Перспективный план развлечений и досугов на год (разновозрастная старшая-подготовительная группа)

Организация и проведение праздников в ДОУ

Песни, игры, танцы, инсценировки располагаются в программе не случайно

Последовательность их нужно продумать с разных сторон (например, более яркие, интересные, забавные номера лучше включать во вторую половину программы, когда внимание детей несколько ослабевает)

Художественному слову на празднике отводят значительное место. Дети читают стихи, инсценируют сказки, рассказы.

Выразительность в детском исполнении чрезвычайно важна, тогда произведение лучше доходит до ребенка и глубже запечатлевается.

Праздник является не только средством воспитания детей, но и формой педагогической пропаганды среди родителей. Поэтому родителей следует включать в подготовительную работу к нему (подготовка костюмов, атрибутов и т.д.) приглашать на праздник.

Итоги проведения праздника необходимо обсудить. Здесь же определяется работа по углублению впечатлений детей в послепраздничные дни. Обычно с ними проводится беседа о прошедшем празднике, уточняется представление и впечатление о нем. Праздничное оформление групп и зала может быть сохранено в течение нескольких дней после праздника.

В детском саду проводятся разнообразные развлечения. Виды их зависят от характера участия в них детей. С одной стороны, это развлечение, где дети выступают в роли слушателей или зрителей; также развлечение обычно готовятся и проводятся взрослыми. Сценарий, как правило, включает более сложный репертуар (имеется в виду исполнительство, а не восприятие его детьми). Содержание чаще всего носит познавательный характер (знакомство с творчеством композитора, писателя, поэта, с жанровыми особенностями искусства, с различными сторонами общественной и социальной жизни).

С другой стороны, это развлечение, где дети — сами активные участники и исполнители (конечно, руководит их деятельностью взрослый). Репертуар при этом должен быть доступен возрастным возможностям детей, учитывать уровень их знаний, умений и навыков. Основная цель таких развлечений — активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъем и просто доставить радость.

В то же время проводятся и такие развлечения, в которых активное участие принимают и взрослые, и дети. Содержание этих развлечений должно быть разработано так, чтобы логично объединились действия детей и взрослых.

Формы организации досуга дошкольников многообразие и вариативны, поскольку они зависят не только от целей, задач развлечений, но и жанра самого репертуара, его особенностей. Формы развлечений — это композиции, концерты, спектакли, игры, соревнования, викторины, аттракционы, карнавальные театрализованные шествия и т.п. Все названные формы и многие другие, созданные воображением их организаторов, входят во все виды развлечений, соответственно отражая поставленные в них цели и задачи.

Чем занять ребенка, пока мама готовит? Игры на кухне для детей от двух лет

Творите на кухне! Ведь самые обычные вещи могут увлечь ребенка дольше, чем модные развивающие игрушки!

Читать далее

— Клякса. Брызнуть краской на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. На что похож получившийся отпечаток? Дорисуйте картинку.

— Свойства магнита. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. Заодно рассказываем про его свойства.

— Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга или контейнер от киндера кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке.

— Альбом с фотографиями. Малышей очень интересует вопрос: «А что было, когда меня еще не было?» Вот и расскажите ребенку об этом с помощью фотографий, сделанных до его рождения: «Вот я в детском саду (Как, мама, ты разве тоже ходила в детский сад?), вот я вместе со школьными друзьями. Это я учусь в институте. А вот наша с папой свадьба. А здесь мы на море, а ты — у мамы в животике, еще совсем маленький». Для крохи это будет самая интересная история — история его семьи. Куда более захватывающая, чем самые волшебные сказки…

— В какой руке? Возьмите какой-нибудь небольшой предмет, конфету или маленькую игрушку и спрячьте за спину. Спросите у ребенка, в какой руке игрушка. Если малыш угадал — его очередь прятать. Эта игра поможет закрепить понятия «право-лево». Для этого нужно, чтобы кроха не просто показывал на руку, а называл ее: «в правой руке», «в левой руке»…»

Подвижные игры в детском саду на улице

Лето – период повышенной двигательной активности на свежем воздухе. При правильной организации подвижных игр дошкольники с удовольствием включаются в игровой процесс. Можно предложить малышам игры малой подвижности. Например, игра «Тишина» (для 3 – 5 лет). Дети идут по кругу друг за другом, проговаривая стишок.

На последних словах участники останавливаются, приседают, наклоняют голову, кладут ладошки под щечку и закрывают глаза.

Однако большая часть игровой деятельности на свежем воздухе подразумевает активные движения, разделяясь на спортивные состязания и на игры с определенными правилами. Познакомимся с некоторыми из них через описание ниже.

Игры с заданными правилами

Игры для лета в детском саду проводятся с учетом места, где располагается группа детей, и погодных условий. Особенно дети любят подвижные игры с бегом.

«Где твой домик?» (для 3 – 5 лет). Каждый ребенок выбирает себе домик. Это может быть плоский обруч, пенек, картонка, начерченный круг. Дошкольники гуляют по участку. По команде воспитателя «Где твой домик, малыш?» дети бегут на свои места. Поскольку дети маленькие, лучше не ограничивать время и давать возможность каждому участнику занять место в своем домике. Затем вновь повторить.

«Едет поезд» (для 3 лет). Воспитатель – машинист поезда. Дети – «вагончики», движутся друг за другом, держа за пояс впереди стоящего ребенка. Поезд должен доехать до станции. Воспитатель произносит слова:

Игра «Улитка» (для 5 – 7 лет). Дошкольники стоят друг за другом, сцепившись за руки. Затем идут за ведущим сначала по кругу, потом «улиткой», делая концентрические круги один в другом. Действие можно выполнять в разном темпе.

«Ощипанная курочка» (5 – 7 лет). Используются бельевые прищепки. Выбирается «курочка» («петушок»), к которой прикрепляют прищепки. Она сидит на скамеечке. По команде ведущего «курочка» начинает бегать, кудахтать, а дети пытаются отстегнуть прищепки («ощипать»). Если «курочка» сама дотронулась до кого-нибудь из участников игры, то этот ребенок становится «курочкой» («петушком»).

Игра для детей 5 – 7 лет «Один – двое – трое». Ребята бегут в разных направлениях по одному. По сигналу педагога «Двое!» они перестраиваются парами и продолжают бег. По сигналу «Трое!» – группируются в тройки. По сигналу «Один!» снова бегут по одному. Эта игра требует особой концентрации внимания.

Интересны подвижные игры с небольшим сюжетом. Например, игра «Волки и овцы» (для детей 5 – 7 лет). Двое или трое детей – волки. Остальные изображают овец. Волки «прячутся в овраге», а овцы «гуляют на лужайке и щиплют травку». По сигналу воспитателя «Волки!», исполняющие эту роль дети выскакивают и бегут за овцами, которые должны успеть добежать до пастуха (ведущего). Пойманных волки уводят в овраг.

Кроме подвижных игр можно провести игры на развитие творческих способностей, развитие познавательных процессов и эмоциональной сферы. Например, «Цепи». Дети собирают одуванчики, сгибают стебель колечком и узкий конец просовывают в широкий. Потом сквозь это колечко продевают второй стебель и повторяют процесс. Так получается длинная цепь, из которой можно сделать веночек или поясок для куклы. Можно устроить конкурс на самую аккуратную или длинную цепочку.

Спортивные состязания для дошкольников

Большой интерес у детей старшего дошкольного возраста вызывает такая форма двигательной активности как спортивные состязания. Дух соперничества в этом возрасте силен.

К тому же, подобные соревнования помогают безобидно выплеснуть напряжение тем детям, чье поведение в детском саду доставляет некоторые проблемы.

Можно разделить группу на команды и провести групповые соревнования. С азартом дети участвуют в перетягивании каната и подобных состязаниях.

Несколько примеров:

  1. Эстафета «Перенеси мячик». Шарик от пинг-понга или мячик кладется в ложку, и участники команд (по одному) бегут до кегли и возвращаются назад, стараясь не уронить содержимое ложки. Эстафета передается следующему участнику. Выигрывает та команда, чьи игроки справились с заданием первыми.
  2. Индивидуальные состязания, когда дети соревнуются друг с другом: «Кто дальше бросит мешочек с песком» или «Кто первым добежит до кегли и вернется назад» и т.д.
  3. Спортивные игры. Два игрока стоят напротив друг друга. По сигналу ведущего они начинают перебрасывать мяч. Один ребенок находится между ними, пытается поймать или задеть мячик. Если ему это удается, то участник меняется местом с бросавшим.

Спортивные игры

Занять детей дома играми можно не только с целью развлечения. Двигательная активность необходима, тем более малышу-непоседе. Придумывайте сюжеты, вспоминайте любимых животных или сказочных героев, сопровождая интересные истории движениями по ходу рассказа. Ребенок с удовольствием будет подражать мишке, прыгать, как обезьянка или вытягивать шею, как шипящий гусь. Подвижные детские игры позволят потратить всю лишнюю энергию, которая накопилась у малыша, направив ее в нужное и полезное русло.

Попрыгун

Подвесьте воздушные шарики к потолку на таком расстоянии, чтобы ребенок мог дотянуться до них, только подпрыгнув. Предварительно положите в них пенопластовые шарики, крупные конфетти или другие легкие наполнители.

Задача малыша подпрыгнуть, ударив рукой по шарику, дотянуться до него. Можно разнообразить игру, взяв разноцветные шарики и разместив их на разной высоте, а затем, называя цвет, просить допрыгнуть до каждого из них.

Гулливер и лилипуты

Эта активность подойдет для компании детей. Попросите их стать в круг и расскажите, что каждый сможет представить себя и очень маленьким, и очень большим, главное – быть внимательным.

По команде «Лилипуты!» (как вариант для детей: карлики, малыши) дети должны присесть, по команде «Гулливер!» (или «Великаны») – встать. Побеждает в игре самый внимательный.

Сними перья

Побегать и потренироваться в ловкости поможет следующая игра. Объедините детей в две команды. Одним прикрепите на одежду по несколько прищепок. Задача – избавиться от «перьев», прикрепив их на одежду участников второй команды. Победит тот, кто первым снимет с себя все «перья».

Кто быстрее?

Если вам нужно занять компанию детей в домашних условиях, предложите им что-то вроде небольшой эстафеты. Из вариантов прохождения дистанции используйте:

  • ходьбу на корточках;
  • прогулку по комнате с воздушным шариком без касания его руками;
  • ходьбу с мешочком фасоли (или книгой) на голове;
  • пробежку с преодолением препятствий (например, не наступая на разложенные подушки или, наоборот, пробежку по листам бумаги) и т.д.

Виды развлечений в детском саду

1. Связанные с различными праздниками

Православные, народные, фольклорные, например, Рождество, Троица, Святки, Масленица и др.

Праздники, отмечать которые является традицией в данном учреждении, например, день рождения, выпускной и т.п.

Праздники, не привязанные к какой-либо дате, проводятся исключительно на радость малышам, например, физкультурные развлечения, праздник воздушных шаров или мыльных пузырей.

2. Связанные со временем года

Зимние развлечения в детском саду включают в себя игры на свежем воздухе (катание с горки, снежки, лепка снеговика и других предметов, рисунки на снегу, зимние «олимпийские» игры и т.д.), а также занятия в помещении (вырезание снежинок, КВН на зимнюю тематику, разучивание стихов, беседы о зимних традициях с небольшим экскурсом в историю и т.д.)

Весной можно организовать наблюдение за природой. Каждый ребенок пусть сам выберет, за каким именно деревом, веточкой, кустом он будет наблюдать. Хорошо будет соотнести эти наблюдения с осенними.

Летом особой популярностью пользуются спортивные развлечения для дошкольников на открытом воздухе, а также игры в песочнице, которые можно организовать в виде конкурса.

3. Связанные с видом деятельности и её содержанием

Музыкально-литературные занятия развивают эстетический вкус и стремление к прекрасному. Это прослушивание музыкальных произведений, чтение наизусть (конкурс чтецов), пение, беседы о восприятии классической музыки и др.

Спортивные развлечения в ДОУ положительно влияют на здоровье детей, закаляют. Организуются они как в помещении, так и на открытом воздухе, в зависимости от времени года и погодных условий. Их пользу сложно переоценить, поэтому от грамотно организованных занятий физкультурой зависит физическая подготовка детей в будущем. Здесь используются спортивные и подвижные игры, соревнования и эстафеты, олимпиады и т.д. Конечно, спортивный праздник в старшей группе, в отличие от младшей, часто носит соревновательный характер.

Познавательная досуговая деятельность предполагает умственное развитие малышей, мотивирует к получению новых знаний, формирует любознательность и логическое мышление, тренирует память. В рамках данного направления проводятся тематические беседы и викторины о жизни известных людей, происходит знакомство с материками и народами, традициями разных стран и т.д.

Экологические развлечения служат задаче воспитания бережного отношения к природе и окружающей среде. Можно проводить игры-размышления, например, «Что будет, если все будут мусорить?»

Также важно организовывать наблюдения за живой природой. Это научит бережному отношению к животным и растениям

Собственно развлекательные мероприятия, цель которых развлечь и позабавить ребенка. Это шутки, сюрпризы, различные фокусы, загадки.

4. Связанные со степенью участия детей

Дети подготавливают и исполняют спектакли, номера, сценки. Главное, чтобы привлечены были именно все малыши.

Дошкольники участвуют в мероприятии вместе со взрослыми (воспитателями, родителями). Такие совместные проекты хоть и сложнее в организации, но зато благоприятно сказываются на взаимоотношениях родителей и детей, ведь маме и папе предоставляется уникальная возможность увидеть своего ребенка со стороны, понять его достижения, а возможно, и выявить проблемы.

Воспитатель в процессе организации досуговой деятельности ребят всегда должен помнить о технике безопасности. Особенно во время игр на открытом воздухе.

Также важно привлекать всех детей к участию в развлечениях, не позволять никому отсиживаться в сторонке. Полезно проводить беседы по итогам проведения праздника или любого другого мероприятия для детей дошкольного возраста, фиксируя результат в виде рисунков или других поделок, оформлении стенгазеты, на которой, например, будут наклеены фотографии детей

Полезно проводить беседы по итогам проведения праздника или любого другого мероприятия для детей дошкольного возраста, фиксируя результат в виде рисунков или других поделок, оформлении стенгазеты, на которой, например, будут наклеены фотографии детей.

Аквапарк

Фото: commons.wikimedia.org Захватывающие спуски с горок и десяток мощных плюхов в воду — то, что нужно ребёнку в конце тяжёлой школьной недели. Посещение аквапарка помогает детям выплеснуть энергию, научиться справляться со страхом высоты и глубины, пробуждает интерес к плаванию.

Взрослым веселиться тоже полезно. Придя с ребёнком, вы можете совершенно безнаказанно плескаться в искусственных волнах, совершать путешествия на «ватрушке» по подводным пещерам и спускаться с самых высоких горок.

День в аквапарке будет стоить дешевле со скидкой от Biglion. Например, более полутора тысяч москвичей сэкономили на походе в «Фэнтази Парк» и «Карибию» — с купоном туда можно попасть со скидкой 60%.

Найти акцию

Парк активного отдыха

Кадр из сериала «Теория Большого взрыва» Тут есть сразу всё: и батуты, и те самые бассейны с шариками, в которых можно прятаться и кричать «Базинга!», и верёвочные лабиринты. Здесь за ребёнком присмотрят, пока вы будете ходить по магазинам, — большинство таких парков расположены в торговых центрах.

Как правило, найти такое развлечение можно недалеко от дома. В Москве, например, работает сеть парков активного отдыха Joki Joya, расположенных в разных районах города. В Biglion можно найти купоны на скидку 50% — с ним походы в Joki Joya обойдутся примерно в 300 рублей, а не в 600.

Найти акцию

Квест

Вот вы плечом к плечу всей семьёй раскрываете заговор Пожирателей смерти или поочерёдно пробуете применить заклинание «Алохомора!», чтобы выбраться из заколдованной комнаты. А в другие выходные — вы уже фиксики, которые пытаются отгадать серию головоломок, чтобы починить неведомый бытовой прибор. А в следующие — прогуливаетесь мимо пруда с шоколадом вместо воды и цветов с конфетами вместо бутонов во вселенной фильма «Чарли и шоколадная фабрика». Всё это по-настоящему, если вы проходите семейные квесты «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Фикси-игра» и «Чарли и шоколадная фабрика».

Найти акцию

Познавательная деятельность на свежем воздухе

Прогулка – это поле для познавательно-исследовательской деятельности ребенка. Под умелым руководством воспитателя дети обогащаются конкретными представлениями, проводят эксперименты, замечают и устанавливают некоторые связи между явлениями природы.

Например, исследуют растения и наблюдают: «Листик мяты приятно пахнет», «Цветы под воздействием солнечных лучей максимально раскрывают венчики и поворачиваются вслед за солнцем», «Солнце светит ярко и поэтому на улице жарко. А тучка его закрыла, и стало прохладней»

На подобные природные закономерности родители зачастую не направляют внимание ребенка, в то время как в детском саду учат замечать детали и обогащают опыт дошкольника

У каждой группы от 3 до 7 лет есть своя грядка на огороде ДОУ. Дети сажают и ухаживают за посаженными растениями, наблюдают за их ростом.

На прогулке, используя площадку ПДД, дети в сюжетных играх или на тематических занятиях могут моделировать различные ситуации, закрепляя на практике правила дорожного движения.

5 лучших игр для детей 4-5 лет в детском саду

Воспитателю можно взять на заметку еще несколько несложных в организации детских забав, которым они непременно будут рады. Предлагаем вашему вниманию как подвижные развлечения на открытом воздухе, так и спокойные, развивающие занятия.

1. Мишка по лесу гулял

Вначале нужно выбрать Мишку. Вместо Мишки может быть Волк. Это зависит от наличия маски или от вашего желания. Им может стать любой из детей по желанию. Все остальные ребята усаживаются на стульях. Они будут зайками. Все ребята вместе с воспитателем начинают приговаривать стишок:

Мишка по лесу гулял и малину собирал.   (Мишка ходит по ковру и собирает разбросанные игрушки. Можно вручить ему в руки корзинку)

Нагулялся и устал. Сел наш Мишка, задремал. (При этих словах Мишка садится на стул и делает вид, что спит)

Стали зайки подходить, Мишку сонного будить. (Ребята начинают потихоньку красться с Мишке)

Миша, Мишенька, вставай! И зайчишек догоняй! 

При последних словах Мишка вскакивает и пытается словить зайцев. Если это ему удалось, то Зайка сам становится Мишкой. Забава продолжается.

2. Лиса в курятнике

Среди группы детей выбирают Лису. Остальные будут курами. Лиса прячется за столом воспитателя, за тумбочкой или в любом другом подходящем для этого месте. «Куры» мирно пасутся на ковре, занимаясь своими делами. Лиса должна выждать момент, когда Куры забудут о ней. Затем Лиса выскакивает и старается схватить одну из Курочек. Куры могут спастись, поднявшись на любую возвышенность (на насест) В этом случае Лиса их не поймает. После того, как Курица поймана, она сама становится Лисой.

3. Сыр в мышеловке

Ребята 4-5 лет становятся в круг и берутся за руки. Это будет мышеловка. Выбирают двух-трех детей, которые согласятся быть мышками. Посредине круга кладут большой мяч или любую другую игрушку. Это будет сыр. Чтобы завлечь мышек, ребятишки поднимают руки вверх, открывая проход для мышей, которые гуляют вокруг мышеловки. При этом они произносят стишок:

Вы нам, мыши, надоели,

В доме всю еду поели.

Скоро серые плутовки!

Попадетесь в мышеловку!

Мышки должны вбегать в круг, стараться схватить сыр (игрушку в центре) и быстро выбежать. Ребята, изображающие мышеловку, стараются быстро опустить руки, чтобы мышка не могла выскочить наружу. Если мышки попались, то они становятся в круг, а ребята выбирают новых мышек.

4. Курочка, цыплята и кошка

Очень веселое развлечение, которое обычно приводит в восторг всех ребят. Выбирают курицу (это может быть воспитательница). Также нужно выбрать кошку. Остальные дети будут цыплятами. Курица с цыплятами выходит из «гнезда» Гнездом может быть домик на площадке, очерченный мелом круг, соседняя комната и другое удобное место.

Произносят стишок:

Курочка с цыплятами вышла на дорожку.

Смотрят, а на лавочке дремлет чья-то кошка.

Курочка кричит: «Ко-ко! Не ходите далеко!

Когти острые у кошки! Убегайте по дорожке!

При этих словах кошка вскакивает, и начинает гоняться за Цыплятами. Те бросаются в рассыпную. Спасется тот цыпленок, который успеет забежать в заранее условленное место. Если Коша словила цыпленка, то он становится Кошкой и садится на стул, делая вид, что он спит.

5. День и ночь

Еще одна забава, которая очень нравится детям. Выбирается сова, которая будет делать вид, что спит на ветке. Веткой может быть любой стул. Остальные дети — это лесные жители. Каждый может выбирать себе роль любого зверя. Воспитатель говорит: «День». Сова спит, а Зверята играют, ходят по площадке. Как только воспитатель произнесет слово «Ночь», Сова выходит на охоту. Но делает это незаметно. Она может закрывать глаза, хитрить. В это время все Звери должны замереть в той позе, в которой они остались. И не двигаться до следующего слова «День». Если Сова увидела движение, услышала шорох, чью-то речь, она тут же «подлетает» к Зверенку и хватает его. Воспитатель следит, чтобы это было справедливо. Схваченный зверь становится Совой.

Игры для развития детей от 2 лет

— Рисование. Попробуем раскрасить серое ненастье яркими красками! Сюжеты для рисования предлагает Юлия Каспарова.

Веселый поезд. Нарисуйте на листе бумаги паровозик. Теперь начнем пририсовывать к паровозику вагончики, а в окошках по очереди с малышом изображать пассажиров. Может быть, в поезде едет вся ваша семья (и не забудьте про кошку, хомячка или попугайчика), или же это герои любимых сказок и мультфильмов? Главное, чтобы всем им было весело, а вокруг, на зеленых лугах, цвели яркие цветы и порхали разноцветные бабочки.

Строим город. Если у вас найдется большой лист ватмана или другой белой бумаги, он станет тем местом, где „будет заложен город“. Расстелите его прямо на полу, прихватите карандаши и фломастеры и приступайте вместе с малышом к „строительству“ своего собственного города. Какие здесь будут дома, магазины, машины, деревья? А кто здесь будет жить? Возможно, все будет самое обыкновенное и привычное, или наоборот — удивительное и сказочное? Но в любом городе непременно нарисуйте магазин со сладостями, зоопарк и цирк. Как же без них? Такая „рисовальная“ игра хороша и тем, что играть в нее можно не один день. Надоело рисовать — свернули бумагу в рулон и убрали подальше. Зато через некоторое время интерес малыша разгорится с новой силой. А рисовать можно не только город, но и морское дно, космос, птичий рынок, детский сад, доисторическую землю с древними ящерами, Африку или Антарктиду, в общем, все, что в данный момент волнует и интересует маленького художника. А на большом листе да при мамином участии его фантазия и художественные способности раскроются в полной мере!

Яркое окошко. А еще можно порисовать на оконных стеклах обычной гуашью. Это тоже здорово поднимает настроение. Ведь можно раскрасить унылый денек в яркие цвета и любоваться из окна своим творением…»

Организация итогового мероприятия в системе работы по комплексно-тематическому планированию

Наталья Избасарова Организация итогового мероприятия в системе работы по комплексно-тематическому планированию

Выбор формы организации и проведения итогового мероприятия зависит и тесно связано с темой периода,видами детской деятельности:

Чтение художественной литературы,

от контингента детей, решения конкретных задач, а также профессионального мастерства педагогов, их творческого подхода.

Итоговое мероприятие – это совместная деятельность взрослых и детей, поэтому, как и любая другая совместная деятельность, она предполагает следующие компоненты деятельности:

единое пространство взаимодействия участников;

разделение единого процесса на связанные действия;

взаимодействие между участниками (взаимосвязи, взаимозависимости)

последовательность действий в соответствии с целью;

необходимость в управлении процессом (управленческая деятельность)

наличие единого результата.

Итоговое мероприятие может проходить в форме развлечения, досуга, праздника, тематического праздника, театрализованного представления (спектакли, инсценировки, музыкально- литературного развлечения (концерты, викторины, представления, выставки, спортивного развлечения, сюжетно-ролевой игры, забав, фокусов (с водой, предметами)

и других видах.

В нашем детском саду итоговое мероприятие планируется и проводится с учетом вышеизложенных требований. (Взять тематическое планирование д/с и привести примеры, затем показать фотографии).

Литература, используемая при выборе и составлении итогового мероприятия. (Привести пример и показать)

Недостатки: не все педагоги перестроились на новые формы организации работы с детьми, часто не могут отойти от старой модели обучения, не всегда творчески и ответственно подходят к проведению данных мероприятий, отсутствует в должном количестве материал, поэтому они недостаточно разнообразны по тематике и форме организации, мало насыщены различными видами деятельности, процесс не всегда достаточно мотивирован.

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бемби центр
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: