личный опыт

Мне отказали в трех кредитах, а потом я продал машину, занял денег и открыл школу. Да, самым простым решением было взять кредит и пойти по разрекламированному пути помощи малому бизнесу, но, к сожалению, мне отказали, и в конце концов я рад, что так получилось: когда вы рискуете своими деньгами, у вас появляется чувство ситуация, немного другая зона ответственности.

Чтобы избежать всех третьих лиц, инвесторов и партнеров, я просто решил идти до конца, осознавая риски, осознавая степень ответственности и имея четкую уверенность, что все делаю правильно.

Что делать, если нет подходящей школы

В России существуют две формы получения образования: 

  • в школе,
  • вне школы. 

Это значит, что вам необязательно отдавать ребёнка в массовую школу на очное обучение. Можно выбрать и другую форму обучения. Всего их пять. 

В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Вне образовательных учреждений обучение проходит в форме семейного образования (с первого по девятый класс) и самообразования (10–11 классы).

Многие родители выбирают обучение вне стен традиционного учебного заведения и записывают ребёнка в онлайн-школы. Это помогает избежать недостатков массовой школы, но при этом доверить процесс профессионалам, а не пускать на самотёк. Так, в начальной школе «Фоксфорда» занятия по базовым предметам проходят в режиме реального времени. Малыши учатся на дому при помощи квалифицированных педагогов и родителей. 

<<Форма курс 1-4>>

Какие существуют методики раннего интеллектуального развития?

Нам даже сложно представить, сколько сегодня существует различных методик раннего развития интеллекта. Каждый год в топ родительских симпатий выходит новая книга, а бестселлеры прошлых лет, например, те, по которым вас учила ваша мама, признаются неэффективными и даже местами вредными. Возможно, что идеальную методику вообще невозможно создать, но есть универсальные, проверенные годами рекомендации для развития с пеленок и в более старшем возрасте.

Начните с традиционных «ладушек» и постепенно увеличивайте сложность развлечений, выбирая те, которые позволяют крохе освоить новые знания и навыки.

К году у малыша формируется понимание причинно-следственных связей. Он учится соотносить фигуры с отверстиями разных форм. Купите сортеры и простейшие пазлы.

Слушайте с ним песенки, играйте на музыкальных инструментах (барабаны, бубен, пианино) и учите его танцевать.

Рисуйте с малышом.
Купите пальчиковые краски, смывающиеся фломастеры и мелки

Не забывайте о важности лепки. Для этого сгодится и пластилин, и соленое тесто.
Также о развитии мелкой и крупной моторики у ребенка читайте в этой статье.

Если вы решили выбрать для раннего развития одну из известных «именных» методик (например, в момент написания этой статьи среди родителей популярны карточки Глена Домана, развивающая среда Марии Монтессори, обучение чтению с помощью кубиков Николая Зайцева4 и некоторые другие методы), внимательно следите за результатами их применения. Помните, что обучение — не прохождение компьютерной игры. Его невозможно алгоритмизировать, и единственно верного способа раскрыть интеллектуальный потенциал малыша не существует.

Действуйте согласно старой поговорке «доверяй, но проверяй», обращая внимание на следующие моменты:

  • Несмотря на то, что в младенческом возрасте мозг развивается темпами, что не снились ни одному взрослому, даже для него существует предел восприятия информации. Если малыш теряет интерес к интеллектуальным упражнениям, капризничает и плачет, не заставляйте его учиться через силу.

  • Некоторые методики, прекрасно зарекомендовавшие себя для обучения одних детей, могут дать нежелательные результаты для других. Например, в практике детских психологов имеются случаи, когда из-за чрезмерного потока обучающей информации страдает эмоциональное восприятие малыша — он концентрирует все силы на запоминании, теряя интерес к играм и становясь слишком серьезным, замкнутым. Иногда методики раннего развития могут приводить к потере любопытства у ребенка — он привыкает, что информацию ему приносят родители и перестает самостоятельно интересоваться окружающим миром. Некоторые методы раннего обучения чтению и письму могут вызывать проблемы в коммуникации — ребенку становится проще написать свою мысль или сложить ее из кубиков, чем выразить словами. К побочным эффектам раннего развития нужно относиться очень серьезно — если своевременно не остановиться, они могут остаться на всю жизнь!

  • Регулярно консультируйтесь со специалистом.

    Каждый ребенок уникален, и его обучение требует периодической тонкой настройки. Регулярно консультируйтесь со специалистом, который сможет оценить интеллектуальное и психическое состояние малыша и, в случае нежелательных отклонений, дать экспертные рекомендации по корректировке методик раннего развития.

