Тренинги. психокоррекционные программы. деловые игры

Как же лучше организовать отдых на природе

У каждого своё представление о том, каким должен быть настоящий отдых на природе. А потому так сложно угодить всем. Выбирая развлечения для досуга, зачастую, люди идут четырьмя путями.

Путь первый – «карточный пикничок». Самый простой и нетрудоёмкий выбор. Всё что нужно для такой организации – взять с собой колоду карт. И пока жарится шашлычок можно спокойно перекинуться в дурака, покер или другую популярную игру. Но подобный турнир возможен и в уютной комнате: для этого необязательно выбираться на природу. Да и в помещении не нужно постоянно придавливать чем-нибудь карты, чтобы подлый ветер их не уносил.

Путь второй – «спортивный уикенд». Этот вариант не такой простой, как предыдущий и требует предварительной подготовки. Понадобится заранее позаботиться о спортивном инвентаре и подходящем месте для активного отдыха. Футбол, волейбол, бадминтон, эстафеты – это малый перечень того, во что можно сыграть большой компанией. Такой отдых, безусловно, подойдёт для компании любящей спорт и имеющей хорошую физическую форму.

Путь третий – «популярный отдых». Сегодня стали очень популярными такие развлечения как пейнтбол и квесты. Это интересно, увлекательно и удобно. Удобно, потому что не нужно самостоятельно что-то продумывать. Пару звонков и фирмы, которые на этом специализируются, организуют всё сами. Единственным недостатком такого отдыха, пожалуй, можно считать только то, что на него придётся изрядно потратиться.

Путь четвёртый – «конкурсное раздолье». Самый доступный вариант интересного и недорогого досуга. Здесь не нужны особые условия или сложный инвентарь, участвовать могут и спортивные, и далёкие от спорта люди. Всё что понадобится для организации – это здоровая фантазия и набор интересных конкурсов.

Твистер на траве

Твистер – замечательная игра, знакомая всем. Только ведь вряд ли кто-то задумывался, что в неё можно играть не только дома, но и на мягкой молодой траве. Как это возможно. Да очень просто. Для этого даже не нужно привозить готовое игровое поле, его можно сделать прямо на месте. Для изготовления понадобятся трава и аэрозольная краска нужных цветов. Её через круглый трафарет наносят на траву и дают высохнуть. И вот уже всё готово для весёлой и задорной игры.

Такое развлечение поможет разогнать алкоголь и не даст сильно опьянеть. Но самое главное, что все участники получат море положительных эмоций и пикантных фото.

Игра для молодежи на улице: с описанием

Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.

Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.

Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.

Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.

Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

Игры за столом для молодежи: перечень с кратким описанием

Мафия – для игры требуются специальные карты, которые наделят игроков персонажами. В упрощенном варианте есть ведущий, мирные жители и мафия. Мирные играют днем, мафия днем тоже делает вид, что они мирные жители. Ночью жители засыпают (закрывают глаза или закрываются масками), мафия просыпается и решает кого из мирных убрать. Потом наступает утро, и ведущий оглашает, кто из жителей убит. Цель жителей – отгадать мафиози путем совместного голосования, цель мафии – остаться нераскрытыми.

Утром горожане голосуют, кого убрать из города. После голосования человек показывает свою карту. В усложненном варианте присутствует комиссар. Ночью он выбирает любого жителя, которого подозревает во взаимодействии с мафией. Если это мафиози – ведущий сообщает, что один член мафии погиб, если мирный – говорит, что комиссар промазал. Доктор – указывает ночью на одного любого человека. Если его выберет мафия или мирные жители, он остается «исцеленным» и не выбывает из игры. Маньяк – каждую ночь убивает одного жителя, действует сам по себе, не завися от мафии.

Монополия – настольная игра. Поле расчерчено на ценные активы, которые стоят определенную сумму. Участникам раздается стартовый капитал. При помощи кубика и фишки игроки по очереди шагают. Став на ценный актив, они могут его приобрести. Если на клеточку с вашим активом становится чужой участник, он уплачивает указанный процент. За прохождение участка выдается определенная сумма – прибыль. По периметру игры присутствуют штрафы, уплата налогов и бонусы. Побеждает тот, кто купит больше активов и разорит остальных, оставшись монополистом.

Что в стакане? – В пластиковые стаканы наливается вода, в одном стакане вода с солью (водка для совершеннолетней компании). Каждый участник должен взять стакан и надпить из него. Задача участника, которому попалась вода с солью, не подать виду. Остальные участники отгадывают, у кого вода с подвохом.

Найди меня – каждый из присутствующих пишет один факт из жизни, о котором он мало кому рассказывал или мечты и планы. Листочки помещаются в коробку. Затем по очереди вынимаются послания, необходимо отгадать кто из участников его написал.

Я никогда… — участникам раздается одинаковое количество фишек (можно заменить любыми одинаковыми предметами). Первый участник начинает игру, он произносит «Я никогда не…» и рассказывает о том, чего он никогда не делал. Участники, которые делали такое бросают по фишке в центр стола. Побеждает тот, кто наберет больше фишек.

Крокодил

Все любят пантомимы. Да, многим больше нравится их отгадывать, чем показывать. Социально-психологическая игра «Крокодил» помогает подросткам раскрепоститься, а также весело скоротать свободное время. Благодаря тому, что приходится выступать перед большим скоплением незнакомого народа, ребенок будет приобретать навыки работы с публикой, а также навыки актерского мастерства. Ведь показать пантомиму довольно сложно. Тем более, что подростки уже не дети, и они могут загадывать своим друзьям такие сложные слова, как атомная электростанция. Показать это понятие без того, чтобы не применить фантазию, просто невозможно. В «Крокодила» можно играть по-разному. Например, все присутствующие могут разбиться на две команды и отгадывать пантомимы на время. А можно играть, когда каждый человек отвечает за себя сам. Во втором случае очки считать не нужно. В первом варианте интереснее будет играть, когда ведущий будет подсчитывать баллы. Обязательно перед началом игры следует озвучить правила. Показывая пантомимы, нельзя использовать голос, а также нельзя показывать пальцем на предметы, находящиеся в комнате.

Особенности и главные правила психологических игр

Как показывает опыт, наибольшую пользу приносят занятия психолога с юной аудиторией, если процесс происходит в виде увлекательной игры. Поданная в легкой форме информация способствует осмыслению некоторых аспектов психологии человека. Главное условие — проводить психологические игры должен опытный психолог, обладающий практическим опытом и необходимыми знаниями.

Общие базовые правила проведения психологических игр:

  • психологический тренинг подробно объясняется участникам игры, разъясняются все правила и требования процесса, часто на помощь приходят реальные события из жизни, приводимые психологом в качестве примера;
  • в продолжение психологического тренинга специалист внимательно наблюдает за состоянием каждого участника, старается поддерживать динамику на необходимом уровне, избегая превращения игры в скучное и нудное действо;
  • организатор обязан найти мотивацию, заинтересовать юную аудиторию, провести демонстрацию пользы психологического тренинга (на помощь опять приходят реальные происшествия из жизни);
  • разъяснить детям, что терпимое отношение к недостаткам и минусам окружающих и взаимоуважение — основная база к построению коллективной работы.

Завершающий этап психологических игр — коллективное обсуждение процесса, причем брать в нем участие должны все игроки. Психолог не должен навязывать свое мнение — ему отводится роль доброго наставника, способного решить любой конфликт или подсказать в сложной ситуации.

Психологические игры для детей, которые проводятся регулярно, позволяют добиться следующего эффекта:

  • научиться пребывать в коллективе, совместно работать;
  • положительно сказываются на собственном достоинстве;
  • значительно улучшают самооценку;
  • прививают уважение к окружающим;
  • учат уважать себя, свое мнение;
  • позволяют преодолевать проблемы и препятствия, принимать самостоятельно серьезные решения;
  • прививают навыки совместно работать с друзьями;
  • развивают сочувствие к окружающим.

В продолжение психологического тренинга для подростков ведущему необходимо создать дружественную комфортную атмосферу. Только от этого зависит, насколько раскованно себя будет чувствовать замкнутый, необщительный ребенок и удастся ли извлечь пользу из игры

Организатору важно правильно построить схему занятия, если на тренинг собирается новая группа с детьми, которым не пришлось раньше встречаться. Обязательно возникнет скованность, которую необходимо преодолеть, настраивая подростков на совместную работу

Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина

Дистанционный курс НЛП-Практик.

Знание психологии открывает для нас многие двери. Психологическая грамотность решает множество проблем и задач.

Один курс заменит потребность в прохождении множество марафонов и коротких курсов.
Экономия времени и ресурсов и педагоги со стажем более 20 лет.
Один из лучших центров НЛП в России.

Какие задачи может решить курс?

  1. Получить дополнительные инструменты для работы в коучинге/консультировании или работе с людьми
  2. Смена профессии на коуча/консультанта
  3. Недопонимание в общении
  4. Манипулируют, а я этого не вижу
  5. Конфликтую, часто возникают конфликтные ситуации либо дома и близкими или на работе
  6. Испытываю сложности установить контакт с человеком
  7. Вовлекаюсь в конфликты в семье или на работе
  8. Живу во власти эмоций, испытываю состояние стресса
  9. Реагирую странно на разные ситуации, не понимая почему
  10. Испытываю страхи, фобии
  11. Не получается достигать цели
  12. Ощущение, что уперся в потолок
  13. Не могу разобраться в себе

Курсы:

  • Курс «НЛП-Практик»
  • Курс «Коммуникация и защита от манипуляций»
  • Курс»Коммуникация и управление состояниями»
  • Курс «Управление состояниями и работа со страхами»
  • Курс «Решение конфликтных ситуаций»

Центр НЛП в Образовании под руководством А. Плигина

  • 25 лет Центр специализируется на обучении нейролингвистическому программированию (НЛП)
  • Единственная организация в России, включенная в Международную энциклопедию НЛП
  • Является эксклюзивным представителем Европейской Ассоциации Нейро-лингвистической Психотерапии (НЛПт) на территории России
  • Большинство тренеров НЛП в России и странах СНГ являются выпускниками Центра
  • Выступает за экологичность и ответственность в использовании НЛП

Преподаватели:
Андрей Плигин и Александр Герасимов — опыт в сфере НЛП более 20 лет.

Для знакомства с Центром вы можете зарегистрироваться на пробный урок, переходите на сайт и регистрируйтесь!

Преимущества:
• Центр на рынке образования более 20 лет
• Рассрочка платежа до 12 месяцев
• Куратор 24/7
• Полный сертификационный курс НЛП-Практик по Европейским стандартом
• 5 модулей обучения
• Сертификат международного уровня
• Практическая работа в группе с учениками
• 70 часов обучающего материала, 48 виде-уроков
• 100 часов практики
• Раздаточный материал и домашнее задание к каждому уроку

Центр развития личности «Arcanum»

Онлайн тренинг «Сила мысли: управление будущим»

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? РАЗВЕ ЭТО ВОЗМОЖНО?

Ваши близкие друзья, уже давно материализуют все цели в реальности, а Вы остаетесь наблюдателем со стороны.

ПРИШЛА И ВАША ПОРА ВСЁ ПОМЕНЯТЬ И ОСЕДЛАТЬ КОНЯ ПОД НАЗВАНИЕМ ЖИЗНЬ

Вы пришли на эту планету с данностью иметь все что хотите, жить там, где Вы хотите, делать то, что хотите.

НО СОМНЕНИЙ В ВАШЕМ РАЗУМЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ КАЖЕТСЯ!
ИНАЧЕ ВЫ БЫ УЖЕ ДАВНО ИМЕЛИ ТО, ЧТО ХОТИТЕ

Эти блоки заслоняют собой не только ментальный слой сознания и мысли, но и спускаются на слой физический, отражаясь в теле и меняя физиологию.

  • Техники по управлению своей реальностью.
  • Методики воздействия на пространство и ситуации.
  • Работа с концентрацией и методика дистанционного видения.

Виды дидактических игр

Виды игр
Описание
Игры с предметами (игрушками)
Данный вид игры основан на взаимодействие детей с предметами. Таким образом дети учатся сравнивать предметы, устанавливать сходства и различия между ними, знакомятся со свойствами предметов, величиной, цветом.
Настольно-печатные игры
С помощью этих игр ребёнок знакомится с окружающим миром, миром животных и растений, эмоциональным миром и т.д. Настольно-печатные игры могут быть представлены в виде: «лото», «домино», «парных картинок»

С их помощью можно успешно развивать речевые навыки, математические способности, логику, внимание, учиться моделировать жизненные схемы и принимать решения, развивать навыки самоконтроля.
Словесные игры
Словесные игры представляют собой эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Они построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы.

Далее я предлагаю вам познакомиться с настольно-печатными играми, разработанными мной для работы с детьми дошкольного возраста.

Психологические игры для подростков 15-17 лет. Психологические игры для подростков

Игры для подростков

Рисунок с поводырем

Группа разбивается на пары, одному из пары завязывают глаза. «Поводырь» подводит партнера к рисунку на стене и, используя только вербальные инструкции, помогает ему дорисовать элементы рисунка.

Примечание . Рисунки надо подготовить заранее

Во время игры обращать внимание на то, что происходит со «слепым»

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры: снятие возбуждения межличностный контакт, опыт беспомощности и ответственности, доверия партнеру.

Количество игроков: любое четное

Подвижность игры: подвижная

Салки по трое

Три человека берутся за руки, образуя треугольник. Четвертый должен осалить одного из тройки, а двое других должны его защитить. Ведущему нельзя протягивать руку через центр тройки.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры: взаимовыручка, разрядка, опыт защищать и быть защищенным.

Количество игроков: должно быть кратно 4

Подвижность игры: подвижная

Бурундуки

Ведущий на ухо называет каждого участника каким-либо животным. Все встают в круг и берутся за согнутые в локтях руки. Ведущий называет животное и соответствующий человек должен выпрыгнуть на середину, а группа не должна его пустить.

Кульминация игры достигается тогда, когда ведущий называет животное, которым названо большинство членов группы.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры : разрядка, смех, противодействие с группой

Количество игроков: 10 — 30

Кузнечик

Участники садятся в круг на коленки. У всех в руках по однотипному предмету. Все поют песню «В траве сидел кузнечик» и на каждый такт передают свой предмет соседу справа. Во время припева предмет не передается. А в такт мелодии передвигается с место на место перед участником.

Желательно избегать соревновательных компонентов во время игр на занятиях. Но при желании можно его добавить, В этом случае тот, кто путается, выбывает из группы.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры : разрядка, смех

Количество игроков: 6—15

Подвижность игры: подвижная

Поджигатель

Все берутся за руки цепочкой и закручиваются вокруг одного человека в плотный клубок. Один из участников «поджигатель» предлагает группе «огонек». Сначала все отказываются, затем соглашаются и когда «поджигатель» дотрагивается до крайнего участника, цепочка раскручивается с целью поймать в круг «поджигателя». Когда поймают — издают громкий вопль.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры : разрядка, сплочение группы

Количество игроков: 6—12 —

Подвижность игры: подвижная

Телетайп

Участники встают в круг держась за руки. Один из участников посылает телеграмму называя имя адресата. Телеграмма передается по кругу незаметным нажатием рук. Задача ведущего, который стоит в центре, заметить пожатие. Тот, кого заметили, становится ведущим.

Возраст игроков: от одиннадцати лет

Цель игры: групповое сплочение, снятие возбуждения

Количество игроков: 6 — 20

Подвижность игры: малоподвижная

Семеро козлят и волк

Участникам раздаются бумажки, треть из которых с надписью «волк», треть — «козленок», треть — «коза». «Козлята» идут в свой «дом», а «волки» и «козы» (не показывая своих бумажек) по очереди пытаются их убедить, что они «козы» и что им надо открыть дверь.

«Козлята» решают пускать или нет. Если пустили «волка», то он забирает 1—2 козлят, если «козу» не пустили, то 1 —2 козленка «умирают» от голода.

Примечание . Нужно учитывать то факт, что подростки обычно действуют по принципу «нравиться — не нравиться», а не делают выводы из формы и содержания убеждения.

Международный образовательный центр «Позитивные решения для родителей»

Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить?

  1. Упрямится и всё делает наоборот.
  2. Не слышит вас и ваши просьбы.
  3. Капризничает, ноет и отвлекает от дел.
  4. Манипулирует, чтобы добиться своего.

ПОКЛАДИСТЫЙ РЕБЁНОК И СПОКОЙНАЯ МАМА ЗА 6 НЕДЕЛЬ
Это целостная система базовых знаний по детской психологии поможет вам шаг за шагом строить с ребёнком уважительные, доверительные и поддерживающие взаимоотношения, где не будет места крикам, угрозам, оскорблениям и наказаниям.

Всего лишь за 6 недель Вы научитесь договариваться с ребёнком быстро и легко в любой, даже в самой непростой ситуации!

Для кого это будет полезно

Если вы в ожидании малыша
и хотите заранее узнать, как растить ребёнка в атмосфере уважения, принятия и поддержки.
Если вашему ребёнку от 2 до 12 лет
Он малыш, дошкольник или ученик начальной школы и вы понимаете, что важно не упускать время формирования личности, которое отразится на всей его жизни.

Детские тренинги для родителей и детей

Иногда родителям бывает трудно найти общий язык со своими детьми. Для этого может быть множество причин, но уж точно никто не виноват! Отсутствие взаимопонимания может создать пропасть между вами и вашими детьми, наполненную обидой, страданием и взаимными обвинениями. Чтобы этого не произошло, необходимо сделать шаги навстречу друг другу. Тренинг для детей и родителей в этом случае будет просто идеальным подспорьем.

Тренинги состоят из теоретических семинаров и практических отработок. Как правило, всё происходит в группе единомышленников – людей, столкнувшихся с похожими проблемами. Работа в группе, понимание того, что вы не одиноки в своей ситуации, помогает расслабиться и раскрепоститься, с большей готовностью пойти навстречу переменам. Для детей же это весёлый и интересный опыт, ведь детские тренинги проходят в дружелюбной, часто игровой атмосфере.

Академия Благополучия

Благодаря онлайн-тренингу «Позитивное мышление» вы освоите практические технологии для выхода из сложный ситуаций, быстрого поиска верных решений, созданию прекрасного настроения в любых условиях. Освоите техники самооздоровления. Научитесь использовать силу вашего бессознательного.

Получите ответы на свои самые важные вопросы:

  • почему негативное мышление более распространено, чем позитивное
  • как научиться думать таким образом, чтобы желания сбывались легко и быстро
  • как использовать силу бессознательного для само оздоровления и для того, чтобы получать те результаты, которые хочется получать

Этот тренинг позитивно повлияет на все сферы вашей жизни. Каждая техника — это четкий алгоритм, освоив который вы сможете контролировать и направлять ход своих мыслей. Вы станете хозяевами своих мыслей! Вам станет гораздо проще справляться с повседневными задачами, принимать верные решения, проникать в суть вещей, легко управлять своим настроением, выбрасывать из головы то, что считаете не нужным.

Психологические занятия для подростков

Основная цель психологических игр для подростков — воспитание уверенности в своих силах, избавление от страхов перед выступлениями на публике, Тренинг также воспитывает коммуникативные навыки, необходимые во взрослой жизни. Замечено, что регулярные психологические занятия положительно сказываются на успеваемости в школе и даже развивают лидерские качества.

Ожившие зеркала

Начинается психологическое упражнение для подростков с разделения всех участников на несколько подгрупп (в каждой из них должно быть по три участника). Включается спокойная или зажигательная музыка (на первых этапах занятия предпочтение рекомендуется отдать медленным мелодиям), один из участников подгруппы начинает танцевать. Задача остальных детей из группы — скопировать абсолютно все движения.

После окончания мелодии лидеры меняются и упражнение продолжается. Заканчивается тренинг после того, как все участники испытали себя в роли ведущего. Регулярное проведение упражнения способствует поднятию настроения у всех детей, сплоченности коллектива.

Поиск рифмы — упражнение для индивидуального занятия психолога с подростком

Часто занятия проводятся индивидуально — на помощь здесь приходят психологические игры для двоих. В обязанности ведущего входит заранее подготовить несколько листиков бумаги, на которых написать простые слова из нескольких букв. Одному участнику вручаются один из листов, и задача игрока — подобрать к ним как можно больше рифм, записать их на чистой бумаге. Затем лист с подобранными рифмами отдают второму ребенку, который должен воспользоваться подсказками и разгадать загаданное слово.

В продолжение игры каждый из участников должен побывать игроком как подбирающим рифмы, так и разгадывающим загадку. Опыт показывает, что подобные занятия психолога с подростками способствуют развитию логики, фантазии, аналитического мышления.

Центр сексуального образования «Secrets»

Чтобы наладить отношения с миром и собой, необходимо научиться понимать свои чувства и эмоции. Они — это мощный ресурс , который придает человеку энергию, силы идти к счастью и успеху. Чувства – это буквально датчик процессов, происходящих внутри нас. Умение понимать себя станет вашим лучшим помощником в игре под названием «жизнь».

На тренинге «Как управлять эмоциями» вы поймёте истинную природу недугов, научитесь управлять собой и ситуацией, отличать настоящие чувства от наигранных, определять эмоциональное давление, манипуляции и противостоять им.

Внимание: данной тренинг направлен на глубинную проработку психологических состояний личности. Девушки, захватите с собой тушь и тональное средство, чтобы после занятия восстановить макияж

Также, опоздавшие более чем на 15 минут в зал не допускаются, потому что именно в эти 15 минут происходит психологическое «погружение».

В тренинге могут принять участие и мужчины, и женщины.

Виды тренингов

Тренинги бывают индивидуальными, групповыми и корпоративными, их конечный результат направлен на решение какой-либо проблемы и достижению цели. Самым первым основателем проведения тренингов был Дейл Карнеги. Теперь они становятся частью современного общества, особенно активно их проводят для своих работников разные фирмы. Виды тренингов:

  • Навыковые – тренировка какого-то навыка.
  • Психотерапевтический – находят решение психологической проблемы.
  • Социально-психологический – решается проблема межличностных отношений.
  • Бизнесовый – для бизнесменов, чтобы увеличить продажи.
  • Смешанный – тренировка всех видов тренинга понемногу.

Насколько мы похожи?

Среди психологических игр для взрослых психологи выделяют еще одно упражнение, способствующее развитию коммуникации. Тренинг групповой — участие в занятии могут брать до десяти человек. Заранее участники разбиваются попарно. Ведущий выделяет несколько минут, которых должно быть достаточно, чтобы напарники попытались найти схожие черты друг у друга. Не обязательно это должна быть схожесть во внешности — общее разрешено искать в чертах характера, поведении, привычках.

Победа присуждается команде, которая умудрилась обнаружить наибольшее количество схожих черт, причем делиться наблюдениями необходимо вслух. Если есть сомнения, что игроки пытаются смошенничать, чтобы выиграть, остальные участники имеют право обжаловать решение ведущего.

Игры и тренинги для подростков

Психологические игры и тренинги для подростков преследуют совершенно другие цели недели упражнения для детей. Если малышам игры помогают взрослеть и развиваться в социуме, то подросткам эти упражнения помогают приспособиться к тем изменениям, которые происходят в жизни каждый день.

Кроме того большинство подростков совершенно не готовы к этому критическому возрасту. Это тот самый период, когда они перестают верить в себя и свои способности, сомневаются во всем и провоцируют конфликты.

К счастью, во многих центрах проводят различные упражнения и игры, чтобы подросток чувствовал поддержку и дома, и в школе, и в кругу единомышленников. Сегодня говорят о разных видах упражнений, но самыми эффективными и популярными считаются те тренинги, которые помогают подростку наладить общение с окружающими и тренинги для личностного роста.

Многие родители пренебрегают тренингами для общения и напрасно. Именно в этом возрасте подростки учатся общаться и устанавливают контакт со сверстниками. А ведь от того, как и с кем общается ваш ребенок зависит его дальнейшее взросление и развитие

Поэтому здесь крайне важно научить подростка выстраивать правильно взаимоотношения

Это также помогает научить самоутверждаться, привлекать внимание противоположного пола при этом не нарушая норм социального поведения и следовать всем моральным и этическим ценностям

Каковы основные цели психологических тренингов для подростков?

  • выработать уверенность в себе;
  • не бояться публичных выступлений;
  • выработать целеустремленность;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • повысить успеваемость в школе;
  • выявить качества лидера

Крайне важно подобрать правильные тесты и игры, чтобы подростки чувствовали заботу и внимание и при этом, чтобы это было максимально результативно. Такие тесты может провести и обычный школьный учитель

Интервью

Психологические упражнения для подростков направлены на их личностное развитие. Занятие «Интервью» позволяет раскрыть весь спектр интеллектуальных способностей каждого ребенка, создать благоприятную почву для приобретения новых навыков и усвоения полезной информации.

Цели и задачи

Задачей проведения тренинга «Интервью» является выполнение психологического анализа особенностей личности каждого участника группы путем интервьюирования, которое выполняют сами подростки.

Пошаговое описание

Психологическое упражнение «Интервью» предусматривает выполнение следующего алгоритма действий:

  1. Участники группы разбиваются на пары.
  2. Педагог выделяет подросткам 10 мин. времени, в течение которого каждый ребенок должен составить перечень вопросов к своему напарнику.
  3. По истечению указанного периода времени каждый участник группы должен взять интервью у своего сверстника, задавая ему заранее подготовленные вопросы.
  4. Ответы, которые поступают во время беседы, конспектируются на лист бумаги.

Психологические занятия для подростков

Индивидуальные занятия психолога с подростками позволяют внести коррективы в модель поведения как трудного, так и замкнутого ребенка, испытывающего проблемы при общении со сверстниками. В задачу подкованного и разбирающегося в тематике специалиста входит грамотный подбор индивидуального подхода к ребенку и вовлечение его в игровой процесс, который сформирует позитивный поведенческий шаблон, а также избавит от навязчивых страхов, тревожности и комплексов.

Заслуживающим внимания психологом и практикующим гипнологом является Никита Валерьевич Батурин. На счету гипнотизера внушительное количество сессионных консультаций, в результате которых жизнь их участников радикально менялась: разрешались накопившиеся годами проблемы, повышалась самооценка, улучшались отношения с окружающими и достижения в области карьеры и частного бизнеса. К примеру, в этом видеоролике Никита Батурин рассказывает о том, как избавиться от неуверенности в себе и телесных зажимов, что весьма актуально для большинства подростков.

Психологические тесты. 11 психологических тестов, которые стоит пройти каждому (5 фото)

Эти тесты помогут оценить состояние психического здоровья, уровень интеллекта, близость депрессии, ваш темперамент и многое другое. Может вы на грани срыва? Почему в голову лезут ТАКИЕ мысли? Почему так тяжело на работе? Почему плохо сплю? И ещё в тысяче других вопросов поможет разобраться психология.

Цветовой тест Люшера

Тест позволяет провести быстрый анализ личности на основе информации, полученной при простом выборе цветов. Фактически, это моментный тест, полезный для определения состояния человека в конкретный момент

Пройти тест Люшера

Тест «Пятна Роршаха»

Тест для исследования психики и её нарушений. Эффективность теста Роршаха до сих пор окончательно не установлена. В то же время он помогает психологу и психиатру получить очень важные данные для диагностики личности и её нарушений.

Пройти тест Роршаха»

Тесты на темперамент и другие аспекты личности

Тест Айзенка на темперамент позволяет определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости.

Портретный тест Сонди известен также как тест портретных выборов

Я-структурный тест Аммона был придуман немецкой школой психоанализа и психиатрии, адаптирован ведущими учеными Санкт-Петербургского психоневрологического научно-исследовательского института им. В.М. Бехтерева. И представляет из себя опросник, по результатам которого возможно оценить многие психологические аспекты личности.

Пройти Я-структурный тест Аммона (более 200 вопросов!)

Тесты на определение уровня интеллекта

Тест Айзенка на интеллект. Это один из самых известных тестов, который поможет определить уровень IQ.

Пройти тест Айзенка

Тест Рейвена предназначен для распределения испытуемых по уровню их интеллектуального развития. Авторы теста: Джон Рейвен и Л. Пенроуз

Пройти тест Рейвена

Тесты на нервно-психическую устойчивость и депрессию

Методика разработана в ЛВМА им. С.М. Кирова и предназначена для первоначального выделения лиц с признаками нервно-психической неустойчивости.

Пройти тест ЛВМА

Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К. К. Яхин, Д. М. Менделевич)

Пройти тест на выявление невротических состояний

Тест депрессии Бека предложен в 1961 году на основе клинических наблюдений, позволивших выявить перечень симптомов депрессии.

Пройти тест Бека

Опросник для определения депрессии разработан в НИИ психоневрологии им. Бехтерева для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: