Некоторые виды школьных стендов
Учащиеся начальной школы в первых классах изучают буквы русского алфавита и помогает им в этом стенд, на котором эти буквы изображены. Это один из первых стендов, которые предстают перед нами в стенах школы. С изучения алфавита начинается наш путь в новую взрослую жизнь после поступления в школьное общеобразовательное учреждение. Обычно стенд с буквами является ленточным стендом, закрепленным сверху над доской, и поэтому в любое время, постоянно он находится на виду у учеников, какие-бы события не происходили в помещении класса.
Но не только для размещения алфавита необходимы удобные школьные стенды, чаще всего они нужны и для каких-то других информационных материалов, которые знакомят ребенка с чем-то новым, с событиями в школьной жизни. Информационные блоки на каждом из стендов отличаются своим цветовым оформлением, которое соответствует требованиям общеобразовательного учреждения, и представлены в доступной для всех окружающих форме.Стендовые системы, которые представляют собой большое информационное значение, используют в процессах обучения как учащихся школ, так и профессиональных менеджеров компаний, работающих в той или иной сфере деятельности, особенно связанных с коммерческой торговлей.
Однако школьные информационные стенды занимают особую нишу, т.к. они отличаются некоторой спецификой.Школьные информационные стенды имеют несколько основных особенностей. Надеемся, что эта информация будет полезна преподавателям школ.Школьные информационные стенды бывают следующих основных типов:
1. Стeнд – «Рaсписaния зaнятий». Зaкaзывaют школы рaзныe вaриaнты дaнных стeндов, однaко принципиaльных рaзличий они нe имeют. Рaзницa зaключaeтся в основном в рaзмeрe кaрмaнов для рaсписaний. Формaт можeт быть слeдующим: A1 (840 х 594 мм), A2 (594 х 420 мм), A3 (420 х 297 мм) или произвольный. Иногдa рaсписaниe состaвляeтся нa листaх формaтом A4. И тогдa стeнд «Рaсписaниe зaнятий» будeт похож нa обычный информaционный стeнд, зa исключeниeм зaголовкa.Могут быть и совмещенные варианты, на которых размещаются не только большой карман под расписание, а и несколько карманов форматом А4 или А5, предназначающихся для оперативной информации (изменения в расписании).2. Стенд типа «Доска почета». В основном на них размещают фотографии выпускников-медалистов, которыми гордится школа. Количество фотографий не всегда можно предугадать, поэтому карманы делать не стоит, поскольку на стенде не все карманы могут быть заполнены. Лучше сделать для размещения фотографий специальные направляющие, по которым фото можно будет сдвигать, и тогда на стенде можно будет разместить фотографии равномерно.
Остальные школьные стенды — это могут быть обычные информационные стенды.
Это могут быть напольные и настенные, открытые и закрытые стенды. Заголовки информационных стендов могут содержать логотип школы, или какие-либо значки по тематике стенда.
Предварительный просмотр:
- Каждый учащийся должен приходить в школу за 10 минут до звонка на первый урок.
- Все учащиеся после звонка должны занять свои места за партой.
- Опоздавшие на урок ученики должны, войдя в класс, извиниться за опоздание, спросить разрешения у учителя занять свое рабочее место.
- Учащийся на уроке поднимает руку, а после разрешения учителя, должен встать из-за парты и задать вопрос или ответить.
- При входе в класс директора, завуча или другого учителя, учащиеся должны встать, прекратив свою работу.
- Урок считается законченным после того, как учитель сказал: «Урок окончен! Можно идти на перемену!»
- На уроках запрещается подсказывать или мешать отвечать другим ученикам.
- Если ученик пропустил день, то оправдательным документом может быть записка от родителей, если больше – требуется справка от врача.
- На уроке физкультуры учащиеся должны быть в спортивной форме, освобожденные от занятий по состоянию здоровья на уроке присутствуют.
- Во время перемен необходимо выходить из класса в коридор, не бегать, не кричать.
- Все учащиеся должны бережно относиться к школьному имуществу, вещам своих товарищей.
- В случае порчи какого-либо имущества восстановление производится за счет родителей учащегося.
- Помогай товарищу, если умеешь что-то делать – научи его.
- Если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
- Делись с товарищем, играй так, чтобы самое лучшее хотелось отдать другу.
- Останови товарища, если он делает что-то плохое.
- Умей радоваться успехам товарища.
- Умей спокойно принять советы и помощь от других ребят.
Что размещать на стендах для школы?
Информационные уголки и таблички созданы с целью, чтобы помочь родителям и школьникам организовать эффективный, интересный и продуктивный учебный процесс. Содержание стендов тщательно подбирается и согласуется с администрацией учебного заведения, чтобы материалы соответствовали нормам законодательства и морали, концепции школы. На стендах для школы можно разместить следующие рубрики:
- Список книг и статей для домашнего чтения: администрация может рекомендовать издания, соответствующие конкретным знаменательным датам, событиям и мероприятиям.
- Выставка творческих работ школьников: здесь размещаются рисунки, аппликации и труды учеников в различных техниках.
- Медицинский уголок: стенды с антропометрическими данными об учащихся класса (рост, вес, возраст школьников), перечнем меню, режимом дня, рекомендациями для профилактики вирусных заболеваний.
- Доска с объявлениями содержит актуальные сообщения о предстоящих событиях или мероприятиях. Такие надписи должны быть яркими, крупными и цветными.
- Уголок поэзии и литературы: короткие четверостишья позволяют детям и родителям отвлечься в течение дня.
- Отчеты об учебной деятельности: рубрика сообщает родителям о темах, целях и задачах, результатах учебного процесса.
- Рубрика с благодарностями, приятными новостями и успехами. Здесь родители и школьники информируются об успехах учащихся в сфере учебы, поведения и творческой самодеятельности. В данной рубрике администрация может выразить благодарность родителям и персонам, которые оказывали материальную и организационную помощь общеобразовательному учреждению.
Метод № 2: вызывающий интерес
Кабинет истории, оформленный таким образом, пробуждает личный интерес учащихся. Здесь стоит задача проиллюстрировать излагаемый материал для более упрощенного восприятия. Кроме этого, все наглядные пособия носят характер ответов на предполагаемые вопросы. Таким образом школьник, регулярно посещающий занятия, всегда может сориентироваться:
В интерьер подобного класса включается большая доля наглядного иллюстрированного материала. Такое оформление способствует проявлению интереса учеников к изучаемому предмету, несмотря на возрастные группы.
Стены кабинета украшают портретами известных исторических личностей, дополняя их сокращенной биографией с указанием личных достижений.
Открытые участки стен нередко заполняют фотообоями, на которых видны прославленные исторические памятники. В таких местах также можно вывешивать рамки с информацией о местонахождении исторической ценности и причинах их возведения.
На открытых полках размещают дополнительные материалы с иллюстрациями и красочным наполнением для пробуждения интереса школьников к дополнительным сведениям.
Наглядные пособия, как и дополнительная литература, предназначенная для школьного пользования, также хранится в доступном месте под витражным стеклом. Школьные папки, содержащие информацию о профессиональных разработках, разрешается оформлять в различных цветах и помечать их цветными наклейками.
Одним из самых распространенных элементов такого оформления является большая политическая карта. Ученики могут с ее помощью совершенствовать свои знания в расположении различных стран мира.
Иллюстрации и портреты на стенах кабинета истории призваны пробуждать учащихся интересоваться дополнительными сведениями.
Требования к оформлению информационных стендов
Чтобы привлечь к себе всеобщее внимание информационный стенд должен быть грамотно оформлен. 1
Материал. Доски с кармашками постепенно отходят на второй план, уступая дорогу мягким покрытиям. На них можно прикрепить необходимую информацию используя булавки-иголки
1. Материал. Доски с кармашками постепенно отходят на второй план, уступая дорогу мягким покрытиям. На них можно прикрепить необходимую информацию используя булавки-иголки.
2. Название.Заголовок должен говорить о том, что здесь будет размещено.
3. Разделение. Доску можно разделить на несколько частей. С одной стороны будет располагаться важная информация, а с другойто, что не относится к процессу учебы (дни рождения, праздники и т.д.).
4. Заголовки. Каждая часть должна иметь свой заголовок, отражающий содержащуюся в ней информацию.
5. Срочность. Важные и срочные сообщения рекомендуется выделять яркими крупными буквами.
6. Простота восприятия. Написав тот или иной текст, убедитесь, что он легок для восприятия, в нем отсутствуют специальные термины, и его сможет понять каждый.
7. Яркость. Поздравления можно оформить с помощью красочных открыток и цветных карандашей.
8. Обратная связь. Можно прикрепить конверт, в которые анонимно будут складываться пожелания и предложения по улучшению работы.
9. Творческий подход. Для тех, кто хочет привлечь максимум внимания рекомендуется не использовать шаблонные варианты, а подойти к оформлению с творческой стороны. Интерес к вашему творению будет обеспечен.
Требования к содержанию стендов в школе
Традиционно информационные уголки в общеобразовательных учреждениях представляют собой два блока: постоянный и текущий. В постоянном разделе содержится вся информация о деятельности и концепции заведения, сотрудниках учреждения, технологиях и учебных программах, системе оздоровительной работы, режиме дня, расписании, лицензиях и сертификатах, наградах и дипломах.
Текущая информация подлежит замене, поэтому ее содержание подбирается в соответствии актуальными событиями, предстоящими мероприятиями. В момент оформления стенда необходимо контролировать соответствие тематики и содержания следующим принципам:
Актуальность (соответствие запросам родителей и школьников);
Доступность сообщения (отсутствие сложных для понимания терминов и понятий);
Умеренный объем, который не перегружает сознание и не отвлекает внимание;
Эстетичный внешний вид;
Динамичность и своевременная замена.
Темы оформления информационных стендов для родителей
Информация до родителей должна доноситься не только посредством личного общения с учителями. Для этих целей могут быть использованы специальные доски-объявлений. Содержащаяся на них информация должна быть актуальной, оформление – эстетичным.
Они могут содержать следующую полезную информацию для родителей:
• адрес и телефон учебного заведения;
• Ф.И.О. учителей;
• выписки из законов, регулирующих права ребенка;
• советы врачей, графики прививок и прочая мед.информация;
• графики школьных мероприятий (соревнования, олимпиады);
• меню (перечень блюд, предлагаемых в школьной столовой);
• требования по экзаменам;
• графики консультаций;
• сроки проведения родительских собраний;
Какие стенды должны быть в школе
Информационное поле школы всегда необходимо заполнять. Раньше изготавливали деревянные доски, на которых размещали различную информацию для родителей и учителей. Сегодня можно сделать на заказ красивые пластиковые стенды с различным дизайном и оформлением.
Ведь главное, что стенды для школы – это не только привлекательные и правильно расположенные элементы интерьера. Это и необходимость довести важную и нужную информацию для всех участников образовательного процесса: родителей, учеников и учителей.
Также на стендах указывают важные общешкольные мероприятия, правила поведения в школе, о проведении экзаменов и о режиме работы администрации. Широкий ассортимент школьных стендов представлен на сайте https://stendzp.com/uk/school/.
Начальное оформление школьного класса любого учебного предмета
Стоит ли говорить, что ежегодно в летний период неплохо было бы проводить косметический ремонт. Естественно, подобного отношения к себе требуют все классы любой школы.
Далее в кабинете следует продумать расположение функциональных зон:
- Рабочее место учителя – его личная территория.
- Доска – обычная или мультимедийная и сопутствующая техника, проектор, ноутбук, принтер (в зависимости от возможностей школы).
- Школьные парты – их размещение может быть классическим – рядами, или иным, по усмотрению учителя и в соответствии с его методами обучения.
- Место для информационной зоны следует предусмотреть над доской и на стене, противоположной окнам.
- Если класс достаточно большой и имеется пространство позади парт, то его лучше отвести под зону рекреации. Также, при необходимости, здесь можно разместить шкаф или полки.
Оборудование и материалы
Оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС необходимо, учитывая:
· Сложность и объёмность учебного материала по преподаваемым дисциплинам. Для наилучшего усвоения школьниками необходимой информации нужно использовать все возможности – кроме полиграфических пособий: электронные учебники, интерактивные стенды, видеофильмы, презентации, 3D-модели и прочие.
· Существующий уровень развития коммуникаций – активное использование цифровых технологий и ресурсов Интернета, в том числе – сотрудничество с музеями, экскурсии онлайн, доступные для скачивания учебные фильмы, презентации, дополнительная информация, онлайн тестирование при подготовке к экзаменам – повышают успеваемость и интерес школьников к учёбе.
· Использование современных методик преподавания и технологических возможностей существенно облегчает работу преподавателю, экономит время на уроках, обуславливает повышение результатов образовательного процесса, облегчает работу с большими объёмами информации.
· Важность оформления настенных экспозиций в учебном помещении. Постоянные несменяемые экспозиции, портреты исторических деятелей, карты, иллюстрации, особенно активно используемые во время урока – запоминаются очень хорошо
Поэтому к оформлению постоянных экспозиций кабинета истории и обществознания по ФГОС нужно подходить очень ответственно, используя для них наиболее важные материалы и темы.
Если продуманно оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС, создав единый комплекс активно используемых для образовательной, творческой, исследовательской деятельности учащихся современных учебно-методических ресурсов – показатели результатов образовательного процесса вырастают не менее, чем на 50%.
НА ГЛАВНУЮПаспорт кабинета историиОформление кабинета истории
https://youtube.com/watch?v=3zQeur4zg58
Отзывы покупателей
Рейтинг покупателей
5
5
5
5
1
На основе 1 оценок покупателей
100%
0%
0%
0%
0%
Сортировать по:
Дате
Рейтингу
Полезности
5
09.02.2021
Комментарий
Как оформить стенд в школе
Школьный стенд – это первый помощник для учеников в плане получения различных сведений, касаемых школьной жизни. От его оформления зависит не только уровень информированности учеников, но и их безопасность.
Школьный стенд — это первый помощник для учеников в плане получения различных сведений, касаемых школьной жизни. От его оформления зависит не только уровень информированности учеников, но и их безопасность. Кроме того, такие стенды используются в качестве элемента декора внутреннего пространства школы. Их размещают в учебных и медицинских кабинетах, актовых и спортивных залах, столовых, рекреациях и коридорах.
Стенды для школы с пластиковыми карманами предохраняют информацию от пыли, влажности и вандализма со стороны учеников
Особенности школьного стенда
Школьные стенды относятся к эффективным средствам, которые используются для привлечения внимания школьников с целью изучения нужной информации в образовательных учреждениях. Школьный стенд класса будет идеально сочетаться с окружающим интерьером.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Компания «Калипсо» предлагает широкий ассортимент стендов для актового зала, библиотеки, классного уголка, учебных кабинетов, коридоров, холлов, столовых и пр.
К изготовлению предлагаются простые в установке, качественные, запоминающиеся и красочные стенды. Заказчик может придумать дизайн изделия самостоятельно или выбрать из предложенного ассортимента.
Обычно для производства стендов в качестве основы применяется ПВХ пластик, на который наносится пленка, создающая фон. Надписи выполняются аппликацией цветной печатью или специальными пленками. По краям изделие обрабатывается кромкой, на задней части крепятся подвесы.
Важной деталью стендов являются пластиковые карманы, в которых будет размещаться информация. Они могут быть стандартного формата А3, А4 или выполняться по желанию заказчика
Вся продукция имеет сертификаты качества, что свидетельствует об использовании безопасных материалов. Благодаря наличию современного оборудования, возможно изготовление стендов любых размеров и формы.
Школьные стенды бывают напольного и настенного типа, различаются по способу установки. Для выполнения настенных моделей может применяться железо или пластик, на них фиксируется крепление. Напольные модели оснащаются подставкой, поэтому их монтаж и транспортировка не составит трудностей.
Все конструкции характеризуются высокой стойкостью к внешним воздействиям и безопасностью для пользования окружающими людьми.
ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДАМИ
При оформлении школы можно предоставить творчеству свободу. Стенды могут осуществлять несколько функций, оповещать посетителей или быть красивым оформлением уголка в классе. Учебный кабинет нельзя оформить без тематических стендов, например для литературного класса можно изготовить портреты писателей, в математическом или физическом кабинете можно повесить плакаты с формулами. Информацию, представленную на стендах, ученики будут быстрее усваивать и воспринимать. Поэтому правильно выбранные стенды повышают эффективность обучения.
Важную роль играют стенды, пропагандирующие здоровый образ, профилактику вредных привычек. Также во многих школах проводятся мероприятия по повышению эффективности патриотического воспитания учеников.
Сейчас во многих школах проходят мероприятия, основанные на военно-патриотическом воспитании молодежи. Одним из актуальных методов являются школьные музеи боевой славы и разные тематические клубы. Оформление подобных помещений осуществляется специальными стендами с познавательными текстами и красочными иллюстрациями.
Стенды для школьного музея позволяют учащимся знакомиться историческими сведениями о военной службе в разные эпохи, народах и пр.
Производитель применяет в изготовлении своей продукции современные технологии и материалы. Поэтому на стендах всегда яркие изображения, сделанные четко и качественно. Продукция имеет высокую прочность, незначительную массу и легко крепится на стену (с помощью двустороннего скотча или саморезов).
При заказе продукции от компании «Калипсо», покупатель может бесплатно использовать собственные дизайны для изготовления индивидуального товара. Компания выполнит доставку товара в любую точку страны. Также предоставляется гарантия на качество стендов сроком 1 год.
Правильное размещение
Для того, чтоб информация на вывесках была общедоступна и видна, выбранное место должно:
- находиться в освещенном месте возле окон, а не в глухих углах и малолюдных местах;
- быть наиболее посещаемым, например, расписания возле учительской, а важные мероприятия возле актового зала;
- быть безопасным, потому что на лестничной площадке, за углом или возле двери можно получить травму.
Еще стоит выделить, что есть два вида стендов: постоянные и те, на которых информация периодически меняется.
- Постоянные. В столовой правила мытья рук и поведение за столом, в библиотеке о тишине в залах и информация о книгах, а в фойе – правила безопасности и план эвакуации.
- Меняющиеся. Это как раз стенды с расписаниями, общими заданиями и мероприятиями.
Основные стенды
Школьные стенды должны быть выполнены в одном стиле, привлекать внимание и всегда содержать актуальную информацию. В вестибюле образовательной организации вывешивается ознакомительная информация для будущих учеников и их родителей
Стенд называется: «Информация для родителей», «Устав школы и правила трудового распорядка», «Правила школьной жизни»
В вестибюле образовательной организации вывешивается ознакомительная информация для будущих учеников и их родителей. Стенд называется: «Информация для родителей», «Устав школы и правила трудового распорядка», «Правила школьной жизни».
Далее может устанавливаться стенд по работе младших классов «Начальная школа», «Воспитательная работа», « Спортивная жизнь», «Достижения школьников». В классах размещается «Классный уголок», «Методический уголок», предметные секции «История», «Математика» и другие.
Популярностью пользуются стенды «Безопасность», «Подготовка к ЕГЭ, ГИА», «Школьная столовая: меню».
Как правильно оформить кабинет истории и обществознания по ФГОС
Для оформления учебного помещения в соответствии со стандартом необходимо:
· Укомплектовать его учебно-методическими материалами в полиграфическом и электронном виде.
· Разработать общие планы образовательного процесса и оснастить помещение необходимым высокотехнологичным оборудованием. Действующий госстандарт регламентирует формирование информационной среды и автоматизацию рабочих мест, в том числе, для каждого учащегося.
· Учитывать необходимость использования современного оборудования в повседневной образовательной деятельности. Созданная информационно-образовательная среда – это единый постоянно действующий комплекс аппаратно-программного обеспечения для коммуникации между родителями, школой, учащимися, сторонними партнерскими организациями, а также образовательной деятельности учащихся.
Оборудование кабинета истории и обществознания
Существует два наиболее часто применяемых на практике варианта оформления кабинета истории и обществознания (скорее всего, оба эти предмета будут преподаваться в одном классе).
Первый вариант предусматривает строгий деловой стиль:
- Стены в этом случае должны быть свободны от иллюстраций, портретов исторических личностей, чтобы «ненужная», по мнению авторов, информация не отвлекала учащихся во время урока от изучаемого материала.
- На стеллажах должны находиться в доступности только пособия и учебная литература, которую учитель раздает для пользования школьникам только на уроке.
- Папки с профессиональными разработками должны быть одного типа и выполнены в строгом деловом стиле компьютерного исполнения. Содержимое папок должно быть кратким и тоже должно оформляться с помощью компьютера без использования цветной печати.
- Все наглядные пособия, включая репродукции картин нужно хранить в специальном «пенале» под грифельной доской, а тетради учителя и учеников должны быть сложены в закрытом шкафу.
- Исторические карты раскладываются по периодам и так же хранятся в отдельном шкафу.
Такой стиль вполне приемлем для классной комнаты, где будут обучаться старшеклассники или учащиеся специализированных классов. И если возможности вашей школы позволяют иметь два кабинета истории, то один из них можно оформить именно так.
Презентация кабинета истории
Второй вариант оформления:
- Предполагает достаточное количество яркого наглядного материала, что делает его более привлекательным для школьников разного возраста.
- На стенах класса в данном случае вывешиваются портреты наиболее значимых исторических личностей с кратким описанием биографий и достижениями каждого из них.
- На одной из стен можно вывесить большие цветные фотографии типа фотообоев с изображением архитектурных памятников вашей местности или вашего государства. Под каждой фотографией должна быть надпись с пояснением: что это за строение, в каком архитектурном стиле оно было выполнено, кто автор (если это известно) и в каком конкретно месте данный памятник архитектуры находится.
- На открытых стеллажах можно расположить папки с дидактическим материалом по возрастам, красочно их оформить, чтобы ученикам было интересно работать с таким материалом.
- Пособия и дополнительная литература для работы на уроке может тоже находиться на открытом для взгляда застекленном стеллаже, а папки с профессиональными разработками могут быть оформлены как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Но надписи на их внешней стороне должны быть сделаны цветной печатью.
- Часто такой класс украшает политическая карта мира достаточно большого размера, чтобы школьники всегда могли закрепить свои знания в картографии и учились свободно ориентироваться в политической ситуации.
Качественное оформление поспособствует заинтересованности учащихся и улучшит восприятие излагаемого вами на уроке материала. Кроме того портреты и иллюстрации стимулируют творческую активность учащихся и помогают заинтересовать их в работе с дополнительным материалом.
См. также — «Занимательные уроки истории в школе»
Правила оформления информационных стендов
Оформляя информационный стенд в учебном заведении в первую очередь необходимо переделиться с тематикой его оформления. Тут вариантов может быть два. Либо он будет оформлен с учетом определенного предмета, либо же направлен на определенную целевую аудиторию.
Для профильных досок рекомендуется подобрать материал, полностью раскрывающий ту или иную тему, который сможет заинтересовать учащихся. Здесь же можно оформить выставку лучших работ.
Не рекомендуется делать материал однообразным
Он должен привлекать к себе внимание. Для оформления часто используются рисунки и надписи
Информационные стенды используются ни год и ни два, поэтому при оформлении следует учитыватьих стиль, чтобы он не успел устареть за определенный промежуток времени.
Для оформления информационных стендов школ рекомендуется использовать водостойкие краски, а сам материал должен с легкостью оттираться от загрязнений. Дети в любом возрасте активны, и запачкать доску им не составит большого труда.