Чем вредно раннее развитие

Раннее обучение может нарушить ход естественного развития ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями и темпами, заложенными природой.

Некоторые методики могут привести к возникновению привычки пассивно воспринимать факты.

В ходе работы, направленной на формирование и совершенствование интеллектуальных навыков, недостаточное внимание может быть уделено физическому, эмоциональному, творческому и социальному развитию.

Применение подобных подходов связано с высокими временными, энергетическими и финансовыми затратами родителей.

Чтобы избежать вредного воздействия упомянутых методик, важно понимать, что нужно развивать только те навыки, которые соответствуют возрасту. Необходим баланс

Если действовать «на опережение», это может привести к тому, что, хотя какие-то навыки и станут лучше, в других областях развитие ребенка затормозится.

Из чего же выбрать?

Методик существует много. Приведем примеры самых известных:

Занятия должны проходить интенсивно. Они стимулируют развитие речи и помогают увеличить словарный запас.

Методики Глена Домана в большей степени стимулируют развитие мозга и общей эрудиции. Американский врач-физиотерапевт опирается на хорошую зрительную память у детей от 0 до 3 лет. Он рекомендует показывать малышам карточки не с буквами, а с крупно написанными словами, которые нужно четко произносить. Позже родители показывают картинки и так же четко говорят, что на них изображено. Занятия должны проходить интенсивно. Они стимулируют развитие речи и помогают увеличить словарный запас.
Игры от Сесиль Лупан, автора книги «Поверь в свое дитя», основаны на контакте мамы и ребенка и способствуют интеллектуальному развитию

Сесиль подчеркивает важность живого общения, советует объяснять ему все, что происходит вокруг, не боясь, что ребенок не поймет, вместе петь песенки, больше играть и прекращать любые занятия до первых признаков утомления.

Методика Никитиных учит рассуждать, самостоятельно решать задачи и раскрывает творческий потенциал. Она предполагает совместную игру детей и их родителей. Никитины называют игры «ступеньками творчества», потому что можно совершенствовать правила в зависимости от навыков и добавлять новые задания. Большинство игр больше похожи на головоломки.
Методики Николая Зайцева в игровом формате с самого раннего возраста учат детей читать и писать. И все это с помощью кубиков разного размера и цвета. На их гранях — слоги и звуки. Причем кубики со звонкими звуками наполнены таким же звонким материалом, например, железяками. Гласные — медными деталями, глухие —  деревянными. Разный цвет букв помогает ассоциативно усвоить правила фонетики. Такой подход к обучению в свое время предложил еще Лев Толстой.
Вальдорфская система направлена на духовное развитие детей

Их не учат читать, писать и считать до школы, избегают нагрузки на память, зато акцентируют внимание на физическом и творческом развитии. Ключевой фактор — особенная атмосфера: доброжелательность, отсутствие суеты, интерьер с отделкой из натуральных материалов, отказ от гаджетов в пользу самодельных игрушек.

Уточните плату за обучение, размеры дополнительных взносов

Сегодня школы разделены на платные и бесплатные. В первом
случае вам предстоит вносить дополнительную плату в рамках предварительно
составленного плана. При этом стоит понимать, что сама по себе платность далеко
не всегда является признаком высокого качества обучения.

Также стоит обратить внимание на то, что и в бесплатных
школах периодически есть скрытые поборы. Потому стоит предварительно обратить
внимание на то, как именно взымают такую плату, на что она идет, какие размеры
взносов предполагаются в конкретном учебном заведении

Поинтересуйтесь о доступных активностях за пределами учебного процесса

Важно чтобы в рамках школы формировалась собственная удобная
среда, то, что сегодня модно называть словом «экосистема». Это позволяет
человеку интересно проводить время после уроков, заниматься различными
активностями

Многие школы открывают специальные кружки, работают с
дополнительными образовательными активностями. Среди полезных –
программирование, робототехника, изучение языков. Некоторые образовательные
учреждения при этом ориентированы на то, чтобы также проводить предварительную
подготовку к различным экзаменам. Если процесс построен правильно, таким
образом, вы сможете защитить себя от многих проблем, к примеру, больших трат на
репетиторов.

Также мы рекомендуем обратить больше внимания на то, какие физические активности предоставляются детям. Плюсом будут различные кружки, которые помогут поддерживать хорошую форму, осваивать различные спортивные дисциплины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: